Продвижение в Интернете пошагово

@seologia66 Нравится 2 ВП

Лучший канал о продвижении в Интернете. Больше информации в группе http://vk.com/seologia66
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
18.01.2018 08:39
Последнее обновление
21.01.2019 02:38
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
14
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~2
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.04
индекс цитирования
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Пароль для разархивирования указан в квадратных скобках в названии😊
​​Wiki-landing за 180 минут Недавно мы с Вами разбирали, как создать wiki-меню. Но помимо меню, есть вариант создания wiki-лендинга. Зачем он нужен?

Wiki-landing – это создание посадочной страницы Вконтаке. Если у Вас нет сайта, есть только страничка в Вконтакте, то это отличный способ презентовать свою услугу, товар. Плюс на такой страничке можно создать форму захвата и собирать свою базу.

Нужно ли Вам это?
Прочитав эту статью, вы наверняка задумались, а так ли необходим вам Landing Page? Не будет ли это пустой тратой времени, а может и денег?
Чтобы ответить на вопрос о необходимости создания лэндинга, нужно:
1. Понять, какой именно товар или услугу вы сможете продавать на нём.
2. Оценить стоимость привлечения посетителей на посадочную страницу (если работать с контекстной рекламой Яндекс.Директ, то нужно посмотреть приблизительную цену клика).
3. Прикинуть, какая часть посетителей станет вашими заказчиками (учитывайте, что получение лида ещё не гарантирует вам, что вы получите клиента).
4. Посчитать, выгодна ли вам эта схема (может оказаться так, что прибыль от одной продажи будет меньше или равна затратам на получение этого заказа).

Если, пройдя все пункты, Вы решили, что wiki-landing Вам нужен, скачивайте курс по его созданию и приступайте.
​​Этот пост длинный, но не спешите закрывать, в нем мы расскажем о том, как сделать Меню для своей группы. Расскажем и покажем.
​​Устали от скучного брендинга? Добавьте цвет! Прежде, чем приступить к оформлению меню, прочитайте статью про влияние цвета на продажи. То, как целевая аудитория отреагирует на рекламную кампанию или воспримет ваш лендинг, тоже во многом определяет цвет.
​​На пределе Пока не вышел следующий урок, предлагаю ознакомиться с курсом Аяза Шабутдинова "На пределе". После его прохождения Вы научитесь ставить цели, научитесь правильно работать с этими целями, уберете страхи зарабатывания денег! Неделя на пределе, действуйте!👍👍
​​Наполнение и оформление группы Мы продолжаем нашу рубрику #дайжару Оформление группы - это очень кропотливый процесс, но без него Ваша группа не будет стоить ни гроша! Поэтому приступаем ко второму этапу и идем дальше.
​​Мы начинаем продавать! Выходные прожиты не зря! Сегодня мы встречались с партнерами по бизнесу, составили бизнес план и распределили обязанности. Весь интернет на мне. Так как сайт у нас уже готов, то следующий шаг - это группа Вконтакте. Именно на примере нашего бизнеса мы и будем показывать все этапы создания группы. #дайжару
​​Изучение целевой аудитории - процесс интересный и захватывающий! В книге Филипа Грейвса "Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели" предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей. Применив ее можно значительно заработать, не потратив ни рубля на традиционные маркетинговые исследования. Читайте, изучайте, применяйте!
​​Как начать свой бизнес без риска? С сегодняшнего дня мы приняли решение запустить небольшой квест и назовем его «Дай жАру!». Все посты, которые касаются этого квеста, будут обозначены тегом #дайжару и вы всегда сможете их найти.

В чем суть данного мероприятия?
Мы будем с нуля создавать группу Вконтакте, описывая все шаги, начиная с настроек, оформления группы и заканчивая ее рекламой и привлечением подписчиков различными методами.

‼ Это не значит, что помимо данного квеста в группе не будет другой информации. Мы также продолжим выкладывать полезную информацию, книги, статьи, курсы, которые помогут Вам в движении к своей цели.

раз в месяц мы будем брать на бесплатный анализ группу и давать рекомендации по ее улучшению.
Если Вам еще нужны продажи, присоединяйтесь, читайте, повторяйте. ❗ И помните, если у вас нет трафика, то и бизнеса у вас нет.
👍
👎
http://telegra.ph/40-rabochih-zagolovkov-01-18
👍
👎
​​​​Новые практики и технологии продвижения Вконтакте Книга Дмитрия Румянцева "Продвижение бизнеса Вконтакте. Новые практики и технологии" - это кладезь полезной информации, это практика и немного теории! Скачиваем и применяем!
👍
👎
Доброй ночи,друзья😊Завтра будет много полезного контента!
Хотим поделиться с Вами книгой по копирайтингу! Книга-огонь👍 Хотите сами писать посты в свою группу? Тогда она Вам точно пригодится! Смело качаем!
http://telegra.ph/YA-zhe-ne-dizajner-01-17
Умел ошибиться, умей и поправиться👍👍

В прошлом посте мы рассказали Вам историю Марины, которая ясно дала понять, что создание группы – это не гарантия того, что она начнет приносить клиентов. Все потому, что существует ряд распространённых ошибок, которые совершают те, кто это сообщество создает.

⚡Основные ошибки при оформлении и ведении группы можно разделить на несколько этапов.

☝Этап создания группы.

На данном этапе большинство людей даже не задумываются о том, что нужно сесть и составить план, надо прописать цели группы, прописать свою целевую аудиторию. После этого можно приступать к созданию. Но и здесь главное не ошибиться и сделать все правильно.

§d☝ Этап оформления сообщества.

Социальная сеть Вконтакте имеет столько возможностей, что грех ими не воспользоваться. Но, если Вы НЕ используете на все 100% возможности Вконтакте, а просто поставите аватарку, загрузите фотографии Вашего товара или смешные картинки, то и толку от сообщества не будет, потому что потенциальный клиент вряд ли поймет, что Вы хотите ему предложить.

☝☝☝ Написание постов в группу. «Контент-план? Нет, не слышали!».

Если у предпринимателя нет нужной информации в голове и нет понимания того, что нужно его аудитории, то и посты будут соответствующие. Котики, приколы, репосты из других групп, среди них будут мелькать иногда акции. Но разве это может побудить покупателя к действию?

Каждый этап имеет свои особенности и фишки, о которых мы расскажем Вам в следующий раз. И если Вы совершали эти ошибки, то ничего страшного, ведь их всегда можно исправить!!!

А пока хотелось бы узнать, сколько людей составляют контент-план для своего сообщества?
@Seologia66
ПОЧЕМУ ВАША ГРУППА ДО СИХ ПОР НЕ ПРОДАЕТ?👇👇

У Вас есть группа Вконтакте, Вы каждый день делаете посты, но клиентов как не было, так и нет? Ваш энтузиазм постепенно падает, в группу Вы заходите все реже и реже, а может и вовсе уже забыли про нее? Такое бывает очень часто, сейчас я расскажу Вам почему.

🆘🆘🆘
Моя знакомая Марина создала себе группу Вконтакте по продаже детской одежды года полтора назад, позвала всех своих друзей в нее и сидит ждет, пока новые клиенты к ней набегут.На первых порах она старалась, выкладывала посты, но толку никакого не было. В итоге группа заброшена, клиенты в основном постоянные, а новых нет. Все, Марина сдулась.

🙅🙅 Во время разговора с Мариной я выяснила, что клиентов нет из-за неосведомленности, из-за отсутствия в ее голове нужной информации по оформлению и ведению группы, нет понимания, чем завлечь потенциального покупателя.

А ведь сколько девушек становятся мамами ежедневно, сколько молодых мам в интернете ищут одежду с доставкой на дом!

⚡ Представляете, сколько людей проходят мимо группы, потому что она заброшена и никому нет до нее дела?

Завтра мы расскажем Вам об основных ошибках в ведении и оформлении группы.☝☝☝

А пока, уважаемые наши подписчики, расскажите пожалуйста, есть ли у Вас заявки из группы, как много клиентов Вы получаете и менно из соц.сетей и есть ли желание получать их еще больше?😊😊😊
#smm #продаживсоцсетях