SEO от NEO

@seoneo Нравится 0

Новости и переводы зарубежных статей из мира SEO.
Ссылки на актуальные курсы, рабочие схемы продвижения и конечно же авторские кейсы.
🕶Insider matrix of search🕶
Связь: @spacef , @haisman ( если я недоступен - @glorymlory )
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.09.2017 15:23
Последнее обновление
20.02.2019 12:06
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
О деньгах в Telegram со щепоткой мотивации. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
677
подписчиков
~185
охват 1 публикации
~12
дневной охват
~3
постов / нед.
27.3%
ERR %
0.62
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
3 репостов
Свежий SMM.
Свежий SMM.
SEOшница
SEO-специалист
Свежий SMM.
Свежий SMM.
Файлы ХввБ ✯
UI/UX Designer
SEOшница
SEOшница
SEOшница
Свежий SMM.
Каналы, которые цитирует @seoneo
SEO-специалист
SEO-специалист
Bor Talks
SEO-специалист
Devaka Talk
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO канал Shakin.ru
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
Англоязычное SEO
SEO Анны Ященко
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
SEO-специалист
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SEO от NEO 17 Feb, 14:32
Репост из: SEO-специалист
​​🔥 Лучший шаблон клиентского отчета от ahrefs

Отчет построен в виде презентации и хорошо структурирован по темам:

SEO Health (индексирование / скорость / ошибки и тд)
Backlink Profile (все, что касается обратных ссылок)
Organics (ключевые слова и позиции)
Ranking Visibility (видимость сайта в пс)
Next Month (планы на след. месяц)

Отчет лаконичен и прост для восприятия. Не видел ничего подобного даже в топовых компаниях.

Отчет в Google Docs via @seospecialist
SEO от NEO 15 Feb, 19:16
Репост из: SEO-специалист
​​​​Продажа размещения ссылок со своих PBN
- есть под США 100 сайтов
- есть под Украину, 60 сайтов

Главная - 36$ / 120$ (UA/USA) - в год
Статейная - 15$ / 55$ (UA/USA) - вечное размещение

Чистые и рабочие сайты.
Есть презентации под каждое ГЕО
Ссылки на презентации
https://buylink.pro/pbnua.pdf
https://buylink.pro/pbnusa.pdf

Вопросы можно в ЛС, всем отвечу (@seosasha)
————————————————
#реклама #постщедрооплачен
SEO от NEO 11 Feb, 19:34
Репост из: SEO-специалист
🔥 Рекомендуемый канал

Телеграмм-канал Head of SEO Sravni.ru Борминцева Александра и автора блога sashaborm.ru. Лайфхаки, актуальные события для SEO и вебмастеров, и самое интересное - кейсы быстрого роста трафика.

Недавние актуальные посты:
1. Одностраничник (40 языков) - 500к/визитов в месяц
2. Методика привлечения трафика только новыми запросами
3. 150 000 в сутки на автопереводе с английского на русский

Подписывайтесь! (@bortalks)
SEO от NEO 11 Feb, 17:20
Зацените, классная озвучка от Сергея Кокшарова
SEO от NEO 11 Feb, 17:20
Репост из: Devaka Talk
SEO от NEO 5 Feb, 15:24
Вхождения играют роль, но сейчас не 2007, чтобы использовать только точные вхождения и при этом ожидать ТОПа.

Помимо точных вхождений обязательно используйте измененые ключи, в разных склонениях, а также синонимы, LSI и подсветки. Это поможет тексту выглядеть более естественно. Но если точное вхождение органически вписать не получается, а такое часто бывает, не делайте этого, лишь бы соблюсти некие идеи, не пойми кем придуманные и давно устаревшие.

Если есть сомнения, проведите А/Б тестирование текстов с разными типами / количеством / местоположением вхождений, это позволит увидеть наиболее выигрышную стратегию именно для вашей ниши.

И не переоценивайте текстовую оптимизацию, это классика, но она постепенно уходит. Решает сейчас закрытие интента.
SEO от NEO 5 Feb, 13:11
Репост из: SEO-специалист
SEO от NEO 4 Feb, 14:11
Репост из: SEO-специалист
⭐️ Ну и сразу пример хорошего, продающего отзыва.

Предыстория: ко мне обратились за разработкой корпоративного сайта. По окончании работ я попросил записать коротенький видео-отзыв и по просьбе клиента прислал список тем, которые желательно затронуть.

По сути это тоже самое ТЗ, но для меня принципиально важно, чтобы человек говорил искренне. Отсюда рецепт хорошего видео-отзыва: выполнять безупречно всё, во что вовлечен 😌

Всё, потому что если делать то хорошо, то плохо, когда настанет час ИКС — работа, которую необходимо сделать безупречно — собраться будет тяжело.
SEO от NEO 4 Feb, 13:25
Репост из: SEO-специалист
​​Как получить качественный для продвижения отзыв?

Отзывы, в которых упоминаются конкретные ключевые слова и услуги, могут оказать положительное влияние на ваш местный рейтинг и являются конкурентным преимуществом. Ещё лучше, когда вы можете получить отзыв, который имеет более подробную информацию. В таких отзывах упоминаются конкретные ключевые слова и конкретные услуги, которые были выполнены. Клиенты могут говорить о конкретных людях, которые помогли им. Такие отзывы действительно помогают продвигать ваш бизнес, поэтому они более ценны.

Если клиент не знает, что писать в отзыве, то вы можете помочь ему наводящими вопросами. Вот несколько вариантов вопросов, которые должны дать клиентам некоторые идеи о том, что писать:

🔸Какую услугу мы выполнили для вас?
🔸В каком месте была оказана эта услуга? (Это может помочь вам получить название города город в обзоре).
🔸Как была выполнена работа?
🔸Что вам понравилось в работе с нами?
🔸Вы пробовали какие-либо другие аналогичные услуги?
🔸Вы работали с конкретными людьми, которых вы хотели бы упомянуть?
🔸Как вы оцениваете выполненные работы исходя из услуг, которыми вы воспользовались ранее?
🔸Есть ли какие-нибудь советы, которыми вы могли бы поделиться с другими о нашем бизнесе?

Я был бы очень признателен за ваш отзыв. Чем больше деталей вы можете предоставить, тем лучше.

Думаю, такой шаблон поможет вам получить более подробные обзоры. Это побудит людей говорить о конкретных продуктах, возможно, даже назвать город. Отзывы потенциально могут дать вам дополнительный рейтинг, который вы не получали раньше.

У меня был случай, когда человек остался очень доволен работой, но отзыв записал общими словами, что для меня не несет большой ценности, поэтому в след. раз пришлю клиенту список подобных, наводящих вопросов.

P.S. Сохраните пост в избранное, чтобы был под рукой, когда понадобится 🤲
SEO от NEO 31 Jan, 20:30
Репост из: SEO-специалист
​​HTTPS — фактор ранжирования с небольшим весом

Ходит много разговоров об использовании SSL сертификата.. нужно оно или нет, влияет ли на позиции и тд. От поисковых систем долго не было внятных ответов, но на днях, ведущий аналитик Google, Джон Мюллер, недвусмысленно дал понять, что HTTPS все-таки является фактором ранжирования (хоть и с небольшим весом), и соответственно прямо влияет на позиции. Вот твит Джона:

🇺🇸 We do use HTTPS as a light-weight ranking factor, and having HTTPS is great for users. A free certificate from Let's Encrypt works just as well.

🇷🇺 Мы используем HTTPS как фактор ранжирования с небольшим весом, наличие HTTPS отлично подходит для большинства пользователей. Бесплатный сертификат Let's Encrypt хорошо справляется с этой задачей.

С улыбкой вспоминается момент при защите диплома, когда препод аж с брызгами изо рта утверждал, что нужно использовать SSL только от COMODO и пары других. А я доказывал, что для SEO вполне себя оправдывает бесплатный сертификат Let's Encrypt. В итоге все равно поставили 5, но ситуация забавная. Кстати, тема диплома была «Продвижение нового сайта в сети интернет» 😉
SEO от NEO 25 Jan, 17:26
Репост из: SEO-специалист
SEO от NEO 20 Jan, 18:44
Репост из: SEO-специалист
​​1 февраля 2019 года ваш сайт может перестать работать

Дело в том, что 1-го февраля наступит так называемый DNS Flag Day, после которого ваш сайт может быть недоступен пользователям в Интернет.

Трафик со старых и необновленных серверов будет рассматриваться как нелегитимный и эти сервера обслуживаться не будут, что может привести к недоступности доменов, которые «висят» на этих серверах.

Для большинства компаний DNS Flag Day пройдет незамеченным, так как многие DNS-провайдеры уже обновляют или обновили свое ПО до необходимых версий. Сложности могут возникнуть у тех компаний, кто самостоятельно поддерживает собственные DNS-сервера, а также многих госорганов, которые не слишком оперативно обновляют ПО в своей инфраструктуре, не имея на это либо средств, либо квалифицированных специалистов. В результате с 1-го февраля сайты многих ведомств могут стать недоступны или столкнуться с проблемами с доступом.

Проверить перспективы доступа к своему сайту в феврале 2019-го года достаточно просто — надо всего лишь зайти на сайт dnsflagday.net, ввести там имя своего домена и получить результат, который будет иметь разные значения. В идеале вы должны увидеть картинку, аналогичную той, которая показана ниже для моего блога: seospeciali.st

Картинки с красными знаками дорожного движения — это самое плохое, что вы можете увидеть. Лучше поскорее обновить ПО, обеспечивающее работу вашего DNS. На сайте dnsflagday.net вы можете получить все необходимые инструкции и ссылки для того, что актуализировать свое ПО.

Источник: habr.com via @seospecialist
SEO от NEO 17 Jan, 15:08
Репост из: SEO-специалист
​​Google: что влияет на ранжирование в локальной выдаче?

Близость адреса к точке поиска
Чем ближе к вашей компании находится пользователь, тем выше вероятность того, что её адрес отобразится в его локальной выдаче.

Адрес в городе поиска
Чтобы ваш сайт успешно ранжировался в Google, нужно подтвердить физический адрес компании.

Релевантность
Ключевые слова в названии и описании организации играют важную роль для ранжирования. Нужно добавить подробную информацию о компании:

- Выбрать категории услуг компании, назвать их в соответствии с целевыми высокочастотными ключевыми словами.
- По возможности упомянуть категорию в названии компании.
- Вписать в название организации ключевые слова, связанные с её местоположением.

Отзывы и рейтинг
Компании с большим количеством положительных отзывов ранжируются выше. Будет хорошо, если в текстах отзывов также будут фигурировать ключевые слова и/или название города.

Наполнение профиля компании в GMB
В профиле должны быть указаны часы работы и физический адрес компании. Кроме того, нужно добавить фотографии и проморолик компании. На ранжирование влияют и новости, публикуемые на сайте – чем чаще, тем лучше.

Качество/авторитетность органики
Органические факторы ранжирования (ключевые слова, анкорный текст, ссылки и прочее) повышают сайт в выдаче.

Популярность компании
Поисковая система учитывает количество запросов по компании. Если ваша организация известна в городе и/или регионе, скорее всего, она будет ранжироваться выше. Имеет значение вся информация (статьи, ссылки, данные в каталогах), которую только сможет найти Google.

Сайт компании
В поиске ранжируются те страницы, где есть ключевые слова. Кроме того, нужно вписать название города/региона в Title на страницах сайта.
ВАЖНО: не стоит забывать об основном поиске Google: позиции сайта в обычной выдаче – ещё один сигнал для поисковика.

Заметки о компании на авторитетных сайтах
Если ваша организация упоминается на авторитетных сайтах, эта информация будет отображаться в графе «Прочие сведения об этом месте».

Адрес на странице контактов
Адрес на сайте (если он имеется) должен совпадать с адресом, указанным при регистрации. Совпадение информации повышает доверие к компании.

Мобильная оптимизация
Адаптирован ли ваш сайт под портативные устройства? Если нет, пора исправить этот недочёт, ведь мобильная оптимизация также влияет на ранжирование.

📌 Заключение
Локальный поиск активно развивается, и это нужно учитывать при разработке стратегии продвижения вашей компании. Зарегистрируйте свою компанию в Google My Business, и у вас будет больше шансов обогнать конкурентов в выдаче Google.
Источник: siteclinic.ru

via @seospecialist
SEO от NEO 13 Jan, 22:11
Репост из: SEO-специалист
📝 Пара заметок со вчерашней Google Webmaster Hangout

Google сканирует страницы, рендеринг которых происходит на стороне сервера, если полнофункциональный контент доступен в статическом HTML. Однако, если роботу отдается чистый контент без ссылок и структурированных данных, то Google не сможет сканировать такие страницы.

Google может отсекать часть мета-тегов description, если они окажутся спамными или вводящими в заблуждение.

Вчерашняя встреча с Джоном Мюллером:
English Google Webmaster Central office-hours hangout

via @seospecialist
SEO от NEO 28 Dec, 14:50
Репост из: SEO-специалист
Праздничная стата моего любимого канала, в который вкладываю душу. Спасибо, что вы проходите этот путь вместе со мной! С наступающими праздниками 🥳✨

А еще я хочу поздравить одного человечка, о котором мало кто знает, но именно он дал жизнь каналу @seospecialist (если кто помнит, канал тогда назывался SEO Капитан), именно он развивал канал на самом его старте. Этот человек, — Артем Смирнов. Артем, спасибо тебе за то, что иногда следишь за каналом, за доверие и легкость. Пусть новый год для тебя будет годом исполнения твоих желаний, будь здоров и по-настоящему счастлив! 😘
SEO от NEO 25 Dec, 15:45
Репост из: SEO-специалист
​​Представляю вашему вниманию две программы для SEO-специалиста на каждый день: SiteAnalyzer и PositionMeter.

SiteAnalyzer является веб-краулером и предназначена для технического аудита сайта. Просканировав весь ваш сайт и получив исчерпывающую информацию по каждой его странице, программа SiteAnalyzer отобразит все технические ошибки и SEO-недоработки и тем самым окажет помощь в их исправлении.

PositionMeter служит для проверки позиций сайта в поисковых системах Яндекс, Google и Mail.ru. Добавив список поисковых запросов в программу PositionMeter она быстро просканирует позиции вашего сайта в поисковых системах Яндекс, Google и Mail.ru! Замечание: по Google пока есть проблемы с распознаванием капчи (работаем над этим), а вот проверка позиций в Яндекс и Маил работает стабильно.

Обе программы бесплатные, имеют портативный формат (работают без установки) и в сумме занимают менее 10 Мб.

#инфоподдержка via @seospecialist
SEO от NEO 20 Dec, 19:18
Репост из: SEO-специалист
​​SEO и контекстная реклама всегда идут рука об руку

Поэтому, хочу познакомить вас с хорошим каналом по контекстной рекламу и интернет-маркетингу.
Ведет знакомый, у которого в управлении бюджет >100млн. руб. в год и Mercedes-Benz в клиентах.

Автор предупреждает об изменениях в Яндексе и Google, пробует новые скрипты на своих аккаунтах и часто выпускает подборки полезных материалов.
Бывает и инфа из закрытых источников, которую больше нигде не найдёшь. Время от времени выходят посты с ответами на вопросы подписчиков.

Полезная инфа из @imsecretlab за последнее время:
1. Совет про то, как лучше собирать аккаунт контекстной рекламы - Читать
2. Подборка по интернет-маркетингу за ноябрь - Читать
3. Закрытая информация про новый таргетинг Youtube - Читать

Интересен интернет-маркетинг? Подписывайтесь: @imsecretlab
SEO от NEO 19 Dec, 09:05
Репост из: SEO-специалист
​​Google: страница со ссылками на публикации сайта в СМИ это нормально

В сообществе SEO так много паранойи, что большинство вопросов исходят из этого состояния. Например, кто-то спросил, можно ли создать страницу с упоминаниями в СМИ компании и ссылками на эти упоминания, или Google не одобрит это.

Джон Мюллер из Google сказал в Твиттере, что это хорошо — многим сайтам нравится иметь страницу, которая публикует упоминания в средствах массовой информации, и это совершенно нормально с Google.

Джон сказал: «Я не вижу проблем с этим — это естественно, многие сайты гордятся упоминаниями в СМИ и стремятся указать на это».

Человек продолжал спрашивать, — должны ли это быть nofollow ссылки? Вы можете отключить передачу веса, если хотите быть в супер безопасности, но опять же, это не то, о чем стоит беспокоиться.
Источник

via @seospecialist
SEO от NEO 18 Dec, 12:34
Репост из: SEO-специалист
В Telegram есть специальный бот для дешёвых и бесплатных выгрузок из платных сервисов. Полезно, если отчёты нужны не так часто, чтобы стало не жаль платить $99 в месяц за Ahrefs, например.

🤖 Бот: @wmaster_bot

Пока доступно только 2 сервиса:
🔸 Ahrefs: стоимость полного доступа на 10 минут — 10₽;
🔸 PublicWWW: все проверки бесплатно.

Обещают подключить SEMrush, далее другие сервисы.
SEO от NEO 17 Dec, 18:25
Репост из: SEO-специалист
​​Мария Паап (МаХа) — анонс оффлайн семинара "Интернет-маркетинг: процессы и результаты" 20.12 19:00 в СПб

https://flagman-event.timepad.ru/event/871388/

Цель лекции — систематизировать базовые знания об интернет-маркетинге и заполнить пробелы в этой системе, а также разобраться в разнице подходов и процессах реализации этих подходов.

Примеры будут как мои, так и участников.
Разберем, сколько успеем.

От участников хочу получить вопросы для раскрытия на следующих подобных лекциях-семинарах:
- о чем еще было бы интересно послушать?
- какие еще есть малообсуждаемые, но важные "боли" у малого бизнеса? А у подрядчика?

Зачем мне всё это?

Да вот затем, что я считаю, что ликбез в области диджитал-маркетинга (и не только диджитал) надобно проводить более массово, ибо так дальше работать невозможно, обучая каждого клиента и подрядчика точечно.

Понятно, что "всё и так в интернете есть", но кто это вообще сморит/читает? Надо разжевывать, систематизировать, отвечать на конкретные вопросы в моменте, задавать направление движения (некоторым очень нужно именно оно).

Отраслевой стандарт тоже не мешало бы выработать уже. Знаю, многие этим и так уже занимаются, но пока результатов особо не видно. Значит, нужно тоже внести посильную лепту.

Только так, постепенно, вырастет уровень как производства, так и потребления услуг отрасли. Пока действую "наощупь", и "вживую", чтобы считывать обратную связь максимально точно, поэтому подобные ивенты будут либо бесплатными, либо условно-платными (аренда помещения/кол-во участников), пока не станет понятен окончательный формат и польза, и в какую сторону дальше плясать.

Вход бесплатный и записывайтесь,
пока еще есть места.

#инфоподдержка via @seospecialist