Google: что влияет на ранжирование в локальной выдаче?Близость адреса к точке поискаЧем ближе к вашей компании находится пользователь, тем выше вероятность того, что её адрес отобразится в его локальной выдаче.
Адрес в городе поискаЧтобы ваш сайт успешно ранжировался в Google, нужно подтвердить физический адрес компании.
РелевантностьКлючевые слова в названии и описании организации играют важную роль для ранжирования. Нужно добавить подробную информацию о компании:
- Выбрать категории услуг компании, назвать их в соответствии с целевыми высокочастотными ключевыми словами.
- По возможности упомянуть категорию в названии компании.
- Вписать в название организации ключевые слова, связанные с её местоположением.
Отзывы и рейтингКомпании с большим количеством положительных отзывов ранжируются выше. Будет хорошо, если в текстах отзывов также будут фигурировать ключевые слова и/или название города.
Наполнение профиля компании в GMBВ профиле должны быть указаны часы работы и физический адрес компании. Кроме того, нужно добавить фотографии и проморолик компании. На ранжирование влияют и новости, публикуемые на сайте – чем чаще, тем лучше.
Качество/авторитетность органикиОрганические факторы ранжирования (ключевые слова, анкорный текст, ссылки и прочее) повышают сайт в выдаче.
Популярность компанииПоисковая система учитывает количество запросов по компании. Если ваша организация известна в городе и/или регионе, скорее всего, она будет ранжироваться выше. Имеет значение вся информация (статьи, ссылки, данные в каталогах), которую только сможет найти Google.
Сайт компанииВ поиске ранжируются те страницы, где есть ключевые слова. Кроме того, нужно вписать название города/региона в Title на страницах сайта.
ВАЖНО: не стоит забывать об основном поиске Google: позиции сайта в обычной выдаче – ещё один сигнал для поисковика.
Заметки о компании на авторитетных сайтахЕсли ваша организация упоминается на авторитетных сайтах, эта информация будет отображаться в графе «Прочие сведения об этом месте».
Адрес на странице контактовАдрес на сайте (если он имеется) должен совпадать с адресом, указанным при регистрации. Совпадение информации повышает доверие к компании.
Мобильная оптимизацияАдаптирован ли ваш сайт под портативные устройства? Если нет, пора исправить этот недочёт, ведь мобильная оптимизация также влияет на ранжирование.
📌
ЗаключениеЛокальный поиск активно развивается, и это нужно учитывать при разработке стратегии продвижения вашей компании. Зарегистрируйте свою компанию в
Google My Business, и у вас будет больше шансов обогнать конкурентов в выдаче Google.
Источник:
siteclinic.ruvia
@seospecialist