SEO от NEO

seoneo Нравится 0

Новости и переводы зарубежных статей из мира SEO.
Ссылки на актуальные курсы, рабочие схемы продвижения и конечно же авторские кейсы.
🕶Insider matrix of search🕶
Связь: @spacef ( если я недоступен - @glorymlory )
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
17.09.2017 15:23
Последнее обновление
19.07.2018 06:35
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
754
подписчиков
~304
охват 1 публикации
~108
дневной охват
~4
постов / нед.
40.3%
ERR %
0.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
12 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
3 репостов
Свежий SMM.
Свежий SMM.
SEOшница
SEO-специалист
Свежий SMM.
Свежий SMM.
Файлы ХввБ ✯
UI/UX Designer
SEOшница
SEOшница
SEOшница
Свежий SMM.
Последние публикации
SEO от NEO 16 Jul, 15:18
Репост из: SEO-специалист
Моя цель как SEO-специалиста быть эффективным, грамотно планировать свое время и ежедневно обучаться новому.

В этом посте хочу порекомендовать два канала, из которых черпаю интересные идеи по интернет-предпринимательству и вдохновение из первых рук:

1. Про бизнес
Канал о том, как построить и развить свой бизнес. Автор канала - Дмитрий Шахов, основатель агентства REMARKA, конференции Baltic Digital Days и т.д.

2. Канал Василия Блинова
Василий замечательно пишет про удаленку, путешествия и интернет-предпринимательство. Поэтому мне интересно следить за его жизнью и читать канал.
SEO от NEO 12 Jul, 19:34
Репост из: SEO-специалист
Продвижение сайта в регионах по России - SEO-эксперты ответили на вопросы.

Вопросы, которые я задал экспертам:
Как продвигать интернет-магазин со складом в одном месте, но доставкой по всей России? Создавать региональные поддомены, папки или присваивать множество регионов? По каким критериям определяется выбор стратегии?

Вчера пришли последние ответы, а сегодня я публикую для вас целый лонгрид по региональному продвижению! А еще это первая статья в моем блоге 😊

Ниже перечислены опрошенные SEO-эксперты и специалисты. В качестве благодарности за предоставленный материал, сделал ссылки на их телеграм каналы или сайты.

❇️ Михаил Шакин, популярный SEO-блогер
❇️ Алексей Трудов, известный SEO-аналитик
❇️ Евгений Аралов, Head of SEO в Siteclinic
❇️ Артур Латыпов, руководитель агентства SEO Интеллект
❇️ Александр Арсёнкин, разрабочик SEO инструменов
❇️ Виктор Кудрявцев, сеошник с опытом более 5 лет
❇️ Андрей Кусков, инхаус специалист и аналитик

Эксперты дали очень много ценных практических деталей по регионам, поэтому читайте внимательно, там масса полезного!
SEO от NEO 9 Jul, 15:19
Ключ к успеху в выстроенном процессе. Ваш исполнитель хорош ровно настолько, насколько хорош чеклист, который вы приложили к его заданию. То что он что-то «хуево сделал» это исключительно твоя вина, и ничья больше.
(с) Denis Grammakov
SEO от NEO 3 Jul, 20:00
Репост из: SEO-специалист
Рейтинг организации теперь отображается и в сниппетах сайта!

Это значит что пора плотно заниматься оптимизацией рейтинга организаций в Яндекс справочнике!

Новость в блоге Яндекса

#яндекс_справочник #новости
SEO от NEO 30 Jun, 11:26
Репост из: Kusseo
Что такое саттелиты, pbn сети? Можешь привести пример использования? На сколько эти практики эффективны?

Саттелиты/PBN – если прям упрощенно, то это тематические сетки блогов с трафиком, с которых очень аккуратно впоследствии проставляются ссылки на ваши продвигаемые релевантные ресурсы. Основные траты и время уходят на дропнутые домены, покупные сайты, web 2.0, хостинг и копирайтеров. Такие сетки очень распространены на Западе, некоторые из компаний занимаются только этим.

В русегменте, из-за дороговизны создания такой сетки, я прям крутых кейсов не встречал. Да никто и не будет палить свою сетку и тем более продвигаемые с помощью такой серой техники сайты. Честно признаюсь, что в самом начале пути, когда не знал, что такое web 2.0, создавал блоги на бесплатных платформах, заказывал дешевые статьи на биржах, получал трафик и потом перенаправлял его на продвигаемые ресурсы. С дропами и покупкой сайтов особого опыта нет, поэтому от себя и добавить-то нечего.

Из запомнившихся мне докладов и статей могу лишь отметить:
https://www.searchengines.ru/servernoe-obespechenie-dlya-pbn.html
https://serpstat.com/ru/blog/poisk-drop-domenov-kak-najti-istekshie-domeni-i-viyavit-potentcialnie-dropi/
SEO от NEO 28 Jun, 12:34
Репост из: SEO-специалист
Алгоритм HITS - он же поиск по гиперссылке. Особенности алгоритма:

✅ Запросозависимый - по одному запросу страница сайта может быть авторитетом, по другому - не будет таковой.

Что делаем - ставим
анкорные ссылки без вхождения коммерческих маркеров по типу купить, заказать, цена + добавляем УТП для увеличения вероятности перехода по ссылке

✅ Во внимание берутся не только входящие, но и исходящие ссылки со страницы

Что делаем - проводим аутрич для того, чтобы выявить авторитетную страницу, которая может иметь внутренние ссылки и поставить с нее исходящую ссылку на релевантую продвигаемую страницу на нашем сайте

✅ Узел ссылочного графа делится на две части - авторитеты (на кого ссылаются. т.е. акцепторы) и хабы (кто сссылается, т.е. доноры)

Что делаем - ищем страницы с подборками - это могут быть каталоги, справочники, только незаспамленные и пытаемся проставить ссылки с них

📌 Во время расчета показателей страниц-посредников учитываются только показатели тех страниц, на которые они ссылаются. Предполагается, что хороший «посредник» всегда будет ссылаться на авторитетных «авторов».

📌 Во время расчета показателей страницы-автора учитываются показатели страничек посредников, которые на нее ссылаются.

Что делаем - ищем качественных посредников (незаспамленных, тематических и трафиковых) и стараемся получить с них ссылку.

#алгоритмы_поисковых_систем #линкбилдинг #аутрич #практика #новичкам
SEO от NEO 27 Jun, 11:36
⁉️ Как продвинуть новый сайт самому: пошаговая инструкция

Написал лонгрид на тему продвижения молодых сайтов с нуля самостоятельно. Постарался максимально охватить основные моменты.

В статье много ссылок на статьи, которые помогут подробно разобраться в теме.

Основные шаги:
Шаг 1. Выбор CMS
Шаг 2. Подготовка мобильной версии сайта
Шаг 3. Сбор семантического ядра
Шаг 4. Группировка и формирование структуры
Шаг 5. Внутренняя оптимизация
Шаг 6. Оптимизация коммерческих факторов ранжирования
Шаг 7. Проверка сайта перед публикацией
Шаг 8. Внешняя оптимизация сайта
Шаг 9. Отслеживание и анализ результатов

Ссылка → https://goo.gl/zHvhYt
SEO от NEO 26 Jun, 14:34
Репост из: SEO-специалист
Игорь Рудник опубликовал подробнейшую статью по использованию операторов для линкбилдинга. Сделал выжимку по самым интересным, думаю про стандартные операторы -,+,"",! вы все прекрасно знаете (если нет, жмите 😬)
Итак, рассмотрим операторы:

intext:
intitle:
site:
link:
related:
inurl:forum
inurl:blog
inurl:news

intext:
Поисковый оператор, который используется для поиска ключевых фраз в тексте страниц.

intitle:
Поисковый оператор, который используется для поиска ключевых фраз в заголовках страниц.

site:
Используется линкбилдерами вместе со своими базами сайтов для поиска тематик в конкретных сайтах, чтобы не вести поиск вручную.

link:
Данный оператор находит страницы, которые ссылаются на определенный сайт или домен. Пример: link:youtube.com

related:
Related — это очень удобный оператор поиска с точки зрения линкбилдинга. Он говорит Google, чтобы тот нашел похожие сайты. Пример: related:youtube.com

inurl:forum
Если нам необходимо постить ссылки только на форумах, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только страниц форумов.

inurl:blog
Если нужны только блоги, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только страниц блогов.

inurl:news
Если нужны только новостные статьи, то с помощью данного поискового оператора Google будет выдавать результаты только новостных страниц.

✅ Операторы можно комбинировать:

intitle:online dating inurl:forum
Данная поисковая фраза говорит Google, чтобы тот выдавал только страницы форума, с заголовком “online dating”.

intext:online dating inurl:blog -ayi.com
Данной поисковой фразой мы получаем следующий эффект:
- поиск ключевого слова в тексте страницы,
- поиск только страниц блогов,
- исключается сайт ayi.com из поиска.

#Игорь_Рудник #линкбилдинг #полезное #новичкам
SEO от NEO 25 Jun, 20:36
Лонгрид о самых значимых факторах ранжирования Google за последние 5 лет: https://t.co/1R0MIlfOz5
SEO от NEO 24 Jun, 11:34
Оптимальные значения для оптимизации под мобильные (ценная инфа)
SEO от NEO 24 Jun, 11:34
SEO от NEO 22 Jun, 10:27
Репост из: Kusseo
Какие параметры определяют качество ссылочной массы конкурентов, если хочешь обозначить корреляцию между количеством и качеством ссылок топ конкурентов и их видимостью в пс. Как определить какие показатели внешних ссылок оказывают наибольшее влияние на видимость?

Честно сказать, очень трудно определить влияние ссылок на позиции, особенно в условиях отмены многих важных поисковых операторов и постоянных изменений на сайте. Корреляция не есть причинно-следственная связь. И когда пытаешься определить с помощью сервисов и их пузомерок, а действительно ли за счет ссылок у конкурента повышается видимость, почему-то картина во многих случаях не сходится (по крайней мере в тех нишах, где я работаю): вроде доноры не очень трастовые (по показателям сервисов, хотя сама трастовость - это исключительно сеошный термин, и поисковые системы им не оперируют), вроде виден явный переспам по анкорам, закупы явно с нерелевантных сайтов, да еще с левых доменных зон, но сайт в ТОПе. И наоборот, когда по тому же ahrefs сайт с минимальной ссылочной массой почему-то в ТОПе, хотя остальные в нише закупаются ссылками с бородатых годов.

Если уж так получается, что вы в нише сделали сайт лучше других: за счет A/B тестов улучшили юзабилити и конверсию, имеете безупречную репутацию в отзовиках, цены ниже конкурентов, дополнительные сервисы лучше, тексты оптимизированы настолько, что читаются органично и прочее и прочее, то вот только тогда можно пробовать как-то размещаться на сторонних ресурсах. Как обычно я поступал (никаких Сап и Миралинксов):

- выкачивал информационные запросы, на которые у меня на сайте уже были статьи, собирал по ним ТОП-50. Получал нефиговый такой список потенциальных доноров;

- прогонял всех через базы сапы, миралинкса и т.д. Те, что были замечаны, отсекались автоматом;

- прогонял следующий список на наличие контекстной рекламы. В большинстве случаев таким образом я отсекал коммерцию, где просто нереально было получить обратный бэклинк. Этот шаг немного спорный, так как очень часто под фильтр попадают контентные проекты, но в большинстве случае такие проекты требуют за размещение статьи со ссылкой очень больших денег.

- у полученных доноров так же через парсинг старался найти email-адреса. Подготавливал шаблон и через email-рассылку, заменяя только название ресурса, старался договориться о размещении статьи.

- дальше уже шла ручная работа. Согласовывал планы, заказывал статьи на биржах и получал ссылки на сайт.

Почему все в прошедшем времени? Да потому, что обычно, если у заказчика есть хороший бюджет, то куда эффективнее в долгосрочной перспективе работать над внутренней оптимизацией и семантикой.
SEO от NEO 21 Jun, 19:49
Репост из: ROI-нутый
​​ 51 способ получения новых клиентов

1. Создать сайт
2. Контекстная реклама
3. Тизерная реклама
4. SEO-оптимизация
5. СРА сети (оплата за действия пользователей на сайте)
6. Создать группу в социальных сетях
7. Реклама в социальных сетях (оплата за показы или клики)
8. Партнерские программы
9. Баннеры на порталах
10. Разместить форму подписки на своем сайте
11. Запустить страницу захвата
12. Завести канал на YouTube
13. Реклама на YouTube
14. Сделать акцию на товар-локомотив
15. Запустить флаеры
16. Провести лотерею
17. Устроить акцию «Подарок другу-подруге»
18. Использовать партнерские флаеры для смежной целевой аудитории
19. Почтовая рассылка
20. Купонаторы
21. Товар в кредит
22. Сделать бесплатный тематический инфопродукт для получения контактов клиентов
23. Прозвонить старых клиентов
24. Провести живой семинар, конференцию
25. Провести онлайн-семинар
26. Провести распродажу
27. Запросить рекомендации от старых клиентов
28. Найти дилера
29. Холодные звонки
30. Лотерея на выставке
31. Участие в выставке
32. Открыть представительство
33. Запустить контент по базе
34. Билборды
35. Запустить Buzzbox (сервис вирусных рекомендаций)
36. Штендеры
37. Статья в журнале или газете
38. Рекламный блок в журнале или газете
39. ТВ реклама – ролик
40. ТВ реклама – бегущая строка
41. Реклама на радио
42. Выступление на радио – формат эксперта
43. Написать книгу
44. Электронные доски объявлений (Авито, Сландо, нишевые)
45. Реклама на экранах в ТЦ, кафе, маршрутках
46. Выступить в качестве гостя на конференции
47. Скрипты для менеджеров по продажам
48. Раздача тестовых версий продукта – пробники
49. Система мотивации сотрудников (бонусы за определенные показатели)
50. Разместить баннер с полезной информацией на своем сайте
51. Программа лояльности – подарочная карта каждому клиенту

——
#реклама_roi
@roinutiy
——
SEO от NEO 21 Jun, 15:52
Как увеличить ссылочный вес страниц, которые находятся в ТОП-11-30.

1️⃣ Находим ключевые слова из панелей вебмастеров Google Search Console и Яндекс.Вебмастер, у которых средняя позиция в выдаче 11 - 30

Для нахождения таких ключей в панелях веб-мастеров делаем такие действия

Google Search Console - раздел Поисковый трафик - подраздел Анализ поисковых запросов - выбираем чек-бокс Позиция - выбираем чек-бокс Запросы (без фильтрации) - выбираем чек-бок Страны, в которой продвигаемся - выбираем дату - за последние 28 дней - сортируем данные по показателю Позиция (от меньшего к большому)

Яндекс.Вебмастер - раздел Поисковые запросы - подраздел Все запросы и группы - Группа запросов Все запросы - добавляем фильтр - Средняя позиция - больше или равно 11 - сортируем данные по показателю Позиция (от меньшего к большому)

2️⃣Определяем страницы с наибольшим ссылочным весом с помощью панелей веб-мастеров

Страницы с наибольшим ссылочным весом - это те, на которые чаще всего ссылаются внешними ссылками

Для определения таких страниц в панелях веб-мастеров делаем такие действия

Google Search Console - раздел Поисковый трафик - подраздел Ссылки на ваш сайт - раздел Ваши страницы, на которые чаще всего ссылаются - переходим по ссылке Дополнительно - сортируем по убыванию ссылок на страницы и выгружаем отчет

Яндекс.Вебмастер - раздел Ссылки - подраздел Внешние ссылки - вкладка Ссылки и сайты (вверху страницы) - вкладка Текущие ссылки (под графиком) - выгружаем отчет с архом ссылок

3️⃣ Добавляем с выгруженных страниц с наибольшим ссылочным весом анкорные ссылки с релевантными ключевыми словами, которые находятся на 11 - 30 позициях, которые выгрузили из панелей веб-мастеров

Можете дописывать новый абзац в статье, если нужного ключа в ней нет, который будет дополнять ее содержание с вхождением ключевого слова, которое нужно дожать до топа.
Или поставить ссылку на уже существующий ключ в статье, не дописывая новый абзац.

4️⃣ Отправляем страницы, с которых сделали перелинковку, на повторное сканирование через панели веб-мастеров.
SEO от NEO 21 Jun, 13:50
#netpeaksoftware #SEO #скидки #промокод

Netpeak Software исполняется 2 года, и ребята горят желанием поделиться со всеми радостью 🎉 Только 21-22 июня действует скидка 30% на все продукты по промокоду Happy2Years ! 🎉
Воспользуйтесь промокодом по ссылке: http://bit.ly/2ytAXji

И даже больше — розыгрыш трёх лицензий на Netpeak Spider и Checker и совушек-помощников, которые позаботятся о ваших SEO-задачах:

✨ 1 место — лицензия на 6 месяцев на любой продукт + совушка-помощник.
✨ 2 место — лицензия на 3 месяца на любой продукт + совушка-помощник.
✨ 3 место — лицензия на 3 месяца на любой продукт.

Спешите принять участие по ссылке: http://bit.ly/2yr07iM
SEO от NEO 16 Jun, 19:26
Репост из: SEO-специалист
Что такое mobile-first индекс Google 2018 и почему это важно?

Официальное заявление Google:
Индексирование mobile-first означает, что мы будем использовать мобильную версию страницы для индексирования и ранжирования

📱 Адаптивные сайты с правильной навигацией и быстрой загрузкой на мобильных устройствах – при ранжировании будут занимать высокие позиции. Но это не все. Чтобы не терять позиций в поисковой выдаче, не достаточно быстрой загрузки и корректного отображения на мобильный устройствах. ☝️Важно, чтоб не было различий в контенте (содержимом) сайтов между мобильными и десктопными версиями.

Почему было принято такое решение?
Доля мобильного трафика уже на 50% превысила десктопный и ежегодно растет. Поэтому, чтобы соответствовать потребностям большинства интернет пользователей было принято решение о внедрении mobile-first индекса

Когда?
Компания Google официально объявила, что с июля 2018 года будет полностью осуществлен переход на новый алгоритм и mobile-first будет приоритетным

Что делать?
Итак, если ваш сайт не прошел тест на адаптивность – то вам нужен новый сайт или адаптация существующего под мобильные устройства, вот на что нужно обратить внимание:

📌 Сайт должен быть адаптивным - корректно отображаться на мобильных устройствах с любым разрешением; Дизайн сайта, его визуальные элементы должны быть спроектированы так, чтобы навигация по сайту была удобной на сенсорном экране; Медиа и текстовая информация должны быть минимализированы (текст в 5000 знаков на мобильном устройстве превращаетя в 5 страниц); Структура сайта должна быть простой и понятной, чтобы на небольшом экране было удобно пользоваться сайтом

📌 В рунете львиная доля сайтов не оптимизированы для мобильных устройств и тем не менее они находятся в ТОПе, так вот, эта ситуация коренным образом измениться и на первых позициях будут адаптивные и быстрые сайты.

📌 Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер заявил в своем аккаунте в Twitter, что PDF не является mobile-friendly форматом и под мобильную версию pdf оптимизировать невозможно. При этом на индексирование и ранжирование наличие на странице PDF-формата никак не влияет.

#Mobile_First_индекс
SEO от NEO 15 Jun, 15:37
Не фапайте на pagespeed, лучше анализируйте https://gtmetrix.com он как раз покажет реальную скорость и все проблемы с загрузкой и внешних и внутренних ресурсов. Я видел сайты с плохими показателями и загрузкой в 1 секунду, и с хорошими, которые по 30 секунд грузятся. Александр Белогородцев ®
SEO от NEO 14 Jun, 20:43
Как потратить впустую краулинговый бюджет:

Дублированный контент
Нет перенаправления
Длинные сети перенаправления
Нет канонических тегов
Нет карты сайта
Нет RSS-канала
Отсутствует lastmod в sitemap
Бесполезные или нежелательные URL-адреса
Тяжелый динамический рендеринг
Многие вторичные ресурсы (JS, CSS)
Мобильный m. URL-адрес
Бесполезные параметры URL
SEO от NEO 13 Jun, 10:47
Репост из: SEO-специалист
📌 Сегодня в 12:00 по мск начнётся бесплатный вебинар по крауд-маркетингу от seo-эксперта Виктора Кудрявцева.

Содержание:
• Как понять, что крауд-маркетинг то, что вам нужно
• Крауд-маркетинг, каким он должен быть в 2018
• Примеры плохого/хорошего крауд-маркетинга
• Как не заказать плохой крауд
• Стоит ли воспитывать своего КМа?

Записаться: https://www.cybermarketing.ru/vebinary/kraud_marketing_2.html
SEO от NEO 12 Jun, 12:15
Что такое robots.txt и как правильно его настроить?

📎 Служебный файл robots.txt содержит правила для индексации вашего сайта определенными (или всеми) ботами поисковых систем. С его помощью можно попробовать закрыть сайт от индексации Google и оставить его открытым только для Яндекса.

Содержание:

1. Что такое robots.txt?
1.1. Почему важно управлять индексацией
1.2. Что нужно закрывать в robots.txt
1.3. Влияние файла robots.txt на Яндекс и Google
1.4. Онлайн-генераторы
2. Структура и правильная настройка robots.txt
2.1. Директива User-agent
2.2. Директива Allow
2.3. Директива Disallow
2.4. Директива Host
2.5. Директива Sitemap
2.6. Директива Clean-param
2.7. Директива Crawl-Delay
2.8. Дополнение
3. 6 популярных косяков в robots.txt
4. Пример robots.txt
5. Проверка и валидация
6. Файл robots.txt для популярных CMS
7. Заключение

А вот статья: https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-robotstxt-i-kak-pravilno-ego-nastroit/