SETTERS

@setters Нравится 5

Мы не размещаем рекламу, вообще-вообще. Ни за какие деньги.
Но если у вас есть классная диджитал-тема, и вы готовы развить ее в материал, то мы можем выпустить партнёрку: @SETTERSMANAGER_BOT

Что крутого делает агентство:
https://setters.link/
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Плачу за клики - дорого. С гарантией
Дополнительный серьезный доход для админа.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
76 475
подписчиков
~17.1k
охват 1 публикации
~29.8k
дневной охват
~2
постов / день
22.3%
ERR %
97.29
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
552 упоминаний канала
516 упоминаний публикаций
1656 репостов
ФРИЛАНСИКИ
ОЙСАШ🚀
ОЙСАШ🚀
ХУЦПА
ХУЦПА
Bekerman Group Marketing
Мы вам перезвоним
USMILY | day-to-day 🤍
Fara печатает...
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Лобушкин
Записки редакторки
Bekerman Group Marketing
Медиалогия
Полина, работай
Бизнес-секреты
Каналы, которые цитирует @setters
Павел Дуров
Кровавая барыня
Павел Дуров
Кровавая барыня
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Mash
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Think with Google
Гринпис в России
No Flame No Game
Mental model
Буду
SRSLY
GlobalCheck
SLAVA
Леонардо Ди Ванче
Свободная касса
Слушай сюда
Ханти
Digital Review
Цена красоты
Эдтехно
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SETTERS 21 Jan, 16:51
Attached file
SETTERS 21 Jan, 16:38
Гайд: как нативно позвать коллегу на КОЛЛЕГ

1. Без лишних объяснений перешлите этот войс
2. Скиньте ссылку: https://kollegi.digital
3. Зафинальте стикером
SETTERS 21 Jan, 16:38
Attached file
SETTERS 20 Jan, 19:01
​​Как прокачать команду с помощью Vectorly

Чтобы уберечь команду от рутины, застоя и выгорания, нужно прокачивать сотрудников как спецов, подмечать сильные стороны и точки роста. Для оценки и мотивации друллег мы в SETTERS тестируем Vectorly.

О том, почему мы выбрали эту платформу, как подключали туда самый большой отдел агентства и проводили ревью проджектов, рассказала HR-менеджер Лиза Рябко: https://sttrs.me/wuoYtY.
Читать полностью
SETTERS 19 Jan, 19:11
​​Co-creation: зачем агентству объединяться с клиентами

Co-creation — это совместный подход к созданию новых идей и решений. При этом сама коллаборация может быть любой: между спецами, отделами в компании и даже брендами и их аудиториями. Для себя мы выбрали формат «агентство + клиент».

В статье на VC рассказали, какие плюсы есть в этом подходе, как к нему относятся наши клиенты и почему за co-creation будущее. Читайте по ссылке: https://sttrs.me/H8wsj7

Больше про co-creation будем говорить на онлайн-конфе КОЛЛЕГИ 2022. Если у вас все еще нет тикета, вы знаете, что делать.
Читать полностью
SETTERS 18 Jan, 18:53
​​Как работает таргет для личного бренда
— колонка таргетолога Ани Пономарёвой

«Сегодня в ленте Instagram постоянно мелькает реклама бизнесменов, блогеров, коучей и специалистов из других сфер. Продвигать себя с помощью таргета стало нормой. Но чтобы такое продвижение дало нужный результат, стоит учесть особенности этого типа рекламы.

Важно помнить, что пустить трафик к себе в аккаунт — лишь 10% успеха.

Когда таргет НЕ работает для личного бренда:
1. вы не ведете сторис регулярно;
2. ваши посты не несут полезной информации (при этом эстетика — тоже польза);
3. вы не общаетесь с подписчиками;
4. вы не ставите лайки, не пишете комментарии и в целом не активны в общении;
5. заходя на вашу страницу, человек не может ответить на вопрос «кто вы?»

Если вы ставите перед таргетом задачу «Получить Х подписчиков», то автоматически неправы. Таргетированная реклама никогда не является мотивацией к подписке. Она мотивирует зайти в аккаунт, но подпишется пользователь или нет, зависит от вашего контента.

Если с этим все в порядке, посмотрим, когда таргет работает для личного бренда. Вы регулярно ведете сторис, в вашей шапке профиля понятно и просто написано, кто вы и почему на вас стоит подписаться, вы регулярно пишете актуальные для читателей посты и, внимание, ПРОДВИГАЕТЕ их. Да-да, просто через кнопку «Продвигать публикацию» в Instagram.

Таким образом, в ленте у пользователей появляется реклама вашего полезного поста — а контент, как мы помним, и является мотивацией к подписке. В статистике каждой публикации вы увидите, сколько подписчиков принес конкретный пост и сумму, потраченную на продвижение — данные о подписчиках есть только в самом инстаграме, а в рекламном кабинете их нет.

Благодаря этому алгоритму, у вас повышаются охваты и реакции на публикации — это хороший показатель для органического трафика. А значит, к вам идет больше заинтересованных пользователей и вы экономите деньги на клики тех людей, которым не понравится ваш контент.

И для справедливости стоит сказать: при продвижении личного бренда эффективнее будет комбинировать метод выше и интеграции у инфлюенсеров с вашей ЦА. Пользователи прислушиваются к рекомендациям любимого блогера, а вы получаете подписчиков по более низкой цене».

Больше о продвижении — на новом онлайн-курсе «Таргетированная реклама». Вместе с Аней научитесь смотреть на таргет со стороны бизнеса и создавать кампании, которые работают на аудиторию — а не просто нажимать на кнопки в кабинетах. Почитать подробнее и забронить место: https://sttrs.me/9qk8eF
Читать полностью
SETTERS 17 Jan, 19:07
Историю легко испортить: перегрузить смыслами, запутаться в повествовании или ввести героя, который вообще не отзовется у ЦА. Собрали основы по сторителлингу и пару подсказок, как посмотреть на историю и персонажа с новой стороны — читайте все в карточках.
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 17 Jan, 19:06
SETTERS 14 Jan, 19:40
Диджитал-словарь: трузатраты.
SETTERS 13 Jan, 18:59
​​​​Summary book: «Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству», Мортен Хансен

Можно иметь актуальный продукт, лучших спецов и мощную стратегию — но без грамотного взаимодействия внутри компании равно не выдержать конкуренции рынка. Как добиться эффективной коллаборации и преодолеть все барьеры — рассказываем в формате #книгазатриминуты.

Мортен Хансен приводит в пример плееры Sony Connect в момент конкуренции с айподами. Ослепленная успехами Apple, Sony выпустила настолько провальный продукт, что он испортил имидж компании. Одна из причин, говорит автор книги, — рассинхрон между командами Sony. Они не смогли объединиться для достижения общей цели, а компания попала в одну из «ловушек коллабораций».

Какие ловушки бывают?

Сотрудничество во враждебной культуре. Если в вашей компании сложилась конкурентная среда, командам будет сложно сотрудничать. Так было и с Sony, когда каждый отдел тянул одеяло на себя: команды из разных стран не могли договориться о том, какое ПО использовать, на каком аудиоформате остановиться и какая «начинка» должна быть у плеера. Люди возмущались: «Невозможно построить нормальную коммуникацию, когда в компании так много самостоятельных подразделений».

Завышение ценности коллаборации. Если взаимодействие не принесет прибыль, улучшение имиджа, рост узнаваемости или повышение других важных показателей, оно никому не нужно. По Хансену, коллаборация — это способ достижения целей, а не самоцель.

Чрезмерная коллаборация. Иногда сотрудникам достаточно повода, чтобы лишний раз поболтать между отделами и встретиться в рабочее время. Коннект и открытость между людьми и командами — важно, но не должны быть в ущерб общему делу.

Взамен Хансен предлагает рациональную коллаборацию — в ней руковод понимает, когда нужно объединяться, а когда — нет, а его сотрудники хотят и умеют это делать.

Чтобы сотрудничество было эффективным, нужно пройти три шага:
1. Оценить возможности коллаборации. В качестве метрик можно выбрать выдающиеся инновации, как было в Apple, рост прибыли или оптимизацию работы. На инновации может повлиять, например, перекрестная разработка продукта несколькими командами. Росту прибыли и оптимизации поможет эффективная модерация: теперь ей занимается не контент-менеджер после работы, а соответствующий спец — и клиенты доходят до покупки.

2. Определить барьеры коллаборации. Даже если коллаборация кажется вам выгодной, есть барьеры, которые могут испортить результат:
- «Изобретено не здесь»: люди не хотят работать на «чужой продукт». Если в отдел пришел новенький и пытается заставить всех работать по новой системе, его инновации — даже разумные! — могут воспринять негативно.
- Накопительство: команда не хочет оказывать помощь, чтобы выигрышно смотреться на фоне тех, кто не справился со своей задачей. Например, когда диз не хочет делиться с новичком своими фишками в работе с фотошопом: пусть набивает шишки сам.
- Поиск: включается, когда команда не может найти то, что нужно: от мануалов, гайдов и информации до оборудования. Например, у команды нет доступа к вашему шрифту, поэтому дизам вручную приходится подбирать что-то похожее — и время уходит, и результат так себе.
- Передача: если ваш редактор пять лет писал статьи для блога, а теперь эти задачи передают новому сотруднику без желания редактора, возможно, он не захочет делиться своими наработками.

3. Разработать решения для разрушения барьеров. Например, создайте убедительную цель, чтобы объединить команды: расскажите сотрудникам, что вы видите клевый потенциал в новом проекте и хотите отправить кейс на фестиваль, если все получится. Или пробуйте прокачивать в корпоративной культуре co-creation — это подход к созданию новых решений, когда люди с разной экспертизой не противятся методам друг друга, а объединяются для запуска прорывного проекта.
Читать полностью
SETTERS 12 Jan, 18:49
​​После январского диджитал-детокса врываемся в февраль: празднуем др фотошопа и ютуба, перезаряжаемся в день батарейки и спонтанно проявляем доброту. Больше событий и важных дат — в нашем календаре: https://setters.agency/calendar

А еще бронируем 20 февраля, чтобы смотреть онлайн-конфу КОЛЛЕГИ 2022! С тикетами лучше не тянуть — цена уже выросла, но по промокоду CALENDAR будет приятная скидка.

Автор иллюстрации: Ксения Малина.
Читать полностью
SETTERS 10 Jan, 18:08
​​Семь статей про планирование
— тайм-техники и сервисы, чтобы вернуться в ритм

'http://t.me/setters/1823?utm_source=telegram&utm_medium=seed&utm_campaign=time' rel='nofollow'>Четыре техники тайм-менеджмента, которые работают: разобрали, как приоритезировать задачи, добавить в рабочее расписание адекватные перерывы и не потонуть в том, что осталось на «послепраздники».

Еще пять техник планирования для адептов классики: напомнили, как в деле ведет себя канбан-доска, матрица Эйзенхауэра и «поедание лягушек».

Саммари книги «Как быстро привести дела в порядок»: пошаговая инструкция, чтобы внедрить метод Getting Things Done и организовать хаос в работе и жизни.

10 сервисов для управления проектами: в интернете подборок много, но мы собрали топ, который затестили лично, чтобы вы могли выбрать самую подходящую систему под свои задачи и бюджет.

Что умеет Notion: поближе рассмотрели сервис и узнали у команды, как организовать внутри контент-планы, базы знаний, потоки задач и личные дела.

'http://t.me/setters/1564?utm_source=telegram&utm_medium=seed&utm_campaign=time' rel='nofollow'>Как работать с диаграммами Ганта: еще один инструмент для ведения проектов, чтобы держать руку на пульсе, а дедлайны — в порядке.

'http://t.me/setters/1976?utm_source=telegram&utm_medium=seed&utm_campaign=time' rel='nofollow'>Семь сервисов для концентрации на работе: генераторы звуковых фонов, медитации для фокуса и полезные расширения, чтобы не очнуться в тиктоке в середине дня.
Читать полностью
SETTERS 7 Jan, 19:17
Диджитал-словарь: остылки.
SETTERS 31 Dec 2021, 12:13
3D-одежда, свечение и чертежи — разложили в карточках, каким будет дизайн в 2022 по версии дизов SETTERS. Ссылки на все референсы оставили в инсте.

Хотите так же распознавать тренды и использовать их в работе? Тогда записывайтесь на онлайн-курс BASE. Там мы собрали все, что нужно для старта: теорию, работу с софтом и выпускной проект по фирстилю бренда. По ссылке можете оставить удобный способ связи, поделимся деталями.
Читать полностью