SETTERS

@setters Нравится 3

Канал крутого коммуникационного агентства из России.

Мы не размещаем рекламу, но создаём совместные материалы с экспертами. Если у вас есть диджитал-тема, то пишите сюда: @ksushazhmud
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
61 382
подписчиков
~27.7k
охват 1 публикации
~27k
дневной охват
~6
постов / нед.
45.1%
ERR %
47.02
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
206 упоминаний канала
77 упоминаний публикаций
475 репостов
Всякая Лунь
Mubinov's Notes
lisTelegram Каталог.
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
Ничего Лишнего
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
lisTelegram Каталог.
Пиши, Maricherie
Пиши, Maricherie
invert error: bookmarks
Life is Kat'ed
porn to be wild
WAM
Fashion&Drawing
Уже красивая?
Янгмаша
Медиалогия
Марк Етинг
ZATO DASHKIN!
Карго-культурология
FLACON MAGAZINE
Работа для пишущих
Пардашьян
ZATO DASHKIN!
Вакансии SMM и Digital
СМЕРТЬ
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
THE LAB
Открытый Белгород
FLACON MAGAZINE
iGutsal
t.d.mood
Злой Редактор
Good morning, Karl!
info манка
Каналы, которые цитирует @setters
FLACON MAGAZINE
FLACON MAGAZINE
Артемий Лебедев
Good morning, Karl!
Good morning, Karl!
180 градусов
Good morning, Karl!
Стикеры
The Blueprint
Психо Daily
Golden Chihuahua
Botcollection
AITARGET
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SETTERS 17 Jan, 16:23
Диджитал-словарь: тендерно-нейтральный.
SETTERS 16 Jan, 19:01
Работаете с агентствами или подрядчиками, и они вас не понимают? Задачи выполняются черт знает как, коммуникация доставляет боль и дискомфорт? Вечно ждете большего, но получаете меньшее? Тогда вот шесть правил, которые помогут сделать работу приятнее, прозрачнее и снять болевой синдром.
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 16 Jan, 19:01
SETTERS 15 Jan, 18:44
​​10 заповедей проджект-менеджера
от Сергея Алешкина

Делегирование — друг твой. Не делайте то, что можно поручить специально обученному человеку из вашей команды. Чтобы поставить задачу, нужно 30 минут, а чтобы сделать ее — пять часов. Ваше главное занятие — поручать и контролировать дела, а не заниматься ими собственноручно. 

Возлюби стресс как ближнего своего. Относитесь ко всем критическим ситуациям в работе, как к ее неотъемлемой части. Можно даже в план дня добавить пункт «стресс». Поволнуетесь с 14:00 до 18:00 и с легкостью научитесь это принимать. Помните: так мы прокачиваемся и растем. Без критических ситуаций не будет профессионального и личностного роста. 

Да найдешь ты спасение свое в таймлайне, даже в самых сложных случаях. Представим обычную ситуацию любого проджекта: вы катитесь с горы на горящем велосипеде, ничего не успеваете и теряете контроль над частью процессов. Худшее решение — тушить то, что горит больше всего (это уже не спасти). Сделайте таблицу, распишите все дела и сроки — так перед вашими глазами будут все горящие процессы, которые уже можно распределять. Дело за малым — согласовать таймлайн с командой и клиентам. И не забывайте ему следовать. 

Почта — господь всех твоих мессенджеров. Все документы и ключевые решения по проекту необходимо фиксировать по емейлу. Не забывайте, что во всех мессенджерах сообщения можно удалять, а в некоторых — даже незаметно для собеседника. И попробуйте потом доказать, что вы это обсуждали и согласовывали. 

Уходи в отпуск правильно. Отработать перед ним в пять раз больше — совершенно нормальная ситуация для проджекта. Закройте все текущие задачи и поставьте новые, чтобы замещающему менеджеру было проще работать над проектами, пока вас нет. 

Избегай на отдыхе задач своих. Не пытайтесь закрыть несколько важных дел в первые дни отпуска; не отказывайтесь от него, потому что не успеваете; не пытайтесь забрать с собой пару проектов. Позвольте себе наконец-то расслабиться! Даже если задача очень большая и серьезная, то не думайте, что выполнить ее можете только вы. Другие тоже могут работать) 

Постигни команду свою. Работать с людьми, которых ты не знаешь, равно не работать или делать это очень плохо. Нужен индивидуальный подход к каждому. Одному задачу лучше поставить более формально, а другому — закинуть в конце шутейку. Не равняйте всех под одну гребенку. 

Не утаи проблемы. Не скрывайте их от команды, руководства и самого себя. Рано или поздно о них все равно узнают, но обычно поздно, и тогда решить их уже, скорее всего, будет невозможно. А вот на ранних стадиях они вам смогут помочь (да-да, их можно и нужно просить о помощи). 

Услышь и отфильтруй голос пишущих тебе. Не превращайтесь в передатчика необработанной информации между клиентом и командой. Если первый не прав, то ваша обязанность — убедить его в обратном. Если второй — задача такая же. Абсурд и негатив уж точно не нужно пересылать в первозданном виде. Особенно, если в них нет ничего полезного. 

Проверяй нагрузку ближних. Иногда кажется, что все идет идеально. Вы успеваете, и клиенту нравится. А за всем этим могут скрываться ужасные переработки команды, и, оказывается, из-за этого агентство вообще работает в минус на этом проекте. Обязательно заведите таблицу и учитывайте время работы каждого специалиста.
Читать полностью
SETTERS 14 Jan, 18:46
​​Рекламные возможности «Одноклассников»

Для брендов ОК — это непаханное поле с платежеспособной аудиторией. А «Класс» — это и лайк, и репост одновременно. Сейчас в соцсети представлен 1 млн компаний: «Сбербанк», Kinder, Jacobs и другие бренды, средний и малый бизнес. Также продают мебель, постельное белье или продвигают репетиторство по математике. Мы поговорили с представителями ОК, чтобы вы точно знали, когда пора залезать в социальную сеть.

Аудитория 

Кто эти люди: пользователей в возрасте 40–55 много, но ядро — 26-35 лет. Самая большая по численности аудитория живет в Москве и Московской обл, на Урале и в Сибири. 

Основные интересы:

– Бьюти, салоны красоты
– Одежда, предметы гардероба и аксессуары
– Хендмейд-товары, как украшения и подарки, так и экоеда
– Все, что связано с домом: услуги, мебель, строительство
– Образование: от курсов по готовке и созданию домашнего уюта до поделок с детьми

Что делают: отдыхают, общаются с близкими и родственниками, отправляют стикеры, открытки, подарки друзьям, а также комментируют фотки. Поэтому эмоциональный контент заходит лучше прочего. 

Любимый формат — видео. По данным Brand Analytics, соцсеть стоит на первом месте по количеству постов с видео. Снимайте, чем вы занимаетесь или как выглядит процесс работы: химчистка ковров, занятия в фитнес-зале или приготовление торта. 

Рекламный кабинет

Реклама настраивается через MyTarget или рекламный кабинет внутри интерфейса ОК. Первый подходит для крупного и среднего бизнеса и рассчитан на профессиональных таргетологов. А второй — для малого бизнеса, сообществ или блогеров и не требует навыков размещения рекламы. Например, в РК соцсети нет сегментирования аудитории и расширенной статистики. 

Возможности для продвижения бизнеса

В ОК, как и в других соцсетях, можно рекламировать баннеры в ленте, посты с кнопками CTA или подборки в формате карусели. Но кроме этого есть и другие инструменты, которые заточены на продвижение и помогут усилить эффективность «классических» форматов.

Геореклама с радиусом от 500 метров до 10 км. Достаточно указать отметку на карте и выбрать расстояние. 

Как использовать: рекламировать кофейню сотрудникам ближайшего бизнес-центра.

Playable Ads — это формат для продвижения игр, где пользователь может протестировать приложение прямо в ленте. 

Как использовать: предлагать пользователям демоверсию игры. 

Виртуальная телефония. Пользователи могут звонить в группы, а их администраторы — перераспределять и записывать звонки. 

Как использовать: принимать запись по телефону в салоне красоты. 

Бизнес-профили, чтобы продавать товары или оказывать услуги от лица человека, а не сообщества. Есть витрина товаров, кнопка для связи или перехода на сайт. 

Как использовать: для продвижения хэндмейд-товаров от имени автора. 

Рассылка сообщений, которая поможет оперативно присылать новости всем сразу или отправлять письма по теме, на которую подписался человек. 

Как использовать: сделать рассылку с информацией о ближайших бесплатных мастер-классах. 

Чат-боты — администратор может настроить автоответчик на вопросы, которые часто задают пользователи. Это разгрузит модераторов, а пользователи будут получать оперативные ответы. 

Как использовать: 
Пользователь: «А у вас есть сегодня скидки?».
Чат-бот: «Да, сегодня у нас -10% на носки и еще -20% на стиральные порошки». 

А еще в начале этого года «Одноклассники» планируют запустить платформу для поиска исполнителей работ: мастеров по ремонту, стилистов, репетиторов и других специалистов. Это возможность для салонов красоты, мастерских, образовательных центров и других компаний найти там новых клиентов.

Всем оранжевый, господа!
Читать полностью
SETTERS 13 Jan, 19:01
​​Как составить бриф на разработку сайта
рекомендации от руководителя отдела веб-разработки Александра Солдатова

В диджитале давно ходит поговорка «нет ТЗ — результат хз». В вебе им может оказаться огромный документ на 50-100 страниц, который компания писала полгода-год. Но даже при таком объеме можно забыть прописать что-то важное. Например, описать во всех деталях техническую сторону, но забыть про продукт и аудиторию.

Такой подход отлично подойдет для интернет-банка или новой соцсети, но не для сайта компании или лендинга товара/услуги, за которыми чаще всего и обращаются в агентство. Поэтому всех клиентов мы брифуем. Это помогает учесть не только все технические детали, но и интересы пользователей. 

Что мы спрашиваем

Задачи компании и описание процессов. Первым делом нужно понять, для чего мы делаем сайт. Нужно понимать, как компания взаимодействует с пользователем, какие процессы можно оптимизировать и решить с помощью сайта. 

Если разрабатываем сайт для риелторской компании, то для пользователей будет удобно добавить онлайн-оплату взносов или услуг. А на сайте апарт-отеля — личный кабинет для общения с собственниками.

Аудитория и преимущества продукта. Это в принципе важный этап для любого брифа. Нужны портреты ЦА и их распределение по степени важности. Гик-фестиваль может ориентироваться чисто на гиков, но при этом позиционироваться как мероприятие для всей семьи. В таком случае для каждой ЦА будет свое УТП — трафик и лендинг для них может различаться. 

Брендинговая коммуникация. Запросите айдентику, фирстиль и TOV, чтобы не отклоняться от сформировавшегося образа компании (если он есть). Будет странно, если Fanta внезапно станет зеленой, а Aviasales начнет слать любовные послания, если речь не идет о спецпроекте, конечно. Сайт это не только набор строчек кода, но визуал и текст. 

Сразу уточняем, какой контент нам могут предоставить: фотографии, видео или что-то еще. Обязательно запрашиваем референсы, уточняем их сильные и слабые стороны, какие детали приглянулись, а что не нужно использовать. По такой же схеме просим описать несколько сайтов конкурентов. Это помогает создать мудборды, один из которых точно понравится заказчику.  

Технические требования. Спрашиваем про требования к CMS, подключаемым модулям и функциональности, нужна ли интеграция со службой доставки, CRM, Roistat, 1C и другими системами. Чтобы помочь с выбором, сразу добавляем в бриф несколько популярных вариантов. 
 
Статистика и аналитика. Сейчас сложно найти сайт, к которому не подключены системы мониторинга: метрики, цели, пиксели ставятся по-умолчанию. Мы уточняем про них, когда нужно доработать текущий сайт или сделать редизайн, чтобы провести более точную аналитику и учесть проблемы, с которыми сталкивались текущие пользователи.

Сопровождение и бюджет. Уточняем, нужна ли дальнейшая поддержка и продвижение (от SEO до таргета). Но главный вопрос — сколько денег готовы вложить в разработку, ведь от этого зависит вариант реализации, количество страниц и блоков. Для одних будет корректно собрать лендинг на Tilda, пустить трафик и принимать заявки, а для других нужна функциональность, которой нет в конструкторах. 

Самый оптимальный способ — заполнять бриф вместе с заказчиком по ходу общения, потому что он не всегда точно знает, что ему нужно. Задача брифинга и дебрифинга — найти реальные боли и задачи, которые стоят у бизнеса. И уже исходя из этой информации, можно отталкиваться и направлять клиента в его требованиях к той или иной функциональности. 

Делать «чтобы было» — не комильфо. Сэкономленный бюджет можно направить на поддержку или продвижение, чтобы помочь заработать заказчику еще больше, а агентству — получить лояльного и довольного клиента.
Читать полностью
SETTERS 10 Jan, 18:01
Диджитал-словарь: фейлообменник.
SETTERS 9 Jan, 18:49
​​Все материалы про таргет
от советов до кейсов

Уроки таргета: советы по настройке рекламы в Facebook, ВКонтакте, Instagram и вообще всех соцсетей.  

Как составить портрет ЦА: по каким пунктам описывать аудиторию, чтобы настроить эффективную рекламу. 

Основы ретаргетинга: как вернуть пользователя, который уже был на вашем сайте, и заставить его что-то купить. 

Парсеры для соцсетей: топ инструментов для поиска аудитории и анализа конкурентов. 

​​Что должно быть в нормальном отчете по таргету: из каких блоков состоит, на что обращать внимание и что делать, если вы сомневаетесь в потраченном бюджете. 

​​Look-alike аудитория: пять правила работы с теми, кто похож на ваших клиентов.

Кейс «Онегинъ»: где искать аудиторию для фитнес-клуба, как найти клиентов и окупить затраты на рекламу на 200%. 

Кейс FitFashion: как продавать премиум-сегмент и сегментировать ЦА с помощью настройки интересов.

Кейс Violette: как за неделю набрать больше тысячи подписчиков и зацепить женщин, любящих готовить. 

Кейс Docklands: как с помощью A/B-тестирования мы поняли, что реклама с дорогими кликами может принести больше лидов.
Читать полностью
SETTERS 6 Jan, 18:40
​​Все тесты от SETTERS

Не устали еще от марафона «Гарри Поттера» и советских фильмов? Сделали для вас подборку наших кислотных тестов, узнавайте о себе новое, проходите с друзьями, залипайте на гифках.

«Какой ты диджитал-гений» — подскажет, какие поставить цели для завоевания мира. 

«Какое ты диджитал-животное» — кто вы и в чем ваш главный грех. В основе теста — предсказания Майя и human design. 

«Тест на возраст» — бумер, миллениал или зумер — узнайте, кто вы в душе.

«Какой ты блогер» — пятилетняя девочка зарабатывает 18 млн баксов в год. Так что может уже пора заводить свой YouTube или хотя бы Instagram-аккаунт для начала? А как выбрать тематику, подскажет наш тест.

«Умеешь ли ты выкручиваться» — отправьте его всем бренд-менеджерам и SMM-специалистам, пусть отработают навыки на реальных, но чужих факапах.

«Насколько ты бесишься» — декабрь уже прошел, Новый год позади, так что можно расслабиться и измерить результат по новой, а заодно — сравнить с предыдущим.
Читать полностью
SETTERS 31 Dec 2019, 19:54
​​Этот декабрь держал нас до последнего в тисках дедлайнов. Но теперь можно выдохнуть, налить игристого и закусить мандарином.

Было очень круто, давайте продолжать в том же духе. Всем выполнимых KPI, адекватных клиентов и каннских проектов ♥️

Мы уходим в диджитал-закат, чего и вам настоятельно желаем.
SETTERS 31 Dec 2019, 18:32
​​Вы просили — и мы сделали! Теперь календарь инфоповодов живет в онлайне: его удобно открыть с телефона, компьютера, планшета и всего, что юзает молодежь.

Как всегда, в подборке жирные и странные праздники, пара пасхалок, а может и опечаток из-за шампейна перед праздниками.

Переходите по ссылочке и планируйте свой январь грамотно: https://setters.agency/calendar
Читать полностью
SETTERS 30 Dec 2019, 19:11
​​​​Как облажался диджитал в декабре

Rambler Group попытался запретить «Яндексу» и МТС использовать в своих товарных знаках слово «афиша», но палата по патентным спорам отказала холдингу. Также компания подала иск к Twitch и телеканалу «Матч ТВ» из-за трансляции матчей Английской премьер-лиги, так как холдингу принадлежат эксклюзивные права на показ. Претензии к Twitch отозвали через два дня. Трансляции на «Матч ТВ» заблокировали по решению суда, так как телеканал действительно нарушил авторские права.

Еще ИТ-компания заявила свои права на опенсорс веб-сервер Nginx, так как его создал разработчик, работавший на тот момент в Rambler. Из-за этого в офисе Nginx и квартирах основателей провели обыск. С поддержкой выступили многие ИТ-компании, включая Сбербанк, «Яндекс» и «ВКонтакте», и Rambler попросил прекратить уголовное дело. Кажется, юридический отдел Rambler пытается выполнить план к концу года)

У Ильи Прусикина закончился испытательный срок в «Связном», и он покинул пост креативного директора. Музыкант признался, что большую часть времени проводил в турах и на записи нового альбома. Илья работал в компании с августа 2019 года, за это время под его руководством создали униформу для нескольких магазинов, запустили кампанию «Свайп» и продукт «Комбо». Вакансия сейчас открыта, так что можно испытать свое счастье перед новым годом ;) 

Аналитик компании Needham Лора Мартин поговаривает, что в 2020 году Netflix может потерять 4 млн пользователей, потому что у конкурентов цена подписки выгоднее. Сейчас ежемесячно люди платят стриминговому сервису от $9 до $16, у Disney+, Apple+ и Hulu цена заметно ниже — $5–7 в месяц. Такие потери в аудитории могут обойтись компании в $260 млн прибыли. 

Роскомнадзор заблокировал домен image.shutterstock.com и два IP-адреса сервиса, потому что нашел там запрещенную в России информацию: что именно, не уточняется. Роскомсвобода предполагает, что это могло быть фото российского флага в экскрементах, которое разместил один из пользователей. 

Google во Франции оштрафовали на 150 млн евро за злоупотребление доминирующим положением на рынке. Антимонопольный орган страны назвал условия работы для рекламодателей с Google Ads «необъективными, непрозрачными и дискриминационными». А еще компанию обвинили в дискриминационной приостановке рекламных аккаунтов. Теперь ИТ-гиганту придется уточнить правила платформы, научить сотрудников доходчиво о них рассказывать, а также каждый год отчитываться о количестве жалоб от французских пользователей, количестве заблокированных сайтов и причине их приостановке. 

Производителю мыла Aura грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей. Компания назвала себя «антибактериальным брендом №1 в России» , а также «брендом №1 в России» и не предоставила доказательства. 

Блогер PewDiePie на время отойдет от YouTube-делишек в начале 2020 года, потому что устал. Ролик он посвятил нововведению в политике сервиса: компания будет исключать из партнерской программы авторов оскорбительного контента. PewDiePie сказал, что  платформа не способна реализовывать новые правила и следить за их соблюдением. Что ж, кажется, кто-то просто решил продлить себе январские и хорошо отдохнуть.
Читать полностью
SETTERS 28 Dec 2019, 15:27
Диджитал-словарь: корпонатив.
SETTERS 26 Dec 2019, 19:52
​​Как предсказывать тренды
рассказала руководитель отдела дизайна Ксения Жаворонок

Тренды — это реакция на какие-то события, изменения в обществе или поп-культуру. Поэтому не надо ходить к гадалке, чтобы узнать, каким будет дизигн следующей весной. Но сложно предугадать, что придумает Билли Айлиш для нового ролика — тут даже никакая цыганка не поможет. 

Что можно предугадать

Поп-культура. В 2020 году выйдет сразу несколько фильмов про сильных женщин — «Черная вдова», «Мулан», «Хищные птицы». По отдельности каждый из них всего лишь инфоповод, но вместе — уже тренд. Бренды все больше говорят о правах женщин, меняются стандарты красоты, NASA запустило проект Women in Space, а дизайнер Матье Делестр представил проект Feminine Branding creation. А еще в 2020 году начнутся съемки четвертой части «Матрицы», и дизайнеры уже представили в коллекциях сезона осень-зима 2020 любимый винил Тринити. 

Политические события. В следующем году предстоят выборы США — это значимое событие для всего мира, поэтому ближе к ноябрю стоит ждать чуть больше проникновения американской культуры — бургеры, американские флаги, шутки про Трампа. 

Личная экология. Биохакинг, йога, здоровое питание — все сейчас стремятся максимально управлять возможностями своего тела, повысить эффективность и попытаться продлить жизнь. В ход идут отказ от мяса и кофеина, десять видов БАДов на одного человека, занятия йогой в обед и групповые медитации по пятницам. Грех не пользоваться тем, что люди хотят жить чуточку лучше, и помочь им в этом. Поэтому в дизайне человек станет скорее похож на киборга. 

Технологии. Главное событие 2020 года — миссия «ЭкзоМарс-2020». Если все пойдет по плану, то уже в июле-августе российские и европейские ученые отправят корабль для исследования марсианской поверхности. А в России при этом уже строят планы по освоению Луны. Поэтому стоит ждать еще больше проявления космической тематики: интерфейсы в стиле летающих кораблей, голография и плавающие в воздухе дисплеи. Второй толчок — прогноз аналитической компании Greenlight VR, что в 2020 году продадут 37 млн VR-гарнитур. Реальность книги «Первому игроку приготовиться» становится все ближе. 

Экология.
Помните шестнадцатилетнюю активистку Грету Тунберг? Между прочим, журнал Time признал ее человеком года. Что лишний раз подтверждает: к потреблению надо относиться осознанно. Например, Prada взяла кредит, который зависит от успешности эко-инициатив компании. А студия Ecobranding и дизайнер Сильвен Бойер разработали палитру цветов, которая при печати требует минимум краски. 

Не используйте во зло и предугадывайте тренды ;)
Читать полностью