SETTERS

@setters Нравится 4

Мы не размещаем рекламу, вообще-вообще. Ни за какие деньги.
Но если у вас есть классная диджитал-тема, и вы готовы развить ее в материал, то мы можем выпустить партнёрку.
Редактор: @ksushazhmud

Что крутого делает агентство:
https://setters.link/
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
71 986
подписчиков
~27.7k
охват 1 публикации
~44.4k
дневной охват
~2
постов / день
38.4%
ERR %
68.3
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
336 упоминаний канала
123 упоминаний публикаций
891 репостов
Bekerman Group
Bekerman Group
🗯 Костя шарит
ХУЦПА
Æstetisk
Æstetisk
Æstetisk
Æstetisk
Æstetisk
Æstetisk
Æstetisk
КОНЬ АГРЕГАТОР
День Студента
Bekerman Group
АРКТИКАру
Fresh Milk Daily
Новости
#festu_b_inc
Журналистика
Skolkovo Leaks
SМОЛБИЗНЕС
Qaytalanbas
ПлюсМинус
Медиалогия
ХУЦПА
Bekerman Group
PROfashion Channel
HR Лайфхак
Bekerman Group
Bekerman Group
Bekerman Group
Bekerman Group
Bekerman Group
Bekerman Group
Bekerman Group
Каналы, которые цитирует @setters
Больше грязи
UX Live 🔥
Sostav
НОРМ
Спецы & Stories
ХУЦПА
Polina was online
ВРЖЕЩ
СысоевFM
Выпрями спину!
Hot Digital
Текст в тесте
Плавучая редакция
Редач
Сарычева
Смотрю
Главред
Ne-znal-ai
Оди. О дизайне
ParaGraph
POKRAS LAMPAS ®
Шрифтовой дизайн
Readymag
R. G. B.
FLACON MAGAZINE
FLACON MAGAZINE
Артемий Лебедев ❤️
Good morning, Karl!
Good morning, Karl!
180 градусов
Markdownrobot Info
Good morning, Karl!
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SETTERS 10 Jul, 18:53
Диджитал-словарь: комемтатор.
SETTERS 9 Jul, 18:13
В TikTok залипает 18 миллионов россиян и миллиард пользователей по всему миру каждый месяц. Большинство из них — зумеры, молодая, но платежеспособная аудитория. Крупные бренды уже откладывают кровные на челленджи и рекламу у блогеров, а сам TikTok запустил полноценную платформу для бизнеса. Какие форматы для продвижения есть в соцсети, в чем их плюсы и что работает эффективнее — разобрались в баннерах и фильтрах и разложили все в карточках.

Больше про работу с лидерами мнения рассказываем на онлайн-курсе «Influencer-маркетинг». Учим выбирать площадку, блогера и формат интеграции под конкретную задачу, рассчитывать бюджет, составлять ТЗ и оценивать эффективность коллаба. Подробности курса: https://sttrs.me/OgXYyd
Читать полностью
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 9 Jul, 18:13
SETTERS 8 Jul, 20:22
​​Куда послать фотографа вдохновляться
6 мест от фотографов SETTERS


1. Портфолио. Следите за работами известных фотографов и перспективных новичков, чтобы разнообразить свой стиль. Behance — это огромная база портфолио фотографов, графических дизайнеров и художников, где можно вдохновиться чужими кадрами и показать свои. Models.com — это ресурс, где опубликованы портфолио, лукбуки и эдиториалы популярных брендов и знаменитых фотографов. Некоторые съемки — эталонные.

2. YouTube. Канал Workphlo учит приемам для предметной съемки: как снимать предметы на белом фоне или сделать эффект игристого вина на фото с бокалом. На The Art of Photography можно сравнить особенности разных камер, прокачать навык цветокоррекции и послушать монолог о творческих сомнениях и преодолении страха. А на платформе REVUER собраны открытые диалоги с людьми из индустрии: рассказывают, почему фотограф стоит дороже визажиста, как устроен глянец и куда двигаться после работы с VOGUE и Harper’s Bazaar.

3. Instagram. Art of Visuals и 500px публикуют снимки фотографов со всего мира, Дэвид Ингрэм вдохновляет на съемку в ч/б, а NASA показывает карточки из космоса. Аккаунты Рамина Насибова и Даниэля Руэда зайдут тем, кто любит геометрию и графичность. Есть еще Tush Magazine — тут можно найти классные референсы для бьюти-съемок.

4. Медиа. О важности композиции пишут в издании Phase, а Magnum Photos показывают исторические фотографии марша в Вашингтоне. В рубрике «Арт» у Flacon публикуют фотопроекты на социальные темы и просто футуристичные съемки: есть 8 кадров о жизни одинокой женщины, арт-проект о фобиях, маниях и странностях, много про экологию, принятие тела и ненасилие. Журнал Foam выходит трижды в год и собирает снимки, объединенные темой номера. Его можно заказать или покопаться в архиве.

5. Telegram. Канал «Мобильная фотография» собирает лайфхаки, приложения и памятки для всех, кто снимает на телефон — еще у ребят есть подкаст «Цифровой зум», мы про него уже рассказывали. «Пока завод не починили» пишет про ретушь, деньги и то, почему мобильной фотографии не существует. «Больше грязи» — про колористику, современное искусство, аналоговые и цифровые технологии. А «Еще один канал о фотографии» — это новый зин о восприятии мира через визуальное.

6. Приложения. CLOS — приложение для удаленной фотографии, которое не съедает качество: снимки делаются с фронтальной или основной камеры телефона и сохраняются на устройстве модели. Bluristic и Spectre Cam — приложения-камеры для фото с эффектом длинной выдержки. Особенно круто получаются снимки в оживленных местах, ночной город и светящиеся объекты: например, гирлянды и фейерверки. Sun Surveyor прогнозирует положение Луны и Солнца — с ним удобно планировать съемки, выбирать правильную позицию относительно источника света и легко поймать golden hour. А для обработки фото посмотрите Darkroom — в нем удобно ретушировать кадры на айпаде.

Тоже накопили приложух и сайтов на целый дайджест? Тогда присылайте их боту @SETTERSMANAGER_BOT — и майкуйте, каких подборок еще сколотить.
Читать полностью
SETTERS 7 Jul, 18:02
​​Зачем AR-маски бизнесу

Фильтры «Пасасёмся» и «Имя твоего мужа» — это развлекухи для зумеров. Большие мальчики делают маски, чтобы набирать охваты, повышать лояльность, использовать их как витрину товаров и генерить UGC. Почему все любят инста-маски, какие механики работают эффективнее всего и что они дают бренду — рассказали и показали в блоге: https://sttrs.me/RpnqFs
Читать полностью
SETTERS 3 Jul, 20:30
Диджитал-словарь: дизнеппинг.
SETTERS 1 Jul, 18:07
​​11 заповедей таргетолога
от Влада Кутицына

1. Контролируй бюджеты свои.
Первое правило клуба: ставить лимиты на рекламные кабинеты, кампании и объявления — так вы случайно не сольете деньги клиента, открутите бюджет к нужному сроку и будете спать спокойнее.

2. Пересечения аудиторий не допускай. Если не разделять аудитории, можно случайно начать тестировать две группы, которые включают в себя одних и тех же людей — а значит вы открутите бюджет с меньшим уникальным охватом. Еще важный момент: если показываете рекламу на новых клиентов, не забывайте исключать аудитории покупателей.

3. Рекламные кампании по одному образу и подобию именуй. Называйте кампании, объявления и аудитории понятно и по одной структуре — так вы не запутаетесь, когда их резко станет больше, сможете быстро группировать и анализировать результаты. Например так: Лидген/ Москва/ муж. 25-35/ спорт.

4. UTM-метки используй с умом. Добавляйте параметры url по понятной и заранее согласованной структуре — источник кампании, канал, название кампании. Можно добавить еще идентификатор объявления (это, например, подкатегория товара или услуги, тип самого объявления) и ключевое слово — чтобы отличить одну РК от другой в статистике. А динамические переменные в url помогут получить больше информации о трафике — например, узнать, кликнули на объявление с компьютера или мобилки.

5. Аналитику на старте проверяй. Если вы работаете с трафиком на сайт, перед запуском кампании проверьте, фиксируются ли заказы / заявки / звонки в Google Analytics или «Яндекс. Метрике», где вы собираетесь отслеживать результат и эффективность рекламы. Иначе реклама пройдет, а вы так и не узнаете, сколько заказов она принесла.

6. Почитай тестирование как отца и мать. Большая часть работы таргетолога — это поиск и тестирование гипотез. Привыкайте подмечать и искать тренды, проверять их, выбирать самые эффективные и внедрять в работу. Запомните как аксиому: гипотеза должна основываться на данных и не может быть однозначно принята или отклонена, пока вы ее не протестировали.

7. Денно и нощно кампании контролируй. В идеале нужно проверять их каждый день, даже в выходные — хотя бы статус работоспособности и открутки бюджета. Так вы убережете себя от провальных результатов и лишнего стресса из-за поздно обнаруженной ошибки.

8. Автоматизируй это. Используя автоматические правила, вы можете заранее указать сценарии, чтобы, например, отключать неэффективные кампании. Это спасает от слива бюджета и делает рекламу эффективнее. Такие правила есть в Facebook, ВКонтакте можно автоматически управлять ставкой — плюс есть сервисы для автоматизации рекламы на всех площадках.

9. Пикселя и LAL-аудиторий не гнушайся. Это продвинутые инструменты рекламы, которые прокачивают абсолютно любую РК, помогают точнее настраивать рекламу и собирать драгоценные данные о пользователях. И про look-alike, и про пиксель мы уже чиркнули по заметочке, так что чек ит аут.

10. Адаптация креативов — друг твой. Чтобы реклама крутилась суперски, под каждый формат и плейсмент нужен свой контент — от размера картинки до количества символов в тексте. Например, если текста слишком много, реклама может не охватить всю аудиторию — это удобно проверять через инструмент Facebook.

11. Помни, что учение — свет. Пока вы читали эти заповеди, интерфейс какого-нибудь кабинета, его функции или требования к рекламе уже могли измениться. В таргете нужно постоянно учиться, анализировать кейсы и тестить новые подходы.

Больше про KPI, бюджеты и аудитории — на онлайн-курсе «Таргетированная реклама в Instagram» от SETTERS EDUCATION. Научим запускать рекламу под разные цели, работать с пикселем, аукционом и статистикой и управлять эффективностью кампаний.

Подробнее о курсе: https://setters.digital/courses/targeted-advertising
Читать полностью
SETTERS 30 Jun, 20:49
​​Как облажался диджитал в июне

Весь месяц в сети хейтят ролики и посты, агитирующие за принятие поправок в Конституцию
. Вы сами видели и усыновление ребенка карикатурной ЛГБТ-парой, и Гном Гномыча с глобусом — пересказывать не будем, но взываем к здравому смыслу. Многие звезды и инста-селебы тоже решили «напомнить» подписчикам о голосовании — блогер Катя Конасова на своем YouTube-канале рассказала, что такая нативная интеграция «оценивается от одного миллиона рублей — а дальше по договорённости». Блогер предположила, что на платные посты согласились Айза, Кэти Топурия, Эвелина Блёданс, Анфиса Чехова — стилистика их публикаций похожа на ту, что предлагали ей. Просто информируем, что инфлюенс-маркетинг бывает разным.

«Фейсбуку» аукнулось отсутствие модерации — американские рекламодатели запустили кампанию «Остановите ненависть ради прибыли», чтобы убедить соцсеть пресекать расистский и разжигающий ненависть контент. Пока «Фейсбук» отказываются удалять дискриминационные посты и проверять публикуемую информацию: так, например, соцсеть сделала Breitbart News «надежным источником новостей», хотя на этом сайте размещались сообщения об отрицании Холокоста. Starbucks, Coca-Cola, Unilever и The North Face уже не рекламируются через «Фейсбук», к ним присоединятся Vans, Timberland и другие ритейлеры. Марк Цукерберг уже потерял $7,2 миллиарда из-за бойкота рекламодателей, а рыночная стоимость соцсети упала на $56 миллиардов.

Microsoft заменила часть редакторов-новостников искусственным интеллектом — алгоритм тут же перепутал двух певиц, а компанию обвинили в расизме. В новости участница группы Little Mix рассказывала о своем опыте притеснений — робот случайно добавил в текст фотографию другой солистки, тоже смешанной расы. И все это в разгар кампании Black Lives Matter. С ИИ «Майкрософта» уже такое случалось: то один бот писал расистские твиты и хвалил Гитлера, то другой стал дискутировать о Коране и убийстве Бен Ладена.

Сеть ресторанов «Тануки» сравнила роллы с движением Black Lives Matter, поставив хештег #всероллыважны. Пока в США шли погромы, компания решила отреагировать на повестку «цветным» сетом — вышло так себе, и все это поняли: «Скажите, вы правда не видите разницы между кровью и смертью живых людей и едой?», «Поздравляю с лайками и охватами, но продажи после такого вам не поднять, я деньги не понесу больше, «Жду ролл "Норильский". Он должен быть жареный. На дизельной горелке». Руковод SMM-отдела, кстати, уже покинул компанию — но, по его словам, это не увольнение.

Дизайн нового лендинга МТС оказался подозрительно похож на лендинг «Манго Страхования». Иллюстрации, анимация, шрифты, цветовое решение, разбивка на блоки — как под копирку, и это быстро заметили UX-дизы. Сейчас страницу экстренно перерисовали, но интернет все помнит, а скриншоты не горят. Тут просто процитируем Дашу — диджитал-путешественницу: «Дизайнер, не воруй».

База пользователей Telegram утекла в даркнет. Всего это около 40 миллионов строк в формате «номер телефона — идентификатор пользователя». 70% пользователей были зарегистрированы в Иране, 30% — в России. Telegram говорит, что 60% слитой базы — неактуальные данные, но для безопасности добавил настройку «Кто может добавлять меня в контакты по номеру телефона». Так можно скрыть связь между номером и аккаунтом.
Читать полностью
SETTERS 29 Jun, 19:58
​​Куда послать копирайтера вдохновляться
5 мест от редакции SETTERS


1. Медиа. Чтобы классно писать, почитайте тех, кто уже это делает. Например, проект «Хемингуэй позвонит» берёт интервью у современных литераторов — про профвыгорание, графоманию, литературных рабов и нового героя нашего времени. А на сайте «Батенька, да вы трансформер» есть текст про синдром хронической усталости: это чтобы вы не забывали про отдых, открывая список задач в Битриксе.

2. Инструменты. Карта слов помогает найти синонимы, чтобы перестать повторяться, проверить слова на сочетаемость и посмотреть, как фраза будет звучать в контексте — Набоков бы вами гордился. Сеть словесных ассоциаций — это ассоциативный, толковый и картинный словари. Если хотите, чтобы в голове читателя появилась яркая картинка, проверьте, какие ассоциации вызывает заголовок текста. Матрица идей подбирает рандомные пары к слову, чтобы вы могли взглянуть на тему с другой стороны. Работает как с отдельными словами, так и со словосочетаниями. А Тренажер Ильяхова развивает навыки вёрстки текста — чтобы читатель добрался до сути материала, а не отвалится с сайта в первую же минуту. Очень полезно для UX-райтеров и авторов лонгридов.

3. Образовалки. Словарь «Таких дел» пригодится, если вы пишете про социалку, где легко заработать клеймо невежи — и сильно кого-то задеть. В словаре можно чекнуть, не перестарались ли вы с выражениями, говоря про людей с ограниченными возможностями, зависимости или меньшинства — и подобрать нейтральные синонимы. Бесплатный курс «Драматургия» поможет прокачать навыки сторителлинга, чтобы в тексте появился конфликт и динамика. Внедрить персонажей, кульминацию и развязку можно даже в текст о продаже детских бассейнов. Но не перемудрите.

4. Подкасты. «Ковен дур» — это беседа четырех писательниц на окололитературные темы. Тут говорят про печатную прессу в 2020 году, социальную ответственность и ограниченность наших сил. Спойлер: настало время переживать за трудоголиков. «Хороший текст» — партнерка одноименной школы и Bookmate с интервью современных авторов. Рассказывают, кого можно научить писать, как литература оправдывает своё существование и как воспринимают классику современные подростки.

5. Блоги. Блог Ильяхова — такой же настольный, как и оранжевая книга про сильный текст. Тут главред рунета пишет про феминитивы, моду на инфантилизм или Свинку Пеппу — в контексте убеждения, пропаганды и недоверия статистике. TexTerra выручает, если тексты про тексты надоели и хочется замахнуться на что-то новое: например, прокачаться в фэшн-съемке с нуля, заработать на липсинках в TikTok на своё агентство или делать гифки с танцующими медведями. А ЖЖ Славы Сэ читайте, когда хочется совсем литературы — это ироничные зарисовки, круто написанные истории и вдохновение в простых вещах. Начните с рассказа про мышь.

Есть еще классные места, куда послать копира вдохновляться? Присылайте их боту @SETTERSMANAGER_BOT — соберем, обработаем и выпустим вторую часть.
Читать полностью
SETTERS 26 Jun, 20:56
Диджитал-словарь: бредбук.
SETTERS 25 Jun, 21:04
​​​​​​Аудит сайта и другие приключения Шурика

Можно спустить все деньги на крутой сайт с анимацией и сверхразумом в чате поддержки, а пользователь отвалится в первые 15 секунд и продаж не будет. Чтобы поймать косяки веба, нужно проводить аудит — то есть анализировать эффективность, удобность и логику сайта.

Расспросили Сашу Солдатова, руковода отдела веб-разработки SETTERS, кому и как часто нужен аудит, каким он бывает и можно ли найти ошибки без помощи разрабов и высших сил. Подробную инструкцию читаейте в блоге по ссылке: https://sttrs.me/TFZCNG
Читать полностью
SETTERS 23 Jun, 19:49
​​Мы не знаем, обнулится ли мир после 1 июля, но календарь инфоповодов собрали: в нем день отказа от пластиковых пакетов, день мармеладных червячков, день НЛО и прочие признаки посткарантинной жизни.

Дней рождения в июле под завязку: во-первых, у SETTERS, копирайтера и редактора вашего любимого календаря, во-вторых, у Агутина и Лепса (в один день!), в-третьих, у мальчика, который выжил. Короче, планируйте отгулы и загулы сейчас: https://setters.agency/calendar
Читать полностью
SETTERS 22 Jun, 19:29
​​Тест: какой из тебя ученик

В диджитал попадают не через постель, а с благословения Марьванны. Собрали тест про то, как вы учились, скатывали на контрольных, забывали домашку, и что из вас — «худшего класса за 30 лет преподавания» — в итоге получилось.

В конце оставили подсказку, как стать продуктивнее, апгрейднуть память и соображалку, даже если вы Вовочка на максималках: https://sttrs.me/Snsd6X
Читать полностью
SETTERS 19 Jun, 20:10
Диджитал-словарь: сплюнь-тестирование.
SETTERS 18 Jun, 14:32
​​Все материалы про инфлюенс-маркетинг
От советов до тестов

Что бизнесу делать с блогерами: как пользоваться инфлюенс-маркетингом на примере телефонов, кроссовок, ресторанов и ивентов (когда-то же они вернутся)

​​Для чего нужны лидеры мнений: шесть причин выделить на инфлюенсеров побольше деньжат

Инфлюенс-маркетинг: как надо и как не надо: do’s и dont’s в карточках

Обычные блогеры: что рекламировать у мам, бьюти-гуру и фуди

Другие блогеры: что рекламировать у любителей мыла, мукбангов и ASMR

Как продвигать бьюти через блогеров: почему обзорщики косметики вам не помогут

Как бренды покупали рекламу у инфлюенсеров: как выросло количество рекламы, кто постит чаще и что будет в тренде в 2020-х по данным платформы Klear

​​Как предложить блогеру сотрудничество: инструкция от инфлюенс-менеджера, как правильно постучаться в директ
​​
За что накажут блогера: чужие картинки, мат, копипаст и прочие грешки лидеров мнений

Ну и под занавес: тест «Какой ты блогер»
Читать полностью