SETTERS

@setters Нравится 5

Мы не размещаем рекламу, вообще-вообще. Ни за какие деньги.
Но если у вас есть классная диджитал-тема, и вы готовы развить ее в материал, то мы можем выпустить партнёрку.
Редактор: @ksushazhmud

Что крутого делает агентство:
https://setters.link/
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
74 723
подписчиков
~23.5k
охват 1 публикации
~34.8k
дневной охват
~2
постов / день
31.5%
ERR %
81.58
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
442 упоминаний канала
250 упоминаний публикаций
1235 репостов
ХУЦПА
Skinetica
ОЛИВЬЕ
Бьютимаргиналия
Bekerman Group Marketing
Bekerman Group Marketing
Nice communications
Bekerman Group Marketing
ФРИЛАНСИКИ
ХУЦПА
Bekerman Group Marketing
Via.Lola
форточка
mngmnt rules
HeddenSeles
ХУЦПА
ХУЦПА
ХУЦПА
Медиалогия
Bekerman Group Marketing
Каналы, которые цитирует @setters
Бьютимаргиналия
Mode Dépressive
Томная томность
референс есть
Good morning, Karl!
Бэнкси плачет
Кухня Яндекс.Дзена
Списать не получится
News & Trends by Sber
Bad
Дорогая редакция
Ins
After Effects / Motion Design
motion pasta 🚀
I2Need
The Blueprint
The Blueprint
Фрольченков
Больше грязи
Мобильная фотография
UX Live 🔥
Sostav
НОРМ
Спецы & Stories
Мобильная фотография
ХУЦПА
Polina was online
ВРЖЕЩ
СысоевFM
Выпрями спину!
Hot Digital
Текст в тесте
Плавучая редакция
Редач
Что почитать редактору
Сарычева
Пиши, соблазняй
Главред
Ne-znal-ai
Оди. О дизайне
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SETTERS 27 Jan, 19:07
​​9 заповедей кейса

Помни: кейсу кейсово.
Не каждый проект нужно превращать в кейс. А какой нужно? Сравните: выполнение KPI слабо тянет на крутую историю, а вот перевыполнение его в три раза за первую неделю — вполне. Впрочем, кейсами могут быть не только турбо-результаты: если вы придумали нестандартное решение, удачно залетели на новую площадку, затронули или нащупали важную проблему — расскажите о своей экспертизе, опыте и подходах. Или если вы облажались везде, где только можно, зато теперь можете предостеречь коллег — это тоже поучительный материал, ведь все обожают смотреть на чужие косяки. Кстати, кейсы любят не только за механики и цифры — но и за истории и ценности в основе.

Цель и формат возведи в культ. Ролик в портфолио на сайте, фестивальный проект и статья на vc.ru — это три разных кейса, потому что направлены на разные аудитории, а значит будут и по-разному представлены. Определитесь, зачем нужен кейс — чтобы показать уровень вашей работы, экспертность или позицию? Держите цель в голове, чтобы содержание ей не противоречило. Например, в портфолио для клиентов лучше давить на цифры и разложить проект в формате «задача — решение — результат». А на экспертных площадках рассказать про внутряк: например, какие механики хорошо сработали, а какие только сливали деньги.

Структуре поклоняйся. Классическая логика кейса: подсветить клиента и его проблему, затем описать процесс с гипотезами и решениями, а зафиналить все цифрами или чек-листом с do’s и don'ts. Если вы не скованы форматом, с повествованием и подачей можно поэкспериментировать — например, представить кейс от первого лица арт-дира или креатора и сохранить его авторскую манеру. Только помните: все во имя цели.

Команду чти. Чтобы кейс был реалистичнее и полезнее, возьмите комментарии у проектной команды: как шла генерация идей, что вызвало сложности или стало поводом для гордости. Круто, когда кейс — не просто для похвастаться, а с образовательным мотивом. Если это уместно по формату и целям, расспросите команду про бэкстейдж проекта и факапы, а самые жирные истории оформите цитатами — это очеловечит работу.

Иллюстрации восхваляй. Не забывайте про скриншоты, макеты, таблицы — хороший кейс смотрят, а не читают, так что переводите в картинки, все, что можете. Если точные цифры под NDA, визуализируйте «было-стало» и покажите прогресс: раньше количество лидов стремилось к нулю, а после вашего подключения выросло в 44 раза. Помните, что вы описываете не абстрактную работу, а кейс, который реализовали на реальных площадках и который получил реальный отклик.

Итог своей работе подводи. Если проект еще в процессе, а кейс нужно опубликовать вотпрямосейчас, дайте промежуточные итоги или соберите фидбэк. Расскажите, что вы уже повысили конверсию в два раза — хотя до конца проекта целых три месяца. А еще можно задокументировать ошибки: например, поделиться сакральным знанием, что не заключать договор с инфлюенсером — плохая идея, из-за которой можно потерять много денег.

Кейс по его образу и подобию именуй. В названии отразите суть работы, результат или фишку: необычный сегмент, новый инструмент или невозможный дедлайн. Например, «Сайт стоматологии за сутки» или «Экоребрендинг суши-бара: как мы внедряли многоразовые палочки и новую комстратегию». Если бренд узнаваемый, есть смысл добавить в заголовок и его.

О клиенте помятуй. Согласуйте кейс с заказчиком, чтобы не нарушить коммерческую тайну и не напутать в деталях. А заодно можете взять и его комментарий: почему клиент обратился именно к вам, что было важными критериями в работе, насколько плотно он взаимодействовал с вами и почему. Одни любят активно участвовать в работе, чтобы команде не пришлось осваивать телепатию, а другие полностью доверяют экспертизе. Такой коммент тоже усилит кейс.

Про ближнего не забывай. Не приписывайте все заслуги себе: если вы работали над кейсом совместно со спецами заказчика или аутсорс-командой, нужно об этом сказать, а лучше упомянуть всех причастных по имени. Вы все приложили руку к результату, так что это банальное уважение к тем, кто с вами сотрудничал.
Читать полностью
SETTERS 26 Jan, 18:59
Кислота, ретро-вайб и эмпатия — разложили в карточках, каким будет дизайн в 2021 по версии 99designs, Depositphotos и других знающих. Предсказания от дизов SETTERS тоже есть — насматривайтесь и используйте во благо.
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 26 Jan, 18:59
SETTERS 25 Jan, 19:40
​​Как отвечать на провокации и вопросы, в которых не разбираешься

В спикерском аду только и делают, что задают неудобные вопросы из зала. Вместе с BEsmart рассказываем, как приглушить синдром самозванца на Q&A, отвечать на провокации и вопросы вообще мимо вашей лекции. Читайте в блоге по ссылке: https://sttrs.me/bdgcXM

Больше спикерских факапов обсуждаем на бесплатном вебинаре «Три главные ошибки публичных выступлений» от SETTERS EDUCATION и BEsmart. Старт 2 февраля в 19:00, зарегаться можно тут: https://sttrs.me/1EWBWI
Читать полностью
SETTERS 22 Jan, 19:48
Диджитал-словарь: дайтенговое приложение.
SETTERS 21 Jan, 18:39
​​Ксюша Жаворонок, арт-дир SETTERS: «Я думала, что задержусь в агентстве на год — набью шишки и уйду работать на себя»

Что не так с дизайн-образованием в России, почему перегореть на классной работе проще всего и что сделать со своими досками на Pinterest, чтобы стать нормальным спецом — расспросили арт-директора SETTERS Ксюшу Жаворонок про ее путь в дизайне, идеальную школу и советы для начинающих.

Большое интервью уже по ссылке в блоге: https://sttrs.me/ukDSop
Читать полностью
SETTERS 18 Jan, 19:40
​​Как никого не обидеть текстом на горячую тему

Обидеть человека легко. Особенно, в 2020-х. Как донести свою мысль, наладить с читателем доверительный диалог и не словить хейт в комментариях — рассказывает админ TG-канала «Бьютимаргиналия» и экс-редактор красоты Мария Милерюс, которая не раз обижала текстами людей, прежде чем написать тот самый, безобидный.

Инструкцию оставили по ссылке: https://clck.ru/SqvpM
Читать полностью
SETTERS 15 Jan, 18:56
Диджитал-словарь: пробьюсер.
SETTERS 14 Jan, 19:11
Агентства бесит, что клиенты не доверяют экспертизе и влезают в процесс работы — бизнес отвечает, что спецы не предлагают классных идей и мыслят стереотипно.

Собрали ваши жалобы о том, что раздражает по обе стороны баррикад, и завернули все в инфографику с цитатами — изучайте и шерьте во имя вселенского взаимопонимания.
SETTERS 14 Jan, 19:11
SETTERS 14 Jan, 19:11
SETTERS 14 Jan, 19:11
SETTERS 14 Jan, 19:11
SETTERS 14 Jan, 19:11