SETTERS

@setters Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал крутого коммуникационного агентства из России.

Мы не размещаем рекламу, но создаём совместные материалы с экспертами. Если у вас есть диджитал-тема, то пишите сюда: @ksushazhmud
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Где купить или продать ТГ канал?
На самой крупной телеграм бирже,где собраны все админы
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
48 559
подписчиков
~27.5k
охват 1 публикации
~46.9k
дневной охват
~2
постов / день
56.7%
ERR %
27.26
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
125 упоминаний канала
40 упоминаний публикаций
237 репостов
Сука
#ЯЖБАТЬ
Вакансии SMM и Digital
Вакансии SMM и Digital
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Ksenia Vavilova
Редполитик
Редполитик
Редполитик
Редполитик
Редполитик
Редполитик
Редполитик
Жар души
Жар души
Жар души
Жар души
Жар души
Жар души
Жар души
PRESS ON!
AlinaGoneWild
Ридер/Райтер
Sashatoday
Digital BDSMM
Будни #bdSMM-щика
СМИныч
Медиалогия
Эсаулова
дудка!
PR туралы
PR туралы
Каналы, которые цитирует @setters
Good morning, Karl!
Good morning, Karl!
180 градусов
Good morning, Karl!
Стикеры
The Blueprint
Психо Daily
Golden Chihuahua
Botcollection
AITARGET
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SETTERS 23 Aug, 20:29
Диджитал-словарь: инфлюенсёр.
SETTERS 22 Aug, 16:37
​​Для спецпроекта «Столото» мы провели рекордную съемку по количеству реквизита, чтобы возродить в кадре старорусские традиции.

Где достать несколько голов скота, тонну лаптей и как интегрировать бренд в Старую Русь, читайте в нашем продакшн-кейсе: https://sttrs.me/mEhTtY
Читать полностью
SETTERS 21 Aug, 16:29
​​Как писать о еде вкусно: правила фудкопирайтинга
советы от нашего копирайтера Анастасии Поповой (TEHNIKUM, BORJOMI, Mushrooms) 

Главная особенность копирайтинга для фуд-сферы — любовь к еде. Чтобы хорошо писать, вы должны любить есть, пить, пробовать новое и всё в таком духе.

Расскажите о вкусовых ощущениях. Я ставлю себя на место потребителя/гостя. У любого блюда, например, брускетты с авокадо и лососем, есть сильные и слабые стороны. Сразу избегаем слабых — жесткая корочка может поцарапать десны или небо, про нее не упоминаем, разве что про аппетитный хруст. Дальше идут сильные стороны — нежная паста из авокадо, сочный лосось слабой соли, немного лимонного сока и… Захотелось же? Мне вот очень! Главное — поймать ту самую нить и сыграть на эмоциональной волне.

Даже про борщ можно написать в сотый раз. Представьте, как вы его едите: в первый и в сотый раз, приготовленный бабушкой, мамой, в ресторане или самостоятельно — как угодно. Не получается представить — обращайтесь к людям опытным. На первых порах меня очень выручали книги Джейми Оливера — у него тоже часто так бывает, что приходится говорить об одном и том же, но без повторений. В его книгах попадаются простые и понятные советы, которые способны вдохновить не только приготовить что-то, но и написать как-то иначе о привычном. 

Избегайте клише. Самые-самые: изысканный, утонченный, шедевр, наслаждаться. Аудитория соцсетей настолько привыкла к этим прилагательным, что перестала воспринимать. Эти слова так часто мелькали в ленте, что буквально обесценились: каждый второй салат «Цезарь» — шедевр от шефа, а каждый третий чизкейк «Нью-Йорк» — непременно изысканный, утонченный и им непременно стоит насладиться сегодня же. Последнее — стоп-слово у меня в гастропроектах. Пробуйте новые эпитеты, тестируйте их на своей ЦА и используйте словарь синонимов — очень, кстати, полезная вещь.

Не используйте сложные обороты. Старайтесь быть ближе к живой человеческой речи (без слов-паразитов, естественно).

Например: «Черный рис Venere — редкий итальянский эксклюзивный суперфуд, который выращивается на Паданской равнине всего в ста сельских хозяйствах. Рис выведен путем скрещивания с китайскими сортами и носит имя богини любви, так как считается натуральным афродизиаком», — вы бы стали такое читать?

Мой вариант: В качестве гарнира к нашим блюдам вы можете попробовать итальянский суперфуд — черный рис Venere. Этот сорт был выведен с большой любовью итальянскими агрономами путём скрещивания с китайским сортом риса, потому и носит имя богини любви.

Рассказывайте о других людях. Например, о шеф-поварах. Людям нравится читать про других. Хорошо заходят всевозможные интерактивы с героями, истории из жизни или какие-то забавные рабочие моменты. Их можно придумывать или приукрашивать существующие, так как для нас важно, чтобы читателю было интересно. Люди это хорошо воспринимают и запоминают, понять это можно по комментариям к постам. И в такие моменты понимаешь: о, наживка сработала, рыбалка продолжается.

Когда аудитория клюёт — это тройной кайф. Например, самое простое: хотите рецепт? Скидывайте сердечко в комментарии. 

Пишите короче. Если раньше расписывали по 2-3 абзаца, то сейчас часто ограничиваются 2-3 предложениями. У людей становится всё меньше времени на то, чтобы проникаться идеей автора. Ему нужно коротко и по делу: это вкусно, подается на завтрак в такие-то дни и время, стол можно забронировать по такому-то номеру, а судя по фото ещё и выглядит круто — приду!

Следите за рестораторами и фудблогерами. Автор кулинарных книг Настя Понедельник делится рецептами домашней кухни. Salatshop — эксперт по еде без сахара и белой муки. Андрей Рудьков, он же ANDY CHEF, публикует пошаговые рецепты и рассказывает про знакомства с поварами мира. Нина Тарасова — кондитер-художник, ездит с мастер-классами по миру и умело пишет про десерты. Сталик Ханкишиев спец в восточной кухне и автор нескольких кулинарных книг, среди которых — «Казан, мангал» и «Казан, баран». Главное — больше читайте, анализируйте и сравнивайте, кто и как пишет, чтобы выработать собственный стиль.
Читать полностью
SETTERS 20 Aug, 20:45
​​Что должно быть в нормальном отчете по таргету

Не надо плакать над отчетами таргетологов. Если вы их не понимаете, значит они сделаны плохо. По документу должно быть видно: заходит ли аудитории реклама, и должно быть понятно: стоит ли сменить тактику, визуал, сообщение или вообще таргетолога. Что должно быть в нормальном отчете рассказала наш таргетолог Даша Бакирова.

1 блок: поставленные цели, задачи и KPI

Цель — это конечный желаемый результат.
Привлечь новые заявки в отдел продаж.

Задачи отвечают на вопрос: что сделать, чтобы прийти к поставленной цели? Запустить рекламную кампанию в Instagram, чтобы генерировать лиды.

KPI определяет показатели, по которым вы будете оценивать эффективность. Привлечь 50 заявок со средней стоимостью 300 рублей.

2 блок: полученные результаты

• С какими офферами мы работали и какие тизеры под них разработали?
Для оффера «-50% на первое посещение» разработали статический и динамический креатив.

• Какие аудитории выделили и почему?
Два сегмента аудитории: по прямым интересам, связанным с продуктом, а также аудитория похожая на пользователей, которые отправляли запросы в директ.

• Какие плейсменты протестировали?
Сторис и ленту на каждой аудитории, чтобы понять что из них было более эффективным.

Когда мы говорим об аналитике эффективности любой гипотезы, важно сравнить количественные и качественные показатели.

Количественные показатели: количество и стоимость клика или лида и показатель конверсии из клика в лид, потраченный бюджет.

Например, в вашем отчете будет написано: «Люди любят котиков, поэтому в рекламе курсов по вождению мы использовали их изображения. За счет этого нам удалось снизить стоимость заявки с прогнозируемых 300 до 100 рублей».

Это хорошо, если при таком увеличении заявок не снизилась конверсия в клиента. В противном случае вы бы получили больше лидов, но количество конечных клиентов снизилось, соответственно, стоимость клиента выросла. Это и есть качественная оценка эффективности.

С таким подходом нужно оценивать любую гипотезу рекламной кампании.

3 блок: выводы и предложения

Здесь мы возвращаемся к тому, достигнута ли цель, а также определяем KPI и план действий на следующую рекламную кампанию.

Чтобы достичь KPI по привлечению заявок по стоимости 300 рублей, в следующем месяце мы протестируем новые визуалы и сужение аудитории на основе косвенных интересов из категории бизнес и мотивация.

Сомневаетесь в потраченном бюджете? Запросите доступ в рекламный кабинет на просмотр или попросите сводную выгрузку рекламных кампаний со всеми деньгами. Мы за прозрачность!

Будьте проактивны и обмануть вас будет практически невозможно. Трафик на сайт, накрутку подписчиков можно проверить с помощью дополнительных сервисов аналитики (про них мы писали тут).

Отсутствие результата — тоже результат. Даже если в первый месяц работы вы не достигли KPI, важно, чтобы ваш специалист понимал, почему это произошло и как с этим бороться в дальнейшем.
Читать полностью
SETTERS 19 Aug, 18:33
Сентябрь обещает гореть: день приема пищи во время просмотра сериалов, мемы про 3 сентября, «Октоберфест», день защиты слонов и еще сотня инфоповодов, которые мы заботливо упаковали в джипег.
Attached file
SETTERS 16 Aug, 18:59
Диджитал-словарь: креатизм.
SETTERS 16 Aug, 18:42
Диджитал-словарь: креатизм.
SETTERS 15 Aug, 19:40
​​Лучшие материалы про SMM
от полезных сервисов до создания проектов

Как создать SMM-стратегию: пошаговая инструкция от руководителя стратегического отдела Анны Костиной. 

​​Что умеет хороший SMM-щик и почему он трансформировался в проектного менеджера. 

Как ставить цели и работать с агентством: какие ошибки возникают на этом этапе, зачем консультироваться с агентством и как сделать сотрудничество эффективным. 

Гарантии в SMM: что можно и нельзя обещать клиенту. Рассказали, как мы измеряем и выставляем KPI.  

​​5 SMM-сервисов: от аналитики и сбора статистики до создания дипссылок и очистки кэша в ссылках на Facebook.

​​5 ботов-помощников для соцсетей, чтобы собирать комментарии, отвечать на сообщения во «ВКонтакте» через Telegram и форматировать текст. 

Парсеры для сбора информации об аудитории и конкурентах: для чего они нужны маркетологам и что топового сейчас на рынке. 

Как делать beauty-проекты: копирайтер, фотограф и проджект делятся советами, как писать про косметику, проводить съемку и вести аккаунты брендов. 

Как делать food-проекты: рекомендации от фотографа, копирайтера и маркетолога на примере аккаунта творожных сыров Violette.

Как делать контент для брендов во «ВКонтакте»: чем привлечь аудиторию, какие форматы использовать и что заходит пользователям. 

Больше про продвижение через социальные сети, контент-стратегии, инфлюенс-маркетинг на курсе ADVANCED vol. 7 в Москве с 22 августа по 29 сентября. Научим создавать контент-стратегии под задачи, направлять креатив в нужное русло, попадать в целевую аудиторию и делать классный диджитал.
Читать полностью
SETTERS 13 Aug, 21:09
Двоеточие и тире коварны как шакалы, поэтому мы собрали основные правила о них в карточки.

А вообще, мудрость ленивого студента гласит: «Не знаешь, какой знак ставить — просто перестрой предложение, чтобы знак не был нужен вообще». А во многих случаях можно обойтись обычной запятой.
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 13 Aug, 21:09
SETTERS 12 Aug, 20:04
​​Яндекс.Карты — это не просто способ понять, сколько пилить пешком до работы, а маркетинговый инструмент, который поможет сэкономить и даже заработать вам денежек.

Как работать с Яндекс.Картами и настраивать сервис под себя — рассказали в кейсе:

https://sttrs.me/KqyEXe
SETTERS 9 Aug, 17:42
Диджитал-словарь: рыдактура.
SETTERS 8 Aug, 19:34
​​5 сервисов для тех, кто пишет
от отдела копирайтинга

«Главред» — сервис, который нередко работает даже лучше человека-редактора: находит лишние слова и клише, выделяет оценочные суждения и объясняет каждую правку. Но пользоваться «Главредом» лучше с холодным умом — роботы тоже ошибаются и критикуют, не разобравшись. Кстати, если любите пожестче, пользуйтесь более строгой версией «Злой Главред».

Orfogrammka.ru — находит ошибки и опечатки, следит за пунктуацией и подробно объясняет, что не так и как это исправить. Но бесплатно готов разбирать только 500 символов за раз, поэтому регулярно пишущим проще купить абонемент: от 150 рублей в месяц.

Advego.ru — SEO-анализ пригодится тем, кто пишет для сайтов: сервис покажет процент ключевых фраз, найдет семантическое ядро и стоп-слова, а заодно проверит текст на ошибки. 

Content-watch или Text.ru — сервисы-разоблачители для тех, кто рерайтит или проверяет авторов на честность. Выдают процент уникальности и безошибочно определяют, откуда взят текст.  

Writelight — упражнения для фрирайтинга, которые помогут расписаться и лучше узнать себя. Сайт предлагает экзистенциальные темы вроде «Где и когда я был счастливее всего?» и тайминг от 5 до 20 минут. Выбираете интервал, получаете тему — и печатаете все, что в голову придет, без сомнений и критики. Говорят, такие упражнения помогают писать лучше и честнее.
Читать полностью
SETTERS 7 Aug, 13:35
​​С чего начать создание империи, стоит ли открывать первый офис в гараже, нужно ли вкладываться в гаджеты или развивать программы. Мы подготовили тест «Какой ты диджитал-гений», чтобы вам было чуть попроще с определением курса на завоевание мира.

https://sttrs.me/mFutwo