SETTERS

@setters Нравится 5

Мы не размещаем рекламу, вообще-вообще. Ни за какие деньги.
Но если у вас есть классная диджитал-тема, и вы готовы развить ее в материал, то мы можем выпустить партнёрку.
Редактор: @ksushazhmud

Что крутого делает агентство:
https://setters.link/
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
5 Jul 2018, 20:32 (1082 дня назад)
Чтобы продвигать алкоголь, нужно быть хитрее роботов и правил: закон запрещает рекламу спиртного, поэтому приходится придумывать новые способы достичь KPI. Рассказываем о читах, которыми пользуемся.

Фото. Люди и животные с алкоголем законодательно запрещены — в рекламе нельзя использовать их образы. Но зато можно постить руки с бокалами и другие части тела.

Текст. Призывы употреблять спиртное тоже караются — однако если советовать правильно пить алкоголь, контент будет считаться обучающим.

Таргетинг. Таргетированная реклама не разрешает продвигать спиртное: но если в тексте вместо слов «пиво» или «шампанское» использовать синонимы вроде «пенное» или «игристое» — есть шанс, что алгоритм не поймет и позволит запустить промо.

Конкурсы. Для повышения органического охвата можно внедрять конкурсные механики: чем лучше вы взаимодействуете с аудиторией, тем добрее к вам алгоритм ранжирования в соцсетях.

Привлечение блогеров. Нативные посты соцсети как правило не банят. Поэтому кроме хитрых синонимов алко-бренду стоит найти пул амбассадоров, которые будут регулярно продвигать напиток в своих аккаунтах.

Сотрудничество с организаторами вечеринок. Расширить аудиторию поможет простой план: нужно найти новую ЦА в аккаунтах мероприятий, внедриться к ней с конкурсами и подарками — бутылками брендированного спиртного. Все в плюсе — и всё по закону.