Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.12.2018 09:21
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 602
подписчиков
~939
охват 1 публикации
~850
дневной охват
~2
постов / день
58.6%
ERR %
19.51
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
94 упоминаний канала
10 упоминаний публикаций
168 репостов
MOS_NEWS
MOS_NEWS
краснаямосква.рф
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
СМИныч
Караульный
Синие Ведерки
Москвичи уху ели
MOS_NEWS
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
Мухожук
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Каналы, которые цитирует @shkumatov
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
Стоп ДТП
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
После выборов
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Baronova
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
MOS_NEWS
Синие Ведерки
НЕЗЫГАРЬ
НЕЗЫГАРЬ
Другая фаза
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
Красный Сион
Синие Ведерки
Сергей Минаев
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Синие Ведерки
Больше 140 тыс подписей за отставку Ликсутова и мы продолжаем сбор и готовимся к митингу 23 декабря в 14.00 в Гайд-парке Сокольники. Нас очень много в этот раз, друзья, теперь главное проголосовать ногами! https://www.kommersant.ru/doc/3833064https://www.kommersant.ru/doc/383306
В продолжение моей статьи про ДМС в Сочи, хочу поделиться со всеми водителями очень интересным продуктом, про который нам рассказывали на конференции по страхованию. Если честно, я про него не слышал ни разу, но как услышал — сразу купил. Это полис ДМС «Автомед», продает его Ингос у себя на сайте.

Собственно что это такое. Если, не дай Бог, вы попадете в ДТП (неважно по чьей вине) и получите травмы, то вас будут лечить в лучших больницах и лучшие врачи в пределах 1 млн рублей. В эту сумму укладывается большинство аварий с вредом здоровью. При этом, в 50-ти населенных пунктах предоставляется услуга скорой помощи, т. е., к вам на место ДТП приедет не ушатанная буханка, а нормально оборудованный автомобиль. Но это не везде, надо понимать.

Внимание цена вопроса: 1800 рублей в год! В общем я даже не задумывался, купил тут же и буду дальше покупать, мало ли что. Надеюсь, что вам тоже эта информация будет полезной.
Репост из: Синие Ведерки
Новости по поводу митинга, которого мы с вами так ждали. Поскольку государство ничего нам не должно и вообще не просило нас рождаться, мы для него бастарды, то ожидаемо на наше уведомление мэрия ответила отказом. Заявленная нами площадка на Суворовской площади отклонена.

Альтернатива (тут следует демонический смех за кадром) Гайд - парк Сокольники.

Смачный плевок в более чем 120 тысяч горожан засчитан. Мы хотели было плюнуть в ответ и отказаться от «альтернативы», но потом решили поступить иначе. Если в Сокольники придут половина, или хотя бы треть от подписавших петицию, то такой толпой можно дойти куда угодно уже без всяких согласований)

Поскольку цель митинга та же, что и у петиции – посчитаться по головам, то это можно делать где угодно. Хоть у памятника Суворову, хоть в Южном Бутово, хоть в парке Сокольники.

Так что предлагаем вам готовить жилеты, плакаты, барабаны, дудки, флажки – все что душе угодно и приходить в 14.00 в гайд-парк для подсчета живых голосов тех, кто не просил у Ликсутова парковку за 380 р в час, отмену нештрафуемого порога скорости, больше камер и штрафов и тд. и тп.

Честно говоря, мы даже думаем пойти в этот раз совсем инновационным путем и не делать классического митинга со спикерами, ведь учитывая реалии, на все, что будет на нем сказано чиновникам глубоко наплевать.

Так что предлагаем вам митинг в формате дружеской встречи. Его основная цель понять - сколько из нас готовы на час отказаться Ашана и прийти сказать свое нет беспределу, чинимому известным департаментом. Если такого желания нет, то любая самая удобная локация ничего не даст.

Если нас придет 60 тысяч неважно куда – это уже осмысленный гражданский протест. И значит он станет первым самым успешным митингом в истории гайд-парка Сокольники. Выбор за вами!
В связи с жутким трэшем в Москве (платные парковки по 380 рублей, грязь, слякоть, реагенты, пробки) увеличилось число желающих переехать отсюда куда-нибудь в более лучшее место. Например, в тот же Сочи. И меня, не сговариваясь, сразу несколько человек спросили, что там с медициной (привет Сергей Смирнов). Рассказываю.

Медицина в Сочи делится на две части: «бесплатная», в рамках ОМС, и «платная», в рамках ДМС. В действительности ОМС тоже платный, просто у вас отбирают эти деньги на этапе выплаты зарплаты. Но не суть. Вы же не можете отказаться от этих платежей? (на самом деле можно, но месседж поста не в этом).

Так вот, если вы переезжаете в Сочи, приготовьтесь, что нормальная медицина там за деньги. Не за большие, но за деньги. Если вы хотите получать качественное и персональное обслуживание, вам надо приобретать полис ДМС самостоятельно. Если же вы хотите жить «на авось», то можете заканчивать читать этот пост прямо сейчас.

Итак, что по деньгам. Например, если мы говорим про Сочи, в том же Ингосстрахе цена полиса ДМС на одного человека со страховой суммой в 2 млн рублей обойдется вам в 10800 рублей в год. Это поликлиника. Если вы хотите еще и больницы сюда включить, то это будет 15700 рублей в год. Совершенно недорого.

У Ингоса в Сочи есть собственная поликлиника «Будь здоров», так вот нас туда водили на экскурсию, могу на личном опыте сказать, что это одна из лучших с точки зрения оборудования и части персонала (с которым мне удалось пообщаться) поликлиник, в которых я когда-либо был. Но этой поликлиникой, конечно, сервис не ограничивается.

Вообще, если вы выезжаете на ПМЖ из-за пределов Москвы, то старайтесь приобретать себе полис ДМС. Иначе столкнетесь с разрухой и массой проблем, ведь врач-терапевт в государственной поликлинике в Сочи зарабатывает 18500 рублей в месяц. Да, вы не ослышались. ВОСЕМЬНАДЦАТЬ ТЫСЯЧ ПЯТЬСОТ РУБЛЕЙ. За полную ставку. Понятно, что там есть надбавки и прочие плюшки, но по разговорам с местными я понял, что все нормальные врачи давно сбежали в частные поликлиники, так как платят им там достойно (зп начинается для врача без опыта от 40 тысяч, а в среднем 60-70 в месяц выходит). А там, где людям платят достойно, там и отношение к вам будет таким же.

Так что имейте в виду, если надумаете сбежать из Москвы. А если не надумаете, то тоже имейте в виду. ОМС бывает достаточно при рядовых болячках, но случись что посерьезнее, необходимые процедуры, анализы, исследования вам скорее всего обеспечат, но в порядке очереди, а это может растянуться на месяцы. ДМС сбережет время, которое часто = здоровье.
Репост из: Синие Ведерки
На организацию этой акции гражданского волеизъявления активистов подтолкнул энтузиазм, с которым люди ставят свои подписи под недавно размещенной на ресурсе change.org петицией против политики московского Дептранса и за увольнение его руководителя г-на Ликсутова. Всего а 5 дней под этими требованиями поставили подписи более 100 000 человек
https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2018-12-13-razreshat-li-vlasti-miting-protiv-platnyh-parkovok-na-suvorovskoj-ploschadi-23-dekabrja/
Репост из: Синие Ведерки
У нас 83 тысячи подписей уже! Продолжаем раскачивать лодку))

Вот короткая ссылка для репостов - делитесь! change.org/parkovki
илями с высокой степенью автономности. Кстати, это вы можете наблюдать уже сейчас. Например, вы могли заметить, что с недавних пор водительское удостоверение выдается для механики и автомата и конкретно ТОЛЬКО для автоматической коробки. Те, кто выбирает автомат, не имеют права управлять автомобилем с механической КПП. Следующим шагом будет введение новой градации квалификации водителя: имеет право управлять только ТС с высокой степенью автономности. Обучение таких водителей будет происходить в контексте того, как они должны вести себя в непредвиденных ситуациях, какие это ситуации, где автопилот нуждается в помощи человека и как ему надо помогать. Обычными автомобилями таким «водителям» будет запрещено управлять.

Если вы получили такое в/у, то будете иметь возможность вызвать автомобиль без водителя (CaaS), каршеринг, который подъедет к вашему подъезду и будет ждать вас. Ехать вы будете на водительском сиденье и нести юридическую ответственность. Это будет единственное отличие от такси. Сам же водитель будет похож на охранника-вахтера, который переписывает сейчас данные вашего паспорта в безмерную тетрадь и это его единственная и важная обязанность. И неважно, что в свое время этот охранник убивал ворруженных до зубов душманов голыми руками.

Многие из вас удивляются: почему расплодилось столько каршеринговых компаний, которые открыли аттракцион невиданной щедрости, предлагая аренду по цене чуть ли не 3 рубля за минуту? Всё очень просто: это подготовка к тому моменту, когда в городах автомобиль будет представляться как сервис (CaaS). Захотели Роллс Ройс? Нажали на кнопку в мобильном приложении и к вам приехал Роллс Ройс. Захотели сэкономить — к вам приехала экологичная двуместная капсула. Ну и так далее. Соответственно, чтобы вписаться в рынок будущего, эти компании каршеринга собирают клиентскую базу, формируя узнаваемость бренда и лояльность. Потом, когда автомобили с высоким уровнем автономности появятся на улицах, заходить в этот бизнес будет поздно.

Иметь свой автомобиль будет не просто накладно, а даже глупо, так как ты каждый день сможешь передвигаться на разных машинах, разных брендов. Всё разное и не надоедает. Не надо думать о сохранности автомобиля, о том, где его парковать и обслуживать. Нажал на кнопку — получил услугу в один клик. Да и цена вопроса, если убрать водителя из-за руля, будет гораздо меньше, чем покупать свой.

Конечно, это произойдет не сразу, но тренд очевиден.

Как будет происходить страхование автомобилей с высоким уровнем автономности? Я думаю, что страховать их будут сами владельцы сервисов CaaS (car as a service). Просто потому, что у них только на старте будут десятки тысяч автономных автомобилей и, после наработки статистики аварийности, это просто будет алгоритмически заложено в тариф. Клиентами страховых компаний останутся те, кто все-таки продолжит приобретать автономные автомобили в собственность, но таких со временем будет всё меньше, ибо это будет и дороже и гемора много.

Вполне возможно, что в пределе, когда на дорогах останутся FSD (full self driving) автомобили, моторное страхование в нынешнем его виде перестанет быть актуальным. Правда момент наступления этой страховой сингулярности спрогнозировать пока никто не может, поэтому это вопрос будущего. А пока все же страхуемся. Это важно.
Давно хотел написать пост про страхование в эпоху беспилотных автомобилей по мотивам конференции, организованной компанией Ингосстрах, на которой я побывал, но руки не доходили. Исправляюсь.

Вам будет интересно почитать, если вы следите за трендами в автомобильной среде. Нигде это больше прочитать нельзя. Итак, поехали. Начну издалека.

Если посмотреть на динамику происходящего научно-технического прогресса в области автомобилестроения, то вы увидите очевидный исторический тренд: в автомобили встраивается все больше электронных систем помощи водителю в сложных дорожных ситуациях. Началось всё с ABS. Казалось бы, давайте лучше обучать людей, требовать от них контраварийной подготовки, заставим сдавать экзамены на лучший способ торможения в экстренной ситуации. Но оказалось гораздо проще заменить человека машиной в данном конкретном случае. ABS тормозит лучше, чем 99,9% всех водителей. И внедрение ABS резко снизило аварийность, так как порог квалификации для допуска к управлению автомобилем к моменту появления этой системы сильно снизился, за руль попало много любителей.

Посмотрите на кадры страшных аварий в ютубе и вы увидите, что в заносы с выносом на встречку гораздо чаще попадают старые машины без электронных помощников водителю. Т.е., когда любитель садится за руль настоящего автомобиля, который представляет из себя четыре колеса, мотор, руль и коробку передач и всё, то потеря управления таким настоящим авто — не самое редкое событие.

Иная ситуация складывается когда любитель садится за руль авто, оснащенного различными электронными помощниками. ABS, ESP, ACC, 4WS, ASC, TRC, DAC, DSC, DBC и мне уже лень вспоминать =) В таком случае водитель крутит руль даже в сложной ситуации, на льду в горку, например, и жмет газ и… МАШИНА ЕДЕТ!!! В случае с ВАЗ 2106 такой водитель-любитель даже бы на миллиметр не сдвинулся или в занос ушел, а тут всё как по маслу.

Зачаточный искусственный интеллект уже давно фактически оттеснил нас от управления автомобилем, захватив коробку передач с педалью газа и тормоза и оставив нам лишь право крутить рулем. Так вот, уже скоро мы и рулем крутить не будем. Это время практически настало.

Речь идет об автомобилях, которые мы называем беспилотными. Но по настоящему беспилотными они еще долго не будут. Место водителя будет занято человеком-водителем, но квалификационные требования к такому водителю будут совершенно минимальны. Вмешиваться в процесс управления автомобилем без крайней необходимости такому «водителю» будет запрещено. Только если что-то происходит не так, водитель сможет взять управление на себя и затормозить или объехать нераспознанное препятствие. Следовательно, за руль сможет сесть практически каждый человек. Если в эпоху «настоящих автомобилей» за руль можно было садиться только прошедшему специальную подготовку профессионалу, а для дилетанта управление железным конем было фактически недоступно, то уже скоро даже ребенок сможет сидеть за водительским креслом.

Помимо перехвата управления в экстренной ситуации (а Яндекс-беспилотник недавно проехал до Казани из Москвы и 99% времени он ехал в автономном режиме), водитель будет принимать на себя юридическую ответственность за действия автопилота. Т.е., если автопилот сбил человека насмерть, а водитель ничего не предпринял (например, сидел в Фейсбуке и лайкал чью-то фоточку), то виноват не автопилот, а водитель.

Это так называемые «транспортные средства с высоким уровнем автономности».

Как будет устроен рынок таких умных тачек? Уже можно сказать, что это будет преимущественно краткосрочная аренда, а не приобретение автомобиля в собственность. Каршеринг и такси станут единым сервисом. Поскольку требования к водителю резко уменьшатся и в 99% ситуаций водитель не будет вмешиваться в работу автопилота, то за рулем сможет легко сидеть Ахмаджон из таджикского села Полезакчон. Но нужен Ахмаджон будет только в тех случаях, когда вы сами не получили право управления автомобилем с высоким уровнем автономности.

А получить такое право будет легко. Просто появится новый тип водительского удостоверения с допуском к управлению только автомоб
Репост из: Синие Ведерки
Очередное дно пробито! Народ не тот, говорят нам. Не просили нас рожать, а мы родились, вопреки воле государства, да ещё и метрополитен ломаем. Все проблемы у Максим Станиславовича от нас. Бедный. Сколько терпения у человека...

https://www.gazeta.ru/social/news/2018/12/11/n_12400537.shtml?fbclid=IwAR3qqE-NP4MOI2DgLNDsN9vWbo_3GPvYAP0PXG7pEgL9BEmzPPyb40Drfv4
Репост из: Синие Ведерки
За сутки более 10 тысяч москвичей поставили свои подписи под обращением против изменения правил парковки, вводимых с 15 декабря этого года.

«Мы, жители Москвы официально заявляем о том, что не просили, не поддерживаем и категорически возражаем против:

- повышения стоимости парковки в Москве (на ряде улиц почти в 10! раз)

- отмены бесплатной парковки в выходные дни (в то время, как в большинстве стран мира, где существует платная парковка, она является бесплатной в субботу и в воскресенье, а также в ночное время)

- сокращения возможности бесплатной парковки с 15 минут до 5 минут (на фоне небольшого числа и удаленности паркоматов на ряде улиц – это выглядит вопиющим цинизмом)»,- говорится в обращении.

Сбор подписей продолжается https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%80%D1%84-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8-%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%83%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0
Это парковочная зарисовка около Боткинской больницы. Называется "Собака на сене", "Ни себе, ни людям" или "Так не доставайся же ты никому!"

Москва, 2018-й год.
Таксист объявил голодовку в Москве. Тут же посыпалось говно в его адрес, что дескать зарабатывают они по 150 тыщ, выполняя заказы "99 рублей до метро" и зажрались. Я очень люблю цифры, поэтому давайте посчитаем, сколько должен в час зарабатывать водитель такси, чтобы в месяц у него выходило 60 тысяч рублей, а работал он как белый человек по 8 часов в день.

Нетрудно подсчитать: чтобы зарабатывать 60 тысяч рублей по человечески, то есть за 8-ми часовой рабочий день и 160 часов в месяц заработок таксиста должен составлять чистыми 375 рублей в час. При этом обслуживание и амортизация автомобиля такси эконом-класса + страховки стоят примерно 2000 рублей в сутки. Делим на 8 часов и получаем 250 рублей в час. Бензин обойдется для такого пробега в 1000 рублей или 125 рублей в час.

Суммируем: 375+250+125=750 рублей в час. Это нижняя грань себестоимости такси эконом класса. Яндекс.Такси недавно говорил о том, что часовой заработок у них в экономе был 450 рублей в час. Вот и весь расклад. 450
Репост из: Синие Ведерки
Знаете, день сегодня как-то что называется с утра не задался. Буквально полчаса назад подруга сообщила о смерти нашего хорошего друга – 33 года, оторвался тромб, мгновенная смерть. А еще 10 минут назад мне прислали ссылку на чудовищный по своему цинизму текст велоактивистки Анастасии Ромашкевич, которая без тени смущения завила о том, что наши с вами просьбы убрать невостребованную велополосу у детской больницы – это всего лишь «защитники прав автомобилистов бьют на жалость».

Не знаю есть ли у госпожи Ромашкевич дети, но даже если нет, прочесть подобный тезис, написанный женщиной для меня выглядит как какая-то запредельная дикость.

Я даже не буду здесь сейчас говорить об абсолютной нелепости, приведенных ей примеров. И что она всерьез пытается сравнивать пустующую и уходящую в никуда велодорожку у ДЕТСКОЙ больницы с велосипедным суперхайвеем на набережной Темзы. Да, возможно там он и стал одним из самых успешных велопроектов Лондона. Но явно не потому, что лондонцы провозят по нему в больницу своих сломавших руки, ноги, головы детей на велосипедах.

Теперь сравните цифры:

Даже в промозглый ноябрьский день по велодороге вдоль Набережной Виктории проезжает 10 329 человек.

Летом средняя интенсивность движения по велополосе на Мытной согласно независимому исследованию ЦОДД не превышала около 3-5 велосипедов в час!

Подробнее об исследовании у Александр Евсин можно прочесть здесь https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2085535674832..
Сколько на Мытной их сейчас и будет в ближайшие 6 месяцев, как вы думаете? Правильно.

Бессмысленность затеи с велодорожкой у Морозовской больницы за время ее существования стала очевидна уже любому адекватному человеку, в том числе даже самим велосипедистам, некоторые из которых активно поддержали нас и сами написали обращения в мэрию и департамент транспорта, чтобы ненужную полосу убрать. Потому, что это люди, которые думают и трезво понимают особенности города и климата в котором живут. И не хотят, чтобы их дети, подобно моему другу уходили раньше родителей: в 25, 33, 41…

Все хотят быть здоровыми и еще больше хотят здоровых детей. Это пожалуй самый главный аргумент вообще всей нашей истории – почему мы занялись изменением ситуации с парковками у больниц. Именно от этого вдвойне чудовищно было прочесть про «давите на жалость» не от бездушного чиновника-распильщика-бюррократа, а от вполне себе милой, симпатичной, активной девушки.
Может ее кто-то сильно обидел и что-то случилось с ее женским и добрым сердцем? Как дети, старики, больные и их нужды могут вообще противопоставляться или даже вставать на один уровень с велосипедами?

Это какой-то урбанистический экстремизм уже, простите. И очень опасный тренд в обществе.
"Дешевле, чем на автобусе": таксист устроил голодовку в Москве, протестуя против низких тарифов

Водитель такси в Москве устроил голодовку, протестуя против низких тарифов на проезд, устанавливаемых крупными игроками рынка.

Его машина, на борту которой большими буквами написано “Голодовка”, припаркована возле театра на Никитском бульваре. Сам водитель заявил, что он не будет есть в течение пяти дней из-за молчаливого согласия местных властей на “беспредел” агрегаторов такси.

Протест мужчины уже поддержал глава организации "Время таксистов Подмосковья" Андрей Титов. Он пояснил, что после оплаты налогов и услуг агрегаторов водителю остается лишь 50% от оплаты проезда.

Крупные компании соревнуются друг с другом за клиентов и занимаются демпингом цен в надежде на то, что таксисты компенсируют потери, взяв на себя больше заказов. В итоге водителям приходится работать по 18 часов в сутки, что приводит к росту аварийности на дорогах.

"Все крупные игроки, которые работают на рынке, у них идет демпинг тарифов, потому что все хотят, чтобы у них было больше клиентов. Клиентов много, а стоимость поездки дешевле, чем на автобусе. Четыре человека садятся, а то и пять", - рассказал Титов.
Александр Евсин написал отличный пост про то, что было бы, если букинг.ком принадлежал Яндекс.Такси, а я хочу поделиться с вами впечатлениями от вчерашней поездки в Ситимобил. Этот пост ни разу не реклама этого агрегатора, в нем те же самые проблемы, что и у остальных. Он о другом.

Дело в том, что вчера была, наверное, одна из самых лучших и безопасных моих поездок в московском такси за последние полгода. Водитель был вежливый, аккуратный, соблюдал ПДД там где надо, резко не разгонялся и не тормозил, в машине комфортная температура, приятно пахнет, чисто, в общем отгрузил я ему чаевых щедро, а пока ехал, поспрашивал, чего это он? )))

В общем вывод печальный. Это исключительно его личная инициатива. Финансово подобная манера езды никак не мотивируется. Т.е., если ты бешеный нарк, гоняющий 140 (см. последние фото такси в хлам), или очень классный крутой водитель, тариф для вас будет одинаковый и назначается он агрегатором. Это аналогично тому, что все трехзвездочные отели в букинге стоили бы одинаково и цену определял бы букинг, а сам отель вы тоже выбрать не могли бы, так как он назначался бы посредником.

И я тут задумался, а почему я, клиент такси, пакс, не могу отфильтровать тех, кто меня не устраивает? Я даже подожду подольше подачи машины и заплачу больше за подачу и заплачу наценку на поездку. Я готов. Но почему никто мне не предоставляет возможности выбора водителя? Хотя бы по рейтингу? Например, я ставлю фильтр "Передавать мой заказ водителям с рейтингом не меньше 4.9", а тариф сразу становится дороже на 30%. В итоге хорошие водители получат финансовую мотивацию ездить хорошо, а плохие - исправляться.

Но нет. В итоге этот водитель рано или поздно (скорее рано) уйдет в персональщики, во всяком случае это недвусмысленно прозвучало. А на его место придет хрен пойми кто с купленными правами и насваем за щекой. Но до первого столба.