Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Cosplay
The best cosplay from around the world!
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
1 967
подписчиков
~2.7k
охват 1 публикации
~2.4k
дневной охват
~2
постов / день
137.1%
ERR %
37.85
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
157 упоминаний канала
52 упоминаний публикаций
399 репостов
БИДЖЕВ М.И.
БИДЖЕВ М.И.
БИДЖЕВ М.И.
MOS_NEWS
БИДЖЕВ М.И.
MOS_NEWS
Синие Ведерки
БИДЖЕВ М.И.
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
ИА REX (www.iarex.ru)
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Скриншот Правды
MOS_NEWS
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
Скриншот Правды
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
Караульный
БИДЖЕВ М.И.
Синие Ведерки
Синие Ведерки
MOS_NEWS
Политрук 2.0
Каналы, которые цитирует @shkumatov
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
BombilaGram
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Красный Сион
Красный Сион
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Антискрепа
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Mash
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Поговаривают, что в будущем по количеству слоев плитки можно будет узнать, сколько правил Собянин в Москве.
Помните я писал про шезлонги на Озерковской набережной? Так теперь там появился целый спортзал под открытым небом 😅 🙈🙈🙈 Идешь, кароч, такой после работы зимой, снег, ветер, лед, вдруг неожиданно видишь тренажеры, немедленно скинул пуховик, шарф, шапку, перчатки, потягал железо, покрутил педали, а потом чуть полежал на шезлонге, релакснул. Потупил немного, отдышался, надел всё обратно и пошел домой. Все-таки в Южное Бутово путь неблизкий.
Читать полностью
За что я не люблю общественный транспорт. Вот, допустим, покупаете вы билет в электричку. Пришли за полчаса до отправления, чтобы занять сидячее место. Да даже не за полчаса, а раньше. Рядом с вами уже толпа, которая хочет того же самого - ехать сидя, а ехать долго. И вот подходит Ласточка, двери открываются, вы все забегаете внутрь и занимаете вожделенные сидячие места. Включаете приятную музыку в наушниках, жизнь удалась.

Поезд заполняется, мест уже нет не только сидячих (их сразу нет), но и стоячих. И тут за 1 минуту до отправления рядом с вами появляется ЕГО ВЕЛИЧЕСТВО БАБКА! (я с уважением к пожилым отношусь, но бабки в электричке дадут фору молодым, потому что ехать с тремя тележками, нагруженными кирпичами, это надо обладать физической бодростью и богатырским здоровьем). И тут всех сидящих пробивает холодный пот. Ведь сейчас именно тебя будут просить уступить место. Поэтому на сидящих резко нападает сон, глаза закрываются, наушники закрывают тебя от ужасной реальности.

Но бабка уже не первый год замужем, поэтому у неё есть ПАЛКА! И она начинает тыкать в тебя своей грязной палкой, именно грязным концом этой грязной палки, причем случайно попадает тебе прямо в лицо и голову, чтобы тебя разбудить, заставить снять наушники и громко на весь вагон потребовать уступить сидячее место больному пожилому человеку с тремя тележками кирпичей. В итоге весь твой жизненный план по раннему заниманию сидячего места разрушен и ты, следуя социальным установкам, теперь должен стоять полтора часа в окружении потных неудачников.

Но есть прошаренные люди, как я заметил, которые не просыпаются даже от прямого попадания палки в глаз. Они спят таким мертвецким сном под тяжелый металл, который пробивается через наушники, что даже когда бабка палкой фактически бьет им по голове и тыкает в глаз, они все равно не шевелятся и глаза не открывают.

Конечно же бабка быстро находит слабое звено среди сидящих, которое ей уступает место, после чего все те, кто еще минуту назад не просыпался от множественных прямых попаданий бабкиной палкой в глаз, ухо, нос, голову, тут же открывают глаза, достают смартфон и начинают заниматься своими делами. Электричка трогается.
Читать полностью
Репост из: Синие Ведерки
Занимать два места на дворовой парковке это:
Опрос
  • Нормально
  • Отвратительно
  • Хочу посмотреть результаты
1199 голосов
Репост из: Синие Ведерки
А как вы относитесь к таким хитрожопым товарищам, которые вот таким незамысловатым образом столбят место во дворе для своего второго автомобиля? 
Возвращаясь к вчерашнему посту про алгоритм оценки пробок в городе. Вчера по моим ощущениям был пробочный армаггедон на 15 баллов доликсутовских времен. Но средняя скорость движения вчера составила... 26,9 км/ч! Странно, да?

А сегодня ситуация обратная: я провел за рулем те же 2 часа, с моей точки зрения пробки были умеренные, оценил бы их на 4-5 баллов, (несмотря на то, что я ехал по любимому шоссе Энтузиастов), приехал совсем не уставшим. Смотрю статистику, а средняя скорость оказалась... существенно меньше, чем вчера! 21,9 км/ч!

Теперь давайте посмотрим на мою метрику, а именно "Время работы двигателя без движения". Вчера это время составило почти 50% (46,7%), а сегодня вот такая статистика:

Время работы двигателя: 2:00
Время работы двигателя в движении: 1:27
Время работы двигателя без движения: 0:33
Средняя скорость в движении, км/ч 21.9

Или время, когда я тупо стоял, составило 27,5% от общего времени поездки. Вот вам и баллы. Если время простоя приближается к 50%, то это армаггедон и 15 баллов. Если время простоя в районе 25%, то это нормальное городское движение с небольшими пробками. Чем ниже это время, тем лучше воспринимается дорожная обстановка.

А средняя скорость движения вообще не отражает реальной картины, потому что даже несмотря на то, что сегодня она реально ниже, по ощущениям всё ровно наоборот.
Читать полностью
По вашим ощущениям пробок в Москве за последние годы стало:
Опрос
  • Меньше
  • Больше
  • Ничего не изменилось
  • Я не живу в Москве
  • Хочу посмотреть результаты
1120 голосов
Про пробки. Все заражены этими яндекс.баллами, которые рассчитываются непонятно как и есть подозрения, что 5 баллов сегодня - это 10 баллов в доликсутовские времена. А вот я, неожиданно для себя, сегодня, стоя в похорошевших на 12% пробках, нашел отличную метрику, которая адекватно и честно характеризует ппц на наших дорогах. Вам понравится.

Итак, сегодня за рулем я провел практически 2 часа. Из них (занимательная статистика):

Время работы двигателя: 1:58
Время работы двигателя в движении: 1:03
Время работы двигателя без движения: 0:55 (46,7%)

Что это означает? Что почти 50% времени поездки я тупо стоял на месте. И это, скажу я вам, ужасно выматывает, несмотря на то, что в навигаторе показывалось желтеньким 5 баллов, а реально движение воспринмалось как пробочный армаггедон. И я задумался, а почему так? И пришел к выводу, что холостое время работы двигателя - это и должна быть адекватная ощущениям водителя метрика пробок. Это то время относительно общей продолжительности поездки, которое автомобиль стоял без движения неважно, из-за светофора, ДТП или фланговой атаки войск ЖКХ. Главное что стоял.

Вот вам аналогичная статистика по моей недавней поездке в Тверскую область, во время которой я не устал от слова совсем:

Время работы двигателя: 5:52
Время работы двигателя в движении: 5:18
Время работы двигателя без движения: 0:34 (9,7%)

Соотношение 9,7% говорит о практически полном отсутствии пробок на моём пути (они были, но я их даже не заметил), что полностью совпадает с моими ощущениями, как водителя. Как видите, время, проведенное в автомобиле без движения - честный способ оценить пробки.

Идеальная безпробочная картина - это когда время без движения стремится к нулю, например на скоростной трассе. Вот вам для примера кусочек трека по М11:

Время работы двигателя: 0:37
Время работы двигателя в движении: 0:37
Время работы двигателя без движения: 0:00 (0%)
Средняя скорость в движении, км/ч 124.0

Как видите, пробок на М11 не наблюдалось )))

Понятно, что в городе есть светофоры, есть пробки, поэтому нулем, как на скоростной трассе, время работы двигателя без движения быть не может. Но когда простой становится равным почти половине проведенного времени за рулем, это абсолютно ненормально и хочется выражаться словами Михаила Леонтьева. И это днем, а что же в час пик?...
Читать полностью
Владелец «Билайна» Петр Авен вместе с утечкой 8.5 млн анкет клиентов слил в сеть данные на себя и соседей по элитному дому. Проблема читателей этого поста в том, что взломанная база «Билайна» позволяет делать перехват звонков с мобильных телефонов. Жертвами стали клиенты банка «Точка», чьи аккаунты были привязаны к «Билайну». Хакеры сбросили доступы по перехвату звонка робота «Точки», затем украли у абонентов «Билайна» все деньги со счетов. Вместо защиты «Билайн» за взятки разместил серию статей о том, что потерпевшие пострадали от личной тупости, так как неверно выбирали пароли. Это вранье — уязвимость есть с любым паролем. Переадресация звонка с вашего «Билайна» при ряде условий позволяет вскрыть ваш Gmail и другие привязанные к телефону сервисы
Читать полностью
Подпишусь под каждым словом Михаила Леонтьева. Тут просто надо разбирать на цитаты )

"Ликсутов - сумасшедший идиот, который открыто поставил задачу прекратить автомобильное движение в Москве".
"Пусть скотины, которые рассказывают, как улучшился трафик в Москве, пусть они близко ко мне не подходят, потому что это закончится увечьями".
"Движение организовано в Москве так, как будто Собянин ждет немецкие танки. И они там точно не пройдут! Но пока там гражданское население передвигается".
"В Москве делается всё, чтобы помешать дорожному движению. Это политика! Удавку снимите с московского движения, удавку!"
"В Москве количество парковок сократилось на порядок, ширина проезжей части тоже значительно сократилась. Это просто вредительство".
"У меня конкретная претензия - это моя жизнь. Когда у меня в день отнимают по 3-4 часа жизни я буду мстить".

Это прямо огненное видео, спасибо за лайк/шэр/репост!
Читать полностью
Я бы озаглавил это интервью "Божья роса". И тогда всё встало бы на свои места. В бордюрной вселенной всё спокойно и хорошо. И они очень удивляются, чё это мы тут бузим. Искренне удивляются. Скоро будут советовать нам есть пироженые вместо хлеба. Ну ОК, чо...

https://www.kommersant.ru/doc/4117814
Запомним 6 октября 2019 года в Москве таким
Репост из: Синие Ведерки
10 лет истории цен на примере одной московской АЗС. Как видим, цены на бензин с 2010-го года увеличились в 2 раза. Увеличились ли ваши зарплаты? Даже номинально? Скорее всего нет или не в такое количество раз. Поэтому когда нас спрашивают, а почему автомобилисты считают, что бензин дорогой, отвечаем вот этой картинкой и тихо спрашиваем, а что у вас с зарплатой? Подросла с 2010-го года?...
Хорошая картинка. Посмотрел на динамику денежной массы в стране (М2), оказалось, что выросла она за эти 10 лет опережающими темпами: в 2,5 раза. Однако наличные выросли всего в 2 раза. О чем говорит этот разрыв? О том, что деньги скапливаются в безнале у крупняка, а доходы людей примерно находятся на том же уровне (вариативно, конечно, у кого-то меньше, у кого-то больше). Крупняк (в том числе и минфин) этот безнал тупо копит на счетах или депозитах и ничего полезного в экономике не производит. Внутренний спрос сжимается.

С другой стороны превышение темпов роста безналичной денежной массы над ростом цен на базовые товары (бензин к ним и относится) на 25%, говорит о том, что если крупняк перестанет зажимать бабки на счетах и начнет их тратить, то равновесный курс доллара будет не 62, а 75.
Читать полностью
Эстетика ебеней (на самом деле это Москва, наши дни)
Список утекших данных у Сбербанка о клиентах:

ФИО
Паспорт
Номер карты
ОСБ
Филиал
Лимит кредита
Недоисп. лимит
Ссуда всего
Ссуда текущая
Ссуда к погашению
Превышение лимита
Просроченная ссуда
%% текущие бал.
%% льготные бал.
%% текущие внебал.
%% льготные внебал.
%% к пог. бал.
%% к пог. внебал.
%% просроч. бал.
%% просроч. внебал.
Инсайдер
Портфель
Адрес работы
Дата опердня
N договора WAY4
Место работы
Дата созд. дог-ра в WAY4
Дата активиз. д-ра
Дата закр. д-ра
Признак закр. д-ра
Остаток собств. ср-в
Комис. за обсл.
Расчетная неустойка
Срок действ. карты
Сост. карты по WAY4
Сост. дог-ра по WAY4
Номер счета карты
Дата обр. просроч. по осн. дол.
Дата обр. просроч. по проц.
Кат. кач-ва ссуды
Дата блокирования закрытой карты
Дата рождения держателя
Проц. ставка за кредит
Комиссии за обсл. к погашению
Дата предстоящего платежа
Сумма минимального платежа
Кредитная фабрика
Тип клиента для учета продаж
Код кол-ва просрочек (АС СД)
Почт.индекс (р)
Регион (р)
Район (р)
Город (р)
Насел.пункт (р)
Улица (р)
Дом (р)
Строение (р)
Корпус (р)
Офис (р)
Квартира (р)
Код продукта Way4
Канал продаж
Агент по прямым продажам
Уровень загрузки списка
W4 телефон
W4 телефон домашний
W4 телефон мобильный
СПООБК телефон по месту регистрации
СПООБК телефон по месту жительства
СПООБК телефон мобильный
СПООБК телефон по месту работы
Признак пользования кредитной линией
Дата нач. мониторинга задолж. для закр. счета
Реквизиты перечисления остатка при закр.
Признак инд.резервирования
Дата перевода на инд.рез.
Признак перевода в ГОС безнад.
Дата перевода в ГОС безнад.
Кто перевел на спец. резервирование
Атрибуты резевирования
Дата заявления на закрытие д-ра

Благодарность: Bo0om
Читать полностью
Уже через неделю в Сочи начнется традиционная ежегодная конференция по такси. Казалось бы, ну и что тут такого? Но есть кое что. В этом году вокруг этого мероприятия происходит странный ажиотаж. Заявились на него практически все действующие лица в сфере такси, билеты (платные, между прочем) закончились уже несколько дней назад, а бюджетных мест в недорогих гостиницах рядом просто нет.

Что, собственно, происходит? Конечно все в ожидании одобрения слияния RuTaxi (это агрегатор "Везёт") и Яндекс.Такси, что приведет к образованию очевидной монополии такси в большинстве городов России. Надежды на ФАС конечно же нет, у нас эта служба беззубая и всегда принимает решения в угоду политической целесообразности, а Яндекс лоббирует свои интересы на самом высоком уровне, так что результат очевиден. Очень скоро все мы начнем жить в условиях монополии на такси и будем отстегивать монополисту на новые коллекции безопасной одежды.

Но возвращаясь к конференции. Ажиотаж, с моей точки зрения, вызван именно тем, что в нынешнем составе она пройдет в последний раз. В следующем году эту конференцию сможет проводить Яндекс.Такси единолично и она будет носить характер корпоративного мероприятия. Остальные участники рынка, если выживут, будут не очень нужны на этом празднике жизни. Все это понимают, чувствуют нутром, что приходят последние времена, поэтому стараются захватить от прежнего времени по максимуму.

Зачем Яндекс.Такси вообще понадобилось создавать монополию с помощью керзового сапога? Жадность. Там, где ЯТ монополист, у него комиссия 25% и это они еще до Убера не догнали с его 45% комиссии в США. Так что есть куда расти. Государство радуется, ибо теперь целую отрасль регулирует частный регулятор, головная боль ушла, не надо законы, не надо права человека, не надо круглых столов и голосований, частник может всё разрулить нажатием одной кнопки мыши за 1 секунду.

Но тут есть и обратная сторона медали. Это уход части рынка в серую и черную зону. Водители не идиоты, платить по 25% непонятно за что. Уже сейчас начали появляться альтернативные мобильные приложения с минимальной комиссией (2%), а скоро появятся мобильные приложения без комиссии для водителя, которые предоставят тот же привычный функционал как водителю, так и пассажиру. И вот тогда такси уйдет в привычное состояние, когда поездки в такси будут только за наличные (или сбер.онлайн), а вызывать водителя мы будем через партизанские серо-черные мобильные приложения, про которые нам любезно сообщат сами водители.

Таким образом, кажущаяся сегодня некоторым гениальной схема по передаче целого сектора рынка в частные руки может обернуться крахом всей красивой и желтой IT платформы и возвратом такси на круги своя, только с немного другими декорациями. Энтропию никто не отменял. А история сделает очередной виток исторической спирали. Ей всё равно.
Читать полностью