Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Горящие предложения от Админов!
Покупай рекламу в каналах Telegram со скидкой от -25%
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
2 253
подписчиков
~4.8k
охват 1 публикации
~3.2k
дневной охват
~2
постов / день
211.2%
ERR %
67.67
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
342 упоминаний канала
139 упоминаний публикаций
801 репостов
RedGlasses in TAXI
Скриншот Правды
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Скриншот Правды
Синие Ведерки
Zебра
RedGlasses in TAXI
Мысли (в)слух
Zебра
Белые ночи
БИДЖЕВ М.И.
MOS_NEWS
Радио Sputnik
MOS_NEWS
Speedcam
RedGlasses in TAXI
RedGlasses in TAXI
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Zебра
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Speedcam
Speedcam
Синие Ведерки
RedGlasses in TAXI
ПОСТПРАВДА
Синие Ведерки
Zебра
Zебра
Синие Ведерки
неДума
БИДЖЕВ М.И.
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
TAXOGRAM
Синие Ведерки
Каналы, которые цитирует @shkumatov
RedGlasses in TAXI
Julia Kablinova
Ярослав Нилов
Ярослав Нилов
Ярослав Нилов
Ярослав Нилов
Julia Kablinova
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Андрей Спасатель
Ритуалка России
ГБУ Ритуал
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Julia Kablinova
МЕФТ
Синие Ведерки
Александр Евсин
Ярослав Нилов
Ярослав Нилов
Julia Kablinova
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Ptencoff_tg
Синие Ведерки
Андрей Спасатель
Андрей Спасатель
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Julia Kablinova
Синие Ведерки
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Вы будете смеяться, но в этом человейнике в Некрасовке (точнее в Люберцах) все квартиры... раскуплены.
Пока вы спали этот мир изменился 😅 Шутка )

Среди Большой Цифры назревает шухер. Впрочем мы в Дискуссионном клубе уже пару лет как это просчитали и спрогнозировали ) Вообще я смотрю, наш ДК это уже почти полноценный think tank, раз столько полезного предсказал, надо уже бигбабки на этом знании делать 😅

@juliakablinova могла ли ты это себе представить 5 лет назад, когда всё начиналось? )

Но это лирика. Просто несколько новостей, слепите из них полную картину самостоятельно:

1. Китайское государство начало масштабное наступелние на высокотехнологический сектор: 34 крупнейшим технологическим компаниям предписано провести внутренние проверки и исправить деловые практики, ограничивающие конкуренцию и позволяющие им пользоваться своими позициями на рынке. По информации WSJ рабочее совещание было проведено во вторник после принятие решения о крупнейшем в истории китайских корпораций штрафе Alibaba.

2. На этой неделе стало известно, что власти США подадут антимонопольный иск против Facebook. Федеральная торговая комиссия недовольна тем, как прошли сделки по приобретению гигантом Instagram и WhatsApp. На прошлой неделе Минюст США подал иск к Google. К нему присоединились 11 штатов и еще семь объявили о готовности его поддержать. В этом случае правительство обвиняет Google в незаконной монополии на рынке интернет-поиска и рекламы. (Apple тоже скоро оприходуют)

И нано-новость из России, которая тоже старается быть в тренде и не отставать:

3. ФАС возбудила дело в отношении Яндекс. Организация не исполнила предупреждение антимонопольного органа о прекращении создания дискриминационных условий на рынке поиска в сети «Интернет». В случае установления факта нарушения и ограничения конкуренции от действий ООО «Яндекс», обществу может быть назначен оборотный штраф от суммы выручки на рынке.

@RedGlassesInTaxi Лен, ты когда опубличила тренд? Год назад? ) А тебе же тогда никто не поверил и смеялись над тобой 😅 Глупцы 😅🤦
Читать полностью
Репост из: Ярослав Нилов
Например, согласно нормам ГОСТа Р 52289-2019, машина справа будет эвакуирована - она якобы припаркована на тротуаре и теперь по ГОСТу попадает в зону действия знака 3.27 «Остановка запрещена».
Репост из: Ярослав Нилов
Репост из: Ярослав Нилов
Похоже, ГОСТ Р 52289-2019 на дорожные знаки и разметку стал самой настоящей ловушкой для водителей и роскошным подарком для служб эвакуации.

На что расчёт? Зачем снова злить автомобилистов новыми и как минимум небесспорными основаниями для штрафов?

Обратился в Минтранс ⬆️ и МВД - нужно скорректировать ГОСТ в пользу здравого смысла и прекратить издевательства на водителями, соблюдающими ПДД и даже не подозревающими о ловушке.
Читать полностью
Репост из: Ярослав Нилов
Гагарин любил классные тачки, и я бы очень удивился, если бы он их не любил 🙂 Настоящий!
Друзья, многие из вас вчера написали, что дептранс якобы не причем относительно отбойника на Кутузовском. Прикладываю для вас официальный (!) ответ департамента транспорта по этой теме. Важная и шокирующая информация специально выделена.

"Необходимо отметить, что установка барьерного ограждения на разделительных полосах встречных направлений движения транспорта, в том числе на Кутузовском проспекте не окажет существенного влияния на повышение безопасности дорожного движения"

Не окажет. Комментарии излишни.
Читать полностью
🎧Дорогие друзья, представляем вам очередной выпуск подкаста Адские новости. Сегодня мы продолжим предыдущий выпуск и расскажем про... мутацию мировой финансовой системы.

✅ Почему рынки не упали в 2019м?
✅ Рынок сегодня это рынок, казино или уже лохотрон?
✅ Можно ли заработать на современном рынке и как?
✅ И, наконец, причем тут Госплан СССР?

Приятного прослушивания!

@adnovosti #подкаст
Attached file
Это фото сделал Igor Modin
вчера у мечети на Минской улице. Как обычно там было всё запарковано в два ряда, это не только вчера, там так всегда. Но, догадайтесь с первого раза, сколько там было инспекторов и эвакуаторов департамента транспорта?

Правильно. 0 (НОЛЬ, ZERO).

А где они были? Правильно, они вероятно были заняты очень важным делом - эвакуировали в поте лица автомобили грубейших нарушителей ПЭДЭДЭ и ГОСТов: беременных женщин и онкобольных, от консультаций, больниц и диспансеров, яростно борясь со злостными нарушителями, посмевшими запарковать свой автомобиль на 18-ти метровом тротуарище, наводя железной стрелой порядок в городе.

Я хотел много чего написать по этому поводу, но понял, что в любом случае выступаю капитаном очевидность. Выводы по двойным стандартам, лицемерию, двуличности и трусливости сделает каждый сам. Мы все взрослые люди, зачем слова, если всё и так понятно без слов.
Читать полностью
Мне после поста про питерский царь-человейник стало интересно, а откуда берутся люди, которые за свои деньги покупают квартиры, если их можно так назвать, в царь-человейниках? И тут опрос от езр.рф подоспел, согласно которому наличие парковки для автомобиля в многоквартирном доме важно лишь для 41% покупателей.

Отдельно сформировалась целая группа покупателей жилья, которые хотят жить в доме, где двор вообще без машин. Почти треть покупателей отметили именно это. То есть, полагаю, что спустя какое-то время люди, которые придерживаются подобных взглядов, будут соседями по лестничной клетке. И это хорошо, потому что это их осознанный выбор.

Вообще фактор парковки находится, к сожалению, лишь на 8-м месте потребительских предпочтений. На первом месте конечно же цена. Сделай застройщик чуть подешевле квартиры в царь-человейнике с двором без машин и парковок и люди тут же всё раскупят неглядя. Вот и весь расклад. Кажется смешным, но люди покупают (с). Других покупателей у меня для вас нет.
Читать полностью
По поводу камер. Вчерашняя статья вызвала бурную дискуссию, поэтому давайте разберем, что происходит, на пальцах.

Итак, для начала, давайте вернемся к истокам. Зачем вообще камеры появились на дорогах? И, главное, почему? В основе всего лежит гипотеза, которая является на самом деле ложной, что "если водитель соблюдает ПДД, то он никогда не попадет в ДТП". Умные люди понимают, что это не так, очень много аварий происходит по причинам, не зависящим от воли водителя и являются следствием физических и физиологических ограничений как самого человека, так и автомобиля и в физике процесса взаимодействия человека, автомобиля и дороги.

Но, тем не менее, признаю, что камеры, которых сейчас в стране около 20 тысяч штук, показали свою эффективность на ранних стадиях своего внедрения, совершив практически невозможное - убрав чудовищный бардак с дорог. Сейчас это покажется чем то фантастическим, но в 2006 году мой сосед попал в ДТП на ТТК, он ехал в левом ряду 150, а его опережал другой автомобиль, который хотел ехать быстрее, и ударил его при перестроении. Тот автомобиль ехал около 180-ти. Конечно всё это абсолютно недопустимо и камеры здесь принесли безусловный положительный эффект.

Однако, спустя некоторое время оказалось, что в целом все (за исключением Билов) соблюдают нормальный скоростной режим, и аварийность резко снизилась, и вот тут маятник со свистом пролетел золотую середину и качнулся в сторону, куда ему не надо было давать заходить.

"Во имя безопасности" на дорогах начали устанавливать совершенно абсурдные и часто невыполнимые ограничения скорости и правила организации транспортного потока. Да так, что в некоторых местах до 30% (!!!) транспортных средств получали штрафы! При этом никакой аварийности в этих местах не наблюдалось от слова совсем! Хрестоматийный пример - МГУ, где всего две камеры выписывали почти 100 тысяч штрафов каждый месяц за нарушения ПДДД, но аварий в этих местах было 0 (НОЛЬ, ZERO). Возникает закономерный вопрос - если аварий уже много лет нет, то за что вы штрафуете? Ответ напрашивается только один - деньги очень нужны. И даже если вы не хотите нарушать, то вас заставят.

В основе искажения лежит финансовая модель государственно-частного партнерства, когда государство оплачивает концессионеру не аренду работающей камеры, а отдает долю с каждого штрафа. В результате частная компания оказывается финансово замотивированной увеличивать число штрафов, так как это напрямую ведет к увеличению прибыли этой компании. Ведь издержки примерно постоянные, а выручка растет линейно в зависимости от штрафов. Больше штрафов - больше прибыль. А за 300% прибыли сами знаете что. Результатом искажения финансовой модели становится ситуация, когда в Свердловской области я сам лично наткнулся на ничего не предвещающей дороге на знак 30 (тридцать!!!) и стоящую за ней треногу. Для любого здравомыслящего человека очевидно, что это ограничение и стоящая за ним камера фиксации нарушений не что иное, как пункт по сбору денег с тех, кто не успел оттормозиться на пустой ровной дороге.

Сами же камеры уже практически перестали влиять на аварийность и стали вносить лишь поддерживающий определенный стиль поведения на дорогах вклад. Так, например, вчера была озвучена статистика аварийности за первые три месяца 2021 года. Количество ДТП, погибших и раненых в дорожных авариях снизилось в первом квартале 2021 г. почти на 30%, заявил заместитель начальника отдела надзора в сфере дорожной деятельности ГУ ОБДД МВД России Халит Алимханов. Аварийность снижается в том числе и в регионах, где камер лишь несколько штук и они для всех в диковинку. От себя Алимханов добавил: "отрадно, что (снижение числа аварий) наблюдается во всех федеральных округах".

Поэтому очевидно, что изменения в этой области назрели и оттянуть конец не получится. А если речь идет не об изъятии денег из карманов граждан под предлогом "безопасности", а по настоящему о безопасности дорожного движения, то она, конечно же, достигается, но другими методами.
Читать полностью
С 2017 года власти Свердловской области потратили на закупку фотографий с камер фиксации нарушений ПДД на дорогах региона около трех миллиардов рублей. Все эти деньги получила одна частная компания — небольшой провайдер на периферии бизнес-империи медного олигарха Андрея Козицына. На число дорожных аварий камеры повлияли чуть менее, чем никак. Портал 66.RU публикует большое расследование по итогам четырех лет непрерывной фотосъемки уральских водителей.

👉 (спойлер - там ад, как мы любим, план по штрафам, частные компании олигархов, ловушки и подставы, миллиарды и триллионы, последнее зачеркнуто)

https://66.ru/auto/news/239584/
Свердловские власти отдали владельцам дорожных камер миллиарды рублей. Трупов на трассах меньше не стало
С 2017 года власти Свердловской области потратили на закупку фотографий с камер фиксации нарушений ПДД на дорогах региона около трех миллиардов рублей. Все эти деньги получила одна частная компания — небольшой провайдер на периферии бизнес-империи медного олигарха Андрея Козицына. На число дорожных аварий камеры повлияли чуть менее, чем никак. Портал 66.RU публикует большое расследование по итогам четырех лет непрерывной фотосъемки уральских водителей.
Читать полностью
Сегодня прошла пресс-конференция, посвященная ДТП с Билом, в которой участвовали в том числе и представители ГИБДД. К сожалению, мы так и не услышали прямого ответа на то, куда "потерялись" штрафы Эдварда Била и почему его, нагло и грубо нарушавшего ПДД 566 раз, никто не остановил. Хотя журналисты задали этот вопрос (я посчитал в чате) 14 раз. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!

Вообще у Била оказалось официально всего 15 штрафов за нарушения ПДД, чуть чуть больше, чем у меня, кстати. Пай мальчик. Ответственный водитель. Пример для подражания, короче. А вот куда "урнировали" 566 штрафов Била и, самое главное, кто за это ответственнен, мы сегодня не узнали и не факт, что узнаем когда-либо.

А где штрафы Билли? Они потерялись.
Читать полностью
В Питере блогеры обнаружили ЦАРЬ-ЧЕЛОВЕЙНИК! 🏢Зайдите по ссылке, посмотрите фотографии, это правда впечатляет. Даже привыкшие ко всему москвичи пустят скупую слезу и обнимут главу группы Пик. Чтобы не было разночтений, это не социальный дом, все квартиры там коммерческие и покупались людьми за свои деньги по их собственному выбору. 🤦‍♂️

https://zen.yandex.ru/media/andreyvasiliskov/35-podezdov-3708-kvartir-i-ogromnaia-parkovka-vmesto-dvora--dobro-pojalovat-v-goroddom-glavnyi-cheloveinik-vseia-rusi-605c7639109e966efdb61591
Читать полностью
А сейчас я вам расскажу друзья, инсайд по истории с Билом и его штрафами. Даже не просто инсайд, а ИНСАЙДИЩЕ. И вы поймете, как грубо нас всех разводят, а потом направляют наш праведный гнев против наших же с вами интересов.

Итак, два факта:

1. Бил имел 566 штрафов по данным Ликсутова Максима Станиславовича;
2. Ликсутов попросил прокуратуру взять дело на личный контроль, ибо "ездить с таким количеством штрафов недопустимо"! (тыщдыщбдыщ!)

Как вы видите, негласно переводятся стрелки на ГИБДД, собственно с этими заголовками вышли десятки изданий. Дескать козлы гаишники, почему и доколе!

А теперь внимание, вопрос. Как вы думаете, сколько штрафов Била департамент транспорта передал в ГИБДД? Минута пошла!

(здесь слышен скрип мозгов знатоков и тикание хронометра)

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 0!!! НОЛЬ!!! ZERO!!!

И тут, как и в любом подобном сюжете, надо раскрыть фокус с грубым обманом и манипуляцией общественным мнением со стороны нашего любимого транспортного диктатора для особо непонятливых.

1. Бил нарушает в своё удовольствие десятки, сотни раз;
2. Дептранс НЕ ПЕРЕДАЕТ данные о нарушениях Била в ГИБДД;
3. ГИБДД, поскольку не знает о приключениях Била, ни сном ни духом, а сотрудников на дорогах сократили;
4. Бил, как и положено в таких случаях, рано или поздно приезжает на встречку;
5. Дептранс гневно топает ножкой и требует разобраться, А ПОЧЕМУ БИЛА НЕ ОСТАНОВИЛИ???!!!

Сопоставьте п.2 и п.5 😅👍

Да что вы такое говорите, Максим Станиславович? Ведь это вы (точнее ваши подчиненные) не передавали данные по нарушениям Била в ГИБДД? Или передавали, а ГИБДД не взяли? Сегодня в вышедшей статье Алины Распоповой представители ЦОДД скромно оставили этот логичный вопрос журналистов "без комментариев". Потому что сказать нечего, я понимаю.

Но вот если в Москве существует независимая прокуратура, она должна проверить по вашему заявлению, Максим Станиславович, именно вас, как это не комично бы не звучало. И проверить, действительно ли ваши подчиненные фактически покрывали Била, пряча от ГИБДД под ковер его нарушения? Действительно ли это было (если факты подтвердятся) законно? И нет ли в действиях ваших подчиненных какого-либо нарушения законов и, главное, этики. (хотя этика и дептранс это оксюморон, конечно же)

А вам, друзья, этот пост должен показать, как одни госструктуры пытаютс "съесть" своих конкурентов нашими руками и как ваш праведный гнев сначала заботливо культивируют, потом направляют в нужную сторону, а в результате "по просьбам разгневанных жителей" закручивают гайки нормальным людям, устанавливают еще 1000 ловушек, 400 камер и, в конечном итоге, собирают еще 50 триллиардов рублей штрафов под лозунгами "а вы не нарушайте!" (с)

Вот так, на отдельно взятом примере, вы узнали, как устроен московский департамент транспорта изнутри. Просто знайте это, что делать с этим я совершенно не понимаю и мне иногда кажется, что Ликсутов вечен и вечно будет править транспортом в отдельно взятом городе и ничего и никогда не изменится здесь к лучшему. Ни-ког-да, парарампампам.
Читать полностью
Инициатива с подключением камер к динамическим знакам абсолютно людоедская и приведет к тому, что штрафов будет столько, что железнодорожных составов вывозить деньги уже не хватит, придется подключать контейнеровозы по типу Evergreen. Объясняю почему:

1. Уже сегодня ездить без навигатора где-либо просто невозможно потому что скоростной режим на дороге может меняться настолько часто и настолько непредсказуемо (всё во имя безопасности, конечно же), что для того, чтобы не получить штрафы, надо смотреть не на дорогу, а на все эти гирлянды знаков.

2. Знак переменной информации или динамический знак - это подстава, хуже которой придумать просто невозможно. Какой-то клерк, которого вы не видели и который может сидеть в 1000 км от вас, едущего по дороге, принял решение, что вместо 100 км/ч теперь на 2 часа ограничение 40 км/ч. И вы тут же получили 10 штрафов за превышение +60 за воротник. Обжаловать эти штрафы будет нельзя, равно как и понять, почему этот неизвестный товарищ, который нам не товарищ, принял такое странное решение.

3. Еще хуже ситуация, когда этот самый удаленный клерк, манипулирующий знаками в режиме онлайн движим не злым умыслом, а ему просто поуй. Например на М11 Нева всю зиму эти динамические знаки показывают 90! ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ НИ ОТ ЧЕГО! Снегопад/ураган/метель? 90! Прекрасная погода и сухая дорога? 90! Несуществующий ремонт? Ограничение 60 на протяжении 10 километров. Когда к этому трэшу и винигрету подключат камеры будет просто бесконечный ужасный ужас без конца!!!

Если это не остановить, то случится просто ужас ужас ужас. Что вы можете лично сделать:

1. Написать электронное обращение в МВД/Путину/правительство с категорическим возмущением от данной инициативы. Мат не используйте, они такие письма урнируют. Будьте вежливы.
2. Сделать репост этого поста и рассказать своим друзьям о грядущем штрафном аде без конца. Пусть они расскажут своим друзьям тоже. Очень многие просто не в курсе.
3. Придумайте сами что-нибудь, потому что я один не справлюсь, мне нужна поддержка.
Читать полностью