Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
25.03.2019 19:00
реклама
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Searchee Bot
Каталог 270k+ Telegram-каналов с удобным поиском в боте.
1 617
подписчиков
~1k
охват 1 публикации
~2.1k
дневной охват
~3
постов / день
63.6%
ERR %
22.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
127 упоминаний канала
18 упоминаний публикаций
200 репостов
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Караульный
Московская весна
Ракова позвонит
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Mossovet_news
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
С вами депутат
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
16 негритят
MOS_NEWS
Синие Ведерки
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
MOS_NEWS
Каналы, которые цитирует @shkumatov
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Стоп ДТП
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
АЕ
АЕ
Синие Ведерки
BombilaGram
Андрей Спасатель
Андрей Спасатель
Андрей Спасатель
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Футляр от виолончели
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Журнал "Yellow Motors"
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Синие Ведерки
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Смеюсь и не могу остановиться ))))) Простите сразу за газлайтинг, буллинг, абьюз, блокчейн, шейминг, эйджизм и аджайл ))))
Репост из: Синие Ведерки
Репост из: Синие Ведерки
Ахтунг!!! На Ленинском, Нахимовском и Ломоносовском проспектах ликсутовцы убрали таблички "по рабочим дням" с выделенных полос. Будьте внимательны! Теперь там будут штрафовать и по выходным, то есть всегда!!!

Спасибо за репост и вообще, расскажите соседям, друзьям автомобилистам. Там на этих участках камер немеряно, одна поездка в выходные по выделенке обойдется в несколько ДЕСЯТКОВ тысяч рублей штрафов!!! 
Читать полностью
Еще история из подмосковного Орехово-Зуево. Пока не забыл. Дано: женщина, обычный бухгалтер. В самом О-З работа есть, но платят примерно 20-25 тысяч. Женщину это не устроило, поэтому она устроилась на работу в Москве, где ей платят 50 тысяч рублей за то же самое.

В ходе разговора выяснилось, что она ездит на работу на машине. А это примерно 100 км в один конец. Авто - Кашкай. Как водится в этих краях - кредитный и с принудительным КАСКО. Поговорили мы и я начал со своей любимой математики. 😎

1. Цена километра пробега кредитного кашкая с каско - примерно 10 рублей.
=> Ежедневно на поездку на работу женщина бухгалтер тратит... (тут барабанная дробь для тех, кто в уме разучился считать) 2000 (ДВЕ ТЫСЯЧИ) рублей.
=> За 22 рабочих дня она тратит на дорогу 44000 (СОРОК ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ) рублей
=> На бизнес-ланчи она тратит примерно 6000 рублей
=> В итоге получается, что она работает за обед. 🙆

Женщине этот мой расчет не понравился и она начала жарко спорить. В итоге я сделал альтернативный расчет:

2. Если забыть про амортизацию машины, страховки, резину, ТО, штрафы и возможные поломки, а считать только по бензину, то ежедневно в таком режиме она сжигает бензина примерно 20 литров (кашкай жрет 10 литров на сотню в условиях пробок в Балашихе, Москве и везде в час пик). Это удовольствие стоит сейчас примерно 850 рублей.
=> За 22 рабочих дня она сжигает только бензина на 18700 рублей
=> Добавляем бизнес-ланчи и получаем, что примерно 25000 рублей она тратит на бензин и еду.
=> В итоге на руки остается 25 тысяч
=> Отличий от той зарплаты в 20-25 т.р., которую бы ей платили в Орехово-Зуево, и до которой она ходила бы пешком из дома, фактически нет. 😱

И это я еще не говорю про экономию времени, так как 15 минут пешком (Орехово-Зуево маленький город) совсем не бьются с 4-5 часами дороги до офиса в Москве!

Но и этот расчет ей не понравился и она сказала, что ест обед она вообще не часто, а через день. День сидит голодной или из дома приносит. Ну ОК, отняли 3000, получили, что у неё остается 28 тысяч рублей. Из которых она еще должна купить ОСАГО, КАСКО, резину, пройти ТО (масло, свечи, фильтры), устранять поломки авто, покупать незамерзайку и периодически мыть автомобиль и оплачивать штрафы частным компаниям.

Бухгалтер(ка?) задумалась. 😅 На этом мы и расстались. 💁‍♂️
Читать полностью
Максим Груздев передает из Uber taxi жырный жыр. 🙇
Репост из: Синие Ведерки
Репост из: Синие Ведерки
Старейшую московскую АЗС, так называемую "Кремлевскую", сносят, несмотря на то, что это уже давно памятник архитектуры, наша история... Очень скоро такими темпами они и Кремль снесут и построят на его месте очередное "элитное" жильё... Будем жить в городе без истории, в городе-новоделе, без корней. И, возможно, что мы это заслужили.
Сегодня свежая история от горе-таксиста из Орехово-Зуево. Пока не забыл. Там весь город в Яндекс.Такси, цена поездки по городу 90 рублей, минус комиссия, минус "подключашка", минус черный обнал безнала, в итоге таксисту остается примерно 60 рублей с поездки. Несмотря на то, что примитивная школьная математика показывает, что для заработка грязными хотя бы в 3000 рублей нужно сделать за смену 50 (ПЯТЬДЕСЯТ) поездок, что практически за гранью здравого смысла, находятся отчаянные головы, которые верят "подключашкам", обещающим заработки в 150 тыщ рублей в месяц.

Одним из таких отчаянных оказался мой сегодняшний герой, который взял калькулятор, прикинул, за сколько отобьется кредитный солярис при заработке 150 тысяч (5 месяцев) и пошел в банк за кредитом. Кредит на три года без первоначального взноса (точнее п.в. был 5%) ему дали, также вдогонку впарили КАСКО за 75 тысяч рублей. Тоже в кредит. Машину он тут же обклеил "рекламой" Яндекс.Такси и подключился.

Первое понимание, что где-то его обманули, пришло примерно через месяц, когда заработок грязными минус бензин составил сумму в районе 30 тысяч рублей, а банку надо было отдавать сумму около 20 тысяч рублей. Т.е., чувак заработал за месяц аж 10 тысяч рублей, при этом работая по 12 часов в день 6 дней в неделю. Да и то, это без вычета амортизации автомобиля, так что если корректно посчитать, то может и вообще бесплатно отработал.

Но дальше стало интереснее. Вместо того, чтобы остановиться, по совету старших товарищей он начал из Орехово-Зуево ездить "на работу" в Москву, ведь большие деньги, которые ему обещали, именно там и водятся. К слову, ехать в Москву оттуда 3 часа и столько же оттуда возвращаться. Ну ездил он так полгода, ездил, до тех пор, пока не попал в ДТП с другой машиной такси. Расхреначили ему всю бочину. И виноват вроде он. Ну ОК, у него же есть КАСКО! Но вот незадача - приехал в страховую на осмотр он весь в "рекламе" Яндекс.Такси, а еще у страховой откуда-то появились фотки из ГИБДД, где он весь такой нарядный с "рекламой" на бортах и "грузом" на багажнике с надписью Я.Т. по дороге ходит. А в договоре страхования черным по белому написано, что оказание услуг такси с этим договором категорически запрещено и если таковое имеет место быть, то страховка не выплачивается.

В результате ущерб авто примерно 400 тысяч рублей и это больше той суммы, которую горе-таксист заработал во время адского и ударного труда на благо современных технологий и прогресса. Вот сейчас остался у разбитого корыта (буквально) и думает, как жить дальше.

Если думаете, что он стал мудрее, ведь на ошибках учатся и всё такое, то вообще-то наш разговор шел про другое. Ту историю, которую вам рассказал, это я между делом выяснил. Основная тема разговора была про... майнинг. 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

Говорю же, что таких уникальных и одаренных людей в России на тыщу лет припасено, а вы не верите. И зря 😅
Читать полностью
Репост из: Синие Ведерки
Тут британские ученые специалисты ВЦИОМ выяснили, что оказывается почти 80% россиян считают такси безопасным видом транспорта.

Решили замерить температуру по больнице у нашей продвинутой аудитории.

Считаете ли вы сегодняшнее такси (не бизнес -класса) безопасным видом транспорта?
Репост из: Синие Ведерки
Такси безопасный вид транспорта?
Опрос
  • Да
  • Нет
  • Не пользуюсь такси
36 голосов
Репост из: Синие Ведерки
В дорожную яму, наполненную водой, провалился ребенок и чуть не утонул. Томск. 21-й век.
Вчера был САМЫЙ. ПОТРЯСАЮЩИЙ. ДИСКУССИОННЫЙ. КЛУБ. ЗА. ВСЮ. ИСТОРИЮ!!! Разошлись только к четырем утра!!! ЧЕТЫРЕМ утра, КАРЛ!!!

Спасибо всем, кто вчера пришел, Игорю Диденко и Максиму Слепову за интереснейшую дискуссию и уникальный взгляд на происходящее, бесконечное спасибо организатору и одному из основателей клуба Юле Каблиновой и отдельное спасибо Дмитрию Голубовскому за бриллиантовую беседу в такси по дороге домой :)

Надеюсь, что всем, кто вчера пришел, понравилось ) Мы продолжаем ;)
Читать полностью
Друзья, уже завтра, во вторник 19-го марта, состоится наш очередной ДК в том же месте (Д/К Турбоэра) в тот же час (20-00). Будем всех рады увидеть! Запишите себе в календарик ;) Если кто в первый раз и есть вопросы напишите Юле Каблиновой +7 905 506-95-16 (СМС, вотсап, телеграм)

Тема - цифровые агрегаторы, что это такое и с чем их едят? ) Хэдлайнеры мероприятия: Игорь Диденко и Максим Слепов!

И отдельное выступление по теме будет от нашего замечательного друга Дмитрий Голубовский. ;)
Читать полностью
Друзья, помните, я рекомендую вам напрямую тех, кто делает классные вещи своими руками? Началось всё с Марии Губергриц, которая делает прекрасные вкуснейшие торты, каждый из которых еще и произведение искусства. Потом продолжилось Максимом Груздевым, который делает прекрасные ножи. А теперь дополняю список своих рекомендаций услугами мастера по спасению данных Максима Мошкова.

Если помните, я похвастался недавно, что являюсь счастливым обладателем худшего в мире жесткого диска Сигейт, который закономерно и предсказуемо издох, захватив с собой архив фотографий за шесть лет. В общем диск был еще гарантийным, но эти суки в сраном Сигейте подстраховались и сообщили, что новый диск заместо сдохшего выдадут, а данные тю-тю, их сохранность никто не гарантировал и вообще сами дураки, отзывы читать надо.

И кто-то мне порекомендовал человека, который мастер в восстановлении данных. Не помню кто именно, но, ребята, спасибо вам огромное! В общем вчера съездили в Рязань к Максиму и прямо при нас, с помощью донора, Авито, паяльника, программатора, прекрасного комплекса РС-3000 и такой то матери все данные с самого худшего и самого мертвого жесткого диска в мире были спасены!

Мне очень понравился подход Максима. Он такой же, как у профессиональных врачей - не навреди. Поэтому все грабли самого худшего жесткого диска в мире были им изучены заранее и обойдены. В результате мы получили то, что нам было надо.

По деньгам восстановление данных у Максима получилось дешевле, чем в Москве. Плюс еще в том, что он берется только за то, что действительно может починить и исправить. Очень ответственный человек. Ему проще сказать "нет", если он не уверен, чем давать ложные обещания, лишь бы ухватить клиента.

Максим восстанавливает информацию с флешек, SSD дисков, обычных HDD дисков, с зубных щеток и с незашифрованных андроидов с ойфонами. Сохраните телефон, пригодится: +79105000030

Рекомендую!
Читать полностью
Почитал посты пилотов про катастрофу Боинга, которую устроил автопилот, точнее система "помощи" MCAS, которая определяет, не слишком ли задран нос у самолета и, если слишком, то его опускает, вводя самолет в пикирование, и просто охренел, да это не то слово. Я не специалист в самолетоведении, но поделюсь выводами, которые прочитал у пилотов в блогах и вы увидите слишком много аналогий с остальной нашей реальностью. Итак:

1. Сама система MCAS появилась потому, что Боинг решил сделать старый самолет потолще и подлиннее (чтобы больше паксов вмещалось), но не перепроектировал его, а ТУПО поставил двигатели побольше, в результате появился побочный эффект, с которым эта система и призвана бороться.
2. Пилотам об этом не рассказали отдельно, а написали мелким шрифтом один абзац текста в 88000-страничном талмуде (!!!)
3. Как работает эта система, то есть алгоритм, пилотам стало известно только ПОСЛЕ катастрофы!
4. Когда все узнали, как она работает, ВСЕ ОХРЕНЕЛИ! Так как она берет данные с одного датчика угла атаки, а второй... он есть, но... НЕ ЗАДЕЙСТВУЕТСЯ! То есть, второй датчик там для красоты!!! Но даже если бы и с обоих брала, то если один сломался, то узнать в полете, какой из двух дает ложные показания невозможно! То есть датчиков должно быть три, но аджайл сказал, что должно быть два во имя экономии и прибыли акционеров! Аж тыщу баксов сэкономили!
5. Система запрограммирована Боингом настолько тупо, насколько это возможно. Совершенно не удивлюсь, если её вообще заказали в Индии на аутсорс у самых дешевых кодеров. И её практически невозможно отключить, потому что это не предусмотрели!!! Программа запускается каждые 5 секунд и наклоняет самолет на 5 градусов. Потом, через 5 секунд еще на 5 градусов и так до полной потери управления! Почему 5 секунд? Почему 5 градусов? Потому что гладиолус!
6. Работа данной системы практически никак не индицируется!!! Выглядит для пилотов это так: самолет вдруг наклонился на 5 градусов. Потом опять. С какого хера? Непонятно. Куда бежать? Надо, пока самолет не клюнул носом окончательно, прочитать быстро 88 тысяч страниц забористого шрифта на кривом английском (потому что мануалы тоже в Индии писали) и найти нужный пункт. Напомню, что 5 секунд - 5 градусов.
7. Оказывается, что перед катастрофой один самолет уже почти упал по этой причине, но только чудо и то, что пилоты интуитивно догадались, что именно эта система сошла с ума, потом вслепую выполнили какую-то безумную процедуру с бубном по её отключению. Сама процедура отключения была еще и описана через жопу мелким шрифтом. Но всем оказалось пофиг, ведь КБ Стрелка, точнее КБ Боинг, никогда не ошибается.

И в итоге, после всего этого лютого трэша, когда все сели в лужу, включая чиновников, Боинг делает лицо кирпичом и просто говорит, что они "по воздуху" пропатчат ПО на своих самолетах, не надо волноваться. И внесут изменения в документацию. Аааааааааа!!! А в полете они патчи на софт в самолете не накладывают случайно? А третий датчик на их самолетах тоже по воздуху появится? Это мне как пассажиру интересно.

Самое интересное, что пассажиров и пилотов в Индонезии убил по сути автопилот. Который фактически нельзя было отключить и который никак не отображал свою работу. В результате погибло много людей. И знаете что? Это то самое поколение аджайла и красивых иконок с кнопочками, которое пришло проектировать самолеты, их убило. Боинг стремительно превращается в американский аналог КБ Стрелка, которое и за плитку, и за светофоры и за тоннели с эстакадами для велодорожек. Кухарка все-таки может проектировать самолеты и автопилоты, как уже доказано. Но вот летают они не долго.

Если всё то же самое будет и в автотранспорте, то нас ждет просто трэш. Трупы, раненые, за которых никто не ответит. Почему человек погиб? Потому что проектировщик КБ Стрелка ошибся, бывает, она у нас с высшим художественным образованием, сидела в кафе на митапе с митболлами, беседовала по фейстайму с личным коучем, потом решила пойти в коворкинг, закрыла свой макбукэйр неудачно и строчка кода узбекского программиста удалилась, а она не заметила. Но ничего, мы быстро вне
Читать полностью
сем изменения в документацию и наложим удаленно на все беспилотные автомобили патч. А кто возместит? Да хрен знает, наверное это ИП Бабаджон из Узбекистана наш автопилот на нашей доске объявлений арендовал, вот к нему и претензии предъявляйте. Всего доброго, до свидания, спасибо, что воспользовались нашими услугами.

В общем не сцыте, будущее оно такое. Жестокое. Беспощадное. Какое мы заслужили.
Очень интересное наблюдение. Надо углубиться в тему. "В других исследованиях (Университета Сассекс) даже утверждается, что во время постоянных отвлечений и многозадачности снижается плотность головного мозга в передней поясной извилине (это зона отвечает за эмпатию и эмоциональный контроль). Хотя, эта информация не на 100% точна, и в ближайшее время это собираются перепроверить."

https://alunika.com/kak-v-tumane-eti-5-veshhej-meshayut-mozgu-yasno-myslit/
Читать полностью
Елена Калашкова спрашивала, а что, собственно, мы предлагаем по реформе такси. И на следующий же день попала в ДТП с Яндекс.Такси (слава Богу в мелкое). Итак, рассказываю.

1. В стране должна быть четкая иерархия транспортных сервисов. Нам видится следующая: каршеринг --> райдшеринг --> такси --> бизнес-класс (отдельная история, так как по сути это аренда автомобиля с водителем)

2. Эти транспортные сервисы не должны смешиваться между собой как по ценовым характеристикам (такси не должно быть дешевле райдшеринга, а райдшеринг не должен быть дешевле каршеринга), так и по своим возможностям.

3. Во всех случаях, кроме каршеринга, пассажиры и их имущество должны быть застрахованы на время поездки, посадки и высадки.

4. Райдшеринг - ответственность агрегатора, такси - ответственность перевозчика. Каршеринг - ответственность арендатора (может быть застрахована).

5. К водителям должны предъявляться квалификационные требования. Прежде всего это возраст-стаж (ВС), но, в случае такси это дополнительные проверки на наличие заболеваний, зависимостей, непогашенных судимостей, грубых нарушений ПДД с неистекшим сроком давности (1 год), налогового статуса (никаких самозанятых в такси быть не может по определению, это либо ИП, либо трудовой договор с таксопарком).

6. Доступ на выделенные полосы и к первым линиям аэропортов должны иметь только такси и зарегистрированный бизнес-класс. Райдшеринг в плане возможностей по перевозке не должен ничем отличаться от обычного автомобиля.

7. По ценам самый дешевый должен быть каршеринг, потом райдшеринг, потом такси и потом бизнес-класс. Наличие класса райдшеринга (самозанятые в своих автомобилях) не позволит возродиться классу барыг, которые возили за 5000 с Казанского на Ярославский через МКАД. В то же самое время, райдшеринг должен быть ограничен в приеме заказов только онлайн или по прямому письменному договору с выдачей онлайн чека (американская модель).

Можете дополнить эти мысли своими идеями. Буду признателен.
Читать полностью