Тупость, Глупость и Задор

shnurovsv Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Язык канала
Русский

Категория
Блоги

Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
13.12.2017 18:24
Последнее обновление
27.05.2018 00:00
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
68 180
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1.1k
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
47 + 56
репосты+упоминания
Репосты и упоминания канала
Анапский Маяк
Новые каналы
Обзорчик
Вечеринка/theParty
Теория Элит
Теория Элит
Про Telegram
Matnovikov
Правый курс
PAVLE
Эхо Москвы
Теория Элит
Star News
Обзорчик
Молния News
Картинкамация
Славе по нраву
Barabanov.fm
НО ЭТО НЕ ТОЧНО
Пендель
Щс_video
AQUARIUS EVOLUTION
Молния News
Майор и Генерал
Жизнь насекомых
Ya агрегатор 1️⃣
Караульный
Д///ИХАД
Ya агрегатор 1️⃣
Varlamov.ru
Комментантъ
Комментантъ
!!!!
КАК-ТО ВОТ ТАК
#Телеграм Кот
Same Same But Different
Ya агрегатор 1️⃣
Последние публикации
Вторая часть доклада «успех».

Сегодня природа поп-звёзд кардинально изменилась. Если вчера они были иного качества, иного свойства, существенно отличаясь от масс, то сегодня они одни из многих миллиардов. Миллиардов сущностно равных изображений на экране. Кто-то ярче, кто-то тусклее. У кого-то больше подписчиков, у кого-то меньше, но сущностно они равны. У них у всех есть Инстаграм. Ютьюб. Вконтакт. Средства производства успеха. Средства производства успеха оказались в руках широких масс. Принципиального различия, как раньше, межу обывателем и медиа-персоной уже нет. Все стали медиа-сущностями. Простая студентка устраивает фотосессию с техническими средствами почти глянцевыми. И она в теории может получить аудиторию больше, чем у программы Время. Помните? Была такая программа.
И сам себе Режисер. Помните? Так вот. Я бы её актуализировал переназвав - не сам себе Режесер, а сам себе Эрнст. Сейчас у всех появился доступ к кнопке. Пусть не первой, но всё-таки кнопке.
К Оружию массового поражения.
Оружие массового поражения стало общедоступным. Поражения вашего воображения, естественно.
Портативные излучатели сегодня носят в своих карманах миллиарды обладателей смартфонов. И как случается со всеми фокусами и манипуляциями, когда они разгаданы и растиражированы они перестают удивлять. То есть, перестают работать, как фокус, перестают создавать иллюзию, в которую можно поверить.


Если КАК делать фокус знают все, это уже не фокус.

Таким образом стратегия «успех это имидж успеха» отживает своё. Её переюзали. Девальвировали. Об этом фокусе все знают. И только по инерции она ещё существует, неуклонно стремясь к закату.

Как квинтэссенция любой актуальной дискуссии, очень показателен в этом смысле Баттл «Гнойного и Оксимирона». Можно было бы взять для примера «Собчак и Навального» или « Познера и Яровую», но продираться к реальному смыслу этих споров сквозь политические заросли сложнее и дольше. Поэтому «Гнойный и Оксиморон». Хотя, как вы увидите ниже, они все об одном и том же. Если отбросить стилистические, вкусовые и прочие частности, и попытаться разглядеть суть театрально-рифмованной схватки, то мы можем увидеть противоборство двух разных стратегий. Можно даже сказать, что это два разных концепта презентации себя как медиа-товара в медиа-пространстве.
Первый концепт «оксимирона». Он, видимо, ещё не до конца осознал неактуальность продвижения себя через «успех как имидж успеха» и то там, то сям прорывается протуберанцами это мертвого солнца.
Второй концепт « гнойного» назовём его «безимиживый» , в кавычках конечно.
Смотрите. Фактически на рекламном рынке столкнулись два продукта. Если у кого-то ещё есть сомнения, что ютьюб это сугубо рекламная площадка, то у меня их нет. И так, на рекламной площадке столкнулись два медиа-продукта, где каждый борется за аудиторию, предлагая ей себя и свою концепцию успеха. Продвижение себя ведётся путём дискредитации успеха соперника. Если ещё точнее- дискредитируется подлинность чужого успеха. Успех оппонента ставится под сомнение, объявляется фальшивым, ненастоящим или имиджевым. И в ком проявляется больше примет звезды старого типа, кто ещё с надеждой смотрит в пустоту и пытается ориентироваться по старой карте звёздного неба, кто не воспринял небесного обрушения всерьёз, кто верит в божественную эксклюзивность звёзд, тот записан в проигравшие. Если попытаться деконструировать все публичные медийные баталии последних лет мы получим, как и в вышеупомянутом Баттле, всё те же «Диалоги о подлинности». Странность заключается в том, что проходят они в абсолютно игровом пространстве. О какой подлинности идёт речь? Здесь всё подчинено условностям и условиям. Движется по правилам. Местоположение участников, хронометраж, освещение. Взаимные обвинения в лицемерии и лукавстве, сокрытии подлинных мотивов, искажении реальности, фальсификации истории, в конце концов. Успех оказывается на стороне того, кто сможет убедить аудиторию в своей как бы подлинности. Как вы все знаете в моде фермерский продукт, а не парниковый. Сегодня берет верх тот кто крупно маркирует себя как медиа-товар не соде
ржащий гмо. В сухом остатке мы получаем, как составную и основную часть «нового успеха» непринятие всяческих удобрений имиджа. Или снятие имиджа, как проблемы с помощью нарочитой его гипертрафации. Например. Бельма вместо глаз, татуировки на лице, дичайшие цвета волос - прямо демонстрируют нам то, что это уже не косметика, а грим, имидж в квадрате, который как бы НЕ ретуширует подлинность, а наоборот проявляет её и подчеркивает. Вместо бала карнавал.
Это уже не имидж это образ. Почувствуйте, как говорится разницу.
Как мне видится, с недавних пор политика тоже осуществила этот качественный переход от имиджа к образу. В борьбе за подлинность, на пути к успеху. Поймали, так сказать, тренд. Однако остались в старой парадигме «успех как имидж». О чем и говорят нам все эти олимпийские страсти. Но это не проблема. Проблема в том, что вертикальное государственное устройство всё сильнее входит в противоречие с новой цифровой горизонтальностью. Я даже с некоторым пониманием наблюдаю за судорожными попытками снять нарастающую напряженность путём принятия нелепых законов. Но что такое думские законы супротив неумолимых законов развития вселенной?
Первая часть доклада «успех». Я не мастер длинного монолога. Скорее коротких формулировок. Поэтому написал текст, в который попытался впихнуть свои наблюдения. Надеюсь, что получилось не очень сумбурно. И так. Успех недаром созвучен с успеть и успеваемостью. Не подумайте, что я сейчас начну читать вам лекцию бытовой филологи в духе позднего Задорнова. Нет, в моём случае это всего лишь поэтическое наблюдение, которым я хочу подчеркнуть привязанность ко времени, если хотите сиюминутность, этого понятия- успех. Его динамичность. То что вчера было успешным, сегодня таковым уже не является, и никакие прошлые заслуги, по большому счету не идут в зачёт. Как пишут в интернетах школьники, переняв учительский жаргон - скатился. Только банковский счёт несколько успокаивает, но уже не сильно. Всё под сомнением. Даже деньги. То что работало вчера, сегодня безнадёжно буксует. Успех это то что сейчас! И если ты единожды поймал его за хвост, то естественно хотелось бы пролонгации этих отношений, или хотя бы их видимости. Память об эйфории успеха, его вкус, будет посильнее водки. Как говориться, рука тянется сама. В связи с этим - бытует такая распространённая стратегия, как у отдельных индивидуумов так и у больших компаний, которая сводиться к простому - «успех это имидж успеха». Это примерно как трезвые притворяются пьяными в надежде опьянеть. Или как женщина симулирующая оргазм, верит в то что таким макаром она его получит.

Довольно распространённая практика декларирует - симуляция успешности некоторым образом и есть успех. Это явление мы можем ежедневно исследовать в Инстаграмме. Все мои долгие наблюдения за населением планеты Инстаграм, скорее за женской её частью, так и не дали мне ответ на главный вопрос современности - Пухлые ли губы приводят к успеху, или наоборот, успех приводит к пухлым губам? Но тем не менее, все на позитиве.

Позитивные фото на фоне сказочных замков и респектабельных авто. Мне кажется, они суммарно уже превосходят даже котиков. Да! Улыбайтесь. Будте в гуччи! Это успех!
Кому они сегодня пытаются втюхать эту херню?. Хотя, ещё недавно это работало, можно сказать даже эффективно.

Успех как имидж.
Поп-Звезды, в широком значении этого слова, в прошлом, двадцатом веке успешно транслировали «успех», так как у них был эксклюзивный доступ к медиа. Сейчас всё кардинально изменилось. Медиа стали доступны всем. Если ещё недавно навыком и возможностью трансляции «имиджа успеха» обладали всего лишь сотни тысяч людей, то после цифровой революции доступ к этому ресурсу и этой практике получили миллиарды. Лучезарной улыбкой, Фотографией на фоне альпийских гор, или видео из салона красной Феррари, волю обывателя уже не парализуешь. Не вдавишь этим его в кресло перед телевизором. Обыватель стал непрост. У него уже у самого полно таких фото. И пусть они сделаны с помощью фотошопа, или в прокатной машине. Имидж - это всего лишь имидж. Иллюзия. В возможности производства иллюзий частный человек сравнялся с рекламными агентствами, телеканалами, и тем более журналами. Их всемогущий эксклюзив по производству небожителей закончился. Остался в прошлом веке. Небо упало на землю. Телевизионный эфир перестал быть закрытым сакральным пространством обитания богов, откуда они вещали и транслировали свои жития и воли. Со времён появления первых реалити-шоу, в божественный эфир, в святая-святых ворвались даже не герои полукровки, а обыкновенные простолюдины.
Приснился вещий сон протоиерею,
Он предрекал что будет, как пророк.
Петлю набрасывал, кричал, - на рею!
И оторвать хотел во сне он мне шнурок.
Толкую сны, читаю межу строчек,
Плюю естественно в ответственные лица:
Когда нет своего, чужой шнурочек
Мешает кушать, спать или молиться.
Им волю дай, они всем оторвут,
Чтобы повсюду царствовали попы.
Отвечу я, и не сочту за труд, -
Ты не пророк, чувак, мы не холопы.
Мы не рабы, рабы они немы.
Не любим мы, когда нам в душу лезут.
И на обломках вашей кутерьмы,
Поем мы хором нашу Марсельезу!
Эпоха совершила кувырок!
Слава Ван-Гогу! Не заткнуть всем рты.
А ты, пророк, иди-ка на шнурок,
Избавь наш грешный мир от хуиты.
Её и так полно, и без тебя тут.
Сообразишь, наверно, ты трезвея,
Что удивительно читать стихи про уд,
По крайней мере от протоирея.
Чаплин ответил, не побоюсь этого слова, христианской поэзией
Сам Чаплин, но не тот, что Чарли,
Тот был актёр великий, этот - как
В российском триллере, инферно-карлик,
Комедиант на ломаный пятак.
Играет плохо, но на сцену лезет.
Он прикрываясь именем Христа,
Такую массу нарастил в аскезе,
Не место занимает, а места.
Он произнес лицом своим холёным,
Мол ждут меня адические муки.
Пусть черти сварят из меня бульона,
Пока в раю поют такие суки.
На радость и на злобу люду,
Публиковать хуйню я буду
И здесь и там,
стерпит цифИрь,
И даже пьяный мой эфир,
Ворвётся в мир
Фотошипящий,
Для радости и грусти вящей,

Ром с водкой я мешаю дико.
Тебе не нравится? Иди-ка
Мимо моей волшебной смеси,
Или как я, прилюдно смейся,
И напиши мне, что я шут.
О! Комплиментов не прошу,
Давно понятен мой маршрут.
Я шут и я для вас пишу.
Не опечален я ни грамма,
Дурой цензурой инстаграма.
Мои стишки бывают едки,
Но как сказали наши предки, -
То, что написано Шнуром,
Не вырубишь и топором.
И я добавлю в своём тоне, -
Говно в реке говна не тонет.
Может не нарочно, но не зря ли?
Здесь у нас такое не прокатит!
От чего вы в прорубь не ныряли?
И лицо своё не тыкали в салатик?
После литра водки животворной,
Вы не пели, - господи прости мя.
Мимо не блевали вы уборной,
И не лапали гражданочек за вымя.
Получается, что вы народ презрели.
Выбиваетесь из строя неуклонно.
Похуй вам березы, сосны, ели?
Вы и есть, походу, пятая колонна!
Ждём теперь от вас мы покаянья.
Чтоб все поняли, что вы не пидарас и мразь,
Не агент тлетворного влияния,
Подтянитесь тридцать раз, перекрестясь.
Только Спорт и Правильная Слава,
Баня, Водка, Шашлычок, Лосось,
Серп и Молот, и Орёл Двуглавый,
И пиндосов присно хуесось!
В Инстаграме стали регулярно удалять мои стишки. Буду кидать их сюда.
Старый Новый год. Это традиция.
Заводь. Времени стоит река.
И не нужно быть здесь ясновидцем,
Чтобы то, что стало предрекать.
Всё по старому, и даже с прежней силой.
На обломках сказочной империи
Будут спорить об истории России,
Обвинив друг друга в лицемерии.
Все мечты в былом, и все надежды,
Настоящее колышут еле-еле.
Как вчера. Сойдутся взглядом вежды, -
Как же было там на самом деле?
А арбитром этих спорных акций,
Обещая неизбежный хеппи-энд,
Чтоб прошло всё без фальсификаций,
Будет Старый Новый президент.
Старый Новый год. Не уклониться.
Мертвая петля вокруг своей оси.
В рамках и приличий, и традиций
Петушка на ярмарке соси.
При моей зарплате, детка, походи в халате в клетку.
Отовсюду поющие и танцующие дети, фотографии малышек в инстаграмме, песни им посвящённые, телевизионные программы о них. Это делают взрослые. И это важно. Если присмотреться к миру взрослых, то все публичные споры, дискуссии, и даже баттлы в сухом остатке, если без стилистической мишуры и бутафории, теперь ведутся только вокруг одной темы. ПОДЛИННОСТЬ. Вот главная и неочевидная точка схождения/расхождения всей политической и культурной движухи. Симуляции мифической натуральности в насквозь искусственном медиа мире и взаимные обвинения в лицемерии актеров на театральных подмостках. Копии копий, образы образов ежедневно как бы проходят экспертизу на подлинность у слепого и глухого специалиста - общественного мнения, которое само себя не помнит и является отражением отражения. Общественное мнение, ввиду беспамятства, имеет общую надежду на бессмертие, как неопределённо долгое существование во времени. Время и вечность взаимоисключающие понятия, но общественному мнению не до этих тонкостей, его задача остаться здесь, продлиться, «войти в историю». Поэтому именно дети, как продолжатели, как традиционная и безапелляционно подлинная ценность этого сиюминутного мира, являются отличным медиа товаром, который устраивает всех.
Не понимаю, как кремлевские политтехнологи за немалые деньги производят на свет такое - Путин Тим. Слияние этих двух слов, и при быстром произношении, и при написании хэштегом первым делом создают интерпретацию, - ПутИнтим. Неплохое название для фривольного салона.
Мы являемся свидетелями грандиозных событий, которые ещё не наступили, но уже прорастают сквозь асфальт настоящего, и лучше всего эти молодые побеги видны в молодежной массовой культуре. Всё реже в текстах «новой школы» встречается повелительный падеж и призы к каким либо действиям по разрушению «старого мира». Мир изменился сам. После большой эпохи «Старых песен о Главном», в силу диалектических законов развития, неминуемо наступает пора «Новых песен о Неглавном». Песни, в которых, конечно же, всё ещё присутствуют элементы старого стиля, но частное уже возвышается над общественным, будущее побеждает прошлое, а личное ценится больше корпоративного. Да, это «Несветлое Завтра» пока далеко впереди, но то, что оно будет таким, уже более-менее понятно.
Нашёл на просторах интернета. Народ сам знает, что ему нужно.
«Когда меня не станет - я буду петь голосами
Моих детей и голосами их детей.
Нас просто меняют местами,
Таков закон сансары, круговорот людей.
О-о-ой, мама…» Баста 2017.

Как знает любой православный христианин, причиной пребывания дживы в сансаре является авидья, которая препятствует пониманию своего истинного «Я». Мир майи держит дживу в оковах чувственных наслаждений, заставляя её перевоплощаться и принимать всё новые и новые тела (зачастую нечеловеческие, о чём уже пел Высоцкий), в круговороте сансары. Разорвать порочный круг перевоплощений, путём улучшения кармы - цель и смысл дживы. Но причём тут наши дети и их голоса, которыми мы будем петь помимо их воли? Понять это иначе, как наследственная реинкарнация невозможно. Наши воплощения в наших потомках, - таков закон Басты-Сансары, он заранее приписывает тела детей к родителям, тем самым лишает карму всякого смысла. По словам православного Басты от кармы теперь ничего не зависит. Закон Басты-Сансары на тонких уровнях фактически дублирует, государственную программу - «Родительский капитал», мол дети это хорошее вложение и источник вечности, как минимум голоса. Скорее всего здесь мы имеем дело с молодым и новым религиозным течением, что-то типа «Консервативно-Эволюционный Православный Индуизм». И судя по просмотрам клипа, адептов новой веры уже несколько миллионов.