Ситуация такая

@situaciya Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Тут всё. Квестшнс ту @christina_salnikova
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
25.02.2018 01:31
Последнее обновление
22.04.2019 02:19
реклама
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
🎓 Академия Арбитража
Об арбитраже трафика из первых уст. Бесплатные кейсы. Перейти →
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу. Перейти →
13
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
2 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Marisabel
Marisabel
Каналы, которые цитирует @situaciya
Design & Productivity
No Flame No Game
Digital BDSMM
SETTERS
SETTERS
SETTERS
SETTERS
SETTERS
SETTERS
SETTERS
YOBA MEDIA
Авернус
Sostav
Авернус
Сергей Минаев
YOBA MEDIA
Медуза — LIVE
YOBA MEDIA
Mash
Лентач
YOBA MEDIA
78 | НОВОСТИ
Медуза — LIVE
Sostav
Marisabel
YOBA MEDIA
Лентач
Mash
YOBA MEDIA
Mash
ТАСС
Mash
UX Live 🔥
YOBA MEDIA
YOBA MEDIA
YOBA MEDIA
Golden Chihuahua
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ситуация такая 17 Oct 2018, 04:35
Ситуация такая 17 Oct 2018, 04:35
Утром проснулась с неприятным чувством пустоты. 15 октября в четвертьфинале Подмосковной лиги мы отыграли последнюю игру в статусе команды КВН «Вот так вот». Наша команда распалась.

Это такое угнетающее чувство, когда ты гоняешься с командой в коридорах, судорожно нарезаешь музыку за 15 минут до выхода на сцену, сбиваешь плейлист, заряжаешься, выводишь на полную звук на отбивках и всё с мыслью: «Я делаю это в последний раз». Да, мы все равно так или иначе будем связаны с КВН. Я наверняка буду периодически помогать другим командам, буду звукачить лигу МПГУ, и, может быть, мы с командой даже будем иногда где-то выступать. Но все это уже будет не то. Просто по-другому. С другими целями и с другим посылом.

КВН - это люди. А слово «команда» для меня приобрело значение семьи. И я была в самой лучшей семье, которая могла бы у меня быть. Хоть я там приемная, ещё и эмигрантка, но чувствовала себя по-настоящему родной)) А ещё, знаете, говорят, в семье не без урода, а у нас в семье не без собаки))) Ну все, это уже внутряки, да ещё и несмешные)

Как было круто найти в новом для меня городе тех, чей взгляд на жизнь совпадает с моим. С кем просто к о м ф о р т н о. Знаю точно, что они, читая все это, улыбаются) Я так полюбила этих людей, вы даже не представляете. Всей душой. Каждый из них настолько искренний и самобытный. Мне кажется я могу говорить об этом вечно.

Пусть «Вот так вот» не стали чемпионами вышки, но мы уже получили в КВН самое ценное, что могли. Благодаря КВН мы получили друг друга. И теперь, чтобы ни произошло, у каждого из нас есть минимум 5 человек, которые всегда рядом. Просто потому, что... ну а как по-другому вообще?

Ребята, спасибо за это офигенное время. Которое было и которое у нас ещё будет. Я вас люблю.💙
Читать полностью
Ситуация такая 25 Sep 2018, 15:10
Репост из: Design & Productivity
Поймал себя на мысли, что почти всему, что знаю и умею, обязан людям, которые были рядом, подсказали и научили.

Например, мне повезло оказаться в некоторых интересных местах: катался на сноуборде с вертолёта, читал лекции студентам в МГУ, управлял самолётом, играл соло на гитаре на большой сцене ДК МАИ.

По поводу любой из этих ситуаций моё мировоззрение сначала было таким: это всё, конечно, бывает где-то ещё, в какой-то другой жизни. Но я-то обычный человек, поэтому даже не задумываюсь об этом.

Есть ровно две причины, по которым я оказался в ситуациях из списка выше:
1. Мне очень повезло.
2. Вокруг меня были люди, которые всё это уже делали, и втянули меня. Показали, что и как.

На работе происходит всё то же самое. Когда пришёл в Яндекс, мало что знал о дизайне продуктов. Но у меня появились невероятные учителя, люди, которые знали и умели в тысячу раз больше. В Интеркоме то же самое — ощущение, что сижу в ракете и только и пытаюсь удержаться. Не я построил эту ракету, не я ей в конечном счёте управляю. Но люди, которые это сделали, — вот они, рядом. И теперь уже гораздо понятнее, как строить ракеты.

В общем, если хочешь чему-то научиться, найди людей, которые это уже умеют, и сядь им на хвост. Более того, они научат тебя таким вещам, о существовании которых ты сейчас вообще не знаешь. И не узнаешь, если не окружишь себя такими людьми.
Читать полностью
Ситуация такая 11 Sep 2018, 03:24
Репост из: No Flame No Game
В последние несколько недель погружаюсь в основы организации работы в компании (organisational psychology, вот это все). Невероятно интересная тема, которой, к тому же, я теперь занимаюсь по работе 🌟

К примеру: помните такое правило про 10 тысяч часов? Это время, в течение которого надо тренировать скилл, чтобы достичь мастерства. Психологи решили проверить его на хирургах и неожиданно выяснили, что оно не работает! Более того: время практики вообще не коррелировало с качеством работы (например, в исследовании смотрели на показатели смертности среди пациентов). Как же так??
Хорошо, что исследователи попались опытные и решили копнуть поглубже. Оказалось, что время практики играет роль, но только в рамках одного учреждения. Как только хирург переходит в новый госпиталь, счётчик сбрасывается на ноль.
Почему так происходит? Ответ очень простой: команда. Мастерство хирурга во многом зависит от его сыгранности с людьми, с которыми он работает.

То же самое справедливо и для продакт-менеджеров. Если «вынуть» продакта из одной команды, где они запускали феерично успешные продукты и фичи, и «вставить» в другую (даже в пределах той же организации), совсем не факт, что предыдущий успех повторится. Разные команды будут требовать разного набора скиллов и личных качеств, но ни один процесс найма это не учитывает. Максимум, что я видела, это разговор с командой на последнем этапе. А, кажется, весь процесс должен начинаться именно с понимания потребности команды.

Если вам интересна эта тема, отпишитесь в чатике https://t.me/joinchat/BrfI2UHjvA2HbQNSW4Irog, могу писать больше примеров :)
А пока вот те ресурсы, которые я изучаю:

1. Книга Drive - про мотивацию и позитивные/негативные стимулы. Всем руководителям - must read!
2. Книга Deep Work - про сфокусированную работу. Я пока на середине книги, но ничего нового, кроме «нужно работать сфокусированно», сказано особо не было.
3. Подкаст Адама Гранта WorkLife - очень рекомендую! Один из известнейших организационных психологов рассказывает про исследования в этой сфере в увлекательной и доступной форме.

Если знаете что-то ещё, поделитесь в чате!

@proproduct
Читать полностью
Ситуация такая 24 Aug 2018, 07:56
Ситуация такая 24 Aug 2018, 07:32
В Сети становится вирусным фото новорожденной малышки в «сердце» из 1616 использованных шприцев для ЭКО. Именно столько понадобилось, чтобы она появилась на свет.
Ситуация такая 17 Aug 2018, 14:22
Репост из: Digital BDSMM
Если кратко: есть три фактора ранжирования в инстаграм.

1) Интерес к посту. Как именно социальная сеть понимает, что мне интересно — хер знает.
2) Как давно был опубликован пост. Instagram хочет показывать свежие и актуальные посты. Почему тогда у многих свежие посты не показываются? Правильно, хер знает.
3) Аккаунты, с которыми вы регулярно взаимодейстуете. Вот тут логично. Если постоянно лайкать посты аккаунта, то он и будет вам показываться. СПАСИБО, ИНСТАЧ, ЗА ЛОГИКУ!

Полная статья тут: http://bit.ly/2LYS2YE
Читать полностью
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 16 Aug 2018, 16:39
Репост из: SETTERS
Ситуация такая 5 Aug 2018, 12:17
Репост из: YOBA MEDIA
Здравствуйте!
Ситуация такая 4 Aug 2018, 11:57
«Узавтосаноат» объявил конкурс на лучший логотип компании. Победитель получит 10 млн сумов.

Вот мне непонятно, почему к процессу организации конкурсов не привлекают специалистов и в итоге устраивают такие неграмотные конкурсы, которые вызывают ощущение конкурса для галочки? Ребрендинг Узавтосаноат - серьезная задача. Это признают сами организаторы, когда пишут, что цель ребрендингаФормирование имиджа, сохранение исторической памяти, повышение интереса к собственной истории Компании, привлечение внимания общественности, представителей средств массовой информации и деловых партнеров к деятельности Компании, а также брендирование автомобильной отрасли Узбекистана в целом”.

Проблемы конкурса:
1. Неоплачиваемый конкурс. В итоге будут участвовать фрилансеры. Брендинговые агентства и серьезные дизайнеры врядли заинтересованы в таком формате работы. А можно было бы им оплатить участие в размере 5 млн. сумов, а победителю предложить хотя бы 25 млн. сумов. При этом, включить в конкурс только тех, кто приложит свое портфолио и только после одобрения Жюри собрать 5-10 участников конкурса и выбирать среди них. Посмотрите, как организовывают конкурсы по ребрендингу в России.

2. Непонятно, кто будет принимать решение о победителе. Кто входит в Жюри? Почему мы должны быть уверены в том, что Жюри компетентно?

3. Каждый участник может предоставить только один вариант логотипа. Это очень странно. А если по собственному желанию участник предоставит 10 вариантов, он сможет предложить только один? Все наши заказчики просят минимум два варианта логотипа.

4. Почему нужно прислать только логотип? В итоге, будет то же самое, что происходит с логотипом UzAuto сейчас. Ведь на самом деле нужен брендинг. Позиционирование, фирменный стиль. Уже сейчас можно сказать, что ребрендинг провалился. Ведь выбирать будут по красоте и вкусу. И ни слова о стратегии, позиционировании, дальнейших коммуникациях. Такая вот у нас автомобильная отрасль.

5. В конкурсе могут принимать участие только граждане Р.Уз. Почему? Неужели у нас так много специалистов в брендинге подобного уровня? Почему нельзя привлекать к конкурсу и зарубежных специалистов? Уверен, нашим брендинговым агентствам было бы интересно поучаствовать в конкурсе с зарубежными коллегами. Понятно, что за 10 млн. никто из них не согласится даже логотип нарисовать на досуге. Но ведь есть люди, родившиеся в Узбекистане и уже много лет занимающиеся этим в других странах. Те самые патриоты, которых мы хотим вернуть в Узбекистан. Может они захотят принять участие в конкурсе? Насколько я знаю, один из арт-директоров Студии Лебедева, который уже давно не гражданин Узбекистана, принимает участие в конкурсе по ребрендингу Ташкента. И это круто.

Вместо вывода:

Раз уж мы собираемся проводить ребрендинги госкомпаний, министерств, федераций и каждый раз допускаем одни и те же ошибки при организации конкурсов, может стоит привлечь национальную маркетинговую ассоциацию или создать “экспертный совет”, который будет реально помогать в организации этих конкурсов, чтобы получать хороший результат? Я знаю как минимум 5 крутых специалистов по брендингу в Узбекистане. И они с удовольствием сделают ребрендинги для всех этих госкомпаний и министерств. И сделают это на достойном уровне.

Вопрос лишь в том, на самом ли деле им нужен ребрендинг? Ведь есть много других намного более важных проблем, которые им всем предстоит решить.

Информация о конкурсе: http://uzavtosanoat.uz/ru/konkurs-na-luchshiy-logotip-ao-uzavtosanoat.html
Читать полностью
Ситуация такая 4 Aug 2018, 08:39
Репост из: Авернус
Жил в Африке необыкновенной силы шаман. И если он на кого крепко серчал, клал тому на порог белую палочку. И человек через три дня умирал. И вот как-то шаман обиделся на белого туриста. И принес ему палочку. А туристу пофигу. Стали разбираться и выяснилось, что туристу просто никто не сказал, что увидев белую палочку на пороге, положено помирать.
Ситуация такая 3 Aug 2018, 12:25
Репост из: Sostav
В новом выпуске The New York Times будет пустая обложка и только одна статья
Единственная статья "Losing Earth" будет посвящена глобальному потеплению между 1979 и 1989 годами.
Обложка будет почти пустой: на черном фоне будет только одна фраза — «Тридцать лет назад мы могли бы спасти планету». По словам главного редактора журнала, редакция не смогла найти подходящего изображения для обложки этого выпуска.
https://goo.gl/ffYtAQ
Читать полностью
Ситуация такая 2 Aug 2018, 11:10
Текст ради текста — особо мучительная для читателя форма графомании.

Текст ради текста — это когда тебе вроде бы надо что-то написать, а вроде бы и писать-то нечего, но ведь надо же, но нечего, но надо, но нечего, но надо, но давайте я вот всё-таки пару слов напишу.

Всё ещё не понимаете? Держите совершенно абстрактный пример. Я взял его из головы и совершенно точно не видел ни в чьей рассылке.

День города
Вернулся в Сызрань накануне дня города. Традиционно не пошёл на него, так как не люблю толпу. Вдобаво было жуткое желание выспаться после перелёта. Обычно я в самолёте сплю, а в этот раз читал.

Ну, как говорится, ¯\_(ツ)_/¯
Читать полностью
Ситуация такая 31 Jul 2018, 21:57
Интересно и полезно