Анна Маньяни. На видео отрывки из театральной постановки
Дзефирелли. Тот самый автор «Ромео и Джульета» (композитор Нино Ротта).
Нино Ротта написал музыку для фильма «Крестный отец».
Дзефирелли работал с такими великими режиссерами, как
Виторио Де Сика и Росселини. А так же ассистентом у
Висконти. С Висконти он еще и встречался. Висконти из древнего итальянского рода был сноб и коммунист. А близкой подругой Дзефирелли была Мария Каллас.
В картине «Апокалипсис сегодня» был оператор
Витторио Стораро. Он же был любимым оператором
Бертолуччи. Бертолуччи в первую очередь поэт. Студент философского факультета Римского университета. за поэтический сборник «В поисках тайны» получает Национальную литературную премию; знакомится с
Пазолини (самый мой любимый итальянец).
В 1962 году Бертолуччи работает ассистентом у Пазолини на картине
«Аккатоне» (про жизнь сутенера). Бертолуччи вместе с Серже Леоне и Дарио Ардженто работает над картиной «Однажды на диком западе».
Пазолини стал знаменитым задолго до того, как начал снимать фильмы. Начал писать стихи в 17 лет, впервые опубликовался в 19-летнем возрасте и признавался, что поэзия — его первая любовь.
Пазолини принимал участие в написании сценариев к картинам Феллини «Ночи кабири» и «Сладкая жизнь». С Феллини Пазолини разошёлся во время начала съёмок «Аккатоне»: снятые сцены не понравились Феллини.
Кстати «Аккатоне» он поставил по собственной книге «Жестокая жизнь» и открыл актера
Франко Читти. Мария Каллас была влюблена в Пазолини и мечтала изменить его ориентацию.
Маньяни была любимой актрисой основателя неореализма режиссера
Росселини. Росселини (реж
«Рим открытый город») был женат на
Ингрид Бергман. («Касабланка»). У них родилась дочь, актриса
Изабелла Росселини. Которая была замужем за Скорцеззе.
Главное не перепутать.
Продолжение следует…