Skykillers | Digital Solutions

@skykillers Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Украинская компания цифровых продуктов и маркетинга Skykillers. Помогаем бизнесам переизобрести себя в цифровом мире. Делимся своим опытом, кейсами и контентом про цифровую трансформацию. По вопросам сотрудничества пишите @kachkarda
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
07.06.2018 14:19
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
254
подписчиков
~137
охват 1 публикации
~16
дневной охват
~8
постов / месяц
53.9%
ERR %
4.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Крезюме
Хит Леджер
Крезюме
Крезюме
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Каналы, которые цитирует @skykillers
Vector
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Встречайте новую бренд-платформу и первый этап коммуникации — «Роботочнi аналiзи» для Сінево. Детально, что сделано и будет сделано:
https://readymag.com/skykillers/synevo/
Ребрендинг-кейс для легендарного продукта. Рассказываем как дали легендарному бренду новую жизнь. По ссылке читайте как мы стратегически вышли на новое позиционирование и, исходя из него, обновили упаковку. Если вам тоже нужен ребрендинг — присылайте бриф, пишите или сразу приходите знакомиться. Stay tuned!

https://readymag.com/skykillers/Legko/
Репост из: Vector
Дано: клиент — один из крупнейших игроков энергетического рынка природного газа в Украине.

Задача: создать новый digital-сервис, через который можно купить газ, спланировать, сколько его понадобится, и посмотреть отчеты.

Решение:

1. Определить, чего сами клиенты хотят от личного кабинета. Какие задачи он должен решать?

2. Составить Value Proposition Canvas (VPC) — шаблон, который помогает определить потребности клиентов, и на основе этого, создать для них лучший сервис.

3. Оценить существующий онлайн-кабинет и апгрейднуть его.

4. Протестировать.

5. Еще раз протестировать.

Так диджитал-агентство Skykillers оцифровывало компанию ETG.UA — одного из лидеров энергетического рынка природного газа в Украине. С какими проблемами они столкнулись, работая с крупным клиентом, к каким результатам пришли и почему в таких проектах важно не строить «ракету» — рассказываем здесь.

#vector_опыт
Читать полностью
Технологии — это всегда путь к оптимизации, даже в такой сложной отрасли как газовая.

Рассказываем, как мы сделали онлайн-покупку газа на ETG.UA простой и удобной, и каких ошибок стоит избежать при запуске многофункционального продукта. https://readymag.com/skykillers/ETG
Средний рабочий день офисного сотрудника — 8-10 часов. За это время глаза устают, возникает сухость, рассмотреть что-то на мониторе становится все сложнее, начинает болеть голова, да и поза изменяется. Такие упражнения для глаз, если повторять их ежедневно, рано или поздно приведут к окулисту. И это в лучшем случае.

Для продукта Офтагель от бренда Santen мы создали и продвигали сайт, который поможет нашему офисному брату в любое время суток.

В кейсе рассказали как все это делалось: https://readymag.com/skykillers/oftagel
Читать полностью
Украинский бизнес в сложной ситуации. Чтобы помочь ему, ЕБРР решается создать продукт, аналогов которому на украинском рынке нет. И мы им в этом помогли: разработали брендинг для Сети Центров Информационной Поддержки Бизнеса, а еще придумали и запустили онлайн-платформу для этой сети.

Подробнее читайте в кейсе: https://readymag.com/skykillers/EBRD-Branding
В красивых презентациях и часовых мотивационных спичах принято рассказывать каким сложным был путь, каким важным стал бизнес и сколько всего пришлось преодолеть.

Но никто не говорит об этапе регистрации, ведь начать бизнес полностью законно сложно, а сделать это в Украине — большой вызов. Так было до запуска Start Business Challenge.

В кейсе рассказали как мы помогли команде местных злых ребят помочь украинским предпринимателям: https://readymag.com/skykillers/sbc
Читать полностью
Рассказали MMR - Marketing Media Review о том, в каком направлении движется Skykillers: про рынок, клиентов и услуги. И о том, как изменился рынок и про новые вызовы. Читать мини-интервью СЕО Skykillers Юрия Качкарды: https://bit.ly/2GYGAZo
Начинаем рассказывать о нашем опыте серьезной и большой работы - создании онлайн-кабинета для газовой компании. Пока мы собираем кейс - читайте интервью нашего клиента для Нового времени. Инсайты газовой индустрии, почему и куда все это движется, инсайты отрасли и почему важно менять бизнес-модель в сторону диджитализации сервисов для клиентов. Интервью: https://bit.ly/2GeId5A
Рассказали об одном из наших проектов для необычного продукта ?
https://telegra.ph/Kak-fejly-v-sekse-pomogayut-kreativu-11-20
Как фейлы в сексе помогают креативу
1 ноября мы запустили полномасштабную кампанию “Секс — не место для комплексов”. Кампанию мы создали для первого в мире препарата для лечения эректильной дисфункции. Этот продукт дал название категории, как Xerox — копировальной технике, а Pampers — подгузникам. И конечно, юристы запретили нам называть бренд и продукт. Мужчины, особенно молодые, стесняются покупать препарат, да и вообще испытывают неловкость, если разговор заходит о “старческой” эректильной дисфункции. А задачей как раз было получить новый…
😏
👍 4
😳
Впервые термин "цифровая трансформация" появился на устах нашего управляющего партнера Юрия Качкарды еще в 2017-м году. Тогда мы активно изучали это явление, выискивали лучшие кейсы и потихоньку начали внедрять подходы цифровой трансформации в некоторые проекты. Более того, компания начала с себя – мы полностью поменяли внутреннюю структуру работы, глобальную стратегию и цели. На это ушел почти год и в 2018-м Skykillers трансформировались в компанию цифровых продуктов и маркетинга. За это время количество проектов нового типа возросло, мы обзавелись друзьями и единомышленниками.

Теперь мы и наши друзья – эксперты из разных сфер, готовы поделиться своими знаниями и навыками. Реальные кейсы, раскрытие термина "цифровая трансформация", методологии, ошибки, экспертиза и стоимость проектов – об этом и о других полезных вещах можно услышать на образовательном ивенте «Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу». ?

? Мероприятие пройдет в среду, 7-го ноября, 18-22:00 в UNIT.City (Киев, ул. Дорогожицкая, 3, остановка “Мотоциклетный завод” – на территории есть бесплатный паркинг).

☝ Билеты на https://2event.com/uk/events/1556900, цена – 500 UAH. В день мероприятия – 750 UAH.

Информация по спикерам и темам – https://dtalks.skykillers.com. Приходите – поговорим с пользой! ?
Читать полностью
​​Reinvent or Die.
Цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и это кардинально меняет работу компаний. Диджитализация сокращает разрыв между ожиданиями клиентов и реальными услугами. Что стоит за этими словами и терминами — вы сможете узнать на обучающем ивенте Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу.

Эксперты в области цифровой трансформации поделятся реальными кейсами и расскажут:
?Что такое цифровая трансформация. Формула: внутренние процессы + новые продукты + новые знания.
?Роль людей и команд у трансформационных процессах.
?Как цифровые продукты делают жизнь нашей страны лучше.
?Какие первые шаги, с кем их делать и кого стоит привлекать на определенных этапах.
?Украинские примеры цифровой трансформации: бизнес-модели и продукты.
?Цифровой продукт в образовании.

Приглашаем 7 ноября в UNIT.City на Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу собственников бизнеса, СЕО и менеджеров по инновациям; маркетинг директоров, бренд менеджеров и всех, кто хочет изменить устаревшую бизнес-модель и найти свою стратегию трансформации.
?

Больше информации и билеты — на странице события или на сайте: https://dtalks.skykillers.com/
Читать полностью
​​Skykillers learnings ??: креативные упражнения и быстрая генерация идей с помощью методологии

В одну из команд агентства зашел амбициозный клиент с готовым продуктом и желанием его улучшить. Продукт называется Manage Fit и является обучающей программой для менеджеров, которая включает в себя начитку лекций и практические задания. Практические задания даются участникам с помощью приложения.

Для начала мы прошлись по всему функционалу текущего приложения, поняли, что оно включает в себя только напоминание контента и постановку задания. Решили, что хорошо бы ещё фиксировать выполнение этого задания, а так же каким-то образом оценивать качество его выполнения, что и определили нашей задачей.

? Вооружившись книгой Джейка Кнаппа и методологией "SPRINT", мы использовали несколько упражнений для генерации идей по фиксации и оценке заданий приложения. А все потому, что у нас было всего два дня на концепт. Данная методология предполагает работу в очень сжатых сроках – упражнения тоже лимитированы четким таймингом. К слову, мы уже проводили полноценный спринт, поэтому понимали какие именно упражнения помогут и взяли несколько:

? 1. Заметки. Все просто: есть 5 минут, есть листок бумаги. Каждый тиммейт записывает все мысли, идеи, наброски по задаче, не показывая их команде.
? 2. Идеи. В течение 5 минут каждый выбирает свои лучшие идеи и наброски (2-3) из предыдущих заметок – все так же не показывая команде.
? 3. Упражнение "Безумная восьмерка". Здесь каждый тиммейт выбирает одну свою самую перспективную идею и пытается ее "развернуть". Делим листок А4 на 8 частей и, имея по 60 секунд времени на каждый раздел, разворачиваем варианты реализации одной идеи. Все еще не показывая команде.
? 4. Эскизы решений. Теперь все вышеописанное каждый собрал в формате эскизного решения/сториборда, имея 20 минут времени, и поочередно озвучил команде.

Отобрав лучшие идеи, мы:

? 1. Сделали список необходимого функционала для приложения.
? 2. Расписали карту приложения, определили какие разделы приложения расставить приоритетнее.
? 3. Затем начали прорабатывать каждый блок:
а) описали разные сценарии пользования приложением.
б) сделали несколько решений по тому, как будет выглядеть интерфейс приложения, для примера отрисовали его в виде разных частей приложения.
в) когда все экраны всех блоков были отрисованы – составили архитектуру приложения – то, как будет выглядеть все приложение в целом.

В итоге мы пришли к нескольким ключевым и полезным апгрейдам приложения – добавили возможность фиксации выполнения задания и своеобразной оценки. Поскольку задания приложения не могут быть проверены опытным путем (их суть заключается в общении с командой), инструментом для фиксации стал формат заметок – пользователь должен написать заметку о результате. А возможность оценки – по принципу обмена фидбеками Coursera. Комментируешь заметки 3-х участников, получаешь 3 комментария к своей заметке. ✅

Клиент проактивно воспринял изменения, ему понравилось решение, однако, в данный момент разработка стоит на паузе, так как проверяется ценность наличия приложения в продукте.
👌 5
🔥 3
👎 1
Читать полностью
Почему в BRDO злые ребята и почему это хорошо для украинского бизнеса? А почему премьер-министр робот — плохо? Спойлер: нет, роботы не начнут восстание.

Алексей Дорогань, операционный директор BRDO — в DTalks #6. ?

Смотреть 6 выпуск ?
🔥 2
🔝 1
👎 1
«Трансформация – это необратимый процесс качественных изменений» – наш CEO Юрий Качкарда @kachkarda рассказал «Новое Время» о том, как обстоит дело с цифровой трансформацией украинского бизнеса, и почему агентство Skykillers стало компанией цифровых продуктов и маркетинга. ??

Читать интервью ?
👍
🚀
👎
Читать полностью
Under Armour следит за трендами и рваными кроссовками ???

Under Armor хотели стать намного большим, чем компания атлетической одежды, когда они представили «connected fitness» – платформу для отслеживания, анализа и обмена личными данными о здоровье на смартфонах клиентов. ? Они приобрели несколько технологических компаний, таких как MapMyFitness, MyFitnessPal и европейское фитнес-приложение Endomondo за 715 миллионов долларов. Эти компании предоставили Under Armour технологии и большую клиентскую базу данных, необходимые для того, чтобы получить приложение для фитнеса. Это новое приложение предоставляет поток информации Under Armour и позволяет им сразу определять тенденции в фитнесе и здоровье. Например, Under Armor, базирующаяся в Балтиморе, смогла сразу же отследить тренд пеших прогулок, который начался в Австралии. ?

Connected Fitness также создало опыт работы с клиентами, ориентированный на каждого отдельного потребителя. Средняя беговая обувь приходит в негодность после 650 км и бег в изношенной обуви увеличивает шансы на травму. Under Armor уведомляют своих клиентов, когда они пробегают более 600 км и предлагают новые продукты, основанные на их поведении и истории покупок. Эта концепция была применена и к другим продуктам UA, таким как трекинговые ботинки. ?

Under Armor планируют продолжать свой поиск новых технологий и возможностей их внедрения. ?
👍 5
👟 3
👎
Читать полностью
​​? Вакансия ?

Существенно растем стратегически! ? Ищем и готовы принять в команду одного стратега «2в1» или communication-focused ? и product-focused ? стратегов
🔥 6
😱 3
Читать полностью
​​Как сделать эффективное приложение? Начать с MVP!

Компания потребительских товаров обратилась к нам с задачей создать самый необходимый продукт для взаимодействия со своими клиентами — мобильное приложение. С короткими сроками и ограниченными ресурсами, мы приняли решение использовать методологию MVP.

Minimum valuable product подразумевает разработку минимально жизнеспособного продукта с набором базовых функций. Концепция MVP помогает тестировать приложение и получать фидбэк от реальных пользователей.

? Первой аудиторией для тестирования стали уже существующие клиенты компании, которым предлагали:
? создать свой кабинет и настроить профиль
?найти ближайшую точку продаж
? узнать последние акции и промо
? добавить физическую карту в онлайн-версию программы лояльности и зарабатывать баллы.

С помощью юзер-тестов мы измерили время выполнения действий и количество замешательств. На базе этого доработали прототип и запустили первый релиз.

?Главные показатели, на которые мы ориентировались в первом запуске:
? customer retention rate — уровень удержание пользователя
? MAU (monthly active users) — оценка ежемесячной активности юзеров.
Мы сознательно не ориентировались на DAU (daily active users), так как большинство людей пользуются нашим продуктом раз в две-три недели. Соответственно, ежедневная активность для нас не так важна.

После достижения 3х тысяч MAU, мы смогли оценить репрезентативную аналитику. На базе этого приступили к доработке расширенного функционала.

ИТОГ:
➖ После запуска MVP в сторах появились негативные комментарии о скудном функционале и постоянных вылетах.
➕Несмотря на это, MAU стабильно увеличивался. После добавления следующих функций подрастал и показатель retention, что означало движение в правильном направлении.

Сейчас мы продолжаем много внимания уделять аналитике, на базе которой дорабатываем главное преимущество мобильного приложения — возможность онлайн-оплаты.
...to be continued! ✌?
👍 5
🔥 2
👎 1
Читать полностью