Skykillers | Digital Solutions

@skykillers Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Украинская компания цифровых продуктов и маркетинга Skykillers. Помогаем бизнесам переизобрести себя в цифровом мире. Делимся своим опытом, кейсами и контентом про цифровую трансформацию. По вопросам сотрудничества пишите @kachkarda
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
07.06.2018 14:19
реклама
Психология трейдера-победителя.
Рынок Америки. Топовый канал по трейдингу.
Реклама в Халяве
До 300cpm. Канал постоянно под свежим трафиком
Эффективная реклама
В быстрорастущем канале @proksitut
272
подписчиков
~136
охват 1 публикации
~16
дневной охват
~14
постов / месяц
50%
ERR %
4.21
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
10 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Новые каналы
Крезюме
Хит Леджер
Крезюме
Крезюме
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Digital masons
Каналы, которые цитирует @skykillers
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Технологии — это всегда путь к оптимизации, даже в такой сложной отрасли как газовая.

Рассказываем, как мы сделали онлайн-покупку газа на ETG.UA простой и удобной, и каких ошибок стоит избежать при запуске многофункционального продукта. https://readymag.com/skykillers/ETG
Средний рабочий день офисного сотрудника — 8-10 часов. За это время глаза устают, возникает сухость, рассмотреть что-то на мониторе становится все сложнее, начинает болеть голова, да и поза изменяется. Такие упражнения для глаз, если повторять их ежедневно, рано или поздно приведут к окулисту. И это в лучшем случае.

Для продукта Офтагель от бренда Santen мы создали и продвигали сайт, который поможет нашему офисному брату в любое время суток.

В кейсе рассказали как все это делалось: https://readymag.com/skykillers/oftagel
Читать полностью
Украинский бизнес в сложной ситуации. Чтобы помочь ему, ЕБРР решается создать продукт, аналогов которому на украинском рынке нет. И мы им в этом помогли: разработали брендинг для Сети Центров Информационной Поддержки Бизнеса, а еще придумали и запустили онлайн-платформу для этой сети.

Подробнее читайте в кейсе: https://readymag.com/skykillers/EBRD-Branding
В красивых презентациях и часовых мотивационных спичах принято рассказывать каким сложным был путь, каким важным стал бизнес и сколько всего пришлось преодолеть.

Но никто не говорит об этапе регистрации, ведь начать бизнес полностью законно сложно, а сделать это в Украине — большой вызов. Так было до запуска Start Business Challenge.

В кейсе рассказали как мы помогли команде местных злых ребят помочь украинским предпринимателям: https://readymag.com/skykillers/sbc
Читать полностью
Рассказали MMR - Marketing Media Review о том, в каком направлении движется Skykillers: про рынок, клиентов и услуги. И о том, как изменился рынок и про новые вызовы. Читать мини-интервью СЕО Skykillers Юрия Качкарды: https://bit.ly/2GYGAZo
Начинаем рассказывать о нашем опыте серьезной и большой работы - создании онлайн-кабинета для газовой компании. Пока мы собираем кейс - читайте интервью нашего клиента для Нового времени. Инсайты газовой индустрии, почему и куда все это движется, инсайты отрасли и почему важно менять бизнес-модель в сторону диджитализации сервисов для клиентов. Интервью: https://bit.ly/2GeId5A
Рассказали об одном из наших проектов для необычного продукта 😏
https://telegra.ph/Kak-fejly-v-sekse-pomogayut-kreativu-11-20
Как фейлы в сексе помогают креативу
1 ноября мы запустили полномасштабную кампанию “Секс — не место для комплексов”. Кампанию мы создали для первого в мире препарата для лечения эректильной дисфункции. Этот продукт дал название категории, как Xerox — копировальной технике, а Pampers — подгузникам. И конечно, юристы запретили нам называть бренд и продукт. Мужчины, особенно молодые, стесняются покупать препарат, да и вообще испытывают неловкость, если разговор заходит о “старческой” эректильной дисфункции. А задачей как раз было получить новый…
😏
👍 4
😳
Впервые термин "цифровая трансформация" появился на устах нашего управляющего партнера Юрия Качкарды еще в 2017-м году. Тогда мы активно изучали это явление, выискивали лучшие кейсы и потихоньку начали внедрять подходы цифровой трансформации в некоторые проекты. Более того, компания начала с себя – мы полностью поменяли внутреннюю структуру работы, глобальную стратегию и цели. На это ушел почти год и в 2018-м Skykillers трансформировались в компанию цифровых продуктов и маркетинга. За это время количество проектов нового типа возросло, мы обзавелись друзьями и единомышленниками.

Теперь мы и наши друзья – эксперты из разных сфер, готовы поделиться своими знаниями и навыками. Реальные кейсы, раскрытие термина "цифровая трансформация", методологии, ошибки, экспертиза и стоимость проектов – об этом и о других полезных вещах можно услышать на образовательном ивенте «Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу». 🔝

🔜 Мероприятие пройдет в среду, 7-го ноября, 18-22:00 в UNIT.City (Киев, ул. Дорогожицкая, 3, остановка “Мотоциклетный завод” – на территории есть бесплатный паркинг).

☝ Билеты на https://2event.com/uk/events/1556900, цена – 500 UAH. В день мероприятия – 750 UAH.

Информация по спикерам и темам – https://dtalks.skykillers.com. Приходите – поговорим с пользой! 👌
Читать полностью
​​Reinvent or Die.
Цифровые технологии проникают во все сферы бизнеса, и это кардинально меняет работу компаний. Диджитализация сокращает разрыв между ожиданиями клиентов и реальными услугами. Что стоит за этими словами и терминами — вы сможете узнать на обучающем ивенте Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу.

Эксперты в области цифровой трансформации поделятся реальными кейсами и расскажут:
🔸Что такое цифровая трансформация. Формула: внутренние процессы + новые продукты + новые знания.
🔸Роль людей и команд у трансформационных процессах.
🔸Как цифровые продукты делают жизнь нашей страны лучше.
🔸Какие первые шаги, с кем их делать и кого стоит привлекать на определенных этапах.
🔸Украинские примеры цифровой трансформации: бизнес-модели и продукты.
🔸Цифровой продукт в образовании.

Приглашаем 7 ноября в UNIT.City на Dtalks #1 | Цифрова трансформація бізнесу собственников бизнеса, СЕО и менеджеров по инновациям; маркетинг директоров, бренд менеджеров и всех, кто хочет изменить устаревшую бизнес-модель и найти свою стратегию трансформации.
💡

Больше информации и билеты — на странице события или на сайте: https://dtalks.skykillers.com/
Читать полностью
​​Skykillers learnings 💭💡: креативные упражнения и быстрая генерация идей с помощью методологии

В одну из команд агентства зашел амбициозный клиент с готовым продуктом и желанием его улучшить. Продукт называется Manage Fit и является обучающей программой для менеджеров, которая включает в себя начитку лекций и практические задания. Практические задания даются участникам с помощью приложения.

Для начала мы прошлись по всему функционалу текущего приложения, поняли, что оно включает в себя только напоминание контента и постановку задания. Решили, что хорошо бы ещё фиксировать выполнение этого задания, а так же каким-то образом оценивать качество его выполнения, что и определили нашей задачей.

📕 Вооружившись книгой Джейка Кнаппа и методологией "SPRINT", мы использовали несколько упражнений для генерации идей по фиксации и оценке заданий приложения. А все потому, что у нас было всего два дня на концепт. Данная методология предполагает работу в очень сжатых сроках – упражнения тоже лимитированы четким таймингом. К слову, мы уже проводили полноценный спринт, поэтому понимали какие именно упражнения помогут и взяли несколько:

🔻 1. Заметки. Все просто: есть 5 минут, есть листок бумаги. Каждый тиммейт записывает все мысли, идеи, наброски по задаче, не показывая их команде.
🔻 2. Идеи. В течение 5 минут каждый выбирает свои лучшие идеи и наброски (2-3) из предыдущих заметок – все так же не показывая команде.
🔻 3. Упражнение "Безумная восьмерка". Здесь каждый тиммейт выбирает одну свою самую перспективную идею и пытается ее "развернуть". Делим листок А4 на 8 частей и, имея по 60 секунд времени на каждый раздел, разворачиваем варианты реализации одной идеи. Все еще не показывая команде.
🔻 4. Эскизы решений. Теперь все вышеописанное каждый собрал в формате эскизного решения/сториборда, имея 20 минут времени, и поочередно озвучил команде.

Отобрав лучшие идеи, мы:

🔹 1. Сделали список необходимого функционала для приложения.
🔹 2. Расписали карту приложения, определили какие разделы приложения расставить приоритетнее.
🔹 3. Затем начали прорабатывать каждый блок:
а) описали разные сценарии пользования приложением.
б) сделали несколько решений по тому, как будет выглядеть интерфейс приложения, для примера отрисовали его в виде разных частей приложения.
в) когда все экраны всех блоков были отрисованы – составили архитектуру приложения – то, как будет выглядеть все приложение в целом.

В итоге мы пришли к нескольким ключевым и полезным апгрейдам приложения – добавили возможность фиксации выполнения задания и своеобразной оценки. Поскольку задания приложения не могут быть проверены опытным путем (их суть заключается в общении с командой), инструментом для фиксации стал формат заметок – пользователь должен написать заметку о результате. А возможность оценки – по принципу обмена фидбеками Coursera. Комментируешь заметки 3-х участников, получаешь 3 комментария к своей заметке. ✅

Клиент проактивно воспринял изменения, ему понравилось решение, однако, в данный момент разработка стоит на паузе, так как проверяется ценность наличия приложения в продукте.
👌 5
🔥 3
👎 1
Читать полностью
Почему в BRDO злые ребята и почему это хорошо для украинского бизнеса? А почему премьер-министр робот — плохо? Спойлер: нет, роботы не начнут восстание.

Алексей Дорогань, операционный директор BRDO — в DTalks #6. 🔥

Смотреть 6 выпуск 👀
🔥 2
🔝 1
👎 1
«Трансформация – это необратимый процесс качественных изменений» – наш CEO Юрий Качкарда @kachkarda рассказал «Новое Время» о том, как обстоит дело с цифровой трансформацией украинского бизнеса, и почему агентство Skykillers стало компанией цифровых продуктов и маркетинга. 💫🚀

Читать интервью 🔝
👍
🚀
👎
Читать полностью
Under Armour следит за трендами и рваными кроссовками 👟👟👟

Under Armor хотели стать намного большим, чем компания атлетической одежды, когда они представили «connected fitness» – платформу для отслеживания, анализа и обмена личными данными о здоровье на смартфонах клиентов. 📱 Они приобрели несколько технологических компаний, таких как MapMyFitness, MyFitnessPal и европейское фитнес-приложение Endomondo за 715 миллионов долларов. Эти компании предоставили Under Armour технологии и большую клиентскую базу данных, необходимые для того, чтобы получить приложение для фитнеса. Это новое приложение предоставляет поток информации Under Armour и позволяет им сразу определять тенденции в фитнесе и здоровье. Например, Under Armor, базирующаяся в Балтиморе, смогла сразу же отследить тренд пеших прогулок, который начался в Австралии. 🏃

Connected Fitness также создало опыт работы с клиентами, ориентированный на каждого отдельного потребителя. Средняя беговая обувь приходит в негодность после 650 км и бег в изношенной обуви увеличивает шансы на травму. Under Armor уведомляют своих клиентов, когда они пробегают более 600 км и предлагают новые продукты, основанные на их поведении и истории покупок. Эта концепция была применена и к другим продуктам UA, таким как трекинговые ботинки. 💥

Under Armor планируют продолжать свой поиск новых технологий и возможностей их внедрения. 💪
👍 5
👟 3
👎
Читать полностью
​​🔥 Вакансия 🔥

Существенно растем стратегически! 📈 Ищем и готовы принять в команду одного стратега «2в1» или communication-focused 👋 и product-focused 📱 стратегов
🔥 6
😱 3
Читать полностью
​​Как сделать эффективное приложение? Начать с MVP!

Компания потребительских товаров обратилась к нам с задачей создать самый необходимый продукт для взаимодействия со своими клиентами — мобильное приложение. С короткими сроками и ограниченными ресурсами, мы приняли решение использовать методологию MVP.

Minimum valuable product подразумевает разработку минимально жизнеспособного продукта с набором базовых функций. Концепция MVP помогает тестировать приложение и получать фидбэк от реальных пользователей.

📝 Первой аудиторией для тестирования стали уже существующие клиенты компании, которым предлагали:
🔹 создать свой кабинет и настроить профиль
🔹найти ближайшую точку продаж
🔹 узнать последние акции и промо
🔹 добавить физическую карту в онлайн-версию программы лояльности и зарабатывать баллы.

С помощью юзер-тестов мы измерили время выполнения действий и количество замешательств. На базе этого доработали прототип и запустили первый релиз.

📲Главные показатели, на которые мы ориентировались в первом запуске:
🔹 customer retention rate — уровень удержание пользователя
🔹 MAU (monthly active users) — оценка ежемесячной активности юзеров.
Мы сознательно не ориентировались на DAU (daily active users), так как большинство людей пользуются нашим продуктом раз в две-три недели. Соответственно, ежедневная активность для нас не так важна.

После достижения 3х тысяч MAU, мы смогли оценить репрезентативную аналитику. На базе этого приступили к доработке расширенного функционала.

ИТОГ:
➖ После запуска MVP в сторах появились негативные комментарии о скудном функционале и постоянных вылетах.
➕Несмотря на это, MAU стабильно увеличивался. После добавления следующих функций подрастал и показатель retention, что означало движение в правильном направлении.

Сейчас мы продолжаем много внимания уделять аналитике, на базе которой дорабатываем главное преимущество мобильного приложения — возможность онлайн-оплаты.
...to be continued! ✌🏻
👍 5
🔥 2
👎 1
Читать полностью
Революционный кейс от ELSE Corp. – digital трансформация в ритейле и mixed reality 😎

ELSE Corp. привлекла в магазины покупателей с нестандартными запросами, дав им возможность самостоятельно подобрать изделие с нужными свойствами. 👆 Каждый покупатель может посмотреть несколько моделей обуви, выбрать материал, различные элементы декора. Далее с помощью специального сканера снимаются мерки, создается виртуальная модель ноги и распечатывается на 3D-принтере. 💫 По этому образцу отшивается индивидуальная пара обуви. Подобная идея позволяет сократить затраты продавца и при этом предоставить индивидуальный подход к каждому покупателю.

Инфраструктура E.L.S.E. разработана на базе Azure и других продуктов Microsoft, что позволяет легко встроить ее в ИТ-среду любой компании. 🔥

Смотреть кейс
👍 3
👞 2
👎
Читать полностью
«— Купит ли Apple Tesla? — Я бы купил».

Евгений Саранцов, СЕО Reactor, рассказал про инновации, риски и нежелание людей меняться.

В пятом выпуске DTalks: чем Приват24 📲 лучше Petcube, что делать осознанному СЕО в украинских реалиях и где искать прорывные решения (спойлер: вне консенсуса). 🔥

Смотреть выпуск #5
👍 2
🔥 3
👎
Микки Маус goes digital благодаря “магическим браслетам” Disney 💫

Несколько лет назад Disney World столкнулась со снижением уровня удовлетворенности клиентов. В этом году генеральный директор Walt Disney Co. Боб Игер собрал совет директоров и презентовал свой план инвестиций MyMagic+ – миллиардная инвестиция, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов Disney World. 👪

MyMagic+ состоит из сайта, мобильного приложения и браслета, который позволяет Disney отслеживать и анализировать поведение клиентов с возможностью создания персонализированного опыта Disney World для своих клиентов. Он позволяет клиентам заказывать и планировать свои маршруты в Disney World за несколько месяцев. Как только размещен заказ, клиентам отправляют браслеты MagicBands со встроенным радиочастотным идентификационным чипом. Этот браслет – ключ от гостиничного номера, входной билет, кошелек и FastPass. Браслет собирает все эти данные для новой «системы управления отдыхом» Диснея, где компания отслеживает гостей в режиме реального времени. Например, когда Disney идентифицирует длинные очереди, они отправляют в указанный район Микки Мауса, чтобы улучшить настроение и развлечь, а также пинговать клиентов в соответствии с рекламными акциями в других менее переполненных районах. 🔥 Эти браслеты также позволяют персонажам Диснея знать о дне ​​рождения ребенка для уникального и неожиданного поздравления.

Инициатива MyMagic+ включала в себя обучение более 70 000 сотрудников новым технологиям, установку радиочастотных считывателей на более чем 28 000 гостиничных номеров, добавление сканеров в отели, магазины и другие достопримечательности парка. Инициатива оказалась успешной. Положительный опыт клиентов растет и более 90% посетителей оценивают “магические изменения” на отлично. 👌😸
👍 4
😻 3
👎
Читать полностью