Продвижение в телеграм


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Telegram


Связь @n_sht


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Telegram
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Нина печатает...
​​​​Папки в телеграм

Если после вчерашнего массового исхода из инсты у вас в телеграме сотня каналов и полный бардак, то рекомендую все блоги:

1. Собрать в отдельную папку. Настройки → Папки с чатами → Создать новую папку

2. Эти же блоги переместить в архив. Для этого смахните влево на чате. Это нужно чтобы они были только в своей папке и вы не теряли диалог с мамой среди кучи блогов.

Таким образом у вас не будут теряться личные переписки, а когда захотите почитать блоги, то зайдёте в папку с ними.

#телега


​​Ваш капитал в телеграм

Читаем в словаре:
капитал – это сумма благ в виде материальных, интеллектуальных и финансовых средств, используемых в качестве ресурса в целях получения прибыли.

Ведь все что вы имеете от блога/канала – это все получаете благодаря своим подписчикам.
Продаете товары или услуги – подписчикам.
Размещаете рекламу – на аудиторию своих подписчиков.
Комментарии и лайки – это от подписчиков.
Вопросы (которые можно превратить в темы постов) – поступают от подписчиков.

Ваш капитал в блоге – это ваши подписчики. Так что заботьтесь о них 🖤


​​Реклама в телеграм

23 декабря 2020 года Павел Дуров анонсировал появление внутренней рекламы в телеграм.

Сейчас продвигать канал в телеграм можно двумя способами:
– внешний трафик (таргет из инсты, из Вконтакте и т д);
– покупка рекламы на других каналах в телеграм.

Основные минусы этих способов:
– пользователи неохотно переходят между платформами;
– недобросовестные админы могут накрутить вам ботов или канал окажется на 90% из ботов и на вас никто не подпишется.

Как будет выглядеть официальная реклама в телеграммной пока не ясно, но она не заденет личные переписки, а будет только в каналах. Владельцы каналов смогут заработать, рекламодатели – продвигать свои каналы/услуги.

Ждем запуска рекламы ⏳


​​Как подключить комментарии к постам?

С осени 2020 года в телеграмме доступны «родные» комментарии (до этого можно было подключить их через сторонний сервис).

Что нужно сделать:
1️⃣ Создать чат для обсуждений
2️⃣ Привязать его к каналу (Редактирование информации о канале → В правом верхнем углу «Изм» → Обсуждение → Создать группу или выбрать из существующих)

Кнопка «Прокомментировать» появится под вашими следующими постами автоматически.

Ваши ответы на комментарии (как админа канала) будут от имени чата. Поэтому подберите для него подходящее название и аватарку.


​​Как научиться писать посты?

Мне периодически делают комплименты на тему «Ты так классно пишешь! Вот бы мне так научиться...» Это приятно, спасибо 🖤

Умение писать – дело наживное, приходит с опытом.

Хорошая новость – этому можно научиться.
Плохая новость – придется потратить время.

Получаете некую теоретическую базу и практикуетесь постоянно. Через некоторое время (зависит от интенсивности тренировок) вы будете мастерски складывать мысли в связные тексты.

Формула простая:
теоретическая база + практика, практика, много практики

А чтобы практиковаться надо понимать зачем это вам нужно. Мотивация у всех может быть разная: от желания писать посты в блог до необходимости излагать свои мысли коллегам так, что бы они вас «слышали».

#текст


​​Блог как социальный лифт

Социальный лифт – механизм или способ изменения социального статуса. 

Например, Золушка выходит замуж за принца и тем самым повышает свой социальный статус. Тут лифтом выступает брак.

Или более реальный пример – Ломоносов. Приехал на обозе из Архангелогородской губернии в Москву и смог стать основоположником ряда наук. В его случае лифт – образование.

В случае с блогом не нужно ждать принца или идти пешком в Москву. Все проще, но не стоит рассматривать просто наличие блога как волшебную таблетку. На блог тоже придется работать. Причем много.

Что делать чтобы блог стал вашим социальным лифтом:

1️⃣ Наполнять: создавать контент, который будет интересен аудитории.
2️⃣ Продвигать: придумывать рекламные макеты и концепции, тестировать их и оставлять только приносящие результат.
3️⃣ Продавать: придумать продукт (нужный аудитории) и продавать его через блог.

Что делать с этой информацией решайте сами – можно отложить на полку с мыслью что это не для вас, а можно применить и через год обнаружить себя автором блога, который увольняется с работы чтобы больше времени было контент снимать.


​​Ребята, а не оживить ли нам канал?


​​Разблокировка телеграм в России

Новость из разряда «невероятно, но факт». Роскомнадзор сообщил о снятии блокировки с телеграм

Значит нам не придется больше использовать сторонние сервисы для ссылок на телеграм с внешних ресурсов (например, в таргетированной рекламе). Прекрасно 👍


​​Где брать подписчиков?

1. Рекламироваться внутри телеграм

Механика такая:
– ищите подходящие каналы
– проверяете живые ли в них подписчики
– договариваетесь с админом о цене и условиях
– оплата рекламы
– пишите рекламный пост (или админ пишет, тут у всех равные условия, но какую-то базу для поста вы должны все же дать человеку)
– выход рекламы
– анализируете рекламу и считаете стоимость подписчика
– еще хорошо бы написать нескольким вновь подписавшимся что-то вроде «Привет, вижу что заинтересовал канал такой-то. Если помнишь скажи, пожалуйста, как нашел канал? Мне это важно для статистики». Так вы проверите живые ли люди подписались (живые ответят, боты – нет)

2. Настроить внешний трафик

Этот способ мне нравится больше первого, потому что делается 1 раз, а работает долго. И точно будут живые люди.

Мы настраиваем трафик из инстаграма. Можете тоже попробовать, пока способ работает.

Механика:
– рисуете креатив
– идете в рекламный кабинет фейсбука и создаете рекламу
– запускаете рекламу и мониторите показатели несколько дней
– радуетесь приходу подписчиков

Если не хотите тратить время и разбираться в дебрях рекламного кабинета фейсбука – делегируйте нам настройку рекламы @n_sht или @Smm_tg_lab_bot


​​Определяем ЦА

Про важность определения целевой аудитории мы писали тут

Как же определить свою целевую аудиторию (ЦА)?

1. Подумайте кому может быть полезен и интересен ваш контент.
Например, делитесь на канале рецептами, которые не требуют более 30 мин - ваша ЦА не только домохозяйки 25-40 лет. Но и мужчины, который живут одни, почему бы и нет?

2. ЦА может быть несколько. Распишите все варианты. Их может быть 3, 5, 10.

3. Именно пропишите ЦА на бумаге или в электронном документе. Даже если кажется что вы и так знаете. Оформите мысли на бумаге. Это добавит наглядности.

Когда у вас будет четкое понимание целевой аудитории - вам будет проще её найти и настроить рекламу на нужных людей, а не сливать бюджет 💸


​​Как канал может работать без постов и продвижения?

Наверно многие из вас уже и забыли что подписаны на канал «Продвижение в телеграм», потому что новых постов не было давно.

Несмотря на тишину, в плане новых постов, мне периодически пишут с вопросами по продвижению, интересуются когда будут новые посты, заказывают ведение своих каналов, берут консультации. И это при условии что пол года нет постов и я не закупаю рекламу.

Почему так происходит?
1. Телеграм канал - ваш актив. Пишите пост один раз, а работает он ещё долго после.
2. Если материалы на канале действительно полезны, то ими будут делиться (а это приход новой аудитории) и сохранять (те кто сохранил периодически будут возвращаться к каналу)

Как сделать также?
1. Завести канал (нет, не поздно, никогда не поздно)
2. Качественно и регулярно наполнять канал
3. Привлекать целевую аудиторию

Это может быть личный блог, тематический канал или что-то другое. Главное чтобы он был полезен и интересен вашей аудитории.

Если вы хотите чтобы мы осветили какие-то вопросы, связанные с телеграм, то пишите их в @Smm_tg_lab_bot


​​Как писать посты лучше?

Главное – это конечно практика. Но практиковаться хорошо, если есть некая база и вы оттачиваете навыки.

Изучили новый материал по текстам – применили к своим постам. Изучили другой материал – снова применили.

Ошибкой будет сначала много-много всего прочитать и не написать ни строчки. Лучше периодически изучать новое и параллельно практиковаться.

Список книг по копирайтингу:

М. Ильяхов, Л. Сарычева «Пиши сокращай» /мой фаворит на данный момент/
Н. Кононов «Автор, ножницы, бумага»
Н. Галь «Слово живое и мертвое»
Д. Каплунов «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»
С. Кинг «Как писать книги»
Р.Макки «История на миллион долларов»

Приятного и продуктивного чтения 📚


​​Откуда подписчики?

Открыли вы тгстат. Смотрите канал, на предмет купить там рекламу, вроде хороший. Смущает что мало упоминаний внутри телеграм. Не спишите кричать о ботах и накрутке. Стоит разобраться.

На вопрос «Откуда подписчики? У вас же почти нет упоминаний внутри телеграм? Мы посмотрели на тгстате» можно услышать ответ «Мы льем трафик из инстаграм»

Раньше проверить это было невозможно. Честное слово и скрины не в счет.

Сейчас в телеметре появилась функция, которая показывает были ли упоминания в инстаграм.

Например, я рекламирую свой личный блог @shtuchnaya в основном через инсту и телеметр это отображает.

Да, телеметр платный. Но даже на демо-версии видны упоминания в инсте, в урезаном виде.

У этой функции пока много минусов. Думаю ее доработают со временем, но начало положено 💪🏼


​​Не беспокойте подписчиков напрасно

На канале можно публиковать пост с уведомлением, а можно без.

Если вы публикуете пост с уведомлением, то у подписчиков он сработает как сообщение, то есть со звуком. Если тихо – то напротив канала будет серым показано кол-во непрочитанных сообщений.

На мой взгляд в каналы лучше публиковать тихо. Подписчики прочитают когда им будет удобно.

Подписываясь на канал многие сразу вручную отключают звуковые уведомления.

Где отключить звук?

1. В строке отправки сообщений канала нажмите на колокольчик. Когда он зачеркнут – сообщения приходят беззвучно.
2. Если постите через бота, то в кнопках где крепите медиафайлы и реакции в самом низу (надо нажать «еще», т к ее не видно) есть настройка уведомлений и нужно нажать «выкл», если хотите опубликовать без звука.


​​Как настроить эффективный внешний трафик?

В телеграм можно настроить внешний трафик. Например, из инстаграм.

Чтобы этот способ работал важно соблюсти 3 условия:
– хороший креатив для объявления, которе будет крутиться в инстаграм
– правильная настройка таргетированный рекламы
– качественный канал на который идет трафик

При этих 3-х условиях у вас будет постоянный приток подписчиков на канал. Сколько их будет зависит от бюджета. У нас сейчас настроена реклама на личный блог и один подписчик выходит примерно в 10 рублей. И мы на 100% уверены что это живые люди. Так как таргертинг – это не администратор телеграм и он точно не нальет ботов.

Но был и неудочный опыт настройки таргетинга (летом 2018 это было). Сначала думали что у нас руки кривые и плохо настроили или креативы не очень. Но дело было в канале клиента и он был просто не интересным, потому что поток людей шел (это отслеживается по статистике в рекламном кабинете), но никто не подписывался.

Если вам нужна настройка таргетинга – пишите @smm_tg_lab_bot, от 5000 руб это у нас стоит.


​​Канал – это ваш актив

В этом посте в очередной раз буду убеждать вас создать свой канал. Почему бы не заняться этим на длинных выходных?

Отбросим все варианты прямой монетизации канала. Что остается тогда?
Считаю что канал является своего рода вашей визитной карточкой, вашим портфолио.

К примеру вы доктор. Можно вести канал и делиться там статьями доказательной медицины. Это будет интересно + по мере роста канала вы начнете знакомиться с людьми. Новые знакомства = новые возможности, новые предложения. Это могут быть какие-то проекты, возможно вас пригласят спикером на конференцию или еще что-то.

Другой пример. Вы дизайнер. Ведите канал о дизайне. Это будет подтверждением вашей экспертности и плюсом к портфолио скидывайте клиентам ссылку на свой канал. Если у вас там не 20 человек, а больше 1000, то в глазах клиента ваша экспертность повышается в разы. А это плюс к доверию и оплате.

Часто создавая канал не всегда есть понимание как он принесет прибыль, но поверьте мне – это хороший актив, который сыграет на руку вам в дальнейшем.


​​Реклама канала в сториз у блогера

Недавно протестировали рекламу в сториз у блогера

Как выглядит?
1. Вы делаете макет для сториз
2. Блогер размещает его и крепит ссылку на телеграм
3. Отслеживаете результат

Особых ожаданий не было, хотелось проверить работает ли схема и пойдут ли люди в телегам именно со сториз блогера (тагрет в сториз мы уже тестировали, он работает приемлемо).

Результат был практически нулевым (блогер нормальный, ссылка была рабочая, рекламируемый канал подходящий по тематике для блогера).
Думаю что этот вид рекламы просто не получил еще широкого распростарнения и пока рано им пользоваться.

Возможно стоит попробовать у других блогеров и не макет, а запись видео (или видео-подводка, а после макет)

Если у вас есть опыт рекламы телеграм канала у блогеров в инсте и хотите поделиться, мы будем рады @Smm_tg_lab_bot


​​Друзья, надеюсь вы нас не потеряли 🙃

Мы запаслилсь мандаринами и погрузились в ведение каналов клиентов.

Хотим сделать для вас предновогодние скидки:

– рекламный текст 300 р, примеры тут
– оформление канала (аватарка, описание, подключение бота) 500 р
– бесплатное оформление канала, если вы делегируете его ведение нам (тут индивидуально, зависит от количества контента)

Для связи и вопросов @smm_tg_lab_bot


​​Чек-лист для проверки канала

Не ок, это когда:

✔️ В описании канала нет ссылки на админа (в личку или бот обратной связи)
Как написать вам чтобы предложить сотрудничество или приобрести товар/услугу?

✔️ Текст в постах сплошным полотном
Делите текст на абзацы, выделяйте заголовки – так будет удобнее читать.

✔️ Посты написаны в разном стиле
Один пост вы написали в стиле Темы Лебедева, другой пестрит смайликами, единорогами и любовью ко всему миру, третий вообще скопирован из википедии. Будьте собой, выработайте свой почерк.

✔️ К каналу не подключен бот автопостинга
С помощью бота вы сможете отредактировать уже опубликованные посты и запланировать публикацию постов.

✔️ В первую минуту невозможно понять о чем канал
Человек зашел по рекламе на ваш канал и не может понять про что канал: блог, картинки, философия – что тут?

У вас все ок на каналах?


​​​​Когда начинать рекламировать новый канал

Когда канал оформлен и наполнен.

Ходит байка что надо набрать не менее 200 подписчиков и только потом устраивать вп или закупать рекламу.

По мне так хоть с 5 подписчиками можно начинать рекламироваться. Главное не кол-во людей, а качество контента. Люди подписываются из-за контента.

Есть свежий пример.
Канал @digital_panda начали продвигать вчера имея всего 7 подписчиков.
Это проект по разработке сайтов без кода (научат вас создавать сайты или можно заказать разработку).
Сегодня уже подписчиков прибавилось и это живые заинтересованные в теме люди.

Мораль поста: не бойтесь закупать рекламу для маленьких каналов.

Показано 20 последних публикаций.

552

подписчиков
Статистика канала