Блог Шмакова

@smmblog Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Чтобы прокачать SMM нужно знать много, уметь разное, искать новое!
Автор канала: Сергей Шмаков
Чат канала - https://t.me/joinchat/AANMkz7hPdHzv0RJWxKn2Q
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
21.03.2018 16:04
реклама
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
344
подписчиков
~104
охват 1 публикации
~247
дневной охват
~4
постов / день
30.2%
ERR %
2.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
32 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
9 репостов
I hate overtime
UX Horn 🌀
Digital Eva
sudo rm -rf /
sudo rm -rf /
sudo rm -rf /
I Sea U 🐋
I Sea U 🐋
Военный Осведомитель
Пора выпить!
Товарищ майор
Караульный
The Peacemaker
Военный обозреватель
Детовщина
Мама, всё UK
North Korea Daily 🇰🇵
Восточный ветер
GunFreak
Авиадиспетчер
Whisky@TheJar
Мальцовская Галерея
Fuck you That's Why
Крылья войны
Стой, оно мне надо?
inspired journal 🌴
Digital Eva
Digital Eva
Digital Eva
Moozgii
Digital Eva
BotShare
Digital Eva
Digital Eva
BotShare
SMMack My Bitch Up
Цифровой этикет
"ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ"
Цифровой Дискурс
Digital Eva
Каналы, которые цитирует @smmblog
Темное Путешествие
UX Live 🔥
UX Live 🔥
Searchengines news channel
TM FEED
TJ
Дашбордец
Datalytics
vc.ru
addmeto
Green Digital
TJ
oleg_log
Inс. Russia
addmeto
Green Digital
oleg_log
Startup Hunt
TJ
TJ
TM FEED
UX Live 🔥
vc.ru
vc.ru
TM FEED
TJ
UX Live 🔥
Datalytics
Панчер
2ch/Двач
Video Weekend
MarkeTech
Datalytics
TM FEED
Панчер
TJ
UX Live 🔥
Медиатехнолог
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Attached file
#итоги_недели Итог 10 лет

Хотел красиво подвести итоги своего третьего десятилетия.

Начал писать отталкиваясь от событий. Событий набралось слишком много, а повествование получилось слишком рваным. Удалил

Решил переписать их через людей, с которыми познакомился за последние 10 лет и которые внесли определенный вклад в мое развитие. Начал составлять список и каждому добавлять комментарий. Людей набралось слишком много, не всем смог придумать комментарий и чтобы никого не обидеть решил плюнуть на это, так как отмечать потом всех еще в фейсбуке мне лень, хотя можно было набрать больше лайков.

Поэтому хрен с ними с итогами. Пофигу на поздравления с ДР, так как единственное с чем можно поздравить на ДР это с тем, что я вовремя ем, пью, хожу в туалет и соблюдаю технику безопасности, чтобы меня не сбила машина/поезд/самолет и я не умер с голоду или от обезвоживания.

А чтобы было что отмечать мне самому, то после 2х лет поиска вектора развития в области мониторинга социальных медиа объявляю старт начала своей новой компании Шмаков.медиа. Переходим от фриланса к серьезному бизнесу. Надеюсь не помру от серьезности этого бизнеса и не уеду в дурку)

12 декабря 2019 - Шмаков.медиа . = 0 лет.
Читать полностью
Сенсационные новости на HYDRA.

Сегодня были опубликованы официальные планы от проекта Hydra: маркет намерен расширяться и в другие страны при помощи инновационных технологий, а также разработчики показали свою аллею славы: Hydra всё же действительно покупала пиар у Ленты, а значит, что вся серия видео на YouTube - чистая реклама. Также Hydra утверждает, что они занимаются агрессивным маркетингом, уничтожая своих конкурентов, среди которых таки был RAMP. Это значит, что вся тень проекта и возможные домыслы оказались чистой правдой, а расширение площадки до транснационального гиганта - ничто иное, как закономерное развитие проекта, которое уже началось.

Прилагаю также скриншот с самого ресурса, все желающие могут ознакомиться с этой информацией на самом сайте.
Читать полностью
Пиздануться
Репост из: UX Live 🔥
Пока все ждут Alyx в который поиграет 1% игроков, закончена (спустя 15 лет) разработка Black Mesa, полноценного ремастера Half Life 1, (сделанного с нуля, а не просто текстурки и модельки) , о чем разработчики написали в стиме
Однозначно надо поиграть
Репост из: UX Live 🔥
Смотрю я короче ваши ютубы и интернеты в этом году. Харламовы, Батрухи, Галыгины, Ревва, Киркоровы, Мартиросяны, Галустяны, Бузовы, Собчак, Галкины, Басковы, Малаховы, Шнуровы. Все обсуждают выступления Медведева и Путина. В музыкальных сервисах в топах спродюсированные Фадеевым, Пригожиным и Тимати исполнители. Все так же читают (теперь уже смотрят) Навального, Лебедева и Варламова. Выходят намедни Парфенова и репортажи Пивоварова. КАКОЙ, БЛЯДЬ, СЕЙЧАС ГОД? Не иначе как 2009й. Зачем нужны были эти 10 лет? Чтоб перевести один формат в другой?

А самое смешное что как и всегда ничего не меняется. Зумеры, которые активно копротивлялись своим немытым ртом что «ФУ ДА КАК МОЖНО СМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР!» сами же притащили и сделали вновь популярными тех, кто и делал контент на телевизоре. Сидят орут с деда Галыгина, который застрял в образе из середины 00-х и не понимает что происходит. А на самом деле понимает потому что все кто делали что-то на телеке это реальные специалисты, так что их манипулятивные ходы работы с аудиторией работали что 50 лет назад, что 10, что сегодня.

Даже схемы ранжирования остались прежними:
Если раньше это были Журналы Эсквайр\Максим → ЕвропаПлюс\DFM → MTV → МузТВ → Гость в камеди у Павла Воли → ТНТ\СТС\НТВ\Первый канал

То сегодня это (в произвольном порядке):
Comment Out ⇄ Прожарка ⇄ Что было дальше ⇄ Бар в большом городе ⇄ АгентШоу ⇄ Вдудь ⇄ А поговорить ⇄ Зашкварные истории ⇄ Вечерний Ургант ⇄ .........

Как же на этом фоне убого смешно звучат вопросы «а вы не закроете нам интернет и ютуб?». Какая-то боязнь потерять радиоприемник, по которому уже 1 в 1 то же самое, только с условно-доступной возможностью говорить слово "хуй".

Индустрия медиа никогда не меняется. Откройте «Огилви о рекламе» 1963 года, и вы увидите что все приемы как работали так и работают. Откройте «Новую типографику» Яна Чихольда 1928 года и вы увидите что весь современный дизайн был придуман уже тогда. Базовые UX-механики и потребности людей находятся в идентичной парадигме, что и сто лет назад, только с поправкой на технологии. Самый лучший способ по-настоящему охуевать и узнавать ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ — это изучать историю.
Читать полностью
Репост из: Searchengines news channel
Контентная аналитика Яндекс.Метрики стала доступна для Хабраблогов

Яндекс.Метрика интегрировалась с самой популярной платформой IT-блогов. Теперь все, кто ведет блог компании на Хабре, могут подключить к нему Метрику и анализировать, как работает тот или иной контент, с помощью наглядных и подробных отчетов.

Отчеты Метрики по контенту покажут, какие посты оказываются самыми популярными, какие темы (хабы) больше нравятся читателям, кто из авторов приносит самую вовлеченную аудиторию, и как читатели взаимодействуют с каждым материалом.

Для Хабраблогов компаний уже доступны следующие отчеты:
🔸Сводка. Показывает количество просмотров и посетителей блога, которое обновляется в реальном времени. А также источники, откуда приходят читатели.
🔸Отчет по материалам. Позволяет выделить самые интересные посты.
🔸Страница материала. Для каждого материала доступна детальная статистика, позволяющая понять, как люди с ним взаимодействовали.
🔸Отчет по авторам. Поможет принимать более взвешенные редакционные решения.

Чтобы подключить Метрику к Хабраблогу, необходимо указать номер счетчика Метрики в настройках блога на Хабре, в разделе «Аналитика». Далее в настройках счетчика включить опцию «Контентная аналитика» и выбрать тип разметки JSON-LD. Уже через несколько часов отчеты по контенту появятся в интерфейсе Метрики и начнут наполняться данными.

https://l.bbk.name/2YeSWmK
#searchengines
Читать полностью
VC.ru бы это не помешало, так как там сейчас достаточно активны внешние авторы
Пожалуй, единственный способ не чувствовать себя обманутым после распродаж — не покупать ничего вовсе. Для тех, кто немного раньше купил продукт за полную цену, видеть скидки невыносимо. Ничто человеческое мне не чуждо, однажды вот купила на британском сайте платье за 120 евро с доставкой в Европу, а через неделю увидела, что на российской локали цену на него снизили до 80 фунтов: скрип моих зубов можно было слышать издалека (все закончилось хорошо, я всё пересчитала, всех напрягла, оформила бесплатный возврат платья за 120 евро и заказала такое же за фунты). До сих пор получаю дофаминовый всплеск, когда вижу, что на сайте бренда оно стоит 500 баксов. Но даже если охотишься за нужной вещью на 10 разных площадках, постоянно анализируя, где будет выгоднее купить (скидки, стоимость доставки, включены ли налоги, можно ли заплатить баллами, начисляются ли баллы за покупку, «чистоплотность» бренда или площадки и т. д.), и даже получаешь от процесса некоторое удовольствие, это все равно стресс. Если вы не гуру шопинга на диване, принять рациональное решение будет очень сложно. Это профессиональный спорт. Не стоит вскрывать эту тему, даже если чувствуете себя молодыми и вам все легко. Сюда без купленных за 150 баксов jimmy choo в анамнезе лучше не лезть, а то будете жалеть. Это, между прочим, общая стратегия людей — эксперименты показывают, что при принятии решений мы обычно стремимся не столько максимизировать ожидаемый выигрыш или минимизировать риски, сколько избежать сожалений. Например, испытуемые, которым нужно выбирать между двумя коробками (ну, как в Поле чудес), предпочитают никогда не узнать, что было в коробке, которую они не выбрали. Принимая решение, подумайте: действительно ли я буду потом жалеть, если не куплю эту вещь, не поеду в это путешествие, не пойду в магистратуру, не заведу детей или не останусь сегодня дома с кошкой? При мысли о каких потенциально упущенных возможностях становится невыносимо тоскливо?

А еще начало сезона скидок — идеальное время для новой лекции Михаила Соколова о теории сожаления, безвозвратных потерях и давлении прошлого: https://youtu.be/qJromuBGbd8
Читать полностью
Репост из: TM FEED
Правда о железнодорожных тормозах: часть 1
https://habr.com/ru/post/478170/
Tags: Транспорт, Инженерные системы, железная дорога, тормоза
Author maisvendoo on #habrahabr
Не сильно был вовлечен в борьбу инструментов для проектирования и дизайна интерфейсов, но видимо скетч, сделав огромный рывок на старте, очень сильно растерял преимущества, а его недостатки исправили конкуренты.
Репост из: TJ
Oculus устроила в театре в Лос-Анджелесе VR-шоу, для которого не нужны VR-очки.

Изображение проецировали прямо на помещение, а для большего погружения использовали практические эффекты, настоящие лазеры и продвинутый звук.

https://youtu.be/mw4PyFkTFDg
суровые комментарии на фейсбуке
Сейчас обсуждали цены и вспомнил про перевод на https://vc.ru/flood/9173-price-psychology

Оригинальный материал помню нормально так разошелся по западным источникам.
Репост из: Дашбордец
Книга этого утра -"Big book of dashboards".
Кратко о ней:
-минимум классической теории;
-отраслевые бизнес-сценарии;
-множество примеров дашбордов.
Отлично подойдет тем, кто любит что-то постигать в стиле "подсмотрел у профи".
думал будет ответ подходящий)