SMM Channel

@smmlife Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

SMM канал сообщества https://vk.com/smmprosales
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Хочешь вкусно готовить?
Тогда залетай к нам на канал!
Биржа каналов
Купить канал с доходом от 20 до 200к/мес.
6 449
подписчиков
~1.4k
охват 1 публикации
~2.9k
дневной охват
~3
постов / день
21.7%
ERR %
0.98
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
110 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
44 репостов
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
🗯 Костя шарит
СМИныч
🗯 Костя шарит
IMoozgii_Marketing
Никита Гриб | Блог
Бизнес Каталог
🗯 Костя шарит
ITDirector
Телепорты
Всё полезное о SMM
IMoozgii_Marketing
Каналы, которые цитирует @smmlife
Telegram News
Консёрн Селенова
BDSMM🔥
Tooligram Channel
Tooligram Channel
Tooligram Channel
Tooligram Channel
Tooligram Channel
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
SMM Channel 21 Nov, 13:56
«Одноклассники» запустили бизнес-профили для индивидуальных предпринимателей

Более 1 млн человек ведут бизнес в соцсети

В «Одноклассниках» появились бизнес-профили, включающие инструменты для ведения бизнеса и продажи товаров через личный аккаунт. Теперь в соцсети можно создавать витрины товаров, добавлять контентные блоки над лентой новостей и кнопки связи с предпринимателями. Таким образом, частные предприниматели могут не только продавать товары, но и продвигать свой сайт, принимать заявки по номеру телефона и анализировать активность аудитории на своей странице.

Бизнес-профиль не нужно специально подключать: все его возможности уже доступны в настройках личных профилей в ОК в веб-версии соцсети и в приложениях на iOS и Android. Для получения новых возможностей достаточно просто добавить товары, включить их отображение, выбрать блок с контентом над лентой новостей страницы, настроить кнопки быстрых действий в настройках.

Источник: SOSTAV
Читать полностью
SMM Channel 21 Nov, 12:18
Бесплатная мемасная мастерская: Facebook запустил приложение для создания мемов

Правда, пока только в Канаде. Но кто знает, кто знает...

В настоящее время приложение Whale доступно только в канадском App Store. Его можно использовать для редактирования «на лету» собственных фотографий или стоковых изображений, чтобы затем свободно делиться своим творчеством в Instagram и Facebook Messenger.

Мемогенератор разработан командой Facebook New Experimentation (NPE), которую в начале этого года создали специально для запуска новых экспериментальных приложений для популярной соцсети. NPE также приписывают выпуск двух других приложений — Bump и Aux. По сути Whale — лишь проба: зайдёт или не зайдёт новая функция пользователям.

Большинство экспериментов Facebook с новыми приложениями происходят на фоне стремительного роста TikTok. За последние два с половиной года после выхода за пределы Китая, TikTok, в том числе, стал и популярным источником мемов, которые затем распространяются в других соцсетях.

Источник: COSSA
Читать полностью
SMM Channel 20 Nov, 18:23
💰 Как зарабатывать от 100.000 в месяц на своем TikTok? Узнаете уже в 19:00!

😎 Я, Александр Соколовский, уже через час в 19:00 на втором бесплатном мастер-классе расскажу вам о том, как выйти на большой и стабильный доход в TikTok. Дам реальные схемы заработка и покажу настоящие кейсы.

Заходите на трансляцию 👉 https://clck.ru/K9Xvi
SMM Channel 20 Nov, 16:46
Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы

Facebook представил новые возможности для персонализации рекламы. Рекламодателям стали доступны динамические форматы, оптимизация текста под пользователя и автоперевод.

- Динамические форматы
Динамические форматы и креативы Dynamic Ads подстраиваются под интересы пользователей. Алгоритмы учитывают, на какую рекламу люди чаще обращают внимание, и показывают подобные объявления. Опция доступна в рекламном кабинете при выборе целей «Продажи товаров из каталогов», «Трафик», «Конверсии в Ads Manager».

- Оптимизация текста
Рекламодателям стала доступна оптимизация текста. При создании объявления можно будет указать несколько вариантов текста, заголовка и описания. В зависимости от предпочтений пользователей алгоритмы покажут наиболее подходящий вариант объявления.

- Автоперевод
Рекламодатели получили возможность указать в объявлении текст, который автоматически может быть переведен на другие языки.

Источник: LIKENI
Читать полностью
SMM Channel 20 Nov, 16:37
Forbes оценил заработки российских звезд в Instagram. Рейтинг возглавила Ксения Собчак.

Издание Forbes составило первый рейтинг российских блогеров Instagram, подсчитав, кто из них больше зарабатывал за год на рекламных контрактах в соцсети.

Первое место в списке заняла телеведущая Ксения Собчак. Ее доход от рекламы оценен в 1,6 миллиона долларов. Второе и третье место заняли телеведущая Регина Тодоренко и певица Ольга Бузова (по 860 тысяч долларов).

Далее в рейтинге расположились автоблогер Алан Енилеев (850 тысяч долларов), певицы Полина Гагарина (770 тысяч долларов) и Елена Темникова (760 тысяч долларов), боец Хабиб Нурмагомедов и актриса Анна Хилькевич (по 570 тысяч долларов), продюсер Яна Рудковская и модель Дарья Клюкина (по 560 тысяч долларов), блогер Ида Галич (550 тысяч долларов), певица Вера Брежнева (480 тысяч долларов), ведущая Ирена Понарошку (430 тысяч долларов), блогер Виктория Боня (410 тысяч долларов) и актриса Наталья Рудова (400 тысяч долларов).

Источник: FORBES
Читать полностью
SMM Channel 20 Nov, 14:29
В Telegram появится лента новостей

Мессенджер запустил конкурс на разработку новостного агрегатора TG NEWS.

Из технического задания следует, что новое приложение будет работать как на русском, так и английском языках, отбирать самые актуальные новости и сортировать их по темам: общество, экономика, технологии, спорт, развлечения, наука и «другое». На главную заметки будет выносить алгоритм, а сам сервис будет работать по уже знакомому принципу «Яндекс-Новостей».

Источник: SPARK
Читать полностью
SMM Channel 19 Nov, 13:12
TikTok обогнал Instagram по числу скачиваний

Приложение TikTok скачали из App Store и Google Play в общей сложности более 1,5 млрд раз, оно обошло по популярности Instagram. Об этом пишет Business Insider со ссылкой на аналитика Sensor Tower.

Планку в 1 млрд скачиваний TikTok преодолел еще в феврале, с начала текущего года приложение соцсети установили 614 млн раз. Своему успеху TikTok обязан популярности в Индии (гарантировала ему 31% скачиваний), Китаю (11,5%) и США (8,2%).

Особенно соцсеть популярна у поколения Z. Благодаря этому она, по данным Sensor Tower, вошла в пятерку самых скачиваемых приложений — следом за WhatsApp и Messenger, но перед Facebook и Instagram.

В октябре стало известно о планах Facebook продвигать собственный сервис публикации коротких видеороликов под названием Lasso, чтобы обогнать на этом рынке соцсеть TikTok. В ноябре Instagram начал тестировать новую функцию Reels, которая копирует TikTok.

Источник: DAILY.AFISHA
Читать полностью
SMM Channel 18 Nov, 14:25
Mail.ru Group позволила редактировать промопосты в активных кампаниях

Mail.ru Group запустила инструмент для редактирования промопостов в Одноклассниках в уже работающих кампаниях.

Теперь, если рекламодатель продвигает пост своей группы в ОК через myTarget, он сможет отредактировать составляющие объявления и после запуска кампании. Это позволит быстрее вносить исправления в рекламу и оптимизировать активные кампании.

Изменять можно все части промопоста – текст, креатив, ссылки. После редактирования пост отправится на повторную модерацию платформы myTarget. Пройдя модерацию, реклама снова начнет показываться в социальной сети.

Редактирование доступно для следующих форматов myTarget в ОК: стандартные и кроссплатформенные видеопосты, промопосты, посты с Lead Ads и Canvas.

Обновление позволило сделать еще более удобной работу с Lead Ads кампаниями, в которых для выгрузки лидов применяется интеграция через API.

Источник: SEARCHENGINES
Читать полностью
SMM Channel 17 Nov, 14:21
Facebook работает над новой лентой в стиле Instagram

В прошлом месяце Facebook тестировал в своём приложении новую ленту под названием «Popular Photo». Примечательно, что своим оформлением она напоминает Instagram.

В текущей версии приложения Facebook при нажатии на фото в новостной ленте и свайпе вниз пользователь перенаправляется обратно в ленту.

В тестовой версии приложения при попытке прокрутить страницу вниз появляется кнопка «See more photos», которая позволяет просматривать ленту с фотографиями.

В новой ленте Facebook урезает описание фотографий до 65 символов. При этом в Instagram действует лимит в 125 символов.

Facebook подтвердил, что действительно тестировал ленту Popular Photos в прошлом месяце. Это был небольшой тест, который на данный момент уже завершён. Однако компания планирует внести в работу новой функции изменения и запустить обновлённые тесты в будущем.

Источник: SEARCHENGINES
Читать полностью
SMM Channel 16 Nov, 20:56
💁‍♂️ Говорим с продюсером о TikTok, трендах и порно - в #ПростоПодкаст!

👤 Новый гость Александра Соколовского - Майкл Бородин, Со-владелец видеопродакшена Players, продюсер и режиссёр.

🔝 Смотрите о том, почему в СМИ сплошной негатив, почему глупым очень везёт в жизни и почему порно — это хорошо. А также о двух больших трендах в видеорекламе, ЛГБТ и квирах:

https://clck.ru/JzthE
SMM Channel 16 Nov, 13:55
Популярный сервис коротких видео TikTok позволил отдельным пользователям добавлять в свой профиль ссылки на e-commerce сайты (и любые другие ресурсы).

Ещё одним нововведением стала возможность добавлять в видео ссылки на интернет-магазины, чтобы пользователи могли сразу купить товар. Так на видео с пандой ниже мы видим ссылку на страницу магазина игрушек в Amazon.

Представитель ByteDance (родительской компании TikTok) прокомментировал эти новшества так:

«Мы всегда экспериментируем с новыми способами улучшить опыт взаимодействия с приложением для наших пользователей».

Напомним, что ранее TikTok запустил in-app покупки спонсированных товаров.

Источник: SEARCHENGINES
Читать полностью
SMM Channel 15 Nov, 15:33
Facebook объявил о запуске трёх новых функций, позволяющих собирать пожертвования на платформах, принадлежащих компании. В их числе – кнопка для пожертвований в Instagram, стикер для привлечения средств в Facebook Stories и более широкий запуск функции, позволяющей собирать взносы, для игровых стримов в Facebook.

В Instagram некоммерческие организации теперь могут добавить кнопку для сбора пожертвований в свой профиль. Ранее они могли лишь использовать соответствующие стикеры в исчезающих «историях».

По мнению экспертов, новые функции позволят увеличить количество пожертвований, собираемых посредством сервисов, принадлежащих Facebook.

Источник: SEARCHENGINES
Читать полностью
SMM Channel 15 Nov, 14:19
Instagram начал скрывать число лайков под постами во всем мире

В соцсети хотят, чтобы пользователи ориентировались на контент, а не на количество лайков.

Instagram начал в тестовом режиме скрывать количество лайков под постами пользователей по всему миру. Об этом сообщается в Twitter компании.

«С сегодняшнего дня мы расширяем тестовый режим на все страны. Если вы попали под него, вы больше не будете видеть количество лайков и просмотров под фотографиями и видео, если они не ваши собственные», — говорится в сообщении соцсети.

В компании сообщили, что опробовали эту функцию в ряде стран, в том числе в Бразилии, Италии и Канаде, и результат дал положительные результаты. В Instagram также отметили, что понимают необходимость подсчета лайков для пользователей, которые зарабатывают на контенте, и разрабатывают инструменты, которые позволят им делиться статистикой со своими партнерами.

Источник: ESQUIRE
Читать полностью
SMM Channel 14 Nov, 18:50
Пользователи Одноклассников смогут зарабатывать на прямых трансляциях

https://telegra.ph/Polzovateli-Odnoklassnikov-smogut-zarabatyvat-na-pryamyh-translyaciyah-11-14
SMM Channel 14 Nov, 14:48
ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа на VK Content Day 2019

https://telegra.ph/VKontakte-predstavila-novye-instrumenty-dlya-avtorov-i-media-na-VK-Content-Day-2019-11-14
ВКонтакте представила новые инструменты для авторов и медиа на VK Content Day 2019
Вчера, на VK Content Day 2019 ВКонтакте рассказала о главных предстоящих обновлениях для создателей контента. Итак, что нас ждёт в скором будущем. Тематические ленты и открытая редакция Тематические ленты — это вкладки в «Рекомендациях», созданные совместными усилиями людей и алгоритмов, в которых записи отобраны по конкретным темам: играм, IT, туризму, спорту, юмору, стилю и другим. У каждой темы будет свой состав экспертов — чтобы стать одним из них и влиять на рекомендации, достаточно быть активным пользователем…
SMM Channel 14 Nov, 14:14
«Яндекс» выяснил, какие мессенджеры самые популярные в разных регионах России

Мессенджеры стали чуть ли не основным инструментом связи в современном мире и постепенно вытесняют обычные SMS и традиционные телефонные звонки. Специалисты «Яндекса» решили узнать, какими мессенджерами пользуются россияне и определить их популярность в разных регионах страны.

Сотрудники «Яндекса» проанализировали поисковые запросы в период с ноября 2018-го по октябрь 2019-го. С учётом упоминаний сервисов за последний год выяснилось, что на подавляющей части территории страны люди пользуются WhatsApp. Мессенджер Павла Дурова имеет успех на севере России. А вот приверженцы Viber разбросаны по всей стране.

Источник: Яндекс
Читать полностью
SMM Channel 13 Nov, 20:53
Facebook запустил платежную систему Facebook Pay

Facebook запустил платежную систему Facebook Pay, которая будет работать через Facebook, Messenger, Instagram и WhatsApp. Новый способ оплаты упростит транзакции, которые пользователи совершают через приложения семейства Facebook, и поможет защитить платежную информацию.

Начиная с 12 ноября, Facebook Pay стал доступен пользователям Facebook и Messenger в США. С помощью платежной системы люди смогут осуществлять сбор средств, совершать покупки внутри игр, приобретать билеты на мероприятия. Также Facebook Pay можно будет использовать для личных платежей в Messenger, для совершения покупок у компаний в Facebook Marketplace и на выбранных Страницах.

В будущем оплата Facebook Pay будет расширена на большее количество пользователей и мест, а также станет доступна для Instagram и WhatsApp.
Читать полностью
SMM Channel 13 Nov, 18:19
SMM Channel 13 Nov, 18:19
💰 Как зарабатывать от 100.000 в месяц на своем TikTok? Узнаете уже в 19:00!

😎 Я, Александр Соколовский, как всегда хочу помочь своим снять все сливки! Поэтому уже через час в 19:00 на бесплатном мастер-классе я расскажу вам о том, как выйти на большой и стабильный доход в TikTok.

Заходите на трансляцию 👉 http://bit.ly/100kTikTok

Вы получите:

1️⃣ Четкое понимание того, на чем делают деньги в TikTok

2️⃣ Реальные кейсы бизнеса и блогеров

3️⃣ Чек-лист главных шагов для подготовки своего аккаунта

4️⃣ Рабочие инструменты для быстрой раскрутки

5️⃣ Секреты выхода в топ и рекомендации

6️⃣ Ответы на ваши вопросы и крутые подарки

🤑 Помните, что самую большую выгоду получают те, кто пришел в тему в первых рядах. Не теряйте времени и получайте ту информацию и механики, которые принесут вам миллионы. Пока кто-то сомневается - другие зарабатывают!

Поэтому залетайте сейчас 👉 http://bit.ly/100kTikTok
Читать полностью
SMM Channel 13 Nov, 13:07
Instagram запустил короткие видео-музыкальные ремиксы в пику TikTok

https://telegra.ph/Instagram-zapustil-korotkie-video-muzykalnye-remiksy-v-piku-TikTok-11-13
Instagram запустил короткие видео-музыкальные ремиксы в пику TikTok
Теперь и Instagram получил функцию, с помощью которой можно создавать 15-секундные видеоклипы с музыкальным сопровождением, чтобы делиться ими в виде Историй, которые в свою очередь могут взлететь в топ вкладки Reels (коротких роликов) в разделе Explore. Новая функция добавлена в Историях по соседству с Boomerang и Super-Zoom. Можно записывать ролики без звука, а можно сразу заимствовать звук из видео других пользователей, найденных по хештегу, или из любого хита, доступного в каталогах огромной музыкальной…