СмЯК

@smyak Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всем привет! У меня возникла мысль завести блог, где я рассказываю о заведениях в городах, которых бывал; кухнях, которые пробовал и пытался повторить и вообще обо всяких фуд-путешествиях.
Мне можно и нужно писать в личку @sir_arhey
Гео и язык канала

05.10.2018 09:40
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
450
С упоминаниями
Репосты
СмЯК 8 Oct 2019, 11:57
В один из вечеров в Рамаде мы с Марусей приболели и не смогли ехать в город тусить. Поэтому отправили Ваню и Яну на разведку.

Вернулись они довольные, рассказали, что нашли кафе с отличным кальяном, которое держит турок. Яна с ним пообщалась, и он любезно угостил кофе по-турецки, а потом погадал на кофейной гуще. ☕️

Хм, довольно необычно. Мы мигом выздоровели и захотели тоже приобщиться к турецкому таинству. Пришли в кальянную, поулыбались турку и...нам снова несут кофе, да с лукумом. И вот, минут через 20 мягко подкатывает импозантный и стильный хозяин заведения.

Умелой рукой переворачивает чашку, давая стечь кофейной гуще, кладёт сверху монетку и начинает гадать. Говорит долго, минут 10, в паузах Яна быстренько переводит. Всего рассказывать не буду, глядите в карусель - в кофейной гуще я отчетливо вижу логотип Гугла и роскошную бороду. Хм, что бы это могло значить?)
СмЯК 7 Oct 2019, 10:33
Итак, подавляющее большинство голосов за то, чтобы я выкладывал путевые заметки из путешествий. Ну что ж, надеюсь те, кто проголосовал против не покинул канал, а заинтересуются веселыми историями.

Продолжим про Баку и плавно перейдем к Японии.

Бакинское утро встретило нас сильным ветром и вкусным завтраком в «Волшебном Тандыре»

Ещё готовясь к поездке мы посмотрели всякие передачи типа Орла и Решки, "Поедем поедим", и передачу Ширвиндта "Съедобное-несьедобное". Орёл и решка оказались совершенно бесполезными, а вот Ширвиндт порадовал! Он присоветовал найти в старом городе скромное маленькое кафе, там подают чудесные завтраки.

Мы направились туда и оказалось, что кафе раскрутилось! Размеры его не изменились, все же старый город накладывает свои ограничения, но интерьер стал красивым и народу хоть отбавляй. Удивительно, но нам досталось шикарное место на диване у окна.

То за чем стоит сюда идти - это «томатное яйцо» 🍅 - омлет с мякотью бакинских томатов (считавшихся лучшими в СССР). Это «томатное яйцо» настолько вкусно, что даже я, страдающий ненавистью к томатам, захотел его съесть!

Себе же я заказал традиционный омлет с гранатом, орехом и карамелизированным луком, да на сливочном масле. Жирно, но вкууусно.

Ещё мы взяли традиционный азербайджанский завтрак: кутабы, лаваш, каймак и мёд с оливками.
Оказывается, горячий лаваш с каймаком и мёдом - это не только странное, но и вкусное сочетание! 😋

Также нам понравилось заведение Nergiz, что на площади фонтанов. Здесь довольно низкие цены, хорошие порции и большой выбор блюд. Одних только пловов 12 видов! Моим фаворитом стал Nergiz-плов с айвой, каштаном, виноградом и вишней. Все самое «роскошное» в этом кафе называется Nergiz. Это и плов, и салат с чёрной/красной икрой, кутаб и другие деликатесы.

Напротив Nergiz расположилось заведение под названием Firuze, и в нем точно такое же меню, только все фирменные блюда называются Firuze. Нас угостили чаем с чабрецом, а потом робко попросили оставить хороший отзыв на tripAvisor. Мы придирчиво оцениваем, смяк просто так хвалебных отзывов не даёт! 🧐
СмЯК 2 Oct 2019, 16:57
Ребят, я вот тут подумал, что пишу заметки не столько о еде, сколько о своём путешествии «Азербайджан - Япония», поэтому в канал материал не выкладываю, он в основном в инстаграмме, хотя он в целом занятный. Помогите мне решить, надо ли его сюда постить?
Опрос
  • Выкладывай в телеграмм, мне интересно
  • Нет, канал про заведения. Про путешествия мне не надо.
136 голосов
СмЯК 24 Sep 2019, 09:14
СмЯК 24 Sep 2019, 09:13
Дорога до Баку стоит отдельной истории.
Мы заказали такси за 2,5 часа до вылета. Яндекс.Навигатор сказал, что ехать всего час и мы не особо переживали. Но когда мы за 15 минут из 47 километров проехали 2, я начал напрягаться. Садовое кольцо, по которому мы ехали в сторону Домодедово было закрыто в одном направлении. Цвет пробки на яндекс.картах менялся от красного до багрово красного. Каждую минуту на таксометре увеличивалось время прибытия в аэропорт.

Я сидел вцепившись в телефон и обдумывал варианты развития событий, если мы опоздаем. Хотя вариантов не особо много, в Баку нужно прибыть обязательно.

Но нам попался прекрасный водитель, он виртуозно перестраивался, пытался доставить нас быстрее, и это у него получилось. Мы прибыли в аэропорт за 50 минут до вылета и побежали на досмотр и таможню.

Удивительно, но весь путь от дверей аэропорта до дюьти фри занял не больше 10 минут. И это с прохождением таможни, видать мы так сильно торопились, что никто не хотел нам мешать.

Самолёт до Баку у нас был большой и роскошный. На полу ковры. Борт разделён на 3 секции, между секциями барная стойка с подсветкой. А в каждой секции по три ряда 2*4*2. В спинку переднего кресла встроен телевизор, а в ручке кресла пульт управления. Воу-воу, неужели все так лакшери?

Не совсем, как оказалось - вся эта телевизионная система не работает (пока), барная стойка превратилась в хранилище разносимых продуктов, а ковры были только в бизнес-классе)

На зато борту вполне сносно кормили и даже наливали вино! В общем, рейс прошёл нескучно, 3 часа как один миг. И вот мы в Баку!

Мчим в...хостел! Почему хостел? Я же писал, что мы заказали 5* Рамаду на берегу моря!

Все верно, но так как мы приехали поздно вечером, мы пожадничали и решили переночевать в обычном хостеле, а утром собрать вещи и заселиться в Рамаду, чтобы ни один проплаченный часик не пропал.
Ох, чего же стоила нам эта экономия...читайте в следующем посте
СмЯК 22 Sep 2019, 22:21
Пора снова расчехлить перо и начать писать путевые заметки о путешествиях. В них будем и о приключениях, и о еде, и о достопримечательностях.

Встречайте трип «от А до Я».
Как бы пафосно это ни звучало, но это правда первую часть двухнедельного отпуска мы проведём в Азербайджане, а вторую часть в Японии. Я постараюсь описывать что у нас происходит и чем мы занимаемся.

Это первая заметка из цикла «от А до Я» и в ней я поведаю о том, как вышло, что трип приключился.
Так вышло, что 24 марта 2019 года S7 объявили распродажу на билеты во все направления и билет в Японию туда обратно стоил всего 28 тысяч рублей. Ровно столько стоит съездить на самолете в Сочи в сезон или в Грузию на праздник Ртвели (что это за праздник читай в моих предыдущих заметках).
Мы рассчитали бюджет поездки, определили ежемесячную сумму взносов «На Японию» (наверняка вы знаете, что в Японии дико дорого) и стали медленно копить деньги.

Примерно через 4 месяца, я осознал - что прилично утомился на работе и 1 неделя в Токио не позволит мне отдохнуть. Там предполагается очень активный отдых.

Недолго думая, мы решили съездить на неделю «рассосного» (читай «пляжного») отдыха куда нибудь в страну без визы. Выбор пал на Азербайджан, хотя бы потому что мы увидели дикую распродажу на 5* отель Рамада, на побережье Каспийского моря. Сумма была смешная: 1000 рублей с человека за сутки с завтраком. Поэтому мы долго не думали - забронировали отель на 6 дней.

Впереди нас ожидает гастро-путешествие в Баку и затем в Токио. Я буду стараться выкладывать интересные заведения, где бы бывали и интересные блюда.
СмЯК 22 Sep 2019, 22:21
СмЯК 8 Jun 2019, 18:35
Всем привет. Спонтанная заметка-репортаж, которая идет прямиком с места событий.
Прямо сейчас в Екатеринбурге идет IX международный гастрономический фестиваль BBQ.

Сие действо проходит на плотинке и в историческом сквере. Играет музыка, бьют фонтаны изредка принося прохладные брызги, гуляют семьи с детьми - в эти моменты я радуюсь, что в Екатеринбурге развиваются фестивальные движения.

Рекомендую сходить на этот фестиваль, сегодня он работает до 22 часов, но свою работу продолжит и завтра. Здесь еда на любой вкус, в основном, конечно для мясоедов.

Все многоорбразие и не перечислить: сербская кухня представлена плескавицей, удмуртская кухня представлена перепечами, кавказская кухня - шашлыками всех видов и конечно же король фестиваля Барбекю!

Здесь около 10 видов самого разного бабрекю от разных ресторанов города, я зашел в палатку от "Агонь", признаюсь - ноги не дошли до их основной площадки, но после сегодняшнего я обязан сделать там обзор.

Итак, мы попробовали брискет и свиные ребра BBQ. Но обо все по-порядку.

Брискет - это это отруб говядины, состоящий из большой и малой грудных мышц, снятых с ребер. Как пишут всякие источники начиная с википедии и кончая пособием для северо-американских мясников, эта мышца поддерживает аж 60% веса животного. И как может увидеть каждый кто резал этот кусок, он весь пронизан соединительной тканью – коллагеном, который при длительной готовке и достаточном количестве влаги превращается в расстворимый в воде желатин и придает мясу особую сочность.

Стоит такое чудо - 450 рублей за добрую порцию граммов 250-300. Мясо из-за своей обработке в специальной жаровне-коптильне (что называется Смокер) становится нежнейшим, жующимся и дико вкусным - обязательно стоит попробовать.

Второе блюдо - это ребра BBQ. Казалось бы, что тут сложного, берешь и жаришь/коптишь. Но не тут-то было, пробовал я сам делать ребра от Мираторг - не то, мало мяса. Пробовал ребра в Праге, вкусно, но все равно не то. Слишком жирное мясо, а нужна какая-то золотая середина. И ребята из "Агонь" ее нашли.

Ребра томились в смокере 12 часов и мясо (которого много) просто отпадывает с кости. Даже хрупкости пластиковой одноразовой вилки хватает, чтобы отделять кусочки мясо от кости. Я только что съел 3 ребра в порции и пока писал, опять началось слюноотделение - настолько шикарны ребра. Порция примерно 350 граммов стоит 400 рублей.

Помимо роскошного "Агонь" есть две сербские палатки, в которых замыленные сербы готовят плескавицу. Так вот, рекомендую вам держаться от них подальше, т.к. плескавица весьма посредственная. Видно, что это лютый конвейр. В общем, держитесь стороной.

Ах да, чуть не забыл - есть целая сырная улица. Около десятка палаток, которые предлагают свои отечественные сыра. Конечно, это не гауда, не пошехонский и не российский сыр, а вариации на известные европейские сыры: пармезан, рикотта, камамбер. Весьма достойная вариация, такую не стыдно и зарубеж отвезти.

Ну что ж, я снова в гущу гастрономических событий. В следующей заметке расскажу как дегустировал "Отечественные" сыры.

Надеюсь я замотивировал вас оторваться от любимых сериалов и сходить завтра на прогулку на плотинку.

✅ Рекомендую: Екатеринбург, "Плотинка", "9 гастрономический барбекю фестиваль".