Советы Магната

@sovetmagnata Нравится 13 1 500 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Личный блог анонимного магната.
За свою жизнь в бизнесе я наколол немало дров, были падения, ямы, успехи.
Мне есть, что Вам рассказать. И я буду делиться с вами.
Для связи - @roshen_machine
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.08.2018 17:28
реклама
Купи рекламу в Девяностых
3400 р. 3/48. Слово "TGStat" скидка 10%
Все о криптовалютах для начинающих
Сообщество, где бесплатно рассказывают о криптовалютах
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
5 877
подписчиков
~182
охват 1 публикации
~26
дневной охват
~2
постов / нед.
3.1%
ERR %
16.78
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
441 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Код в мешке
Новые каналы
Крипто Хейтер
Пиарочка
Рекламный Шпион
Чо по Рекламе?
Бизнес Хирург
Финансист
Люди Дела
Бизнес Мафия
Бизнес Солянка
Трансформация
Лидорубка
ROI-нутый
Крипто Стройка
Give Me My Bitcoin
CryptoInside & Exchange
CHIEF | Все о бизнесе
ВалютнаЯ
ДАРКНЕТСТВО
CryptoInside & Exchange
Крипта на Халяву
Формула $
Не по учебнику
WorldOfCryptocoins
ВалютнаЯ
Business professional
DigitaI News 📑
Бизнес Поджопник
Business professional
Investor News
ДАРКНЕТСТВО
Код Миллионера
CryptoInside & Exchange
Бизнес Поджопник
Код Миллионера
Не по учебнику
RICH CHOICE
Investor News
Business professional
DigitaI News 📑
Каналы, которые цитирует @sovetmagnata
Крипто Ленивец
Трансформация
Чо по Рекламе?
Рекламный Шпион
Бизнес Хирург
Крипто Хейтер
Арбитражник №1
Дневник Олигарха
ROI-нутый
CryptoInside & Exchange
CHIEF | Все о бизнесе
Give Me My Bitcoin
Пернатые Ca$hевары
Бизнес Хирург
Stats Rocket
Crypto post | ICO
ДАРКНЕТСТВО
Stats Rocket
CryptoInside & Exchange
Крипто Хейтер
Stats Rocket
Без самолётов
Не по учебнику
WorldOfCryptocoins
Формула $
Бизнес на Ок-ей
Бизнес Хирург
Stats Rocket
RICH CHOICE
Бизнес Поджопник
Stats Rocket
Бизнес на Ок-ей
Crazy money club
DigitaI News 📑
CHIEF | Все о бизнесе
Стукач
Не по учебнику
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Существует три основных способа зарабатывать деньги, рассмотрим их по порядку

🔱1. Превращать время в деньги
Этот способ зарабатывания денег используется абсолютным большинством людей на планете. Юристы и сантехники, дворники и банковские клерки, работники офисов и продавцы в магазинах - все эти люди занимаются тем, что конвертируют своё время в деньги.

🔱У этого способа есть один минус, перекрывающий всё остальное: люди, которые конвертируют своё время в деньги очень редко (или вообще никогда!) получают то, что хотят. Им всегда либо не хватает времени, либо денег. Грубо говоря перед ними всегда выбор: либо купить что-то дорогое и хорошее (например автомобиль или квартиру) либо уделить время себе или своим близким.

🔱Поэтому, способ превращать своё время в деньги безусловно является худшим из всех.

🔱2. Выгодно вкладывать свои деньги, чтобы получать ещё больше денег.
Разумный способ, несомненным плюсом которого является то, что деньги делают деньги без непрерывного контроля с вашей стороны. Для этого достаточно проконсультироваться у специалиста, чтобы узнать куда именно можно в данный момент инвестировать деньги, чтобы получать прибыль.

🔱Единственным, но катастрофическим недостатком этого способа является то, что у большинства людей нет необходимой суммы денег, чтобы их куда-то вкладывать. Если вы неожиданно получили гигантское наследство - этот способ для вас, но если вы начинаете с нуля, он вам естественно не подходит.

🔱3. Получать деньги за счёт усилий других людей.
Ваша задача организовать свой заработок таким образом, чтобы он складывался из усилий, которые предпринимают другие люди на ваше благо. Плюсы этого способа в том, что вы не тратите всё свое свободное время на заработок, время за вас вкладывают другие люди. Вы должно организовать их на это дело. Минусом является то, что для реализации этого способа необходимо иметь некоторые организаторские способности и (главное!) уметь брать всю ответственность на себя.

🔱Если вы непреклонно начнёте двигаться в направлении реализации этого способа, то рано или поздно, но в любом случае добьётесь успеха. Поскольку получать деньги за счёт усилий других людей является лучшим способом зарабатывать деньги.

🔱Что делать дальше?
После того, как вы решите какой способ зарабатывать деньги подходит вам больше всего, вам необходимо сделать следующий шаг, а именно - поставить перед собой цель.

🔱Чтобы добиваться чего-то необходимо ясно представлять, чего именно вы хотите добиться. Если этим являются деньги, то для начала возьмите чистый лист бумаги, ручку и напишите ту сумму денег, которую вы хотели бы получать в месяц (день, год).
Помните, эта сумма - не бумажки в кошельке, и даже не счёт в банке. Это символ того, что люди готовы будут обменять эту сумму денег на услугу, которую вы им предоставляете.

🔱Дело, которым вы занимаетесь приносит пользу людям? Значит они вновь и вновь будут готовы вам платить, причём не задумываясь над суммой, так как ваша услуга будет заслуживать подобного вознаграждения.

🔱Думайте о том, как вы можете помочь людям, тогда и ваше собственное состояние будет приумножаться. Тогда вы осознаете, что чем больше вы зарабатываете сами, тем большим людям вы улучшаете жизнь.

#СоветыПоОборотке
Читать полностью
​​Где взять идею бизнеса? Советы Джеффри Фокса

💡Небольшой отрывок из книги Джеффри Фокса по поводу того, как увеличить доход от малого бизнеса. Называется она «Как делать большие деньги в малом бизнесе». Вот вам занятный отрывок о том, где брать идеи для бизнеса.

💡Возможностей для малого бизнеса очень много. Пути поиска идей перечислены ниже.

💡1.Посмотритесь в зеркало. Что вы умеете? Ваш дар может положить начало бизнесу и принести вам много денег.

💡2. Что делается в вашей семье? Есть ли какой-то семейный бизнес, который мог бы стать вашим? Может быть, стоит поработать на семейном предприятии, изучить дело досконально и основать собственный бизнес?

💡3. Присмотритесь к компании, в которой вы работаете. Может быть, стоит заняться тем, что не делает ваша компания? Нет ли рынка, который ваша компания могла бы обслуживать, но который остается неохваченным?

💡4. Изучайте идеи, которые были отвергнуты или не реализованы вашей компанией. Часто они весьма перспективны для малого бизнеса.

💡5. Читайте журналы по франчайзингу. Купите или создайте компанию в стремительно развивающейся отрасли, например, откройте тренажерный зал для женщин за тридцать. Возможностей для франчайзинга очень много.

💡6. Поставляйте товары и услуги для определенной этнической группы. Выявите группу, которая быстро растет, и продавайте то, что требуется этим людям, и так, как они хотят. Выясните, например, что потребляют выходцы из Доминиканской Республики и какие из этих товаров нельзя достать в США. Изучите испанский и работайте с клиентами, которые говорят по-испански.

💡7. По мере того как люди стареют, им требуется все больше разнообразных услуг в сфере здравоохранения.

💡8. Смотрите телепередачи, где рассказывают о разнообразных навыках и умениях, — о ремонте, садоводстве, отделке интерьеров. Это позволит нам быть в курсе современных тенденций и популярных идей. Существует ли компания, которая обеспечивает потребителей гаражами? Есть ли компания, которая поставляет планы посадок садовых цветов и кустарников через Интернет? Есть ли компания, которая управляет личными делами занятых людей, если оба супруга работают, постоянно находятся в разъездах, имеют несколько домов или ведут иной образ жизни, который требует планирования и организации?

💡9. Купите компанию, на которую вы работаете. Это может быть выкуп с использованием заемных средств или выкуп компании менеджментом.

💡10. На компании, выставленные па продажу, вас могут вывести аудиторы, адвокаты, кредитные менеджеры, профессиональные брокеры и объявления. Купите такую компанию.

💡11. Оцените этот бизнес со следующей точки зрения: можете ли вы организовать подобное дело чуть лучше? Вспомните, что привлекло ваше внимание во время одной из недавних поездок: существует ли подобный бизнес там, где вы живете, и есть ли в нем потребность?

💡12. Попробуйте реализовать одну из своих давних задумок, ту, о которой вы рассказывали людям годами. Осуществите ваш школьный проект, где предлагалась идея нового бизнеса.

#СоветыПоБизнесИдее
Читать полностью
​​Изменишь отношение - поменяешься сам

🔐Все знают, что именно нужно делать для успеха, но почему-то избегают этого. Мне редко попадались люди, которые не представляют, что нужно делать для улучшения работоспособности или самочувствия. И кроме того у них есть для этого все необходимое, но почему-то эти люди выбирают самую простую дорогу.

🔐Как изменить отношения к себе?
Приведу пример: спортсмены четко понимают, что им нужно следить за питанием, усиленно тренироваться и отдохнуть после обеда, а не сидеть в соцсетях.

🔐Или другой пример: менеджер какой-нибудь большой фирмы знает, надо быть более внимательным, эффективным и хорошо готовиться к встречам.

🔐А вообще чем отличаются люди, которые делают от тех, кто не делает?

🔐Они настолько сильно меняют какие-то банальные привычки, что с каждым днем показывают новые и лучшие качества.

🔐И начинать надо с принятия каких-то мелких решений...
С того, как проснулись утром и до нашего сна вечером мы ежедневно делаем выбор:

• Сразу подняться или еще поваляться?
• Сделать зарядку 10 минут перед контрастным душем?
• Сделать полезный завтрак или съесть бутерброд с колбасой?
• Пожелать жене(мужу) удачного дня или просто попрощаться?
• Почистить туфли перед выходом или забить и пойти в грязных (все равно на улице лужи)

🔐Чем успешный человек отличается от неуспешного? Просто одни делают правильный выбор чаще других.

🔐Наш мозг всегда старается выбирать самые быстрые и легкие решения. Но надо сопротивляться. Мы редко желаем покинуть свою зону комфорта. Но если вы реально хотите становиться лучше, вы просто обязаны каждый раз "перешагивать через свой мозг" и выходить из зоны комфорта.

🔐Вы и ваши эмоции кардинально поменяются, как только вы сделаете шаг в неизвестность и возьмете больше ответственности за то, что с вами происходит.

🔐Задавайте себе правильные вопросы, меняйтесь и меняйте отношение к самому себе.

#СоветыПоРосту
Читать полностью
​​Деньги — лучшая мотивация

🛡Семейный офис по управлению капиталом, где Оксана Кучура является единственным партнером-женщиной, распоряжается клиентскими средствами на общую сумму $800 млн. Перед вами 6 заповедей успешной карьеры от Оксаны.

🛡1. Думайте, как будете зарабатывать деньги
Сформулируйте реалистичные, но не очень достижимые на данном этапе цели и придумайте шаги для их реализации, чтобы через несколько лет вы смогли удовлетворять свои элементарные жизненные потребности. Не нужно надеяться на папу или богатого мужа.

🛡2. Занимайтесь самообразованием
Я окончила Казахский университет международных отношений и мировых языков в середине 1990-х. Тогда все финансовые рынки создавались иностранными специалистами и знание языков приветствовалось на любых уровнях.

🛡Родители были не против моего увлечения языками и одобрили выбор института. В нашей семье самостоятельность считается естественной. Иногда карьера — это удачное стечение обстоятельств. Свою первую работу в финансах я получила практически случайно: в очереди в кафе представитель USAID увидела, как я читаю книжку на английском языке, и предложила мне работу переводчиком в программе по консультированию инвестиционных фондов. Поработав некоторое время, я решила делать карьеру в финансах: мне это показалось интересным и прибыльным.

🛡У меня нет финансового образования, MBA и других дипломов. Диплом дает рыночное преимущество, но без самообучения и практической работы невозможно двигаться вперед.

🛡3. Не бойтесь начинать все с нуля
В Москве я оказалась в 1999 году вместе с мужем, который получил здесь новую работу. Приехала из Алма-Аты, где уже в 23-летнем возрасте была директором брокерской компании. А в Москве без всяких связей и рекомендаций устроилась менеджером по продажам в инвестиционную компанию «Ренессанс Капитал» за очень скромное вознаграждение.

🛡По сути, география ничего не меняет. Все зависит только от тебя. Люди, которые могут что-то создать, создадут это в любой деревне.

🛡4. Не ожидайте быстрых результатов
У меня никогда ничего не получалось сразу. Карьерный успех требует нескольких лет упорной работы. Когда я пришла работать в UFG, моей основной задачей стало привлечение средств в иностранные фонды. Первые серьезные деньги удалось «поднять» только через полтора года.

🛡Через три года работы в компании я пришла к руководству с идеей создать первый в России multi-family office в составе UFG. Тогда, беседуя с клиентами, я понимала, что на российском рынке существует свободная ниша: профессиональным управлением семейным капиталом никто не занимался. Руководитель воспринял идею прохладно. Получив отказ, я не сдалась, мне хотелось развиваться и создать что-то успешное. Следующий год я буквально сидела на двух стульях — руководила продажами в UFG и пыталась создавать UFG Wealth Management. А вскоре почувствовала, что готова обменять долю в компании на собственный бизнес.

🛡5. Верьте в свои идеи, не бойтесь рисков
Не хороните свои способности, используйте все свои ресурсы и не допускайте внутренней неудовлетворенности — она разрушает человека изнутри. Пожалуй, самым быстрым стимулом для реализации моих умений послужила неосторожная фраза одного из соруководителей: «Для такой красивой женщины $100 млн вполне достаточно». Сейчас у нас под управлением $800 млн и десятки клиентов. Хотя изначально идея семейного офиса многим участникам рынка виделась неприбыльной.

🛡Женщине в мире бизнеса бывает непросто: все время приходится доказывать окружающим, что ты можешь делать, а не только говорить. С другой стороны, люди иногда не понимают, с кем имеют дело, и дают нам, девушкам, фору. И этой форой можно пользоваться.

#СоветыПоМотивации
Читать полностью
​​Четыре способа оставить своих конкурентов позади

⭐️1.Противопоставляйте сильные стороны слабым. Даже если у вашего конкурента товар лучше, и он хочет его продавать по более низкой цене, вы всё равно можете победить. У каждой конкурирующей компании есть свои слабые места – те показатели, по которым ваш брэнд может превзойти конкурента. Например, обслуживание заказчиков на дому или продлённые гарантии на товар могут быть неплохим ходом, если всё сделать правильно.
Ваша задача – найти слабые места конкурентов и использовать их в вашей рекламе и презентациях. Объясните своим будущим клиентам, почему эти факторы так важны и почему лучше выбрать именно вашу компанию.

⭐️2. Следите за формой. Это о том, что нужно максимально увеличивать ценность и минимизировать расходную часть. Ценность относится к тем свойствам вашей продукции, за которые готов платить клиент, всё остальное – это лишние затраты.
Поэтому вам необходимо постоянно контактировать с вашими заказчиками и понимать, почему они покупают то, что вы предлагаете. Поинтересуйтесь у них, как можно улучшить ваши товары. От любых дополнительных свойств вашей продукции – какими бы привлекательными они ни были – нужно отказаться, если они не нужны вашим клиентам.

⭐️3. Ориентируйтесь на крупных клиентов. Крупные компании-клиенты зачастую могут принести гораздо более крупную сделку и большую прибыль, а это значит – больше ресурсов для маркетинга и найма нового персонала. Но большие компании также легче обслуживать, чем более мелкие. Это странное явление, но маленькие компании иногда требуют к себе больше внимания, и с ними возникает больше вопросов по обслуживанию, чем с компаниями среднего масштаба, у которых уже есть устоявшиеся системы.
К тому же, тот факт, что вы работаете с крупными компаниями, улучшит доверие к вам на переговорах с новыми возможными клиентами. Но не волнуйтесь, если сама идея о работе с более крупной компанией вас пугает. Меньший размер вашей фирмы должен быть преимуществом, потому что позволяет вам реагировать быстрее и постоянно нестандартно мыслить.

⭐️4. Знайте свои цифры. Удивляюсь числу предпринимателей, которые не знают наиболее важных цифр, от которых зависит успех или провал их бизнеса.

⭐️Вот несколько основных показателей, которые должны отслеживаться всеми новичками:

⭐️ССК - средняя стоимость клиента. Она показывает, сколько денег в среднем тратит на вас клиент за конкретный период времени.

⭐️ЦЗП – цена за приобретение. Это стоимость приобретения вами каждого нового клиента.

⭐️КОИ – коэффициент окупаемости инвестиций для маркетинговых кампаний.

⭐️Точка безубыточности – это объем продаж, который позволяет вам окупить саму стоимость проведения этих продаж.
У каждой компании будут свои показатели, но их стоит определить для своего бизнеса и затем взять за правило постоянно отслеживать и улучшать их.

#СоветыПоЛидерству
Читать полностью
​​Эффект "зеркала"

То, что человека раздражает в окружающих, есть в нем самом. То, что человек не хочет слышать от других людей, есть то, что ему важнее всего услышать на данном жизненном этапе. Другой человек может служить для нас зеркалом, помогая нам открыть то, что мы не видим, не знаем в себе.
Если человек то, что его раздражает в других, исправит в себе, судьбе ни к чему будет посылать ему такое зеркало. Избегая всего того, что нам неприятно, избегая людей, вызывающих у нас негативные чувства, мы лишаем себя возможности изменить свою жизнь, лишаем себя возможности внутреннего роста.

Человек своим мироощущением создает свой, индивидуальный слой мира или "отдельную" реальность. В целом эта картина индивидуальной реальности зависит от того, как человек настроен по отношению ко всему, что его окружает, в чем он убежден, во что верит или не верит. Но, парадокс еще и в том, что в то же время его настрой обусловлен тем и зависит от того, что происходит вокруг в его "индивидуальной" реальности. Что же получается? А получается так называемая "замкнутая петля обратной связи" - "Реальность формируется как отражение образа мыслей человека, а образ, в свою очередь, во многом определяется самим отражением".

Если мы определим окружающую нас реальность , как наше зеркало, то становиться видно , как наше "зеркало" отражает именно нас, т.е. наш "внешний" мир отражает наш мир "внутренний", наш мир внутренних верований, убеждений, страхов, радостей и печалей.

✨Представим человека, который стоя перед зеркалом, устремляет на него все свое внимание, не пытаясь взглянуть на себя изнутри. Т.е. смотря в мир внешний , избегая своего внутреннего мира. В такой схеме главную роль в цепи обратной связи играет не образ, а отражение. И в такой ситуации человек находится во власти зеркала, потому что, словно завороженный, смотрит на свою копию. И ему даже не приходит в голову, что изменив сам оригинал, т.е свой внутренний мир он изменит и свое отражение, т.е. мир "внешний".

✨Как результат этой зацикленности внимания на отражении мы часто получаем то, чего активно не желаем.

Все мы помним еще из детства старые мудрости:

• "За что боролся - на то и напоролся";
• "В соседском глазу соринку усмотрю, а в своем и бревна не замечу";

Но приведу пример того как же работает наше "Зеркало" реальности:
• Внешность. Можно заметить, что практически все маленькие дети очень симпатичны. Откуда же берется столько взрослых, недовольных своим внешним видом? Все оттуда же — из зеркала, которое возвращает обратно все претензии. Вырастают красивыми те, кто внутренне уверен в своей красоте — вот в чем их секрет.

#Задумайся
Читать полностью
​​Секретная техника миллионеров

🔐Хочу поделиться простой, но очень эффективной техникой по привлечению в свою жизнь благоприятных событий. Этой техникой пользуются БОЛЬШИНСТВО самых богатых людей на планете.
Когда я выполняю эту технику я чувствую прилив сил, энергии и поднятия настроения.
Вечером я беру и записываю на бумаге, что хорошего произошло за сегодняшний день. в следующем порядке:

🔐1.Хорошие события произошедшие сегодня – факты (например, отличная погода, получил зарплату, отлично провёл время с семьёй, и т.д. просто все положительные события)
🔐2. Что я сегодня сделал для развития своего дела, бизнеса (например, поговорил с двумя новыми людьми по поводу бизнеса, отослал 5 писем потенциальным партнёрам, дал рекламу, написал в рассылку, помог зарегистрироваться и проплатить и т.п.)
🔐3. Что я за сегодня узнал (новая информация пришедшая к нам);
🔐4. Что я понял (какие выводы я могу сделать на основе знаний и произошедших событий. Вывод пишется так: Когда я делаю (думаю) то-то, то происходит следующее…) Вывод надо сделать обязательно, хотя бы такой: когда я ничего не делаю, то ничего и не происходит )))

🔐Во всём нужно найти положительные моменты, описывать весь опыт только с положительной стороны. Эта техника, во-первых, поднимает настроение и придаёт решимости и уверенности. Во вторых, мы создаём вокруг себя положительные торсионные поля. По свойству торсионных полей: одинаковые торсионные поля притягиваются. Таким образом мы на физическом уровне притягиваем к себе положительно настроенных людей и положительные события. Никакой эзотерики – квантовая физика ))
Чтобы почувствовать, как это работает, надо хоть раз это сделать.

🔐Прошу рассуждения по поводу «зачем», «надо не надо» и прочую философию оставить при себе. Или попробуйте это делать, и почувствуете прилив энергии и хорошего настроения, или просто промолчите. Никто никого не заставляет и ни к чему не принуждает. Эту технику так же называют «минуткой» или «работой», или одной из трёх основных привычек миллионера. Времени занимает 5-10 минут, и чем дальше, тем будет ещё меньше занимать.

🔐Я предлагаю каждому начать это делать, записывать сначала на бумаге, затем набирать на компьютере и выкладывать в свой блог эту информацию. Это вовсе не обязательно, но ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО для передачи положительного заряда энергии друг другу. А что посеешь, то и пожнёшь! Скопируйте это сообщение себе в текстовый файл и попробуйте выполнить упражнение. Скопируйте сообщение себе на блог. Заведите отдельную рубрику и начинайте каждый день, методично в неё писать свой «дневник успеха».

#ИнтересныеФакты
Читать полностью
​​Простые истины бизнеса от Анны Бахваловой

💎1. Определите цель бизнеса

Перед тем, как начать свою деятельность – определитесь, чего вы хотите получить в конечном итоге: стать крупной компанией, захватить мировой рынок или заработать какую-то сумму. Если у вас уже есть бизнес – то задумайтесь, то ради чего вы его вы вообще открыли.

💎2. Бизнес-план – это святое

Как и любое другое дело нет смысла начинать, если нет виденья, что и как будет. Отработайте вашу идею хотя бы на бумаге, сделайте пару звонков. В бизнесе имеет смысл сначала подумать, хотя бы недолго

💎3. Не открывайте бизнес 50/50. Всегда должен быть один хозяин.

Капитан на корабле всегда один и точка.

💎4. Не стройте бизнес с друзьями.

Лучше ищите друзей благодаря бизнесу.

💎5. Бизнес растет со скоростью роста своего хозяина.

Хотите, чтоб развивался бизнес, найдите время на собственное развитие. Не пилите дерево тупой пилой – затачивайте ее.

💎6. Не будьте «узким горлышком» в своей компании.

Чаще всего тормозит развитие компании сам руководитель, пытаясь контролировать вся и все.

💎7. Делегируйте

Текущую работу старайтесь отдавать другим людям. У вас всегда должно быть достаточно времени, чтобы подумать о стратегическом развитии.

💎8.Разработайте ключевые показатели эффективности (англ. Key Performance Indicators, KPI)

Все работники в том числе и вы должны знать основные показатели, на какие цифры смотреть, чтоб понять эффективно ли поработали в данном месяце.

💎9. Считайте в своем бизнесе все, что можно посчитать.

Все что не считается, то не контролируется. И воронку, и звонки , и сделки и деньги.

💎10. Анализируйте и cashflow, и объем реализации.

Важно анализировать не только объемы продаж, но и реально зашедшие живые, ликвидные деньги.

💎11. Всегда выставляйте планы продаж (на месяц, на квартал, на год)

План продаж – это тот промежуточный ориентир, который покажет, туда ли вы идете, и если не туда, то почему.

💎12. Важно! Если начать все считать, то денег от этого больше не станет!

Зачастую, все наоборот: когда просчитаешь все и увидишь реальную картинку, то становится весьма и весьма печально.

💎13. Фокус – на увеличении доходов

Главное, что должно быть перед глазам это то, как бы увеличить продажи, как бы еще что-нить продать любыми возможными способами.

💎14. Расходы не сокращайте, а оптимизируйте.

Все расходы должны быть целесообразными. Но не нужно урезать себя во всем. Все должно быть без фанатизма.

💎15. Увеличивайте доходы в месяц как минимум на 10% ежемесячно.

Рост должен быть все время. Пусть небольшой, но темп роста надо уметь держать

💎16. Не работайте с заранее неплатежеспособными клиентами:

Если только конечно вас может устроить вариант, при котором вас устроит длительная отсрочка платежа или вы готовы к тому, что вам вовсе не заплатят

💎17. Вовремя увольняйте и работников, и клиентов.

Они не изменятся. Проверено.

💎18. Берегите репутацию.

#СоветыОтКумиров
Читать полностью
​​АРКЕТИНГОВЫХ ИДЕЙ ДЛЯ КОПИРАЙТЕРОВ

⭕️Идея № 1 – вне зависимости от того, заголовок ли это текста или же название книги – ваше сообщение должно быть убедительным, и просто обязано сформировать у читателей желание узнать подробности (или читать дальше).

⭕️Идея № 2 – замечали ли вы, что наиболее эффективные заголовки всегда сообщают новости или же ориентированы исключительно на интересы целевой аудитории?

⭕️Идея № 3 – вашим читателям нужны преимущества и выгоды, а не стандартные заявления и клише.

⭕️Идея № 4 – не ограничивайтесь описанием одних преимуществ вашего продукта, обязательно сообщите читателям, что они потеряют, если его не приобретут.

⭕️Идея № 5 – если вы желаете обратить внимание читателя на какую-то важную мысль – её следует в тексте отразить как минимум 3 раза в разных форматах.

⭕️Идея № 6 – старая поговорка «Чем больше вы говорите – тем больше вы продаёте» правдива: длинный текст более убедительный, чем короткий.

⭕️Идея № 7 – если желаете найти хорошего копирайтера – сначала вам нужно найти «голодного» читателя и потребителя – это поможет придать вашей рекламе более насыщенный оттенок.

⭕️Идея № 8 – хороший копирайтер никогда не работает с 9.00 до 17.00 – у него всегда с собой карандаш и блокнот, чтобы вовремя записывать удачно пришедшую мысль и не потерять ее по дороге домой.

⭕️Идея № 9 – ваш заголовок должен обращаться к конкретной целевой аудитории, если вы заранее узнаете подробности о ваших потенциальных покупателях – вы сразу убережете себя от многих ненужных маркетинговых действий.

⭕️Идея № 10 – помещайте в заголовок самую главную выгоду, чтобы читатель моментально получил ответ на свой вопрос «Ну и что здесь интересного именно для меня?»

#СоветыПоМаркетингу
Читать полностью
​​7 способов самомотивации

🌀1. Самый важный момент самомотивации – это осознание, что сразу ничего не выйдет.
Не бывает так, что ты захотел – и тот же час получил. Для этого нужно пройти жизненные этапы, пройти определенный отрезок времени. Сложность задачи зависит от сложности поставленной цели, упорства и опять-таки, мотивации. Любая цель, проект и т.п. требует затрат времени и сил, осознай это и будь готов приложить эти силы. Только действие приносит результат. Никакие размышления, обсуждения или сомнения результата не дают.

🌀2. Не ограничивай свои возможности
Не строй планы, которые можешь с легкостью выполнить, иначе утеряешь интерес к будущим планам. Схематично, мечта должна быть планом, а не миражом. Ты сознательно ставишь себе рамки и их придерживаешься. Беря крупные/сложные проекты/задания, ты расширяешь свой личный кругозор, а за ним следует и приобретение бесценного опыта. Это то, что многие называют удачей, но случайности не случайны.

🌀3. Действуйте быстро!
Срок годности начала реализации новой идеи – 3 дня. Знайте, что если вы не делаете первых шагов в течении 3 дней, то вы не воплотите ее никогда. Каждая идея – это возможность изменить что-то к лучшему. Но лишь единицы используют их по-настоящему. Быстрые – чаще ошибаются, но только так достигают вершин. Остальные сидят и ждут следующую возможность, чтобы снова ее упустить.

🌀4. Страх перед делом – естественная физиологическая потребность, в данном случае – защитная реакция
Страх будет возникать перед любым важным событием или решением, нужно научиться его побороть. Каким образом? – Самый действенный способ: клин клином. Окунуться в атмосферу страха и риска, встретиться с ним тет-а-тет, и он исчезнет. Самый легкий способ: “чудо слова” – аффирмации. К примеру: “У меня легко все получается” / “Я отлично со всем справлюсь” и т.д.

🌀5. Видение
Постарайтесь осознать – для чего вам то, что вы делаете. Знать свою большую цель и следовать к ней – вот то, что поможет вам не расслабляться, не позволит потеряться, всегда будет вас стимулировать. В то же самое время, отслеживайте события собственной жизни и анализируйте ошибки. Одним словом, будьте готовы в любой момент корректировать свой путь. Чаще задавайтесь вопросом: то, что я сейчас делаю, приближает меня к моей мечте?

🌀6. При слабом уровне самомотивации можно использовать конкуренцию с самим собой или же с конкурентами
Какая выгода от этого? – Преуспеть в результате и получить дозу мотивации и желания продолжать. Каждая такая победа вырабатывает в мозгу фермент, схожий с действием наркотика – вызывает эйфорию, счастье и т.д. Вот почему люди, которые “сделали себя сами”, редко употребляют наркотики, они и так довольны жизнью и собой.

🌀7. Занимайся тем, что нравится!
Иначе рано или поздно (а скорей рано, чем поздно) тебе надоест. Потому что главное правило любого успеха – заниматься любимым делом. Все знают эту истину, но только единицы применяют. И в один момент времени фокусируйтесь на чем-то одном. Живите этим делом, вкладывайте в него силы и душу. Только тогда процесс будет приносить вам настоящие результаты.

#СоветыПоМотивации
Читать полностью
​​Как бороться с творческим ступором?

🔐Ментальный блок
Проблема заключается в Вашем мышлении. Вы смотрите на ситуацию под одним и тем же углом, делаете одни и те же предположения и пробуете схожие подходы. Либо Ваш внутренний критик мешает мыслить прямо.

🔐Решение: Измените мышление. Поставьте под сомнение свои аксиомы. Задайтесь вопросом "Что если…". Посмотрите на ситуацию под другим углом. Отправьтесь в новое место, прочитайте/поиграйте/послушайте что-то новое. Поговорите с людьми, от которых можно ожидать оппозиционной или альтернативной точки зрения.

🔐Эмоциональный барьер.
Творческий процесс может быть очень эмоциональным. И это не всегда приятно. При столкновении с неизвестностью Вы можете узнать о себе что-то шокирующее. Все это высасывает ментальную энергию и ведет к прокрастинации.

🔐Решение: Не бойтесь встречи с худшим, дойдите до конца. Удержаться на этом пути помогут ритуалы, обязательства, медитация. Нужно преодолеть боль, страх и любые другие неприятные эмоции. Уместна аналогия с погружением в ледяную воду. Можно сразу нырнуть с головой, а можно погружаться сантиметр за сантиметром. Будет холодно до дрожи, но после первого шока станет намного легче.

🔐Привычки, которые мешают работе.
Возможно, проблема всего лишь в Ваших привычках. Вы начинаете работу слишком рано, уходите слишком поздно, работаете слишком долго или слишком мало, слишком напряженно или слишком расслабленно, Вы мало бездействуете или у Вас недостаточно стимуляции. А может, дело всего лишь в том, что Вам не хватает духу отрешиться от рутинных задач вроде проверки email.

🔐Решение: Сделайте шаг назад и проанализируйте свой подход к работе. Найдите болевые точки. Если не хватает энергии, попробуйте работать в другое время дня. Если парализованы свободой, найдите способ структурировать день. Если стесняет рутина, импровизируйте. Простых решений здесь не существует. Нужно искать то, что работает для Вас. Ищите баланс между ритуалами, системностью и спонтанностью, и творческий взрыв не заставит себя ждать.

#ИсторияИзЖизни
Читать полностью
​​9 вещей, которые никто не хочет делать, но которые поднимают людей на новые высоты

🏋🏼Иногда важно ставить перед собой трудновыполнимые задачи, чтобы измениться к лучшему. Вот с чего нужно начинать новую неделю. И новую жизнь.

🏋🏼1.Сомневаться во всем
Подвергать сомнению все, что принято считать истиной, и искать собственные ответы всегда сложно. Постарайтесь смотреть на вещи под другим углом.

🏋🏼2. Быть честным
Быть предельно честным с окружающими людьми — это одновременно самое сложное, но и самое ценное из того, что вы можете сделать. Для начала можно составить список людей, которым вам есть что сказать — хорошее или плохое, — и написать этим людям письма, где честно описать все свои чувства. Если вы были действительно честны, каждое письмо во время написания вызовет у вас массу эмоций. Затем вы можете вручить эти письма или оставить себе на память. Главное — это поможет вам познать свои истинные чувства, а это действительно важно.

🏋🏼3. Просыпаться очень рано
Раннее пробуждение, еще до рассвета, позволяет создать особую рабочую атмосферу. В 5 утра, пока все еще спят, у вас есть возможность начать свой день в тишине и покое, хоть это и требует некоторых усилий.

🏋🏼4. Контролировать свои расходы
Полезно вести учет всех своих расходов, начиная с ремонта автомобиля и страхования жизни и заканчивая покупкой кофе и картофеля фри. И еще один совет: лучше оплачивать все расходы наличными. Если для того, чтобы заплатить, вам нужно будет сначала открыть кошелек и достать деньги, вы чаще будете задумываться, действительно ли вам что-либо так необходимо. Вы будете удивлены тому, сколько сможете сэкономить, просто следуя этим простым правилам.

🏋🏼5. Следить за тем, что ешь
Контролировать количество и качество съеденной пищи (как и физические нагрузки) в течение дня может показаться трудной задачей, но при использовании современных технологий это не составит для вас особого труда. Пока вы не начнете следить за питанием, вы не сможете оценить, какое количество питательных веществ вы потребляете с пищей и не слишком ли увлекаетесь сахаром и жирами.

🏋🏼6. Есть полезную пищу
Начав контролировать свое питание, старайтесь есть только то, что приносит пользу организму. Это изменит вашу жизнь раз и навсегда. Самый простой способ — самостоятельно готовить и употреблять как можно больше натуральных продуктов. Да, это обходится дороже, но не так дорого, как лечение и потери по нетрудоспособности. Ешьте больше нежирного мяса и овощей, избегайте мучного. А когда после этого съедите что-либо вредное для вашего организма, вы заметите, насколько иначе будете себя чувствовать, — вот что главное! У вас могут возникнуть сложности: это более затратно, полезные продукты часто стоят дороже, к тому же поначалу будет не так вкусно, как вы привыкли. Но результат того стоит. Быть «странным» приверженцем здорового питания, но зато превосходить окружающих — это гораздо приятнее, чем сливаться с толпой. Причем это касается не только физических, но и моральных качеств.

🏋🏼7. Практиковать публичные выступления
Большинству из нас об этом даже подумать страшно, но ведь вы никогда не знаете наверняка, когда вам нужно будет выступить на публике. Отличный способ повысить свои коммуникативные навыки — это практиковать выступления перед аудиторией, превозмогая свой страх. Можно, к примеру, вступить в специальную группу по совершенствованию способностей к выступлениям перед широкой аудиторией. Да, это сильно пугает, но только до тех пор, пока вы не осознаете, что все вокруг чувствуют то же самое.

#СоветыПоРосту
Читать полностью
​​БУДЬ ПРОДУКТИВЕН

Интернет
1. Ограничьте время ответа на большинство писем одной минутой.
2. Если вы не понимаете сути письма, не тратьте на него свое время.
3. Отключите новости. Как правило, ничего важного они вам не расскажут.
4. Не отвечайте на телефонные звонки без крайней необходимости (а она бывает достаточно редко).
5. Используйте “горячие” сочетания клавиш.

Одежда
6. Определитесь с оптимальной ежедневной, удобной одеждой.
7. Выбирайте вещи из практичных тканей.
8. Имейте с собой одежду на случай непогоды.
9. Избавляйтесь от того, что вы не носите.

Поведение
10. Визуализируйте свои цели.
11. Начинайте сразу, не откладывайте важные дела на потом.
12. Будьте уверены, даже когда сомневаетесь. Решительность — уже продуктивность.
13. Если вы зашли в тупик — нарисуйте себе ментальную карту.
14. Прочитав что-то полезное — запишите, чтобы не забыть.
15. Если вам некуда записать — используйте диктофон.

Тело
16. Боритесь со стрессом — занимайтесь спортом.
17. Спите больше — и вы станете более эффективным.
18. Если чувствуете, что силы на исходе — дайте себе отдохнуть.

Распорядок дня
19. Составьте себе распорядок дня.
20. Определите для каждого дня один главный приоритет.
21. Начинайте с простых задач.
22. Откажитесь от непродуктивных встреч.
23. Сделанное лучше, чем идеальное.

Питание
24. Питайтесь по графику.
25. Выбирайте полезную пищу.
26. Используйте доставку еды, чтобы сэкономить время.
27. Постройте отношения с вашим любимым кафе.

Разум
28. Используйте закон Парето. Какие 20% работы приносят вам 80% результата?
29. Учитесь. Пройдите курсы по развитию лидерских навыков и харизмы!
30. Думайте о результате прежде, чем начать.
31. Заведите свою личную “Книгу идей”.
32. Сокращайте количество мелких решений вроде “что надеть сегодня”.
33. Научитесь игнорировать — вы не должны отвечать всем и на все.
34. Не бойтесь своих черновиков — вы всегда сможете переписать их заново.
35. Относитесь к своему времени как к деньгам.

#СоветыПоПродуктивности
Читать полностью
​​5 главных уроков, которым меня научил запуск собственного бизнеса

🎖Мелани Перкинс — основатель и CEO стартапа Canva, который позволяет создавать сложные дизайнерские работы без помощи профессионального софта. За последние восемь месяцев сервис привлек 400 000 пользователей, создавших с помощью Canva свыше 2 млн графических работ. Издание FastCompany расспросило Мелани о том, чему она научилась благодаря запуску собственного бизнеса.

🎖Построение стартапа отнимает очень много времени. Прошло уже семь лет с тех пор, как у меня впервые появилась идея собственного проекта — сервиса графического дизайна Canva. В то время я изучала дизайн в институте и внезапно до меня дошло, что в будущем дизайн будет совсем другим. Он будет простым, онлайновым, и над ним можно будет совместно работать в «облаке».
За все это время я узнала очень много о том, как управлять бизнесом: начиная от найма первого сотрудника и до создания продукта, который полюбили люди. Вот пять главных уроков, которые я выучила за прошедшие годы.

🎖1.Решай реальную проблему
Самое главное для стартапа — решать реальную проблему.
Найди что-то действительно значимое — проблему, с которой сталкивается множество людей. В случае с Canva проблема была в том, что создание привлекательного дизайна, который выглядит профессионально, без владения специальным софтом и многих лет опыта было архисложной задачей.

🎖2. Главное — начать
Я бы никогда не оказалась там, где сейчас, если бы не сделала первый шаг семь лет назад.
Будучи студентами университета, мы с партнером Клиффом Обрехтом сели и написали концепцию и план нашей первой компании. Это был онлайн-генератор календарей Fusion Books. Мы одолжили немного денег у наших родных и нашли подрядчика, который согласился разработать первую версию нашей платформы. Мы были наивны и не знали, что такое стартап и кто такие венчурные инвесторы, но это нас не остановило.

🎖Самое важное и самое сложное — сделать первый шаг. С каждым новым шагом дорога становится проще.

🎖3. Сфокусируйся на команде
Создание команды классных людей, которые разделяют твое видение, является ключевым в построении великой компании.

🎖До того, как мы нашли нашего технического кофаундера Кэмерона Адамса, мы с Клиффом провели несколько месяцев на встречах с разными инженерами, посещали конференции, хакатоны — все и всюду. Пока однажды не встретили Кэмерона.

🎖Так случалось снова и снова. Наш ведущий инженер Дэвид Хирнден работал в Google, когда мы встретились впервые. Почти год спустя мы все же убедили его присоединиться к нам. На то, чтобы собрать нашу нынешнюю команду, ушло очень много времени, но сейчас у нас одни из лучших специалистов мира.

🎖4. Не слушай скептиков
Есть люди, которые считают, что твоя идея слишком глобальна, что ты слишком молод, что тебе не хватает нужных навыков. Игнорируй их. Работай над решением проблемы, которая тебя волнует. Если у тебя есть видение и драйв, чтобы сделать это, продолжай делать и никого не слушай. Запуск собственной компании — длинный путь. Никого не волнует твоя идея до тех пор, пока ты не докажешь им, что она волнует тебя.

🎖5. Создавай шумиху
С инвесторами, прессой или клиентами — всегда создавай позитивный шум вокруг того, что ты делаешь.

🎖Подняв seed-раунд, мы попали в трендовые стартапы на нетворкинговой стартап-платформе AngelList, просто попросив поддержавших нас инвесторов написать о нас одобрительный отзыв.
Точно так же и с прессой. Каждая публикация помогает поддерживать энтузиазм и интерес к тому, чем ты занимаешься.

#ОбязательноКПрочтению
Читать полностью
​​"КРАСНАЯ КНОПКА" В ТВОЕМ БИЗНЕСЕ

🎓Сейчас будет немного больно, потому что ты поймёшь, что это и про твой бизнес тоже. Это незатейливое исследование раскроет глаза.

🎓Берут случайного человека и сажают его за пульт с кнопками. Сообщают: если он подберет верный алгоритм, загорится лампочка, показывающая, что он заработал одно очко. Посмотрим, сколько очков он заработает за полчаса.

🎓Психологи провели такой эксперимент — с ожидаемыми результатами. Люди садились и нажимали на все кнопки подряд, пока не загоралась лампочка, обозначающая полученное очко. Затем они (вполне логично) пытались повторить свои действия, чтобы получить больше очков. Но лампочка не загоралась.

🎓Тогда они начинали экспериментировать с более сложными последовательностями: скажем, нажать на эту кнопку трижды, потом на эту кнопку один раз, потом подождать пять секунд и — динь! Еще одно очко. Потом это переставало работать. Люди думали: может, дело не в кнопках? Может, дело в том, как они сидят? Или в том, как они прикасаются к кнопкам? Или дело в ногах? Динь! Еще одно очко. Да, наверное, дело в ногах. Нажимаем на другую кнопку. Динь!

🎓Обычно за 10–15 минут каждый участник находил последовательность поведения, позволяющую увеличить число очков. И обычно это было что-то странное: нужно стоять на одной ноге или задействовать длинную последовательность кнопок, причем нажимать их с определенными интервалами, да еще смотреть в определенном направлении.

🎓А теперь разгадка. Лампочка загоралась без всякой системы. Закономерности не было; правила не было. Была только лампочка, загоравшаяся со звоном, и люди, которые полагали, что их изобретательность дает им очки.

🎓В чем смысл эксперимента (помимо толики садизма)? Он показывает, как быстро человеческий мозг способен придумать полную ерунду и уверовать в нее. И оказывается, всем нам это отлично удается. Каждый участник покидает комнату с убеждением, что нашел закономерность и выиграл игру.

🎓Каждый верит, что отыскал «идеальную» последовательность кнопок, позволяющую набирать очки. И каждая из этих последовательностей так же уникальна, как и сами индивиды. Один мужчина нашел длиннейшую последовательность кнопок, которая не имела смысла ни для кого, кроме него. Одна девушка решила, что для заработка очков нужно… постучать по потолку определенное число раз. Покидая комнату для экспериментов, она хромала после сотни прыжков вверх и вниз.

🎓Наш мозг — это машина, ищущая смысл. То, что мы воспринимаем как «смысл», генерируется ассоциациями, которые мозг проводит между двумя и более событиями. Мы нажимаем на кнопку, видим свет и решаем, что свет загорелся из-за нажатия на кнопку. Это — основа смысла. Кнопка — свет, свет — кнопка. Мы видим стул. Мы замечаем, что он серый. Тут же мозг проводит ассоциацию между цветом (серый) и предметом (стул), создавая смысл: «Стул — серый».

🎓Наш мозг постоянно трудится, генерируя все новые и новые ассоциации с целью осмыслить происходящее и сориентироваться в нем. Всякий внутренний и внешний опыт порождает новые ассоциации и взаимосвязи в нашем сознании. От слов на этой странице странице до правил грамматики, с помощью которых ваш мозг дешифрует их, и ругательств, которые приходят вам в голову, когда моя писанина становится занудной или однообразной, — все эти мысли, импульсы и восприятия состоят из мириад нейронных взаимосвязей, которые создают узор знания и понимания.

🎓Однако есть две проблемы. Во-первых, мозг несовершенен. Мы не всегда правильно видим и слышим. Мы легко забываем и неправильно понимаем события.

🎓Во-вторых, после того как мы создали для себя смысл, мозг держится за этот смысл. Уж так он устроен. Мы пристрастны к смыслу, который создал наш мозг. Мы не хотим расставаться с ним. Даже если мы видим факты, которые идут с ним вразрез, мы зачастую игнорируем их и верим в найденный смысл.

🎓Это распространённая ошибка предпринимателя, держать в голове схему которая «якобы» работает, потому что работала раньше, потому что так проще, потому что только на это хватает денег, потому что, потому, что потому что…

#Задумайся
Читать полностью
​​ЧЕГО НАШ МОЗГ ТЕРПЕТЬ НЕ МОЖЕТ?

🔘1. Страх. Угнетающая, подавляющая жизненные процессы эмоция. Когда мы чувствуем страх, берет верх инстинкт самосохранения, зоны мозга, группы нервных клеток не могут включиться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли.
Мы постоянно беспокоимся о пропитании, о близких, о боли (болезнь, измена, смерть) о жизни (война, цунами, дурак-начальник, революции, курс доллара, встреча с терминатором) – т.е. находимся в состоянии стресса. Как с этим бороться:
Боль и смерть надо презирать.
Трудности, если их не избежать, должны закалять. В преодолении трудностей что-то теряешь, но что-то обязательно приобретаешь.
Воспитывать в себе мужество, гордость и стойкость.

🔘Надо смело признаться себе, что проблемы и неприятности – неизбежные спутники человеческой жизни. Они не первые и не последние, которые придется решать.
Верь в себя и в свое светлое будущее, ты проблему, а не она тебя!

🔘Страх опасен для психического здоровья и для жизни. Но одна адаптивная форма страха нам необходима – осторожность!

🔘2. Сильные эмоции любого свойства. Сильные эмоции резко тормозят мыслительную способность мозга. Большая радость и большое горе могут на время лишить способности думать. Длительное такое состояние приводит к болезненной беспомощности мозга.

🔘Девчонки, это к вам. Когда вы «истерите» (чересчур эмоциональны), ваш мозг отключается. Это и дало возможность сказать «Бабы – дуры!» А ведь уже доказано, что женский и мужской мозг одинаково способны к образованию, социальной адаптации, политике.

🔘Разные гормоны влияют на неврологию – у мужчин чаще бывает дислексия, шизофрения, аутизм. А представители прекрасного пола страдают от тревоги, депрессии, пищевых расстройств. Поэтому не навязывайте это состояние своим мужчинам – это в прямом смысле делает их дураками.

🔘У мужчин логическое мышление, не включая участки мозга, отвечающие за эмоции, мужчины достаточно спокойно решают проблему. У женщин наоборот, кататимность мышления, т.е. они решают проблему через призму противоречивых эмоций.

🔘Это их физиология, они по-другому не могут. Мужики, вас тоже это достало? Выход есть: помогите им успокоиться: «чмоки-чмоки», «держи мороженку», «давай чаек согрею», «да успокойся ты! решу я твою проблему, пойдем, погуляем, подумаем» и т.д. и т.п. Основная мысль: «Я тебя люблю, но проблему будем решать, когда ты успокоишься». И вы удивитесь, как женщина прекрасно со всем справится.

🔘Механизм эмоций – сначала понимание (ситуации, явления), потом эмоции. А всегда ли мы правильно понимаем ситуацию, другого человека, если в трех соснах плутаем, себя толком не понимаем. Сначала стоит спокойно разобраться, а уж потом «эмоционировать».

🔘3. Темнота, одиночество. Такие условия включают инстинкт самосохранения. Обычные источники мозгового тонуса уменьшаются и «темные силы» отрицательных эмоций свободнее гуляют по незащищенному мозгу (в темноте притаился враг; человек – стадное существо, одному ему опасно и страшно).

🔘Одиночество – тяжелое психическое состояние, связанное с отрицательными эмоциями и дискомфортом. Но одиночество будет благотворно действовать на человека, если воспринимать его как добровольное уединение. Дефицит общения не может быть бедой, если у человека хоть с кем-то есть контакт, понимание. Возможно в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты – весь мир.

🔘Отбросьте ненужные стереотипы, давайте любым своим состояниям правильные названия, поддерживающие вас, успокаивающие, несущие нужную вам энергетику.

#СоветыДляМозгов
Читать полностью
​​УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ЛИДЕРСКИЕ КАЧЕСТВА

📈УМЕНИЕ СОЗДАТЬ КОМАНДУ

Умение притягивать к себе людей (идеями и мыслями, идеалами, умением убедить человека) и создавать команду последователей и единомышленников – качество, которое определяет успешность становления индивида в роли лидера. Постановка общих целей и ценностей и контроль над приверженностью последователей этим целям являются одними из главных лидерских качеств.

📈СПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАТЬ КОЛЛЕКТИВ НА РЕШЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ

Это одно из фундаментальных организационных качеств лидера. Оно состоит из умения распределять обязанности между членами коллектива, способности воодушевлять и мотивировать группу на выполнение задач и функций, координировать работу и т. д.

📈ВИДЕНИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Человек, который ведет за собой группу, просто обязан знать куда идти. Наблюдательность, видение перспективы деятельности своей группы, перспективы, коллектива, который следует за ним – одно из самых важных организационных качеств лидера.

📈Лидеры не имеют права погрязнуть в мелочах и деталях настолько, чтобы потерять из виду что-то, что является по-настоящему важным. Литератор Альфред Монтапер писал: «Большая часть людей видят перед собой преграды, лишь немногие видят цели, история отмечает успехи последних, в то время как для первых воздаянием становится забытье».

📈ГИБКОСТЬ ПОВЕДЕНИЯ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ К СИТУАЦИИ

Лидеры — это зачастую участники сложных процессов, они находится на «арене», где действует большое множество всевозможных сил, которые порой находятся за границами его знаний и контроля. Поэтому организационный лидер должен чувствовать ситуацию, уметь быстро в ней сориентироваться и принять единственно правильное решение.

📈ГОТОВНОСТЬ ПОДДЕРЖАТЬ В ТРУДНУЮ МИНУТУ

Нежелание лидера оказать своему единомышленнику и последователю поддержку в случае, когда она очень нужна и он способен ее предоставить, в большинстве случаях, лишает его последователей и статуса лидера.

📈Люди уважают такого лидера, который никогда не забывает об их интересах. Если вы сконцентрированы на том, что вы можете дать своим последователям, а не на том, что можете от них получить, те будут уважать и любить вас, а это сделает ваши взаимоотношения длительными и более прочными.

📈Как сказал один из руководителей General Motors: «Поля самых различных отраслей промышленности усеяны костями предприятий, лидерские качества руководителей которых были насквозь пропитаны гнилью и моральным разложением, где свято верили в то, что нужно только брать, вместо того чтобы отдавать… где не понимали, что единственный актив фирмы, который не поддается быстрой замене, — это ее люди».

📈Запомните! Способность благодарить и поощрять качество, которое помогает лидеру успешно выполнять организационно-управленческие функции.

#СоветыПоЛидерству
Читать полностью
​​ДОБИТЬСЯ БОЛЬШОГО В 24? МОЖНО!

🥇Состояние 24-летнего Марата Абиева оценивают в 11 миллионов долларов.

🥇Молодой бизнесмен поделился, как заработать без первоначального капитала и влиятельных покровителей.

🥇Семья Марата Абиева переехала из Кандыагаша в Актобе в 1999 году. Мать строитель, папа нефтяник. В какой-то момент в семье возник финансовый кризис, мама потеряла работу.

🥇– Мне тогда было 10 лет, – вспоминает Марат, – я решил помочь семье, стал мыть машины около рынка "Шыгыс". Правда, проработал там 3 дня, меня побили старшаки, заставляли делиться с "крышей". Я отказался и вынужден был оставить это занятие.

🥇На тот момент парень учился в 32-й гимназии. В конце года школьники сдавали учебники в библиотеку, ветхие книги приводили в порядок с помощью скотча. В магазинах около учебного заведения Марат скупил весь скотч и организовал платную клейку книг.

🥇– Одну наклейку из скотча продавал за 5 тенге. Заработал на этом деле 7 тысяч.
Попробовал себя Марат и в сетевом маркетинге, распространял косметику, тогда ему уже исполнилось 13 лет. Со сверстниками Марат заключал сделки: если они уговаривали своих родителей прийти на рекламную акцию продукта, то он давал им "Сникерс". За полтора года заработал доход в 5 тысяч долларов. Правда, вскоре Марат из сетевого бизнеса ушел – не мужское это дело.

🥇– Как-то у нас дома один программист отремонтировал за 5 минут компьютер, заработал на этом 2 тысячи тенге. Меня осенило: неужели я не могу так зарабатывать. Я окончил специализированные курсы и стал заниматься компьютерным сервисом, установкой программ.

🥇Дела пошли, Марат привлек партнера, создали ТОО, стали хорошо зарабатывать, разрабатывали веб-сайты. Правда, через время между ними возник конфликт: партнер взял деньги и не вернул. В 19 лет Марат потерпел крупную неудачу, стал банкротом, но через короткий срок снова реализовал себя.

🥇Одним из первых в городе Марат стал дистрибьютором GPS-датчиков российской фирмы. Россияне не доверяли молодому человеку и требовали от дилера стопроцентную предоплату за товар – 80 тысяч долларов. Актюбинцы, которым предлагал технические новинки Марат, отказывались выплачивать всю сумму до поставки товара. Казалось, ситуация зашла в тупик. Впрочем, Марат нашел выход… Он попросил у фирмы использовать в названии своего ТОО их раскрученный бренд. После этого дела пошли в гору.

🥇– Кстати, когда я предлагал свои услуги, на меня смотрели с недоверием. Ну, не верят люди 19-летнему директору компании. Тогда я нашел 40-летнюю женщину, назначил ее директором, а сам представлялся менеджером, – рассказывает Марат.
Чуть позже Марат стал дилером завода по производству бесшовных труб.

🥇– Производительность завода 270 тысяч тонн труб, дилер в год реализовывал 2 тысячи тонн. Я спрашиваю: "Вас это устраивает? Я могу продать 2 тысячи тонн за месяц. Если я это сделаю, согласны ли вы заключить со мной 5-летний контракт?". Мне, конечно, не поверили, что я могу увеличить их продажи, но все же согласились попробовать, заключили временный договор.

🥇Стоит отметить, что свое обещание Марат сдержал.
Кстати, самые большие деньги Марат сделал за рубежом – в Иране. В тот момент, когда возник иранский конфликт, США пригрозили стране экономическими санкциями, а многие государства стали вывозить оттуда своих граждан, Марат закрутил там бизнес.
Стал поставлять необходимые продукты, потом с несколькими такими же рискованными иностранными предпринимателями купил танкер, на заработанные от продажи продуктов деньги они купили нефть и перепродали Китаю.

🥇Марату удалось доказать в министерстве нефти и газа, что одна из крупнейших иностранных нефтяных компаний области закупает трубы в Китае, у своей дочерней компании, а не у казахстанского производителя. После этого компании не оставалось ничего другого, как стать клиентом отечественного завода.

🥇Марат Абиев пишет книгу о том, как в Казахстане стать успешным бизнесменом без первоначального капитала - "Казахстанская мечта".

🥇Просто похлопаю!👏🏻

#ОбязательноКПрочтению
Читать полностью
​​ПРОГРАММИРОВАНИЕ

🔑Дети, которые видят облезлые углы, подсознательно программируются на нищету. Уже в подростковом возрасте они начинают осознавать её тяжесть. Ещё Антон Павлович Чехов отмечал, что облезлые стены и грязные коридоры дурно влияют на способность студента к обучению.

🔑Грязь и нищета подавляют человека, привычный вид убогой обстановки программирует быть неудачником.

🔑Вы могли бы возразить мне, что ненависть к нищете стимулирует некоторых людей развиваться и зарабатывать деньги, но я вам отвечу, что куда большее количество людей ломается под непосильным бременем бедности.

🔑У слов «беда» и «бедность» один корень. Гоните прочь от себя беду. Гоните прочь бедность. Как же мне нравится фраза: «Богатство — это состояние ума». Так вот, нищета — это тоже состояние ума.

🔑Богатство и нищета — это состояние вашего ума и ваших мыслей.

#ИсторияИзЖизни
Читать полностью
​​НАМ ВСЕМ НУЖЕН ФИНАНСОВЫЙ УСПЕХ

📈1. Решите для себя быть материально успешным человеком. Это разительно отличается от простого пожелания, надежды или даже жажды быть богатым. Создайте такое состояние, что это уже случилось. Финансовая независимость - это ваше решение.

📈2. Разберитесь, как работают деньги. Большинство людей никогда не изучали финансы ни в школе, ни в институте, ни в обычной жизни. Большинство людей никогда не предпринимали усилий чтобы сделать баланс своих месячных доходов и расходов. Чтобы управлять чем-то, вы должны разбираться, как это работает. Читайте, изучайте то, что делают успешные люди. Берите у них уроки.

📈3. Определитесь с вашими отношениями к деньгам. Многие люди увлечены расходами, и достаточно небрежны в этом отношении. Неважно, какие у вас на данный момент отношения с деньгами, поймите это, и создайте отношения уважения, признания и благодарности. Используйте ваши деньги для управления собственной жизнью, а не позволяйте им управлять вами.

📈4. Установите четкие финансовые цели. Они должны быть достаточно высокими, но не невероятными. Бросьте себе вызов стать финансово свободным человеком до определенного срока. Решите экономить и вкладывать определенный процент каждый месяц.

📈5. Разработайте свой собственный бюджет: то, как вы действительно хотите использовать деньги, чтобы принести пользу и себе, и вашей семье, и управлять собственной жизнью. Создайте бюджет, чтобы покупать полезные вещи, которых вы действительно хотите. Устраните мимолетные «импульсы», которые тратят впустую много вашего дохода. Бюджет - это карта к вашему месту назначения. Разработайте такую карту, и используйте её в движении к своему видению жизни.

📈6. Постарайтесь уменьшить расходы. Когда вы начинаете управлять вашими деньгами, у вас появляются достаточно веские причины уменьшить расходы. Большинство миллионеров самоучек живут гораздо ниже своих средств. Вы должны сделать также. Помните одно: это не ограничение. Это уменьшение бесполезных трат своих средств.

📈7. Изучите вопрос инвестирования и начните инвестировать. Инвестируйте в вещи, которые вы понимаете. Инвестируйте осторожно, мудро, и регулярно. Цель: не моментальное обогащение, но разбогатеть со временем. Знайте и придерживайтесь тонкой линии между азартной игрой, и вложением ваших денег, чтобы они работали на вас.

📈8. Увеличивайте собственные активы. Большинство людей пробует увеличить свой личный доход, и это ошибка. Делать больше денег значит оплачивать большее количество налогов. Это появление и обеспечение новых возможностей. Для этого нужно время и трудная работа. И, когда богатство прибывает в виде наличных денег, их легче тратить. Миллионеры покупают акции и здания, они инвестируют в активы, которые будут делать их богатыми - и это трудно тратить на мимолетную прихоть.

📈9. Найдите грамотного консультанта и постарайтесь уменьшить налоги. Большинство людей выплачивают слишком много налогов. Налоги - это самые большие ваши расходы. Бедные и средний класс не понимают, сколько они выплачивают, потому что это просто вычитается из их оплаты труда. Богатые знают, что есть законные и соответствующие способы защиты доходов. Изучите налоговое законодательство, и используйте его для вашей же выгоды.

📈10. Ваше богатство должно использоваться мудро. Кто-то однажды сказал: «Причина того, что большинство из нас бедны - в том, что мы тратили всё это на самих себя». Делитесь. Помогайте другим. Когда вы используете деньги, чтобы изменить мир к лучшему, вы получаете шанс сделать ещё больше. Являясь жадным и эгоистичным, вы не притянете к себе деньги.

#СоветыПоУспеху
Читать полностью