Логопед Света

@speechdoctor Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Личный канал учителя-логопеда и мамы.
@Svetlana_logoped
Чат для общения со специалистами коррекционного профиля тут
@speechdoctorchat
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
22.12.2017 17:15
реклама
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2020 года стартовал!
1 295
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~34
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.91
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
70 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
8 репостов
Книги для детей
Наши детки
Творческая мама
Амигурушки
Наши детки
Книги для детей
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Family Tree
Детки и Предки
Yummy Blog
Амигурушки
Наши детки
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Family Tree
Детки и Предки
Дерево Сказок
Как она есть
Мятежные котята
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Филология
Филология
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Китай на вкус
Аудиосказки
Книги для детей
Наши детки
Детки и Предки
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Филология
Mindful Birds
Книги для детей
Аудиосказки
Каналы, которые цитирует @speechdoctor
ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ
Творческая мама
Книги для детей
Наши детки
Very Fairy Toys
MadMed.Media
ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ
Family Tree
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Книги для детей
Детки и Предки
Амигурушки
Наши детки
ПЕРВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ
Yummy Blog
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Family Tree
Детки и Предки
Амигурушки
Наши детки
Папа дома
Дерево Сказок
Мятежные котята
Как она есть
Филология
ЛЕПКА ДЕТКАМ
Family Tree
Анатомичка
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Наш коллега сделал подкаст о родительстве глазами молодых отцов.
Давайте поддержим начинание лайками ❤️
https://m.youtube.com/watch?v=I0gNC97rBoo
FaZZerS | Подкаст #0, пилот | Родительство глазами молодых отцов
«Подкаст FaZZerS - разговоры молодых отцов о родительстве и всём, что с этим связано. Алексей - кинезиолог, физиотерапевт, специалист по реабилитации. Камиль - специальный психолог, олигофренопедагог. Полезная инста Алексея: https://instagram.com/sartaev_alex?igshid=14ilhnxfybm26 Ленивая Телега Камиля: https://t.me/PsyBeard Запись, съемка и монтаж : студия звукозаписи "Vespa Sound" Instagramm: https://www.instagram.com/vespa_sound/?hl=ru Вконтакте: https://vk.com/kurskstudio1
С Днём Учителя, дорогие педагоги! 💐

Кто-то отмечал этот день вчера, кто-то отмечает сегодня. )

Я застала ещё таких советских учителей, как на плакате. В моем детстве их было уже очень мало, но именно их образ вызывал благоговение. И именно этот образ отпечатался в голове в качестве эталона.

Это были строгие педагоги с очень добрыми глазами. Они никогда не повышали на детей голос, но их все слушались. С ними было всегда интересно и очень хотелось, чтобы именно тебя похвалил этот небожитель. ))

Как? Как у них это получалось?

Мне кажется, этому невозможно научиться. Это были особенные люди с отличным воспитанием. Отличным от нашего сегодняшнего.

Желаю нашим педагогам не терять ориентиры в это сложное время, всегда помнить о своем призвании, искренне любить детей и свое дело. А наши дети в ответ пусть так же трепетно относятся к своим учителям!

С праздником нас!))
💐 19
Читать полностью
Привет!
Всем, кому близка тема детей с особенностями развития, рекомендую познакомиться с каналом https://t.me/mompowers

Его автор - мама ребёнка с диагнозом аутизм, которой к настоящему времени удалось снять данный диагноз и вывести сына в норму.

За годы работы по восстановлению ребёнка мамой накоплен огромный опыт, которым она делится на своём канале в надежде, что кому-то это сможет помочь.

Канал призывает не ждать волшебной таблетки, а настраиваться на серьезную и сложную работу, вселяет надежду и веру в успех.

На канале планируется размещение актуальной информации по всем направлениям развития и коррекции ребенка.
Читать полностью
Уважаемые читатели!
Представляю Вашему вниманию топ полезных и интересных каналов от @ProjectProffO:

🐶 @veryfairytoys - канал, где живут игрушки

👶 @ndetki - развивашки для малышей своими руками.

📚 @razvitie_dety 📚 -  Развивающий канал, много дидактических материалов для родителей, логопедов и учителей.

📕 @knigidlyadetei - Всë, что вы хотели знать о детской литературе

🧚‍♀ @bibliotekafei - Коллекция детских книг для скачивания

🧸 @trikotazhnaya - лучший канал о вязании из трикотажной пряжи

✏️ @ekaterinalogo - канал логопеда: советы по речевому развитию, материалы для скачивания и другое полезное😊

👩‍🦰 @creative_mom - полезная копилка для родителей: советы, идеи поделок, развивашки с детьми

Ресурсы от Проекта ProffО: каталог каналов @womankatalog и соц.чат "Помощь Родителям" @HelpProffO_for_parents.
Читать полностью
Пробуем новые схемы общения, больше примеров из жизни!

Теперь в канале работает @NervoBot, - он будет собирать только очень-очень конкретные вопросы, на которые можно ответить точно и коротко. В ответах будет только личное мнение детского невролога Зайцева С.В.

В сообщении указать подробно!
- возраст, пол, вес, рост
- жалобы и историю болезни
- результаты обследований и консультаций
- вопросы по порядку @NervoBot

❗️Нельзя ожидать однозначный, исчерпывающий ответ на вопросы такого типа:

* Не получается сходить к врачу, что со мной, расскажите о болезни, прогноз?
* На обследовании - это..., - диагноз?
* Оцените правильность, предложите диагноз, схему лечения (препарат)
* Как лечить ЭТО...

⚠ Внимание! Самые интересные, обезличенные вопросы будут размещены в канале @nervos

Пожалуйста, не обижайтесь, если кто-то не получит ответа, - тогда обрашайтесь в группу @nervokid, там опытные, знающие родители и замечательные специалисты.

Как ориентироваться в канале ⬇️
https://t.me/nervos/1120
Читать полностью
Недавно ко мне со слезами обратилась знакомая. Их предупредили, что со второго полугодия 2 класса дочке будут предлагать пройти ПМПК, что в перспективе перевод обратно в 1 класс, либо коррекционная школа. Обратились за помощью.

У нас всего три месяца на то, чтобы попробовать сделать невозможное. Отсюда пост. ⤵️

Очень часто, как гром 🌩️среди ясного неба (ясного ли?), для родителей второклассников звучат слова логопеда или учителя:  “У вашего ребенка дисграфия.” И это в лучшем случае, в худшем присутствует еще и дислексия, или трудности в освоении всех учебных дисциплин.

❓Давайте разберемся, а таким ли ясным было это небо, и так ли неожиданно грянул гром?

Для успешного овладения навыком письма, чтения и письменной речью (как особой формой речевой деятельности) у ребенка к моменту обучения в школе должны быть сформированы  определенные предпосылки, без которых овладение этими навыками будет затруднено.

✍️Во-первых, конечно, устная речь младшего школьника должна полностью соответствовать возрастной норме.

Ребенок будет диктовать себе слова вслух, а это значит, что он должен правильно произносить и слышать все звуки речи, чтобы обозначить их соответствующими буквами.

Чтобы правильно записать последовательность букв, слогов, слов, ребенок должен не искажать структуру слова и фразы в устной речи. Т.е. никаких “Стара баашка вязала шестряные носки”  (или только носки) вместо “Старая бабушка вязала шерстяные носки” быть не должно. К этому времени ребенок должен уметь определять место нужного звука в слове, определять количество слов в предложении, произносить слова с правильным ударением, а фразы с соответствующей интонацией, акцентами, паузами и т.д.

У ребенка должны отсутствовать грамматические ошибки в устной речи, он должен владеть навыками словоизменения (карман – карманы – много карманов) и словообразования  (апельсин – апельсиновый, медведь – медвежьи, поет певец и пр.) Словарный запас ребенка должен быть достаточным для того, чтобы он мог адекватно выразить свои мысли. Так же это необходимо для овладения морфологическим принципом письма (орфографический принцип, письмо по правилам.)

Младший школьник должен уже уметь пересказывать тексты и рассказывать истории из жизни, сохраняя логичность, последовательность повествования, правильно подбирая слова и связывая их между собой.

✍️В свою очередь, высокий уровень овладения устной речью обеспечивается достаточным уровнем развития других психических функций (зрительного и слухового восприятия, зрительного и слухового внимания, зрительной и слуховой памяти, мышления).

❗❗Соответственно, можно ждать проблем, если:

❗у ребенка первичное нарушение интеллекта (ЗПР, УО);

❗у ребенка было тяжелое нарушение речи и речевая недостаточность сохранилась до школьного возраста (ЗРР, ОНР, ФФНР, алалия, дизартрия, ринолалия и их остаточные явления);

❗ у ребенка СДВГ или иные нарушения высших психических функций;

❗у ребенка проблемы с коммуникацией;

❗несколько проблем сразу, усугубленных педагогической запущенностью (уделялось недостаточно внимания развитию ребенка, у него снижена познавательная активность, имеется узость интересов).

Как правило, все эти проблемы видны до школы и родители о них знают или догадываются, но в дошкольном возрасте не принимают за серьезное препятствие для дальнейшего развития.

Будьте внимательны и критичны к проблемам ребенка!

Обращайтесь своевременно к специалистам!

Своевременное начало занятий поможет предотвратить или сократить проблемы в школе.

Всем добра! ❤️
Читать полностью
Спасибо, что дочитали до конца! Это очень важно для меня! ❤️
Доктору Маричеву Д.А. мы отправили письмо. Возможно (надежды почти нет, но вдруг!), у него проснется совесть и он будет более внимателен к своим пациентам и их родственникам, и, возможно (здесь надежды ещё меньше), он почаще будет открывать учебники, клинические руководства, разборы нетипичных случаев, в общем, начнет учиться.
​​​​Мы приехали ко времени на частной оборудованной скорой и поцеловали запертую дверь приемного. Вахтёр не хотел нас пускать, т.к. ему ничего не передавали. (Старые песни о главном 😤). Более того начал разводить на входе свои тупые разговоры и учить нас, как нужно забирать больного. Честно говоря, сил и желания активно реагировать не было. С непроницаемым спокойствием объяснили, что от него требуется, перезвонили при нем дежурному врачу. Пропустили.
В это раз забрали дядю без видимых ухудшений. Вывозили и перекладывали его аккуратно. К этой смене врачей и медсестер вопросов нет.

Доехал, ожидаемо, в тяжёлом состоянии. Долго, тяжело, больно.
В областной больнице его сразу отправили на МСКТ. Патологию сосудов головы исключили, увидели деструкцию 1-2 позвонка, сдавление спинного мозга и некие пузырьки воздуха, либо флегмону (гнойник), которые так же могли давить на мозг и давать сильную боль.

В ближайшие два дня было проведено детальное обследование: осмотр невролога, пульмонолога, ЛОР-врача и нейрохирургов. В результате больной оказался в реанимации спинального отделения нейрохирургии с сомнительными перспективами и прогнозами. По жизненным показаниям ему установлен Гала аппарат,чтобы уменьшить давление деструктивных позвонков на ствол мозга. У дяди тетрапарез (он полностью обездвижен).

В общем, за здоровье дяди остаётся только молиться и надеяться на профессионализм спинальных нейрохирургов. Надежды на то, что он будет самостоятельно передвигаться, нет.

А теперь, внимание, заключение и рекомендации в выписке из Заволжской городской больницы N1: Вертеброгенная цервикокраниалгия, с мышечно-тоническими проявлениями, на фоне остеохондроза шейного отдела позвоночника, острое течение. ВАШ 8-9.
Соп. спастическая кривошея.
Из рекомендаций самая "действенная" в этом случае, я считаю, "ЛФК постоянно самостоятельно", ну и, конечно, очень поможет Мильгамма!

Несмотря на то, что о состоянии здоровья нашей системы здравоохранения мы знаем не по программам Малышевой и Мясникова, такое отношение и к пациентам, и к родственникам, и даже к коллегам! остаётся за гранью понимания.
Имя врача Маричева Д.А. останется в нашей памяти надолго, как и память о больнице в целом. Ведь в том районе проживают и другие близкие нам люди, которым может понадобиться медицинская помощь. И дай Бог, чтобы им попался более квалифицированный и небезразличный медперсонал.

На данный момент для дяди мы сделали все, что было в наших силах. Но остаётся вопрос: а как могла бы изменить его состояние своевременная диагностика, своевременное использование помощи родственников (в транспортировке, финансах, медикаментах), желание врачей хотя бы по телефону связаться со специалистами областной клинической больницы Нижнего Новгорода?

Хотелось бы обратиться ко всем врачам.
Вы не всесильны! Если вы чего-то не знаете, не можете или у вас нет административного ресурса, но имеются иные возможности помочь пациенту, - используйте их, пожалуйста! Российские реалии таковы, что это может спасти жизнь и здоровье человека!
Читать полностью
Врачи смотрят только шею в варианте "как получится", деньги с нас не берут, заключение не пишут, но сообщают, что у дяди нечто, похожее на перелом на уровне 1-2 позвонка и без поддержки шеи его возить не стоит. Отдают нам фотографии, где видно, что сдавливается спинной мозг и говорят, что, по идее, врачу должно быть понятно, что больной сложный и его нужно срочно переводить в Семашко - клиника в Нижнем Новгороде, куда переводят сложных пациентов из местных ЦРБ.

Едем обратно в подавленном состоянии, дядя уже измучен, ослаб. В приемном отделении на каталке снова принял позу эмбриона.
Я сообщаю медперсоналу приемного, что у дяди, возможно, перелом шеи и, прежде чем транспортировать его в палату, прошу вызвать дежурного врача, уточняю как можно перевести дядю в Семашко.

В приемном сидел травматолог. Он посмотрел фотографии, сообщил, что они нечёткие и это может быть все, что угодно. Я ему сообщаю, что сдавление видно, что вероятность перелома тоже есть, а значит, нужно это учитывать и, как минимум, не переваливать пациента, как дрова, с каталки на каталку без фиксации шеи; неврологическая симптоматика нарастает, больной неделю ухудшается, температура периодически поднимается и причины никто и не собирается выяснять.
К разговору подключается медсестра приемного, которая сообщает, что она лично принимала дядю и, что он в таком состоянии и поступил. Чтоо?!! 😤
Сообщила, что боль не снимается ничем, что ему даже Трамадол кололи (сомнения у меня).
Я и за это цепляюсь и пытаюсь донести мысль, что раз боль не снимается (а врач сказал утром, что он у нас почти здоров - просто остеохондроз же, боли почти нет), то это говорит за сложность случая и необходимость дополнительных исследований, которые данная больница провести не может в силу плохого оснащения. А это значит, что, не дожидаясь необратимых последствий, больного нужно переводить в крупную клинику региона. И что это даже логопеду понятно.
Далее всем хором мне объясняют, что Семашко на карантине и вообще просто так (ни фига себе - просто так!) туда не перевести, нужны серьезные основания. (Типа, их нет 🤦)
Пытаюсь добиться от них ответа на вопрос: а что дальше - то здесь будут делать, как лечить? Ответ - "так же". Я снова перечисляю признаки ухудшения состояния и давлю на то, что "так же" не работает. Они спорят, что "так и былО"...В общем, разговор начинает ходить по кругу. Безапелляционно прошу пригласить дежурного врача.

Приглашают. Дежурит невролог.
Разговор повторяется по кругу. Разница лишь в том, что невролог говорит мягким спокойным голосом, сам перечисляет все, что там может быть, пытается успокоить, что это может быть деструкция позвонков, вызванная остепорозом, что можно будет делать операцию по их скреплению, что со спастической кривошеей можно бороться при помощи ботулинотерапии (к этому моменту я уже все прочитала и понимала, о чем речь).

Но! Есть возможный перелом, есть гемипарез при искюченном ими же инсульте, есть температура 🤷
Согласился, что нужны нормальные исследования, сообщил, что у их компьютерного томографа слишком большой шаг, а следовательно, он мало информативен, чтобы посмотреть шею; МРТ у них нет...
НО! Для перевода в Семашко, с...ка, оснований тоже нет. ААААА!!!!

В конце концов он задал вопрос: что Вы хотите от нас?
Я ответила, что очень прошу, учитывая возможный перелом позвоночника, максимально аккуратно перекладывать дядю, уделить в эти сутки максимум внимания его состоянию, и помочь ему продержаться до завтрашней длительной транспортировки в другой регион без ухудшения состояния.
На том и разошлись.

28.06. Воскресенье.
День дежурства врача, через которого мы нашли выход на лечащего невролога. Мы отзвонились ей заранее, что подъедем примерно к 13.30, просили подготовить больного, вещи, документы. Она в этот раз разговаривала крайне сухо, видимо утром при передаче смены ее хорошо зарядили. Но сказала, что все передаст в приёмное. Без проблем.
Читать полностью
Вот и мы поверили, что, возможно, мы преувеличиваем, и на самом деле, все не так плохо. Что нам выдадут больного не в худшем состоянии, чем он поступил, а плохая речь - реакция на препараты.
Но, как вы понимаете, все было немного не так.

На всякий случай мы выехали пораньше. Доехали до больницы в 17.20 (до Балахны (МРТ )30 минут езды), и тут началось.

Во-первых, в приемном отделении нам сказали, что знать ничего не знают о том, что у них кто-то выезжает на МРТ.

Во-вторых, дежурный врач, который, как Вы понимаете, должен был быть в курсе, сказал, что он знать ничего не знает ни о каких направлениях, ему никто ничего не передавал, выходить он к нам не будет и вообще разбирайтесь сами.

Ну и в-третьих после беготни от одного корпуса к другому нам выкатили на металлической каталке без единой подушки корчащегося от боли дядю, лежащего в позе эмбриона (у которого, напомню, спастическая кривошея и, со слов врача, уже почти отсутствующий болевой синдром). Медсестры, правда, сообщили, что боль его не отпускает (как мучался, так и мучается) и очень удивились, что мы собрались его везти не на скорой помощи, а на обычном легковом автомобиле.

Увидев все это, я пулей вылетела на улицу, чтобы отдышаться. Дыхание сбилось, казалось, что сердце вот-вот остановится, и у меня самой случится какой-нибудь приступ. Эмоции зашкаливали. Напряжение последних дней накрывало. Я еле сдержала крик, по щеке покатилась слеза. Я злилась от бессилия. Злилась на врача, который непонятно по какой причине держал у себя больного, с которым он знать не знал, что делать, да ещё и сильно дезинформировал нас о состоянии родственника. Который обещал договориться и всех предупредить, но не предупредил. Правда, направление всё-таки передал вместе с документами дяди. См. 🎡

Я позвонила маме, понимая, что до среды (1.07) дядя может просто не дотянуть. Описала, что вижу. Она отправилась договариваться с больницей и спецперевозчиком.

Я взяла себя в руки и вернулась в больницу выяснять, где можно срочно добыть спецперевозку, попутно попросили сестру дозвориться до МРТ и предупредить о ситуации.

Медсестры показали мне рекламный плакат в туалете, попросили сфотографировать (не дали набрать с плаката) и выйти. Далее, пока мы набирали телефон частной скорой, они перевалили дядю на другую жёсткую каталку, покрытую клеенкой, и, не забыв забрать простыню, удалились. Мы остались в коридоре без сопровождения медперсонала.

Прошло полчаса. Частная скорая все не ехала. Муж сестры начал уточнять причины. Оказалось, что они только выезжают из г. Дзержинска. 🤦
Я снова уточнила в приемном, как можно отправить больного на МРТ. И вдруг они вспоминают, что можно заказать за деньги скорую из их больницы! 🚑
Причем сообщают с таким видом, как будто это самой собой разумеется и об этом все знают.

Так же из общения медперсонала приемного я понимаю, что, если бы врач сообщил о необходимости спецтранспортировки на МРТ, скорая была бы ко времени и бесплатно. Т.е. врач не считал необходимым данное исследование, считал это нашей прихотью.

Мы вызываем местную скорую, в очередной раз перекладываем дядю на другие носилки и мчим в Балахну. В скорой он постоянно хочет пить. Возможно, температура. Я прошу подать мне руку (правая рука почти не сжимается, левая, мне показалось, тоже ослабла). Дядя сообщает, что в понедельник и вторник он ещё сам ходил есть в столовую, а в среду не смог встать: усилилась боль, ослабли правая рука и нога, поднялась температура. (Ведь кто-то ее измерил!)

Доехали в 19.20 вместо 18.30. Нас запустили через отдельный вход с каталкой, снова переложили дядю на местную каталку и потом на стол аппарата. После такого количества перекладываний, переваливаний, боль снова становится невыносимой. Плюс кривошея же. В общем, без седации исследование выполнить невозможно.
Читать полностью
Нас снова отправили дозваниваться по тем двум телефонам, к которым никто не подходит и на мобильный родственника.
В какой-то момент вечером или следующим утром (не помню) нам удалось дозвониться до дяди (мы передавали зарядное, и он смог зарядить телефон). Говорил он плохо, сдавленным голосом, ничего об исследованиях, препаратах и диагнозе сообщить не мог. Только то, что ему поставили капельницу, он поел и нужна вода. Что, в общем-то, и понятно: дядя не врач, у него выраженный болевой синдром.

Попросили его передать врачу, что мы хотим с ним связаться. Тишина.
При этом с каждым сеансом связи дядя говорил все хуже: мог крикнуть от боли в трубку, речь стала нечленораздельной.
Мы поняли, что состояние, если не ухудшается, то не улучшается, и что нужно искать выход на врачей больницы - лечащий врач на связь не выйдет.
Выход на врача соседнего отделения нашел муж сестры по бизнес - связям. Врач дошла до неврологии, пообщалась с медперсоналом по поводу дяди, посмотрела его карту и сообщила, что у него все хорошо, просто остеохондроз (что?! 🤦), болевой синдром снимают, потом будет вытяжка шеи 🤪, возможно, после этого придется походить на костылях. (Про исследования сосудов, КТ, МРТ перед тем, как о вытяжках говорить, ни слова. Да и болевой синдром не снимается.)

24.06. - среда. Дядя еле говорит, сообщил, что он не может встать на ноги, даже сесть, у него ослабла правая рука и нога, поднялась температура.

Желание связаться с лечащим врачом усилилось. Мы понимаем, что нарастает неврологическая симптоматика и температура - это очень нехорошо. Понимаем, что здесь помощи, скорее всего, не дождаться (просто остеохондроз же). Всегда держим в голове, что в местной больнице из-за врачебной ошибки погиб отец моих сестер и родственники знакомых. Наслышаны, что часто люди погибают уже в Нижнем Новгороде, и нижегородские врачи каждый раз возмущаются, что из Городца им привозят трупы (пациентов в терминальной стадии).

Мама ищет возможности для перевода в свой регион в областную больницу. Договорилась на 1.07.

Тем временем, здесь мы снова напрягли связи и нам дали мобильный того врача с соседнего отделения.
25.06 ей позвонила мама. Как врач. Просила донести до лечащего врача, что ситуация изначально не такая простая, напомнить, что у них не сельская амбулатория, а многопрофильная районная больница и элементарные исследования они могут и должны провести, сообщила об ухудшении симптоматики со слов больного, просила донести, что мы готовы сами отвезти больного на необходимые платные исследования, и, что 1.07. хотим его забрать и перевести в другой регион.

Дядя по общению ухудшается: скачет температура, не ест, только пьет, не садится, не ходит. (Напоминаю, что до скорой он шел на своих ногах, придерживая шею руками).

Видимо, врачу удалось донести до коллеги нашу обеспокоенность, и утром 26.06. (в пятницу) он позвонил сам. Говорил вежливо, сообщил сестре, что предварительно он ставит дяде цервикальную нейропатию (ещё один ничего не объясняющий диагноз, но врач, видимо, уже заглянул в МКБ 10), сообщил, что они посмотрели сосуды головы и шеи и там все нормально, инсульта нет, что, по-хорошему, нужно сделать МРТ шейного отдела позвоночника.
На просьбу сестры пояснить диагноз ответил: "Ну у него же кривошея. Вот так вот, знаете, вертел, вертел, и довертелся". (Имейте в виду, когда крутите головой! 🤪)

После разговора с врачом сестра сразу записала дядю на МРТ в ближайшем городе (Балахна).

Вечером дядя подтвердил, что утром его два раза возили (не сам ходил) смотреть голову.

27.07. суббота. Утром сестра перезвонила врачу и сообщила, что МРТ сегодня в 18.30. Попросила, чтобы дядю обезболили перед поездкой. Врач ответил, что, в принципе, болевой синдром уже почти прошел, поэтому "с МРТ и поездкой у вас проблем быть не должно". Сообщил, что он поменялся сменами и в воскресенье дежурить не будет, но передаст информацию и направление на МРТ дежурному врачу.

А теперь, внимание, вопрос:
- Какой вывод о состоянии родственника Вы могли бы сделать на основании всей информации, поступавшей от врача в течение недели?
Читать полностью
Я выросла в семье врача и среди врачей. Все окружающие меня с детства врачи - люди адекватные и небезразличные. Если даже они буки - то это не отменяет профессионализма. Я и представить себе не могла, что может быть по-другому до прошлого года. Недавно мне предоставилась ещё одна возможность убедиться, что не все врачи одинаково полезны, а некоторые даже вредны.

Я отдыхала на даче у родственников в Нижегородской области под г. Городец. 21.06. 20 я поздравляла всех медиков с днём медицинского работника и желала им благ. Вы знаете, сейчас я не уверена, что все они этого заслуживают, т.к. за прошедшие недели нашей семье пришлось столкнуться с абсолютным безразличием врачей к своей работе и пациентам, с их некомпетентностью и порой каким-то не поддающимся объяснению откровенным вредительством.

Вечером 21.06. моему дяде (которому 67 лет) с хронической спастической кривошеей (которой около 37 лет) на даче стало очень плохо, появились сильнейшие спазмы в шее с невыносимыми болями, которые не снимались никакими обезболивающими и миорелаксантами, повысилось артериальное давление до 200/120 (ранее такого не было). И, как на зло, именно в этот день в другой регион уехала мама. Она врач и могла оценить состояние более точно.

Естественно, мы вызвали скорую помощь. Первая скорая объяснила состояние повышенным давлением, тревогой, вкололи Ношпу, обезболивающее, успокоительное и уехали, отказавшись везти пациента в больницу.
Дядя отключился на 40 минут, после чего боль вернулась, и он снова не мог найти себе места. Вообще, нам было очевидно, что происходит что-то страшное, что боль запредельная, ведь дядя всегда был очень крепким мужчиной и умел ее терпеть. А здесь он метался по участку, и выл, пытаясь найти удобное положение.
В три ночи была вызвана вторая скорая. Фельдшера смутил неснимающийся запредельный болевой синдром, и он принял решение о транспортировке в Заволжскую городскую больницу N1.
Дядю приняли и определили в общую неврологию.

На следующий день - 22.06. сестра с мужем отвезли ему необходимые вещи и попытались вызвать на разговор врача: узнать предварительное заключение, информацию о состоянии, какие медикаменты, обследования нужны (ибо все в округе знают, что в данной больнице ничего нет), обозначить, что мы готовы помогать своему родственнику любыми средствами.
Из-за карантина родственников не пускают. Телефон дяди разрядился и был недоступен. Информацию никакую не сообщили, хотя на вахте есть телефон для связи с отделением; выдали телефон ординаторской и завотделением. Сказали звонить до 16.00.

Естественно, как только ребята вернулись, мы сели на телефон. Трубки не брали в течение двух часов. Стало очевидно, что не берут их принципиально. Мы нашли в Интернете телефон секретаря и дозвонились. Секретарь выразила удивление тем фактом, что врачи не берут трубку, и дала рабочий мобильный дежурного невролога. Трубку взяла женщина и отчитала нас за то, что беспокоим врачей по пустякам. У них сосудистое отделение, лежачие неговорящие больные после инсульта, а наш говорящий, значит, все вопросы к нему.

Вообще, вопрос у меня возник уже на этом этапе: на сколько адекватно человек, терпящий почти сутки невыносимую боль, может воспринимать от врача и передавать родным информацию о своем состоянии, диагнозе и т.д. ? Если он под седацией - тем более.

В общем, мы в очередной раз набрали секретаря. Секретарь возмутилась, что дежурный отказался общаться. "Это кто у нас там такой умный?!" В это время мимо проходил кто-то с отделения, медсестра или врач, и секретарь, не прикрыв трубку, обратилась к ней по поводу нашего больного, попросила подойти. Та в грубой форме отказалась подходить к телефону, подтвердила, что трубки на отделении не берут, ибо нечего названивать. И вообще, больной только поступил, "о чем говорить-то"?

Меня, конечно, эта грубость сразу зацепила, т.к. для нее не было пока оснований. Общались мы вежливо, звонили по тем телефонам, которые нам давали. Ну ок. Можно согласиться, что исследования необходимые ещё не проведены и мы просто мешаем врачам работать.
Читать полностью
Мой дорогой читатель, я заранее предупреждаю, что далее будет оооочень много букв. Мне просто необходимо высказаться, иначе меня разорвёт.
Спасибо за понимание! ❤️
Репост из: MadMed.Media
Все знают, что младенцы в 14 месяцев считают, что язык — это способ передачи информации. Но понимают ли они, что говорить можно на разных языках, и люди могут не понимать друг друга, если не говорят на одном языке?

Оказалось, что да. Правда, если младенец растет в двуязычной среде, то он ожидает, что люди будут понимать друг друга, даже если говорят на разных языках.

https://madmed.media/role-of-speech/
Читать полностью
Уважаемые читатели!
Представляю Вашему вниманию топ полезных и интересных каналов от @ProjectProffO:

🤱 @goodmummy - Практическая психология устами мамы, которая достаточно хорошая, чтобы не быть идеальной.

😁 @olga_razvivaika - канал практикующего логопеда. Все о речевом развитии деток

👶 @ndetki - развивашки для малышей своими руками.

🐰 @amigurushki - канал для любителей вязать игрушки.

👨‍👩‍👧 @detki_predki - Присоединяйся к замечательному коммьюнити родителей!

📚 @knigidlyadetei - Канал о детской литературе. Воспитаем книголюба!

🎨 @lepkamolding - 105 маминых идей для развития моторики и образного мышления через лепку.

❤️ @family_tree — ваш родительский ресурс. Полезные вебинары, памятки и статьи от лучших экспертов.

👌 @books_for_babies - обзоры самых лучших детских книг!

Ресурсы от Проекта ProffО: каталог каналов @womankatalog и соц.чат "Помощь Родителям" @HelpProffO_for_parents.
Читать полностью