Прирождённый Лидер


Гео и язык канала: Россия, Русский


Каждый из нас может быть лидером, всем под силу достигать больших успехов. Учись зарабатывать, и развивайся вместе с нами!
📌По всем вопросам: @fimkin


Гео и язык канала
Россия, Русский
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Манимейкер из глубинки
​​Только что первый час отзанимался с репетитором английского 🙂 Это было весело, не знаю насколько эффективно, но приятно поболтать на английском.... и жутко неприятно зависать, когда не понимаешь, что тебе хотят сказать, при этом простым языком, но если урок проходит позитивно, то эта неловкость только на пользу, так как мозг начинает активнее работать.

Где учишься?
Я много анализировал разные варианты обучения и понял, что должно быть 2 ключевых момента:
- Много разговорной практики
- Интерактивное обучение, чтобы не заскучать

Первый пункт легко перекрывает индивидуальный репетитор, а во со вторым сложнее. Есть крутой стартап "Lingualeo", где есть много разных заданий на их сервисе и в приложении. Можно учить слова, смотреть и переводить любимые сериалы/фильмы. В общем очень много интерактива и я некоторое время даже с удовольствия занимался, но постепенно как-то интерес пропадал, пока не пропал совсем.

Но не так давно я познакомился с проектом SkyEng и это именно то, что я искал все эти годы. Можно заниматься с личным преподавателем онлайн, а для более эффективного обучения у тебя целый арсенал интерактива как во время занятий, так и вне уроков. Теперь я учу слова в их приложении и запланировал по 3 урока в неделю с преподавателем. А ещё у них есть разговорные клубы и это тоже очень интересно, так как каждый день можно пообщаться с разными людьми на английском на разные темы. Это не просто с моим текущим уровнем, но один раз я попробовал и было интересно и полезно, так как постоянно пытаешься вспомнить слова и строить предложения

Итоги и планы
Пока я очень доволен и вдохновлён первым уроком. Оплатил 16 уроков + 2 получил в подарок. Как получил отдельная история, потом расскажу, так как обычно так не получить :)


Репост из: Манимейкер из глубинки
​​Новый этап жизни - решил иммигрировать из России и открыть бизнес в Финляндии 

В этом году я застрял на острове Самуи в Тайланде на 8 месяцев и этот опыт перевернул мой мир:
- Ушли страхи о смене страны для жизни. В том числе стало очевидно, что переезжать с маленьким ребёнком совсем не страшно и даже имеет свои плюсы.
- Пришёл опыт активного роста бизнеса и такого же активного падения, работая в новом месте. То есть от перемены места бизнесу стало только лучше.

Так что, вернувшись месяц назад в родной Петрозаводск, в голове составился четкий план действий.

Для этого составил план:
1. Выучить английский
Мой текущий уровень где-то около Elementary. То есть я не заблужусь в европейском городе, но даже поболтать в баре его часто не хватает. Твёрдо решил это исправлять, тем более, что хочу учиться на английском.

2. Поступить учиться в Финляндию.
Я давно восхищаюсь финской системой образования и мечтаю отдать туда дочку, но тут осознал, что и сам могу вкусить этой радости. Проконсультировался со знающими людьми и вот я уже выбрал колледж, который будет учить меня бизнесу, преподавая на английском.

3. Открыть свой всемирный онлайн бизнес
Компанию я хочу открыть в Финлиндии. Да, там высокие налоги на прибыль, но я бы хотел иметь возможность их платить, так как там ты платишь не просто так, а твои налоги реально работают и это заметно. Плюс мне кажется, что неотъемлемой частью честной иммиграции должны быть мои налоги, то есть я хочу быть не просто паразитом этой страны, а членом общества, который присоединился к её развитию.

И конечно это должен быть онлайн бизнес, так как во первых тут у меня есть опыт, а во вторых именно в онлайн стремится весь мир.

А блог зачем?
Мне кажется, что это интересный план, доступный многим, так что я надеюсь, что кому-нибудь смогу помочь осуществить свои мечты, если буду делить этим опытом.

Да и мне будет дополнительная мотивация дойти до конца, так что буду рад вашей поддержке.

Буду тут рассказывать о том какие этапы прохожу, чем пользуюсь, что получается и чего достигаю. Надеюсь будет интересно.

Начнём?
Следующий пост будет о моём первом уроке английского и о том почему мне кажется, что сейчас выучить английский гораздо проще за счёт технологий и одного мощного стартапа который мне приглянулся, однако понятно, что к технологиям всё-равно надо добавить много часов увлеченного обучения английскому.

Интересно ли вам будет следить за этой главой моей жизни?


​​Work Hard Have Fun and Make History, говорил Jeff Bezos, основатель Amazon.


​​10 признаков умного человека

1. Умный человек – это не обязательно отличник или передовик производства. Умный человек знает чего хочет, понимает, как это воплотить в жизнь и делает это.

2. Опрятная внешность. Умный человек знает, что встречают по одёжке. Кроме того, психологи утверждают, что привлекательные люди обычно более приспособлены, популярны и умны – это называется гало-эффект или эффект ореола.

3. Здоровые зубы. По последним исследованиям, люди, прошедшие лечение у стоматолога, считаются более успешными и умными.

4. Умение слушать собеседника. Эмоциональная восприимчивость так же важна, как и IQ. Слушая и задавая наводящие вопросы, можно узнать много нового. Вообще, болтун – находка для шпиона.

5. Хорошая память. Очень многое из того, что считается умом – это просто способность запоминать, а так же в нужный момент доставать из свой “кладовой” нужное знание.

6. Глубокое дыхание. Чтобы выглядеть более уверенным, нужно делать глубокие вдохи, чтобы мозг насыщался кислородом. Окружающим нравятся уверенные в себе люди, потому что они выглядят как герои, на которых можно положиться.

7. Прямая осанка. Грудь колесом, попа ящиком. Большая часть общения строится на языке тела. Если сутулится, то люди подсознательно будут считают, что Вы – ленивый, стеснительный или глупый.

8. Расширение кругозора. Понятие ума подразумевает открытость взглядов. Не слушайте только тех, с кем Вы согласны, читайте разнообразную литературу и выбирайте те книги, которые Вы бы не выбрали, если бы специально не задались целью. Как говорится: “Век живи, век учись”.

9. Использование двойных отрицаний и умных слов. Объясняете Вы что-либо или нет, люди не посмеют задать вопрос, дабы не показаться глупыми.

10. Культурная речь. Перестаньте ругаться. Психологи говорят, что люди находят разговор, приправленный крепкими словечками, менее значимым.

А самое главное, что умный человек, никогда не назовёт себя умным! Он будет тщательно скрывать свои умственные способности.


​​Постулаты победителя

1. Идея
Представь себе хоть что-нибудь этакое, что для тебя имеет смысл, но находится в зоне «недостижимости». Это называется цель. Когда у тебя есть цель, то ты можешь более менее наметить маршрут к ней.

2. Ответственность
Трудно быть Богом, но надо. Как бы невозможным кажется маршрут, но пройти его надо лично. Сделай Шаг, каким бы парадоксальным он не кажется. И будь, что будет. Сменится контекст твоей жизни, и тебе придется решать новые задачи о которых ты даже не подозревал. Процесс необратим. Ты сжег мосты, и теперь не метайся в поисках оправдания, ты сам творец своего счастья. Страшно, да?

3. Не бойся - Не проси
На пути возникнут проблемы, и многие недоброжелатели захотят увидеть как ты сдашься. Помни об этом. Знай что запас сил в каждом из нас огромен, а запас возможностей, который таят окружающие вещи еще больше. Ищи и открывай эти скрытые возможности. В скрытых возможностях весь драйв игры в победителя.

4. Не откладывай
Завтра нет. Вчера уже прошло. Есть только сегодня и только сейчас. А чтобы сделать что-то сейчас нужно всего лишь подойти к делу хорошо выспавшимся. )) С другой стороны, не откладывая, ты не даешь времени стрессу и пустым переживаниям поглотить твое стремление изменить свой мир...

5. Визуализируй Процесс
Не только цель нужно держать в голове, но медитация или мысленное воображение процесса является мощным мотивирующим фактором, который стирает грань между желанием и деланием.

6. Береги время
Отсеки от себя от болтливых приятелей и соседей. Время - вот природа всех вещей. Время – Деньги. Время это святое.

7. Концентрация
Если работаешь, отключи телефон, выключи телевизор и другую музыку. Твой неокрепший мозг привык заниматься несколькими проблемами сразу и в итоге не решать ни одно. Заставь его реализовать хоть одну задачу и дальше он сам поймет, что ты хочешь он него.




Репост из: Манимейкер из глубинки
​​Застрял в Таиланде? Рейсы отменили... всему миру

Привет "выжившим" читателям моего блога. Уверен, что после длительного молчания остались самые лучшие люди, так что и я могу продолжить спокойно вещать о том, что у нас в бизнесе и в жизни. Год был насыщенный, а последний месяц особенно.

Итак, начнём
Сейчас нахожусь в Тае, уже 3 месяца примерно, собирался улетать, но не тут-то было. Пришёл он - вирус.

По официальным данным в Таиланде застряло почти 20 000 человек. Часть из них успели выехать за последние дни, но не уверен, что они всех посчитали. Вчера была новая информация, что Аэрофлот летает до 8 апреля и далее прекращает рейсы. Видимо к нашему Qatar это тоже относилось, но они молчали. Мы были удивлены, но решили посмотреть что грядёт нам день грядущий. Не бросит же нас В.В.

А сегодняшний день оказался ещё насыщенней - неожиданно отменили рейсы даже на сегодня. При этом некоторые успели долететь до аэропорта Катара (в Доху), а рейс до Москвы от туда отменили. Точнее в данный момент решается, ибо страна Катар закрыта на въезд иностранцами и люди застряли в транзитной зоне в аэропорту. Там хоть и красиво, но жить несколько неудобно. :)

Что касается оставшихся в Тае, то нам сообщили, что Россия теперь принимает не более 700 человек в день со всего мира! 500 в Шереметьево и 200 во все прочие аэропорты страны.

Открытым остаётся обещание эвакуации, которую наше правительство так тщательно планировало - мы аж 3 раза заполняли одни и те же формы в разных местах, ибо они не могли организоваться. И сегодня я нас не нашёл в списках на эвакуацию.... но может быть просто глюки...

Хотя Путин вчера сказал: "России удалось предотвратить большой прирост больных COVID-19". Видимо это в том числе решение оставить нас тут на неопределённый срок.

Виза
По визам ситуация такая. Наше посольство начало предоставлять письма с которыми тут можно продлиться на 15 дней и потом ещё на 15, если ситуация не изменится. Продление пока платное, но ходят разные слухи...

Итого:
Лично меня ситуация не особенно пугает. В Тае по прежнему спокойно, дружелюбно и никакой паники нет. И моя работа позволяет тут находится и не голодать, так как и банкоматы работают. Но сложно представить как себя чувствуют люди, которые прилетели на пару недель отдыхать с ограниченным запасом денег и не могут работать удалённо.

В общем... продолжение следует, а репост приветствуется. :)


​​9 правил мозгового штурма

1. Не стесняйтесь придумывать бред.

2. Не надо зацикливаться на мнении других. Если вы верите в свою идею, то вперед.

3. Идея для бизнеса рождается из ВАШЕЙ ПОТРЕБНОСТИ. Все великие компании были созданы именно из потребности одного человека. Понятно, что множество компаний было создано из потребностей других. Но это, как правило, мелкие компании.

4. Много читайте. Смотрите сайт конкурентов. Сайты, посвященные бизнес-идеям. Мне понравилась книга Тинькова "Я такой как все". Здорово мотивирует к действиям. Кстати, сам Тиньков упоминает Ричарда Брэнсона (основателя Virgin), автора не менее замечательной книги "Обнаженный бизнес"

5. Еще раз придумайте то, что нужно именно вам. Тогда вы лучше будете знать, как раскрутить свое дело (идею). Если вам не интересно заниматься женским бельем - не занимайтесь.

6. Посмотрите вокруг. Почитайте наконец новости технологий вместо очередного сериала. На сериалах не разбогатеешь.

7. Общайтесь с людьми. Часто ловлю себя на мысли, что наибольшее количество идей приходит во время бесед. Иногда даже прерываю разговор и делаю пометку в блокноте.

8. Подумайте, что вы умеете и что можете сказать миру? Если нечего - учитесь.

9. Начните, наконец, хоть что-то делать. Лучше попытаться реализовать одну идею до конца. Пусть даже провальную, чем придумать 100 бизнес идей и не даже не попытаться их воплотить в жизнь.


​​10 правил бизнеса Джорджа Сороса 💡

Джордж Сорос - американский трейдер, финансист, инвестор, филантроп. Сторонник теории открытого общества и противник «рыночного фундаментализма». Создатель сети благотворительных организаций, известных как «Фонд Сороса». Член исполнительного комитета International Crisis Group.

1. Я не играю в рамках данного набора правил, я стремлюсь изменять правила игры.

2. Я весьма критически настроенный человек, который ищет недостатки в себе и в других.

3. Другие стыдятся ошибок, для меня же осознание собственных ошибок — источник гордости.

4. Ничто так не способствует концентрации, как опасность, а чтобы ясно мыслить, мне необходимо вдохновение, связанное с риском.

5. Я не люблю работать. Я делаю абсолютный минимум, необходимый для того, чтобы принять решение.

6. Когда необходимо, я работаю просто яростно, поскольку я в ярости от того, что мне приходится работать.

7. Я всегда жил более скромно, чем позволяли мне мои финансовые возможности.

8. Мой принцип состоит в том, чтобы прежде всего стремиться выжить, а уж потом заработать.

9. Я считаю, что заблуждения и ошибки играют в человеческом мире такую же роль, что и мутации в биологии.

10. Я не принимал правил, предлагаемых другими. Если бы я это делал, я бы уже не жил.


​​7 работающих советов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок или сядьте за компьютер - и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули всё, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – всё это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Задумайтесь, что лежало под ней, чтобы легче с ней справится. Эти дела - самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы это пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


​​💡10 советов от великого оратора и психолога Дейла Карнеги

1. Если Вы хотите найти счастье, перестаньте думать о благодарности и неблагодарности и предавайтесь внутренней радости, которую приносит сама самоотдача.

2. Никогда не пытайтесь свести счеты с вашими врагами, потому что этим Вы принесете себе гораздо больше вреда, чем им.

3. Поступайте как генерал Эйзенхауэр: никогда не думайте ни минуты о людях, которые Вам неприятны.

4. Не критикуйте, не осуждайте, не жалуйтесь.

5. Помните, что Ваш собеседник может быть полностью не прав. Но он так не думает. Не осуждайте его.

6. Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не Вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир.

7. Если человек пытается использовать тебя в своих целях, вычеркни его из числа своих знакомых.

8. Если судьба преподносит тебе лимон, сделай из него лимонад.

9. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на земле — и одно из самых эффективных.

10. Веди себя так, будто ты уже счастлив, и ты действительно станешь счастливее.


​​6 советов изменить всё

1. Сменить обстановку
Возьмите выходной или небольшой отпуск и отправляйтесь отдохнуть и поразмыслить куда-нибудь за пределы привычного окружения. Порой даже простая смена обстановки помогает перенастроить обыденный круговорот мыслей.

2. Поддерживать себя в форме
В здоровом теле — здоровый дух. Достигать определенных результатов, пусть даже это и касается только собственного тела, всегда приятно — ведь это означает, что при желании вы способны на большее.

3. Переписать свою историю
Прошлое — это всего лишь история, которую мы из раза в раз напоминаем самим себе. Попробуйте сформулировать свои переживания и спокойно проанализировать, почему всё сложилось именно таким образом. Также очень здорово сфокусироваться на собственных возможностях для будущего роста и не тащить за собой ворох прошлых событий — только вперед, к тому, что близко вашему сердцу.

4. Завести новые знакомства
Положительный эффект, который люди могут оказывать друг на друга, неоценим. Иногда лучший способ забыть неудавшиеся отношения — расцвести в новых. Наше мышление и поведение также формируется за счет окружения: постарайтесь выбирать для себя такое, которое поможет вам стать только лучше.

5. Позаботиться о себе
Когда мы чувствуем недомогание, то стараемся беречь себя: берем больничный, закупаемся лекарствами. Ничуть не меньше стоит позаботиться о себе и во время «эмоциональных недомоганий» — восстановление будет не столь болезненным.

6. Изменить внешность
Изменения изнутри — изменения и снаружи. Новый цвет волос, прическа, макияж помогут не только преобразиться, но и отразить по-новому грани вашей личности. А сейчас как раз самое время.


​​7 способов, как доводить начатое до конца

1. Составляйте списки дел. Возьмите ручку и листок, откройте специальную программу или приложение и прямо сейчас составьте список всех дел, довлеющих над вами. Отвлекитесь на 10 минут, расслабьтесь, ведь вы уже выплеснули все, что вас волнует, на бумагу/экран. Вернитесь к списку, взгляните на него критически: какая из вышеперечисленных причин мешает довести каждое из указанных дел до конца?

2. Вычеркиваем ненужное. Прочитайте список еще раз. Подумайте, а эти книги помогут вам в карьере? Дела, которые не целесообразны, вычеркните из списка. Лучше потратьте время на действительно что-то важное.

3. Запоминаем «правило двух минут». Есть в тайм-менеджменте такой принцип – «правило двух минут»: дела, которые займут не более 2-5 минут, выполняются незамедлительно и вычеркиваются. Разобрать полку в шкафу, навести порядок на полочке в ванной, загрузить стиральную машину бельем – все это занимает не более 5 (максимум 10) минут. Прошло всего полчаса, а у вас уже сделано от 5 до 10 дел!

4. Стань французом – съешь «лягушку». Выделите зеленым цветом в списке все пункты, причиной невыполнения которых стала лень. Это самые неприятные дела, которые вы откладываете до последнего, в тайм-менеджменте они называются «лягушками». «Есть лягушек», т.е. справляться с нелюбимыми делами, лучше с утра. Например, от вас требуют что-то написать. Представьте в мельчайших подробностях, как вы его пишете. Прочувствуйте, сделайте и потратьте остаток дня на более приятное времяпрепровождение.

5. Поделите «слона». Самые тяжелые и сложные дела называются «слонами». Если вы не знаете, с чего начать, попробуйте «слона» поделить – разбить дело на несколько этапов или дел. Чем проще и быстрее выполняется этап, тем лучше. Что ваше сознание воспримет легче: 5 сложных и долгих дел по времени или 20 простых 5-минутных дел? Главное правило – возвращайтесь к ним в свободную минуту. Допустим, вы решили выучить французский язык. Утром выучили одно правило грамматики, днем – 10 слов, вечером составили пару предложений с новыми словами по выученному правилу. Глядишь, через несколько месяцев уже сможете сносно изъясняться с вашими деловыми партнерами-французами.

6. Хвалите себя. Ничто так не радует и не воодушевляет, как длинный список выполненных дел. Поэтому как только выполнили дело, смело его вычеркивайте и обязательно хвалите себя за это. Энтузиазм увеличится, если за трудностями как спасательный круг будет маячить поощрение: шопинг, приятный вечер, вкусности к чаю.

7. Подводите итоги. Выделите несколько часов раз в неделю или в месяц (кому как удобно) и подведите итоги. Вы заметите, что многие дела доведены до конца, несколько «лягушек» исчезли, а пара «слонов» усохли наполовину. Еще раз похвалите себя и дополните список новыми делами.


​​Как открыть новые горизонты для себя или своего бизнеса в ИТ?

🎯12-13 декабря в Москве пройдет Russian Internet Week 2019 — riw.moscow — крупнейшее ИТ-событие это зимы.

🗣RIW — это место встречи бизнеса и государства, стратапов с инвесторами, профессионалов с профессионалами.

Как использовать возможности RIW для того, чтоб вывести свой бизнес на новый уровень, стать крутым профи❓Мы расскажем:

💡Регистриуйтесь компанией. Так вы сможете оказаться в нескольких местах одновременно (это важно, ведь секции идут в несколько параллельных потоков), завести еще больше полезных знакомств, выглядеть привлекательнее в глазах инвесторов. Кроме того, на участие группы людей действуют скидки.

💡 Используйте интерактивные сервисы форума. RIW — это площадка, где каждый взаимодействует с технологиями. Назначить встречу с интересным участником, спикером, инвестором можно благодаря вашему бейджу! На площадке RIW будут обсутроены интерактивные переговорные комнаты, бронирование которых осуществляется через технологию PaperLess.

💡Заранее изучите программу RIW 2019. Так вы сэкономите свое время, сможете посетить те секции, которые будут интересны только вам, а также принять учатие в дискуссии и пообщаться с коллегами по цеху. Именно поэтому ежегодно RIW 2019 выступает площадкой для эффективного нетворкинга.

Следите за новостями RIW 2019 на официальном сайте!


​​12 правил для прорыва в жизни

1. В жизни преуспевают те, кто не боится мечтать о чем-то великом и затем рисковать ради воплощения своих видений.

2. Когда ты уже готов сдаться, ты ближе к цели чем ты думаешь.

3. Зачем откладывать свое величие на потом? Зачем ждать лучшего времени для воплощения ваших грез и тех прекрасных возможностей, которые открывает перед вами жизнь? Почему бы не сделать первый шаг уже сегодня?

4. Все, о чем вы думаете, воплощается.

5. Следуй своей мечте, и вселенная откроет тебе двери там, где были только стены…

6. Пройдет лет двадцать, и ты будешь больше сожалеть о том, чего не сделал, чем о том, что сделал не так. Поэтому отринь колебания. Расправь парус и беги прочь из безопасной гавани. Лови попутный ветер. Исследуй. Мечтай. Делай открытия.

7. Гораздо лучше сгореть в полете и рухнуть вниз, преследуя высокую цель, чем провести лучшие дни своей жизни перед телевизором где-то на задворках жизни. (Актуально для 95% населения).

8. Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой...

9. Тот, кто делает, ожидает успеха. Тот, кто «пробует», ожидает, что ему что-то помешает.

10. Бери и делай. Не знаешь, что делать — делай шаг вперед.

11. Наличие цели важнее наличия возможностей.

12. Смелые и ярко нарисованные мечты сбываются минимум на 110%. Вы всегда на выходе ваших мечтаний получите + 10% в виде дополнительных бонусов от Жизни.


​​Сила 20-ти минут

За 20 минут можно вытерпеть любое действие, которые вы совсем не хотите делать. Это хороший способ начать что-то делать, бороться с ленью и повысить свою мотивацию.

Кто занимается спортом 20 минут в день, тому не стоит беспокоиться о своем здоровье.

Кто уделяет 20 минут в день уборке своего дома, тому не стоит переживать о беспорядке.

Кто выделяет 20 минут в день на улучшение концентрации, тому не стоит беспокоиться о творческом кризисе.

Кто находит 20 минут в день, чтобы выслушать о делах своего мужа или жены, не стоит беспокоиться о проблемах в отношениях.

Кто выделяет 20 минут в день на слушание себя и ведения личных записей, тому не стоит беспокоиться о недостатке идей.

Кто 20 минут в день работает над созданием источников дохода, тому не нужно переживать о собственном финансовом благополучии.

Кто выделяет 20 минут на отдых, не следует опасаться переутомления и усталости.

Кто читает полезную книгу хотя бы 20 минут в день, не стоит переживать о том, как стать экспертом.


​​15 МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ⏰

1. Не полагайтесь на память. Записывайте свои задачи и разгрузите мозг.

2. Составьте список приоритетов. Это поможет сконцентрироваться на главном и не позволит тратить время на пустяки и второстепенные задачи.

3. В конце каждой недели выделите время на составление плана на будущую неделю. Это не потерянное время, оно сторицей окупится повышением вашей продуктивности.

4. Не надейтесь запомнить интересную мысль – всегда имейте под рукой блокнот для записи ваших идей. Как вариант – носите диктофон.

5. Если требования другого человека не совпадают с вашими целями – говорите «нет». Этому нужно научиться.

6. Перед тем как начать действовать – подумайте, но не слишком долго. Небольшое размышление убережет вас от необдуманных поступков и бесполезной траты времени.

7. Выделите время в своих планах на самосовершенствование.

8. Осознавайте то, что вы делаете. Вы должны понимать, на что тратите свое время. Ваши дела должны двигать вас к цели.

9. Включите в вашу индивидуальную систему управления временем те приемы, которые наиболее эффективны для вас и используйте эту систему постоянно.

10. Оцените себя в плане наличия вредных привычек. Они отнимают ваше время. Составьте список таких привычек и по очереди избавляйтесь от них. Эффективнее всего получается замещение вредной привычки – полезной.

11. Не выполняйте за других их работу, чтобы казаться лучше. Так, вы потратите время, которое могли бы использовать для собственного продвижения.

12. Заведите журнал, где вы сможете регистрировать ваши успехи на пути к намеченным целям. Регулярно заполняйте и изучайте этот журнал, чтобы убедиться, что вы движетесь в нужном направлении.

13. Не каждая задача может быть решена наилучшим способом. Не нужно становиться перфекционистом и, например, переписывать деловое письмо 20 раз, чтобы добиться стиля Льва Толстого.

14. Не перегружайте себя количеством задач. Если у вас есть неотложные дела и важные задачи, которые займут все ваше время, то второстепенные задачи можно отложить на более благоприятное время.

15. Не обманывайтесь эффективностью. Вы можете эффективно выполнять задачу, которая не является на данный момент приоритетной. В этом случае, нельзя сказать, что вы используете свое время эффективно.


​​10 правил искусства переговоров 💡

1. Не говорите быстро и предложения должны быть короткими. Было доказано, что среднестатистический взрослый человек не может уловить смысл фразы, если оно состоит больше чем 13 слов. А так же, возникают сложности с улавливанием, если фраза без паузы длиться больше 6 сек.

2. Хотя, самые опытные продавцы бывают более убедительны, если их разговор состоит из длинных фраз, которые между собой соединены союзами «или» и «и».

3. Изменяйте громкость вашего голоса каждые 2-3 минуты.

4. Привлекайте к себе внимание резкими жестами руки, сменой позы, шуткой или вопросами, чтобы клиент включался в диалог.

5. Нужно использовать фразы: «сейчас мы с Вами сделаем, подумаем, послушаем, посмотрим». Этим Вы присоединяетесь к собеседнику.

6. Попробуйте создавать моменты ожидания и вызывайте подогревающийся интерес: «Для Вас это будет особенно интересно», «Это еще лучше, чем Вы могли бы представить».

7. Элементы внушения так же нужно использовать. Нужно совмещать реальность с будущим – «То, что Вы это будете знать уже сегодня, сможет в дальнейшем…», «Сразу после того, как я Вам расскажу, Вы без проблем подберете то, что Вам так недоставало…», «Если я Вам покажу, то у Вас будет возможность…».

8. Предоставляйте выбор без выбора: «Вы готовы оплатить заказ сейчас или будет удобнее завтра, когда я его привезу?»

9. Общее впечатление от проведенных переговоров на 80% зависит от того, как Вы начинаете и заканчиваете свою речь.

10. Используйте метод повторяющегося «Да». Чем больше клиент будет с Вами соглашаться, тем больше ему захочется говорить «Да». Сначала подогревайте его малозначимыми утвердительными вопросами, а после этого задавайте уже принципиально важные вопросы.


​​Зимний RIW 2019

Дебютом нового бренда Digital Декабрь от РАЭК станет обновленная Неделя Российского Интернета -- RIW 2019 https://riw.moscow/ , которая пройдет:

📅 12-13 декабря
🏬 в московском Центре Международной Торговли.

Новые даты, формат, площадка и акценты, профессиональное участие и многое другое ждет Вас уже в Декабре.

RIW 2019 определенно стоит запомнить и занести в календарь.📝

Почему❓

В этом году участники познакомятся с новым форматом легендарного шоу высоких технологий.

Неделя Российского Интернета 2019 (RIW):
-- про технологии для людей,
-- про бизнес для бизнеса,
-- про государство для общества.

В этом году RIW 2019 вышел на принципиально новый уровень: мероприятие больше не является бесплатным.

Организаторы RIW 2019 заранее позаботились о комфорте профессиональных участников мероприятия, поэтому доступ к контенту и материалам стал закрытым.


Регистрируйся уже сейчас на https://riw.moscow/


​​Признаки высокого потенциала 💡

Добросовестность

Добросовестные люди берут на себя обязательства по планам и выполняют их в точности. Такие люди умеют преодолевать свои импульсы и оценивать мудрость своих решений в долгосрочной перспективе. Добросовестность считается одним из важнейших факторов, прогнозирующих жизненные результаты.

Адаптивность

Все сталкиваются с проблемами, но люди, умеющие быстро адаптироваться справляются с ними легче под давлением, не позволяя ему негативно влиять на их поведение и принятие решений.

Готовность к неопределенности

Люди с высокой толерантностью к неопределенности могут изучить гораздо больше точек зрения, прежде чем придут к решению, а это значит, что они менее догматичны и более гибки в своих мнениях.

Любопытство

Любопытство прежде несколько игнорировалось психологами. Однако недавние исследования показывают, что неотъемлемый интерес к новым идеям дает много преимуществ в работе: это может означать, что вы более креативны и гибки в плане использования разных техник, помогает вам легче учиться, повышает общую удовлетворенность работой и защищает от выгорания.

Склонность к риску

Вы предпочитаете уклоняться от потенциальной неприятной конфронтации? Или пойдете дальше, зная, что кратковременный дискомфорт позволит разрешить ситуацию и принесет долгосрочные выгоды? Неудивительно, что способность справляться с трудными ситуациями имеет решающее значение для управленческих позиций.

Соревновательность

Между стремлением к личному успеху и нездоровой завистью к успеху окружающих тонкая грань. Соревновательность в лучшем ее проявлении может стать мощной мотивацией, которая заставит не останавливаться на достигнутом. Но в худшем варианте она может привести к разрушению команды.

Показано 20 последних публикаций.

3 748

подписчиков
Статистика канала