Уголок сторителлера


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Видео и фильмы


Сценарист, нарративщик, креатор. Пишу о сторителлинге, играх, кино, сериалах, YouTube, книгах, жизни творческих людей и осознанности&
Для связи – @JaroslawTurow
Сайт: yaroslav-turov.ru
Портфолио: storytellerscorner.ru/portfolio


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Продюсер Kartoz
Вас приветствует астральный каратист Виктор.
Сегодня у него выходит новый роман «Путешествие в Элевсин».
Сам он еще при жизни покинул этот мир. Недавно я писал о том, как нашему продюсеру удалось выманить у американцев единственное интервью Виктора Олеговича Пелевина. Теперь у вас есть возможность посмотреть его целиком.
25 трансцендентальных минут.
Только для подписчиков этого канала даю ссылку:

https://youtu.be/MpcbxM0ev3Q


🔪Об убийстве и воскрешении персонажей

Пока смотрел "Основание" и "Видеть", задумался на тему воскрешения персонажей. Без спойлеров тут не обойтись, так что сорян.

В общем, "Видеть" я бросил смотреть на середине второго сезона. Начиналось все бодро, косяки и нелогичности прощались, но потом сериал стал состоять из них чуть более, чем полностью, и игнорировать бред стало невозможно. Один из вопиющих моментов - это рандомная смерть и воскрешение персонажей сериала. В "Основании" тоже главного героя убивают практически сразу, а потом он воскресает, причем несколько раз - но тем не менее, я досмотрел оба сезона до конца и получил большое удовольствие.

Моя мысль не будет глубокой - нельзя рандомно убивать и воскрешать своих героев. Это прям табу и дурной тон. Хороший пример нормального убийства и воскрешения - это Джон Сноу в "Игре Престолов". Его убийства ну никак не ждешь - а уж воскрешения тем более. Но сама возможность такого поворота закладывалась еще начиная с первого сезона, причем это преподносилось как одно из величайших чудес, и то без всяких гарантий, это же милость бога Рглора, который кого попало с того света не возвращает. И вот ожидание, воскреснет ли Джон Сноу, стало одной из главных интриг между 5 и 6 сезоном. Сама сцена воскрешения была напряженной, а финальный момент - радостным. Как будто близкий человек из комы вышел. Сериал от этого несказанно выиграл.

Все остальные герои первых 6 сезонов тоже периодически отлетали в мир иной, но каждая такая смерть вызывала одновременно и шок, и чувство завершенности. Я не могу вспомнить ни одного персонажа, смерть которого была бы случайной и не обязательной (кроме последних сезонов, где авторы уже мочили всех подряд напропалую). В первых 6 сезонах каждый раз это арка, которая несет в себе эмоцию, посыл. Например, история Оберина Мартелла, Красного Змея. Он умирает очень внезапно, и это одна из самых ярких сцен сезона. Но постфактум ты размышляешь об этой линии и видишь, что она вписана очень грамотно, вся манера поведения героя вела его к этому моменту, и это лучший из вариантов, как это могло закончится.

Или возьмем Гарри Сэлдона из "Основания". Его авторы убивают два раза - и два раза воскрешают, и каждый раз по-разному. Это и глюки главной героини, и голограммы с искусственным интеллектом и чудеса клонирования. Но в сериале про далекое будущее, где империей правит династия клонов, в это всё веришь, это не выглядит какой-то случайностью, все объясняется.

В "Видеть" герои умирают и воскресают просто потому что "f8ck u that's why".

А какие культовые убитые и воскресшие персонажи приходят вам на ум? 😇

#мысли #отзывы #полезно


Репост из: StarDust Agency
Ярослав Туров, сценарист Агентства StarDust, отвечает на заданные вопросы:

Интересно Узнать: Есть ли в вашем представлении «идеальный сюжет», который вы мечтаете создать?
Отвечает Ярослав Туров, сценарист Агентства StarDust:

«Я думаю, что идеальный сюжет - это наш мир, в котором мы живем. Он разворачивается одновременно во всех временах, локациях и жанрах, в нем происходят всевозможные повороты, какие только можно и нельзя представить».

Интересно Узнать: Нашли ли вы для себя определенную технологию написания сценария, которая помогает сделать его ярче или служит помощником при написании?
Отвечает Ярослав Туров, сценарист Агентства StarDust:

«Какой-то универсальной технологии не существует, это как построить дом при помощи одного инструмента. Если говорить про какие-то универсальные моменты, то я стараюсь совмещать подход архитектора и садовника - тщательно продумывать план истории, но при этом оставлять пространство для "сюрпризов", которые меня самого могут удивить по ходу написания. Стараться делать историю интересной в каждом моменте, не только в кульминациях. Смотреть на историю критически, быть готовым постоянно ее переписывать и отказываться от чего-то, даже если идея на первый взгляд кажется хорошей. Готовиться к марафону, не выгорать, грамотно расходовать и восполнять ресурс, постоянно искать новые источники вдохновения, повышать уровень мастерства».

Интересно Узнать: Что для вас ближе – работа в авторской комнате или написание сценария в одиночку?
Отвечает Ярослав Туров, сценарист Агентства StarDust:

«Все крупные проекты, которые я делал до настоящего момента, я разрабатывал в команде, будь то соавтор-сценарист, режиссер, редактор, шоураннер или геймдизайнер. Сценарное мастерство - это часть коллективного творчества, и работать тут в одиночку сложно, слишком быстро влюбляешься в свой текст и теряешь объективность. В команде тебе всегда укажут на слабые моменты или дадут новый импульс или направление, о котором ты сам даже не подумаешь».


Уже какое-то время работаю через агентство StarDust. У ребят есть отличный ТГ-канал, где выходят советы для работающих в киноиндустрии, новости кино и сериалов, отчеты с мероприятий и еще много всего. И вот сегодня вышел такой мини-опрос, где я ответил на несколько вопросов по работе. Подписывайтесь)

#партнерскийпост


Идеальная метафора пути сценариста - это путь Императора по Спирали в сериале "Основание". Одна из самых сильных сцен там, рекомендую.


Как попасть в индустрию

Вчера сходил на лекцию от ВК-Простора и 1-2-3 Production о том, как попасть в индустрию кино. В целом, там прозвучали те же рекомендации, которые дают на всех подобных мероприятиях. Вот они:

1) Любыми способами попасть в тусовку и оставаться в ней, заниматься нетворкингом, расширять круг знакомств и связей. Ходить на мероприятия, лекции, знакомиться, обмениваться контактами, заводить друзей, тусить. Правильные друзья - 50% успеха.

2) Пойти учиться в хорошую киношколу. Как говорили спикеры, подавляющее большинство проектов делают выпускники 5 главных киношкол - это ВГИК, ВКСР, МШК, МШНК, Индустрия.

3) Делать собственные проекты на коленке, снимать короткие метры и веб-сериалы на айфон, проявлять собственную инициативу, не ждать, что будет как у Булгакова, "сами придут и сами предложат". Чтоб пришли и предложили, надо засветиться.

4) Участвовать в конкурсах, питчингах, опен-коллах, отборах, фестивалях и прочее.

5) Не пытаться делать проект по стандартной схеме. Делать с душой, чтобы было прям вах. Чтобы проект на фоне сотни других лежал, светился и кричал "Возьми меня".

6) Если вы не творец, а, скажем, организатор или технарь, то все намного проще. Индустрии очень не хватает администраторов на площадках и талантливых технарей. Пойти работать админом на площадку можно уже лет с 18 без образования, оторвут с руками. А там дальше уже схватывать и расти. Половина продюсеров начинала именно так.

7) Осваивать навыки, которым нигде не учат, потому что прогресс развивается быстрее образования. Например, учиться работать с нейросетками, правильно делать запросы, чтобы ИИ быстро выдавал нужный результат - это очень востребовано. Изучать геймдизайн и то, как навыки ГД можно использовать в кино. Очень нужны художники, саунд-дизайнеры и все, кто находится в смежных отраслях и может принести в кино новые навыки и свой взгляд.

Если говорить про мой опыт, то лично мне, чтобы попасть в индустрию, потребовалось победить в олимпиаде и переехать в Москву, окончить 2 медиа вуза и кучу сценарных курсов, написать миллион сценариев и заявок в стол, потом работать в смежных профессиях лет 5, потом начать долбиться в кинокомпании со своими предложениями. В одной из компаний мне дали контакт соавтора, с которым мы начали разгонять заявки. Одну из этих заявок потом купила знакомая соавтора и сняла пилот на найденные самостоятельно деньги. Потом этот пилот купила платформа, знакомая соавтора наняла нас сценаристами, и вот я как бы в индустрии, спустя 8 лет после окончания вуза. Не самый близкий путь, у кого-то получается гораздо быстрее. Но я просто размывался, бегал туда-сюда между играми, СМИ, телеком и кино. Если бить в одну точку и сразу ограничиться одним форматом, будет быстрее.

В любом случае главное помнить, что никаких гарантий нет - и ваша активная деятельность просто повышает вероятность того, что вы дойдете. А если бежать в два раза быстрее - то вероятность дойти будет в 2 раза больше. Но и вероятность сгореть по пути увеличится тоже в 2 раза. Так что это такая игра - дойти и не сгореть. У кого получилось - тот и молодец.

#полезно #мысли #индустрия


Репост из: guljan toktogul
Забастовка сценаристов закончится в 12:01 am в среду по Лос-Анджелесу. Переговорный комитет, правление WGA West и Совет WGA East единогласно проголосовали за то, чтобы рекомендовать соглашение, и теперь за соглашение будут голосовать уже члены гильдии. Голосование пройдет со 2 по 9 октября. Соглашение действует с 25 сентября 2023 по 1 мая 2026, и сценаристы могут вернуться к работе пока идет голосование. Теперь стали известны и детали достигнутых условий.

Большой победой гильдии выглядит прозрачность данных от стримингов и получение отчислений за популярные шоу. Компании теперь обязаны сообщать гильдии сколько часов смотрели то или иное шоу, и гильдия может сообщать эти данные авторам. Если минимум 20% домашних подписчиков стриминга посмотрели фильм или сериал в первые 90 дней после выхода или в первые 90 дней в любой последующий год показа, то сценаристы получают бонус в размере 50% от фиксированных домашних и зарубежных отчислений. Почти в 2 раза вырастут и зарубежные отчисления от Netflix.

Вырастут также и гонорары – ежегодно они будут расти на 5%-4%-3.5%. Гильдия предлагала в начале 6%-5%-5%, студии предлагали 4%-3%-2%, но в итоге сошлись где-то посередине.

Выиграла гильдия и в вопросе сценарных комнат, что было самым большим условием. Девелопмент-комнаты, в которых сценаристы работают до получения гринлайта, должны состоять минимум из трех сценаристов-продюсеров (включая шоураннера), которым гарантируется 10 недель работы. Комнаты, где сценаристы работают больше 20 недель, считаются пост-гринлайт, и они тоже должны нанимать минимум трех сценаристов-продюсеров, включая шоураннера, и размер комнаты будет зависеть от количества эпизодов, только если один сценарист не пишет все эпизоды (так что Мэйзин, Уайт и Шеридан в порядке). Если количество эпизодов составит 6 или меньше, то в комнате должны быть минимум 3 сценариста и 3 сценариста-продюсера; если сезон состоит из 7-12 эпизодов, то минимум 5 сценаристов и минимум 3 сценариста-продюсера; и если эпизодов 13 и больше, то минимум 6 сценаристов и минимум 3 сценариста-продюсера.

Еще важными достижениями являются то, что сценаристам, нанятым для написания первого драфта, в том числе авторам спеков, гарантирован второй этап работы над сценарием. Предоплату определили в размере 50% от гонорара. И штатные сценаристы на сериале теперь тоже будут получать гонорар за написание эпизода (раньше гонорары получали только продюсеры и story editor’ы).

“ИИ не может писать или переписывать литературный материал, а сгенерированные ИИ материалы не будут считаться исходным материалом”. Сценарист может использовать ИИ при согласии компании, но компания не может обязать сценариста использовать ИИ. Студии должны информировать сценариста, если материал был сгенерирован ИИ, и гильдия "оставляет за собой право утверждать, что использование материалов сценаристов для обучения искусственного интеллекта запрещено минимальным базовым соглашением или другим законом".

Здесь коротко о главных достижениях гильдии, здесь сравнительная таблица – что требовала в начале гильдия, что предложили студии и на чем в итоге договорились.


1-2-3 Production и Простор от VK проводят бесплатный лекторий о построении карьеры в киноиндустрии. Какие существуют профессиональные лифты, как написать заявку, как собрать продакшн, как питчить свои проекты и так далее. Сегодня вечером собираюсь сходить на первую лекцию.

Подробности:
https://vk.com/wall-215494353_5411

#новости #индустрия #партнерскийпост


Классный спецпроект от Кинопоиска про великие игры

https://www.kinopoisk.ru/media/article/4008429/

#нарратив #годно


О правах сценаристов
В связи с новостью о потенциальном прекращении забастовки сценаристов в Голливуде выскажу свое мнение по поводу прав сценаристов в нашей индустрии.
В комментах под недавним постом более опытный коллега по перу Артем Сизых спросил, что я думаю насчет полного выкупа прав продюсерами у сценаристов на создаваемый контент. Могу на этот счет только повздыхать.

Как выглядит жизнь здорового сценариста в Штатах? За свою творческую карьеру он участвует в создании некоторого количества проектов, которые потом неоднократно выходят на экраны и, в зависимости от условий договора, приносят ему как установленную Гильдией сценаристов минимальную и выше ставку, так и отчисления-роялти. Сценарист накапливает эти деньги, потом грамотно инвестирует их - и в преклонном возрасте счастливо живет на дивиденды. Если продюсеры начинают нарушать договор, перестают платить, снижают выплаты, берут на работу ИИ - сценаристы дружно выходят на стачку, и продюсеры теряют 5 миллиардов долларов. И тут хочешь-не хочешь, а придется договариваться.

Как происходит в России? Сценарист передает все свои права на проект продюсеру, получает гонорар, проедает его, выплачивает ипотеку, а потом идет открывать сценарные курсы, торгуя наработанным портфолио. Ни в какой стачке он поучаствовать не может, потому что в России нет работающего профсоюза авторов, а нет его, потому что самих авторов, без которых нельзя представить индустрию, можно пересчитать по пальцам. Вы лично сколько таких знаете? Даже если все наши мастодонты соберутся и скажут свое дружное "Нет", продюсеры погрустят, конечно, но вполне смогут найти им на замену авторов второго эшелона, которые будут только рады поработать за предложенные деньги или вообще за "спасибо", лишь бы получить строчку в портфолио.

Тут как в "Трудно быть богом", нельзя перепрыгнуть из феодального строя сразу в коммунизм. Это долгий путь, который очень сильно зависит в том числе от внешних факторов. Вот в конце 2010-х годов российские фильмы и сериалы начали появляться на западных платформах, а их авторы - заключать эксклюзивные договоры с платформами. Это были первые ласточки. Вот если бы этот тренд продолжался еще лет 20-30, и мы жили бы без катаклизмов, то году к 2050-му у нас была бы классная команда мастодонтов человек в 300, которые могли бы создать костяк российского аналога WGA и перенимать успешные западные практики.

Если мы посмотрим на Россию в целом, то она всю историю развивалась скачками, в догоняющем темпе, вопреки, через бег с препятствиями. Киноиндустрия - не исключение. Если каким-то чудом мы сможем вернуться в состояние нормальности и продолжить тренд на интеграцию в общемировой поток контента, тогда есть надежда, что еще при нашей жизни мы к чему-то такому придем. Но количество "если" тут больше, чем слов в сценарии "Игры престолов".

Пока единственный здоровый путь, который я вижу - это стараться не сдохнуть и не сойти с ума, попутно эволюционировать из простейших в рептилий и млекопитающих, чтобы через миллионы лет в будущем стать Человеком, без которого нельзя будет обойтись.

А вы что думаете?

#мысли #индустрия


Репост из: Hollyweed
На 146-й день забастовки и после пяти дней очередного раунда явно не простых переговоров Гильдия Сценаристов и Ассоциация Продюсеров пришли к потенциальному соглашению. Подробности не разглашаются, но в своем заявлении комитет Гильдии пишет, что они добились практически всего, о чем просили изначально. Это не значит, что забастовка окончена и все могут возвращаться к работе. Потребуется еще несколько дней на финализирование контракта, затем комитет решит рекомендовать ли это соглашение совету, после чего голосовать будут уже все члены гильдии. В случае принятия контракта в эфир сразу вернутся вечерние и дневные шоу. Но все съемки по-прежнему на холде — актеры продолжают бастовать.
Согласно оценке экономистов, совместная забастовка сценаристов и актеров уже стоила экономике Калифорнии 5 миллиардов долларов.


Топовый контент #отзывы
Спасибо, что откликнулись на предыдущий пост! Как и обещал, начинаю отвечать на ваши вопросы. Начну с самого простого — с рекомендаций фильмов, сериалов, игр и так далее. Ниже перечислю только то, что я считаю или шедеврами, или чем-то очень на них похожим. На объективность не претендую.

Кино зарубежное
Властелин колец, Криминальное чтиво, Город бога, Нефть, Амадей, Она, День сурка, Три билборда на границе Эббинга Миссури, Назад в будущее, Он и она, Побег из Шоушенка, Рядом ревет революция, Семь самураев, Интерстеллар, Престиж, Банши Инишерина, Апокалипсис, Олдбой, Таксист, Паразиты, Воспоминания об убийстве, Выживут только любовники, Безумный Макс: Дорога ярости, Не смотрите вверх!

Кино отечественное
Иди и смотри, Кин-дза-дза!, Собачье сердце, Жестокий романс, Курьер, Золотой телёнок, Война, Брат 1-2, Служебный роман, Летят журавли, Гамлет, Судьба человека, Дерсу Узала

Сериалы западные
Во все тяжкие, Игра престолов, Чернобыль, Настоящий детектив 1, ОА, Твин Пикс, Остаться в живых, Черное зеркало, Очень странные дела, Ход королевы, Побег, Карточный домик, End of the f***ng world, 11.22.63, Шерлок, И никого не стало, Рим, Основание, Война и мир, Спартак, Больница Никербокер, Пацаны

Сериалы российские
1703, Эпидемия 1, Перевал Дятлова, Вертинский, Мастер и Маргарита, 17 мгновений весны

Аниме и мультфильмы
Огонь и лёд, Любовь смерть и роботы, Атака титанов, Унесенные призраками, Ходячий замок, Ветер крепчает, Принцесса Мононокэ, Тетрадь смерти, Стальной алхимик, Дороро, Человек-бензопила, Сага о Винланде, Аватар: легенда об Аанге, Аватар: Легенда о Корре, Головоломка, Храбрая сердцем, Зверополис, Король Лев, Рик и Морти, Аркейн, Первобытный

Игры
Жизнь и страдания сира Бранте, Divinity Original Sin 1-2, Мор: утопия 2, The Witcher 3: The Wild Hunt (с дополнениями), Dark souls III, Bloodborne, Elden Ring, Baldur’s Gate III, Warhammer Age of Sigmar, Subnautica, Horizon Zero Dawn, This war of mine, StarCraft I-II, Warcraft III, Черная книга, Disco Elysium, SOMA, Stygian, The Wolf Among Us

Книги и комиксы:
Властелин колец, Хоббит, Трудно быть богом, Гарри Поттер и Методы рационального мышления, Гамлет, Измеряя мир, SNUFF, Чапаев и Пустота, Пост, 1984, Зов Ктулху, Случай Чарльза Декстера Варда, Хребты безумия, Песочный человек, Дюна, Сага

Поделитесь своими рекомендациями и мнениями про шедевры в комментариях👇🏻


О чем поговорим?
Последние пару месяцев какой-то странный сценарный день сурка у меня. Медленно вкатываемся в разработку двух сериалов, но все никак не вкатимся. Плюс фриланс, который хочется довести до финала, но он наоборот никак не заканчивается. Получается как в саундтреках к фильмам Нолана, постоянно восходящая, но застывшая сама в себе напряженная нота, подкрепляемая фоновым дарк эмбиентом новостной повестки. Из-за этого как-то теряется ощущение, а что я вообще хочу сказать, и хочу ли, и вообще надо ли что-то говорить, как например, сейчас.

Но для сценарного канала это не очень хорошо. Я знаю, что наверняка вам многое интересно, у вас есть вопросы и темы, на которые хотелось бы поговорить, в том числе прямо здесь, на канале. Если да - подкиньте в комментариях под этим постом. Я прям буду идти по списку и строчить посты. А то за 9 лет (с 2014), пока я веду этот паблик, мне кажется, я уже писал практически обо всем, и как будто повторяться - значит, баянить. Но так это только в моей голове, с вашей стороны все выглядит совершенно иначе.

#мысли

798 0 3 18 13

Репост из: Книгижарь
У кого бесплатный курс медленного чтения в "Свободном университете" запускается, тот я https://freemoscow.university/course/medlennoe-chtenie-v-epohu-katastrof-osoznannoe-chtenie/

Раз в неделю по субботам будем читать обсуждать офигенные тексты, и это по-моему круче, чем тренировать письмо: кругозор расширяем и знакомимся с приемами, о которых еще не знали.

Ну и почему бы не узнать, как пишут художку сейчас.

Велкам всем (слушателям из России будет гарантирована анонимность), запись до 21 сентября. Осень будет классной.

Еще 55 курсов на сайте университета https://freemoscow.university/


Бесплатная годнота от Сергея Лебеденко💪🏻🔥


🚀Мой коллега по перу, наставник и хороший человек фантаст Антон Карелин запустил у себя в паблике детективный марафон в жанре космооперы. Каждую пятницу он будет выкладывать завязку фантастического детектива – и все желающие могут написать в комментариях свои версии. За каждый правильный ответ на вопрос первым пятерым ответившим его начисляется ⭐️ звезда. В следующий четверг Антон раскрывает карты. По итогам четырёх дел лучшие сыщики получают призы.

Мероприятие проходит тут:
https://vk.com/wall-44536741_6566

Отличная тренировка сторителлерских навыков, рекомендую, как и книгу Карелина "Одиссей Фокс". Если вы скучаете по классической фантастике в современной обработке, вам точно зайдет👍🏻

#книги #партнерскийпост


Репост из: Бюллетень кинопрокатчика
Фонд кино откроет вторую волну приема заявок на программу «Автор»

Фонд кино объявил о том, что 18 сентября откроет вторую волну приема заявок на участие в социальной отраслевой программе поддержки сценаристов «Автор».

Победителей отбора ждут ежемесячная стипендия (150 тыс рублей), компенсация за обучение по кинодраматургическим направлениям, редакторское сопровождение и правовая поддержка после завершения работы над сценарием.

Также сообщается, что теперь принять участие в отборе может любой сценарист – наличие профильного образования больше не является обязательным условием для участия: автор может предложить проект, а обучение пройти уже после включения в финальный список.

Подать заявку можно будет до 19 октября.

https://www.kinometro.ru/news/show/name/fond_avtor_31082023


Смотрю сейчас параллельно два сериала от Apple - "Основание" и "Видеть". На фоне того, что в последнее время выпускали Amazon, Netflix и HBO, оба ощущаются как глоток свежего воздуха.

🚀 Основание (Foundation) - масштабная космоопера/сайфай по романам Айзека Азимова о том, как человечество расселилось по всей галактике, образовав гигантскую империю, по эстетике напоминающую Древний Рим. Империей правит Генетическая династия - разновозрастные клоны самого крутого императора, при правлении которого государство достигло своего раcцвета. И вот один гениальный математик (Джаред Харрис, Легасов из сериала HBO "Чернобыль") изобретает способ при помощи сложнейших моделей просчитывать будущее и предсказывает империи крах. За это его ссылают на задворки галактики, где он начинает создавать Основание - сообщество, которое поможет сохранить накопленные человечеством знания и восстановить цивилизацию после коллапса и тысячелетий варварства. Первые пару серий мне удалось посмотреть в 4к на большом экране, и это было настоящее визуальное наслаждение, очень рекомендую. По мотивам сериал напоминает "Дюну" и "Вархаммер 40000", а также старые сайфай-сериалы типа "Стартрека", сейчас такого не хватает.

🙈Видеть (See) - постапок-фэнтези о будущем, в котором человечество вымерло после глобальной пандемии, а все выжившие лишились зрения и через несколько поколений вовсе забыли, что когда-то умели видеть. Сам по себе концепт зрения считается ересью, за которую сжигают на костре. И вот в какой-то момент появляется зрячий человек, который начинает плодить зрячих детей, и это закономерно вызывает страх у тех, кто держит власть в этом обществе. Потому что зрение в мире слепых - это имба и божественный статус априори. В итоге на зрячих и тех, кто им помогает, открывается охота, и главные герои отправляются в длинный опасный квест.
Этот сериал по-настоящему гениален тем, что любое обычное действие в нем превращается в напряженное приключение, потому что 90% героев слепые. Просто пройти по лесу, перейти по мосту, сплавиться по реке - что бы герои ни делали, за них постоянно переживаешь, потому что они же ничего не видят. Опять же сцены боя слепых людей - это отдельная находка, когда два смертельно опасных противника пытаются друг друга услышать, нащупать, унюхать. Саспенс будь здоров. Ну и красиво снято - девственная американская природа, леса, реки, водопады - картинка шикарная. Единственный вопрос к материальной культуре этого общества - цветные костюмы, паруса, визуальные украшения и тд. Не понятно, кто, как и для чего все это делал. Но так как мы все-таки зрители, и глаз должен радоваться, на эти мелкие нелогичности в какой-то момент "закрываешь глаза".

А что бы вы посоветовали посмотреть из недавнего?

#отзывы


Делюсь обещанным большим обзором на роман и сериал "Библиотекарь", с рассуждениями о Смысле и Замысле. Приятного прочтения! Поделитесь вашим мнением об этой истории в комментах.

https://www.litres.ru/journal/bibliotekar-tresh-fentezi-s-velikim-zamyslom/

#книги #отзывы #мысли


Репост из: Продюсер Kartoz
привокзальный MBA

Жизнь причудливо учила меня товарно-денежным отношениям. Однажды зимой я шел из своего 6-го «Б» класса домой через Киевский вокзал. На площади меня схватила за руку цыганка. Она изучила мою ладонь, её взгляд пророчески затуманился, и я услышал:
— Мальчик, хочешь за 50 рублей пизду покажу?
Она, как студия Disney, знала, чем увлечь ребенка.
Но мой уютный мир дал трещину. С одной стороны, жизнь школьника была скупа на такие иллюстрации. И не следовало сходу отвергать этот гарвардский win-win. С другой — было непросто признать, что именно эта работающая пенсионерка из Бессарабии и станет поставщиком контента.
Увы, она успела осуществить задуманное прежде, чем я объяснил, что у меня есть всего семь рублей на коржик. Так я на всю жизнь усвоил, что требовать тройные тарифы можно только за качественный молодежный контент.

Показано 20 последних публикаций.