Уголок сторителлера

@storytellerscorner Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сценарист и креативщик на фрилансе. Пишу о сторителлинге, кино и сериалах, YouTube, писательстве, жизни творческих людей и осознанности&
Для связи – @JaroslawTurow
Мои рассказы - @telegastory
Ещё пишу о книгах тут – @cultpop
Сайт: yaroslav-turov.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
14.11.2017 03:24
Последнее обновление
15.02.2019 17:50
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 758
подписчиков
~707
охват 1 публикации
~694
дневной охват
~7
постов / нед.
40.2%
ERR %
14.6
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
54 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
38 репостов
Serialka
░Сампзидат░
Книги жарь
Cultpop
Журнал «Нож»
Книги жарь
Мастриды
Discovery | Facts💡
ТелеКино
░Сампзидат░
░Сампзидат░
GOD, NO (Мастридер)
Writer's Digest
░Сампзидат░
Ну не ной!
Writer's Digest
Kompot Journal
Writer's Digest
Бизнес Басни
Writer's Digest
Аудиокниги и Книги
Fandom World
Книги жарь
Книжная Полка
Cultpop
Your Free Time
Маствотч
кина не будет
Короткий Метр
SHOWGRAPHIC
Киноподборка
AlcoCinema
TV Doc
КиноКотик
La libro
Эстет
Fandom World
Каналы, которые цитирует @storytellerscorner
Your Career
Маствотч
Мастриды
GOD, NO (Мастридер)
Мастриды
Hollyweed
Hollyweed
Маствотч
Маствотч
Cultpop
ТелеКино
Мастриды
Мастриды
Your Free Time
КИНАЧ
Мастриды
Маствотч
Hollyweed
Hollyweed
Маствотч
Мастриды
Digital Newsroom
Бизнес Басни
Cultpop
Cultpop
Маствотч
Fandom World
weekend
Cultpop
weekend
Hollyweed
Питчинги
Your Free Time
Cultpop
Питчинги
Cultpop
GOD, NO (Мастридер)
Маствотч
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Это прекрасно
Очень люблю Глуховского и его миры. Посмотрите только, какой колорит!

https://youtu.be/b1C3khjUaIA
Кто о чём, а я всё о попадании в индустрию, извините. Просто на Вилладже вышел материал про российских шоураннеров и там Александр Акопов озвучивает те же самые мысли, которые вы можете найти выше на этом канале. (Статью целиком можно почитать здесь).


«Единственная проблема — кадровый голод. Прежде всего, по-прежнему есть дефицит хорошо обученных авторов. Талантливых людей много, но нужны профессионалы. Найти их, а точнее вырастить, — крайне непростая задача, потому что обучиться ремеслу можно, только работая рядом с кем-то, кто уже является хорошим ремесленником. Хорошо, когда существует коллектив, куда может влиться молодой человек и обучиться — по сути, это единственно правильный путь в индустрию. Это касается и авторов.
Для начала не нужно пробиваться в индустрию со своим проектом — лучше попробуйте влиться в существующий авторский коллектив, пойдите к кому-то подмастерьем. Если ваш проект гениален, он не устареет за пять-семь лет, которые вам нужны, чтобы стать профессионалом. А если устареет — он не гениален, и уже как профессионал вы первый это увидите. Нет ничего бессмысленнее модных сейчас питчингов — вы бьетесь со своим непрофессионально разработанным проектом в двери кинокомпаний и каналов, а там люди в ужасе от того, что некому делать те проекты, которые они уже начали. Лучше придите и просто спросите: «Чем помочь?» Может оказаться, надо разносить кофе — соглашайтесь! Потом разберетесь».


Слушайте опытных людей, дерзайте!
(На самом деле мне просто уже влом самому себе ходить за кофе)
Как-то раз я сидел над своими историями, смотрел на них и чувствовал себя упершимся в стеклянный потолок, пробить который могло только время, тяжелый труд и серьезные жизненные потрясения. Я стал думать, как же можно пробить потолок быстрее? В итоге пришел к выводу, что лучший способ – это синергия, объединение творческих потенциалов. Проще говоря, соавторство. На данный момент я верю в то, что авторы-одиночки исчерпали возможности мозга и существующий запас сюжетов и больше неспособны создать что-то выдающееся, чего раньше не было. Действительно оригинальные и сильные истории с большим количеством эликсира можно получить только при работе в команде.

Например, Bloodborne. Что будет, если объединит силы армия полубезумных японских сторителлеров и создаст одну из лучших компьютерных игр, существующих на данный момент? Получится невероятно сложный и разветвленный, как грибница, сюжет с огромным простором для трактовок. При этом такой сюжет непросто уместить в обычную хронологическую цепь событий. Инверсии и флешбеки не помогут. Что же сделали японцы?

Представьте четыре тома "Войны и мира", растерзанные на тысячи мелких клочков, разбросанных по всему Бородинскому полю. Чтобы прочитать и понять, что хотел сказать автор, нужно собрать их все и расположить в нужном порядке. Естественно, у каждого чтеца, у которого хватит терпения и ума, история будет немного отличаться. По сути, это история в истории – сам сюжет и то, как ты его собираешь, к каким выводам приходишь по дороге.

Находятся те, кто не просто систематизирует накопленные знания по сюжету, но и и выдают их в привычной для всех форме рассказа. Слушая этот невероятный рассказ, начинаешь понимать, что возможностей твоего мозга недостаточно, чтобы объять и постичь это. Нить быстро теряется, в сюжет проваливаешься, как в тёмный мрачный омут, а извлечь какой-то явный посыл становится невозможно. Остается затаив дыхание созерцать масштабы и глубны, абсолютно не понимая, что с этим делать.

Даже если вы не играли в Bloodborne, можете ознакомиться, чтобы понять, о чём я.
Вот тут собрал разные версии одного сюжета игры от разных рассказчиков:
https://youtu.be/r2Pg_wj0xfg
https://youtu.be/mjHWTpZmXps
https://youtu.be/tpsdqMcnaaw
https://youtu.be/lVBjc-04Vzg
Оставлю здесь

https://daily.afisha.ru/brain/11188-immor-pavel-prochitayte-odin-iz-luchshih-fantasticheskih-rasskazov-goda/
Аналитика от Сноба про будущее индустрии сериалов

https://snob.ru/entry/172110
Зачем онлайн-платформы запускают свои собственные сериалы
В среду «Яндекс» объявил о запуске собственных сериалов. По данным «Ведомостей», для онлайн-зрителей готовятся сразу два проекта. Первый — «Министерство» — срежиссирует Роман Волобуев, производством займется студия Александра Цекало «Среда», над вторым — «Водоворотом» — работают Mars Media Рубена Дишдишяна и режиссер Андрей Стемпковский. В России «Яндекс» станет уже второй онлайн-площадкой с оригинальным контентом: в 2018 году его опередил «ТНТ-Премьер» с собственными сериалами «Звоните Ди Каприо», «Домашний арест» и «Год культуры». Подробнее о новой тенденции в российской и мировой киноиндустрии «Снобу» рассказал заместитель главного редактора журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Александр Нечаев
«Зелёная книга» – реж.Питер Фарелли
Сценарий – Ник Валлелонга, Брайан Хэйес Карри, Питер Фаррелли

О чём?
60-е годы XX века. Итальянский вышибала нанимается водителем к великому темнокожему пианисту, который едет с гастролями по южным штатам США, где процветает расизм. Зелёная книга – это путеводитель для темнокожих путешественников, где расписаны адреса отелей, в которых можно остановиться, чтобы при этом тебя не побили.

Стоит ли смотреть?
Во-первых, это просто очень приятное кино. Тут есть и где посмеяться, и где погрустить. Атмосферное, спокойное, погружает в легкий медитативный транс, в котором приятно со стороны наблюдать за такими разными людьми. Это такое «1+1» наоборот. Там темнокожий был рубахой-парнем, а белый снобом, которому не мешает расслабиться, здесь они сделали рокировку.

Во-вторых, Вигго Мортенсен прекрасен. Причем не только как актер, но и как персонаж. Не знаю, что со мной не так, но у меня вызывают дикое восхищение сорокалетние мускулистые мужики с пузом в майке-алкоголичке, с лоснящейся от лака шевелюрой, с огромными ручищами, которыми можно сложить пополам корову. А конкретно Тиль Линдеманн. Мортенсен в фильме – это такой Линдеманн, только итальянский. Но вот эта потная волосатая брутальная энергетика от него так и прет, заполняя весь зрительный зал на протяжении всего фильма, легко перебивая приторный и пафосный парфюм интеллигента Махершала Али. Если в свои 40 я отойду от второго и приближусь к первому, будет в самый раз.

Как это сделано?
В сценарии я заметил одну штуку, к которой не знаю, как относиться. У каждого из персонажей есть одна базовая черта, которая ведет его через весь фильм, и одна фраза в диалогах, которая исчерпывающе его описывает. У Вигго это фраза «Отец всегда учил меня делать всё на 100%: работаешь – работай, смеешься – смейся во весь голос, а когда ешь – ешь как в последний раз». Что он и делает. Смачно жует, разрывая мясо пальцами, как животное, с упоением курит и пьет, ковыряет пальцами во всех местах, демонстрирует небритые подмышки, быдловато шутит, чуть что бьёт в рыло и никогда не унывает. Ему на всех насрать. Так и хочется сказать: «Блин, а что, так можно было? Я тоже так хочу!»

Махершала Али во время их главной ссоры говорит: «Я недостаточно белый и недостаточно чёрный. Скажи мне, кто я?» Весь фильм он поджимает губы, деликатничает, по-учительски хмурится и снобствует, при этом в глубине души грустит и злится на себя и всех вокруг. Прям в зеркало посмотрелся.

С одной стороны, досадно, что режиссер так разжевал и упростил для меня каждого из персонажей, свел их чуть ли ни к схемам и функциям. С другой, всё это так близко и понятно, настолько глубоко въедается, что после фильма кажется, что сам успел подружиться с этими ребятами, проник в самую их душу, и теперь они останутся с тобой навсегда. Наверное, это и есть тот самый эликсир, за которым сторителлеры погружаются в пещеры. В этом фильме их целых два.

#киноотзыв
Мой друг блогер Мастридер запустил новый крутой проект для карьеристов.

Хотите сравнить свою зарплату со средней по индустрии? Узнать инсайды о процессе отбора, рабочем климате и ЗП в крупных российских и международных компаниях? Оставить анонимный отзыв о бывшем или нынешнем работодателе?

Это всё можно сделать на сайте yourcareer.ru/, выросшим из канала @yourcareer. Там уже есть больше тысячи отзывов о работе, зарплате и отборе в крупные компании. Самые разные индустрии: медиа, ИТ, FMCG, банки, консалтинг и так далее.

Изучайте и оставляйте свои отзывы!. Давайте сделаем рынок труда в России great again)
Если б у классиков был интернет
Автор Евгения Батурина

«Пушкин бы писал в фейсбук каждый день, помногу и к радости тысяч подписчиков. Постил бы селфи с вечеринок, поздравлял друзей публично с днем рождения, с удовольствием ввязывался в срачи и сам их бы инициировал. И остался бы жив.

• Толстой бы молчал по полгода, а потом разражался простыней на километр, вызывающей шквал перепостов типа «Я просто оставлю это здесь» или «Мгогабукф, но стоит прочитать всем!!!»

• Лермонтов бы написал пару постов о том, как все плохо, а потом, прочитав комментарии, удалился с фейсбука насовсем.

• Достоевский приглашал бы всех поиграть в «Веселую ферму», а ночью, проигравшись, писал бы колонки на Сноб (чем бы несказанно веселил Пушкина, который жив).

• Тургенев бы регулярно публиковал объявления «МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!! ПОМОГИТЕ! Варвары хотят утопить щенков!!!» и сочинял психологические статьи об отношениях внутри поколений.

• Чехов бы писал в неделю по паре строк, которые бы моментально попадали в списки афоризмов — в рубрику «Крылатые фразы великой Коко Шанель». Он бы морщился, но терпел.

• Есенин бы писал ночью и пьяным, а утром с удивлением перечитывал.

• Маяковский бы попробовал вести Твиттер, но ему бы не хватило места.

• Горький бы писал о нелегкой судьбе русского народа с геолокацией «отправлено с о. Капри, Италия»

• Аксаков и Бажов бы патриотично сидели Вконтакте.

• И только Пришвин бы спокойно постил котиков и фотки голубого неба и зеленых листиков с комментарием «А у нас весна!»
Делай, что можешь. С тем, что имеешь. Там, где ты есть.
https://www.youtube.com/watch?v=rt9n50DYvNs
Репост из: Маствотч
В тренды мирового ютюба попал классный новый ролик от канала "Oversimplified" про Холодную войну в 2 частях. Суперталантливо, весело и стильно объясняется огромный пласт истории. Референсы к современности, шутки, мемы, интересный сторителлинг. Например, попробуйте найти в этом маствотче пасхалки, связанные с Форрест Гампом. Даже реклама в ролике просто гениальная.

Конечно, местами автор слишком упрощает (на то канал и называется "oversimplified"). Русская зима имела второстепенное значение в победе СССР (на самом деле не морозы остановили немцев под Москвой - серьёзное похолодание началось сильно позже остановки немецкого наступления, уже после начала контрнаступления под Москвой). Северную Корею в ролике обвинили в начале Корейской войны, хотя все было далеко не так однозначно, про Карибский кризис не сказали, что это был ответ СССР на размещение ракет США в Турции, Югославия формально не входила в Варшавский договор и т.д. Но это не так принципиально, как то, что миллионы людей из разных стран смотрят видео Oversimplified и восполняют ужасающие пробелы в исторических знаниях. У многих моих друзей даже с топовым образованием, к сожалением, эти пробелы есть - всем рекомендую просвещаться хотя бы по таким видео.

Часть 1: youtu.be/I79TpDe3t2g
Часть 2: youtu.be/OIYy32RuHao

У Oversimplified есть много других классных маствотчей. Если вам понравится этот, посмотрите ещё ролик в 2 частях про Вторую Мировую (начиная с её предпосылок и возникновения фашизма в Италии и нацизма в Германии): youtu.be/_uk_6vfqwTA (часть 1) и youtu.be/fo2Rb9h788s (часть 2). Правда, тоже делайте поправку на то, что многие вещи слишком упрощены и некоторые суждения спорны.

Есть субтитры. К маствотчам про Холодную войну - только на английском, к видео про Вторую Мировую - ещё и на русском.
Наш ответ «Зеленой книге» от Дениса Драгунского

"КРАСНАЯ КНИЖЕЧКА". СИНОПСИС СЦЕНАРИЯ ОЧЕРЕДНОГО
оскаробастера.
1937 год, январь. На секретном заводе под Челябинском - взрыв. Производство советского чудо-оружия застопорилось.
Сталину докладывают, что в деле может разобраться только профессор Антон Викентьевич Белосельский. Он уже приговорен к смерти на Втором Московском процессе как троцкист, но еще не казнен. Сталин приказывает Ежову найти надежного человека, который отконвоирует профессора на Южный Урал. Это сложное задание, потому что фото профессора уже помещено во всех газетах, трудящиеся хотят убить его, как бешеную собаку.
Ежов поручает дело капитану госбезопасности Яну Газемберу. Сын румынской еврейки и венгерского австрийца - он даже в ЧК считается кровавым садистом. Он патологический русофоб. Кроме того - гомосексуал, побывал даже любовником самого Ежова. Он с презрением и брезгливостью относится к самой идее семейной жизни, к женщинам, терпеть не может детей. Он убежденный плебей. А профессор - столбовой дворянин, натурал, семьянин, с нежностью вспоминает о своей жене и четверых малышах. И, по старой дворянской привычке, не любит "извращенцев и инородцев".
Но в ходе длинной поездки, в которой злобный Газембер вынужден с помощью маузера и своей красной книжечки защищать Белосельского от разгневанных трудящихся - они начинают понимать друг друга.
Кровавый чекист-гей понимает, что дворянин, гомофоб и шовинист Белосельский - несчастный человек, изуродованный ужасной средой дворянства, гимназии и университета. А шовинист-натурал профессор чувствует, что под суровым френчем чекиста, походя пристающего к мальчикам-официантам, бьется нежное сердце, полное любви к женщинам и великой русской культуре.
Авария на заводе ликвидирована. Белосельский дает нужные указания, и линия по производству чудо-оружия вот-вот вновь начинёт работать. Последний разговор в гостиничном номере. Они вспоминают свое детство, выясняется, что оба они из Бессарабии, а отец профессора, известный тамошний антисемит, во время погрома убил деда и бабку Газембера. Белосельский становится перед ним на колени и просит прощения. Газембер его прощает. А Белосельский в ответ прощает его за то, что "инородцы сделали с Россией". Они оба понимают, что России нужно не чудо-оружие, а духовное возрождение, демократия и толерантность.
Поняв это, они среди ночи выходят из гостиницы. Сначала на завод. Белосельский обрывает и перепутывет все провода на диспетчерском пункте. Потом идут в горотдел НКВД, где Газембер сжигает все доносы и расстрельные дела.
Возвращаются в гостиницу. Но там их ждет другой человек с красной книжечкой. Чекист Газембер арестован, а профессора Белосельского должны везти в Москву для исполнения приговора.
На прощание они обнимаются, теперь уже как лучшие друзья. Даже чекист номер два не может сдержать слез.
Список январских фильмов и сериалов с оценками. Автор Дмитрий Стариков

«Ёлки последние» (2 из 10) Россия
«Лютер», сериал, 5 сезон (6 из 10) Англия
«Я – миллиардер» (5 из 10) Италия
«Фагот» (6 из 10) Россия
«Праздник» (4 из 10) Россия
«Этим летом» (5 из 10) США
«Т-34» (6 из 10) Россия
«Слоны могут играть в футбол» (7 из 10) Россия
«Провинциалы» (5 из 10) Корея
«Три богатыря. Наследница престола» (5 из 10) Россия
«Мэри Поппинс» (5 из 10) США
«Фаренгейт 11/9», документальный (7 из 10) США
«Жил-был Дэдпул» (5 из 10) США
«Ярди» (6 из 10) Англия
«Унесенные призраками», аниме (8 из 10) Япония
«Человек, место, время и снова человек» (5 из 10) Корея
«Скорость убивает» (2 из 10) США
«Исчезновение» (5 из 10) США
«Хрусталь» (6 из 10) Беларусь
«Пирсинг» (5 из 10) США
«А дома лучше» (5 из 10) Италия
«Крид 2» (4 из 10) США
«Каратель», 2 сезон, сериал (7 из 10) США
«Черная полоса» (5 из 10) Франция
«Год Культуры», сериал (5 из 10) Россия
«Лучше, чем люди», сериал (6 из 10) Россия
«Хэллфест» (4 из 10) США
«Годзилла», аниме (4 из 10) Япония
«Пепел на снегу» (5 из 10) США
«В одиночку» (5 из 10) Испания
«Путь домой» (5 из 10) США
«Интервью с Богом» (6 из 10) США
«Настоящий детектив», сериал, 3 сезон (6 из 10) США
«Мститель» (5 из 10) Корея
«Начни сначала (5 из 10) США
«Дежавю» (4 из 10) Корея
«Баллада Бастера Скраггса» (6 из 10) США
«Месть Лиззи Борден» (5 из 10) США
«ИО» (4 из 10) США
«Стекло» (6 из 10) США
«Останься со мной» (5 из 10) США
«Полярный» (5 из 10) США
«Лига Кунг-фу» (5 из 10) Китай
«Явление» (6 из 10) Франция
«Пышка» (3 из 10) США
«Большой брат» (6 из 10) Китай
«Королевство», сериал (6 из 10) Корея
«Близко» (4 из 10) США
«Дверной замок» (5 из 10) Корея
«Зелёная книга» (8 из 10) США
«Астрал. Новое измерение» (3 из 10) США
«BEEF: Русский хип-хоп», документальный (5 из 10) Россия
«Химера» (5 из 10) США
«Война Анны» (8 из 10) Россия
«Кукловод» (5 из 10) США
«Частная война» (5 из 10) США
«Бабушка легкого поведения 2» (3 из 10) Россия
«Спасти Ленинград» (4 из 10) Россия
«Ван Гог. На пороге вечности» (7 из 10) США
«Фаворитка» (7 из 10) США
«Красивый мальчик» (6 из 10) США
#чужое #киноотзыв #подборка
Я горд собой – заставил себя посмотреть страху в лицо. На деле это выражалось в просмотре ужастиков по романам Кинга «Сияние» и «Оно», которые я уже сто лет не решался включить. Наградой стало понимание того, как рождается герой.
В новом «Оно» есть эпизод, когда группа детей идет на разведку в заброшенный дом. Они на 100% знают, что внутри их поджидает плотоядное чудовище, способное принимать форму их худшего кошмара. Но они все равно туда идут, причём без оружия. Из жертв в этот момент они превращаются в героев.
Особенно ярко это выражено в монологе их лидера Билла, потерявшего брата. Ему невыносимо каждый день думать, что сегодня, возможно, погибнет очередной ребенок, видеть старые вещи брата, думать о нём. «Мне проще войти в этот дом сейчас, чем вернуться домой!», – говорит он. Вот когда персонажу проще спуститься в пещеру к чудовищу, чем повернуть назад – тогда он становится героем.
#мысли