Уголок сторителлера

@storytellerscorner Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Сценарист и креативщик на фрилансе. Пишу о сторителлинге, играх, кино и сериалах, YouTube, писательстве, жизни творческих людей и осознанности&
Для связи – @JaroslawTurow
Сайт: yaroslav-turov.ru
Портфолио: storytellerscorner.ru/portfolio
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Видео и фильмы


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Видео и фильмы
Добавлен в индекс
14.11.2017 03:24
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Каменный лес
Мужской блог о играх, кино и моде
2 094
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~2
постов / день
60.6%
ERR %
17.23
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
71 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
58 репостов
Ольга Сенчуро ✏️
Ольга Сенчуро ✏️
Буквешная
Песни акына
Мастриды
░Сампзидат░
Telegram каналы
Writer's Digest
Буквешная
майя is typing
Злобные радфем
Культурный
░Сампзидат░
Мастриды
Буквешная
Буквешная
КиноКотик
Media, cinema, video
Cultpop
dazed and amazed
Игра престолов
Угадай кино 🍿
Movie Night
Киношка
DECENTCINEMA
Serialka
░Сампзидат░
Flash, Curiosity
Книги жарь
Cultpop
Журнал «Нож»
Учитесь плавать
GOD, NO (Мастридер)
Книги жарь
Мастриды
Делай деньги, а не
Каналы, которые цитирует @storytellerscorner
Narratorika
Маствотч
Narratorika
Cultpop
Narratorika
Narratorika
Narratorika
guljan toktogul
GOD, NO (Мастридер)
GOD, NO (Мастридер)
Маствотч
Пушка Фарсайта
Мастриды
Media, cinema, video
Питчинги
Маствотч
Угадай кино 🍿
Игра престолов
dazed and amazed
Маствотч
Свидетели и Егоры
guljan toktogul
Daily Tropes
Сценариум
Киношка
Movie Night
DECENTCINEMA
Serialka
Narratorika
Your Career
Маствотч
Мастриды
GOD, NO (Мастридер)
Мастриды
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
5-6 октября пройдёт пятая сценарная конференция Молчанова. Как всегда, лайнап топовый, рекомендую👍🏻

http://www.shichenga.ru/news/pjataja_scenarnaja_konferencija_grjadet/2019-09-04-765
Егор Летов: "Мне хотелось создать что-то не мрачное, а вот то, ради чего люди потребляют ЛСД, идут на смерть, прыгают с парашютом, идут в наемные солдаты, едут в экстремальные точки. Ради определенного Праздника, с большой буквы. Праздника экстремально-экзистенциального, мистического Праздника. Потому что если Праздника нет, то эта жизнь нах*й не нужна".

https://youtu.be/MnCaJnCw5uQ
Вот так выглядит «Культурный норматив» российского старшеклассника из нового документа Министерства культуры.

Антология военной поэзии. Ты припомни, Россия, как всё это было. Вече, 2010.
Беляев А. Голова профессора Доуэля
Белов В. Невозвратные годы. М, 2004
Белов В. Повести. Школьная библиотека, 1998
Богомолов В. Иван
Бондарев Юрий. Горячий снег. Школьная библиотека, 2010
Брэдбери Рей 451 градус по Фаренгейту
Быков Василь Альпийская баллада
Веркин Эдуард Облачный полк
Голдинг У. Повелитель мух
Гончаров И. Обрыв
Грин А. Бегущая по волнам
Громова Ольга Сахарный ребенок
Джером К. Джером Трое в лодке, не считая собаки
Диккенс Чарльз Лавка древностей
Диккенс Чарльз Жизнь Дэвида Копперфилда
Диккенс Чарльз Тайна Эдвина Друда
Достоевский Ф. М. Подросток
Дюма Александр Три мушкетера
Ефремов И. Катти Сарк
Искандер Ф. Детство Чика
Каверин Вениамин Два капитана
Киплинг Р. Ким
Конан Дойль Артур Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона
Ли Х. Убить пересмешника
Лопе де Вега Собака на сене
Мелвилл Г. Моби Дик
Мольер Мещанин во дворянстве
Моэм У. С. Бремя страстей человеческих
О. Генри Избранные новеллы
Обручев В. Земля Санникова
Олдридж Дж. Последний дюйм
Оруэлл Джордж 1984
Осетров Е. Живая древняя Русь. Мир Игоревой песни
Островский А. Пьесы
Парнов Еремей Ларец Марии Медичи
Паустовский К. Повесть о жизни
Петросян Мариам Дом, в котором…..
Пикуль В. Мальчики с бантиками
Пикуль В. Моонзунд
Прокофьева С. Франкенштейн и другие страшные истории
Пушкин Александр Письма жене
Распутин Валентин. На родине. Алгоритм, 2015
Ремарк Эрих Мария Три товарища
Рубцов Н. Лирика. Школьная библиотека. Детская лит., 2013
Сенкевич Генрик Крестоносцы
Стругацкие А. и Б. Понедельник начинается в субботу
Сэлинджер Джером Д. Над пропастью во ржи
Тахо-Годи А. А. Греческая мифология
Твардовский А. Василий Теркин
Думбадзе Н. Я вижу солнце
Толкиен Джон Р. Р. Властелин колец
Толстой Алексей Гиперболоид инженера Гарина
Тынянов Ю. Кюхля
Тынянов Ю. Смерть Вазир-Мухтара
Тынянов Ю. Пушкин
Уайльд О. Портрет Дориана Грея
Шварц Е. Обыкновенное чудо
Шоу Ирвин Богач, бедняк
Ян В. Г. Батый

И заметьте, ни одного комикса!
Но если серьёзно, то мне немножко стыдно, ибо я из всего этого читал процентов 20.
Читать полностью
Тиль Линдеманн, чувак из Pain и бородач, игравший Чернобога в «Американских богах», замутили кислотный тройничок в рамках второго альбома Lindemann, где борются в красной комнате, прыгают в шубах, болтают с колибри и тусят с кочевниками. Песня называется «Вставай», смысл текста для меня остался загадкой. Возможно, речь о лежащей в коме матери, чей ребёнок хочет гулять и не понимает, почему она не встаёт.

https://youtu.be/hiOjK992bPU
Читать полностью
Сходил вчера в Гоголь-центр на премьеру спектакля "Палачи" по пьесе ирландского драматурга Мартина МакДонаха (автора "Трех билбордов"). Режиссер Кирилл Серебрянников. Получилось невероятно остро, эмоционально, злободневно. Множество аллюзий на современную Россию с ее нескончаемым пенитенциарным адом, разрухой в головах, тоской по твердой руке и постоянным хождением по грани между страшным и абсурдно смешным.

У МакДонаха действие происходит в 1965 году в Великобритании. Серебрянников переносит действие в Россию 1996 года, в день введения моратория на смертную казнь. Главный герой – бывший палач Геннадич, лишившийся основной работы и вынужденный открыть со своей женой кабак в Можайске. Из-за введения моратория у него берут интервью в "Ведомостях", после чего он становится городской знаменитостью и не знает, гордиться ему своим страшным портфолио или стыдиться его.

Вот тут можно почитать перевод оригинального текста пьесы:
http://www.theatre-library.ru/files/m/mcdonagh/mcdonagh_7.pdf

Оригинал на английском
http://vk.com/doc813127_431094881?hash=e8110378b01c9710e7&dl=a25355636c5b85816e
Attached file
Читать полностью
👨🏻‍💻Провел очередной поток курса по сторителлингу, уже четвертый по счету. На этот раз вел дистанционно в уфимской киношколе MidPoint, поэтому сохранились записи. За символическую плату готов поделиться ссылкой на лекции и материалы со всеми, кто желает освоить это ремесло.

Для меня это не столько заработок, сколько дело жизни. Я занимаюсь сторителлингом больше 13 лет, и в этих лекциях тщательно отобраны и структурированы все мои знания по предмету, которые я собирал все эти годы.

📝СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
1. Вводная лекция (видео)
2. Конфликты, миростроение (видео)
3. Создание персонажей (видео)
4. Создание антагониста, построение сюжета (ч.1, видео)
5. Креативное мышление, построение сюжета (ч.2, видео)
6. Драматургические приемы, тропы (аудио)
7. Жанры (аудио)
8. Диалоги, форматы историй (аудио, записалось не полностью)

Продолжительность каждой лекции около 2,5 часов. В курс включены задания, pdf-презентации, список литературы и десятки всяких полезных документов и ссылок.
В качестве бонуса прилагаются ссылки на вебинары по производству видео контента с продюсером Д.Белосоховым ("Не родись красивой", "Голод", "Трансформатор").

💰СТОИМОСТЬ КУРСА – 1990 руб
КУРС + РАЗБОР ВАШЕЙ ИСТОРИИ – 2990 руб

🎞ЛЕКЦИЯ №1 (ДЕМО)
https://youtu.be/Yt2Z8jqAMxw

👍🏻ОТЗЫВЫ О КУРСЕ
Отзыв 1 (А.Каменская) – https://youtu.be/PKpvFPpF8W4
Отзыв 2 (А.Муртазаева) – https://youtu.be/IFV6wNyYfS0

👨🏼ОБО МНЕ
http://yaroslav-turov.ru/about.html
https://storytellerscorner.ru/portfolio
http://samlib.ru/t/turow_j_a/

Если хотите получить ссылку на весь курс, пишите мне в личку @JaroslawTurow
Читать полностью
СУПЕРСТАР.
Трагикомедия в трёх действиях.

Действие первое.
Листаю утром под одеялком ленту ФБ, натыкаюсь на пост какого-то блогера-миллениала, который причитает: «Вот, поганая молодежь, потерянное поколение, вы только послушайте, что поёт эта мерзавка Билли Айлиш! Срамота, в 2007 такой херни не было!»
Я: «Вот дурак. Как можно быть таким зашоренным?! И кто вообще такая Билли Айлиш?»

Действие второе.
Соцсети трубят: «Билли Айлиш у Вечернего Урганта!!!»
Захожу, смотрю. Сидит среднестатистическая девушка. Ну, миленькая, да. Отвечает односложно, скучновато. Бедный Ваня, как уж на сковородке, пытается шоу делать, шутит про беляш. При этом в комментах все хвалят её и испытывают за Ваню «испанский стыд». Ваня говорит, что у этой дамы раскупили билеты по всему миру, а она всего-навсего первый альбом в своей комнате записала, 36,7 млн в Инсте. Чувствую, у меня начинает подгорать. «Поганая молодежь, Ургант перед ней стелится, а она даже пару фраз на камеру сказать! И это звезда?! Срамота!»
Выключаю это ужасное видео с миллионом просмотров и 100 тысячами лайков. Погружаюсь в сумерки разума: «Я отстал от жизни. Это как-то неправильно. Так не должно быть. Мне всего 27. Горшок и Летов, вернитесь. У каждого свои герои. Я не обязан их всех знать. Я не должен быть, как тот дурак-блогер. Нет-нет, я не старпер, я должен идти в ногу со временем. Я open-minded. Сперва узнай, потом осуждай».

Действие третье. Анагноризис.
Гуглю, кто такая Билли Айлиш, слушаю песню Bad guy.
Я: «АААА! ТАК ЭТО ПОД НЕЁ Я ТУСИЛ В АБХАЗИИ!!!»
Читать полностью
После просмотра этого видео хочется что-нибудь сказать, но сразу чувствуешь, что это не важно.

https://youtu.be/uD4izuDMUQA
Посмотрел "Карнивал Роу" (судя по всему, первый сезон). Противоречивые какие-то впечатления. С одной стороны, тут тебе и викторианский стимпанк, и отсылки к Fables и Лавкрафту, и неплохое художественное высказывание на тему ксенофобии и расизма, и актеры великолепные. Визуал потрясающий, каждый кадр так и сочится, огромная работа художников, декораторов, аниматоров. Сценаристы тоже постарались, в одном месте меня даже на слезу пробило. Есть целая серия, отснятая в локации, очень похожей на мою любимую Саксонскую Швейцарию. Туманные горы, стилистика под Первую Мировую, постельные сцены с участием фей и фавнов, прекрасная Кара Делевинь, атмосфера медленно отступающего перед железом и паром волшебства. Ради всего этого сериал однозначно стоит смотреть...

СПОЙЛЕР.
С другой стороны, если взять щёточку и начать аккуратно расчищать всю фантастическую мишуру, отодвинуть довольно стандартную детективную линию и социалку про межрасовые отношения, в центре у нас останется просто мелодрама, просто "Ромео и Джульетта" + история Избранного/отцов и детей в духе "Лука, голубчик, я Вашъ батенька!". Сериал неплохо смешал ингредиенты, которые я пробовал и вместе, и по отдельности уже много-много раз. В некоторых случаях это срабатывает, наступает эффект синергии, и действительно возникает какой-то новый смысл, как это было с "Игрой престолов". Увы, в случае с "Карнивал Роу" этого не произошло. Для меня, как для человека, мечтающего придумать что-то оригинальное, вывод тут очень простой: нельзя сводить историю к родственным узам. Да, скрытое родство персонажей и тайну происхождения можно использовать, но ни в коем случае нельзя делать из этого стержень, этот приём во многом себя исчерпал.
Читать полностью
Я видел Мединского два раза - на его лекции по пиару и на крыльце МГИМО в день, когда его назначили министром. Он тогда выглядел очень довольным. Мы окончили один факультет, и мне кажется, я немного понимаю, что у него в голове. Учеба в престижном прогосударственном вузе воспитывает снобизм и неприятие точки зрения, которая не совпадает с твоей. Будучи студентом, я искренне ненавидел клеветников России, рок на английском языке и ЛГБТ. Славянофил Мединский казался мне защитником чести Родины. Я с удовольствием слушал лекции по геополитике, где мне рассказывали про спасшего Россию от еврейского заговора Сталина и дожившего до глубоких седин в бункере под Антарктидой Гитлера. Я уважительно внимал речам Киселева о том, что Россия живёт в ценностном вакууме, и задача журналиста - это не беспристрастно освещать, а давать людям ценности в виде конкретной точки зрения. И когда вдруг кто-то начинал говорить что-то, что не вписывалось в этот мой мировоззренческий пузырь, было очень неприятно, хотелось или убежать, или начать оскорблять, брызжа слюной. К счастью, у меня этот период быстро закончился благодаря адекватному окружению. Но у многих он закрепился и прогрессировал. Пузырь стал скорлупой. Человек искренне не понимает, что кроме его мира есть ещё бесконечное количество реальностей, и ни одна из них не может считаться единственно верной и достойной. Когда он видит, как другие транслируют свои реальности и задевают его скорлупу, у него срабатывает защитный механизм. «Я умный, я так не делаю. Они так делают, следовательно, они дебилы, с ними нельзя считаться».

Сейчас я верю, что мировоззрение должно быть гибким. Если ты с годами никак не меняешь свою точку зрения, то в каком-то смысле ты мертв. Скорлупу надо ломать, сперва у себя, потом у близких, потом у тех, от кого зависит качество твоей жизни. Но сначала у себя. Для этого есть классное упражнение на осознанность. Продолжите мысленно фразу: «Я ненавижу...» (например, комиксы) Получилось? Теперь честно ответьте, что за чувство вы при этом испытали, какова его природа? Почему вы ненавидите именно это? Что будет, если вы с этим близко столкнётесь, начнёте в этом вариться? Что если ваш любимый человек окажется с этим связан? Может ли другим людям это искренне нравиться? Почему? Что они в этом находят? Скорее всего, если источник ненависти лично не нанёс вам серьезный ущерб, вы поймёте, что просто ничего об этом не знаете. Когда человек что-то знает и понимает, он не может это искренне ненавидеть. Так почему бы не пойти в ближайшую лавку комиксов, не купить несколько книжек и не почитать украдкой, пока дела культурные могут подождать?

https://2x2tv.ru/blog/medinskiy-lomiks/
Читать полностью
Долго собирался с духом, чтобы это посмотреть. А смотреть надо, от начала и до конца. И помогать жертвам, и молиться, чтобы это не повторилось. Слава героям, которые спасали людей, и слава тем, кто не даёт об этом забыть.

https://youtu.be/vF1UGmi5m8s
Сорокин: "Время так быстро потекло, что тяжело приходится авторам и в России, и в мире. Писатели — это тяжелые танки: им нужно время, чтобы навести подробную оптику на объект. Но если объект так стремительно двигается и мутирует, надо постоянно обновлять оптику, а это сложно.

В девяностые годы я не писал романы: время так стремительно менялось, что язык литературы не успевал за ним. Тогда самым быстрым было ТВ. Сейчас ситуация похожая, но телевидение обесценилось — его уже мало кто смотрит. А мир еще более усложнился: он семимильными шагами двигается в сторону гротеска. Чтобы описывать его адекватно, нужна либо рама из супергротеска, либо чистая феноменология, но это уже документальная литература. Так что сейчас я в очередной раз решил помолчать. Это надо уметь делать писателю: лучше накопить литературную сперму и подготовить оптику".

Полное интервью:
https://daily.afisha.ru/brain/12834-esli-ne-pishetsya-ne-nado-literaturno-masturbirovat-bolshoe-intervyu-s-vladimir-sorokin/
Читать полностью