Буддизм в той форме, в которой он изначально пришел в Японию, был максимально упрощен. Вместо сложной философской системы он подавался как "синтоизм+" с могучим богом 80-го левела, который эту вашу Аматэрасу сейчас одной левой положит. Древние японцы воспринимали заморского Будду ровно так же как и знакомых синтоистских божеств: заучивали наизусть сутры, не понимая их значения, и зачитывали перед статуей, прося у нее о тех или иных благах.
Так продолжалось довольно долгое время, и опять-таки вопросами "а что Будда думает про секс" люди задавались довольно мало. На протяжении нескольких веков буддизм развивался в разных формах, в первую очередь как политическая сила, а лишь во вторую — религиозно-философское учение (достаточно вспомнить Сога-срачи и боевых монахов, на протяжение всей эпохи Сэнгоку задававших жару феодалам). К XV веку окончательно оформилась национальная школа буддизма — дзэн, но и она проблемой однополых отношений глубоко не озаботилась: видимо, Иккю в это время был слишком занят
визитами к куртизанкам.
Если говорить про классический буддизм, то его последователям рекомендуется избегать неких "запрещенных сексуальных практик" (на русский это правило обычно переводят просто как "не прелюбодействуй"). Проблема в том, что список таких практик Будда не пожелал надиктовать, поэтому нам остается только гадать, что он имел в виду (а гомофобам внутри религии — строчить, что на самом-то деле Будда ходил и плевал в геев, приговаривая "не совершай запрещенных сексуальных практик, не совершай запрещенных сексуальных практик!").
В целом японские буддисты в этом смысле довольно чильные: не верите — погуглите Кодо Нисимуру, буддийского монаха и открытого гея, любящего пошатать гендерные нормы каблуками и ярким макияжем.