А это что еще такое? А это новая постоянная рубрика в этом телеграм-канале. В ней мы тележим с админами других канальчиков о том и о сем. В сегодняшней — админ канала «Жизнь Ютуб».
— Представьтесь, пожалуйста.
— Я создатель и главред проекта «Жизнь Ютуб» (не пугайтесь названия раньше времени!)
— Опишите в пяти предложениях, почему нужно подписаться на ваш канал.
— Давайте признаемся, что YouTube не пестрит интересными роликами, да и вообще он у многих ассоциируется только с блогерами и низкопробными видео (чтобы сложилось такое мнение, достаточно зайти в «тренды»).
Окей, но тем не менее годный видеоконтент существует — его мы и стараемся публиковать , чтобы вам самим не пришлось 24/7 шерстить сайт в поисках. А если ролик на иностранном языке — мы для вас его переведём и озвучим.
И мы не только об этом, а в целом об индустрии видео в сети: держим в курсе трендов, постим вирусные ролики, трейлеры/клипы, пишем материалы/подборки, общаемся с видеомейкерами.
— Когда и при каких обстоятельствах появился ваш канал?
— В 2014 году появился паблик ВК. Сначала мы были только о блогерах, потом я вырос и концепт проекта полностью изменился. Над контентом сейчас работают 4 человека.
— О чем вы любите писать больше всего?
— Больше всего мы любим рассказывать аудитории о молодых и перспективных (по нашей версии) каналах.
— 3 главных правила успешного контента для телеграма.
— Не люблю делиться какими-то правилами или советами, потому что они обычно звучат очень очевидно. Ну самое важное здесь, на мой взгляд — уметь удерживать интерес читателя, потому что в телеге нет ленты (посты просто так нигде не появятся). Решает только контент — он должен мотивировать заглядывать на канал.
— А чего делать нельзя ни при каких обстоятельствах?
— Рэп-изданию брать интервью у редактора паблика о ютубе!)
— Представьтесь, пожалуйста.
— Я создатель и главред проекта «Жизнь Ютуб» (не пугайтесь названия раньше времени!)
— Опишите в пяти предложениях, почему нужно подписаться на ваш канал.
— Давайте признаемся, что YouTube не пестрит интересными роликами, да и вообще он у многих ассоциируется только с блогерами и низкопробными видео (чтобы сложилось такое мнение, достаточно зайти в «тренды»).
Окей, но тем не менее годный видеоконтент существует — его мы и стараемся публиковать , чтобы вам самим не пришлось 24/7 шерстить сайт в поисках. А если ролик на иностранном языке — мы для вас его переведём и озвучим.
И мы не только об этом, а в целом об индустрии видео в сети: держим в курсе трендов, постим вирусные ролики, трейлеры/клипы, пишем материалы/подборки, общаемся с видеомейкерами.
— Когда и при каких обстоятельствах появился ваш канал?
— В 2014 году появился паблик ВК. Сначала мы были только о блогерах, потом я вырос и концепт проекта полностью изменился. Над контентом сейчас работают 4 человека.
— О чем вы любите писать больше всего?
— Больше всего мы любим рассказывать аудитории о молодых и перспективных (по нашей версии) каналах.
— 3 главных правила успешного контента для телеграма.
— Не люблю делиться какими-то правилами или советами, потому что они обычно звучат очень очевидно. Ну самое важное здесь, на мой взгляд — уметь удерживать интерес читателя, потому что в телеге нет ленты (посты просто так нигде не появятся). Решает только контент — он должен мотивировать заглядывать на канал.
— А чего делать нельзя ни при каких обстоятельствах?
— Рэп-изданию брать интервью у редактора паблика о ютубе!)