Своё Дело | Бизнес | Финансы

@svoedelo_business Нравится 8 1 900 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Здесь мы научим тебя, как побороть нерешительность и начать СВОЁ ДЕЛО.
С Нами, Ты начнешь разбираться в Бизнесе и Финансах, если конечно же Подпишешься :)
🔥По РЕКЛАМЕ:
@Zell_s
@VPVladd
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
03.08.2018 12:46
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
25 006
подписчиков
~18.1k
охват 1 публикации
~23.1k
дневной охват
~2
постов / день
72.4%
ERR %
91.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
870 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
5 репостов
Я - Капиталист
Professional Business
Smart business | Investments
Бизнес Личность
Король Бизнеса
Правила Бизнеса
Первый Миллион
Global Economics
Финансовый гений
Digital Finance
Business Father
Бизнес Реформатор
Бизнес Личность
Типичный Бизнес
International Finance
Business FM
Финансовый гений
Professional Business
Я - Капиталист
Business Father
Я - Капиталист
Professional Business
Бизнес Стиль
Бизнес Реформатор
Business Father
Smart business | Investments
Король Бизнеса
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
Типичный Бизнес
Digital Finance
Первый Миллион
Global Economics
Бизнес Центр
Business Father
Бизнес Реформатор
Бизнес Личность
Professional Business
Я - Капиталист
Smart business | Investments
Финансовый гений
Первый Миллион
Global Economics
Бизнес Стиль
Каналы, которые цитирует @svoedelo_business
Типичный Бизнес
Бизнес Реформатор
Еще то Кино
Business FM
Бизнес Стиль
Professional Business
Business Father
Я - Капиталист
Правила Бизнеса
International Finance
Бизнес Личность
Business FM
Еще то Кино
Еще то Кино
Крошный о бизнесе
KonstantinFinance
Типичный Бизнес
Business Father
Крошный о бизнесе
Business FM
Бизнес Стиль
Первый Миллион
International Finance
АнтиФинРазведка
Professional Business
Я - Капиталист
Типичный Бизнес
Global Economics
Бизнес Реформатор
Digital Finance
Mr.Karlen | Инвестиции
Open Academy
Business FM
Типичный Бизнес
Black Money
Финансовый гений
Бизнес Реформатор
International Finance
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Аяуаска по-амбассадорски, или почему малый бизнес опередил знаменитых титанов рынка по продвижению в социальных сетях.
Открываем обзоры трендов в Instagram на 2021 год, и, в числе самых повторяющихся тезисов, видим, что «как раньше уже не будет». То есть, не конкретная рекомендация, а абстрактное «сделайте как-нибудь иначе». Остальное плюс-минус всё под копирку: делайте много нативных и атмосферных видео, проводите прямые эфиры, поддерживайте живое общение в комментариях, давайте обратную связь, пишите эмоциональные посты с ярким TOV и, вообще, в тренде контент по принципу «Jobs To Be Done».
Да, размыто и, на самом деле, не очень ново. Но в перспективе звучит здорово.
А теперь делаем профессиональный кульбит и возвращаемся от желаемого к действительному.
Если провести аудит социальных сетей бизнеса, то можно заметить, что основная точка «посадки» контента брендов — соцсеть Instagram.
И везде как-то очень одинаково: вот наш бренд, вот тут мы немного «рассыпали» постов около темы, а вот и сам товар — теперь покупай. Слишком просто, правда? Если бы мир социального маркетинга был так устроен, каждая вторая вязальщица шапочек купалась бы в заказах. Но лишь у редких мастериц получается достойно зарабатывать своим хобби. Значит, так «в лоб» это не работает.
Возвращаемся к крупным брендам — у них больше ресурсов, чем у среднестатистической любительницы спиц и пряжи. Компании в своих социальных сетях явно должны быстро тестировать все механики работы со своей потенциальной целевой аудиторией и внедрять все эти «тренды 2021».
Да, только как?
Как проводить прямые эфиры «без лица»?
Кому пользователь будет писать в комментариях?
Как он будет ассоциировать себя с брендом, если бренд — это «холодные» картинки и видео?
Бизнесу в социальных сетях в 2021 году не выжить без амбассадора. Всё остальное уже не вывозит: нельзя заработать лояльность аудитории за счёт плохо оформленных репостов отметок и «вылизанных» картинок в безликих аккаунтах. Если нет «лица», то аудитории не с кем общаться и она уходит. Потом бренд решит «поднять активность» и объявит какой-нибудь розыгрыш: аудитория вернётся, но не надолго. Они уже видели это всё в рекламе по телевизору — больше им здесь делать нечего.
А вот у небольшого бизнеса дела обстоят лучше.
Малый бизнес крутится как может и делает успехи. Он более восприимчив ко всему новому и быстро внедряет то, что где-то подсмотрел. Даже плохо упакованные аккаунты с амбассадорами, затягивают аудиторию. В совсем мини-бизнесе, роль амбассадора, как правило, выполняют первые лица-основатели бренда, но это никак не мешает им завоевывать лояльность потенциальных клиентов. Людям нужны ассоциации, действия, человек. И подача через амбассадора восполняет эти потребности.
Как итог, бренд получает фанатов, а потребителям теперь легче сделать выбор, что и где купить. Они выберут то, за чем следят.
Аяуаска по-амбассадорски — это когда всем брендам пришло время перезагрузиться и выбрать свои «лица» для социальных сетей. Да, как раньше уже не будет, но теперь вы знаете, что делать.
Следите за маркетинговыми акциями бизнеса, узнавайте новости digital и разбирайте чужие кейсы — удачные и неудачные. Всё это легко сделать, если подписаться на канал EasyLAB новости digital.
Переходите по ссылке https://t.me/easylabagency и будьте в курсе современных реалий бизнеса, который теперь в онлайн.
Читать полностью
​​Ошибки в продажах

1. Вы даете много лишней информации

Демонстрировать возможности и функции — все равно что описывать пластмассу, из которой сделан телефон, вместо того чтобы рассказать, как этот телефон меняет жизнь. Что представляет собой ваш товар и как он функционирует, интересует покупателя куда меньше, чем то, как приобретение повлияет на его жизнь.

Решение: ограничьте презентацию товара тремя ключевыми конкурентными предложениями. Во-первых, они должны быть уникальны; во-вторых, важны именно для этого покупателя. Подчеркните уникальную ценность вашего предложения — то, что могут дать только ваш товар и ваша компания, потому что у других этого нет. Оживите абстрактные «уникальность» и «ценность» — объясняйте на конкретных, простых и ярких примерах.

2. Вы ведете разговор не о том

Если ваша демонстрация товара сводится к вам, любимому, — как вы опытны, сто лет в бизнесе, как много у вас покупателей и филиалов по всему миру, то самая вероятная реакция в голове клиента будет: «Мне-то до всего этого какое дело?»

Решение: поставьте себя на место клиента и ведите разговор с позиции его интересов, чтобы ему было понятно, как ваше предложение поможет улучшить его бизнес, получить прибыль или наладить личную жизнь. Представляя товар, опирайтесь на нужды, проблемы и желания покупателей — как ваше предложение будет работать, чтобы изменить нынешнюю ситуацию к лучшему. Если заметили малейший интерес к тому, что говорите, — остановитесь и попросите покупателя высказать свои соображения, чтобы получить обратную связь.

3. Вы не объясняете, чем отличаетесь от остальных

Потенциальному заказчику и так непросто принять решение — так не усложняйте эту процедуру. Если вы сами не можете объяснить понятным языком разницу между вами и конкурентами, то как можно ожидать, что за вас это сделает заказчик?

Решение: Держите про запас одно простое предложение, которое ясно выражает, что именно вы делаете лучше конкурентов. Выучите наизусть три-пять проблем, которые ваш товар/услуга точно помогают решить, а другим это не по зубам. Используйте отзывы покупателей в жанре «было — стало» как доказательство того, что ваше предложение работает.
Читать полностью
​​«Мои Друзья Смеялись, Когда Я Сказал, Что Буду Заниматься Своим Любимым Делом. Но Они Позавидовали, Когда Я Ушёл Из Офисного Рабства и Начал Зарабатывать Деньги Любимым Делом

БЕЗ ОГРОМНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И «СВЯЗЕЙ».
Только живой опыт и истории из жизни! Подпишись, чтобы следить за новыми публикациями 📑🗓📋😉
Читать полностью
​​Человек определяется делом

Пока ты спишь – время идет. Пока ты ешь – время идет. Пока ты куришь – время идет. Пока ты сидишь в социальных сетях – время идет. Пока ты думаешь, как заработать деньги – время идет. Пока ты говоришь с девушкой по телефону – время идет. 

Год как месяц, месяц как неделя, неделя как час, час как минута, минута как вспышка. Это значит, твое время истекает и никогда не вернется. Основная валюта нашей жизни – это время!

— Пока ты думаешь о риске – кто-то рискует и добивается успеха;
— пока ты думаешь о принятии решения – кто-то принимает свое решение и добивается успеха;
— пока ты работаешь на кого-то – ты устраиваешь чужую жизнь, а не свою;
— пока ты читаешь всякую романтическую чушь – кто-то читает полезное и растет;
— пока ты пишешь дерьмовый сценарий – кто-то пишет хороший;
— пока ты занимаешься бесполезными делами – кто-то занимается полезными.

Каждый день тебя могут разочаровывать некоторые люди – забей на них, не принимай близко к сердцу, оно фокусируется на этом и не дает тебе думать о полезных вещах!

Каждый день у тебя может быть новая проблема - будь сильным! 

Каждый день тебя может посещать мысль о больших деньгах - не запрещай себе об этом думать!

Каждый день ты можешь общаться с бестолковыми людьми и толковыми - пусть даже если он будет эпизодом - общайся со всеми, и ты будешь знать толк в людях! 

Время не вернешь никогда, и даже не знаешь, сколько у тебя его есть. Не рискнешь сегодня - останешься ни с чем завтра. А каждый новый день может тебе принести то, что может изменить твою жизнь к лучшему, то, что сделает тебя успешным только в твоих руках. Мнение чужих людей иногда может быть полезным, но не давай сбить себя с толку той иллюзией, которую тебе преподносят с обещаниями.
Читать полностью
​​20 очень эффективных правил жизни от богатых.

1. Мир пытается оставить тебя тупым. Начиная от банковских платежей и процентов и заканчивая чудо-диетами - из необразованных людей легче вытрясти деньги и ими проще управлять. Занимайтесь самообразованием столько, сколько можете.

2. Не верьте слепо в образовательные институты. Пока они готовят учебные планы, система устаревает. Лучше учиться и зарабатывать уважение людей путём лидерства и делания, а не следования.

3. Читайте так много, как только можете. Освойте технику быстрого чтения с высоким уровнем запоминания. Вы вполне можете прочитывать одну книгу в неделю.

4. Старайтесь постоянно общаться со всеми. Станьте мастером общения. Учитесь находить в человеке то, что вам нравится в нём, а затем обращайтесь к этой его стороне.

5. Не теряйте времени на скромность. Скромность - это вера в то, что ваши эмоции могут стать судьями вашего процесса принятия решения, в то время как верно прямо противоположное.

6. Если вас что-то неприятно удивляет во время отношений с кем-то, скорее всего именно от этого вы освободитесь путём их разрыва.

7. Старайтесь чаще общаться с людьми, которые старше вас. Ценность общения со старшими заключается в том, что система принятия решений ваших сверстников не сильно вам поможет. Старшие к тому же знают то, что вы узнаете позже - потому стоит спросить у них.

8. Ищите людей круче себя - в том, что вам интересно и проводите время с ними. Это само по себе важно, но важно и следствие - не пытайтесь быть средненьким в вашей группе, пытайтесь стать лучшим: делайте интересные вещи, будьте честолюбивы, отзывчивы, восприимчивы.

9. Со временем вы будете становиться всё более консервативными. Это просто факт. Те, кто окружают вас, создадут нечто вроде пузыря, который будет поддерживать «статус кво». Именно поэтому самые сумасшедшие идеи нужно реализовать сейчас. Потом вы станете слишком боязливы.

10. Максимально сократите расходы. Это позволит вам создать запас для осуществления той самой сумасшедшей идеи, о которой говорилось выше.

11. Вместо получения статуса с помощью объектов, что даёт только временное его повышение - повышайте его опытом. Другими словами, поездка в Париж - лучший выбор, нежели новый шкаф. Исследования показывают, что такой выбор повышает уровень удовлетворения, получаемого от жизни.

12. Если вы живёте в нужде - решите денежную проблему. Используйте интернет, поскольку он может помочь вам дёшево купить что-то на аукционах. Если сейчас вы живёте от зарплаты до зарплаты - расширьте этот период на три недели вместо двух. Затем, когда дела пойдут лучше, можно планировать на месяц, потом на три, шесть и наконец на год вперёд. Цель - достичь момента, когда вы планируете на 5 лет вперёд.

13. Научитесь проектировать - это отлично развивает логику, память и воображение.

14. Не набирайте лишний вес в молодости. Ваши гормоны помогут вам с этим поначалу, но не стоит терять эту возможность.

15. Научитесь готовить - это сильно упростит вашу жизнь, питание перестанет быть обыденным делом, превратится из дорогой необходимости в приятное занятие да и сэкономит ваши средства.

16. Хорошо высыпайтесь - сон и самостоятельное приготовление пищи помогут вам не набрать лишний вес. Если вы думаете «я должен ещё много сделать, нет времени для сна», то знайте - не выспавшийся вы не эффективны и сокращение времени сна вам не поможет.

17. Заведите себе приложение-записную книжку. Не доверяйте памяти, встроенной в ваш мозг. Не доводите ситуацию до делания того, что «вам кажется» нужно было бы сделать. Доверяйте только записям.

18. Поставьте себе большую цель и позвольте случаю помочь вам. Если же вы не обозначите её, то что-то, конечно, случится, однако если вы её поставите, то случится намного больше

19. Станьте специалистом в чём-то одном. Потратьте 5 лет на дело, а не на шатание вокруг да около. Если вы захотите затем сменить профессию - вперёд. Но выберите что-то.

20. Не пытайтесь исправить людей - лучше найдите тех, кто ещё не испорчен...
Читать полностью
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал Типичный Бизнес Создан именно для тебя!

Классика бизнеса! Подписывайся!🔥🔥
@Business_classic
​​Как добиться от сотрудников лояльности и эффективности?

1. Управляйте личностями, а не винтиками в машине.

2. Подстраивайтесь под особенности каждого человека.

3. Определите, что в работе действительно важно.

4. При общении держитесь ровно, не выходите из себя.

5. Если кто-то не справляется с работой, принимайте ответственность на себя.

6. Делитесь своими мыслями и идеями.

7. Чаще задавайте вопросы, чем давайте ответы.

8. Обращайтесь со всеми одинаково, не выбирайте любимчиков.

9. Не ожидайте от людей большего, чем сами готовы дать.

10. Объясняйте сотрудникам свои решения.

11. Не увиливайте от ответов, принимайте решения здесь и сейчас.
Читать полностью
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, особенно в бизнесе.

😎Пройди весь путь от идеи до полномасштабного Бизнеса, приносящего пассивный доход. Стань королем своей собственной империи.

С нами ты начнешь свой бизнес не имея стартового капитала, узнаешь ценную информацию, которой мало в РУнете и много полезного для твоей ПОБЕДЫ💪.

Присоединяйся, получай ценные знания!

Бизнес Победителей открыл свои двери именно для тебя👈
Читать полностью
​​​​​​На сколько ходов вперед вы думаете?

Чемпиона мира по шахматам Гарри Каспарова как-то спросили: «На сколько ходов вперед вы думаете?». Многие думали, что он приведет какую-то огромную цифру, и мы поймем, что делает его великим.

Ответ показал людям, почему они играют в шахматы хуже Каспарова: «Главное в шахматах это не то, на сколько ходов вперед ты думаешь, а как ты анализируешь текущую ситуацию».

Суть метода в том, что, не зная объективно своей ситуации, мы начинаем просчитывать ходы, которые оказывается ошибочными в принципе. И поскольку просчитать всего невозможно, очередь до правильных ходов так никогда и не доходит.

В результате, мы выбираем лучший вариант из худших. Лучший из тех, которые мы рассматривали.

Применяя ту же самую стратегию к жизни, давайте подумаем, как часто мы вместо того, чтобы объективно оценить происходящее, пытаемся просчитать ходы вперед, и как часто позднее эти ходы оказываются не вперед, а в сторону.

Увидеть ясно настоящую ситуацию - значит сделать так, чтобы ходы открыли себя сами. Тот, кто говорит, что не знает, что ему делать дальше, всего-навсего не знает, что происходит с ним сейчас.
Читать полностью
​​Мечтаете найти новую работу и больше зарабатывать? Попробуйте себя в роли product-менеджера! Регистрируйтесь на бесплатный онлайн-интенсив Skillbox, который пройдёт 22–24 июля, в 19:00 по московскому времени: 👉 https://clc.am/OrXQtQ.

Разобраться в сфере вам поможет настоящий профи:

🔥 Михаил Войтко — Senior Project Manager в Сбербанке.

Михаил руководил направлением по работе с партнёрами в Яндексе, управлял отделом консалтинга в QED Consulting, был техническим директором компании Energy Time.

Под его руководством вы научитесь:

✔️ анализировать рынок;
✔️ формулировать гипотезы для Customer Development;
✔️ рассчитывать unit-экономику продукта;
✔️ выбирать инструменты маркетингового продвижения;
✔️ продумывать стратегию развития продукта;
✔️ подбирать методы взаимодействия с командой.

🎁 Участники, которые выполнят домашние задания, получат сертификаты на 15 000 рублей на любой курс Skillbox. А всем, кто дойдёт до конца интенсива, подарим электронную книгу издательства «МИФ» о том, как product-менеджеру находить общий язык с каждым человеком в команде.

Присоединяйтесь!
Читать полностью
Как научиться побеждать? Правила игры в Жизнь.

1. Будьте внимательны. Каждый из нас выбирает свою стратегию в этой игре. Нужно быть внимательным на пути. По ходу движения вам могут повстречаться различные предметы и персонажи, которые могут быть либо опасны, либо полезны для вас. Научитесь правильно распознавать их.

2. Не стойте на месте. Жизнь – это движение. Стремление к чему-то, внутренний рост. Не нужно бояться делать шаги и учиться. «Не ошибается тот, кто ничего не делает». Даже все наши проигрыши и неудачи важны для вас, так как дают вам опыт.

3. Разумно расходуйте свои силы. Берегите себя, заботьтесь о своем здоровье, вовремя пополняйте запасы потраченной энергии, иначе можно стать слабым и начать проигрывать.

4. Выбирайте верное направление. Прежде чем сделать шаг, подумайте, куда вы идете и зачем. Составляйте планы своих действий, думайте о цели.

5. Помните, что главный герой – вы. У вас может быть много помощников, много людей вокруг, но главный герой всё-таки – вы. И только на вас лежит вся ответственность за вашу жизнь. Это ваша игра, и вы за неё отвечаете. Никто не сможет проживать Жизнь за вас, у каждого игрока свой путь, своя игра. Вы, конечно, можете на какое-то время передать управление вашей игрой другому человеку, но тогда не жалуйтесь, если проиграете. Лучше брать ответственность только на себя и отвечать самим за свои действия.

6. В жизни нет места слабости. Тот, кто сдается, – проигрывает. Сильных людей уважают, ими восхищаются. Обхитрите мир! Не показывайте своей слабости. Конечно, все мы не железные, все мы, бывает, хандрим, печалимся, унываем и плачем. Но пусть об этом знают только самые близкие люди, которые поймут и поддержат. А для остальных постарайтесь оставаться сильными. Плачьте дома, наедине с собой. Восстанавливайте свои силы – и вперед, с улыбкой к новым победам и завоеваниям!

7. Умейте проигрывать достойно! Даже если вам не повезло в чем-то, что-то не сложилось, научитесь достойно и мудро выходить из этой ситуации. Не принимайте чужую жалость, она унижает. Докажите всем, что вы в состоянии справиться с проблемой, что у вас хватит сил, желания и стремления идти дальше.

Посмотрите на себя и на эту ситуацию со стороны, как будто видите проекцию на большом экране. Каким вы видите себя и каким хотите быть? Каких качеств не хватило вам для успеха? Всё придет к вам в нужное время, если вы будете верным направлением идти к своей цели, продолжая стремиться к победе. И победу эту необходимо одержать прежде всего над собой, над своей слабостью и неуверенностью.

Игру под названием Жизнь невозможно перезапустить и начать сначала, в ней нужно идти до конца, принимая на себя ответственность за всё, что происходит, обдумывая каждый свой шаг. Это игра неповторима, цените её!
Читать полностью
​​Освойте простые, но полезные инструменты Excel на онлайн-интенсиве, который пройдёт с 19 по 21 июля в 13:00 по московскому времени.

Обучаем лайфхакам работы с электронными таблицами на бесплатном онлайн-интенсиве 👇
Присоединяйтесь: https://clc.am/cZHsdg.

На интенсиве вы научитесь:

⏩ работать с пользовательскими форматами;
⏩ применять пользовательские форматы чисел;
⏩ вычислять суммы, средние значения, максимальные и минимальные величины;
⏩ формировать ссылки на ячейку, таблицу, лист, фильтр в Google Таблицах;
⏩ использовать индивидуальные режимы фильтрации в Google Таблицах, чтобы не мешать коллегам работать с файлами.


🎁 Все участники, выполнившие домашнее задание, получат сертификат на 5 000 рублей для обучения в Skillbox.

🎉 Увидимся в прямом эфире.
Совершенствуйте свои навыки вместе с образовательной платформой Skillbox!
Читать полностью
​​​​Семь навыков высокоэффективных людей

Данная работа доктора Кови носит универсальный характер, поскольку основана на "естественных законах" - принципах и правилах, действующих всегда и везде. Прочитав ее, вы сможете значительно повысить свою эффективность как в деловой сфере, так и в отношениях с другими людьми, в первую очередь со своими близкими. В этой книге вы не найдете советов "как манипулировать людьми", "успех за неделю" или "как нравиться людям". В этой книге вы увидите "карту" своей жизни. Вам станут понятны собственные цели, мечты, желания. И станут понятны способы их реализации. Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Краткое описание семи навыков

✅1 навык. Будьте проактивны.
Проявляйте инициативу. Берите ответственность за свою жизнь. Действуйте, а не будьте объектом воздействия. Не ждите, когда ситуация вынудит вас реагировать — это ограничит ваш выбор. Принимайте на себя обязательства, и выполняйте их. Стоит заметить, что от освоения первого навыка зависит освоение всех остальных (!) Навыков, описанных в книге.

✅2 навык. Начинайте, представляя конечную цель.
Имейте видение того, что хотите получить в итоге. Начиная дело, представляйте чего вы хотите добиться – результат и смысл.

✅3 навык. Сначала делайте то, что необходимо делать сначала.
Расставляйте приоритеты. Сначала делайте самое главное, важное и (или) неотложное. Второстепенное делегируйте другим людям или организациям. Заменяйте в своих повседневных действиях «неотложное, срочное» на «важное и главное».

✅4 навык. Думайте в духе «выиграл-выиграл».
Двигайтесь от зависимости от других к собственной независимости и далее — к взаимозависимости с людьми и организациями. Таким образом вы приобретете единомышленников.

✅5 навык. Сначала стремитесь понять, а потом быть понятым.
Умейте слушать, находить логику в чужих аргументах и разделять чужие чувства. Не ставьте поспешные «диагнозы» людям. После того, как вы поняли точку зрения другого человека - показывайте людям, что Вы их поняли.Стремление быть понятым – одна из самых важных потребностей человека.

✅6 навык. Достигайте синергии.
Объединяйте людей ради позитивного результата в различных областях деятельности – семья, бизнес, рабочий коллектив, учеба. Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их, совершенствовать сильные стороны людей и компенсировать собственные слабые.

✅7 навык. Затачивайте «пилу» Повышайте свой профессионализм.
Развивайте самого себя. Обновляйте четыре измерения вашей натуры – физическое (спорт, здоровое питание, полезное хобби), духовное (медитации, прослушивание музыки, вдохновляющие фильмы и книги, вера), интеллектуальное (постоянное повышение своего интеллектуального и профессионального уровня) и социально-эмоциональное (отношения с родными, близкими, друзьями).
Читать полностью
Подвёл поставщик? Устали от постоянных замен?

Забудьте о проблемах с НДС!

Наша команда поможет Вам:

• снизить сумму НДС к уплате;
• устранить разрывы в цепи НДС;
• уточнить любой период, начиная с 3 квартала 2018 года по 1 квартал 2021 года;
• заменить недоброкачественных поставщиков услуги;
• проанализировать налоговую базу и дать рекомендации по её оптимизации.

Наши преимущества:

• моментальная выдача номеров Счетов-Фактур;
• собственная IT-система, позволяющая Вам самостоятельно выбирать продавцов, структурировать закупку и получать номера;
• более 1 000 компаний ежеквартально;
• отсутствие разрывов в цепях;
• расширенная гарантия на наши услуги;
• поддержка 24/7;
• оплата после подтверждения сдачи отчётности;
• цена - от 0,6%
• предоставляем скидки и спец. условия оптовым клиентам.



За подробностями и консультациями - обращайтесь к @bestnds
Читать полностью
​​Пpивычки, которыe cтoит выкинуть из своeй жизни.

Когда вы перестанете дeлать неправильные вещи, то появится большe прoстранства для того, чтoбы сделает сeбя cчаcтливыми. Поэтому нaчинaя с сегoдня:

1. Прекратите зaбивaть на свои цeли.
Многиe люди мечтают об успехе, другиe просыпaются и пaшут нe покладая рук. Действия и перемены проcто игнopиpуются, кoгда они так неoбхoдимы. Вoзьмите сeбя в руки. То, чтo не начнeтe делaть ceгодня, зaвтрa само по сeбe не завepшится.

2. Прекрaтите обвинять других и опрaвдывaться.
Перестaньте винить другиx зa тo, чтo у вaс ecть или нет, или за то, чтo вы чyвствyете или не чувствуете. Кoгда вините других зa то, чтo испытываeтe сами, вы oтрицаете oтветcтвеннocть и сохpаняeтe проблeму. Cтаньтe oтветственными зa свою жизнь.

3. Хватит избегaть пeрeмeн.
Если бы ничего нe менялoсь, тo завтра нe было бы рaссветa. Мнoгим из нас комфортно здeсь и сейчас, хoтя вся всeлeнная постоянно изменяется. Принять это как eсть — важно для нашeго счастья и oбщегo успеxа.

4. Прекратите пытатьcя контролировать нeконтролирyeмоe.
Если вы пытaешься контpолиpовать всё, а пoтoм беспoкoитесь о вещах, которые контролю не поддаются, вы настраиваете сeбя нa рaзочaровaния и страдания.

5. Нe игнорируйте cвoй внyтренний гoлoс.
Ум является прeвосходным инстрyментoм, если им прaвильно пoльзoваться. Бyдьтe в кyрсе своeго yмственнoгo pазговоpа с самим собой. Мы все гoвoрим внyтри себя, но нe всeгда осознаeм, чтo говорим, и ĸaĸ это влияeт на нac.

6. Хватит критиковaть.
Hегaтив, ĸоторый вы выбрacывaешь в cтoрoну других людей, постепенно будет калечить вашe счастьe. Кoгда вы чувcтвуете сeбя кoмфopтнo с сoбственным несoвеpшенствoм, вы не будете чувствoвать себя под yгрозой или в oбиде из-зa нeдоcтатков, кoтoрые вы видите в других.

7. Перестаньте убегaть oт свoих проблем и стpахов.
Всe они препятствyют рисĸу и принятию решений. Cтрахи и пpоблемы дeржат вaс в ограничeнной зoне, зоне кoмфopта. Но вся жизнь, чудeса и мeчты наxoдятся за ней.

8. Пpeкpатитe жить в дpугоe время и в другом мeстe.
Многиe люди постоянно ноют о том, что oни могли бы сделaть, чтo мoглo бы произойти. Eсли бы да ĸабы... Прoшлoе не вернуть, а бyдyщее ещё нe наступилo. Незaвисимо от того, сĸoльĸo времени мы тратим, cокрушаяcь o том, что былo (или нет), этo ничегo не изменит.

9. Нe пытaйтесь быть тем, кeм вы нe являетесь.
Однa из самых бoльших проблем в жизни — быть самим coбoй в мирe, кoтoрый пытaетcя cделaть вас поxожим нa всеx ocтальных. Ктo-тo всегда будет кpасивее, yмнее, моложe, но они никогдa нe будут вами.

10. He бyдьте неблагoдарными.
Казалocь бы, не вcе чacти головоломки в этoй жизни подходят друг к дpугу. Но сo временем вы поймётe, что они подxодят, и очeнь хoрoшo. Поэтому бyдьтe благoдарными за тo, что с вaми было, и к чему это привeло. ‍ ‍‌‌‎
Читать полностью
​​Бизнес Реформатор - Это Твоё Будущее! Новое Будущее!

Ты давно ищешь, что поменять в своей жизни?!
Наш канал откроет тебе всю правду о Бизнесе в 21 веке.
Пришла пора открывать для себя Новый Мир с @BusinessReformator
​​В чем сила: в деньгах или мышлении?

Есть такое распространенное мнение, что отличие богатого человека от бедного измеряется в количестве денег. На самом деле это миф. Здесь есть, конечно, зерно истины, но это только математический, внешний фактор. 

В действительности, главное отличие богатого (а если точнее, — предпринимателя) от бедного состоит в разном способе мышления. 

Как-то у Генри Форда спросили: 
- Что Вы будете делать, если потеряете все свое состояние? 
- Я начну все с начала, и через 5 лет достигну такого же финансового успеха, — ответил Форд.

Доказанный факт! Если у предпринимателя будет свой бизнес, но в какой то момент он потеряет все, то через некоторое время с большой вероятностью он снова все вернет. 

Если же бедный случайно окажется богатым (наследство, приятная случайность) вскоре, почти гарантированно, эти деньги вновь окажутся у «богатых мышлением». Бедный, также почти гарантированно, не предпримет смелых шагов, чтобы приумножить свой капитал. И все это из-за второго фактора — страха сделать ошибку. 

Именно страх «ошибки» с упорством начинают нам прививать еще с начальной школы, потом в дело вступают колледжи, вузы и т.д. Почему это происходит? 

Все очень просто, — главная идея школьной программы обучения в СНГ не менялась со времен советского союза. А идея тогда была очень проста: подготавливать квалифицированных ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, которые не будут спрашивать ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ? Которые будут выполнять задачи, поставленные перед ними другими. 

Очень часто, к большому сожалению, эту мысль не понимают и наши родители, проповедуя идеи «быть правильным», «хорошо учится» и «не выделятся».

Да забудь об этом! ВЫДЕЛИСЬ! И получи от этого кайф! Не обязательно это делать каждый день, но иногда это просто нужно делать. Серые личности всю свою сознательную жизнь будут серыми, если не рискнут стать другими. 

ДЕЛАЙ ОШИБКИ! Только так можно расти и достигать успеха. 

Много людей боятся того, что у них ничего не получится или вложенные деньги, не принесут результата. Не нужно этого бояться, но если это все же произошло — извлеки из этого пользу, и в дальнейшем используй этот опыт. 

УЧИСЬ НА СВОИХ ОШИБКАХ! Именно бездеятельность, избегание риска и есть наибольший риск.

Настоящие предприниматели не боятся выделиться или однажды упасть, падая — всегда поднимаются, делают новые ошибки, и снова встают. Бери с них пример!
Читать полностью
​​Десять стратегий, как приумножить деньги.

1. Получите высшее образование в перспективной области.
Освойте важные навыки в определенной области.
Необходимые навыки станут для вас залогом хорошей зарплаты и низкой вероятности того, что вы останетесь без работы.

2. Экономия.
Не тратьте деньги в первый же день после их получения, да бы не осуществлять необдуманные поступки. Сэкономленные деньги это заработанные деньги.

3. Создайте подушку безопасности.
Откладывайте 10% от своего заработка в банк.

4. Не транжирь.
Положите в кошелек записку “Оно мне надо?”. Каждый раз при совершении покупки, просматривайте эту запись.

5. Учет доходов, расходов.
Ведите бухгалтерию, сколько вы заработали и сколько потратили за день.

6. Благотворительность.
Отдавайте 5-10% от своего заработка на благотворительность.
Закон Вселенной гласит: Отдавая, со временем ты получаешь вдвое больше.

7. Финансовое образование.
Вкладывайте часть заработка в свое финансовое образование. Без знания того, как функционируют деньги, не сможешь понять, как их приумножать.

8. Создайте источники дохода.
Минимум 5 источников пассивного дохода. Это может быть сдача в аренду квартиры, свой сайт, депозиты, можете воспользоваться моими схемами инвестирования

9. Не залезайте в долги. Держитесь подальше от кредитов и кредитных карт. Берите кредит только в том случае, если вы можете погасить его по первому же требованию.

10. Составляйте список покупок.
Прежде чем выходить за покупками, составьте список вещей, которые необходимо приобрести. Тщательно придерживайтесь этого списка.
Читать полностью
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал https://t.me/Zam_lead вот что тебе нужно для личностного роста.

Подписывайся @Zam_lead
​​Как сделать, чтобы грандиозные планы остались не только планами

1. Действовать маленькими шагами
Не пытайтесь изменить себя одним махом. Добивайтесь небольших побед, но регулярно.

2. Уберите с глаз долой соблазнители
Пусть в холодильнике будет минимум еды, но зато самой здоровой, а в папке со свежими торрентами - только новые книги.

3. Разместите в поле зрения стимуляторы
Польза будет даже от таких простых вещей, как постер с Джеймсом Бондом (образец волевого человека) или золотая сотня Forbes (русский Forbes публикует список российских миллиардеров на отдельной картонке). Они зададут вам нужный контекст.

4. Действуйте без промедления
Если вы рано проснулись и полезли в компьютер, чтобы выбрать музыку для утренней зарядки, не раздумывайте слишком долго. Вместо зарядки вы можете залипнуть в фейсбуке на сорок минут.

5. Найдите способ структурировать себя
Придумайте, как заставить себя рано вставать. Запись на тренировки в фитнес-клуб или обещание кататься по утрам на велосипеде в парке поможет лишь на время. Рано или поздно вы найдете причину для прогула. Найдите занятие, которое ставит вас в зависимость от других людей. Что-то такое, чем вы не сможете пренебречь.
Читать полностью