Своё Дело | Бизнес | Финансы

@svoedelo_business Нравится 8 1 900 + ВП
Канал заподозрен в использовании методов нечестного продвижения

Здесь мы научим тебя, как побороть нерешительность и начать СВОЁ ДЕЛО.
С Нами, Ты начнешь разбираться в Бизнесе и Финансах, если конечно же Подпишешься :)
🔥По РЕКЛАМЕ:
@Zell_s
@VPVladd
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
03.08.2018 12:46
реклама
Продаешь канал?
Покупаем каналы за 5-20р./подписчик. Образовалки, биз!
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
24 977
подписчиков
~14.2k
охват 1 публикации
~17.4k
дневной охват
~2
постов / день
56.7%
ERR %
65.61
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
712 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
4 репостов
Бизнес поток
Дневник Торгаша
Бизнес поток
Дневник Торгаша
Бизнес EXPRESS школа
Правила Бизнеса
Бизнес EXPRESS школа
Бизнес EXPRESS школа
Правила Бизнеса
Король Бизнеса
Бизнес Интеллект
Финансовый гений
Типичный Бизнес
Заметки Лидера
Дневник Торгаша
Cash Box
Бизнес Люди
Правила Бизнеса
CRYPTO PI News
КРИПТОГРАМ
Бизнес идея
Роо
Торговый анализ
Global Economics
Digital Finance
Заметки Лидера
Global Economics
Король Бизнеса
Работа для всех
Work for you
Пусть Шелестят
Бизнес Интеллект
Дневник Торгаша
Бизнес Арена
Dunkin|Dollars
Король Бизнеса
Первый Миллион
Финансовый гений
Правила Бизнеса
Территория Кэша
Global Economics
КРИПТОШИЗА
Каналы, которые цитирует @svoedelo_business
Агроинформбюро
G5|SMM
Бизнес поток
Корпорация Юмора
Правила Бизнеса
Wolf|Cash
Крипто Агрегатор
Global Economics
Король Бизнеса
Заметки Лидера
Бизнес Интеллект
Бизнес Интеллект
Webinar Media
Wolf|Cash
CRYPTO PI News
КРИПТОГРАМ
Digital Finance
Wolf|Cash
Бортовой
Торговый анализ
Богатый папа
Роо
Бизнес идея
Global Economics
Первый Миллион
Финансовый гений
International Finance
Пусть Шелестят
Work for you
Работа для всех
Digital Finance
Богатый папа
Бизнес Арена
Бизнес Интеллект
Правила Бизнеса
Crypto Gangsters
Стратегия Успеха
Территория Кэша
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Как развить малый бизнес: 10 шагов к успеху

Открытие собственного дела — задача, безусловно, сложная и ответственная, но опытные предприниматели дружно согласятся с тем, что реальные трудности приходят тогда, когда вы начинаете развивать уже запущенный проект. Основная проблема заключается в том, что процесс развития — бесконечный. Вам приходится не переставая искать новую аудиторию, улучшать производство и стремиться к еще большей прибыли. Как вообще управлять бизнесом, если главная цель — идти вперед?

1. Составляйте квартальные планы
Бросайте строить расплывчатые бизнес-стратегии, лучше поделите год на четыре части и составьте детальный план на каждый квартал. Пусть он будет реалистичным, но в то же время — амбициозным. Анализируя выполнение этих планов, вы начнете отмечать изменения к лучшему, выявите свои слабые стороны и поймете, в чем же ваша сила.

2. Придумывайте различные маркетинговые стратегии
Если вы тратите все свои силы и ресурсы на какой-то один метод продвижения, то рискуете оказаться в тупике. Попробуйте по-другому: ведите аккаунты в разных соцсетях, используйте приемы традиционного офлайн-маркетинга и проводите рекламные кампании в рамках своего бюджета. В совокупности это принесет вам гораздо больше пользы, чем что-то одно.

3. Берегите клиентов
Не замечать существующих клиентов, но при этом думать о том, где и как найти новых — ошибка весьма распространенная. И это в корне неправильно. Научитесь беречь клиентов и делать так, чтобы они приходили к вам снова и снова. Постоянные клиенты — залог стабильных продаж и лучшая реклама, ведь они рассказывают о вас своим друзьям, родственникам и знакомым.

4. Не забывайте про живое общение
Подумайте о том, как влиться в местное сообщество предпринимателей и начните работать над этим. Участвуйте во встречах для руководителей и собственников компаний, организуйте профильные мероприятия или объединяйтесь с другими владельцами бизнеса и работайте над совместными проектами.

5. Следите за новостями
Вне зависимости от того, каким именно бизнесом вы занимаетесь, вам нужно знать, что происходит и в вашей отрасли, и в мире маркетинга и торговли.

6. Учитесь чувствовать аудиторию
Если вы хотите быть интересным для вашей целевой аудитории, вам нужно понимать, что у нее в голове. Изучайте привычки и потребности клиентов, обращайте внимание на то, как они общаются между собой и как воспринимают себя. Но при этом помните, что все ваши выводы и наблюдения — это не навсегда. Люди меняются, а это значит, что вместе с ними должны меняться и ваши представления.

7. Не забывайте про аутсорсинг
Некоторые владельцы бизнеса оказываются в ситуации, когда становится понятно, что для дальнейшего развития необходимо делегировать часть задач. И дело здесь не только в сэкономленном времени и силах. Отдавать задачи на аутсорс можно и нужно в том случае, когда вы понимаете, что приглашенный специалист выполнит их лучше, и это в конечном счете принесет успех вам.

8. Развивайте ваш бренд
По сути своей бренд — это отличительные особенности вашего бизнеса. Это то, как вы позиционируете себя и тот образ, который вы хотите сформировать в сознании ваших клиентов. Логотип, цвета товаров, рекламные тексты и другие не-мелочи считаются важными составляющими маркетинга, поэтому над ними нужно постоянно работать.

9. Заглядывайте в календарь
Праздники, сезонные события и некоторые важные даты могут стать отличным поводом для распродаж, конкурсов, рассылок и других маркетинговых экспериментов. Старайтесь придумывать интересные концепции для праздников и мероприятий — это повысит привлекательность бренда и поднимет вам продажи.

10. Сделайте крутой сайт
Вопрос присутствия в сети легко решается информативным сайтом. В идеале он должен нравиться вашей целевой аудитории. Сделать сайт в наше время несложно — платформ много, выбирайте любую.
Читать полностью
​​​​Льготный период по карте: опасности и ловушки

Проблема

Принято считать, что любовь к халяве — чисто русская национальная черта. Но это неправда, в других странах народ тоже очень сильно ведется на дармовщину и зачастую попадает в расставленные хитрыми финансистами ловушки. Примером этого может быть грейс-период по кредитной банковской карте — штука, придуманная явно за границей. Но тоже как бы халявная.
Чем выгоден грейс-период?

Начнем с того, что реклама банков не врет — действительно, означенное время (как правило, около 50 дней) за пользование кредитными средствами банк с вас не возьмет ни копейки. Правда, для этого нужно выполнить ряд условий. Во-первых, все покупки должны быть безналичными, то есть вы платите «пластиком» и забываете про банкомат как класс. Во-вторых, кредит должен быть полностью закрыт до окончания грейс-периода, в противном случае включится счетчик и по означенной в договоре процентной ставке с вас возьмут плату за пользование средствами за все 50 дней. Поэтому давайте поймем, как удобнее всего в такой ситуации поступать.

Преимущества

Основное преимущество кредитной карты подобного типа — зарплата еще не получена, но ее уже можно тратить. С первого дня месяца вы покупаете товары и продукты (благо картой сегодня можно расплатиться практически всюду), заправляете авто, платите за коммуналку и мобильную связь, ходите в кино, в общем, живете полноценной жизнью. А в последний день месяца, уже получив зарплату, «закрываете» потраченные в кредит средства. Чтобы потом, в начале следующего месяца, начать все сначала. Практика показывает, что именно такой алгоритм использования кредитки удобнее всего.

Казалось бы, банки не должны допускать такой реальной халявы, ведь такой клиент наносит им реальный ущерб. Да, не без того, наносит. Те копейки, что финансовый институт получает в качестве процента с каждой безналичной транзакции (доли процента), точно не покрывают стоимость ресурсов, которыми обладатель пластика бесплатно пользуется. Но все дело в том, что таких педантов, которые вовремя гасят кредит, не более 15-20%, все остальные умудряются его просрочить и попадают на проценты. Банкиры такую статистику знают, она примерно одинакова по всему миру, именно поэтому карты с грейс-периодом выпускаются повсеместно и приносят кредитным организациям.
Читать полностью
Достичь поставленных целей не всегда бывает легко, особенно в бизнесе.

😎Пройди весь путь от идеи до полномасштабного Бизнеса, приносящего пассивный доход. Стань королем своей собственной империи.

С нами ты начнешь свой бизнес не имея стартового капитала, узнаешь ценную информацию, которой мало в РУнете и много полезного для твоей ПОБЕДЫ💪.

Присоединяйся, получай ценные знания!

Бизнес Победителей открыл свои двери именно для тебя👈
Читать полностью
​​Как организовать работу команды

1.Существует два подхода к организации бизнеса: европейский и японский. Выбирая европейский подход, мы сначала прописываем должности, ставки, зарплаты и из этих элементов собираем нашбизнес-паззл. Согласно японскому подходу, вначале нужно описать процесс, в результате которого заготовка превращается в готовое изделие. Лично я горячий сторонник японского подхода. Почему? Сравните отечественную «Ладу Калину» с «Тойотой» того же класса.

2. Помните, что человек, который впервые пришел работать на ваше предприятие, совершенно не представляет, как и что он должен делать. Ему необходима инструкция. Четкая инструкция нужна каждому. Так, основоположник научной организации труда Фредерик Тейлор начал с того, что написал для сталелитейного комбината регламент, как перебрасывать песок лопатой. Регламент начинался фразой «Существует более пятидесяти способов грузить песок лопатой, и среди них всего один правильный». Большинство людей дальше не читали, потому что хватались за животы от смеха. Но когда технология Тейлора была отработана, число сотрудников на этом комбинате, которые справлялись с тем же объемом работы, сократилось с шестисот человек до ста сорока.

3. Всех людей, которые устраиваются к вам на работу, можно условно разделить на три группы. Первая группа – это люди, которые всегда выполняют работу добросовестно. Им можно было доверить охранять хлеб в блокадном Ленинграде. Но таких людей всего 2–3%. Вторая категория – это люди, которые будут нарушать правила, даже если вы пригрозите расстрелять их на месте. Если вы когда-нибудь встречали в желтых газетах заголовок «Жена мультимиллионера поймана в магазине с краденой зажигалкой за десять рублей» – это и есть тот самый тип людей, их около 5%. Оставшиеся 93% – конформисты. Они всегда будут поступать «как все». Поэтому ваша задача сделать так, чтобы эти «все» в вашей компании оказались людьми добросовестными.

4. Как ни странно, большинство людей ходят на работу ради зарплаты. Но хороший работник, который мыслит не только категориями сегодняшнего дня и хочет, чтобы его оценили, мотивируется карьерным ростом, а не зарплатой. Он готов проиграть в деньгах сегодня, чтобы завтра выиграть в новом качестве.

5. Нематериальная мотивация – это инструмент, который включается в те моменты, когда мы либо не хотим давать работнику больше денег, либо уже дали денег, но это не помогло. Так, на заводе Форда однажды, чтобы удовлетворить амбиции ремонтника станков, не поднимая ему зарплату, поменяли название его должности с «ремонтник-наладчик» на «руководитель отдела ремонта и наладки».

6. Что делать, если у нас в отделе работает десять человек, а мы купили всего два айпада? Отдать их тем, чью работу айпад действительно способен сделать лучше. Согласитесь, на встречу с VIP-клиентами лучше ездить с новомодным айпадом, а не с ноутбуком, купленным в 2005 году на распродаже.

7. Доучить человека легче, чем его заменить. Но проще заменить человека, чем переделать его личные качества.

8. Запомните главное: правильно нанятый работник, снабженный правильной инструкцией и правильным инструментом, при надлежащей мотивации и должном контроле выполняет свою работу хорошо.
Читать полностью
Какое будущее ждет сельское хозяйство? Какой самый рентабельный бизнес в АПК? На что повлияют новые субсидии и поправки?

Рекомендуем вам канал АГРОИНФОРМБЮРО - в нем собрана самая оперативная информация из отрасли агропромышленного комплекса, комментарии экспертов и инсайдерская информация.

Подписывайтесь на https://t.me/agroinformbureau
Читать полностью
​​​​7 практических способов работать меньше, а получать больше

1. Наймите помощника. Передайте ему часть рутинной работы.

У вас в голове появилась мысль: “Где же его взять, и так денег ни на что не хватает, а тут кому-то еще платить”.
Мир меняется. Сейчас нанять человека, который будет делать простую механическую работу за вас, можно за 100 р. в день.

2. Срочно устраните пожирателей времени:
- бесполезное общение в социальных сетях
- разговоры по телефону более 3 минут
- бестолковую переписку с клиентами, которые не платят или платят очень мало
- проверяйте почту два раза в день, а не каждые 5 минут
- отключите чаты во всех программах
Все эти вещи забирают не только ваше время, но и ваши силы.

3. Признайте свои слабости перед собой и другими.
Если вы чего-то очень не любите делать или не умеете, передайте эту работу тем, кому это ближе. Такие дела отнимают много эмоциональных сил и сильно тормозят
ваше развитие. Сосредоточьтесь на том, что у вас получатся лучше всего.

4. Поднимайте цены на свои товары и услуги.
Каждый день уделяйте время тому, как стать еще лучше, еще уникальней. Если вы продаете товары, улучшайте сервис и поднимайте цены. Часто этот шаг - самый простой способ получить больше.
Может вашего начальника давно мучает совесть. Он и сам давно хотел повысить вам зарплату, да все руки у него не доходили. А ваша просьба могла бы ускорить этот процесс.
Одно предложение: “Я хочу прибавки к зарплате” может увеличить ваш доход.

5. Уберите один рабочий день.
Если вы работаете 6 дней в неделю, уберите 1 день и работайте 5, если работаете 5 уберите 1 и работайте 4 дня.
Это потрясающий прием. Попробуйте это, и вы увидите, сколько бесполезных дел вы делаете. Вам придется стать мобильней и делать только то, что действительно важно.

6. Уделяйте планированию 5 минут в день.
Да, про это уже написано столько книг, что ими можно было бы заполнить не один грузовик, а может даже целый грузовой состав. Но все же, большинство людей пренебрегают планированием. Планируйте свой день вечером. Найдите 5 минут на ежедневное планирование и эта инвестиция обязательно даст вам дивиденды, о которых вы даже не мечтали.

7. Постоянно занимайтесь своим развитием.
Найдите тренера, который будет вам задавать правильные вопросы и не даст вам распыляться. Ходите на тренинги и семинары, читайте книги по саморазвитию.
Читать полностью
🗒Друзья, на просторах Telegram довольно редко встретишь хорошие каналы, которые регулярно дают качественный контент. Поэтому предлагаем вам список площадок, которые читаем сами и советуем держать в ленте:

🧮@Business_rules — Самый ТОПовый канал по БИЗНЕС-тематике. Ежедневно: советы по ведению бизнеса и по улучшению мотивации. Подписывайся!

😂@kalambyr_xx - Скучно? Залетай на самый смешной телеграм канал

🔑@lichnost_people - Познай себя сам

💴@Potok_guild - Поток бизнес информации, которая изменит твою жизнь

📈@DnevnikTorgasha — Это личный дневник о трейдинге и пути в мире цифр и графиков

Публикация организована командой @G5_SMM качественное продвижение в Telegram
Читать полностью
​​​​Ошибки, которые тормозят карьерный рост

Некоторые люди стараются быть идеальными работниками. Если есть неотложные дела, то они не отказываются задержаться на работе на несколько часов или пожертвовать обедом или своими выходными. Плюс ко всему помогают своим коллегам и хорошо справляются с собственными обязанностями. Но случается так, что очередное повышение достается не этому человеку. А при сокращении, в списке может оказаться именно он. Это объясняется тем, что такой человек совершает множество ошибок, поэтому нужно их знать.

1. Работать сверхурочно нужно, только если вас попросило руководство. Срочную работу необходимо выполнить сразу по мере ее наступления, а также после отпуска, когда появляются невыполненные дела. В остальных случаях, сверхурочная работа будет расценена так, что вы просто не успеваете справиться со своей работой в течение дня. Поэтому начальник будет считать вас не опытным и не производительным работником.

2. Никогда не оказывайте услуги по своей инициативе – это является грубой ошибкой. Ведь только карьеристы и подхалимы могут сломя голову нести начальнику чашку кофе. Таким поведением вы добьетесь того, что коллеги от вас отвернуться и шеф не обратить на вас никакого внимания.

3. Хорошие отношения с руководством и сотрудниками должны складываться не только рабочими моментами. Некоторые бытовые детали, также позволяют наладить связи, поэтому если вы постоянно думаете только о работе, и против неформальных связей с коллективом, то вы останетесь незаметным. Конечно, не нужно пить кофе и обсуждать футбольный матч, когда много работы не стоит. Но когда вас зовут выпить чая или покурить, когда нет срочных дел, то не стоит отказывать и уделить человеку немного внимание. Ведь он может стать вашим начальником в будущем.
Читать полностью
​​Зарядка позитивного мышления Дейла Карнеги «Именно сегодня»

1. Именно сегодня меня постигнет счастье. Счастье заключено внутри нас; оно не является результатом внешних обстоятельств. Поэтому человек счастлив настолько, насколько он полон решимости быть счастливым.

2. Именно сегодня я постараюсь приспособиться к жизни, которая окружает меня, и не буду пытаться приспособить всё к своим желаниям. Я приму мою семью, мою работу, обстоятельства моей жизни такими, какие они есть, и постараюсь полностью соответствовать им.

3. Именно сегодня я позабочусь о своём организме. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья воздействий и мыслей. Мой организм охотно выполнит все мои требования и установки.

4. Именно сегодня я постараюсь уделить внимание развитию своего ума. Я изучу что-нибудь полезное. У меня нет лености к умственной работе. Я прочитаю с интересом то, что требует усилия, размышления, сосредоточенности.

5. Именно сегодня я займусь нравственным самосовершенствованием. Для этого я сделаю кому-нибудь что-то хорошее, полезное и выполню два дела, которые мне не хочется делать.

6. Именно сегодня я буду ко всем доброжелателен. Я постараюсь выглядеть как можно лучше, буду любезным и щедрым на похвалы, не стану придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодня я постараюсь жить только нынешним днём, не стремясь решить проблемы всей моей жизни сразу. Я легко выполню любую, даже рутинную, работу.

8. Именно сегодня я намечу программу своих дел, я запишу, что собираюсь делать каждый час. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу её точно выполнить.

9. Именно сегодня я проведу полчаса в покое и одиночестве и постараюсь расслабиться.

10. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить, что те, кого я люблю, любят меня.
Читать полностью
​​​​Wolf|Cash - канал, в котором собраны самые свежие экономические новости, инсайды, новейшие бизнес кейсы и многое другое, что поможет тебе заработать.
​​​​Цель на ценность

Любой бизнес имеет свой продукт. Не важно, что это - товар или услуга. И потребитель может быть любой - физическое лицо или юридическое.

Во всем этом есть важное звено, которое соединяет продут и потребителя - потребительская ценность. Или то, почему именно этот продукт именно этой компании потребитель приобретет.

Вопрос непростой, и сформулировать потребительскую ценность получается не всегда. Особенно этим грешат производители сложных технических продуктов или услуг, считая, что важны именно технические характеристики. А то, что потребителю на самом деле нужно картину повесить, а не дрель купить, совершенно забывают.

Поэтому для формулировки ценности нужно обратиться к первоисточнику - потребителю.

Первое, что понадобится - составить портрет потенциального потребителя. И не один. По каждому потребительскому сегменту нужен свой потрет. Иногда его называют “аватар”.

Почему не поможет классический соц-дем?

Потому что он никогда не покажет, что на самом деле волнует потребителя, что ему нужно, чем он будет руководствоваться, когда будет выбирать ваш продукт.
Читать полностью
​​​​7 способов развить упорство

1. Изучайте жизнь успешных людей.

Понимание того, что упорство многим помогло добиться успеха, вдохновит вас на развитие этого качества в себе. Найдите и прочитайте биографии успешных людей. В то время, как большинство обращает внимание лишь на их достижения, сосредоточьте свое внимание на их упорстве, благодаря которому они смогли достичь поставленных целей.

2. Не ждите, что будет легко, приготовьтесь к трудному пути.
Одна из главных причин, по которой люди сдаются - неверные ожидания. Они ждут, что будет легко и очень удивлены, когда в действительности все получается наоборот. Их энтузиазм быстро тает, и они падают духом.
Начинайте ваш путь к успеху с правильными ожиданиями. Помните, что за успех нужно платить. Ожидайте, что путь будет трудным - это поможет вам мысленно подготовиться к встрече с действительностью.

3. Не стоит недооценивать требуемое количество времени.
Точно так же, как вы не должны недооценивать трудности предстоящего пути, вы не должны недооценивать и его длину. Конечно, все хотят достигнуть успеха мгновенно, но это, к сожалению, невозможно. Путь к успеху - это марафон, а не спринт, и вы должны быть к этому готовы.

4. Имейте крепкую мотивацию.
Чтобы поддерживать ваше упорство и постоянство, вам необходим сильный источник мотивации. Для того, чтобы не сдаваться и продолжать пробовать добиваться успеха снова и снова, вам нужна важная причина. Она обычно вытекает из вашей цели. Вы должны твердо знать, почему вы хотите добиться вашей цели. Ваша причина должна быть сильнее, чем препятствия, которые вы встретите на пути.

5. Правильно относитесь к неудачам.
Так как неудачи на пути к успеху неизбежны, вы должны знать, как к ним относиться. Это поможет вам сохранять упорство. Когда вы не знаете, как относиться к неудачам и они застают вас врасплох, ваша умственная энергия быстро иссякает.

6. Найдите партнеров и единомышленников.
Добиться успеха будет легче, если вас будут окружать партнеры и единомышленники, поддерживающие вас. Они мотивируют и поддержат вас в трудные минуты вашей жизни. Также, поделившись с вами опытом, они помогут вам избежать многих ошибок.

7. Сократите ваше напряжение.
Чтобы сохранять ваше упорство, вы должны сократить утечку вашей умственной энергии. Контролируйте ваше напряжение. Если вы не сделаете этого, вы не сможете приложить все усилия для достижения ваших целей, так как потеряете много энергии.
Читать полностью
Что задумал Дуров? Что будет с Gram? Когда будет To the Moon?

Крипто Агрегатор - Это канал, в котором Ты найдешь всю актуальную информацию из Мира Криптовалют. Теперь тебе не рыскать по инету в поисках новостей. Всё актуальное ты сможешь найти у нас.

Обо всем этом и не только, ты УЗНАЕШЬ Подписавшись на @crypto_agregatorr
​​7 фактов о том, как соцсети влияют на ваше поведение

1. Вы не можете не проверять свою страницу

А вдруг пришло сообщение? Интересная запись на стене, которой нужно срочно поставить лайк? Новая фоточка у друга? На самом деле вы так не думаете. Вы просто проверяете страницу, потому что не можете её не проверять.
80% опрошенных исследователями пользователей соцсетей признались, что не могут не проверить страничку хотя бы раз в сутки. А треть опрошенных занимается этим с болезненной регулярностью и приходит в ужас при мысли, что-то случится с их аккаунтом (нам кажется, что гораздо больше). Психологическая зависимость от соцсетей не менее крепка, чем у курильщика — от сигарет. Она даже получила название у американских психологов «Facebook Addiction Disorder» (что-то вроде «расстройство фейсбук-зависимости»).

2. Соцсети заставляют вас ревновать
Даже когда и повода-то нет. По итогам опросов, большинство людей не брезгует слежкой в соцсетях за своими партнёрами. Тем более, что это так просто и удобно делать. Пара кликов — и соцсеть сама выдаст тебе список всех потенциальных соперников/соперниц: всех, кому поставлены лайки, всех друзей и возможных друзей. Можно провести увлекательнейшее расследование!
Стоп. А вы уверены в том, что не ищете то, чего нет? 35% опрошенных признались, что ревность, вызванная соцсетями, в итоге оказалась беспочвенной. А вот ещё грустная новость: Фейсбук стал причиной 1 из 5 разводов в США, а в Великобритании — 1 из 3. Согласитесь, цифры пугающие.

3. Соцсети помогают вам в работе
В то время, как большинство работодателей блокируют доступ к соцсетям с рабочих компьютеров, чтобы сотрудники не отвлекались от работы, психологи рекомендуют этого не делать. Люди, которые используют на работе Фейсбук или Твиттер работают на 9% производительней, чем остальные. Короткие перерывы на соцсеть дают мозгу возможность отвлечься и отдохнуть. Но только короткие!

4. Соцсети могут сделать вас несчастными…
Большинство людей используют соцсети, чтобы рассказать о положительных сторонах своей жизни. Например, выложить фото из отпуска, похвастаться покупкой какой-то вещи, поделиться смешным видео про кота. Но если ваши дела пошли кривой дорогой, соцсети из друга мгновенно превращаются во врага. Зависть, грусть, невозможность пожаловаться на проблемы из-за страха осуждения — все эти чувства только усугубляют подавленное настроение и могут привести вас к депрессии. Исследования показали, что в долгосрочной перспективе чрезмерное увлечение соцсетями превращает вас в завистника и нытика, даже если эти качества не свойственны вашей натуре.

5. …а могут — счастливыми!
Вы можете хвастаться. Новой причёской, новой машиной, новой девушкой/парнем. Вы можете рассказывать о своих личных победах и достижениях — и получать одобрение! Наконец, вы можете похихикать над смешным комиксом, который кто-то выложил на стенку, и поднять себе настроение. Всё это повышает вашу самооценку и добавляет в жизнь позитива. Только будьте осторожны! Не заходите в соцсеть расстроенными и злыми, она, как увеличительное стекло, улучшает хорошее и ухудшает плохое.

6. Вы теряете друзей
Этот факт является совокупностью предыдущих. Зависть, раздражение, завышенные ожидания, ревность — соцсети дают нам слишком много возможностей проявить худшие качества своей натуры. Вы ждёте лайков и восхвалений, а вас проигнорировали. Вы написали другу что-то, лично важное для вас, а он не ответил или, будучи занятым, отмахнулся. Обидно!
Не следует ждать от соцсети замену полноценному общению. Вас что-то беспокоит? Назначьте встречу в кафе и поговорите об этом. Вас гарантированно выслушают и, возможно, поддержат. По крайней мере, шансов получить от друга максимум внимания у вас будет гораздо больше, чем если вы, отвлекая его от учёбы или работы, вдруг решите раскрыть душу.

7. Соцсети заставляют вас чувствовать себя толстыми или в плохой форме
75% пользователей Фейсбук недовольны своим внешним видом. Из них 51% называет причиной этого сравнение своих фотографий с другими.
Читать полностью
​​​​30 минут в день, которые могут изменить жизнь 

Самая большая причина неудач — отсутствие терпения. Это, а также неудержимое желание немедленного получения результата и выполнения всех желаний, стоят в основе большинства провалов. Реальность такова, что успех требует времени. Большой успех требует много времени. 

Ричард Брэнсон не стал миллионером за одну ночь. Мадонна не проснулась в одно утро королевой поп-музыки. Дэвид Бекхэм не превратился в супер футболиста за несколько тренировок. 

Тем не менее, есть способ, который срабатывает для любого человека и в любой ситуации. Большинство людей знают о нем, но никогда не используют. Зачем? Ведь гораздо лучше подождать, пока мир сам упадет к их ногам. Однако мир, как правило, не спешит отвечать взаимностью. 

Возьмите на вооружение простой способ, который непременно приведет вас к успеху. Он называется “теория получаса”. Его достоинство заключается в том, что он подходит абсолютно для всех и легко интегрируется в любой график. Общая идея заключается в том, что вы делаете одно небольшое действие каждый день в течение получаса, а затем, по мере совершенствования, его усложняете. 
Кажется слишком очевидным, не так ли? Но вы будете удивлены, как много людей говорят о его банальности, никогда не пробовав сделать это. Это может означать, что вы будете уделять полчаса каждый день для чтения. Ерунда, не правда ли? Но таким образом, в течение одного года вы прочитаете примерно 24 книги – и это больше, чем большинство людей читают за десять лет! 

Вы можете посвятить полчаса в день изучению иностранного языка или приобретению других полезных навыков. Получайте углубленные знания по интересующему вас вопросу, получайте недостающий опыт. Используйте полчаса каждый день для достижения мечты своей жизни. Занимайтесь тем, что вы откладывали все время на потом из-за нехватки времени. После некоторого времени следования «теории получаса», например, через полгода, оглянитесь назад и вспомните, с чего вы начинали. 

Вы будете поражены, насколько продвинулись на своем пути за всего 30 минут в день. Помните, вы уже делаете гораздо больше, чем все остальные люди. Будьте терпеливы. Не ждите сиюминутных результатов. Для всего нужно время, и чем грандиознее ваша цель, тем больше понадобится шагов.
Читать полностью
​​Умение «держать руку на экономическом пульсе»- вот что отличает профессионала от дилетанта в бизнесе.

Удобно, когда под рукой есть место со свежей информацией о финансах в мире:
@global_economics - ваш помощник в бизнесе.
​​​​​​Три главных правила продуктивного предпринимателя

Натали Луссиер — предприниматель и ведущая интернет-шоу Take Your Business Off The Charts.

Большинство успешных деловых людей много работают, уделяют массу времени и усилий своему бизнесу. Но упорная работа — не единственное, что выделяет их и помогает им оставаться успешными. Вот три базовых идеи, которым успешные предприниматели учатся со временем и которые позволяют им постоянно повышать свою продуктивность и добиваться результата в делах.

1. У идей есть срок годности. Используйте их, пока они не протухли.

Это касается и бизнеса, и повседневной жизни. Если у вас есть хорошая идея, которая, как вы считаете, стоит вашего времени и усилий, то запускайте ее в дело, как только она появляется. В большинстве случаев идеи возникают благодаря повседневным событиям. Это значит, что идея, которая пришла вам на ум, может тут же прийти в голову кому-то еще.

Если вы прокрастинируете и оставляете идею на потом, то как бы она ни была хороша, это вызовет лишь разочарование, когда с ней выступит кто-нибудь еще. Кроме того, некоторые идеи имеют смысл лишь в течение короткого промежутка времени. Исполняйте их немедленно, пока они не потеряли значимость.

Это, конечно, не значит, что нужно пускать в дело сырые идеи: любая идея должна созреть, прежде чем вы будете ее воплощать в жизнь. Нужно уметь рассмотреть идею с нескольких сторон, пока вы ей не отдадитесь.

2. Время на работу зависит от задачи.

В большинстве бизнесов вся деятельность делится на два вида: изобретение и коммуникация. Важно на оба вида задач выделять адекватное время, ведь бизнес-результаты зависят и от того, и от другого. Сколько именно, зависит от той стадии, на которой находится ваш бизнес. Если у вас стартап, то большую часть времени, вероятно, стоит направить на изобретение и придумывание чего-либо. Если вы уже занимаетесь этим бизнесом какое-то время, то может оказаться, что важнее всего потратить время на общение с командой и руководство ею или же на нетворкинг с партнерами и коллегами.

Возможно, вам будет удобно отводить некоторые дни целиком для изобретения, а другие — для коммуникации. Но некоторые предприниматели предпочитают делить время не днями, а часами, к примеру, начинать с чего-то творческого по утрам, а к обеду переходить в режим коммуникации.

Но задачи «разговорного» типа точно стоит отделять от прочих задач, потому что всякий раз, когда вы переключаетесь между делами разных типов, вам нужно время, чтобы вернуться в зону производительного труда. Если вы что-то пишете, лучше не прекращать и не отвлекаться на звонки, а довести проект до конца, чтобы не тратить время на переключение. Мозг требует полной концентрации в моменты изобретения, так что на это нужно запланировать время.

3. Выбирайте дедлайн — и пусть другие контролируют вас.

Ничто так не мотивирует, как внешнее давление, будь то влияние клиентов или коллег и единомышленников. Большинство людей составляют планы, но редко их выполняют — потому что они никому не подотчетны.

Когда вы сами выбираете цели, ставите дедлайны и сообщаете о них людям — это уже большой шаг в исполнении этих целей. Люди, которым вы заявляете о планах, должны быть действительно заинтересованы в вашем бизнесе, и кроме того, они по статусу должны быть в состоянии призвать вас к ответственности. Это могут быть сотрудники, инвесторы и даже покупатели.

Планировать нужно осторожно — объявлять только о тех задачах, которые вы действительно собираетесь выполнять. Так люди, с которыми вы общаетесь, будут воспринимать вас и ваш бизнес серьезно, ведь выполнение обещаний — важная часть в завоевании доверия клиентов.

Для некоторых людей, у которых нет проблем с исполнением планов, самого планирования и постановки дедлайнов может быть достаточно. Но большинству предпринимателей нужно вот это внешнее давление, которое подтолкнет их к действию и поможет сделать дело в срок.
Читать полностью
​​😎 Король Бизнеса- Канал, на который тебе стоит подписаться, если ты развиваешься и хочешь быть в тренде бизнеса, регулярно достигая высоких профессиональных достижений.

💵💵💵 На канале ты ПОЛУЧИШЬ:
- Полезные советы.
- Крутые фишки и идеи.
- Вдохновение и мотивацию.
- И много чего интересного и полезного.

✅ Если ты в ТЕМЕ БИЗНЕСА - ПОДПИСЫВАЙСЯ🔽
Читать полностью
​​Топ-10 качеств успешного человека:

1. Успешный человек ищет возможности, не успешный – отговорки и все новые препятствия. Возьмем такую ситуацию – нехватка денег. Успешный человек будет искать возможности заработать, знания, как управлять деньгами; не успешный – причины, почему он не может заработать в «этой» стране.

2. Успешный человек действует, не успешный откладывает действие на потом. Успешный действует, несмотря на лень, страх, незнание. Не успешный постоянно накапливает знания, которые не применяет, все время ждет благоприятного момента, а он все никак не наступает. Как метко подметил один мудрый человек: «Лето – мертвый сезон и пора отпусков, осень – пора отправлять детей в школу, зима – новогодние каникулы, весна – начало дачного сезона. А лучше жить-то когда?»

3. Успешный стремится к большему, чем он есть сейчас, не успешный предпочитает статус кво. «Тогда не мог, а сейчас смог», – внутренний диалог успешного человека. «А зачем? И так сойдет», – внутренний диалог не успешного человека.

4. Успешный падает и снова поднимется, не успешный боится упасть, совершить ошибку, а если падает, то уже не стремится подняться. В биографиях знаменитых людей часто можно прочесть о моментах поражения, серьезных потерях. Это своеобразный момент истины, поведение в котором и определяет успешность человека.

5. Успешный – самомотивированный, не успешному нужна мотивация извне. Как правило, успешный мотивирован азартом, желанием доказать свою силу, искренним интересом к самой деятельности. Не успешного надо постоянно мотивировать материальными благами, одобрением окружающих.

6. Успешный рискует, не успешный боится рисковать. К счастью или к сожалению, жизнь непредсказуема, и в самый лучший план могут вмешаться неблагоприятные обстоятельства. Успешный человек понимает это и делает шаг в неизвестность.

7. Успешный терпелив, готов долго идти к своей цели, не успешный хочет все и сразу. Кто-то из великих сказал: «Гений – это 1% везения и 99% упорного труда».

8. Успешный не боится отказов, не успешного отказы выбивают из седла. «Жизненный успех человека определяется количеством «неудобных разговоров», которые он выдержал», – Тимоти Феррис.

9. Успешный верит в себя, не успешный верит словам других о себе. Показателен в этом смысле психологический эксперимент: по сговору все участники называли квадрат кругом, и только один участник, который не знал о сговоре, утверждал обратное. Большинство людей, не знавших о сговоре, через некоторое время соглашались с общей точкой зрения.

10. Успешный следует зову большой Мечты, Достойной цели в жизни, не успешный преследует мелкие цели. Истории известно немало примеров, когда настоящий успех приходил к тем, кто выбирал недостижимую на первый взгляд цель, которая значительно превышала их возможности на момент выбора.

Каждый человек может стать успешным, если захочет и разовьет в себе необходимые качества.
Читать полностью
​​Занимаешься Бизнесом? Двигаешься к успеху?

Канал https://t.me/Zam_lead вот что тебе нужно для личностного роста.

Лидер всегда идет впереди остальных!