Успешный бизнес можно построить только на двух полюсах: либо вы что-то очень дешево закупаете/производите, либо вы умеете очень дорого продавать.
В первом случае это Алиэкспресс, Волмарт, Икеа, Лента, Леруа Мерлен во втором – Эппл, Гугл, Порше, Милдберри.
Мыслящие категориями: "а вот это мы переложим на плечи покупателей" сейчас рассылают резюме, они непрофригодны – все богатые ушли наверх, все бедные стали еще больше экономить.
Лично я всегда ищу ниши, где можно продавать очень дорого. Тогда ты можешь долго конкурировать в ценовых войнах. Ты можешь делать классный сервис, изучать и понимать клиента, искать точки масштабирования с сотен клиентов до тысяч, до миллионов. Это модель Теслы.
Либо ищу совершенно новые ниши или ниши с минимальной конкуренцией. В этом случае у тебя есть время понять ценообразование (или не понимать и продавать дорого), есть время максимально быстро развернуться/смаштабироваться и отхапать максимальный кусок рынка еще до появления первых конкурентов!
Строить нужно дорогие монополии.
Завтра пост о том, где искать идею.
Всем мир✌️
В первом случае это Алиэкспресс, Волмарт, Икеа, Лента, Леруа Мерлен во втором – Эппл, Гугл, Порше, Милдберри.
Мыслящие категориями: "а вот это мы переложим на плечи покупателей" сейчас рассылают резюме, они непрофригодны – все богатые ушли наверх, все бедные стали еще больше экономить.
Лично я всегда ищу ниши, где можно продавать очень дорого. Тогда ты можешь долго конкурировать в ценовых войнах. Ты можешь делать классный сервис, изучать и понимать клиента, искать точки масштабирования с сотен клиентов до тысяч, до миллионов. Это модель Теслы.
Либо ищу совершенно новые ниши или ниши с минимальной конкуренцией. В этом случае у тебя есть время понять ценообразование (или не понимать и продавать дорого), есть время максимально быстро развернуться/смаштабироваться и отхапать максимальный кусок рынка еще до появления первых конкурентов!
Строить нужно дорогие монополии.
Завтра пост о том, где искать идею.
Всем мир✌️