#историяуспеха
Джейсон Брайн
Сегодня существует множество сайтов для помощи при выборе автомобиля. Одним из первых был сайт Autocricket.com. Джейсон Брайан – человек, который его придумал. История его пути к успеху достаточно проста.
Парень устроился на работу в департамент, занимающийся маркетингом автомобильных компаний. Там он заметил уникальную идею. Брайан подумал о создании сайта, целью которого будет являться обслуживание и помощь желающим приобрести автомобиль.
На сайте была помещена информация о продаже машин на любой вкус, цвет и кошелек, что максимально доступно и выгодно покупателям. Когда человеку предоставляют выбор – он им обязательно пользуется. Поэтому с посетителями на сайте проблем не было. Но Джейсон не так прост. Он предусмотрел свою выгоду и с противоположной стороны бизнеса по продаже автомобилей. Когда человек регистрировался на сайте, то вводил бесценную информацию о своих предпочтениях. Это стало источником дохода для Брайана. Информация стала предметом продажи для автомобильных дилеров. Так же Джейсон предусмотрел еще один немаловажный момент – раскрутку сайта и привлечение максимального количества клиентов.
Существенную роль в развитии бизнеса сыграла грамотная рекламная кампания. Почти половину прибыли бизнесмен вкладывал в онлайн рекламу. Она каждый раз ровно вдвое возвращало капитал Брайану. Инвесторы заинтересовались детищем Джейсона и предложили 250 тысяч. На 2009 год прибыль сайта выросла до 1,2 миллиона долларов. Через год ее размер увеличился почти в 5 раз (около 6 миллионов). Приблизительно таким путем простой молодой парень из департамента маркетинга автомобильных компаний стал миллионером.
Джейсон Брайн
Сегодня существует множество сайтов для помощи при выборе автомобиля. Одним из первых был сайт Autocricket.com. Джейсон Брайан – человек, который его придумал. История его пути к успеху достаточно проста.
Парень устроился на работу в департамент, занимающийся маркетингом автомобильных компаний. Там он заметил уникальную идею. Брайан подумал о создании сайта, целью которого будет являться обслуживание и помощь желающим приобрести автомобиль.
На сайте была помещена информация о продаже машин на любой вкус, цвет и кошелек, что максимально доступно и выгодно покупателям. Когда человеку предоставляют выбор – он им обязательно пользуется. Поэтому с посетителями на сайте проблем не было. Но Джейсон не так прост. Он предусмотрел свою выгоду и с противоположной стороны бизнеса по продаже автомобилей. Когда человек регистрировался на сайте, то вводил бесценную информацию о своих предпочтениях. Это стало источником дохода для Брайана. Информация стала предметом продажи для автомобильных дилеров. Так же Джейсон предусмотрел еще один немаловажный момент – раскрутку сайта и привлечение максимального количества клиентов.
Существенную роль в развитии бизнеса сыграла грамотная рекламная кампания. Почти половину прибыли бизнесмен вкладывал в онлайн рекламу. Она каждый раз ровно вдвое возвращало капитал Брайану. Инвесторы заинтересовались детищем Джейсона и предложили 250 тысяч. На 2009 год прибыль сайта выросла до 1,2 миллиона долларов. Через год ее размер увеличился почти в 5 раз (около 6 миллионов). Приблизительно таким путем простой молодой парень из департамента маркетинга автомобильных компаний стал миллионером.