Китайцы что-то невероятное делают.
В Китае очень популярны стримы с продажами ("магазин на диване" в соцсетях), поэтому сразу нескольким компаниям пришло в голову разработать ИИ-замену реальным ведущим.
Я, конечно, не говорю по китайски, но это выглядит чертовски правдоподобно.
Особенно те видео, в которых ведущие взаимодействуют с товаром.
Обычно аватары сильно ограничены в мимике и позах, и руки держат сложенными на пузе, а тут такое разнообразие.
Не все из них, правда, так умеют.
Компания Xiaoice делает базовых стримеров за тыщу долларов, которые как раз более стандартизированы - ими пользуются небогатые бренды, обычно для замены живых людей в ночные часы (торговля на стримах идёт 24/7, удивительно популярный канал продаж в Азии).
А те, что подороже, могут не только показывать товар, но и реагировать на ключевые слова в чате.
Ведутся ли зрители?
О, ещё как.
Предсказуемо, спрос на кожаных в этой сфере начал падать.
Звёзд пока не заменить, но середнячков - вполне.
Один ИИ-аватар уже способен выкинуть на улицу 5-6 посредственных стримеров, как пишет
MIT.