Телеграбли

@telegrabli Нравится 7 1 500 + ВП

Не бойтесь косячить.
Присылайте свои истории, будем учиться на ошибках вместе.
Чат: @grablichat
Все вопросы к @Evagram
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
08.09.2017 23:57
Последнее обновление
26.03.2019 23:13
реклама
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
@ChatKeeperBot
Многофункциональный бот модератор чатов и групп.
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
6 271
подписчиков
~2.3k
охват 1 публикации
~1.5k
дневной охват
~4
постов / нед.
36.4%
ERR %
47.18
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
216 упоминаний канала
13 упоминаний публикаций
37 репостов
Ртуть
Весёлый фрилансер
Личка Админа
Личка Админа
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Стас Порох.👽
Раскрути канал
Распишитесь
Раскрути канал
Наука от Funscience
Раскрути канал
Brainfeed
Трэвелхакер
КАК-ТО ВОТ ТАК
💡 SkazOff Channel 💡
Раскрути канал
Paula Rotterdam
Распишитесь
Ртуть
Раскрути канал
Remote & Freelance
NotTheLesson
советик дня
Распишитесь
Фотограм
Клеймо 90-х
Каналы, которые цитирует @telegrabli
Всё текстдато
Ртуть
Че депрессуешь?
HEDONISM 101
Where is Аня?
Alexandr Sergeevich
НЕОбразование
HEDONISM 101
Гамалей
Наука от Funscience
Нетипичный Васян
Всё текстдато
Всё текстдато
Всё текстдато
Подарки не отдарки
Трэвелхакер
Эй, Ева
из 13 в 30
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Весёлые картинки
FinCom
Paula Rotterdam
Допинг
НЕЙРО ГУРУ
В Питере — жить!
советик дня
Недопесни
Smoking ЗОЖ
Ртуть
КАРЬЕРИСТКА
Всё текстдато
Мамкин тренер
Всё текстдато
Всё текстдато
Иван-Дурак
Писательница
Иван Браун
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Телеграбли 25 Mar, 19:33
Папа не может

Не можешь принять себя или окружающую действительность? Не можешь не ошибаться или спокойно переживать провалы?
Чего ты там еще не можешь и страдаешь от этого?
Автор канала @father_not тоже много чего не может, зато может много и понятно писать об этом.

Листала блог, решила, что это мужской вариант Телеграблей: об ошибках с юмором и начистоту. Ева рекомендуэ, читайте, делайте выводы.
Читать полностью
Телеграбли 23 Mar, 23:09
​​Не заряжается!!!!!!11

Поставила маме телефон на зарядку на ночь. И свой рядом тоже.
Маме привзбзднуло то ли в игрухи погонять до утра, то ли я хз, что там нынешним продвинутым пенсионерам надо от смартфонов.

Утром просыпаюсь от истерики: «караул, сломалось, не зарядилось, что делать, день пошёл по пизде, что за жизнь, на кой хуй нужны эти смартфоны».

Подхожу, смотрю на телефон и с трудом удерживаюсь от желания спуститься под стол и громко там заржать.

В общем, ну не заряжается мамин Сяоми зарядкой от моего айфона, какая жалость, чо поделаешь, медицина тут бессильна.
❤️ 53
🖤 7
🍅 7
Читать полностью
Телеграбли 19 Mar, 11:47
Уже завтра, 20 марта стартуем, ага!

Кто забыл написать мне «хочу», может сделать это сегодня, осталось несколько мест.

В этот раз основной акцент марафона на естественности текста. В жопу шаблоны и стереотипы: внутри каждого из вас живет красивый текст, который надо перестать держать в себе и выпустить его наружу.

Жду сообщений на @evagram.
Телеграбли 18 Mar, 18:03
❤️ 118
🖤 3
🍅 2
Телеграбли 15 Mar, 12:17
Как мы видим пиздец?

Я очень боюсь поскользнуться и упасть. У меня болят коленки, поэтому если наебнусь, мне пиздец: искры из глаз, болевой шок, обморок, скорая, вот это всё.
Эта зима была пиииииизда какая скользкая, однако я удержалась на ногах, и все было хорошо. Пару раз только кофе на себя пролила, балансируя на ледяных колдовыбоинах.

Всё потому, что пиздец совсем рядом. Его видно невооружённым глазом. Связь вот: ходить неаккуратно = боль.

Однако есть в нашей жизни и другие неприятности, которых ровно так же можно избежать, соблюдая определенные правила. Но их, сука, не видно.

Мы не видим свой остеохондроз от неправильного положения тела, не видим депрессию от нелюбимой работы, не знаем, что и через 10 лет не выучим этот сраный английский, а через год отношения бесповоротно зайдут в тупик. И тогда пиздец. Самый настоящий. Но он далеко. Вместо того, чтобы его предотвратить, мы живём надеждой, что оно как-нибудь этсамое, рассосётся.

Всё потому, что признать правду тяжело. Правду о том, что поступаешь неправильно, обслуживаешь ближайшие цели, а далекие тем временем улетают в бесконечность.

Будешь съедать каждый день килограммовый торт, например, однажды проснёшься жирным и больным. Но это будет не завтра, а торт такой вкусный.

Тоже близорукие, да?
✔️ 214
✖️ 29
🍅 9
Читать полностью
Телеграбли 12 Mar, 13:05
​​Ну что, по марафону соскучились?

Я пересмотрела систему фидбеков (наконец-то) и ещё кое-что улучшила в программе. Век живи, век улучшай, да!

Для тех, кто не в курсе, что будем делать:

Развивать внимательность, нестандартное мышление, способность описывать неописуемое, а также играть, мечтать и приобретать уверенность в себе. Такая вот текстопсихология.

Итак, если вы давно хотите стать автором или прокачать свои писательские навыки, зову вас на марафон «Текст, лайк, рок-н-ролл» 20 марта.

Чтобы принять участие, достаньте из заначки 1500 рублей и пишите @Evagram «хочу».

Отзывы и примерная программа тут: @textdating.

Обнимаю, люблю, жду. Будет весело.
❤️ 18
🖤
🍅 3
Читать полностью
Телеграбли 11 Mar, 13:20
​​Про мой любимый автопилот

Ехала давеча в центр города с тележкой. Самой настоящей такой бабкиной тележкой навроде тех, с которыми старушки куда-то прутся в метро. Ощущения странные: то ли чемодан качу, то ли коляску.

Встала на одном из блядских 60-секундных светофоров и улетела вниманием куда-то в облака.
Когда загорелся зелёный я обнаружила себя, заботливо покачивающую телегу, будто, чтобы младенец в ней не проснулся и не заорал.

Младенцу моему уж летом 8 лет как, а рефлекс до сих пор живой.

Уже обнаруживали себя на автопилоте в этом месяце?
✔️ 62
✖️ 29
🍅 6
Читать полностью
Телеграбли 7 Mar, 19:44
Токсичных металлов вам в ленту

Гляжу на современное общество и не могу его описать. А ребята с канала @rtutio могут.
У меня на канале появляются посты, когда я замечаю, как система сбоит. А Ртуть пишет о том, как она работает.
Говорила вам, брать ответственность на себя? А знаете, что делать, если заела тоска по прошлому?
Это и всякое такое можно прочитать на канале @rtutio. Осторожно, испарения постов могут оказаться токсичными для мозгов, не готовых к правде.
Читать полностью
Телеграбли 7 Mar, 19:08
Про депрессию, кстати

Не диагностировать её было ошибкой. Лечить с помощью психотерапевта, в принципе, тоже.

Первое — потому что годами не понимаешь, куда деваются силы, второе — потому что психотерапевты, как и большинство врачей, лечат последствия.

Ответ на вопрос «с хуя ли я такой грустненький?», все-таки надо искать не во внешнем мире, а во внутреннем.

То есть не вокруг мудаки, а я выбираю окружать себя мудаками.

Не мужкозёл меня обижает, а я выбираю реагировать на его истерики, вместо того, чтобы вовремя развестись.

С начальниками, любовниками, блядским вдохновением всё так же. Не надо думать, что нами управляет кто-то или что-то против нашей воли.
Если кто-то и влияет на нас, так это потому что мы сами такое выбрали.

Чтобы не было хуйни, надо перестать перенапрягаться и перерасслабляться. А то упоремся до звёздочек в глазах, а потом лежим, депрессуем.

Если почувствовать, куда уходят силы, станет проще прикрыть эту дыру и дать им накопиться.

Почему не помогает лежать и смотреть в потолок? Потому что это не залатывает дыру — то место, куда улетают эмоции.

Если дыра нашлась, у вас два выхода:
1. Перестать испытывать эмоции по отношению к ней (муж козел, ну и похуй, меня не беспокоит, пойду на маникюр)
2. Удалить остатки лохмотьев и зашить намертво (дорогой, шёл бы ты на хуй, нам будет лучше порознь).

Ну это если про отношеньки. У многих просто именно они отнимают психическое здоровье. Хотя это могут быть дети, работа, сосед-алкоголик, питерская погода, например.

У вас есть такие дыры-депрессанты?
✔️ 167
✖️ 11
🍅 9
Читать полностью
Телеграбли 4 Mar, 18:33
Че депрессуешь?

Однажды на мероприятии я увидела девушку с грустными глазами, сидящую в одиночестве. Я подошла и спросила:
Ты чо, депрссуешь, медитируешь, скучаешь или у тебя просто глаза такие?
Оказалось, у неё просто глаза такие. А ещё оказалось, что кроме меня никто не перечислял варианты, все спрашивали только «чо депрессуешь».

Да, человек имеет право на грустное ебало, черт возьми. Однако иногда и за веселым лицом скрывается желание повеситься или выстрелить кому-нибудь в голову.

Иногда просыпаешься утром уже уставший от жизни, и всё не в кайф. Кто-то предлагает накатить ещё по одной, кто-то считает, что ты просто ленивая жопа, а на самом деле у тебя самая натуральная депрессия. В жопе ты. И надо вылезать из неё как можно скорее.

Если вам непонятно, то ли чай пойти выпить, то ли повеситься, пиздуйте к врачу. По дороге можете почитать канал замечательной Полины, которая пишет про депрессию, ментальные расстройства, хуйню в отношениях и как с этим всем справляться.
Если ваш друг чот приуныл, а психотерапией брезгует, подсуньте ему тоже почитать Полину. Она пишет внятно и от души, чтобы у вас всё было хорошо!
❤️ 41
🖤 6
🍅 3
Читать полностью
Телеграбли 28 Feb, 13:42
Складные мысли — это сегодня не моё ☝🏼
Телеграбли 28 Feb, 13:41
Силы есть? А если найду?

Знаете, оказывается, если все время делать то, чего не хочется, психовать, просыпаться по ночам каждые полчаса и думать, что это всё нормально, можно и заболеть.

Мне все время кажется, раз #янеидувофис (привет, Женя Усов), так и уставать мне не от чего.

Не, ну правда, я же всего лишь вожу ребёнка в школу из жопы в центр Питера, потом на самбо, потом на робототехнику, потом веду с ним долгие переговоры об уборке в доме, уроках, достойном поведении, рисую котяток и роботов, вспоминаю, что больше гугола — гуголплекс, а больше него, ну эээ, гуголплекс в квадрате, подрастешь-поймёшь, короче.

В перерывах между этими делами я страдаю. От чувства вины перед ребёнком и мамой, от разбитых надежд, от сожаления, что папы больше нет и никогда уже не будет в том виде, в котором надо было его вовремя ценить.

А на фоне всех этих дел, то есть прямо в дороге, за обедом, пока жду Даню с занятий, я пишу. Пишу, перевожу, думаю, консультирую, планирую, мечтаю, общаюсь с приятными и не очень людьми.

По воскресеньям езжу на встречу с коллегами, а если найду силы — чаще. А ещё занимаюсь музыкой. Тоже, если найду силы.

Стопэ. Мне приходится находить силы на самое ресурсное — любимых коллег и преподов, которые наполняют меня чем-то волшебным, сутью. Эту суть я передаю ученикам, я же ради этого, вроде как, живу, но почему же у меня так мало сил?

Никакого завода, никакого офиса, никакого капиталистического начальства, только творчество, никакой рутины.

Я двести раз была участником такого диалога:
— Чем ты занимаешься?
— Я пишу.
— А где и куда?
— В основном, дома, да куда угодно: для своих проектов и для заказчиков.
— Понятно, не работаешь.

На каком я, кстати, основании считаю, что работаю дома? Я работаю в метро, такси, кафешках и на улице под дождем, а дома — это так, перед сном, если совсем дедлайн.

В понедельник ко мне пришла старость. У меня поднялось давление, и я собралась помирать. Ощущения непередаваемо хуёвые. Лежу я в этих ощущениях и думаю: Ева, ты, блядь, что, не могла организовать жизнь так, чтобы не надо было заболевать, чтобы отдохнуть? Ты же дома сидишь, ничего не делаешь.

Умеете распределять силы?
✔️ 41
✖️ 164
🍅 13
Читать полностью
Телеграбли 26 Feb, 19:12
Сейчас люто туго соображала, почему человек не может отправить мне деньги на сбер, проклятое приложение не пропускало платёж.

Присмотрелась, а я вместо номера карты номер яндекс-кошелька дала.
Какая молодец. Сижу, на Германа Оскаровича ругаюсь, а он, редкий случай, девочки, не при чём.
❤️ 53
🖤 3
🍅 20
Телеграбли 26 Feb, 13:25
​​Будешь себя хорошо вести, чай будет не только с сахаром, но и с заваркой.

Общалась со знакомой, пила с ней кофе. То есть, я кофе, а она — чай. Ну как, чай: мы оживленно беседовали, она изредка отхлебывала содержимое своего картонного стаканчика через дырку в пластиковой крышке.

В конце беседы наше внимание привлёк нетронутый чайный пакетик на подносе. То есть да, человек всё это время пил воду под видом чая, и ничего.

И это не только про чай же, да? Можно годами и говно с лопаты употреблять, под видом информации из проверенных источников, например.

Внимание, осознанность, вот это всё.

Чо, как, часто на автопилоте летаете по жизни?
✔️ 117
✖️ 35
🍅 14
Читать полностью
Телеграбли 23 Feb, 17:08
У меня новый любимый стикер.
Телеграбли 23 Feb, 17:08
Attached file
Телеграбли 21 Feb, 13:44
В чатике @grablichat интересненько на эту тему. Присоединяйтесь.
Телеграбли 21 Feb, 13:23
Это мой #10yearschallenge
Телеграбли 21 Feb, 13:13
Шаблонная слепота

Помните, у меня гиперактивный ребёнок, который всем мешает жить тем, вертится, бегает, а порой и дерётся?
Время идёт, Даня растёт, я становлюсь спокойнее и осознаннее, а он вместе со мной.

По пятницам он ходит в кружок робототехники и очень кайфует там. От его учительницы я не слышала ни одного замечания. Ни одного! За полгода занятий мне ни разу не предложили его забрать к хуям или «обратить внимание на его поведение».

Прихожу за ним, а он уже одет и готов, ничего нигде не забыл, «мам, пойдём». Красота.

В этот раз мы случайно встретили в этом кружке Даниного старого друга Кирилла. Они пару месяцев не виделись, а раньше ходили вместе на карате.

Немного поговорив о погоде с Кириллом и его бабушкой, мы разошлись в разные стороны, а я написала маме сообщение, что видели бабушку Люду (они знакомы).

Бабушка, сталкиваясь с буйным поведением моего ребёнка, всегда относилась к Дане хорошо, несмотря ни на что. Ещё раз: она хорошо его знала, они много-много раз виделись раньше.

Недавно они с мамой созвонились и Люда в непонятках заявила, что никакого нашего Даню они не встречали, был какой-то Даня, но точно не наш. Тот был «самостоятельный, спокойный и уравновешенный, сам одевался, никуда не бежал, открывал взрослым дверь, пропускал вперёд и разговаривал вежливо».

Мама расстроилась. Я вообще подумала, может это я что-то перепутала. А чуть позже мы получили смс, мол, Кирилл подтвердил, что это тот самый Даня с карате, а бабушка его просто не узнала.

Это же пиздец, да? Значит она смотрит не на человека, а на то, что он делает, как себя ведёт, как одет, что говорит. А что у него внутри, какой у него голос, какое лицо, какого цвета глаза, похуй настолько, что если перестать вести себя привычным образом, тебя просто не узнают?

А мы тоже так делаем? Чо, блядь, за шаблонная слепота? Никогда её за собой не замечала, но походу, никто не без греха.

Да?
✔️ 96
✖️ 35
🍅 24
Читать полностью
Телеграбли 8 Feb, 17:28
✔️ 99
✖️ 18
🍅 47