Телеграбли

@telegrabli Нравится 7 1 500 + ВП

Не бойтесь косячить.
Присылайте свои истории, будем учиться на ошибках вместе.
Чат: @grablichat
Все вопросы к @Evagram
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
08.09.2017 23:57
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
5 373
подписчиков
~1.7k
охват 1 публикации
~298
дневной охват
~24
постов / месяц
31.2%
ERR %
49.37
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
234 упоминаний канала
20 упоминаний публикаций
44 репостов
Раскрути канал
Digital BDSMM
English motherfucker!
Купи слона!
ВездеWorker
Распишитесь
География
Учи Русский!
PFY (Твой фотошоп)
Исходный Кот
Shock Design
Design Lessons
The After Times
Слови инсайт
Digital BDSMM
English motherfucker!
Фрейдзона
Иди на голос
Распишитесь
Ртуть
Весёлый фрилансер
Личка Админа
Личка Админа
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Стас Порох.👽
Раскрути канал
Распишитесь
Раскрути канал
Горящие туры
Каналы, которые цитирует @telegrabli
astudy | after effect
Промослайд
istudy
Артемий Лебедев
Папа не может
Всё текстдато
Ртуть
че депрессуешь?
HEDONISM 101
Where is Аня?
Alexandr Sergeevich
Робо Тьютор
HEDONISM 101
Гамалей
Наука от Funscience
Нетипичный Васян
Всё текстдато
Горящие туры
Всё текстдато
Всё текстдато
Подарки не отдарки
Трэвелхакер
Эй, Ева
из 13 в 30
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Трэвелхакер
Весёлые картинки
FinCom
Paula Rotterdam
Взгляд под Углом
В Питере — жить!
Недопесни
Smoking ЗОЖ
советик дня
Ртуть
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Телеграбли 15 Oct, 16:55
Таксист, пописай в банку!

Интересно, у нас бывает таксишный сервис, где администрация бля будет, что их водители не въёбаны?

Я периодически езжу на такси ночью или супермегарано утром, когда дороги, сука, свободны, а эти лихачи под спидами или солями переоценивают свои возможности.

Пьяные в три пизды водители ездят гораздо аккуратнее, ей-богу.

Выходишь на линию? Ссы в банку. Скажи наркотикам «по выходным». Я не хочу умереть от альфа пвп, даже не употребляя его.

Боитесь въёбаных водил?
✔️ 121
✖️ 2
🍅 10
Читать полностью
Телеграбли 28 Sep, 14:22
Закрыть глаза

Часто в отношениях закрываете глаза на что-то, чтобы не ссориться или от безысходности?
«У него не было образования, и вообще, он меня пиздил, а я закрывала это глаза ради любви». Чта?

Лучшее, что можно сделать вместо закрывания глаз (чувствуете гнилостный запах нечестности с самим собой?), это, блядь, открыть глаза. И принять.

Не наёбывать себя, что у вас лучший в мире мужик, не видя недостатков, которые вас не устраивают, а принимать каждый кусок говна, который видите.
Это не значит, что надо жрать это говно или неистово ругаться и просить стать другим человеком. Так не работает.

Работает только ясное знание, почему вы с этим человеком. Часто бывает так, что партнер настолько охуенный, но есть одно но.
Так вот разберитесь с этим но.
Если вам невыносимо и вы все время о него спотыкаетесь, значит это но гораздо больше по размеру всех его достоинств. Нечего тут искать.

А если ясно видите (с открытыми, блядь, глазами, без иллюзий и надежд, что это изменится) это но, однако готовы его принять ради желания быть рядом, это здорово. Это надолго. Это по-честному.

Ненавижу выражение «закрывать глаза на недостатки». С этого начинается самообман в отношениях. И никогда ещё ни к чему хорошему это не приводило.

Любите честно. Или не любите.

Закрываете глаза на недостатки, да?
✔️ 63
✖️ 82
🍅 25
Читать полностью
Телеграбли 25 Sep, 07:57
Не терпится

Когда палишь близкого человека на какой-то наёбке, сразу хочется начистить лицо и высказать всё, что думаешь по этому поводу. Однако иногда требуется смолчать, чтобы позже выяснить подробности.
Как же ж это, сука, сложно.

Как-то я два месяца дружила с любовницей своего мужика, натянув покерфейс выслушивая, как она не знает, изменять своему мужу или нет.
Когда я выложила карты на стол, она спросила, почему я не выцарапала ей глаза.

Давеча целые сутки пришлось угорать над другом, будучи уверенной, что он пиздит. Если бы мне не надо было узнать, сука, зачееем, я бы не выдержала и часа.

Умеете скрывать эмоции перед тем, кого спалили?
✔️ 119
✖️ 87
🍅 12
Читать полностью
Телеграбли 18 Sep, 17:27
Когда тебе не принадлежит твоё внимание, ты подвержен влиянию извне. Спасибо, кэп.
Мы все это знаем, однако постоянно наступаем на грабли, бьем себя ладонью по лицу и обещаем впредь не попадаться на уловки информационных врагов и социальные манипуляции.
Мой знакомый плотно занялся вопросом контроля над своим сознанием и завёл канал, в котором открывает себе и нам глаза на то, как и чем мы ведомы, когда не принадлежим себе.
Читайте и готовьте ладошки, вам часто придётся хлопать ими себя по лицу, когда поймёте, как это вам знакомо.
Вы не одни.
Мы все такие.
Контролируйте своё сознание, держите внимание при себе и не давайте собой управлять.
Читать полностью
Телеграбли 11 Sep, 20:22
Сны-катастрофы

Мне часто снится врезающийся в мое окно самолёт. Это очень страшный сон, который повторяется уже много лет. В момент своей предполагаемой смерти я просыпаюсь.

Сегодня мне снился новенький сон-катастрофа. Я находилась в медленно разрушающемся и падающем небоскрёбе. Он складывался, как карточный домик, а я то покидала его, то возвращалась за вещами. В трещащий по швам дом, ага. Возвращалась. Вот очень надо было. Паспорт там, кошельки, телефон.

Проснулась, а на дворе 11 сентября. Видимо подкорка четко сработала.

По жизни я тоже иногда возвращаюсь туда, где все рушится. До тех пор, пока не проснусь.

Вам снятся сны-катастрофы?
✔️ 121
✖️ 60
🍅 10
Читать полностью
Телеграбли 30 Aug, 13:11
Канал про видеомонтаж надо?

Пока космические корабли бороздят просторы Большого театра, вы можете с помощью своего телефона снять фильм.

Для этого, правда, надо уметь его смонтировать. Автор @a_study учит пользоваться программами для монтажа и выравнивает ваши руки, чтобы они аккуратненько делали классные видяхи.
Все уроки на канале простые и сознаны для коротких роликов.
Пользуйтесь.
Телеграбли 26 Aug, 20:28
Телеграбли 23 Aug, 12:09
Я сильно матерюсь, когда пишу для вас тексты о чем-нибудь насущном. Однако ещё больше я крою хуями программы, в которых работаю с текстами и картинками.
Хуже всего мне даются таблицы и презентации.

Однако я не сдаюсь, прокачиваю навыки.
Надо канал, где умеют в презентации и делятся опытом их создания без лишней головной боли?
@promoslide — держите. Там внятно про дизайн слайдов, тексты, полезные сервисы и вот это всё.
Читать полностью
Телеграбли 22 Aug, 17:42
Смерть умеет ждать

Однажды я дружила с героиновым торчком в стадии еженедельного передоза и на волоске от смерти.

Он просил меня помочь, и я ходила к нему, как на работу каждый день, проводила с ним время и слушала, какая ж я прекрасная, что сейчас вот-вот спасу человека. Он говорил, что не употребляет, пока я с ним. Убеждал, что его состояние — это таблетки от абстиненции. Я верила и ошибалась. Мне было 15, что я могла знать о свойствах психики зависимых?
Он говорил, что любит меня, и что однажды я вырасту и полюблю его тоже, а пока — это незаконно, ему было 26.

Однажды оказалось что моя помощь — мёртвому припарки, я откуда-то нашла в себе силы и вышла из игры. После этого мы не виделись лет 12. Я думала, он умер. Но нет.
Прежде, чем умереть, он нашёл меня в соцсетях, мы встретились, он сказал, что 10 лет не торчит, у него какой-то там бизнес и непоколебимая вера в Бога, приобретённая в реабилитационном центре.
Я так гордилась им. Он смог. Выбрал жизнь и смог.
Он просил у меня прощения и говорил, что я совсем не изменилась. И его отношение ко мне — тоже. До нашей следующей встречи он не дожил. Просто его парализовало, а потом он умер в больнице.

Смерть умеет ждать, а некоторые ошибки даже у меня язык не поворачивается назвать опытом. Не проверяйте это на себе. Берегите себя.
❤️ 122
🖤 22
🍅 7
Читать полностью
Телеграбли 20 Aug, 11:45
​​Не ждали?

К маме ночью залетела летучая мышь и всех напугала. Ну страшно, да, когда по дому летает чёрная хуйня, которую ассоциируют с вампирами.

Мама со страху, конечно же, сделала абсолютно всё, чего нельзя:

Натравила на бедолагу собаку, а это не способствовало налаживанию отношений между сторонами конфликта.

Пыталась поймать её голыми руками, а вроде эти мылёныши могут быть опасны в плане инфекций. Хоть я и поклоняюсь богу иммунитета, бесстрашно съедая только что упавшую еду с пола, но мааааало ли что там мышка на себе принесла.

Махала на неё всякими предметами, мол, убирайся, к хуям, окно в той стороне. Это пугает вампирчика, он не понимает, что ему хотят помочь.

В итоге зверь залетел в ванную и исчез там. И вот хуй теперь знает, или она улетела в вентиляцию или у мамы теперь будет ванная с секретиком, который рано или поздно начнёт попахивать.

В МЧС, кстати, маму послали на хуй, как думаете, это нормально?
✔️ 44
✖️ 76
🍅 19
Читать полностью
Телеграбли 17 Aug, 15:49
​​Продолжаем охуенные марафоны по навыкам мышления

Если вы читаете @telegrabli давно, наверное заметили, что самые эпические ошибки с людьми происходят по невнимательности.

Мы приносим своё время и внимание в жертву информационным богам, которые взамен присылают нам кратковременные удовольствия с последствиями в виде насортированного мусора в голове.

Лента новостей, сериалы, залипательные игрухи: мы так давно не были в реальности, что уже не помним её вкус.

Верните себе внимание


Если вы проёбываете дела, вам остопиздел сраный автопилот, на котором вы летите по жизни, не хватает сил на творчество и хочется уже наконец сконцентрироваться на себе и окружающей действительности, жду вас на марафоне.

Что будем делать?
​​​​
• Достанем своё внимание откуда-то оттуда и вернём его себе.
• Откроем связь с космосом и будем черпать оттуда креатив.
• Приведём в порядок дела.
• Повеселимся.

Задания будут максимально странные, чтобы дать прикурить нашему ленивому мышлению.

Пишите в личку @evagram «хочу внимания», несите мне 900 рублей, готовьтесь 10 дней выполнять текстовые задания и сдавать работы точно в срок (иначе ремня!).

Начинаем 28 августа.

Жду вас в личке @evagram, котятки, 900 рублей, 10 дней, и внимание ваше!
Читать полностью
Телеграбли 17 Aug, 15:23
Дохуя навязчивые сотрудники Макдака

С тех пор, как в макдачной появились локаторы — это такие номерки, которые при заказе брешь с собой за стол и тебе еду прямо туда приносят, сотрудники стали дохуя вежливыми.

Жуёшь свою картоху, никого не трогаешь: полный рот счастья, кофеечек размешиваешь, как вдруг откуда ни возьмись: «Вам понравилась картошка? Салфеток хватает? Сахара достаточно?»

Какая тебе, блядь, разница? Что ты с этой информацией делать будешь? Передашь франчайзи, чтобы он рецепт переосмыслил и салфеток закупил?

Не, ну вообще задавать какие-либо вопросы жующему человеку — это провал. Оставьте жующего человека в покое, заклинаю. Я и так люблю макдак без локаторов и дополнительного сервиса, ну.

Бесит, когда вам вопросы во время еды задают?
✔️ 215
✖️ 19
🍅 9
Читать полностью
Телеграбли 15 Aug, 17:33
Умеете в дизайн? Я не очень. Для красивых картинок есть специальный котосик, который делает их для меня.

Если хотите сами разобраться в том, что там куда по законам композиции или узнать, что сейчас модно в оформлении, а что осталось далеко в нулевых, читайте @istudy. Автор, как и я, долгих рассусоливаний не любит: всё коротко и по делу.

Понятненько? За вдохновением и знаниями вам сюда.
Читать полностью
Телеграбли 15 Aug, 13:45
Балкон историй

Стою давеча со знакомым на балконе в не самом спокойном райончике города. Видок такой, ну обычный питерский: крыши, школы, помойки, парочка куполов. Через несколько улиц обычная пьяная разборка слышна. Красиво, конечно, но, вот, не морской берег нихуя с шумом прибоя.

— Я на таком балконе, завернувшись в плед, часами бы тусил.
— Да ладно, на что тут смотреть, на узкую улицу, на которой ничего не происходит?
— Ошибаешься. Если постоять тут минуты три, обязательно появится контент для ютуба.

На исходе первой сигареты, под балконом появилось такси, из которого выкатился самый непорочный житель подъезда, бухой в три пизды, и улёгся на газон в позе распятого Христа.

— М, вот видишь. Я его знаю, это сосед. И в таком состоянии он никогда замечен не был.
— Пойдём его, что ли, домой втолкнём, а то замёрзнет.

У Стругацких был диван-транслятор, а в Питере бывают, походу, балконы историй.

Наблюдаете охуительные истории со своих балконов?
✔️ 89
✖️ 62
🍅 5
Читать полностью
Телеграбли 15 Aug, 11:36
Кто здесь?

Отбомбила тут очередной марафон, сижу довольная, вспоминаю, как это было.

Один участник в процессе прислушался к себе, ушёл с работы и начал своё дело.

Другой развил внимательность и углядел бесхозный новый галстук-бабочку. Марафон окупился, лол.

Иногда участники по каким-то причинам не делают задания. Смотрят, что я там им вещаю, но до практики руки не доходят. Пишет мне одна девушка на девятый день курса по вниманию, что не понимает, когда будут задания по сторителлингу. Приехали. Я, вот, путаю аэропорты, а мои студенты — мои курсы.

Участвовали в моих марафонах?
✔️ 46
✖️ 90
🍅 7
Читать полностью
Телеграбли 10 Aug, 15:44
С деньгами и дурак может

Ночью мне понадобилась таблетка, и я такая собралась в аптеку. Почему-то в прихожей мне стало ссыкотно: ну за полночь, пятница вечер, хз чо там сегодня снаружи на райончике.
Однако боль переселила страх, и я такая решила пойти, но не брать с собой сумку, чтобы, ну, никто не захотел у меня её отнять (почему-то именно в этом в моей голове заключалась опасность моего райончика).

Взяла телефон, запихала глубоко в карман и такая продуманная вся: телефоном расплачусь, а на обратном пути буду отбиваться от негодяев пакетом с таблетками, если вдруг чо.

Дошла до аптеки, назаказывала всякого (ну раз пришла, чо уж), достаю сука ебаный телефон, а в нем нет платёжных данных, я же их накануне сбросила, когда перелогинивалась из одного эпол айди в другой.

Прости, дядя фармацефт или кто ты там, провизор, я ща, я за карточкой, и сумку помощнее возьму, чтобы просто взять ею и уебать кого, если вдруг чо.

С вами была рубрика «Ева и ее хитрые планы, которые не работают».

Ссыте по райончику ночью ходить?
✔️ 107
✖️ 87
🍅 13
Читать полностью
Телеграбли 8 Aug, 23:18
Невероятно красивый мужик, жаль, что бомж

Я хожу завтракать в торговый центр недалеко от дома. Часто вижу там с утра неприлично красивого мужика: в каждой европейской комедии есть такой типа француз или итальянец с недельной щетиной и растрёпанными волосами, от которого у всех вокруг промокают трусы, а он такой весь из себя мудак.

Сегодня пригляделась и заметила, что его ботинки с широко раскрытыми ртами просят есть, а их хозяин питается тем, что кто-то оставил.
Чудный Питер, здесь даже бомжи красивые.
❤️ 114
🖤 8
🍅 5
Читать полностью
Телеграбли 7 Aug, 17:37
Желания исполняются

Знаете, я однажды загадала себе мужа, чтобы был он инженер, чтоб на гитаре играл и по-английски разговаривал, а, и очень желательно ещё, чтоб еврей.
Получите, блядь!
Забыла загадать, чтоб не мудак.

А вот давеча диалог у меня был:

— Скорее бы это закончилось!
— Что?
— Переезд. Скорее бы мы уже переехали и все, больше не надо будет думать о сборах, уборке, залоге, реакции хозяина на естественную амортизацию квартиры.
— Ну осталась всего неделя. Через неделю всё это закончится.

Утром позвонил хозяин и сказал: а уёбывайте-ка вы из квартиры завтра.
Вот тебе и скорее. Вот тебе и получи.

Или сестра говорит на днях: чота не хочу, чтобы дочь так скоро уезжала, вот бы что-то случилось, чтобы она осталась.
Ну оно и случилось: дочь потеряла паспорт (да, мы с племянницей родственники, ещё она умеет ронять телефон с 11 этажа).

Главное ни разу ещё не видела адекватную реакцию на исполнение желаний. Ходят, страдают. Хули тогда загадывали?
«Ну мы другое имели в виду!»
Ну раз другое, формулируйте чётче, а то Боженьке/Вселенной/психике/подсознанию вот больше делать нечего, как ваши ребусы разгадывать.

Разочаровывались в исполнившемся желании?
✔️ 135
✖️ 39
🍅 11
Читать полностью
Телеграбли 31 Jul, 17:05
Сегодня в 20:00 начинаем марафон по вниманию. Кто хочет запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда набора участников, жду вас в личке. ❤️
Телеграбли 28 Jul, 15:58
​​Семейные ценности «острых козырьков»

Кто не смотрел, но собирается, осторожно, спойлеры. Ну потому что пригорело у меня.
Peaky blinders — охуительный сериал про двадцатые годы прошлого века в Великобритании. Преступный клан, все дела. Как всегда: честь и достоинство есть только у гангстеров и шлюх, а кругом предательство, подстава, партийные ублюдки и вообще пиздец.

Люблю истории про непоколебимость иерархии и семейных устоев преступных группировок. Мафию видели? Походу, это и есть эталон семьи, а не эти ваши ипотеки, материнский капитал и последующая борьба детей за 33-метровую жилплощадь.

Однако и здесь ебучий шершеляфам. В первом сезоне главарь клана полюбил бабу, которая его предала. Хуй бы с ней, если б дала кому по неосторожности, так нет, она мою прелесть на верную смерть отправила, сдав врагу.

Весь второй сезон она не появлялась, так ей и надо, а в конце — заявилась такая и давай беременеть от главного героя. А он такой счастливый: «семья, я женюсь».

Чта? Томас, протри хуй, он у тебя ослеп. Тебя ж, блядь, чуть не убили благодаря этой пизде!

Вступили бы в брак с предателем?
✔️ 7
✖️ 97
🍅 10
Читать полностью