7 чудес грамотной айдентики#дизайн
Я обещал вам рассказать как команда BRAND разрабатывает айдентику. К вашему вниманию, 7 пунктов по которым разрабатывается фирменный стиль:
Разрабатываем стратегиюПеред началом работы над айдентикой составляем список критериев и закономерностей, которые будут определять будущий фирменный стиль.
Работаем с брифомМы просим заполнить бриф не просто так. Т.к. нельзя целиком и полностью полагаться на свою интуицию и способность телепатически узнать, как клиент видит будущий логотип (хотя он сам еще не знает, каким он хочет его видеть). Изучаем заполненый вами бриф с должным вниманием, чтобы создать хорошую айдентику.
Изучаем ваших конкурентовНужно понимать бренд — его историю, функцию и индивидуальность. Извлекаем каждый нюанс и стараемся создать такую айдентику, которая бы отображала бренд как можно точнее и оригинальнее. А для создания оригинальной айдентики необходимо изучить ваших конкурентов.
Смотрим на айдентику под широким угломНе стоит сосредотачиваться на логотипе при разработке фирменного стиля. Логотип — это булавка, которая держит всю айдентику вместе и делает ее узнаваемой. Поэтому так или иначе весь фирменный стиль нужно выстраивать вокруг него.
Но не стоит полностью сосредотачиваться на лого, нужно видеть всю картину целиком. Мы создаем целостную айдентику, не забывая следить за тем, как ведут себя более мелкие ее элементы.
Общаемся с клиентомНеважно, насколько мы опытны, клиент все равно знает свой продукт лучше, чем кто-либо. Мы прислушивайтесь к пожеланиям заказчика и не пытаемся «уходить в полет», придумывая что-то, что в конечном итоге не понравится клиенту, и мы оба останемся недовольны.
Выделяем особенности брендаВ каждом бренде есть какая-то изюминка. Иногда ее сложно заметить, но она точно есть. Нужно отыскать ее и выразить в айдентике.
Делаем для вашего клиентаМы создаете фирменный стиль, то есть лицо компании. И если это «лицо» будет неприемлемым для целевой аудитории фирмы, то мы рискуем испортить имидж своему клиенту. Пусть даже нам и нашему заказчику нравится придуманный вами вариант, всегда следует подумать о том, как среагирует на него публика.
Ставь 🔥 если хочешь познакомится поближе с командой BRAND