Brand

tgbrand Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Показываем как упаковать ваш бизнес в Телеграме. Разрабатываем крутые продукты web-дизайна.
Принимаю заказы @LMbooks
Наше портфолио @portfoliobrand
По рекламе @reklamabizbot
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
24.02.2018 21:12
Последнее обновление
17.11.2018 21:32
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Поисковик по самой большой базе Telegram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 325
подписчиков
~600
охват 1 публикации
~406
дневной охват
~4
постов / нед.
45.3%
ERR %
8.12
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
29 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
Про продвижение🤘
Архив бизнес-книги
Сила слова
Бизнес Ментор
Новые каналы
Архив бизнес-книги
Бизнес Ментор
Сила слова
Мой путь в Telegram
Включи кукушку
Cash Flow
Бизнес Ментор
Архив бизнес-книги
Мастер рекламы
Restocratia
Раскрути канал
Сила чтения
Cash Flow
Журнал Джобса
Сила слова
Архив бизнес-книги
Каналы, которые цитирует @tgbrand
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Brand 14 Nov, 10:49
​​Как оформить свой инстаграм за 4 шага

#инстаграм
Инстаграм — визуальный канал распространения эмоций. Поэтому проще привлечь клиента и спровоцировать его сделать эмоциональную покупку быстро, прямо сейчас.
Чтобы людям захотелось после посещения вашей страницы подписаться, или оформить заказ, необходимо правильно ее оформить:

1) Правильный ник
Не сочиняйте сложных названий. При выборе ника для своей страницы придерживайтесь двух правил: имя должно быть простым и кратким. Избегайте таких коммерческих слов, как showroom, shop, kupit, online и прочие. Такие слова в никах заведомо отпугивают людей.

2) Аватар профиля
Это лицо вашего Инстаграма. Это первое с чем сталкивается ваш потенциальный клиент, и важно чтоб аватар производил хорошее впечатление.

3) Опишите свой профиль
Это ваш шанс зацепить на крючок потенциального клиента. Здесь нужно написать то что хочет видеть ваша ЦА. Для тех кто не знает что писать - формула 4-х вопросов:
1. Кто вы?
2. Чем вы занимаетесь?
3. Почему нужно обратиться именно к вам?
4. Как с вами связаться?

4) Контент
Страница в социальных сетях должна быть отражением жизни компании. Покажите её с лучшей стороны. Никаких случайных фото. Тщательно подбирайте антураж, составляйте композиции, следите за освещением. Если нет возможности делать снимки самостоятельно лучше обратиться за услугами к фотографу и дизайнеру. Придерживайтесь единого стиля в оформлении страницы. Так на страницу в целом будет более приятно смотреть и человек захочет на интуитивном уровне вернуть к вам в профиль.

Ставь 🔥 если хочешь индивидуальный разбор своего инстаграма с командой BRAND
🔥 12
Brand 12 Nov, 17:30
​​Продающий контент в инстграме

#инстаграм
Наконец, самая важная часть контента. В продающих постах вы рассказываете о продукте, ценах, акциях, условиях доставки, специальных предложениях. Но самое главное — вы напрямую указываете, что нужно сделать, чтобы купить ваш продукт.

Если информационный и развлекательный контент призваны привлекать и удерживать подписчиков, повышать их лояльность к компании, бренду или продукту, то цель продающего контента — максимально монетизировать имеющуюся базу подписчиков.

Мы подробно расписали 7 идей для продающего контента и добавили примеры для наглядности. Т.к. информации получилось много мы поместили ее сюда

Если вы только собираетесь использовать Инстаграм как канал продаж, начните с продающего контента. Публикуйте посты с демонстрацией продукта, акциями и ценами, которые будут побуждать человека оставить заявку. Постепенно добавляйте посты информационного и развлекательного характера, которые помогают увеличить отдачу от продающего контента и продвигать аккаунт и бренд на более широкую аудиторию.

Для начала выберите из всего списка 10 идей, наиболее подходящих для вашего бизнеса, и внедрите их за 2 недели. Вы увидите, что ваш Инстаграм стал разнообразнее, интереснее и эффективнее в плане продаж — показателем будет увеличение количества подписчиков и заявок.

Сохрани себе в заметки, уверен что статьи по #инстаграм были тебе полезны! Ставь 🔥 если хочешь и дальше прокачивать свой бизнес в дигитале
Brand 8 Nov, 17:13
​​Развлекательный контент в инстаграмме

#инстаграм
Развлекательный контент дает подписчикам отдохнуть от «полезностей». Увлекает, расслабляет, поднимает настроение — прокачивает их эмоционально.

Кроме того, развлекательные посты вовлекают подписчиков в обсуждение и комментирование. Смешными и вдохновляющими картинками люди делятся с друзьями: отмечают их в комментариях или отправляют посты сообщениями в «Директ».

Мы подробно расписали 7 идей для развлекательного контента и добавили примеры для наглядности. Т.к. информации получилось много мы поместили ее cюда

Если тебе понравились идеи для инстаграм контента ставь 🔥 и мы расскажем о продающем контенте и распишем идеии
Brand 7 Nov, 12:01
​​Информационный контент в инстаграмме

#инстаграм
Посты информационного характера — важная часть контента в инстаграм-аккаунте компании. Они дают человеку понять, что у вас за продукт, кто за ним стоит, почему его стоит использовать, как им пользоваться, какие проблемы он решает, кто им уже пользовался и какой эффект получил.

Информационный контент доносит важную информацию о продукте или компании, снимает вопросы или сомнения, которые возникают в голове у клиента. Главная цель информационных постов — сделать продукт понятным и вызвать доверие к компании.

Мы подробно расписали 13 идей для информационного контента и добавили примеры для наглядности. Т.к. информации получилось много мы поместили ее сюда

Если тебе понравились идеи для инстаграм контента ставь 🔥 и мы расскажем о развлекательном контенте и распишем идеии
Brand 5 Nov, 15:15
​​Что публиковать в Инстаграме, кроме фотографий товара?

#инстаграм
Когда вы заводите страницу компании в Инстаграме, вы надеетесь, что она станет еще одним каналом продаж и взаимодействия с клиентами.
На первых порах вы регулярно выкладываете фотографии товаров, появляются подписчики, приходят первые заявки в виде комментариев под постами и сообщений в «Директ». Но рано или поздно идеи для постов заканчиваются.

Контент в Инстаграме можно разделить на четыре вида:
• информационный;
• развлекательный;
• продающий;
• комбинированный;

Узнав из чего состоит каждый вид контента у вас не останется больше вопросов что публиковать сегодня. А при правильном составлении контент плана вы сможете расписать контент на месяц, а может и больше.

Я могу рассказать о каждом из этих видов, если интересна эта тема ставь 🔥
🔥 52
Brand 3 Nov, 17:21
Если вы подписчик нашего канала, значит вам близка тема предпринимательства, а именно упаковка своего бизнеса. Мы делаем контент, который вам полезен. А значит нам нужна обратная связь: Какими инструментами вы пользуетесь, для продвижения вашего бизнеса?
public poll

Инстаграм – 33
👍👍👍👍👍👍👍 53%

Телеграм – 8
👍👍 13%

Использую другие инструменты – 6
👍 10%

ВК – 5
👍 8%

ВК, ИНСТ, ФБ – 4
👍 6%

Сайт, ТГ – 2
▫️ 3%

Сайт, ВК, ИНСТ, ФБ – 2
▫️ 3%

Сайт – 1
▫️ 2%

Фейсбук – 1
▫️ 2%

👥 62 people voted so far.
Телеграм – 13%
Сайт – 2%
ВК – 8%
Инстаграм – 53%
Фейсбук – 2%
ВК, ИНСТ, ФБ – 6%
Сайт, ТГ – 3%
Сайт, ВК, ИНСТ, ФБ – 3%
Использую другие инструменты – 10%
Brand 31 Oct, 16:50
​​7 чудес грамотной айдентики

#дизайн
Я обещал вам рассказать как команда BRAND разрабатывает айдентику. К вашему вниманию, 7 пунктов по которым разрабатывается фирменный стиль:

Разрабатываем стратегию
Перед началом работы над айдентикой составляем список критериев и закономерностей, которые будут определять будущий фирменный стиль.

Работаем с брифом
Мы просим заполнить бриф не просто так. Т.к. нельзя целиком и полностью полагаться на свою интуицию и способность телепатически узнать, как клиент видит будущий логотип (хотя он сам еще не знает, каким он хочет его видеть). Изучаем заполненый вами бриф с должным вниманием, чтобы создать хорошую айдентику.

Изучаем ваших конкурентов
Нужно понимать бренд — его историю, функцию и индивидуальность. Извлекаем каждый нюанс и стараемся создать такую айдентику, которая бы отображала бренд как можно точнее и оригинальнее. А для создания оригинальной айдентики необходимо изучить ваших конкурентов.

Смотрим на айдентику под широким углом
Не стоит сосредотачиваться на логотипе при разработке фирменного стиля. Логотип — это булавка, которая держит всю айдентику вместе и делает ее узнаваемой. Поэтому так или иначе весь фирменный стиль нужно выстраивать вокруг него.
Но не стоит полностью сосредотачиваться на лого, нужно видеть всю картину целиком. Мы создаем целостную айдентику, не забывая следить за тем, как ведут себя более мелкие ее элементы.

Общаемся с клиентом
Неважно, насколько мы опытны, клиент все равно знает свой продукт лучше, чем кто-либо. Мы прислушивайтесь к пожеланиям заказчика и не пытаемся «уходить в полет», придумывая что-то, что в конечном итоге не понравится клиенту, и мы оба останемся недовольны.

Выделяем особенности бренда
В каждом бренде есть какая-то изюминка. Иногда ее сложно заметить, но она точно есть. Нужно отыскать ее и выразить в айдентике.

Делаем для вашего клиента
Мы создаете фирменный стиль, то есть лицо компании. И если это «лицо» будет неприемлемым для целевой аудитории фирмы, то мы рискуем испортить имидж своему клиенту. Пусть даже нам и нашему заказчику нравится придуманный вами вариант, всегда следует подумать о том, как среагирует на него публика.

Ставь 🔥 если хочешь познакомится поближе с командой BRAND
🔥 10
Brand 30 Oct, 17:30
​​Логотип и Фирменный стиль для Kross like

О проекте:
Krosslike – это интернет магазин, который занимается оптово-розничной продажей брендовых кроссовок. Они работают на два фронта. Это значит нужно угодить скикерс культуре, которая всегда остается на хайпе, а также суровым предпринимателям, которые ценят стабильность и исполнительность.

Krosslike расширяет свои горизонты, поэтому им понадобился логотип и фирменный стиль для упаковки своего бизнеса.

Решение:
В основе логотипа лежит название компании. Kross Like - занимается оптово-розничной продажей, а значит им нужен логотип который будет объединять их интересы, и вызывать доверие и чувство стиля у обеих целевых групп. Мы решили выполнить два элемента основываясь на слова «Kross» и «Like». Kross – часть логотипа которая олицетворяет сникерс культуру, она объемная и придает глубину композиции. Like – часть логотипа которая олицетворяет доверие и стабильность, она выполнена в форме стилизованного полосками лайка. А их симбиоз отражает устав и идейность компании.

Фирменный стиль компании состоит из придуманных нами полосок. Эти полоски показывают тесное сотрудничество с каждым клиентом компании. А каждый клиент является важным, что опять подчеркивает устав Kross Like.
Brand 29 Oct, 17:13
​​Фирменный стиль, простыми словами

#дизайн
Недавно мы разобрали что такое брендинг, и из чего он состоит. Сегодня же давайте с вами немного углубимся в эту тему и рассмотрим подробнее одну из составляющих брендинга — айдентику.

Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID» или «corporate ID», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.

Единый фирменный стиль вызывает у потребителя доверие и создает впечатление сильной и процветающей компании. Айдентика значительно сокращает количество времени и денег, которые впоследствии придется потратить на рекламу, так как уже составлен целостный визуальный стиль компании, не требующий изменений. Грамотно продуманный фирменный стиль — это один из сильнейших инструментов в конкурентной борьбе за место под солнцем.

Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д,)

Ставь🔥 и я расскажу как мы разрабатываем айдентику
🔥 17
Brand 28 Oct, 17:30
​​Вы попросили, мы сделали.

Друзья, вы просили чаще проводить акции и розыгрыши. И вот наверно самый крутой подарок🎁 за все время существования канала.

В течении 12 часов команда BRAND будет принимать заказы всего за пол цены от их стоимости:
Чтоб получить такой крутой подарок🎁, ставь 🔥 и напиши мне @LMbooks, «хочу BRAND».

Если ты еще не знаком с нами, для тебя особенное предложение:
Ты получишь подарок🎁 + бесплатную консультацию💎, на которой мы индивидуально разберем вашу нишу, и подскажем как улучшить упаковку.
🔥 15
Brand 27 Oct, 11:55
​​Почему Nesquick для детей, а Jack Daniels для взрослых

#маркетинг
Создать приятную ассоциацию — также одна из целей брендинга. Товар должен ассоциироваться с приятными воспоминаниями, ощущениями, событиями или определенными действиями. К примеру, говоря о Nesquick, мы невольно думаем о детстве, так как эти вкусности традиционно считаются лакомством детворы. Любой взрослый испытает детскую радость, купив Киндер-сюрприз, слопав шоколадку и достав игрушку, и совершенно неважно, сколько этому взрослому лет. Шоколадные яйца с сюрпризами внутри с самого детства ассоциируются с радостью.

Купив бутылку Jack Daniel’s человек почувствует себя эстетом и обеспеченным человеком, ведь брендинг виски был направлен именно на создание о нем впечатления, как о дорогом и изысканном напитке, который позволить себе, а уж тем более понять, сможет не каждый.

Перечислять примеры можно бесконечно, ведь практически каждый товар имеет свою ассоциацию. И именно от того, насколько эта ассоциация правильна, и зависит успех продвигаемого продукта.
Brand 26 Oct, 14:00
​​Брендинг, 2-е свидание

#маркетинг
Наверняка, вы знаете, что бренд — это имя, знак или какой-либо символ, которые и выделяют товар из конкурентной массы. Задание брендинга — создать бренд, развить его и сделать популярным, создав позитивное мнение покупателей о товаре и долгосрочную связь с потребителем. В результате проведения правильного брендинга, вы создадите приятные ассоциации потребителей с вашим товаром. Брендинг состоит из нескольких этапов:

1) Анализ рынка, определение и исследование целевой аудитории.
2) Разработка стратегии бренда, его позиционирования и сущности
3) Построение бренда
4) Продвижение бренда
5) Мониторинг деятельности и оценка эффективности брендинга

Одной из задач брендинга является определение желаний потребителя. Один начинающий предприниматель сказал такую фразу: «Инвестор спросил меня, чем же мой товар лучше уже существующих конкурентных товаров. На этот вопрос ответ я не нашел до сих пор». С помощью брендинга вы должны буквально влюбить потребителя в свой товар, а для этого нужно понять, что вы сможете ему, потребителю, дать. И именно тут вы должны понять, чем же все-таки ваш товар отличается от конкурентных, а если такой «изюминки» нет, то нужно ее создать.

Ставь 🔥 и завтра мы покажем вам как работает брендинг
🔥 11
Brand 24 Oct, 12:00
​​Что такое брендинг, простыми словами

#маркетинг
История брендинга уходит корнями аж в Средние века, когда у тогдашних предпринимателей стали появляться собственные логотипы, вывески или клейма. Это было связано с ростом населения и, соответственно, с появлением конкуренции. Так ремесленники и торговцы начали изобретать различные отличительные знаки, которые бы выделили из общей массы.

Бренд — это самый важный аспект в маркетинге, это все, что вы запоминаете о товаре. С его помощью можно продать что угодно и за какую угодно цену, важно лишь правильно выполнить брендинг — и качество уже отойдет на второй план. Самый яркий из примеров — техника Apple. Стив Джобс был гениальным маркетологом, и он смог создать устойчивый бренд, который удерживает свои позиции до сих пор и будет удерживать в будущем.

Хотя, если разобраться, в мире есть аналоги, не уступающие технике Apple, а иногда даже превосходящие по качеству детище Джобса, несмотря на явные преимущества конкурирующих товаров, потребители все же желают заплатить больше денег за гаджет с надкушенным яблочком на логотипе. Именно такой эффект имеет качественный и продуманный брендинг.

Жми 🔥 и я расскажу из чего состоит брендинг, и как он работает!
🔥 21
Brand 22 Oct, 17:45
​​Обложка для книги

Задача: разработать обложку которая будет внушать полезность данного труда, так же обложка должна выглядеть стильно и современно.

Разработка персонажа:
Персонаж должен был выглядеть минималистично, и без каких-либо элементов, на которых может заострится внимание. Такой путь был выбран для того чтобы, привлечь все внимание на название книги, а все остальное является вкусным допом для обложки. Так же персонаж должен передавать дух фриланса, т.е. спокойствие и работа за ноутбуком.

Разработка парящих иконок:
Следующим следовало придумать иконки, которые так же будут подхватывать тему фриланса. Мы отрисовали иконки и сделали их объемными, для того чтоб придать глубину обложки. Иконки сделали разноцветными, т.к. фриланс состоит из разносторонних элементов.

Разработка бекграунда обложки:
Белый цвет отлично подходит для фона данной композиции, но он один будет смотреться слишком пусто. Мы решили разбавить его сферами, цвета иконок. Они так же придают объемности и символизируют полет мысли.

Клиент остался доволен, т.к. это не первое наше сотрудничество!
Brand 21 Oct, 11:13
​​Как отличить профессионала от подделки

#бизнес
В предыдущем посте мы выяснили что работать с профессионалами выгоднее, чем с менее компетентными людьми. Т.к. вы сокращаете свои риски, экономите время и просто чувствуете себя спокойнее. Но это лишь начало, далее нам следует выяснить кто профессионал, а кто подделка.

Сегодня каждый предприниматель хочет рассказать в первую очередь о себе, и о своем деле, какие они классные, сколько у них клиентов, и как хорошо они выполняют свою работу. Это называется «поиграть мышцами». Так могут поступать только те, у кого они действительно есть, и они могут это доказать, а именно показать своих клиентов, свое настоящее портфолио, или результаты их работы.

В ином случае следует отталкивается от другого. Профессионал при описании своих услуг укажет не какие они классные, а как они будут полезны вам. Логично, если человек знает как работает его продукт, он сможет угодить вам.

Пример: если вы выбираете дизайнера, Обратите внимание на ТЗ (тех-задание) или бриф, которые вам отправили, есть ли там вопросы, которые направлены на изучение вас и вашего бизнеса. Если есть – это хорошо, т.к. дизайнер не может выполнить качественно работу не зная ничего о вас и вашем деле, об этом мы писали в предыдущей статье. При выборе дизайнера не стоит отталкиваться от стоимости работ, подделки могут ставить довольные высокие цены, лучше обратите внимание на гарантии которые сможет предоставить вам дизайнер, так вы точно не прогадаете.

Поддержи 🔥 если знаешь кого выбирать если нужен дизайн😉
🔥 10
Brand 19 Oct, 16:18
​​Почему работать с профессионалами выгоднее.

#бизнес
Изначально может показаться что работать с профессионалами дороже, и вы спустите на них большую часть бюджета. А работа с менне компетентными людьми принесет большую выгоду.

Но все совершенно наоборот. Например - если вы ищите сотрудника на определенную должность, вам нужен человек, который будет разбираться в ней лучше чем вы. Это логично, зачем брать на работу сотрудника, который разбирается в ней хуже вас. Ведь работа с такими людьми - это рискованное мероприятие, вы можете потерять из за него клиентов, рискуете своим имиджем и что самое важное теряете свое время.

Так же и при выборе дизайнера, можно сделать логотип за 10$, который не только не будет выполнять свои обязанности, а который в последствии придтся поменять. И вот вы уже потеряли свои деньги, свой имидж, и свое время.

Получается, что профессионалы стоят дешевле чем не профессионалы.

Ставь 🔥 если хочешь узнать как отличить профессионала от подделки, и деньги это не главное различие.
🔥 21
Brand 18 Oct, 12:01
​​Логотип и фирменный стиль магазина одежды

Задача - разработать с нуля концепцию бренда магазина мужской одежды.

Нейминг:
Мужская одежда - довольно насыщенная ниша. И тут важно придумать название и идею, которые будут цеплять ЦА клиента. В нашем случае мы представили мафию, они всегда знали что такое стиль. Так же для каждого мужчины интересно окунуться в среду коза ностра и почувствовать себя плохим парнем. Так и появилось название "Wear Mafia"

Логотип:
При разработке логотипа нам хотелось передать всю историю мафии. Но остановились мы на том что логотип должен быть в меру криминальным, слегка утонченным и нести идею моды.
За основу был взят шрифт с названием, таким образом аудитории будет легко запомнить и найти наш магазин. Шрифт размашистый и слегка неряшливый, показывает бунтовские взгляды и свободный стиль. В конце слова расположилась гангстерская шляпа как идея моды.
Композиция исполнена в строгом, однотонном, синем цвете.

Фирменный стиль:
В фирменном стиле мы использовали паттерн из мужского гардероба и графических элементов. Его сочетаем для оформления соц. сетей, и полиграфических материалов.

Клиент отозвался о работе одним словом: "Шикарно!"
Brand 17 Oct, 12:00
​​Почему логотип нельзя сделать за 1 час и 10 долларов?

#дизайн
Логотип должен работать, а не быть просто красивой картинкой. Поэтому грамотный процесс разработки логотипа состоит из нескольких этапов исследования:

1. Изучение последних тенденций и трендов;
2. Оценка ниши деятельности компании;
3. Анализ основных конкурентов, изучение их бренд-стратегии;
4. Выявления потребностей и желаний потребителей;
5. Составление портрета целевого потребителя;
6. Оценка возможностей, сильных и слабых сторон компании.

Как уже понятно такая работа не может быть проведена в течении одного часа и стоить 10$.
Каждый наш логотип проходит через эти 6 этапов исследования, т.к. результат себя оправдывает. И логотип полностью отрабатывает свои обязанности, а именно:

1) Становится запоминающимся
2) Вызывает нужные эмоции у потребителей (доверие, преданность, силу и т.д.)
3) Отражает сильные качества компании
4) Становится лицом бренд-стратегии

Ваше мнение по этому поводу:
Хочу за 10$, мне нужен просто логотип👌🏻

Пусть будет дороже, логотип должен отрабатывать свои обязанности🔥
👌🏻 5
🔥 10
Brand 15 Oct, 12:03
​​Зачем создавать логотип, и как его использовать?

#упаковка
Существует распространенная ошибка среди малого бизнеса – владельцы не спешат создавать уникальную упаковку для своего дела. Это выглядит так, что предприниматели знакомят потребителей со своим продуктом при помощи самодельных промо-материалов, а не представляют бренд разработанный профессионалами.

Такой подход может нанести негативное влияние, или попросту отсрочить развитие бизнеса.

Если на вашей визитке, сайте или дрг. промо-материалах не будет логотипа, то ваш бизнес никто не воспримет всерьез, в результате чего:

1. Ваш образ будет сырым
Потребители считают такие фирмы безразличными к своей аудитории. Если компания не ориентируется на своих потребителей, это производит впечатление проявления неуважения. Такая репутация в конечном итоге приведет заказчиков к мнению, что продукция этого производителя не отличается высоким качеством. В результате количество продаж резко снижается.

2. Аудитория не будет воспринимать такой бизнес серьезно
Потенциальные покупатели потеряют интерес к фирме, считая ее нестабильной и ненадежной. Компания с несерьезной репутацией теряет в итоге своих клиентов, ведь они не могут ей полностью доверять.

3. Имидж мелкой организации
Крупные серьезные фирмы ставят свой имидж на первый план, поэтому тщательно продумывают создание логотипа, доверяя только профессионалам. Чтобы зарекомендовать себя как стабильную фирму, основателям следует заняться ее визуальным образом.

4. Вас примут на неумеху
Непрофессиональные промо-материалы, созданные на скорую руку, вызывают некоторые опасения со стороны потенциальных покупателей. Они могут подумать, что компания без однозначного образа, скрывает свои истинные цели. Отсутствие единого фирменного стиля также вызывает неоднозначное отношение заказчика.

Если ты хочешь логотип от команды BRAND, мы пойдем тебе на встречу и дадим -20% на разработку логотипа, чтоб забрать свой подарок ставь 🔥 и напиши нам @LMbooks
🔥 27
Brand 29 Sep, 17:30
​​Как обойти всех конкурентов через сторис в инстаграме

#маркетинг
Если вы один из тех людей который продвигает свой бизнес через инстаграм, или хотите завести аккаунт. То я не открою вам Америку, сказав что в инстаграме продает визуальный контент. Но сегодня мало выложить фотку со своим продуктом и расписать его характеристики под постом. Так как с каждым днем кол-во бизнес аккаунтов в инсте растет. Растет и потребительское искушение, проще говоря клиент становится более разборчивым.

Но чем разборчивее клиент, тем более искушенное предложение мы можем создать. А создать мы его можем при помощи красивой графики и анимации. Тем самым стать на голову выше своих конкурентов.

Вы слышали, что сейчас даже появилась профессия «Дизайнер сторис в инстаграме»? И это не шутка, т.к. люди просматривают свои сторис намного чаще чем листают ленту. Логично что теперь мы начнем продавать через сторис, путем применения красивой графики и анимации.
Если не хочешь упустить горячих клиентов в инстаграме, напиши нам. Мы в свою очередь:

1) Ознакомимся с твоим аккаунтом и твоей аудиторией
2) Найдем точки соприкосновения аудитории с компанией
3) Разработаем рекламные материалы
4) Расскажем как с ними работать

Ставь 🔥 если в теме
🔥 19