🦠 Мы и Жо

@themedia Нравится 1

Медиа и Журналистика
Ведущий / контакты / реклама: Александр Амзин @alamzin
Чат: @themediaclub
ФБ: fb.com/mediajourney
VK: vk.com/themedia
Дзен: zen.yandex.ru/themediacenter
Twitter: twitter.com/themedialists
Сайт: themedia.center
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Сделаем вашу новость трендом Telegram
Надёжно, анонимно и по авторским ценам.
Делаешь закупы для канала?
Делай их через нас с гарантией и контролем размещения!
Реклама в новостном канале!
Реклама в новостном канале @ustanews на СЕГОДНЯ!
9 035
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~10.2k
дневной охват
~5
постов / день
22.5%
ERR %
113.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
465 упоминаний канала
135 упоминаний публикаций
2056 репостов
СМИныч
СМИныч
СМИныч
MaxRepost
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Штош, подкасты
🗯 Костя шарит
ПроСМИсь
Музыка
Телефрения
СМИныч
MaxRepost
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
MaxRepost
Пардашьян
Цвиллинга 27
АРКТИКАру
Добрый пиар
MaxRepost
Подосокорский
АРКТИКАру
АРКТИКАру
MaxRepost
Дозорный 👁
Штош, подкасты
ПроСМИсь
Штош, подкасты
Дозорный 👁
СоциоТехнолог
СоциоТехнолог
СоциоТехнолог
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Каналы, которые цитирует @themedia
RT на русском
Путь подписчика
Best of Technology
Best of Technology
VOROBEY
hasper
Пардашьян
JMBpictures
The Bell — news
Boletskaya
Сразу нет
Медиаборщ!
Media bubble
The Content is The Queen
ICT.Moscow
Штош, подкасты
Медиаборщ!
Эсаулова
Media bubble
Чартомойка
Media bubble
The Bell — news
Media bubble
The Bell
The Bell
ВЕДОМОСТИ
The Content is The Queen
Лингвошутки
The Content is The Queen
MoneyMedia
The Content is The Queen
The Content is The Queen
The Bell
RTVI
RTVI
CodaRU
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🦠 Мы и Жо 22 May, 19:10
Почитать:

📊 Топ-10 журналистики данных: Коллективный иммунитет, домашнее насилие, COVID-19 в тюрьмах и рок-звёзды журналистики

🎮 Рекламные расходы на видеоигры удвоились с начала пандемии

👍 Любимые инструменты кубинской журналистки Барбары Маседы для проведения расследований
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 18:02
🍿 Netflix подчистит базу. Тех, кто не использовал платформу год, удалят из базы и отменят их подписку. Это вряд ли сильно повлияет на доходы компании, но точно сделает отчетность чуть честнее.
🦠 Мы и Жо 22 May, 17:03
📺 Первая хорошая коронавирусная сделка. Запущенное в самоизоляции YouTube-шоу Some Good News перекупила ViacomCBS.

За 2 месяца канал собрал 2,56 млн подписчиков, эпизоды смотрели до 17 млн раз.
🦠 Мы и Жо 22 May, 16:11
Новость: Издатель журнала «Флирт» в третий раз задержан по подозрению в организации проституции.

Картинка, на которой все прекрасно. И проблемы, с которыми сталкиваются печатные издания (с ручной дистрибуцией) при переходе в интернет, и недавно откинувшийся издатель «Флирта», и неудачно вставший партнерский материал «Как закрыть бизнес» (мило и смешно).

И, конечно, сумма в 47 млн рублей, о которой пишет RT. В 2019 году сама RT вместе с МИА «Россия Сегодня» получили из федерального бюджета $440 млн. По среднегодовому курсу это 28,45 млрд рублей, то есть в 600 раз больше, чем получил журнал «Флирт».
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 15:01
🩸 Можно ли перейти на подписную модель без жертв?

Вряд ли, считают в The Atlantic. Они ввели paywall в сентябре и по результатам решили перейти на модель сбора денег с читателей вместо рекламодателей.

Но система оказалась неустойчивой из-за внешних шоков. Коронавирус сделал бесполезным попытки заработать на мероприятиях, а доходы от рекламы, на которые должна была вестись перестройка, существенно сократились.

В результате The Atlantic увольняет 68 человек (20% персонала), а остальные столкнутся с уменьшениями и заморозкой зарплат до конца года.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 14:02
🎶 Spotify разрешил сотрудникам работать дома до конца года
🦠 Мы и Жо 22 May, 13:09
📱 Как работает рекламный движок TikTok?

Механизм размещения рекламы немного отличается от обычного аукционного, так как главным местом открутки является рекомендательная лента. Как пишет Digday, кроме ставки учитываются:

— релевантность объявления для данного пользователя;
— качество самого объявления;
— число лайков, шеров и комментариев.

Реклама, которая вовлекает пользователей больше и наращивает их время просмотра, продемонстрирует лучшие показатели.

Интересно, что кликабельность рекламных объявлений в TikTok может быть существенно ниже привычной. Это объясняется тем, что кликнуть по кнопке можно не раньше, чем через 5 секунд просмотра. Другими словами, интерес к бренду должен возникнуть в уме человека еще до того, как он переходит на посадочную страницу.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 12:20
🎧 Apple ищет человека, который бы скупал подкасты для ее платформ, а заодно — превращал их в шоу для Apple TV+.

«Мы и Жо» уже писал об этой схеме — идея шоу обыгрывается на подкасте, чтобы гарантировать успех инвестиций в сериал или шоу. Тогда предполагалось, что подобный массовый отбор приведет к очень большому качеству средненьких шоу для узкой аудитории.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 12:13
📉 Пока рекламный рынок в кризисе, издатели активно привлекают платных подписчиков через дешевую рекламу в Facebook.

Что продвигают:

Отдельные статьи (40% от общего числа объявлений).
Мобильные приложения (15%).
Видео или подкасты (2%).
Рассылки (2%).

Как рекламируют подписку:

Предложения для новых подписчиков (23%).
Скидки или пробные версии (14%).
Преимущества подписки (6%).
Через ценности издания или журналистскую миссию (2%).

Самыми активными были The Wall Street Journal. Они запустили 845 креативов (хотя по словам главного по подписке в WSJ Карла Уэлса, объявлений было около 2400). За 30 дней издание провело 50 кампаний по всей воронке — от привлечения до удержания подписчиков и предотвращения оттока.

У других изданий:

Le Figaro — 433
Le Monde — 424
The Economist — 408
Bild — 328
The New York Times — 130
⁉️ Financial Times — 0

Следить за рекламными креативами в Facebook можно здесь.

Обзор подготовила Анастасия Баландина из «Ведомостей». Огромное ей спасибо, подписывайтесь на ее канал @subsway!

Если у вас есть отраслевые переводы, компиляции и обзоры для «Мы и Жо», пишите
@alamzin.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 11:03
🇬🇧 Бумажные тиражи из-за коронавируса так резко сокращаются, что ряд газет отказались сообщать их регулятору. Пока правом воспользовались только в News UK, издающей The Sun и The Times.

В целом в апреле по сравнению с маем тиражи упали: у Metro FREE на 70%, у Evening Standard FREE на 40%, у i на 38%, а у Financial Times — на 39% (!).
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 22 May, 09:00
❓ В «Коммерсанте» хороший опрос отрасли. Результат — по итогам второго квартала с рекламой все будет плохо. Кратко:

— интернет-реклама: уйдет в минус. Первый квартал у Mail.ru показал +9,3%, в апреле прогнозировали спад на 10-15%;

— реклама в прессе: минус 30-50%;

— реклама на радио: минус 40-60%;

— наружная реклама: минус 40-50% в апреле, минус 20-30% в мае (по ср. с докризисным уровнем);

— телереклама: все сложно, кто-то ждет исполнения годовых обязательств в полном объеме, трое из четырех опрошенных отказались от комментариев.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 21 May, 16:30
📈 Объем музыкальной индустрии к 2030 году удвоится:

— рынок вырастет с $77 млрд 2019 года до $142 млрд (+84%)

— главные бенефициары — стриминги;

— рынок онлайнового стриминга охватит 1,2 млрд человек (рост в четыре раза с 341 млн).
🦠 Мы и Жо 21 May, 14:30
🐦 Twitter тестирует вакцину от троллей

В Твиттере скоро появится возможность ограничить реплаи. Кажущаяся незначительной функция на деле полностью меняет схему общения.

Сейчас тролли могут массово налететь на то или иное сообщение и активно противостоять автору и его сторонникам на их территории. Раньше единственным доступным инструментом была возможность скрыть реплаи.

Если новая функция пройдет тестирование, то можно будет разрешить отвечать только людям, которых ты фолловишь или людям, которых ты отметил в твите. Это разделяет общение на «сцену» (я и те, кого я фолловлю) и «зрителей» (они могут ставить сердечки и ретвитить, но в моем пространстве ничего плохого сделать не смогут).

Особенная гибкость — можно ретвитить такие записи со своим комментарием, то есть создавать свою сцену.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 21 May, 12:38
📉 80% издателей снизили прогнозы на второй квартал 2020 года, пишет Digiday со ссылкой на результаты опроса 127 представителей площадок.

У половины не сошелся прогноз на первый квартал.

Среди пересмотревших прогноз на второй квартал каждый четвертый скорректировал цифры более чем на 30% (!).
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 21 May, 10:34
🛢 По поводу иска «Роснефти» к РБК

Новый материал на themedia.center.

Коротко:

— «Роснефть» кошмарит СМИ. Конечно, правильно быть на стороне СМИ;

— читатели не заслуживают того, чтобы СМИ без объявления меняли заголовки и ставили важные ссылки;

— здорово, если бы СМИ перестали вносить тайные правки в публичные тексты.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 21 May, 09:15
Что происходит с российским рекламным рынком?

АКАР оценил российский рынок в первом квартале 2020 года. Рынок вырос на 4% (в 2019 было 5%), но во втором квартале ожидается спад.

Главная проблема — на интернет-рекламу пришлось 48% бюджетов, а прирост лишь на 10% вместо 20% по итогам года. Падение темпов вдвое показывает, что спасать отрасль только цифрой, как это нередко было раньше, не получится.

На телерекламу приходится 37% бюджетов, и она в первом квартале росла, но это связано с техническими особенностями договоров, чтобы сигнал дошел от хвоста динозавра до головы, одного квартала мало.

PS. «Коммерсантъ», одной рукой не раз писавший весной о кризисе в наружной рекламе, другой пишет: «По сегменту наружной рекламы члены комиссии АКАР не пришли к единому мнению, но ассоциация решила, что объем этого рынка не изменился и составил 11 млрд руб».
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 21 May, 08:30
📺 Расходы на телерекламу в США в первом полугодии 2020 года упадут на 22% по умеренному прогнозу и на 29% — по пессимистичному.

Отрасли это обойдется в $7,5-10 млрд.

Не очень корректно сравнивать страны, но в первом полугодии 2019 в России телевизор собрал 81-82 млрд рублей рекламы. Падение на 25% (not bad, not terrible) опустит рынок до ~60 млрд рублей, впервые за долгое время послав его ниже $1 млрд за полгода.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 20 May, 18:30
🦠 Изначальный интерес к коронавирусным новостям сменился избеганием тех же новостей, пишет Reuters Institute for the Study of Journalism. Результаты — опрос британцев (три волны: 2823, 2291 и 1973 опрошенных).

— в середине апреля 15% говорили, что активно или часто избегают новостей, в начале мая — уже 22%. Иногда избегали новостей в середине апреля 49% опрошенных, в начале мая — 59%.

— женщины чаще избегают новостей (мы не знаем, распространяется ли эта нелюбовь на неновостной контент);

— 86% людей, избегающих новостей регулярно пытаются не читать новости о COVID-19. 66% говорит, что их волнует, как это отразится на настроении.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 20 May, 16:30
Кейс: цифровой клуб как противовирусная бизнес-модель

TheSkimm собирается вместо обычной контентной подписки запустить настоящее членство в цифровом клубе. Программа называется Teal Memb'rship.

Смена (вернее, улучшение модели) — ответ в том числе на коронавирусные вызовы. Компании, еле вышедшей на окупаемость в 2019 году, пришлось в 2020 уволить 20% персонала.

— До конца года членство будет бесплатным;

— Позднее программа даст доступ к новым продуктам, включая SkimmMoney и вертикали, посвященные здоровью и карьере;

— Клубное членство позволит собирать с подписчиц больше, чем нынешняя подписка за $2,99 в месяц.
Читать полностью
🦠 Мы и Жо 20 May, 14:36
📰 The New York Times перестанет использовать сторонние данные для показа рекламы, пишет Axios.

Эта кажущаяся скучной новость означает, что одна из крупнейших газет мира стала настоящей платформой, в том числе — удерживающей внутри себя собственные данные.

С июля NYT будет предлагать клиентам 45 собственных аудиторных сегментов, разбитых на 6 категорий (возраст, доход, бизнес, демография и интересы). Ко второй половине года предполагается к списку текущих 45 добавить еще 30 сегментов.

В газете подчеркивают, что это работает, потому что у них 6 млн подписчиков и гораздо больше зарегистрированных пользователей, которых они могут идентифицировать и сопоставить в соответствии с разным контентом.

Другими словами: у кого нет миллиона, может не задумываться о платформенном будущем, у кого нет разнообразного контента — может не задумываться о хороших данных.
Читать полностью