Немного восстановилась, пишу пост рефлексии на недавно прошедший интенсив по брендингу в Тюмени. Езжу на интенсивы ВШБ с 2016 года и каждый раз обновляю знания, добираю навыки и инструменты, укладываю систему по-новому и знакомлюсь с людьми.
Первое. Расскажу свой фидбэк по самому интенсиву. 6 реальных кейсов, на территории клиента – комплекс ресторан/клуб/бистро/dark kitchen Атмосфера г.Тюмень. Супер атмосфера, трое суток работы, 130 человек спецов. Команд было несколько, каждой было дано задание. Нам дали задачу создания корпоративного бренда. Для меня это было очень актуально. Нашу команду отобрали специально, по словам организаторов. Были одни лидеры, директора и профи. Как результат подбора – 2 дня команда не могла найти точки контакта, каждый тянул одеяло на себя и спорил. В этот раз я не стала претендовать на лидерство, решила поработать в тени. Но к концу второго дня поняла, что пора применять скиллы фасилитатора, иначе никуда мы не приедем. На утро следующего дня у нас был короткий тимбилдинговый разговор и мы шустро раскидались кто, что делает и в итоге почти впритык мы успели закончить работу. Да, осталось много белых пятен в работе и логике, но мы пришли к результату, а к концу третьего дня окончательно влюбились друг в друга и сложились в профессиональный пазл.
💎В итоге, вывод номер один:
Вообще все равно сколько у вас самых крутых спецов в команде. Важно, чтобы была КОМАНДА! Об этом я расскажу немного на Д-в, покажу свои инструменты создания слаженных команд.
Второе. В этот раз я вынесла из интенсива одну очень важную для себя фразу и простой ответ на вопрос : Почему бренд-дизайн и бренд-стратегия будут еще очень долго актуальны и стоят дорого?
Бизнес мыслит логично, живет и действует исключительно в области рационального, иначе бизнес не выживет. Бренд лежит в области ощущений и эмоций, но работает на бизнес и решает его задачи и является исключительно важным инструментом взаимодействия с людьми. Это совсем непросто сложить образную плоскость так, чтобы все бренд-коммуникации работали именно на цели бизнеса. Для этого нужен талант, или много, долго и упорно учиться и, главное, практиковаться. Именно поэтому бизнес ВСЕГДА будет готов делегировать эту задачу профессионалам.
И, третье: Тюмень прекрасна!
Еще раз здесь скажу спасибо командам
@hsbranding @brandgruppa @multi.branding
@polyakova_branding @atma.rest за кейс и организацию на высшем уровне и персональное
@a_kozhanov, за то, что если бы не вы и моя персональная к вам любовь, я бы не открыла для себя Тюмень и тюменцев 😜💜.
Ну и с победой команду корпоративного бренда 🌟 (с 2016 года ни разу не проигрывала, вот такой азартный я человек).
Ловите видос, чтобы посмотреть как это было. И парочку фоточек кину следом