Хроники Цевменко


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Политика


Коммунист. Рассказываю о политике и о том, что происходит вокруг меня.

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Политика
Статистика
Фильтр публикаций


Про памятники.

Новость про памятник Ленину думаю уже все прочитали. А вот по памятнику Марксу и Энгельсу получил свежий ответ. Постамент и прилегающая территория уже отремонтированы, а вот скульптуры должны были привести в порядок до конца 2022 года. Но как многие видят, они до сих пор в неудовлетворительном состоянии.

По версии администрации города - снова помешала погода. Теперь обещают ремонт до 28 апреля. Будем следить и если снова погода окажется "неподходящей", то будем уже обращаться в прокуратуру.


Столетний юбилей СССР встречаю на родной белгородской земле. Вместе с товарищами возложили цветы к памятнику В.И. Ленину и приняли в пионерскую организацию новых ребят.

Слава Союзу Советских Социалистических Республик! Мы обязательно вернем все завоевания Великого Октября и приумножим их!


В июле 2021 года ко мне поступило коллективное обращение от жителей общежития на Михайловском шоссе с просьбой помочь решить вопрос о признании жилого здания аварийным.

На протяжении многих лет жильцы данного МКД пытались признать его аварийным - провели две экспертизы за счет жильцов и в обоих случаях эксперты пришли к выводам, что дом представляет опасность и может в любой момент обрушится. 21 октября 2022 года, после вмешательства депутатского корпуса и широкого общественного резонанса, жилое здание было признано аварийным городской межведомственной комиссией. Это прогресс, но не решение проблемы.

Прошло больше года, а вопрос так и не решен. Конечно, это не «Белый квартал». Крейда не так интересна и на ней не заработаешь, но там тоже живут люди. Благодарен депутату ГД фракции КПРФ Сергею Гаврилову, что держит вопрос на контроле и направил письмо губернатору. Ждем ответ.


Немного запоздалый пост об очередной отставке мэра.

Если кто не в курсе, то за текущий созыв городского Совета, срок полномочий которого всего 5 лет, депутатам придётся назначать уже четвертого мэра. Получается, что в среднем каждый год в городе меняется градоначальник. Думаю, что пояснять не нужно почему это плохо. При таком подходе невозможно выстроить последовательную модель развития города и всех процессов, которые возникают при решении вопросов городского хозяйства.

Этого не было бы, если бы мэров выбирали на всеобщих выборах, а не назначали через городской Совет. Об этом в том числе я говорил в начале созыва, когда выступал с правотворческой инициативой об изменении регионального законодательства, позволяющей начать процесс возвращения прямых выборов.

А еще хотелось бы увидеть правку в типовой контракт с главой администрации – о неустойке при досрочном прекращении полномочий. А то ведь как премии получать, даже за работу, которую делал предыдущий мэр – это пожалуйста.

Ну а пока, ждем очередных ответов от «новой» мэрии: «а это было до нас, мы тут ни при чем».






Последовательно продолжаем вместе с Екатериной Долговой работать над тем, чтобы вернуть троллейбусы в Белгород. Напомню, что 6 октября мы приняли участие в парламентских слушаниях на данную тему. К сожалению, присутствующие в зале представители правительства Белгородской области и ООО «ЕТК» не взяли слова. Поэтому мы подготовили свои предложения и замечания в письменном виде. Вчера письма были доставлены в приемную председателя комитета ГД по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры Евгения Москвичева и председателя ГД Вячеслава Володина.

С текстом письма можно познакомится ниже в прикрепленном файле.


В Госдуме прошли слушания на тему: «О состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах РФ». Вместе с моими товарищами Е.Долговой и А.Гайдуковой (лидер Астраханских комсомольцев, которые также, как и мы борются за сохранение троллейбусов) приняли участие в этом мероприятии. К сожалению, формат слушаний не позволил выступить или задать вопросы. Но во многом нашу позицию озвучил Геннадий Зюганов, который отметил катастрофическое недофинансирование и необходимость развития производства данной отрасли. Полный текст выступление Геннадия Андреевича можно прочитать на сайте КПРФ.

Стоит отметить, что представители исполнительной власти Белгородской области присутствовали в зале, но в отличие от других регионов, слово не взяли. Как я и думал, сказать им нечего.

По итогам слушаний, раз не удалось выступить, подготовим и публично опубликуем свои замечания и предложения по сохранению в Белгороде электрического общественного транспорта и по стратегии развития общественного транспорта в стране.


Уже завтра в Госдуме пройдут парламентские слушания на тему: «О состоянии городского общественного электротранспорта в субъектах РФ». Напомню, что эти слушания проводятся в том числе по требованию белгородцев, которые выступили категорически против уничтожения троллейбусов в Белгороде.

Надеюсь, что представители исполнительной власти Белгородской области будут на них [очень сомневаюсь], и уже в стенах Государственной Думы попробуют снова рассказать, что электротранспорт – это «прошлое», «не эффективно», «дорого» и т.д. Посмотрим, как у них это получится, учитывая, что федеральная позиция совершенно иная. К слову, уже неделю в здании парламента проходит выставка, показывающая современные модели электротранспорта и их плюсы использования в городской среде.


Уже второй день пытаюсь очно подать жалобы в ЦИК.

Вчера пришел в 17:40 - никого нет на месте, все ушли домой. Сейчас на часах 9:10 - все ещё жду, что кто-то появится на рабочем месте.

Я молчу уже про Камчатку, у которых через пару часов закроются избирательные участки.


Несмотря на то, что сложил депутатские полномочия, пытаюсь сделать что-то хорошее для любимого города. За время моего депутатства особенное место в работе занимал вопрос сохранения исторического наследия города. Намерен и дальше им заниматься.

Памятник легендарному начдиву Красной Армии Николаю Щорсу на одноименной улице в Белгороде находится в удручающем состоянии. Спешу сообщить, что до 1 октября должен будет выполнен ремонт памятника, а прилегающая территория будет благоустроена в течении ближайшего времени.


3 сентября в центре Москвы должна была состоятся встреча с депутатами Госдумы и Мосгордумы. Это рядовое мероприятие в любой избирательной кампании, но власть испугалось даже его. Поэтому на место проведения было согнано с десяток автозаков и большое количество полицейских, которые в разнобой сообщали, что "мероприятие не согласовано, просьба разойтись".

Геннадий Зюганов провел большую колону людей по Тверской и у власти не хватило смелости что-то предпринять. Встреча с избирателями состоялась, а у меня появилось новое фото в тематическую коллекцию.


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
На календаре 3 сентября. Сентябрь уже горит. Пытаемся понять, что такое осень…

С шафутиновым днем!


Пару слов о ситуации с Тайванем. Вся история с самолетом Пелоси – это не что иное как провокация и попытка втянуть Китай в войну. И США это делают осознано, цинично кладя остров на окровавленный алтарь капитализма. Им плевать на демократию, права человека и другие громкие слова. Главное – капитал, Китай – настоящая угроза, а Тайвань – инструмент в попытках ослабить и отвлечь поднебесную.

Готов пояснить свою логику на одном примере. США производит лишь 12% в мире полупроводников, без которых сегодня невозможно представить нашу жизнь. Абсолютное большинство полупроводников производится сегодня в Азии во главе с лидерами отрасли - Китаем и Тайванем. 28 июля сенат США принимает законопроект «CHIPS» - о поддержке производства полупроводников на территории США. Он предусматривает выделение более $54 млрд на стимулирование американских компаний, специализирующихся на проектировании и разработке микросхем. Еще около $100 млрд будет направлено на разработку новых технологий в этой области.

Таким образом, очевидно, что США уже перешли в активную фазу подготовки к тому, что Тайвань не сможет поставлять полупроводники. Почему? Ответ очевиден – война. Но Китай не так наивен, и будет отвечать не по правилам игры, которые диктует противник. А ответить им есть чем.

Забавно еще и то, что США в очередной раз подтвердил своими действиями в этой истории, что капитализм уже не может справится с функциями доминирующей формации. Государственные субсидии на поддержку отрасли – а как же рынок, который должен сам все решить?!


Пришло время рассказать о том, кто займет мое место в городском совете.

19 июля опубликовано постановление Избирательной комиссии города о передаче вакантного мандата. Теперь официально можно заявить, что место в городском Совета займет мой хороший товарищ, кандидат политических наук Гукова Ирина Николаевна.

Знаю Ирину Николаевну уже не первый год и могу сказать, что это принципиальный и грамотный человек, обладающий большим опытом и обширной теоретической базой. Она глубоко погружена на научном уровне в молодежную политику во всех ее проявлениях. Уверен, что она продолжит все то, что не успел закончить я как депутат.


P.S. Планируется потратить 92 112 000 рублей на это дело в 2022 году. Для сравнения напомню сумму, которая будет потрачена на выкуп акций АО «Мастерславль» – 281 429 643 рублей. Комментарии думаю излишне.


Много раз я уже писал о городских лесах.

Напомню, что на примере Архиерейской рощи мы добивались того, чтобы городские леса привели в порядок и было создано городское лесничество. Были у нас успехи – меняли региональное законодательство, ставили этот вопрос в повестку дня при губернаторе Савченко, недогубернаторе Буцаеве, губернаторе Гладкове. Мало кто верил, что мы сможет добиться результата, но поступательно мы двигаемся к своей цели.

В горсовет вносят проект решения о передаче городу его лесов. На данный момент леса по сути никому не принадлежат. Вернее они числятся за Лесопожарным центром, который находится в Шебекино и естественно никаких образом не может выполнять функции по содержанию и благоустройству лесных массивов в Белгороде.

Единственное, считаю ошибкой отдавать реализацию Белгородблагоустройству. Не могу сказать, что данное МБУ справляется успешно с теми задачами, которые сегодня стоят перед ним. А теперь представьте, что дополнительно прикрепляется территория городских лесов.


С депутатами Государственной Думы РФ Юрием Афониным и Сергеем Гавриловым, а также верным другом Екатериной Долговой на IV совместном Пленуме ЦК и ЦКРК КПРФ.

К слову, 11 сентября пройдут дополнительные выборы в Белгородскую областную Думу по избирательному округу, который включает в себя Рякитянский и Ивнянский районы. Кандидатом от КПРФ будет Екатерина Долгова. За неё не нужно агитировать, её дела говорят громче любых слов. Она уже показала себя на самом высоком уровне как депутат в пос. Разумное, где на протяжении 4-х лет активно сражается за интересы трудового народа.

Поэтому обращаюсь к землякам, поддержите Екатерину Долгову на выборах 11 сентября! А если готовы сражаться за нашу общую победу, напишите ей о своем желании стать наблюдателем. Вас всему обучат и всем необходимым вооружат.

Только вперед, к новым победам!


Немного запоздал с постом о сложении полномочий депутата, но лучше поздно, чем никогда.

28 июня состоялась очередная сессия Белгородского горсовета, на которой я сложил полномочия депутата. И хотел бы пояснить: я действительно два месяца назад рассчитывал, что несмотря на переезд в Москву, мне удастся полноценно отработать и завершить пятилетний срок. Но получилось все иначе – к сожалению, не всегда получается так, как ты рассчитываешь. Считаю, что неправильно с моей стороны оставлять на себе полномочия, которыми я не могу воспользоваться в полной мере.

В 2018 году я был избран по списку КПРФ и мой мандат депутата перейдет другому человеку, без проведения дополнительных выборов (а значит и без дополнительных трат бюджетных денег). И если ничего не поменяется, мое место займет достойный человек, который продолжит все те начинания, которые были сделаны мною и товарищами по партии.

Ну и в завершении я хотел бы поблагодарить избирателей, которые меня наделили на эти четыре года полномочиями депутата, и всех тех, кто помогал сделать наш город лучше. За этот короткий срок у нас было много побед, нам удалось изменить отношение власти к городу и его жителям. Безусловно, многое еще предстоит и, если у меня будет такая возможность, я обязательно внесу свою лепту.

Из-за своего переезда я не ставлю точку. Моя сфера деятельности не изменилась, просто географически стала больше на несколько часовых поясов.

P.S. До сих пор поступает много звонков и сообщений от избирателей, журналистов, общественников и людей, которых я даже не знаю. Мне очень приятно и это лучшая оценка. Но еще и показатель того, что даже в оппозиции, в буржуазном государстве, можно быть, а не казаться. Очень надеюсь, что в самом скором будущем во власти станет намного больше людей, которые смогут изменить все!


На круглом столе по троллейбусам, как я понимаю прозвучала отсылка в мой адрес со стороны заместителя губернатора Ольги Медведевой. Ну что ж, мне не сложно ответить. Начиная с 2018 года я, как и вся наша фракция, последовательно отстаивали и защищали общественный транспорт, и особенно троллейбусы. Именно мною был задан вопрос при последнем избрании на должность мэра Константина Полежаева почему в его программе нет упоминания развития электрического общественного транспорта, на что он ответил – нужно 4 млрд. рублей, таких денег нет, электрический транспорт будет ликвидирован. После общественного резонанса троллейбус удалось сохранить.

С большим сомнением мы отнеслись к ликвидации МУП «ГПТ», созданию ООО «ЕТК» и всем непонятным движениям по изменениям в структуре собственников за столь короткий срок. Тут ключевой вопрос в форме собственности. МУП – это учреждение города, ООО – общество с ограниченной ответственностью. И тогда, да и сейчас, есть большие опасения, что после огромных финансовых влияний, ЕТК может оказаться в частных руках. На обсуждении реконструкции ул.Щорса возле «Белгород-Арена» я просил дать гарантии что этого не произойдет зам.губернатора Евгения Глаголева – он гарантии дал, но все мы знаем где он сейчас. В целом наша позиция всегда строилась на том, что общественный транспорт, как важный социальный объект, не может и не должен приносить прибыль.

И тут много можно говорить на эту тему, но мне не понятно к чему была эта отсылка. По мнению Ольги Медведевой коммунисты виноваты в проблемах города с общественным транспортом? Ну хорошо, вспомним как это было.

Общественный транспорт начал приходить в упадок при мэре Сергее Боженове, которого год назад наградили медалью «За заслуги перед городом Белгород II степени». Напомню, что он обещал сделать «белгородский Дубай» и построить монорельс, да и много чего еще было наобещано. А одним из замов у него была Ольга Медведева. В 2018 году Ольга Медведева становится председателем городского Совета. Напомню, что согласно Устава города, председатель городского совета – это высшее должностное лицо, то есть выше мэра. И именно при Ольге Медведевой в качестве высшего должностного лица происходила ликвидация МУП «ГПТ», что и стало началом конца.

И вот теперь вопрос, так кто же виноват в том, что в 2022 году на улицах города появились «Газельки»?

Показано 20 последних публикаций.

239

подписчиков
Статистика канала