Точки роста

@tochki_rosta Нравится 0

Новая информация - потенциальная точка роста. Здесь: видео, статьи и книги, которые навели на мысли и к которым хочется вернуться
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
03.06.2019 09:21
реклама
ИнформБюро-ЮФО
Агрегируем. Анализируем. Пишем. (ААП по ЮФО РФ)
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Подписывайтесь на Вдохновение
Канал творческих людей и креативных идей
2
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~1
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Упоминаний и репостов не обнаружено
Каналы, которые цитирует @tochki_rosta
Тёмная сторона
Product Backlog
Analysis Paradisis
UX Horn 🌀
Бабаева, к доске!
FEDOR BORSHEV
How I Met Your Product
Product Management
Тёмная сторона
No Flame No Game
DigitalHR
Marketing jobs
Job for Marketing
Вакансии No Flame No Game
Job for Products and Projects
Job in IT&Digital
Тимлид Леонид
Ponchik News
Тёмная сторона
Тёмная сторона
itagency
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Точки роста 18 Oct, 08:25
Вокруг все говорят, что надо учить кодить. Но вот исследование (2018), что значимость технических скиллов упала (с 1 сразу на 6 место). Надо быть гибким, уметь управлять своим временем и приоритетами, общаться https://joshbersin.com/2019/09/the-skills-of-the-future-are-now-clear-and-despite-what-you-think-theyre-not-technical/
Точки роста 17 Oct, 13:51
Чего не умеет большинство продуктовых менеджеров?

1. Наткнулся на исследование по сильным и слабым сторонам продуктовых менеджеров. Вот список самых слабых умений: а) конкурентный анализ, б) ценообразование и в) определение момента и процесса убивания продукта.

2. Забавно, что умение проводить маркетинговые исследования относится у большинства к сильным умениям, а конкурентный анализ — к слабым. То есть большинство исследовать умеет, а вот а) ставить задачу, что именно исследовать и б) делать выводы — не умеет.

3. Ценообразование — вообще больная тема. Наблюдаю о продактов обычно только две стратегии: а) «давайте сделаем подешевле, а то не купят» и б) «давайте поставим как у всех, чтобы случайно не выделиться из общей массы».

4. А вот умение вовремя и правильно убивать продукты — вообще невиданный зверь для большинства продактов. Всем дай бы только чего-нибудь запустить.

Источник: https://pm.280group.com/product-management-skills-global-benchmark-report/
Читать полностью
В курсере запускается курс по счастью https://www.coursera.org/learn/the-science-of-well-being
Вот думаю, впишется он в мою загрузку сейчас, или отложить счастье на потом? :)
Точки роста 13 Sep, 08:31
10 полезных телеграм-каналов для продукт-менеджеров

1. Dumik @dumik — канал от CEO Chatfuel про бизнес, продукты, привычки и осознанность. Интервью, кейсы, максимальная открытость.
2. Product Management @ruspm — Миролюбов Владимир, CEO EPICSTARS. Делится мыслями и практическими советами по работе над продуктами.
3. How I Met Your Product @growthup — Сервисы, методы и мысли о том, как сделать крутой продукт от Иво Димитрова, директора по продуктам Модульбанка.
4. FEDOR BORSHEV @pmdaily — канал CTO из e-commerce стартапа: работа с программистами, планирование проектов, автоматизация рутины, качество кода.
5. Бабаева, к доске! @changemarketing Бывшая директор по развитию МИФа пишет про свой путь вне найма, отношения продакта и бизнеса.
6. Продуктологика и CX @productlogic — cооснователь «Бюро Сервисного Дизайна» публикует свои статьи по маркетинг-менеджменту, product-менеджменту и customer experience.
7. UX Horn @uxhorn — Регулярная подборка лучших постов про UX с наших и зарубежных полей.
8. Дайджест продуктового дизайна @pdigest — экс-директор по дизайну Mail.ru Group Юрий Ветров собирает свежайшие статьи о дизайне интерфейсов.
9. Analysis Paradisis @analysis_paradisis — Как прокачать коммуникацию с командой, почему вы делаете фичи, что отличает хорошее ТЗ, и какие книги стоит читать.
10. Product Backlog @backlog – CTO clevergig.nl Сергея Приходько рассказывает про очень разные вещи: технические, маркетинговые, продуктовые.
Читать полностью
Репост из: No Flame No Game
Юхууу, крутейшие новости, ребята, – готово Исследование рынка продакт-менеджеров 2019!

У нас вместе получилось узнать много нового о навыках, проблемах и карьерных возможностях продактов, а также составить огромный перечень ресурсов для самообразования – начиная с книг и блогов и заканчивая курсами и конференциями. Переходите по ссылкам, изучайте, делитесь с друзьями и коллегами 🔥🔥🔥

Это исследование, как и предыдущее, я делала в партнерстве с командой Miro (former RealtimeBoard) – ребята работают над платформой для визуальной коллаборации команд. Они не только создают крутейший продукт международного уровня, но и активно вкладываются в развитие продуктового коммьюнити в России, за что им огромное спасибо!

@proproduct
Attached file
Читать полностью
Точки роста 20 Aug, 14:37
Точки роста 13 Aug, 12:17
Репост из: Тимлид Леонид
Привет!
Короткое видео о том, как мы работаем с техдолгом.
В этот раз без дурацкой фоновой музыки!

• Предпочитаешь читать, а не смотреть? Тезисы:
- собери всю команду на рефакторинг-митап
- пусть каждый участник напишет карточку на каждый костыль
- для каждой карточки напишите resolution — как пофиксить
- проведи опрос и приоритизируй проблемы
- оцени сроки по топ-карточкам
- в итоге получишь объем технического долга
- теперь можно делать тикеты в порядке приоритета
• Первое видео — «Как оценить ресурсы команды»
• Второе видео — «Как оценивать задачи»

На последнем CodeFest я подробно рассказал, как мы договариваемся с бизнесом и как планируем рефакторинг. К июню, вроде, будет видео — сразу скину в канал.
Читать полностью
Про технический долг понятно для гуманитария
Точки роста 26 Jul, 09:13
Репост из: Ponchik News
Рвы или нечестные конкурентные преимущества.

Уоррен Баффет как-то популяризировал термин «ров», который оч любят стартаперы. Ров — это такая особенность организации, которая позволяет иметь и развивать конкурентные преимущества, которые сохраняют долгосрочные доходы и рыночную долю компании. Часто вместе с термином ров можно услышать про «нечестные конкурентные преимущества», то есть такие преимущества, которые похожим компаниям будет оч сложно воспроизвести.

Если задуматься, у технологических гигантов (FAANG = Facebook, Amazon, Apple, Netflix, Google) круто выстроены рвы, и за ними уже просто так не угнаться. Причем в каждом профильном бизнесе этих компаний будет какой-нибудь хитрый ров — сетевой эффект, алгоритм, которые фиг повторишь, накопленные данные, сеть распространения, которую просто так не построишь и т.п.

Точно так же «рвы» есть у людей. По сути, именно вопсроизводству «рвов» посвящены книжки и подкасты про саморазвитие, где условные Наполеоны Хиллы или Тимы Феррисы идут к известным и в чем-то состоявшимся товарищам, и выясняют у них с пристрастием, как же так вышло. Затем они выписывают все «ошибки выжившего» и «ошибки отбора» в плотный томик и продают десяткам миллионов людей как путь к переходу в другую страту или возможность стать счастливым. Эта история нескоро прекратится, но наблюдать за ней из года в год все равно очень интересно, хотя и фокус, в котором какой-нибудь воодушевленный человек пробует стать Стивом Джобсом, потому что носит круглые очки и японскую водолазку, раз за разом не удается.

Куда интересней вопроса «что сделало человека X успешным?» — вопрос «какие у человека X есть/появились в течение жизни рвы?». А еще интересней, какие существуют под рукой лопаты, чтобы вырыть такие рвы для себя.

Оглядываясь по сторонам, удивительным образом замечаем, что рвы бывают совершенно разнообразные:
1. Гражданство определенной страны при рождении (Гейтс и тот же Баффет называли это ключевым фактором собственного успеха).
2. Доступ к социальным лифтам из той соцгруппы, где человек родился и вырос.
3. Доступ к социальным лифтам через университеты.
4. Доступ к социальным лифтам через карьеру.
5. ДНК / Характер.
6. Воспитание / Характер.
7. Способность к изменению привычек/поведения.
8. Нейропластичность.
9. Доступ к капиталу / наследство / etc.
10. Партнерство / брак.

Список можно продолжить — интересно, что бы в него включили вы.

Как создавать рвы?
Гибсон Биддл (экс-VP of Product в Netflix) использует такое определение профессии продакт-менеджера: создавать продукты, которые восхищают пользователя таким образом, что их сложно повторить конкурентам. Пожалуй, это самое простое определение задачи продукта, которое я слышал, но оно вполне точное.

Представим, что мы — продукт, а наш неокортекс играет роль продакт-менеджера. Что можно сделать, чтобы создать качественные «рвы» для себя?

1. Постоянно учиться релевантным навыкам: замечать, что меняется, находить точки краткого роста, развиваться в них.
2. Научиться создавать поддерживать поверхностные и глубокие социальные связи. Социальные скиллы — это феноменальный ров, коррелирующий с лидерством, эмоциональной стабильностью и прочими конвенциональными историями про успех.
3. Фокусироваться на чем-то долгосрочно-важном.
4. Переехать туда, где есть условия для авктивностей из п. 1-3.
5. Научиться жить в моменте. Это помогает не думать стратегически.
6. Научиться думать стратегически. Это помогает не быть существом эмоциональным и импульсивным.
7. Научиться делать вещи тактически. Это помогает добиваться краткосрочных целей.
8. Исследовать институты, лифты и системы, которые доступны сейчас, либо доступ к которым можно получить.
9. Рефреймить.
10. Прокачивать дисциплину. Это помогаетт добиваться долгосрочных целей.
11. Смешная одиннадцатая опция.

Про каждую штуку можно написать отдельно, но пока кажется, что сам этот список уже создает какой-то вектор, по которому можно прийти к адаптивной версии себя с конкурентными преимуществами, даже если их не было на старте.

Вопрос напоследок: какие рвы были у вас на старте? И что вы вырыли для себя в процессе?
Читать полностью
Точки роста 26 Jul, 09:13
Только обсудили, и вот попалось на глаза
Здесь столько важных тезисов, что сложно придумать подводку к статье. Просто перечитывай это периодически.
Главное: интернет-рынок насыщается и поделен между несколькими десятками компаний. Сейчас: вопрос в умном использовании данных и приватности.
Что хотелось бы обдумать: переход от текста к изображениям/видео и сопутствующим технологиям. Визуальный тренд - это не только гифки, и видео. Мне кажется, тут сильно вырастет интерактивность, и это уже будет сильно интереснее, даже для любителей чтения.
https://thebell.io/internet-po-meri-miker-razbor-glavnyh-onlajn-trendov-2019-goda/?fbclid=IwAR3GbhisrXEucamN4qXjuUTV6ooU6S6oaOW24yEvvuE2n__JM1Se34fmuok
Читать полностью
Точки роста 19 Jun, 12:00
На митинге с коллегами узнала новое отличное прложение Notion - блокнот& таблицы & таск-менеджер c совместным доступом, конечно https://www.notion.so/
Точки роста 10 Jun, 19:27
Репост из: Сергей Тихомиров
Attached file
Точки роста 10 Jun, 14:04
Вот в этом материале обранужились 3 новых для меня сервиса для поиска популярных тем:
✔️Wordstat подбирает наиболее распространенный поисковый запрос по вашей теме.
✔️Google Trends показывает самые популярные запросы пользователей со всего света.
✔️Mediametrics отображает в реальном времени реакцию аудитории на те или иные публикации.
✔️Buzzsumo показывает, как расходятся материалы разных изданий в социальных сетях.
✔️Hubspot — генератор тем.
https://zen.yandex.ru/media/zenmag/kak-naiti-haipovuiu-temu-rasskazyvaet-glavnyi-redaktor-laifhakera-polina-nakrainikova-5cf9f6b127a06000affd46c1?fbclid=IwAR3iYV3GotBbtCprEFRhoxgd_jT6o4aktNFNZR9ezHoc8OFSwD0-nIy1GeM
Читать полностью
Точки роста 30 May, 11:10
Новый подход к систематиказации каналов коммуникаций: соединяет рекламу, PR, SMM и контент-маркетинг.
Earned- и Shared-каналы заинтересовывают клиента, Paid Media добавляют точки контакта, Owned инструменты выводят на целевое действия.
https://news.pressfeed.ru/model-peso/
Точки роста 30 May, 07:42
Похоже, я нашла новое самоопределие - Homo salenis - человек прыгающий. В статье отлично описано почему разнообразные хобби - отличное средство от дремучести и зашоренности http://sergeykorol.ru/blog/hobby/
Точки роста 28 May, 14:06
Очень ёмкий ролик по гибкому управлению продуктом. Потом еще раз пересмотреть нужно https://youtu.be/mIVRFYjIZ5A
Точки роста 24 May, 12:04
Гибридные специальности

1. Быстрые изменения рынка рождают и убивают новые специальности. Однако есть еще один — пока недооцененный тренд — как технологии превращают старые специальности во что-то новое.

2. Все больше и больше специальностей становится «гибридными», требующими наличия новых навыков и умений. Почти четверть всех рабочих мест в США показывают тенденцию к «гибридизации» — это рабочие места, а) где вакансии закрываются медленнее всего, б) где зарплаты растут быстрее всего и в) где работа хуже всего поддается автоматизации.

3. Примеры: менеджер по маркетингу со знанием SQL с зарплатой на 41% выше, чем у обычного менеджера по маркетингу, менеджер проектов со знанием Tableau с зарплатой на 13% выше, генеральный директор с навыками анализа данных с зарплатой на 29% выше.

4. В общем, стоит задуматься — какому дополнительному навыку вам надо учиться, чтобы стать более ценным работником, зарабатывать больше и не уступить свою работу роботам.

5. Текст отчета здесь: https://www.burning-glass.com/wp-content/uploads/hybrid_jobs_2019_final.pdf
Читать полностью