ToMakeGame

@ToMakeGame Нравится 0 100 + ВП

Канал освещения тематики геймдева. Новости разработки и мира игр, вакансии, а также личный проект автора.
Контакты:
Поговорить со мной: @Nothengem
Проект в FB: https://www.facebook.com/MagicWordAndSword
Я в FB: https://www.facebook.com
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Игры и приложения
Добавлен в индекс
19.10.2018 20:12
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
170
подписчиков
~74
охват 1 публикации
~84
дневной охват
~2
постов / день
43.5%
ERR %
0.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3253 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
THE BRAIN ™
Ideas of Business
THE BRAIN ™
Ebla.ch
Crazy chan
Знать!
THE BRAIN ™
ARCHITECTURE_ap
Аудиобиблиотека
Crypto Guide™
Блог новостей
Ключи Мудрости
Le Bonheur
Темы ТГ
Wallpapers🎆🎇
Bad romans ❤📎
Cosplay
АнекдотИК 16±
Ideas of Business
Freedom.Cop. 🚸
Бизнес Идеи 2.0
Путь к Успеху
UzWTC
Знать!
ЛОГИКА УМА 🧠
THE BRAIN ™
MILLIONAIRES INC
Каналы, которые цитирует @ToMakeGame
Cone of Cold
GamedevHouse
Expand u?
ТГ Профит
Бизнес Инфо
Fitness Gym
Bon appétit
Handmade и креатив
Аудиобиблиотека
Really? No
El paraíso del alma???
?faraon??
Photos
🍃🌿 Душевно 🍃🌿
Pixel Bar✨
ɴᴀʀᴜᴛᴏ #ᴋᴘ
HD | WALLPAPERS✨
ФОТОСТОК
Bad romans ❤📎
World ◀Silentium™
💥 TikTok Best🤘
Ebla.ch
АнекдотИК 16±
Like a mems 😁
Телега смеха
Business Club
Путь к Успеху
UzWTC
✂️Квиллинг
Hottest_Men
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
ToMakeGame 15 Aug, 14:18
ToMakeGame 15 Aug, 14:18
Ближайшие мероприятия в геймдеве

Москва, 18 августа - Smirmov Event - масштабная конференция для всех художников, чья деятельность связана с игровой индустрией.
Подробнее

Москва, 22 августа - Московский митап разработчиков игр. Как всегда в баре "Дорогая, я перезвоню".
Подробнее

Онлайн событие, 24 августа - стартует недельный геймджем на itch.io. Событие для тех кто хочет получить немного опыта и повеселиться.
Подробнее

Москва, 4 сентября - лекционный вечер по нарративному дизайну в здании ВШЭ.
Подробнее

Москва, 22 сентября - конференция по игровой индустрии Gamedev.house. На тему: создание и запуск игровых проектов.
Подробнее

16-17 октября, Москва. Конференция «White Nights» - ведущее мероприятие B2B для игровой индустрии в Европе.
Подробнее

Москва, 8 ноября - MRGV Game Design Meetup – мероприятие в офисе Mail.ru Group и будет посвящено особенностям разработки игровых механик и игровому дизайну в целом.
Подробнее


Москва, 5 декабря. MRGV Art Meetup – в московском офисе Mail.ru Group и будет посвящено созданию графических материалов и иллюстраций для игровых проектов.
Подробнее

Москва, 6 декабря. Management Meeting Winter – зимний саммит для руководителей и глав студий в офисе Mail.ru Group, в Москве.
Подробнее

Если знаете о событии, которое не вошло в этот список, напишите, добавим 👍
Читать полностью
ToMakeGame 14 Aug, 09:13
Всем привет!
Ищу Unity-разработчика в наш скромный коллектив😱😂.

Да-да, мы решили стать шире ✊. Пока работали, поняли, что нужен ещё один человек. Сейчас нас трое: Unity-разработчик, художник и геймдизайнер. Если вы начинающий или опытный Unity-разработчик с желанием поработать в команде над "упрощённой" версией героев меча и магии, ради:

фана
получения опыта
расширения портфолио

пишите, буду рад.

Видео бумажного прототипа
Тема на gamedev.ru

Написать: @Nothengem

Буду рад, если поспрашиваете знакомых. Вдруг кто захочет присоединиться.
Читать полностью
ToMakeGame 13 Aug, 15:41
Как?
✌ 10
👎 1
ToMakeGame 13 Aug, 15:40
ToMakeGame 13 Aug, 15:35
Прототип интерфейса MagicWord&Sword

Эх... Позднова-то я сделал голосовалку про интерфейсы😱, потому как интерфейс был уже в работе.

Признаться честно результаты голосования меня немного удивили🤯. И всё-же за эталоны интерфейса я взял 5-6 героев🥺. Из 6х взял дизайн нижней правой панели управления. Из 5х остальное и изменил под наш проект. Получилась картинка ниже. Что скажете🤔?
ToMakeGame 12 Aug, 11:33
О причинах провала героев

Нашёл интересные статьи на пикабу о причинах провала героев меча и магии😭. Автор постарался найти все болевые точки из разных мест и объединил в одной статье👍. Плюс, как выяснилось Михаил Кадиков был левел-дизайнером при разработке 7ой части😱 и описал процесс работы и взаимодействии с юбисофт🤢. Занимательно чтиво👌.

Статья на пикабу
Статья у Михаила Кадикова
Читать полностью
ToMakeGame 8 Aug, 09:54
Среди этих картинок мне наиболее ясен интерфейс у...
Опрос
  • 1 - Kings Bounty
  • 2 - Age of wonders
  • 3 - Disciples 3
  • 4 - Divinity: Original Sin 2
  • 5 - Eador
  • 6 - Heroes of Might and Magic V
  • 7 - Heroes of Might and Magic VI
  • 8 - Into the breach
  • Ничего не понимаю, хочу результаты
24 голосов
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:51
ToMakeGame 8 Aug, 09:49
Опрос про интерфейсы

Мучаюсь с выбором референсов для интерфейса гласного экрана игры🤪. Консультировался с разработчиками некоторых известных игр🧐. Есть такая легенда, что интерфейс должен быть разработан таким образом, чтобы в первые 5 секунд просмотра на него всё было бы понятным😨. Чтож, проверим... Я отобрал наиболее известные и популярные, намой взгляд, пошаговые стратегии. Поучавствуйте в опросе плиз.
Читать полностью
ToMakeGame 7 Aug, 14:34
18 августа в московском офисе Mail.ru Group пройдет Smirnov Event — масштабная конференция для всех художников, чья деятельность связана с игровой индустрией.

Хотите начать карьеру в геймдеве, познакомиться с коллегами по цеху или просто получить хорошую дозу вдохновения и позитива? Тогда мы ждем вас на мероприятии! Не важно, новичок вы или профессионал, рисуете «в цифре» или традиционными материалами — мы будем рады вас видеть.

https://ict2go.ru/events/14114/
Читать полностью
ToMakeGame 6 Aug, 10:44
ToMakeGame 31 Jul, 21:49
Репост из: Cone of Cold
Смотрел как в стратегиях решают проблемы с масштабом. Несколько наблюдений про Героев:

— Люди прощают огромные ошибки в масштабе;
— Юниты всегда здоровые, а здания игрушечные, масштаб внутри этих категорий более-менее соблюдается;
— В зданиях никогда не рисуют людей, чтобы эта разница не была заметной;
— У фантастических животных большие головы и маленькие крылья;
— Реальные лошади слишком велики, все ездят на пони;
— В третьей части даже на пони приходится сажать карликов (кавалерист), мертвых карликов (темный рыцарь) или маленьких людей (всадница на пегасе, кочевник), во второй части как-то справлялись;
— Титаны реально дылды.
Читать полностью