Каждый год в ноябре-декабре в музыкальной индустрии происходит одно и то же. Случается одна из главных бед современной музыки. Выходят РОЖДЕСТВЕНСКИЕ АЛЬБОМЫ. Само собой, делаются они с одной целью – заработать на праздничном ажиотаже и рождественско-новогодней романтике. Помимо десятков или даже сотен песен малоизвестных исполнителей, ежегодно выходит несколько пластинок именитых артистов, которые в миллионный раз перепевают рождественские стандарты. Кого из громких имён ни возьми, а наверняка как-то да поучаствовал в этой ярмарке лёгких денег. Что может быть проще, чем продать людям праздничное настроение, которое культивирует молохообразная машина индустриального Рождества?
Но может ли среди всего этого капиталистического разврата появиться действительно интересный с художественной точки зрения альбом? Оказывается, да.
Одна из главных авторов современной музыки, Сия, тоже решила поучаствовать во всей этой сомнительной праздничной катавасии и посвятила свой 8-й студийный альбом Рождеству. В отличие от большинства коллег, Сия решила не перепевать в очередной раз заплесневевшую зимнюю классику, а взяла и сочинила целых 10 оригинальных треков на рождественскую тематику. Впрочем, вряд ли ей это стоило больших усилий, ведь Сия известна тем, что пишет очень много песен и пишет их очень быстро. У этого факта есть и обратная сторона: увы, зачастую её треки друг от друга не отличить, особенно если речь идёт о задушевных балладах. Так, почти все её последние внеальбомные синглы, вышедшие после пластинки This Is Acting, очень сложно вспомнить из-за их безликости.
На свежей пластинке Everyday Is Christmas ситуация выправилась. Большинство песен с альбома – это бодрые, добрые и весёлые праздничные хиты, от которых не хочется вешаться, в отличие от многих депрессивных одинаковых треков Сии. После выпуска альбома 1000 Forms of Fear, окончательного прославившего её, Сия практически во всех песнях стала культивировать свою тёмную сторону, видимо, вдохновившись успехом хита Chandelier. И хотя это чаще всего получалось красиво, было немного обидно за то, что весёлая сторона творчества Сии почти исчезла. А ведь до того, как она надела парик и решила стать ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКОЙ, её альбомы были вполне себе светлыми произведениями без излишнего нагнетания драмы. Рождественская пластинка, таким образом, возвращает нас к раннему творчеству мисс Фёрлер, что не может не радовать. Да что там, здесь даже есть трек «Щеночки навсегда»! Чего ещё вам надо?
Конечно, из-за «рождественскости» этот альбом, скорее всего, позабудется с годами и не станет значимым творческим достижением Сии, потому что, повторюсь, прежде всего это чисто коммерческая работа, приуроченная к конкретной дате. Однако для истых поклонников мисс Фёрлер типа нас с вами он станет хорошим поводом послушать добрую Сию, а также красиво нарядить ёлочку под хит «Ho Ho Ho». Эх, скоро Новый год, круто будет!
Вк: https://vk.cc/7mjBQH Яндекс: https://music.yandex.ru/album/4829107
Но может ли среди всего этого капиталистического разврата появиться действительно интересный с художественной точки зрения альбом? Оказывается, да.
Одна из главных авторов современной музыки, Сия, тоже решила поучаствовать во всей этой сомнительной праздничной катавасии и посвятила свой 8-й студийный альбом Рождеству. В отличие от большинства коллег, Сия решила не перепевать в очередной раз заплесневевшую зимнюю классику, а взяла и сочинила целых 10 оригинальных треков на рождественскую тематику. Впрочем, вряд ли ей это стоило больших усилий, ведь Сия известна тем, что пишет очень много песен и пишет их очень быстро. У этого факта есть и обратная сторона: увы, зачастую её треки друг от друга не отличить, особенно если речь идёт о задушевных балладах. Так, почти все её последние внеальбомные синглы, вышедшие после пластинки This Is Acting, очень сложно вспомнить из-за их безликости.
На свежей пластинке Everyday Is Christmas ситуация выправилась. Большинство песен с альбома – это бодрые, добрые и весёлые праздничные хиты, от которых не хочется вешаться, в отличие от многих депрессивных одинаковых треков Сии. После выпуска альбома 1000 Forms of Fear, окончательного прославившего её, Сия практически во всех песнях стала культивировать свою тёмную сторону, видимо, вдохновившись успехом хита Chandelier. И хотя это чаще всего получалось красиво, было немного обидно за то, что весёлая сторона творчества Сии почти исчезла. А ведь до того, как она надела парик и решила стать ТАИНСТВЕННОЙ НЕЗНАКОМКОЙ, её альбомы были вполне себе светлыми произведениями без излишнего нагнетания драмы. Рождественская пластинка, таким образом, возвращает нас к раннему творчеству мисс Фёрлер, что не может не радовать. Да что там, здесь даже есть трек «Щеночки навсегда»! Чего ещё вам надо?
Конечно, из-за «рождественскости» этот альбом, скорее всего, позабудется с годами и не станет значимым творческим достижением Сии, потому что, повторюсь, прежде всего это чисто коммерческая работа, приуроченная к конкретной дате. Однако для истых поклонников мисс Фёрлер типа нас с вами он станет хорошим поводом послушать добрую Сию, а также красиво нарядить ёлочку под хит «Ho Ho Ho». Эх, скоро Новый год, круто будет!
Вк: https://vk.cc/7mjBQH Яндекс: https://music.yandex.ru/album/4829107