Заметки официанта

@topofic Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Авторский канал настоящего официанта о том, чего ты не видишь, приходя в свое любимое заведение🙌
Сотрудничество @pashazdes
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
13.01.2018 22:15
25 Feb 2018, 23:14 (1174 дня назад)
Доброго воскресенья,дорогие мои подписчики!
Сегодня расскажу вам об отношениях между официантами и поварами.🔥🔥🔥

По правде говоря, в большинстве случаев это можно назвать войной,потому что официанты всегда обвиняют поваров,а повара официантов.💣💣💣

Причин может быть масса.
Повар пересолил блюдо - все недовольство гостя выслушивает официант,извиняемся опять же мы,и без чаевых остаемся мы. Это неприятно,но от этого никуда не денешься.

Повезло,если попадаются понимающие гости,которые осознают,что вины официанта тут нет. Во всяком случае,повар обязан переделать блюдо,даже если не согласен с этим. 🤷‍♀🤷‍♀🤷‍♀

Бывает,что у кухни запара и они очень долго отдают заказы и опять же гости хамят официантам и даже не пытаются выслушать. А уж сколько раз мне высказывали,что я забыла забить заказ😁👍

Конечно всегда нужно учитывать человеческий фактор. Ведь зачастую и мы,официанты, забиваем блюда из стоп-листа,забываем забить блюдо или указать,что блюдо нужно делать без лука.🤦‍♀🤦‍♀🤦‍♀

Конечно кухня старается идти навстречу,но как правило,по крайней мере,на моей практике, на кухне работают такие де молодые парни и девушки,или чуть постарше. И если их взбесить-не жди добра)🌋🌋🌋

Как правило,корпоративы объединяют зал и кухню) поэтому не важно кто косячит - все равно рано или поздно будет временное перемирие)🏳🏳🏳

В следующий раз хочу рассказать об использовании некоторых принципов и техник официантами при продаже того или иного блюда) Зная их изнутри,я теперь не ведусь на уловки и беру то,что хочу я)

Всем легкой недели!🙌🙌🙌