Арбитраж и SMM

@traffblog Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Канал об арбитраже трафика.
Свежие кейсы, офферы и схемы. Ништячки по трафу, новости CPA и SMM.
______________________
Админ @mazda789
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
03.10.2017 22:26
Последнее обновление
23.02.2019 19:21
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Влюблен в Telegram как в свою девушку. Открыть канал →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
976
подписчиков
~186
охват 1 публикации
~45
дневной охват
~3
постов / нед.
19.1%
ERR %
0.1
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
Каналы, которые цитирует @traffblog
★★★ CPA.RU ★★★
★★★ CPA.RU ★★★
deepGRID
СХЕМА
businessori
Telegram Business Blog
dr.cash channel
shakes.pro
Бизнес Плюшки
Бизнес с 17-ти
Карьерист
Компромат 2.0
Лига Победителей
Социальный бизнес
RKT8 official
Админские угодья
shakes.pro
Telegram News
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как настроить динамический ретаргетинг ВКонтакте


Достаточно один раз настроить показы, чтобы догонять «горячую» аудиторию ВКонтакте актуальными предложениями. Всё это благодаря динамическому ретаргетингу ВКонтакте.
https://telegra.ph/Kak-nastroit-dinamicheskij-retargeting-VKontakte-02-23

#CPA #вконтакте
Как настроить динамический ретаргетинг ВКонтакте
Достаточно один раз настроить показы, чтобы догонять «горячую» аудиторию ВКонтакте актуальными предложениями. Всё это благодаря динамическому ретаргетингу ВКонтакте. Гибкость сценариев позволяет получать из этого максимум конверсий, особенно для e-commerce. Как он работает и как его настраивать — всё в этой статье. Задачи динамического ретаргетинга Принцип вам знаком: содержание рекламы определяется тем, что пользователь делал или смотрел на сайте. То есть вы стремитесь зацепить внимание аудитории, которая…
Кейс ПИК: динамический ремаркетинг на посетителей сайта позволил сократить CPA на 70%

ПИК совместно с агентством ArrowMedia провели рекламную кампанию в myTarget с применением динамического ремаркетинга, чтобы привлечь внимание пользователей, которые недавно посещали сайт застройщика. В результате, стоимость обращения оказалась в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории.
https://telegra.ph/Kejs-PIK-dinamicheskij-remarketing-na-posetitelej-sajta-pozvolil-sokratit-CPA-na-70-02-19

#CPA #ремаркетинг
Кейс ПИК: динамический ремаркетинг на посетителей сайта позволил сократить CPA на 70% 
ПИК совместно с агентством ArrowMedia провели рекламную кампанию в myTarget с применением динамического ремаркетинга, чтобы привлечь внимание пользователей, которые недавно посещали сайт застройщика. В результате, стоимость обращения оказалась в 3,7 раз ниже, чем в кампаниях, направленных на получение кликов от новой аудитории. Цель рекламной кампании Получить на сайте конверсии из клика в звонок по минимальной стоимости, которая не должна превышать прогнозируемый показатель на этапе планирования кампании.…
Всем салам подписчики.
В общем появилась возможность с телефона заходить в инет, поэтому будут посты.

Так же сейчас покупаю обучение я.дзену, если кто желает получать инфу по заработку на дзене, пишите. Ценник 3000 руб.
Админ @mazda789
9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов

Слова-триггеры привлекают больше внимания, сделают привлекательнее и ваш заголовок. Они должны передавать эмоции, вызывать интерес.
https://telegra.ph/9-rabochih-taktik-kotorye-prinesut-sotni-klikov-01-07

#арбитраж #клик
9 рабочих тактик, которые принесут сотни кликов
1. Выберите слова, которые вызывают сильные эмоции Слова-триггеры привлекают больше внимания, сделают привлекательнее и ваш заголовок. Они должны передавать эмоции, вызывать интерес. Например, такими словами являются «секретный», «работающий», «прибыльный» или «потрясающий», «невероятный». 2. Пробуйте писать каждый день Говорят, что творчество— это мышца. И как любая мышца требует практики. Чтобы вырастить свою творческую мышцу, нужно тренироваться много и усиленно. Так, например, авторы сайта Upworthy — крупнейшего…
Исследование: эффективное использование Instagram Stories

Больше 7 историй в день записывать нет смысла, так как люди обычно не хотят тратить свое время на слишком большое количество сториз. Примерно на 8 истории количество “досмотров” падает ниже 70%.

https://telegra.ph/Issledovanie-ehffektivnoe-ispolzovanie-Instagram-Stories-12-13

#арбитраж #Instagram
Исследование: эффективное использование Instagram Stories
Агентства Buffer и Delmondo проанализировали 15 000 историй Instagram от 200 ведущих мировых брендов. 400 миллионов человек по всему миру используют Instagram Stories каждый день. Брендам этот формат предлагает уникальные возможности для привлечения внимания и интереса аудитории. Исследователи отвечают на вопрос, как использовать Stories эффективно. Оптимальное количество историй Больше 7 историй в день записывать нет смысла, так как люди обычно не хотят тратить свое время на слишком большое количество сториз.…
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков


Если вы самостоятельно настраиваете контекстную рекламу, этот чеклист для вас. Наши эксперты поделились самыми частыми ошибками начинающих контекстологов.
https://telegra.ph/10-neprostitelnyh-oshibok-v-kontekstnoj-reklame-cheklist-dlya-novichkov-11-28

#арбитраж #контекстнаяреклама
10 непростительных ошибок в контекстной рекламе: чеклист для новичков
Если вы самостоятельно настраиваете контекстную рекламу, этот чеклист для вас. Наши эксперты поделились самыми частыми ошибками начинающих контекстологов. При аудитах рекламных кампаний наши аналитики видят одни и те же ошибки — неверные настройки рекламной кампании, приводящие к неэффективному расходу средств. Мы собрали 10 самых частых и обидных ошибок в настройке рекламной кампании, которые можно устранить самостоятельно. О Ошибка 1. Запуск рекламы без анализа рынка Перед тем как настраивать рекламу, проверьте…
Как увеличить объем заявок из Facebook


Leads Ads – это превосходный инструмент лидогенерации на Facebook. Данный рекламный формат значительно упрощает процесс сбора лидов и является трендовым в мире онлайн-маркетинга и рекламы в соцсетях уже более трех лет.
https://telegra.ph/Kak-uvelichit-obem-zayavok-iz-Facebook-11-22

#арбитраж #Facebook
Как увеличить объем заявок из Facebook
Мы собрали самые рабочие советы, а также инфу, как лучше всего использовать рекламный формат lead ads. Leads Ads – это превосходный инструмент лидогенерации на Facebook. Данный рекламный формат значительно упрощает процесс сбора лидов и является трендовым в мире онлайн-маркетинга и рекламы в соцсетях уже более трех лет. Нет смысла рассказывать о принципах его работы, лучше сразу перейти к тому, как использовать lead ads максимально эффективно! Хочешь уменьшить стоимость оставленной заявки, а продажи и охват…
Кейс из Японии.
Пуш трафик открыл миру арбитража до сих пор невиданные экзотические гео, которые ранее заливались в основном попами, и то редко. Одна из таких стран – Япония.
ЧИТАТЬ
Яндекс запустил «Яндекс.Радар» — сервис популярности сайтов рунета.

https://vk.com/partnerkincom
Массовое создание UTM- и roistat- меток для таргетированной рекламы

Если прокачан скилл терпения, то можно пользоваться Yaroshenko Tools или конструктором ссылок от Tilda. Хорошие сервисы, ссылки без ошибок проставляются. Но оба делают ссылки только по одной.
https://telegra.ph/Massovoe-sozdanie-UTM--i-roistat--metok-dlya-targetirovannoj-reklamy-08-29

#арбитраж #UTM
Массовое создание UTM- и roistat- меток для таргетированной рекламы
Чем вы пользуетесь для создания UTM-меток в своей работе? Если прокачан скилл терпения, то можно пользоваться Yaroshenko Tools или конструктором ссылок от Tilda. Хорошие сервисы, ссылки без ошибок проставляются. Но оба делают ссылки только по одной. Если вам тоже не хватает терпения размечать их отдельно, эта статья для вас. Обычно мы делаем майнд-карты по принципу «ёлочки» (наверняка существует умное название для такой последовательности, но мне оно неизвестно. Кто знает — расскажите в комментариях.) Первоначальная…
Кейс: 10 000 $ за месяц на гемблинге с соц. сетей

Партнерская программа: F5STAT
Сроки: с09.2016 по 30.09.2016
Офферы: Vulkan Platinum CPL desk RU и Vulkan Platinum FirstDep mob RU (работа с Вулкан производилась напрямую, офферы никому не перепродавались)
Источники трафика: социальные сети
https://telegra.ph/Kejs-10-000--za-mesyac-na-gemblinge-s-soc-setej-08-26

#CPA #F5STAT
Кейс: 10 000 $ за месяц на гемблинге с соц. сетей
Несколько слов об офферах В партнерской программе, с которой велась работа, присутствуют гэмблинг-офферы, рассчитанные на трафик с СНГ и зарубежных стран. Сюда относятся казино, предлагающие самые разные форматы выплаты комиссионных, с разнообразными играми и типом казино (для ПК и мобильных устройств). Партнерка F5STAT предлагает 3 модели сотрудничества: CPL – оплата за регистрацию (без подтверждения почты для русскоязычного трафика – от 3 USD); CPA – оплата за первый внесенный игроком депозит (минимальная…
Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?

Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?
Рекламное агентство ArrowMedia рассказало об особенностях Lead Ads в myTarget и поделилось опытом ведения кампаний с форматом лидогенерации в соцсетях.
https://telegra.ph/Lidogeneraciya-v-myTarget-zachem-avtomatizirovat-vygruzku-kontaktov-08-22

#арбитраж #myTarget
Лидогенерация в myTarget: зачем автоматизировать выгрузку контактов?
Рекламное агентство ArrowMedia рассказало об особенностях Lead Ads в myTarget и поделилось опытом ведения кампаний с форматом лидогенерации в соцсетях. Лидогенерация в социальных сетях - достаточно эффективный инструмент, который приносит целевые обращения наравне с контекстной рекламой в различных тематиках. В myTarget этот формат давно существует, но на рынке не так много инструментов, способных автоматизировать выгрузку контактов, поэтому они остаются в системе рекламной платформы. До Call-центра клиента…
Кейс: Льем на средство от грибка с таргетки FB (UA) — РОИ: 251%

Партнерка: Everad
Источник: Facebook
Оффер: Номидол (Украина)
Потрачено: 68 516 pуб
Заработано: 240 600 руб
РОИ: 251,16%
Профит: 172 084 руб
https://telegra.ph/Kejs-Lem-na-sredstvo-ot-gribka-s-targetki-FB-UA--ROI-251-08-18

#CPA # Everad
Кейс: Льем на средство от грибка с таргетки FB (UA) — РОИ: 251%
Партнерка: Everad Источник: Facebook Оффер: Номидол (Украина) Потрачено: 68 516 pуб Заработано: 240 600 руб РОИ: 251,16% Профит: 172 084 руб Слив: 3.5 недели (08 февраля 2018 — 14 марта 2018) Таргет: мужчины и женщины 30-35+ без каких либо дополнительных таргетов на аудиторию и только “Лента FB” Почему выбрал гео Украина Ранее успешно запускал Номидол на другие страны, решил открутить и на Украину. Выбрал её, потому что там дешевле трафик и более понятная аудитория. И как мне показалось проще найти креативы…
Правила по созданию крутых ЛИД-ЗАГОЛОВКОВ!


Правила по созданию крутых ЛИД-ЗАГОЛОВКОВ!
https://telegra.ph/Pravila-po-sozdaniyu-krutyh-LID-ZAGOLOVKOV-08-15

#арбитраж #заголовки
Правила по созданию крутых ЛИД-ЗАГОЛОВКОВ!
Внешний вид и позиция заголовка:  1. Заголовок должен располагаться в шапке целевой страницы, по центру. 2. Он должен выделяться на общем фоне – сделать это можно, выделив шрифт контрастным цветом (Но! Не нужно использовать звездного мерцания, божественного сияния и других раздражающих глаз элементов.) 3. Количество слов в хорошем заголовке не должно превышать 7. Больше слов – больше времени на восприятие. 4. Отлично работает использование знаков препинания – тире, двоеточия, восклицательного знака (одного…
Кейс :Как «сквозняк» стоимость лида застройщику уменьшил.


СК "Мегаполис" — строительная компания в Краснодаре и надежный застройщик, реализующий 2 жилых комплекса города. Первый проект компании построен и сдан в эксплуатацию раньше срока почти на год.
http://telegra.ph/Kejs-Kak-skvoznyak-stoimost-lida-zastrojshchiku-umenshil-08-11

#SMM
Кейс :Как «сквозняк» стоимость лида застройщику уменьшил.
СК "Мегаполис" — строительная компания в Краснодаре и надежный застройщик, реализующий 2 жилых комплекса города. Первый проект компании построен и сдан в эксплуатацию раньше срока почти на год. Сегодня компания активно строит ЖК «На Магистральной» Главное достоинство компании - продуманные мягкие условия для покупки квартиры любым человеком, независимо от семейного положения и возраста. Таким образом соотношение цены и качества - одно из лучших в городе, ведь создание комфортных условий для покупки и жизни…
Готовим Instagram-аккаунт к приему трафика: чек-лист


Запустили рекламу? Ждете лавину продаж? Разберемся, какие ошибки допускают предприниматели при обработке трафика. Неважно, наняли ли вы таргетолога, разместились у блогера или участвуете в спонсорских гивах.
http://telegra.ph/Gotovim-Instagram-akkaunt-k-priemu-trafika-chek-list-08-06

#арбитраж #таргетолок
Готовим Instagram-аккаунт к приему трафика: чек-лист
Запустили рекламу? Ждете лавину продаж? Разберемся, какие ошибки допускают предприниматели при обработке трафика. Неважно, наняли ли вы таргетолога, разместились у блогера или участвуете в спонсорских гивах. Ваш профиль должен быть готов к рекламе, а вы – к обработке заявок и переписке с потециальными клиентами. Приготовили для вас советы, которые принесут вам максимальное количество продаж. Проверьте готовность вашего аккаунта к приему рекламного трафика. В описании аккаунта Сделайте кнопки для связи. Нет…
Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России


Tmall — часть Alibaba Group, но в отличие от главного бренда компании — сайта AliExpress — доставляет товары крупных брендов: Bosch, Philips, Huawei, Xiaomi и других.
http://telegra.ph/Kejs-Agentstvo-Zebra-Hero--o-sozdanii-prilipchivoj-reklamy-dlya-prodvizheniya-kitajskogo-magazina-Tmall-v-Rossii-08-01

#арбитраж #таргетолок
Кейс: Агентство Zebra Hero — о создании «прилипчивой» рекламы для продвижения китайского магазина Tmall в России
Задача кампании — помочь пользователям запомнить отличие Tmall от AliExpress. Tmall — часть Alibaba Group, но в отличие от главного бренда компании — сайта AliExpress — доставляет товары крупных брендов: Bosch, Philips, Huawei, Xiaomi и других. Cооснователь агентства Zebra Hero Андрей Пауков рассказал о задаче клиента и креативном решении для бренда. Проблема Tmall недавно вышел на российский рынок, поэтому узнаваемость бренда очень низкая. Другая проблема: люди думают, что Tmall — это то же самое, что AliExpress…
Как создать эффективный рекламный баннер для ВКонтакте


Несмотря на его сравнительно невысокие показатели CTR, многие компании продолжат вкладывать свои бюджеты в баннеры. И на это есть причины. Медийная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и расширить его охват.
http://telegra.ph/Kak-sozdat-ehffektivnyj-reklamnyj-banner-dlya-VKontakte-07-31

#арбитраж #таргетолок
Как создать эффективный рекламный баннер для ВКонтакте
Думаете, медийный формат рекламы в соцсетях уже не актуален? Это не совсем так. Несмотря на его сравнительно невысокие показатели CTR, многие компании продолжат вкладывать свои бюджеты в баннеры. И на это есть причины. Медийная реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и расширить его охват. Баннерная реклама ВКонтакте Социальная сеть ВКонтакте - самая популярная в России. Ежемесячно платформой пользуется более 97 миллионов человек. Площадка предлагает несколько форматов продвижения, один из которых –…
Кейс: Как загрузить разработчика сайтов заказами за 10 дней?

Создание сайтов — одна из самых популярных ниш, где молодые парни зарабатывают свои капиталы. Так сейчас это доступно — есть куча конструкторов, которые позволяют делать это быстро и с минимальными знаниями.
http://telegra.ph/Kejs-Kak-zagruzit-razrabotchika-sajtov-zakazami-za-10-dnej-07-28

#SMM
Кейс: Как загрузить разработчика сайтов заказами за 10 дней?
Привет всем заинтересованным! Докладывает Артем Михайлов из сообщества ТрафикТут Создание сайтов — одна из самых популярных ниш, где молодые парни зарабатывают свои капиталы. Так сейчас это доступно — есть куча конструкторов, которые позволяют делать это быстро и с минимальными знаниями. В связи с этим конкуренция велика и сразу встаёт вопрос — где же брать клиентов?! Именно эту задачу я и решал для своего клиента! Дано: Бюджет около 5000 руб. Сайт (посадочная страница) с описанием услуг. Группа ВКонтакте с…
20 ошибок при запуске рекламы в myTarget, из-за которых вы сливаете бюджет

Печально, но факт: многие таргетологи пренебрегают основами маркетинга. Действительно, аналитика и исследования — для слабаков. Куда проще угадать характеристики целевой аудитории, расставив галочки в настройках, как в тесте ЕГЭ.
http://telegra.ph/20-oshibok-pri-zapuske-reklamy-v-myTarget-iz-za-kotoryh-vy-slivaete-byudzhet-07-25

#арбитраж #Mytarget
20 ошибок при запуске рекламы в myTarget, из-за которых вы сливаете бюджет
1. Попытка угадать целевую аудиторию Печально, но факт: многие таргетологи пренебрегают основами маркетинга. Действительно, аналитика и исследования — для слабаков. Куда проще угадать характеристики целевой аудитории, расставив галочки в настройках, как в тесте ЕГЭ. Не испытывайте удачу. Информацию о потенциальных клиентах можно собрать: в вашем отделе продаж; выгрузив данные из CRM, Google Analytics, Яндекс.Метрики; загуглив отчеты маркетинговых компаний; с помощью сервисов мониторинга рекламы. 2. Таргетинг…