📈 Трафик_есть!

trafgenerator Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всё, что вы хотели знать о трафике в медиа, но боялись загуглить. По вопросам стучать сюда: @buildgod
Язык канала
Русский

Категория
Маркетинг, PR, реклама

Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:10
Последнее обновление
22.06.2018 05:33
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
1 235
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~19
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
21 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
4 репостов
Инфоподтёки
Ulankin
Ulankin
Родислав
Планёрка
Караульный
Родислав
Groks
Женская власть
Digital Eva
SEO life
VEGA NEWS ® (2018)
Telegram Info
Трэвелхакер
Мастриды
Новости IT
SEO life
Fresh Geek
Digital Eva
Мастриды
Groks
Последние публикации
Сегодня еще, пожалуй, поделюсь с вами несколькими интересными новостями. 😉

Facebook приступит к тестированию платной подписки
Facebook готовится представить новый функционал по платному просмотру контента, который позволит привлечь на платформу больше популярных авторов.

Netflix тестирует стриминг с игровыми элементами
Функционал позволяет маленьким зрителям собирать так называемые наклейки за просмотр эпизодов избранных программ.

Apple обезопасит несовершеннолетних пользователей
Акционеры Apple настаивают на участии компании в общественно значимых проектах по борьбе с зависимостью молодежи от смартфонов.

И другие новости глобальных медиакорпораций, а также медиарынок Китая, Индии, Южной Кореи и Японии на канале @worldmediamarket. Подписывайтесь!
Привет-привет! Давно не писала, болела и была загружена проектами, теперь потихоньку вхожу в рабочий ритм. Сегодня офлайн буду на встрече Яндекс.Дзена слушать ребят из «Тинькофф-Журнала», Breaking Mad, The Flow и многих других.

Обещают рассказать о том, как авторы и команды авторов создают новые медиа на разных платформах, что даёт блогерам и брендам Дзен, и как всё это меняет мир медиа в целом.

Присоединяйтесь к трансляции с 16:00: https://yandex.ru/promo/zen/friday 😉
Репост из: Медиатор
Перевели интервью редактора MediaShift c Александрой Смит, новым с редактором по развитию компании WhereBy.Us. Почти весь текст посвящен трекерам влияния, которые компания внедрила в свои медиа: зачем это нужно и как работает

https://goo.gl/GZf6wA
Может ли троллинг стать главным творческим методом крупного федерального издания? Должны ли современные журналисты сами создавать инфоповоды для своих материалов? Когда Владимира назначили главным редактором, большинство изданий обратили внимание на его возраст. Тогда ему было 23 года, сейчас - 24.

Всеволод Пуля пообщался с главным редактором «Ленты.ру» Владимиром Тодоровым; интервью получилось вкусным, необычным и без лишних слов: https://goo.gl/XEzxGC.

Обязательно почитайте, если еще не видели. 😉
Дмитрий Карманов, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа», рассказывает, какие тренды повлияют на медиаиндустрию в 2018 году. Их много, я выделила основные специально для вас:

Во-первых, это рост потребления ТВ-контента в digital-среде. Использование приложений для Smart TV, обсуждение программ в мессенджерах и социальных сетях прямо во время эфира становится нормой для все большего количества зрителей.

Во-вторых, более широкая дистрибуция контента. Разговоры про то, что где-то есть отдельные сервисы с дорогой аудиторией, которая смотрит исключительно западные сериалы, и есть все остальные, которые потребляют тупые телешоу, становятся все менее актуальными.

В-третьих, эксперименты с различными моделями монетизации. Тестиркя разные модели монетизации, компании становятся спонсорами или продюсерами контента. Пример тому — клип Ивана Дорна Preach, снятый на устройство Samsung, или Google, которая проспонсировала создание платформы рекламной дистрибуции музыки United Masters.

Прочитать весь материал можно на Adindex.
Репост из: MediaToolbox
Очень круто и содержательно пообщались с Алексеем Аметовым из Look At Media еще осенью, но по разным причинам материал выходит сейчас. Текст - чистое наслаждение.

Несколько цитат:

1. «Появляется новая профессия. Были SEO-оптимизаторы, а сейчас в редакции приходят SMM-оптимизаторы. Это не SM-менеджеры, а люди, которые оптимизируют твои материалы под Фейсбук, или под ВКонтакте, чтобы выгребать оттуда максимум трафика»

2. «Люди отучились напрямую ходить на сайт. Они попадают либо через поиск, либо через соцсети. За годы существования поисковых систем все чуть-чуть научились под них подстраиваться, хотя тоже никто до конца не понимает, как что работает. SEO постоянно улучшается, а поисковая машина делает так, чтобы оно хуже работало. А крупные SEOшные конторы чуть ли не разведку ведут в Гугле и в Яндексе, пытаются подкупить людей, чтобы им рассказали, как все работает»

3. «Не всегда инвестиция может выражаться в технологической оснащенности, или большой команде, или дорогой командировке. Иногда инвестиция заключается в том, что ты терпишь, как один сотрудник 3-4 месяца ходит куда-нибудь, а ему говорят типа приходите потом, он снова идет, ему снова говорят - приходите потом»

4. «Сейчас многие начали понимать, что гуманитарные знания в нашу эпоху очень важны, потому что они в каких-то нюансах лучше, чем математическая модель, могут описывать состояние человека и окружающего мира. Поэтому технологические компании нанимают журналистов, филологов, философов, психологов, которые могли бы решать сложные вопросы, которые невозможно решить сугубо техническим путем»

http://telegra.ph/Aleksej-Amyotov-Look-At-Media-Nashi-posty-v-socsetyah---ehto-rakety-s-razdelyayushchejsya-boegolovkoj-03-06
Алексей Амётов, Look At Media: «Наши посты в соцсетях - это ракеты с разделяющейся боеголовкой»
В конце 2017 года издательскому дому Look At Media исполнилось 10 лет. Цифровое медиа, выросшее из блога об уличной моде, прошло через кризисы, открывая и закрывая новые проекты внутри себя, меняя состав руководителей и вбирая в себя сторонние проекты (последним стал «Сплетник»). Мы поговорили с издателем Look At Media Алексеем Амётовым о том, как технологии дополняют человека в журналистике и могут ли они его заменить. Look At Media уже можно назвать технологической компанией, а не просто издательским домом?…
Сегодня слушаю «Планерку» в офлайне (дорога до Екатеринбурга была тяжелой), а вам предлагаю присоединиться к онлайну: https://www.youtube.com/watch?v=OtO-Y7KD4d8

Только что Сергей Паранько рассказывал о новой экосистеме ВКонтакте. Следующим на сцену выйдет Даниил Трабун. 😉
«Успех Vice заключается в том, что редакторы сосредоточены на поиске уникальных историй или неочевидного взгляда на историю», — делится Стерлинг Проффер, генеральный менеджер Vice News.

На Sila.Media вышел большой материал о том, как миллениалы потребляют контент и почему большая часть медиа не справляется с новыми реалиями, борясь за внимание молодой аудитории всеми способами.

Если вкратце, то новостные издания должны развивать собственный стиль, основываясь на ключевых моментах:
— Поиск своей ниши
— Общение «наравне»
— Индивидуальность и свобода
— Стратегия, исходящая из интересов аудитории

Журналисты должны обсуждать показатели вашей аудитории всей командой и строить свою работу в соответствии с ними, а не наоборот. 😉
Кстати, у Андрея Боборыкина есть свой канал, на котором он каждый день пишет про тренды, редакционный менеджмент и непростые отношения медиа с Фейсбуком: @mediaborscht.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе того, как очередной виток настроения Марка Цукерберга повлияет на ваше издание, что делать, если в редакции нужно ввести KPI, и как понять, о чем действительно хочет читать ваша аудитория.
А вот и самая главная выдержка из интервью. 😁 Распечатайте себе и держите рядом с рабочим местом.
Сейчас на медиа-рынке полный хаос. Неизвестно, умрет ли «бумага», с новыми моделями монетизации тоже ничего не понятно. Можно сделать вывод, что в медиа все плохо, и если есть выбор, то лучше заниматься чем-то другим.

Медиаменеджер Андрей Боборыкин, редакционный директор Tribuna Digital, рассказал МС Today о том, как создавать медиа по принципу Lean Startup, чем редакция напоминает конвейер и какими должны быть KPI журналистов. Андрей также поделился тем, как правильно и результативно начать дистрибуцию контента на сторонние площадки (полезно, если вы только-только запускаете свое медиа).

Конечно, есть и странные моменты: например, Андрей советует как можно больше агрегировать, сводя количество эксклюзивов к минимуму. Однако, не стоит забывать про нишевые медиа (бизнес, технологии, медицина, etc.), для которых оригинальный и качественный контент в формате интервью, лонгридов и спецпроектов является чуть ли не основным для привлечения трафика и рекламодателей. Будем считать, что в материале идет речь о средних показателях по больнице. 😉

Приятного чтения!
Репост из: Журналистика
Команда разработчиков Яндекс.Дзена выпустила подробную статью о нарративах.

Нарратив – это набор карточек, объединенных общей тематикой. Пользователи интернета все меньше читают, но все так же хотят получать интересные истории (поэтому они, например, смотрят сериалы, короткие видео и живые трансляции).

Самый близкий аналог нарративов, stories в Instagram, ограничены по времени и показываются только 24 часа. Это влияет на содержание: материалы могут быть не связаны общей темой, малоинформативны, ориентированы на социальное взаимодействие и получение реакции от знакомых людей. Нарративы показываются дольше и рассчитаны на более широкую аудиторию.

https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/349220/
Анна Павлюк, SEO-специалист таких изданий, как Vogue, Glamour и GQ, поделилась на VC инструкцией по оптимизации контента для редакции. Кто хоть раз пытался оптимизировать редакционный контент, знает, какая это боль. Одному автору ключевые слова не нравятся, другой не любит писать в повестку, третий вообще считает абстракцию в заголовках лучшим решением всех проблем. А у тебя органика проседает, сроки горят и вообще «выборы 2018 владимир путин». 😩

Вместе с Анной разбираемся, как определять спрос, работать с сезонностью, выбирать форматы материалов и использовать ключи, чтобы это было красиво и приносило так любимый медиа поисковый трафик. А самое главное — учимся оценивать эффект. 😉

https://goo.gl/pgQoV5
Привет, ребята! Я вернулась из Сочи с новыми силами и снова готова рассказывать вам интересные и крутые вещи. Постараюсь больше не пропадать. 😁

Итак, из последнего: The New York Times выпустил лонгрид о том, как изменилось потребление информации в медиа. Мультимедийные форматы набирают популярность уже много лет, но в прошлом году динамика их производства и использования резко выросла, дав толчок подкастам, шоу Netflix, мемам, каналам в Instagram и YouTube и таким приложениям, как HQ Trivia.

Речь не о том, что текст уходит, но он перестает быть центральным элементом дистрибуции медийного контента. О переходе к мультимедийному контенту, его плюсах, минусах и возможностях читайте в материале NYT: https://goo.gl/gvjWCM

Хорошего дня!
Репост из: MediaMedia
Сервис SimilarWeb подвёл собственные итоги 2017 года. Среди новостных изданий в 2017 году лучше всего сработали три:

New York Times увеличило на 10% количество посетителей своего сайта. Прямые заходы — 40,8% (42,6% в 2016 году), поиск — 27,5% (24,8% в 2016), реферальный трафик — 15,8% (17,8% в 2016).

Fox News на 17% увеличило количество прямых заходов на сайт (теперь их 55%). Из поиска на сайт пришли 20,1% (19,9% в 2016), реферальный трафик — 13,9% (12,7% в 2016).

— Показатели Politico следующие: 43% прямого трафика, 23% — поиск, 14,7% — реферальный трафик.

Другие отчёты по категориям: SimilarWeb Momentum Awards 2017
Ребята, 24 января в 14:00 буду на открытом уроке в Нетологии рассказывать про тренды контент-маркетинга в 2018 году.

Поболтаем и про UGC-контент, и про видео, и про подкасты, а самое главное — поймем, кому и когда необходимо с ними работать.

Все красиво, бесплатно и онлайн, записывайтесь! ☺️

https://goo.gl/obMaKs
Интервью курильщика (Александр Марфицин, директор по коммуникациям Amplfr, о коммерческих блогах): https://goo.gl/5vxYH8
Интервью нормального человека (Надежда Егорова, руководитель направления бизнеса медиапроектов Mail.ru, о коммерческой монетизации медиа): https://goo.gl/L8BJDd
На Хабре вышел большой материал о том, кто такой Data Scientist глазами работодателя — сколько он стоит, когда нужен, какие задачи решает, как определить уровень компетенций: https://habrahabr.ru/post/346806/. Отвечают специалисты из «Авито», HR-агентства «Spice IT» и, собственно, я. 😉

Материал будет полезен и специалистам по работе с большими данными — внутри лежат основные параметры, на которые обращают внимание работодатели в условиях найма Data Scientist. Основное:

1. Курсы должны наслаиваться на знание языков программирования: R или Python.
2. Понимание принципов машинного обучения.
3. Мало знать теорию, надо понимать практическую составляющую.
4. В России большие данные — это, прежде всего, аналитика.
5. Вам может попасться «тугой» работодатель, который сам слабо будет понимать роль Data Science — это нормально.