📈 Трафик_есть!

@trafgenerator Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всё, что вы хотели знать о трафике в медиа, но боялись загуглить. По вопросам стучать сюда: @buildgod
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:10
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Невменяемый
А ты всё знаешь?
954
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~3
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
4.7
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
21 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
6 репостов
AmbientAgent
AmbientAgent
Инфоподтёки
Ulankin
Ulankin
Что почитать редактору
Родислав Скрябов
Планёрка
Караульный
Родислав Скрябов
Groks
Женская власть
Digital Eva
SEO life
VEGA NEWS ® (2018)
🗯 Костя шарит
Telegram Info
Трэвелхакер
Мастриды
Новости IT
SEO life
🗯 Костя шарит
Flashback
Digital Eva
Мастриды
Groks
Каналы, которые цитирует @trafgenerator
Setka News
Мировой медиабизнес
MediaToolbox
Медиаборщ!
Журналистика
MediaMedia
MediaToolbox
MediaToolbox
MediaMedia
Работа в медиа
MediaMedia
PRexplore
Что почитать редактору
Интересные статьи
Мастриды
Мы и Жо
Журналистика
Медиаборщ!
Белоголовцев.fm
MediaToolbox
Планёрка
Родислав Скрябов
Журналистика
Белоголовцев.fm
Telegram Info
Цифровой маркетинг
🗯 Костя шарит
Smm room
Новости IT
SEO life
SMM в Telegram
Telegram Info
Журналистика
mifnauka
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Setka News
Составили чек-лист верстки для команд, в которых материалы оформляет редактор или другой специалист без дизайнерского опыта. В нем 12 пунктов, которые помогут поработать над визуальной иерархией и единообразием элементов.

Вкратце:

✔️Оптимальная ширина главной колонки
✔️Вертикальные отступы подчеркивают структуру
✔️Стили используются разумно и системно
✔️Приемы оформления повторяются
✔️В верстке нет пустых пространств (дыр)
✔️Объемный материал содержит оглавление
✔️Каждая единица смысла помещается в один экран
✔️Многоколоночная верстка уместна
✔️Иллюстрации распределены по материалу равномерно
✔️Границы изображений не сливаются с фоном
✔️Изображения одного размера
✔️Текст не прилипает к границам плашек

?https://tinyurl.com/yyhqrwrv
Читать полностью
Тут запустился очередной образовательный проект Яндекс.Практикум.

Уже доступны несколько курсов: по фронтенду, веб-разработке и аналитике данных. Скоро обещают учить бекенду, дизайну интерфейсов, менеджменту и другим направлениям.

Что радует: минималистичный интерфейс с приятной анимацией и нативными элементами. Начать обучение можно в несколько кликов, тем более, что в уже запущенных программах первые блоки обучения идут бесплатно.

А еще — интересные проекты. Например, в рамках курса по аналитике данных можно поработать с Яндекс.Музыкой и каршерингом.

Что не радует:
1. Относительно высокий для онлайна средний чек (впрочем, это Яндекс, что еще можно было ожидать).
2. Пока что маленький выбор программ (даже среди тех, которые в планах). Где маркетинг и иже с ним? ?
3. Недоработки в LMS (постоянно вылезают какие-то ошибки, что-то не грузится или не открывается. Скажите, куда скидывать баг-репорт!

В целом, для старта продукт получился хороший и симпатичный, посмотрим, что с ним будет дальше. А пока предлагаю вам потыкаться и попроходить бесплатные уроки. You're welcome!
Читать полностью
На VC вышел очень хороший материал о том, какой опыт можно извлечь из работы статейных сайтов по SEO и применить у себя. Моментами — очевидно и базово, но повторить основы никогда не будет лишним. Зафиксировала для своей команды самые основные мысли, а теперь еще и делюсь с вами!

При выборе темы используйте https://ru.megaindex.com/a/textanalysis
Как он работает? Введите поисковый запрос, которому релевантна статья, и нажмите Показать.

Что он дает? Много всяких данных, для нас самые важные — эти http://joxi.ru/Q2KRbaQH4xXONm. На них и надо ориентироваться.

Еще можно посмотреть в результатах на сайте блок, который находится чуть выше — в нем ссылки на статьи по теме.

Идем дальше!
1. Самый частотный (популярный) запрос включаем в заголовок и первое предложение текста.
2. Соблюсти порядок слов в запросе важнее, чем словоформу — можно склонять, но лучше не менять слова местами.
3. С точки зрения слов (не символов), из исходного запроса можно удалить одно слово.

Как это работает?
Если запрос не меняется и есть в тексте в исходном виде, вхождение «работает» на 100%. Если с запросом произвели одно действие, он учитывается со сниженным коэффициентом. Два и более действий — вхождение перестает влиять на трафик в положительном ключе.

И еще немного!
Поисковики любят картинки. Добавляйте больше картинок, а вместо использования галереи чередуйте абзацы текста с фото.

И последнее, честно!
В статье можно скачать крутой SEO-шный чек-лист и использовать его при подготовке статьи. Вот здесь.

Зачем это все нужно-то?
Люди, которые приходят к нам с поиска, больше всего заинтересованы в получении информации, а значит именно они скорее оценят все, что мы делаем. Это ваши комментарии и ваши просмотры, и их может быть больше!

Мотивирующие речи не моя сильная сторона, так что под конец делюсь с вами ссылкой на полную версию статьи.
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 27 Dec 2018, 17:52
📈 Трафик_есть! 27 Dec 2018, 17:52
Смотрите, какую крутую штуку сделала! Вместе со Skillbox можно узнать свой профессиональный гороскоп на следующий год буквально в три клика.

Спасибо крутейшей команде, которая не побоялась сроков и помогла выпустить его до Нового года.

Выбирайте знак зодиака, профессию и – поехали!
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 7 Dec 2018, 17:09
Уже скоро ребята из Сетки совместно с «Ма­михлапи­на­та­ной» и Google проведут мастер-класс на тему дизайна и UX бренд-медиа. Если вы не попали на их бизнес-завтрак (надеюсь, не последний), you're welcome!

Узнаем:
➡ Как построить продающее корпоративное медиа
➡ Как дизайн влияет на удобство чтения и эмоции
➡ Какие элементы верстки удерживают читателей

Регистрация здесь: http://promo.setka.io/webinar-brand-media

Никакой рекламы, только моя искренняя любовь к команде Setka. ?
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 6 Dec 2018, 18:55
Введу, пожалуй, новую рубрику #изжизниредакции. На тот случай, когда нечего писать.

— Где работаешь сейчас?

— Пару месяцев назад я устроилась в крупную фирму, которая производит беспроводные продукты.

Комментарий от редактора: блютус-колбасу?
📈 Трафик_есть! 8 Nov 2018, 10:31
Сейчас читаю чудесную книгу Дугласа Хофштадтера «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда». Если вы спросите меня, о чем она, я не смогу ответить. Как говорит сам автор, эта книга про тайные и абстрактные структуры, лежащие в основе слова «я», а вовсе не про близость Гёделя, Эшера и Баха или, говоря иначе, искусства, математики и музыки.

Для меня же с каждой главой открываются новые смыслы этой книги и, накладываясь на предыдущие, создают какой-то совершенно другой смысл. Наверное, это первая книга, о значении которой я не хочу и не смогу говорить, пока не прочитаю ее до последней строчки.

Затрагивает «Бесконечная гирлянда» и тему литературного перевода. На русский язык книга была переведена в 2001 году Мариной Эскиной, близким другом автора и няней его детей. Над переводом они трудились вместе, Хофштадтер помогал разбирать многие трудные места так, чтобы их смысл был корректно донесен до будущего читателя. И именно в предисловии к российскому изданию своей книги он приводит замечательные строки:

«Пытаясь предусмотреть некоторые трудности будущих переводчиков, я, слово за словом, прошелся по книге с красной ручкой и отметил все каламбуры, и акростихи, все словесные перестановки, и переклички далеких отрывков текста.

Я объяснил трудноуловимые двойные (или тройные, или четверные, или пятерные) значения и указал отрывки, в которых форма отражает содержание; отметил те места книги, в которых сами особенности типографского набора передают важную информацию, посоветовал, какие затруднительные пассажи могут быть облегчены в переводе, а какие необходимо сохранить, и так далее.

С этой кропотливой работой я провозился целый год, но делал ее с любовью; так или иначе, она была необходима, чтобы предотвратить катастрофу».

Там же или чуть раньше (точно уже не помню) приводится, кроме этого, еще и множество конкретных примеров того, как Марина преобразовывала сложные обороты и метафоры так, чтобы они стали понятны, приятны и местами по-хорошему смешны российскому читателю. Предисловие к «Бесконечной гирлянде» — находка как для автора, так и для редактора, некое дополнение к «Слову живому и мертвому» Норы Галь. Я, по крайней мере, нашла достаточное количество аналогий между ними.

Несмотря на то, что сама по себе «Бесконечная гирлянда» затрагивает сложные и серьезные темы, читается она достаточно легко. Поэтому прочитайте хотя бы предисловие, хотя бы одну главу, и вам сразу станет понятно, почему эта книга точно должна очутиться на полке вашей библиотеки.
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 6 Nov 2018, 18:48
Немного о производстве материалов. Когда вы составляете контент-план, помимо поискового спроса, событийной составляющей и задач, стоящих перед изданием глобально, необходимо учитывать производственные затраты.

Проще говоря, вы всегда должны помнить, что подготовка статьи от идеи до выпуска займет в разы меньше времени, чем аналогичная работа с интервью. Соответственно, не жертвуя качеством, производить статьи и интервью вы сможете в среднем в сотношении 3:1 или 4:1.

В то же время такие форматы, как, например, заметка или подборка, требуют меньше времени на подготовку, чем статьи. Поэтому и распределить их в контент-плане вы можете в большем количестве.

Важно!
Одна из основных задач редактора в данной ситуации — корректно расчитать сроки на производство тех или иных форматов в рамках команды.

Они могут варьироваться в зависимости от редакционных ресурсов, требований к верстке и к интервью (например, наличие оригинальных фото или видео) и многое другое.

Представим условную редакцию, которая состоит из 5 авторов, 1 редактора, 1 корректора и 1 выпускающего редактора.

Как неправильно:
Включить в двухнедельный контент-план 4 интервью и 5 статьей, отказавшись от производства малозатратных форматов.

Как правильно:
Запланировать производство одного интервью в 2 недели исходя из того, что на подготовку вопросов, расшифровку ответов и редактуру потребуется 1 рабочая неделя и примерно столько же на поиск фотографа, съемку и обработку. Включить в контент-план 2-3 статьи, остальные дни оставить под короткие заметки и подборки.

Благодаря этому вы сможете оптимально распределить ресурсы и избежать таких ситуаций, как, например, отсутствие материалов к выпуску или же наоборот их переизбыток.

Примечание:
Конечно, тут мы больше говорим о редакционных процессах не в новостных изданиях, которые чаще всего работают на потоке и выпускают от 10 материалов в день и больше. Но и в них, как вы понимаете, все зависит от ресурсов: чем больше запрос, тем больше команда и короче сроки производства.
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 30 Oct 2018, 16:23
Пока все про работу. ? Ищу в Skillbox сильного шеф-редактора.

Нужно будет: вести команду авторов вместе с двумя редакторами, участвовать в развитии медиа и составлении контент-плана, расширять команду.

Требования:
— опыт работы в корпоративном и/или образовательном медиа от года на аналогичной позиции или позиции редактора;
— понимание редакционных процессов;
— готовность браться за большие задачи;
— дружить с диджиталом.

Удаленно, стучать на alina.gashinskaya@skillbox.ru с пометкой Шеф-редактор в Skillbox.
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 25 Oct 2018, 11:59
Врываюсь (возвращаюсь спустя почти год отсутствия) с историей о том, чем я занималась все это время. А именно — запускала и развивала корпоративное издание в Skillbox.

Буквально сегодня материал об этом кейсе вышел в блоге Setka, можно почитать.

Если вкратце, нам удалось за короткий срок выстроить редакционные процессы, и сейчас все силы брошены на продуктовую аналитику.

Постараюсь больше не пропадать надолго, рассказывать про особенности работы именно корпоративных блогов и, как раньше, делиться всякими крутыми вещами.

Если у вас есть вопросы или какие-то темы, о которых вам было бы особенно интересно почитать здесь, пишите мне в личку!
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 30 Mar 2018, 14:30
Сегодня еще, пожалуй, поделюсь с вами несколькими интересными новостями. ?

Facebook приступит к тестированию платной подписки
Facebook готовится представить новый функционал по платному просмотру контента, который позволит привлечь на платформу больше популярных авторов.

Netflix тестирует стриминг с игровыми элементами
Функционал позволяет маленьким зрителям собирать так называемые наклейки за просмотр эпизодов избранных программ.

Apple обезопасит несовершеннолетних пользователей
Акционеры Apple настаивают на участии компании в общественно значимых проектах по борьбе с зависимостью молодежи от смартфонов.

И другие новости глобальных медиакорпораций, а также медиарынок Китая, Индии, Южной Кореи и Японии на канале @worldmediamarket. Подписывайтесь!
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 30 Mar 2018, 11:17
Привет-привет! Давно не писала, болела и была загружена проектами, теперь потихоньку вхожу в рабочий ритм. Сегодня офлайн буду на встрече Яндекс.Дзена слушать ребят из «Тинькофф-Журнала», Breaking Mad, The Flow и многих других.

Обещают рассказать о том, как авторы и команды авторов создают новые медиа на разных платформах, что даёт блогерам и брендам Дзен, и как всё это меняет мир медиа в целом.

Присоединяйтесь к трансляции с 16:00: https://yandex.ru/promo/zen/friday ?
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 20 Mar 2018, 11:49
Перевели интервью редактора MediaShift c Александрой Смит, новым с редактором по развитию компании WhereBy.Us. Почти весь текст посвящен трекерам влияния, которые компания внедрила в свои медиа: зачем это нужно и как работает

https://goo.gl/GZf6wA
📈 Трафик_есть! 14 Mar 2018, 11:10
Может ли троллинг стать главным творческим методом крупного федерального издания? Должны ли современные журналисты сами создавать инфоповоды для своих материалов? Когда Владимира назначили главным редактором, большинство изданий обратили внимание на его возраст. Тогда ему было 23 года, сейчас - 24.

Всеволод Пуля пообщался с главным редактором «Ленты.ру» Владимиром Тодоровым; интервью получилось вкусным, необычным и без лишних слов: https://goo.gl/XEzxGC.

Обязательно почитайте, если еще не видели. ?
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 9 Mar 2018, 12:15
Дмитрий Карманов, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа», рассказывает, какие тренды повлияют на медиаиндустрию в 2018 году. Их много, я выделила основные специально для вас:

Во-первых, это рост потребления ТВ-контента в digital-среде. Использование приложений для Smart TV, обсуждение программ в мессенджерах и социальных сетях прямо во время эфира становится нормой для все большего количества зрителей.

Во-вторых, более широкая дистрибуция контента. Разговоры про то, что где-то есть отдельные сервисы с дорогой аудиторией, которая смотрит исключительно западные сериалы, и есть все остальные, которые потребляют тупые телешоу, становятся все менее актуальными.

В-третьих, эксперименты с различными моделями монетизации. Тестиркя разные модели монетизации, компании становятся спонсорами или продюсерами контента. Пример тому — клип Ивана Дорна Preach, снятый на устройство Samsung, или Google, которая проспонсировала создание платформы рекламной дистрибуции музыки United Masters.

Прочитать весь материал можно на Adindex.
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 6 Mar 2018, 11:39
Репост из: MediaToolbox
Очень круто и содержательно пообщались с Алексеем Аметовым из Look At Media еще осенью, но по разным причинам материал выходит сейчас. Текст - чистое наслаждение.

Несколько цитат:

1. «Появляется новая профессия. Были SEO-оптимизаторы, а сейчас в редакции приходят SMM-оптимизаторы. Это не SM-менеджеры, а люди, которые оптимизируют твои материалы под Фейсбук, или под ВКонтакте, чтобы выгребать оттуда максимум трафика»

2. «Люди отучились напрямую ходить на сайт. Они попадают либо через поиск, либо через соцсети. За годы существования поисковых систем все чуть-чуть научились под них подстраиваться, хотя тоже никто до конца не понимает, как что работает. SEO постоянно улучшается, а поисковая машина делает так, чтобы оно хуже работало. А крупные SEOшные конторы чуть ли не разведку ведут в Гугле и в Яндексе, пытаются подкупить людей, чтобы им рассказали, как все работает»

3. «Не всегда инвестиция может выражаться в технологической оснащенности, или большой команде, или дорогой командировке. Иногда инвестиция заключается в том, что ты терпишь, как один сотрудник 3-4 месяца ходит куда-нибудь, а ему говорят типа приходите потом, он снова идет, ему снова говорят - приходите потом»

4. «Сейчас многие начали понимать, что гуманитарные знания в нашу эпоху очень важны, потому что они в каких-то нюансах лучше, чем математическая модель, могут описывать состояние человека и окружающего мира. Поэтому технологические компании нанимают журналистов, филологов, философов, психологов, которые могли бы решать сложные вопросы, которые невозможно решить сугубо техническим путем»

http://telegra.ph/Aleksej-Amyotov-Look-At-Media-Nashi-posty-v-socsetyah---ehto-rakety-s-razdelyayushchejsya-boegolovkoj-03-06
Алексей Амётов, Look At Media: «Наши посты в соцсетях - это ракеты с разделяющейся боеголовкой»
В конце 2017 года издательскому дому Look At Media исполнилось 10 лет. Цифровое медиа, выросшее из блога об уличной моде, прошло через кризисы, открывая и закрывая новые проекты внутри себя, меняя состав руководителей и вбирая в себя сторонние проекты (последним стал «Сплетник»). Мы поговорили с издателем Look At Media Алексеем Амётовым о том, как технологии дополняют человека в журналистике и могут ли они его заменить. Look At Media уже можно назвать технологической компанией, а не просто издательским домом?…
Читать полностью
📈 Трафик_есть! 2 Mar 2018, 09:24
Сегодня слушаю «Планерку» в офлайне (дорога до Екатеринбурга была тяжелой), а вам предлагаю присоединиться к онлайну: https://www.youtube.com/watch?v=OtO-Y7KD4d8

Только что Сергей Паранько рассказывал о новой экосистеме ВКонтакте. Следующим на сцену выйдет Даниил Трабун. ?
📈 Трафик_есть! 2 Mar 2018, 09:24
📈 Трафик_есть! 1 Mar 2018, 21:16
«Успех Vice заключается в том, что редакторы сосредоточены на поиске уникальных историй или неочевидного взгляда на историю», — делится Стерлинг Проффер, генеральный менеджер Vice News.

На Sila.Media вышел большой материал о том, как миллениалы потребляют контент и почему большая часть медиа не справляется с новыми реалиями, борясь за внимание молодой аудитории всеми способами.

Если вкратце, то новостные издания должны развивать собственный стиль, основываясь на ключевых моментах:
— Поиск своей ниши
— Общение «наравне»
— Индивидуальность и свобода
— Стратегия, исходящая из интересов аудитории

Журналисты должны обсуждать показатели вашей аудитории всей командой и строить свою работу в соответствии с ними, а не наоборот. ?
Читать полностью