📈 Трафик_есть!

trafgenerator Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Всё, что вы хотели знать о трафике в медиа, но боялись загуглить. По вопросам стучать сюда: @buildgod
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
05.07.2017 23:10
Последнее обновление
15.12.2018 08:03
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 072
подписчиков
~335
охват 1 публикации
~55
дневной охват
~2
постов / нед.
31.3%
ERR %
4.09
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
21 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
4 репостов
Инфоподтёки
Ulankin
Ulankin
Планёрка
Караульный
Родислав Скрябов
Groks
Женская власть
Digital Eva
SEO life
VEGA NEWS ® (2018)
🗯 Костя шарит
Telegram Info
Трэвелхакер
Мастриды
Новости IT
SEO life
🗯 Костя шарит
Fresh Geek
Digital Eva
Мастриды
Groks
Каналы, которые цитирует @trafgenerator
MediaToolbox
Медиаборщ!
Журналистика
MediaMedia
MediaToolbox
MediaToolbox
MediaMedia
Работа в медиа
MediaMedia
Интересные статьи
PRexplore
Мастриды
Мы и Жо
Журналистика
Белоголовцев.fm
MediaToolbox
Медиаборщ!
Планёрка
Журналистика
Telegram Info
Новости IT
Telegram Info
🗯 Костя шарит
SEO life
Smm room
SMM в Telegram
Журналистика
mifnauka
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Уже скоро ребята из Сетки совместно с «Ма­михлапи­на­та­ной» и Google проведут мастер-класс на тему дизайна и UX бренд-медиа. Если вы не попали на их бизнес-завтрак (надеюсь, не последний), you're welcome!

Узнаем:
➡ Как построить продающее корпоративное медиа
➡ Как дизайн влияет на удобство чтения и эмоции
➡ Какие элементы верстки удерживают читателей

Регистрация здесь: http://promo.setka.io/webinar-brand-media

Никакой рекламы, только моя искренняя любовь к команде Setka. 🖤
Введу, пожалуй, новую рубрику #изжизниредакции. На тот случай, когда нечего писать.

— Где работаешь сейчас?

— Пару месяцев назад я устроилась в крупную фирму, которая производит беспроводные продукты.

Комментарий от редактора: блютус-колбасу?
Сейчас читаю чудесную книгу Дугласа Хофштадтера «Гёдель, Эшер, Бах: эта бесконечная гирлянда». Если вы спросите меня, о чем она, я не смогу ответить. Как говорит сам автор, эта книга про тайные и абстрактные структуры, лежащие в основе слова «я», а вовсе не про близость Гёделя, Эшера и Баха или, говоря иначе, искусства, математики и музыки.

Для меня же с каждой главой открываются новые смыслы этой книги и, накладываясь на предыдущие, создают какой-то совершенно другой смысл. Наверное, это первая книга, о значении которой я не хочу и не смогу говорить, пока не прочитаю ее до последней строчки.

Затрагивает «Бесконечная гирлянда» и тему литературного перевода. На русский язык книга была переведена в 2001 году Мариной Эскиной, близким другом автора и няней его детей. Над переводом они трудились вместе, Хофштадтер помогал разбирать многие трудные места так, чтобы их смысл был корректно донесен до будущего читателя. И именно в предисловии к российскому изданию своей книги он приводит замечательные строки:

«Пытаясь предусмотреть некоторые трудности будущих переводчиков, я, слово за словом, прошелся по книге с красной ручкой и отметил все каламбуры, и акростихи, все словесные перестановки, и переклички далеких отрывков текста.

Я объяснил трудноуловимые двойные (или тройные, или четверные, или пятерные) значения и указал отрывки, в которых форма отражает содержание; отметил те места книги, в которых сами особенности типографского набора передают важную информацию, посоветовал, какие затруднительные пассажи могут быть облегчены в переводе, а какие необходимо сохранить, и так далее.

С этой кропотливой работой я провозился целый год, но делал ее с любовью; так или иначе, она была необходима, чтобы предотвратить катастрофу».

Там же или чуть раньше (точно уже не помню) приводится, кроме этого, еще и множество конкретных примеров того, как Марина преобразовывала сложные обороты и метафоры так, чтобы они стали понятны, приятны и местами по-хорошему смешны российскому читателю. Предисловие к «Бесконечной гирлянде» — находка как для автора, так и для редактора, некое дополнение к «Слову живому и мертвому» Норы Галь. Я, по крайней мере, нашла достаточное количество аналогий между ними.

Несмотря на то, что сама по себе «Бесконечная гирлянда» затрагивает сложные и серьезные темы, читается она достаточно легко. Поэтому прочитайте хотя бы предисловие, хотя бы одну главу, и вам сразу станет понятно, почему эта книга точно должна очутиться на полке вашей библиотеки.
Немного о производстве материалов. Когда вы составляете контент-план, помимо поискового спроса, событийной составляющей и задач, стоящих перед изданием глобально, необходимо учитывать производственные затраты.

Проще говоря, вы всегда должны помнить, что подготовка статьи от идеи до выпуска займет в разы меньше времени, чем аналогичная работа с интервью. Соответственно, не жертвуя качеством, производить статьи и интервью вы сможете в среднем в сотношении 3:1 или 4:1.

В то же время такие форматы, как, например, заметка или подборка, требуют меньше времени на подготовку, чем статьи. Поэтому и распределить их в контент-плане вы можете в большем количестве.

Важно!
Одна из основных задач редактора в данной ситуации — корректно расчитать сроки на производство тех или иных форматов в рамках команды.

Они могут варьироваться в зависимости от редакционных ресурсов, требований к верстке и к интервью (например, наличие оригинальных фото или видео) и многое другое.

Представим условную редакцию, которая состоит из 5 авторов, 1 редактора, 1 корректора и 1 выпускающего редактора.

Как неправильно:
Включить в двухнедельный контент-план 4 интервью и 5 статьей, отказавшись от производства малозатратных форматов.

Как правильно:
Запланировать производство одного интервью в 2 недели исходя из того, что на подготовку вопросов, расшифровку ответов и редактуру потребуется 1 рабочая неделя и примерно столько же на поиск фотографа, съемку и обработку. Включить в контент-план 2-3 статьи, остальные дни оставить под короткие заметки и подборки.

Благодаря этому вы сможете оптимально распределить ресурсы и избежать таких ситуаций, как, например, отсутствие материалов к выпуску или же наоборот их переизбыток.

Примечание:
Конечно, тут мы больше говорим о редакционных процессах не в новостных изданиях, которые чаще всего работают на потоке и выпускают от 10 материалов в день и больше. Но и в них, как вы понимаете, все зависит от ресурсов: чем больше запрос, тем больше команда и короче сроки производства.
Пока все про работу. 😉 Ищу в Skillbox сильного шеф-редактора.

Нужно будет: вести команду авторов вместе с двумя редакторами, участвовать в развитии медиа и составлении контент-плана, расширять команду.

Требования:
— опыт работы в корпоративном и/или образовательном медиа от года на аналогичной позиции или позиции редактора;
— понимание редакционных процессов;
— готовность браться за большие задачи;
— дружить с диджиталом.

Удаленно, стучать на [email protected] с пометкой Шеф-редактор в Skillbox.
Врываюсь (возвращаюсь спустя почти год отсутствия) с историей о том, чем я занималась все это время. А именно — запускала и развивала корпоративное издание в Skillbox.

Буквально сегодня материал об этом кейсе вышел в блоге Setka, можно почитать.

Если вкратце, нам удалось за короткий срок выстроить редакционные процессы, и сейчас все силы брошены на продуктовую аналитику.

Постараюсь больше не пропадать надолго, рассказывать про особенности работы именно корпоративных блогов и, как раньше, делиться всякими крутыми вещами.

Если у вас есть вопросы или какие-то темы, о которых вам было бы особенно интересно почитать здесь, пишите мне в личку!
Сегодня еще, пожалуй, поделюсь с вами несколькими интересными новостями. 😉

Facebook приступит к тестированию платной подписки
Facebook готовится представить новый функционал по платному просмотру контента, который позволит привлечь на платформу больше популярных авторов.

Netflix тестирует стриминг с игровыми элементами
Функционал позволяет маленьким зрителям собирать так называемые наклейки за просмотр эпизодов избранных программ.

Apple обезопасит несовершеннолетних пользователей
Акционеры Apple настаивают на участии компании в общественно значимых проектах по борьбе с зависимостью молодежи от смартфонов.

И другие новости глобальных медиакорпораций, а также медиарынок Китая, Индии, Южной Кореи и Японии на канале @worldmediamarket. Подписывайтесь!
Привет-привет! Давно не писала, болела и была загружена проектами, теперь потихоньку вхожу в рабочий ритм. Сегодня офлайн буду на встрече Яндекс.Дзена слушать ребят из «Тинькофф-Журнала», Breaking Mad, The Flow и многих других.

Обещают рассказать о том, как авторы и команды авторов создают новые медиа на разных платформах, что даёт блогерам и брендам Дзен, и как всё это меняет мир медиа в целом.

Присоединяйтесь к трансляции с 16:00: https://yandex.ru/promo/zen/friday 😉
Перевели интервью редактора MediaShift c Александрой Смит, новым с редактором по развитию компании WhereBy.Us. Почти весь текст посвящен трекерам влияния, которые компания внедрила в свои медиа: зачем это нужно и как работает

https://goo.gl/GZf6wA
Может ли троллинг стать главным творческим методом крупного федерального издания? Должны ли современные журналисты сами создавать инфоповоды для своих материалов? Когда Владимира назначили главным редактором, большинство изданий обратили внимание на его возраст. Тогда ему было 23 года, сейчас - 24.

Всеволод Пуля пообщался с главным редактором «Ленты.ру» Владимиром Тодоровым; интервью получилось вкусным, необычным и без лишних слов: https://goo.gl/XEzxGC.

Обязательно почитайте, если еще не видели. 😉
Дмитрий Карманов, директор департамента трансмедийных проектов «СТС Медиа», рассказывает, какие тренды повлияют на медиаиндустрию в 2018 году. Их много, я выделила основные специально для вас:

Во-первых, это рост потребления ТВ-контента в digital-среде. Использование приложений для Smart TV, обсуждение программ в мессенджерах и социальных сетях прямо во время эфира становится нормой для все большего количества зрителей.

Во-вторых, более широкая дистрибуция контента. Разговоры про то, что где-то есть отдельные сервисы с дорогой аудиторией, которая смотрит исключительно западные сериалы, и есть все остальные, которые потребляют тупые телешоу, становятся все менее актуальными.

В-третьих, эксперименты с различными моделями монетизации. Тестиркя разные модели монетизации, компании становятся спонсорами или продюсерами контента. Пример тому — клип Ивана Дорна Preach, снятый на устройство Samsung, или Google, которая проспонсировала создание платформы рекламной дистрибуции музыки United Masters.

Прочитать весь материал можно на Adindex.
Репост из: MediaToolbox
Очень круто и содержательно пообщались с Алексеем Аметовым из Look At Media еще осенью, но по разным причинам материал выходит сейчас. Текст - чистое наслаждение.

Несколько цитат:

1. «Появляется новая профессия. Были SEO-оптимизаторы, а сейчас в редакции приходят SMM-оптимизаторы. Это не SM-менеджеры, а люди, которые оптимизируют твои материалы под Фейсбук, или под ВКонтакте, чтобы выгребать оттуда максимум трафика»

2. «Люди отучились напрямую ходить на сайт. Они попадают либо через поиск, либо через соцсети. За годы существования поисковых систем все чуть-чуть научились под них подстраиваться, хотя тоже никто до конца не понимает, как что работает. SEO постоянно улучшается, а поисковая машина делает так, чтобы оно хуже работало. А крупные SEOшные конторы чуть ли не разведку ведут в Гугле и в Яндексе, пытаются подкупить людей, чтобы им рассказали, как все работает»

3. «Не всегда инвестиция может выражаться в технологической оснащенности, или большой команде, или дорогой командировке. Иногда инвестиция заключается в том, что ты терпишь, как один сотрудник 3-4 месяца ходит куда-нибудь, а ему говорят типа приходите потом, он снова идет, ему снова говорят - приходите потом»

4. «Сейчас многие начали понимать, что гуманитарные знания в нашу эпоху очень важны, потому что они в каких-то нюансах лучше, чем математическая модель, могут описывать состояние человека и окружающего мира. Поэтому технологические компании нанимают журналистов, филологов, философов, психологов, которые могли бы решать сложные вопросы, которые невозможно решить сугубо техническим путем»

http://telegra.ph/Aleksej-Amyotov-Look-At-Media-Nashi-posty-v-socsetyah---ehto-rakety-s-razdelyayushchejsya-boegolovkoj-03-06
Алексей Амётов, Look At Media: «Наши посты в соцсетях - это ракеты с разделяющейся боеголовкой»
В конце 2017 года издательскому дому Look At Media исполнилось 10 лет. Цифровое медиа, выросшее из блога об уличной моде, прошло через кризисы, открывая и закрывая новые проекты внутри себя, меняя состав руководителей и вбирая в себя сторонние проекты (последним стал «Сплетник»). Мы поговорили с издателем Look At Media Алексеем Амётовым о том, как технологии дополняют человека в журналистике и могут ли они его заменить. Look At Media уже можно назвать технологической компанией, а не просто издательским домом?…
Сегодня слушаю «Планерку» в офлайне (дорога до Екатеринбурга была тяжелой), а вам предлагаю присоединиться к онлайну: https://www.youtube.com/watch?v=OtO-Y7KD4d8

Только что Сергей Паранько рассказывал о новой экосистеме ВКонтакте. Следующим на сцену выйдет Даниил Трабун. 😉
«Успех Vice заключается в том, что редакторы сосредоточены на поиске уникальных историй или неочевидного взгляда на историю», — делится Стерлинг Проффер, генеральный менеджер Vice News.

На Sila.Media вышел большой материал о том, как миллениалы потребляют контент и почему большая часть медиа не справляется с новыми реалиями, борясь за внимание молодой аудитории всеми способами.

Если вкратце, то новостные издания должны развивать собственный стиль, основываясь на ключевых моментах:
— Поиск своей ниши
— Общение «наравне»
— Индивидуальность и свобода
— Стратегия, исходящая из интересов аудитории

Журналисты должны обсуждать показатели вашей аудитории всей командой и строить свою работу в соответствии с ними, а не наоборот. 😉
Кстати, у Андрея Боборыкина есть свой канал, на котором он каждый день пишет про тренды, редакционный менеджмент и непростые отношения медиа с Фейсбуком: @mediaborscht.

Подписывайтесь, чтобы быть в курсе того, как очередной виток настроения Марка Цукерберга повлияет на ваше издание, что делать, если в редакции нужно ввести KPI, и как понять, о чем действительно хочет читать ваша аудитория.
А вот и самая главная выдержка из интервью. 😁 Распечатайте себе и держите рядом с рабочим местом.
Сейчас на медиа-рынке полный хаос. Неизвестно, умрет ли «бумага», с новыми моделями монетизации тоже ничего не понятно. Можно сделать вывод, что в медиа все плохо, и если есть выбор, то лучше заниматься чем-то другим.

Медиаменеджер Андрей Боборыкин, редакционный директор Tribuna Digital, рассказал МС Today о том, как создавать медиа по принципу Lean Startup, чем редакция напоминает конвейер и какими должны быть KPI журналистов. Андрей также поделился тем, как правильно и результативно начать дистрибуцию контента на сторонние площадки (полезно, если вы только-только запускаете свое медиа).

Конечно, есть и странные моменты: например, Андрей советует как можно больше агрегировать, сводя количество эксклюзивов к минимуму. Однако, не стоит забывать про нишевые медиа (бизнес, технологии, медицина, etc.), для которых оригинальный и качественный контент в формате интервью, лонгридов и спецпроектов является чуть ли не основным для привлечения трафика и рекламодателей. Будем считать, что в материале идет речь о средних показателях по больнице. 😉

Приятного чтения!
Репост из: Журналистика
Команда разработчиков Яндекс.Дзена выпустила подробную статью о нарративах.

Нарратив – это набор карточек, объединенных общей тематикой. Пользователи интернета все меньше читают, но все так же хотят получать интересные истории (поэтому они, например, смотрят сериалы, короткие видео и живые трансляции).

Самый близкий аналог нарративов, stories в Instagram, ограничены по времени и показываются только 24 часа. Это влияет на содержание: материалы могут быть не связаны общей темой, малоинформативны, ориентированы на социальное взаимодействие и получение реакции от знакомых людей. Нарративы показываются дольше и рассчитаны на более широкую аудиторию.

https://habrahabr.ru/company/yandex/blog/349220/
Анна Павлюк, SEO-специалист таких изданий, как Vogue, Glamour и GQ, поделилась на VC инструкцией по оптимизации контента для редакции. Кто хоть раз пытался оптимизировать редакционный контент, знает, какая это боль. Одному автору ключевые слова не нравятся, другой не любит писать в повестку, третий вообще считает абстракцию в заголовках лучшим решением всех проблем. А у тебя органика проседает, сроки горят и вообще «выборы 2018 владимир путин». 😩

Вместе с Анной разбираемся, как определять спрос, работать с сезонностью, выбирать форматы материалов и использовать ключи, чтобы это было красиво и приносило так любимый медиа поисковый трафик. А самое главное — учимся оценивать эффект. 😉

https://goo.gl/pgQoV5