Американские дизайнеры прислали на согласование анимированную новогоднюю открытку для пользователей некоторого крупного бренда. На открытке — Times Square, пузырящиеся бокалы с шампанским и танцующие новогодние хлопушечки в окружении конфетти.
— Хотим это глобально по всем пользователям во все страны разослать, — предупредили дизайнеры. — Let us know if any concerns.
(Следует тред на 40 писем с комментариями из разных стран: в Германии жесткий локдаун, нельзя вечеринки показывать, даже схематично; не знают пользователи из России, Турции и Саудовской Аравии этот ваш Times Square как символ Нового года; алкоголь уберите — у нас же мусульмане; и т.д.)
Через день прислали второй вариант: салют — по телевизору, друзья — квадратики в зуме, шампанского — нет нигде. И надпись: “С Новым 2021 годом!”
— Ну а сейчас? — спросили дизайнеры.
— Oh fuck, — подумали все, но дизайнерам ответили: “All good from a brand safety perspective.”
— Хотим это глобально по всем пользователям во все страны разослать, — предупредили дизайнеры. — Let us know if any concerns.
(Следует тред на 40 писем с комментариями из разных стран: в Германии жесткий локдаун, нельзя вечеринки показывать, даже схематично; не знают пользователи из России, Турции и Саудовской Аравии этот ваш Times Square как символ Нового года; алкоголь уберите — у нас же мусульмане; и т.д.)
Через день прислали второй вариант: салют — по телевизору, друзья — квадратики в зуме, шампанского — нет нигде. И надпись: “С Новым 2021 годом!”
— Ну а сейчас? — спросили дизайнеры.
— Oh fuck, — подумали все, но дизайнерам ответили: “All good from a brand safety perspective.”