Трёхлитровая банка

@trehlitrovayabanka Нравится 5 20 000
На данный канал были жалобы со стороны рекламодателей
Подробности

Всё о банках и иже с ними.
Для комментариев @trehlitrovayabankabot
По вопросам рекламы @ADnetROBOT
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Экономика


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Экономика
Добавлен в индекс
02.05.2018 18:03
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Криптономикон | Бизнес | Инвестиции
Самый честный и угарный авторский канал о бабках.
47 126
подписчиков
~7.2k
охват 1 публикации
~10.8k
дневной охват
~2
постов / день
15.3%
ERR %
99.96
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1426 упоминаний канала
271 упоминаний публикаций
1140 репостов
ФинПол
Телеграмщик
ФинПол
ТОП Бизнес
ФинПол
ФинПол
ФинПол
ФинПол
ФинПол
ФинПол
НИА - Кавказ
ФинПол
Банкаут
ФинПол
ФинПол
НИА - Кавказ
ФинПол
ФинПол
Банкаут
ФинПол
ФинПол
ФинПол
ФинПол
НИА - Кавказ
Банкаут
ФинПол
НИА - Кавказ
Каналы, которые цитирует @trehlitrovayabanka
Баблишко 2.0
блокБАНКстер
Юрист Е.Шупиков
блокБАНКстер
блокБАНКстер
Юрист Е.Шупиков
блокБАНКстер
блокБАНКстер
блокБАНКстер
блокБАНКстер
Юрист Е.Шупиков
Акитилоп
Хулиномика
Баблишко
Юрист Е.Шупиков
bitkogan
Медиатехнолог
Политджойстик
КАК-ТО ВОТ ТАК
Катарсис
LawFighters
Юрист Е.Шупиков
Околообн@ла
Experto
Мейстер
АнтиФинРазведка
Премия Дарвина
History Files
murders
Усы Пескова
Депутатские будни
4chan
Reddit
Весы Фемиды
Баблишко
ХЗВ
Премия Дарвина
History Files
4chan
Усы Пескова
КСТАТИ
murders
Reddit
Мария Репнина
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
🌶🌶🌶 Житель Набережных Челнов отсудил у Почта банка навязанную страховку
#ПочтаБанк #Альфа

Житель Набережных Челнов отсудил у ПАО Почта Банк страховку, которую пришлось выплатить при получении потребительского кредита. Также истцу удовлетворили компенсацию морального вреда. Кроме того, банку придется выплатить штраф за неисполнение в добровольном порядке требования потребителя. В общей сложности истцу удалось взыскать почти 127 тысяч рублей.

История такая: в феврале этого года между истцом и банком заключен договор потребительского кредита на сумму 353,6 тысяч рублей сроком на пять лет под 19,5% годовых. Выдача кредита была обусловлена обязательным заключением полис-оферта добровольного страхования в ООО АльфаСтрахование-Жизнь, по которому размер страховой премии составил 81,6 тыс. рублей. При этом договор был составлен в форме заранее напечатанного документа, отказаться от условий которого было невозможно. По словам истца, банк ограничил гражданские права заемщика, в том числе на выбор страховой организации. В связи с чем истец обратился к ответчику с претензией, однако ответа не последовало. После чего уже последовал иск в суд.

При вынесении решения суд исходил из того, что кредитор не доказал предоставления клиенту дополнительных услуг, о получении которых заемщик выразил свое свободное волеизъявление очевидным образом. Бремя доказывания обстоятельств, свидетельствующих об обратном, законом возложена на организацию, предоставляющую профессиональные услуги на соответствующем рынке.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒

К статье. Написано все верно, так как основные игроки на финансовом рынке - это бывшие обнальщики, которые не являются специалистами кредитчиками и не могут (я бы сказал больше - не хотят) заниматься малым и средним бизнесом.
#ПрилетелКоммент 🍒

По поводу последнего комментария про кредиты малому бизнесу, человек вообще не понимает про что пишет и путает онлайн кассы (читай наличка) и эквайринг ( безнал по пластику, который и так видят банки). ЦБ добавил банкам дополнительный инструмент. Как его использовать или не использовать, будут решать банки.
#ПрилетелКоммент 🍒

И снова здравствуйте. Хотелось бы высказать предположение, по теме кредитования мб и сб. Че-то там ЦБ всея страны придумал.
В общем. Хрен кто кого будет кредитовать! Давайте взглянем со стороны банка. Онлайн касса, это же чистый доход банка. Комиииииссия (лицо Гомера Симпсона). Ну так вот. Чем больше оборотка по эквайрингу, тем больше комиссия банка. А кредиты... ладно средний бизнес, но малый... Вам каждый манагер из отдела по кредитованию бизнеса скажет, что это большие риски. Так что... ну тапки в бой))
Читать полностью
🌶🌶🌶 ЦБ запустил новый механизм оценки кредитоспособности компаний банками

ЦБ запустил новый механизм оценки кредитоспособности компаний после его тестирования в своей регулятивной "песочнице". Теперь банки смогут оценивать кредитоспособность потенциальных заемщиков, используя информацию от операторов фискальных данных о выручке предпринимателей, сведения об их операциях по расчетному счету, а также данные их контрагентов.

Новый сервис позволит малому и среднему бизнесу получить предложение по кредиту дистанционно. Банк сможет оценить кредитоспособность заемщика без обязательного использования его официальной отчетности – на основе данных об объеме выручки по онлайн-кассам и иной информации, полученной с согласия клиента. У банков также появится возможность в режиме онлайн осуществлять мониторинг кредитного риска на основе получаемой информации.
Читать полностью
🌶🌶🌶 Блокировка карты при получении подозрительного платежа

Заметили в СМИ хайповые заголовки по типу "Банки начнут блокировать карты за получение подозрительных платежей". Краткое содержание подобных новостей: Ассоциация банков России предложила механизм, который призван бороться с мошенническими действиями: предоставить возможность кредитным организациям блокировать карты клиентов, если есть подозрение, что на них поступили списанные злоумышленниками средства. Эксперты считают, что в этом случае могут пострадать и добросовестные клиенты.

По факту, обсуждение новой меры состоится только 27 августа на заседании комитета по информбезопасности АБР, в результате будет сформулировано лишь предложение, не имеющее юридической силы. Кроме того, уже сейчас ЦБ оценивает эффективность предложения АБР как сомнительную.
Читать полностью
📛 Какие банки внаглую сливают персональные данные?

⁉️ Где воруют деньги со вкладов?

🆘 Как мошенники уводят деньги с карт и счетов?

Хочешь первым узнавать оперативные новости банковской сферы? Поймать тревожные звоночки приближающегося отзыва лицензии?

Все самое жёсткое из банковской и околобанковской тусовки только на канале блокБАНКстер

Подпишись, пока канал не прикрыли!

Суперкратко. Вообще без воды.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒

По поводу откуда банки узнают о том, что действующий клиент подаёт заявку на кредит в другой банк:
В некоторых БКИ(бюро кредитных историй) есть сервис «сигнал», он позволяет отслеживать поведение действующих клиентов.
Сигналы бывают разно формата: вышел на просрочку в другом банке, подал заявку на новый кредит, закрыл кредит в другом банке.
Так банк определяет, кому стоит продать ещё 1 кредит, или увеличить лимит по кредитной карте.
Читать полностью
🌶🌶🌶 Россияне перевели более 15,7 млрд рублей через Систему быстрых платежей

Граждане России с момента запуска СБП (28 января текущего года) совершили 1,7 млн операций на общую сумму более 15,7 млрд рублей. На данный момент к Системе быстрых платежей, позволяющей переводить деньги по номеру телефона, подключены банк Русский стандарт, банк ФК Открытие, ВТБ, Юникредит, Тинькофф банк, Промсвязьбанк, Росбанк, СКБ-банк, Газпромбанк, Альфа-банк, Ак барс, Райффайзенбанк, Газэнергобанк, Совкомбанк, Qiwi банк и РНКО Платежный центр - оператор платежной системы Золотая корона.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒
#ВТБ

Вносил деньги с кредитки другого банка на карту ВТБ
Списали 100 р за перелимит. Мол много внес (внес 55000 р)
#ПрилетелКоммент 🍒
#Сбербанк

Пользуюсь Сбербанковской визой дебетовой. Ежегодная комиссия 750 руб. Вовремя не успел пополнить карту. Ушел в минус. Задолжал 320 руб за пользование. Через месяц негативного баланса мое дело передали коллекторам. Сейчас звонят и настойчиво просят погасить задолженность по дебету.
Разговаривают как со злостным неплательщиком. Думаю заблочить карту и забыть сбер как страшный сон.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒
#Росбанк

Вчера звонили с номера +7 (499) 789-88-77, представились Росбанком, спрашивали совершал ли я 8 минут назад перевод д/с в Самару. Изначально не расслышал какой банк назвали и переспросил, оператор сказала Росбанк, я сказал, что да, совершал. Отношения с Росбанком прекратил год назад. Видимо слили базу.
#ПрилетелКоммент 🍒

К комментарию о сливе инфы о запрошенном кредите.

Ребят, ещё полтора года назад, когда работал на фронте Банка в ТОП-3 и нам стандартно руководство выгружало базу для прозвона X-sell (кредитки, кредиты, продление страховых продуктов и т.п) добавилась ещё одна категория клиентов - наши действующие, но подавшие заявку на кредит в другой банк. Сейчас уже и не вспомню: то ли это банкам разрешили делиться этой инфой, то ли базу какую единую сделали, но так или иначе мы прозванивали клиентов спустя день-два после «сигнала» и приглашали на кредит «по акции, по льготной ставке» - в зависимости от настроения абонента, уже зная, что именно этому клиенту нужны деньги именно сейчас и именно в этом объёме. Стоит ли говорить, что после приглашения была всегда фраза «А как вы узнали, что мне нужен сейчас кредит??»
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒
#Восточный #РусскийСтандарт

Комментарий в продолжение истории со звонками с предложениями о кредите после заявки в других банках. В мае этого когда подавал заявку на кредитку в восточном. Восточный мне отказал зато толпа микрофинансистов одолевали со звонками и смс со своими предложениями целую неделю. А в августе произошел вообще вопиющий случай. Оформил в ДБО русского стандарта дебетовую банк в кармане диджитал, в результате в дополнение к карте получил 15 звонков с предложения от банков и МФО причем были даже звонки со скрытых номеров.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒
#Открытие #БинБанк

Открытие банк совсем скатился. При поглощении Бинбанка отключили их банкоматы, потом включили, но пополнить карту через эти бывшие банбанковские банкоматы уже несколько месяцев нельзя. Попытался пополнить через кассу. Сразу при входе ко мне подбежал сотрудник и когда я выбирал на терминале нужный пункт, он сам тыкнул вместо меня. Нет, конечно если бы я попросил выбрать мне нужный пункт, но я сказал "подождите", а мне как в сказке с двумя работниками из ларца за меня выбрали. Причём выбрал он пункт "Пополнение с комиссией через офис". Потом он начал рассказывать мне что при пополнении от 30 тысяч комиссии не будет. В итоге я не дождался своей очереди, т.к. из 5 человек клиентов принимает только 1, остальные заняты чем-то другим. Попытался позвонить на горячую линию и уточнить когда же банкоматы заработают на приём. Мне несколько раз отвечали что "снятие доступно", я повторно говорил, что интересует меня не снятие а приём. Несколько раз разговор минут на 5 прерывался фразой "я уточню" и через 15 минут я уже больше не стал ждать очередного уточнения. Просто в гугле нашёл что пополнить можно без комиссии через банкомат Альфа банка, чем я и воспользовался. Такой вот БинОткрытие блин банк )))
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒
#Сбербанк

После заявки в ПРИЛОЖЕНИИ Сбер онлайн на кредит СРАЗУ же начали активно звонить микрозаймы разные. Звонят по 15 раз в день
Уже в течение 4 дней. В том числе в субботу. Сбербанк продаёт третьим лицам данные о том, что к ним поступила заявка на кредит.
#ПрилетелКоммент 🍒
#Альфа

У Альфа банка более 9 часов наблюдаются проблемы с разделом «кэшбэк», он как бы есть, но кэшбэка как бы нет
P.S. Кэшбэк выплачивается 10-го числа и второй месяц подряд наблюдаются проблемы с этим разделом в этих числах.
#ПрилетелКоммент 🍒
#ВТБ

Жадность банка ВТБ не знает границ. Есть небольшой кредит в этом банке с остатком долга около 35 тыс. руб, платеж 1,5 тыс. руб в мес, брал как рефинанс в 16-м году еще в Банке Москвы. Ранее за 3-5 дней всегда прилетало смс-напоминание об оплате. В этом месяце ничего не пришло, ввиду того что отныне в бедствующем и хрен без соли доедающем ВТБ опция информирования в любом виде (смс, push-уведомления) стали платными, 59 руб/мес. Со слов сотрудников колл-центра ВТБ, бесплатное информирование осуществляется лишь о зачислении зарплаты и информации о балансе - при жтом, информирования о пополнении карты, и как следствие об изменении баланса, также не осуществляется. Предлагаю господину Костину сделать платное приложение и посещение доп. офисов, а то ж бедный не знает наверное как концы с концами свести. Позорище.
Читать полностью
#ПрилетелКоммент 🍒

Добрый день. Комментарий к Вашему посту, про звонки, ребята! Адекватные люди прочитают, поймут и примут. Либо необратят внимание. Негатив, вызван непонятно чем. Т.к. не так уж и часто, минус Вам редакция, стали выходить комментарии от аудитории. Это раз.
Два. Если банкам жалко провести рекламную акцию, тот же сбер самый "звонящий", с предупреждением о таком мошенничестве, ТО ПУСТЬ ЭТО ДЕЛАЮТ РЕБЯТА С КАНАЛА. Красавцы
Читать полностью