Творцы и творения

@twortwar Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Немножко про моду и как ее создают простыми словами и с нуля. А также рассказываю про российских дизайнеров. Обратная связь @liana_sat
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Мода и красота


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Мода и красота
Добавлен в индекс
02.05.2018 13:30
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
27
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
1 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
0 репостов
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @twortwar
shoes&drinks
shoes&drinks
shoes&drinks
shoes&drinks
Golden Chihuahua
Golden Chihuahua
Golden Chihuahua
Golden Chihuahua
Golden Chihuahua
Почти визионер
Почти визионер
Почти визионер
Почти визионер
На стиле
i have no idea
i have no idea
i have no idea
LittlePushkin
LittlePushkin
LittlePushkin
LittlePushkin
дневник визажидзе
дневник визажидзе
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
Будь фэшнбл
дневник визажидзе
дневник визажидзе
дневник визажидзе
дневник визажидзе
LittlePushkin
Luxury To Go
Mur
shoes&drinks
shoes&drinks
Цветная нить
Цветная нить
Цветная нить
Цветная нить
Щербакова и винтаж
Опять ты в обносках
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Одежда с подиума, повторенная масс-маркетом.

Написала о том, что многие вещи которые мы видим на прилавках магазинов являются копиями вещей известных брендов. Могут быть точные повторения, а могут быть просто похожие модели. Но это лишь доказывает, то что все мы очень близки к модному рынку (даже те кто покупает на рынке, выбирает что-то трендовое не зная об этом).

Почти каждый из нас одет во что-то с подиума и все мы немного фэшн!)

В статье привела несколько самых известных вещей, которые копируют везде. Если интеренсно могу копнуть чуть глубже или поискать что-то по запросу, пишите.

https://zen.yandex.ru/media/id/5b3f8e55ede9b500a95bc69d/vesc-za-80-tysiach-uje-u-tebia-v-garderobe-odejda-s-podiuma-povtorennaia-massmarketom-5beaabd1f84fbf00a7be2e69?from=editor
Читать полностью
Тест — странные фэшн-фото. Угадай где модно.

В обеденный перерыв предлагаю всем развлечься и проверить свои знания по фешн-фотографии.
По ссылке в моем канале на Яндекс.Дзене мини-тест (если его можно так назвать) с упоротыми фоточками с рекламных кампейнов популярных дизайнеров и обычными модными людьми с улиц.
Проходим и проверяем себя!

https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b3f8e55ede9b500a95bc69d
Читать полностью
Репост из: shoes&drinks
Репост из: shoes&drinks
Репост из: shoes&drinks
Репост из: shoes&drinks
Невероятное клише говорить, что трагедия 11 сентября навсегда перевернула мир, но 17 лет назад изменилось все: от мира политики - до мира моды.

Я не раз писала, что политика имеет куда большее влияние на моду, чем кажется: начиная со заявлений, которые делали женщины и дизайнеры в середине 20 века (корсеты, брюки, женские сумки), заканчивая нынешней модой. Но это - отдельный разговор.

11 сентября пришлось на четвертый день NYFW - разумеется, все шоу после были отменены: а это значит, что многие молодые дизайнеры потеряли огромное количество денег. Шоу - это не только локация, но и стилисты, MUA, приглашения, оплаченные арендные стулья и декорации, showdoubles (вещи и обувь, которые отшиваются в нескольких экземплярах для шоу и пресс-офисов). Не смотря на то, что Каролина Эррера и Анна Винтур, войдя в положение молодых дизайнеров, устроили небольшую презентацию для молодых дизайнеров через несколько дней после трагедии, куда бы могли придти байеры; дизайнеры понесли огромные потери в том сезоне. Но именно это мероприятие - an american view - стало предшественником CFDA.

Дизайнеры с именем, в свою очередь, отказались от шоу в пользу презентаций в шоурумах. Ральф Лорен, в день презентации, был одет в свитер с американским флагом. Дизайнер, представляя коллекцию публике, сказал, что его вдохновением всегда была Америка и американские герои.

Байеры, в свою очередь, ничего не покупали. Ни у начинающих, ни у успешных дизайнеров. Во-первых, никто не знал, что будет дальше: а во время войны тебе совсем не до платьев. А во-вторых - и об этом отчаянно мало говорят - многие department stores отказывались от своих заказов, сделанных раньше - эти деньги они хотели пожертвовать пострадавшим. Я не буду показывать пальцем и говорить о конфликте между дизайнером и barneys - но в октябре 2001 года барниз урезал свой заказ у европейского дизайнера в несколько раз. Дизайнер понес достаточно большие убытки: ткань и фурнитура были уже заказаны и вещи уже отшивались, но тогда для универмага было важнее направить эти деньги на благотворительность. К сожалению, до сегодняшего дня этот дизайнер говорит о том, что именно это стояло и продолжает стоять на пути к успеху. Прошло, меж тем, 17 лет и когда речь идет о 3000 погибших как-то странно их в этом винить.

Однажды я где-то прочитала, что каждый из нас может назвать точное время, место и чем он занимался в момоент, когда узнал о террористической атаке. Ниже - комментарии от дизайнеров, которые должны были показывать свои коллекции на NYFW в сезон SS02.
Читать полностью
Репост из: Golden Chihuahua
обложка тоже крутая
Репост из: Golden Chihuahua
На Guardian - интересное интервью с авторшей самой скандальной фэшн-книги этого года - Джулией Менситиери, чья книжка "Самая прекрасная работа в мире" (« Le plus beau métier du monde » ) произвела во французской фэшн-индустрии настоящий скандал. В книге Менситиери берет интервью у фэшн-инсайдеров - но не о моде, а о том, как они живут и как сводят концы с концами. Среди анонимных героев в основном креативная сторона индустрии - стилисты, дизайнеры, и - самое главное - ассистенты и интерны. Выводы плачевные - многим во Франции не платят вовсе, тем, кому все-таки платят - платят ваучерами на покупки в бутиках.
Получаются комичные истории - итальянская стилистка под псевдонимом "Миа" одета с ног до головы в Prada и Chanel, но денег у нее нет вообще - она живет в Париже на диване в комнатушке у друзей, и каждый день может позволить себе только Макдоналдс. Зато летает только первым классом.
Почитайте, рассказ очень интересный. https://www.theguardian.com/fashion/2018/sep/02/academic-exposing-ugly-reality-high-fashion-giulia-mensitieri?CMP=twt_gu
Читать полностью
Репост из: Golden Chihuahua
работа стилиста максимально гламурна
Репост из: Golden Chihuahua
Репост из: Golden Chihuahua
Кстати, как настоящий любитель всего подешевше хочу отметить, что не смотря на отличное качество и необычный дизайн цены у Sorry, I'm not совершенно приемлемые. Надо понимать, что в контексте почти ручного труда и маленьких партий себестоимость вещи вырастает в разы, поэтому местечковые марки никогда не смогут полноценно конкурировать с масс-маркетом по цене и скорости выпуска шмотья. Но условному менеджеру среднего звена в вакууме совершенно под силу одеваться тут хоть иногда.

Напоследок хотела сказать о том, что этот бренд я нашла в инстаграме Маши Миногаровой, которая, может быть, отчасти и повлияла на большую его распространенность (сейчас бренд продается во многих топовых магазинах премиум сегмента и вообще на слуху). Маша учувствовала почти во всех показах марки и всегда отзывалась, в своем почти миллионом аккаунте, положительно о бренде. Одежду Sorry, I'm not в обычной жизни носит и Миногарова, и Лена Темникова, с которой они лимитированный мерч. А как мы уже знаем, нарядить селебу в твои вещи уже половина успеха. К слову даже Гвен Стефани как-то надевала платье бренда.

Так что Sorry, I'm not развивается с большой скоростью. От себя могу гарантированно посоветовать вам эту одежду для разнообразия гардероба, в качество одной-двух уникальных вещей под настроение или на выход. Просто представьте себе, что вы можете разорвать привычный паттерн покупки одежды и пойдете в следующий раз не в торговый центр, а на сайты тех марок, про которые я рассказываю чтобы просто посмотреть что есть у них в вашей ценовой категории. Может именно вы первые запустите цепочку становления маленьких российских брендов массовыми в нашей стране. По-моему, вдохновляющая миссия!
Читать полностью
Все о российских дизайнерах. Бренд Sorry, I'm not.

??
Для тех кому удобнее читать в визуальном редакторе с выделенными важными мыслями и картиночками посреди текста, приглашаю в мой аналогичный текст на канале в Яндекс.Дзене по ссылке.
https://zen.yandex.ru/media/id/5b3f8e55ede9b500a95bc69d/vse-o-rossiiskih-dizainerah-brend-sorry-im-not-5b7825ff598ccc00a9dd0ad5?from=channel
??

Бренд Sorry, I'm not входит в топ самых интересных и актуальных российских марок, по моему мнению. Они из тех, кто не боится делать что-то странное, необычное, прогрессивное. Если сказать по-простому, то у них можно найти действительно новые дизайны, а не заезженное использование одних и тех же трендов в разных вариациях. Они делают уникальную, но простую одежду, в ней можно выйти на улицу и не быть совсем уж странным. Но при этом в некоторых вещах, если есть желание, легко можно стать странноваты. Много у кого, знаете ли, вкусы специфичны!

Первый взгляд на одежду марки выдает в ней стритвирный бренд (это уличная свободная и носибельная одежда современных «хулиганов», помните мы обсуждали?). Но все же абсолютный стритвир только с толстовками и футболками с принтами это не их тема. У Сорри есть что-то от женственности, что-то от элегантности, но переосмысленное с позиции дамы, которая не хочет ходить в юбке в облипончик и с кудрями постоянно.

Сам создатель марки, Никита Моисеенко, пишет у себя на сайте: «…мы делаем уличную моду «вечерней». SORRY, I’M NOT — это когда ты хочешь надеть спортивное платье и быть роскошной, или чувствовать себя в олимпийке как в вечернем платье.». Бренд был создан в 2013 году и сразу начал ударно продвигаться. В отличии от обычных стритвир марок, сделанных на коленке вдохновленными мечтателями за свои деньги, бренд вышел на рынок сразу с инвестициями. Начиналось все с маек из 100% хлопка полностью покрытых принтом. В 2013 году это было еще чем-то удивительным и новым, потому что полный принт делался только на голимой синтетики, похожей на ткань шапочек для плавания. А тут - яркий и интересный рисунок сделанный на качественной футболке да еще и с годным стайлингом. Интересно.

Никита, создатель бренда, очень топит за качество и поэтому выдрючивает каждый элемент в своей коллекции. В начале пути он сам рисовал принты для футболок, будучи графическим дизайнером по образованию. Это очень важный момент, кстати говоря, в работе дизайнера когда ты не просто представляешь что-то в голове и раздаешь всем указания, а можешь еще и сам это создать.

Любой более-менее успешный человек должен уметь делать черную работу – большой босс компании должен уметь качественно обзванивать клиентов, ресторатору необходимо разбираться в кулинарии и все такое. Человек, который хочет замутить бизнес и ничего не делать обречен на фееричный провал, потому что главный успех великих людей в том, что они трудятся денем и ночью и могут заменить почти любого сотрудника в своей компании если нужно будет.

Вернемся к Sorry, I'm not , самой популярной в прессе их коллекцией стала «UTOPIA, Level_4», посвященная 4-летию бренда. Она состояла из 60 луков на сезоны осень-зима 2017 и весна-лето 2018 и была показана первый раз в истории бренда самостоятельно, вне недели моды. Но выделилась она не этим, а своей историей-референсом. Она о 22-летней девушки из китайской города Чанчунь, незадолго до свадьбы расставшейся со своим женихом и решившей выпилиться, выпрыгнув из окна многоэтажки. Но шоб все было по красоте прыгала она в свадебном платье. Девушку спасли, она выжила, но кадры спасательной операции облетели весь мир и прилетели в голову к дизайнеру Сорри в виде вдохновения для коллекции.
http://sorryiamnot.com/ss-18/
http://sorryiamnot.com/fw-17-18/
Читать полностью
Какая, по вашему мнению, самая «продающая» фотография на сайте?

▪️ 23% (72) 1️⃣
???

▫️ 50% (155) 2️⃣
????????

▪️ 24% (75) 3️⃣
???

▫️ 1% (5) ?‍♂️

? 307 - всего голосов