Театральная бессонница

@ukabu Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Обожаю поспать, но, когда не сплю, болтаю про театр.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Юмор и развлечения
Добавлен в индекс
24.10.2017 06:09
реклама
Бесплатно или почти бесплатно
Бесплатные товары, актуальные скидки и акции!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
170
подписчиков
~92
охват 1 публикации
~83
дневной охват
~5
постов / нед.
54.1%
ERR %
0.38
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
14 репостов
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Гумконвой
Золотой век
Театр и академия
Театр и академия
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Привет, балет
Фермата
Театр и академия
Каналы, которые цитирует @ukabu
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Художник и критик :)
Спячка
Пардон фамилии исполнителей, когда писала перепутала местами, поправила, впрочем Батарев у Смекалова тоже танцует ))
Имхо, зрительское ханжество воспитывается дурновкусием режиссеров. У меня не возникает вопроса почему раздет исполнитель у Касстелуччи, но нет ни одной идеи на кой х*** голую задницу демонстрирует Смекалов в своей премьере в "Приюте комедианта". Примерно тоже самое хочется сказать про их раскрытие гей темы в балете, Виталий Куликов в розовом свитере и пачке танцует партию Одетты из "Лебединого озеро". Танцует мягко говоря плохо отчасти потому что сцена на это не рассчитна, а Смекалов по уже сложившейся у него традиции пытается впихнуть в камерное пространство слона. Но на этот раз слон меньшая из проблем, мужик в диадеме, которому в ней неественно изображает женщину и это после "Лебединого озера" Мэтью Боурна. У Смекалов не шаг назад, у него целый деградационный прыжок.
Добавлю, как капитан очевидность, что желание режиссеров уйти от текста, продиктовано кризисом слова. Лучше молча чем как у Цыпкина, его "Три товарища" унылая версия Квартета И. Три мужика, натянуто расуждают о бабах, комплексах, работе, ну и вишенькой на торте они все артисты балета.
Самый страшный балетный секрет раскрытый зрителю - короткий век на сцене. Но смелости честно поговорить на тему не хватило. Проблема ведь не в том сколько, а в том как. Если ты Барышников (его имя кстати звучала только в более банальном контексте) то на тебя и в глубокой старости будут ходить, ездить, а если не Барышников извини.
В танце Челидзе было больше осмыслености чем во всем тексте, его роль единственная нестыдная, лишеная изображения того кем не являешся, ещё один плюсик современному танцу.
Подытожим: в "Три товарища" можно только случайно вляпаться, специально это смотреть не надо.
Читать полностью
У меня есть летучий подписчик(и), почти каждый день туда сюда (+1-1), я волнуюсь, вдруг это один и тот же человек, а я расшатывю его психику ))
У нас с главным редактором договор, что в телеграмме я могу репетировать, так что - мысли в слух.

В "Жестокой иллюзии любви" обещали иммерсивную ситуацию, сюрприз заключался в том что иммерсивная она скорее для актеров. Спектакль играют два раза. Первый в традиции - зрители сидят в зале, актеры на сцене, второй раз все тоже самое только зрители могут находится где угодно при условии не мешать артистам.
В этот момент начинается аттракцион и наблюдать за зритлями и их реакцией в даже интересней, чем за героями. Но если серьезно (хотя после фразу у "нас клиентоориентированный спектакль" считаю можно уже не играть, просто сразу Тони )) в истории есть две крутые линии. "Жестокие иллюзии" написаны прекрасным не русским языком Вырыпаева (и мне даже кажется что драматург здесь фейковый, но надо погуглить ))) и сыграны так что ему понравилось бы, только над Вырыпаева так бы не смеялись. По сюжету две пары поменялись партнерами по великой силе любви под возвышеннве диалоги, на этом фоне есть ещё четыре актера, два парня и две девушки все пробовались на главную роль, а в итоге статисты в этой истории. Они "не те", во всех историях любви есть "не те", оставшиеся за бортом. Вторая линия это уязвимость (ситуация актеров во втором акте), собственно любовь всегда про это. Обе линии в глаза не бросаются и могут запросто сойти за иллюзию.
Читать полностью
Шутка дня. Перед спектаклем "Жестокая иллюзия любви" Артема Томилова зрители получали письмо с просьбой прислать фотографию с бывшем возлюбленным на которой вы оба счастливы. "Для помещения в живую ткань спектакля"
Вот одна из них.
Все ведь в курсе что один из экспонатов выставки "Грядущий мир" в Гараже это спектакль Rimini Protocol про то что выживут только медузы? Последний шанс закрыть чек, 2-го выставку закроют, медузы уедут.
Пора запатентовать форму спектакля – ярмарка возможностей. «Питер Пэн» в ЦИМе или «Искусство быть несчастным» Всеволода Лисовского в Скороходе построены по такому принципу, что не делает их одним и тем же, просто еще одна удачная форма, где каждый присутствующий сам выбирает степень своей вовлеченности и зону участия.
В Скороходе зрители могли свободно передвигатся по залу смотреть или участвовать в батле на звание самого несчастного человека Московского района либо пройти тренинг по прокачки своей несчастливости. Были более зрительские истории вроде гнезда несчастной девушки и перформера страдающего на показ (очень тяжелая картина, почти как драм-драм-драмтеатр) и более интимные сюжеты - открытый микрофон и беседа со специалистом подсчитывающем твой процент несчастья.
В процессе остаться несчастным можно было лишь добровольно потому, что ты:
а. проговаривал свои проблемы,
б. разделял их с окружаюшими,
в. слушал других и понимал насколько похоже мы замарачиваемся и как много общих тем для переживания.
То есть каждый желающий прожил свои сеанс групповой психотерапии в щадящем режиме (поскольку степень вовлечение, помните, зрители выбирали сами)
Отличная практика на тему надо чаще коллективно переживать несчастья.

Кажется у Туве Янссон и мудрых муми-троллей было что-то на эту тему :)
Читать полностью
СлучАй театрального практиканта. В "Про театре" пиарят(им) спектакль Вити Вилисова (если будете в Москве сходите, 29-30 ноября площадка 8/3). Со своих обещавших быть вымагаю клятву на крови обсудить, рассказать и вообще поделится эмоциями, в ходе дисскусии мне прилетает инфа, что у Вилисова будет ещё один спектакль в три раза дороже в Питере с винишком. "Собаку" я окромя цитаты в чате не читала и факты не проверяла, поэтому как на духу отписываюсь - с вином и в три раза дороже в Питере уже было. Спектакль называется "Последний масон" и так хорошо пошло, что до сих пор играют (у меня со спектаклем Вачегина хорошие воспоминания связаны)) и кидаю ссылку - https://mason.bar/ потом ищу спектакль Вити Вилисова "Длинные волны" и адрес места проведения подозрительно знаком - http://wavewaves.space/
В общем все совпадения не случайны, а десять различий можно найти если у вас есть 5-6 тысяч. Только чур роспись кровью, что потом расскажите как оно там, на длинных волнах ;)
Понятное дело открытие на пять копеек, зато вышло забавно.
Читать полностью
Современного театра нет, только депрессия.
"Репетицию" Мило Рау показывали в Питере два раза с разными финалами. Спектакль делится условно на две части, в первой трое непрофессиональных актеров как бы "повторяют" свой кастинг на роль. Отвечают на вопросы, целуются "на камеру" и так далее. Один из них рассказывает, что его поразил спектакль, где актер вешается на сцене и спасти его могут только зрители. Боюсь прослушала чей, по-моему Муавада. В финале он повторяет эту сцену. Подруга смотрела 22-го ещё до того как стул был откинут и петля реально стала бы опасна из зала закричали, а ещё и на сцену выскочил парень пытаясь остановить актера. На моём показе 23-го ничего такого не случилось. Это была просто цитата. Петля надета, затемнение, зрители аплодируют, актер снимает петлю и идёт на поклоны.
Театр ровно то во что вы сами верити.
Читать полностью
В цитаты: "типичный продукт честной европейской арт-бедности XXI столетия"
Я редко что-то рекомендую, но если есть возможность сходите сегодня на "Возможно все драконы...". Только что оттуда и это тот самый щелчок, которого ждёшь в театре. Ещё минут 10-15 обсуждали его на ступеньках не в силах разойтись.
Зрители попадают в пространство напоминающее ковчег. 30 экранов и 30 историй, первую выбираете вы и в зависимости от этого сложится ваш маршрут, всего можно успеть услышать пять историй, но волей не волей слышишь больше потому что постоянно отвлекаешся на соседний экран. Многие истории фантастичные, но лишь одна из них неправда.
Когда начинаешь описывать кажется, что каждый зритель попадаете в рамки клетеки-ячейке, но это действительно ковчег и чем дальше тем больше все происходящее объединяется в одну общую картину.
Больше не спойлерю, идите и посмотрите.
В моем рейтинге - лучшее за год, этот спектакль точно будет.
https://brusfest.ru/byt-mojet-vse-drakony/
Читать полностью