Театральная бессонница

@ukabu Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Обожаю поспать, но, когда не сплю, болтаю про театр.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Юмор и развлечения
Добавлен в индекс
24.10.2017 06:09
реклама
Бот для продвижения telegram каналов
Продвижение telegram каналов + Бот обратной связи
... заразился коронавирусом
Оперативно о новых случаях среди публичных персон
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
145
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~4
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.38
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
3 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
14 репостов
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Театр и академия
Гумконвой
Золотой век
Театр и академия
Театр и академия
Электротеатр
Электротеатр
Электротеатр
Привет, балет
Фермата
Театр и академия
Каналы, которые цитирует @ukabu
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
С моей регистрацией что-то пошло не так, но меня все-таки пустили на «Ногу бомжа». Я вот думаю поделиться парой видео, но заранее предупреждаю употреблять только после 18 (лет, не часов) и без расположенности к полноте оскорбленных чувств.
Привет «Балу вампиров»
ЛДМ это сахарная кома от треша и китча. Меня восхищает как они заимствуют все что плохо лежит. Я все собираюсь силами дойти до их «Лолиты», а пока выполняю просьбу подруги сопроводить детей на «Чудо-Юдо». В отличие от московских мюзиклов, научившихся информировать публику о составе (на экранах в фойе или стойках) в ЛДМ большенство волонтёров (а тут массовый детский труд) понятие не имеет кто на сцене, в программе такой информации тоже нет. В общем обнять и плакать :) дети исползали все полы в поисках блестящих звездочек, в зал уже запускали огромные мячи, а на сцене прозвучало кваканье на музыку Чайковского и песня на музыку Стайнмана.
Читать полностью
Время собирать камни.
Поняла что в мою тройку "здорово что это случилось" не умещаются просто хорошие спектакли (таких было много).
Она состоит из травмотичных и неоднозначных работ. 1 "Игрушки" Сигны, 2
"Пожалуйста дальше. Гамлет" (скорее заявка, но с учётом специфики нашей судебной системы хорошая) и 3
"Рейв 228" (спектакль на 80 процентов работающий дистанционно, через телеграм. Существуют и полностью мобильные проекты, но добится безусловного вовлечение в них, без титанических усилий со стороны зрителей, пока, имхо, не удалось).

Самое интересное по-прежнему происходит не на сцене, а где-нибудь в подвале, на заводе в квартире друга или твоём телефоне.

Если расширять тройку дальше то туда вошел бы "Кариес капитализма" (мне в этой истории нравится "возможность ошибки", она в процессе у которого не может быть конца), "Длинные волны" (сразу после просмотра такое писать не стоит, надо бы остудить впечатлительную натуру, но сегодня так)

"Простые радости" в сезоне тоже были и пусть за них в этом списке отвечает "Исследование ужаса".

Сезон закрыт, теперь до НГ только работа.
Читать полностью
Художник и критик :)
Спячка
Пардон фамилии исполнителей, когда писала перепутала местами, поправила, впрочем Батарев у Смекалова тоже танцует ))
Имхо, зрительское ханжество воспитывается дурновкусием режиссеров. У меня не возникает вопроса почему раздет исполнитель у Касстелуччи, но нет ни одной идеи на кой х*** голую задницу демонстрирует Смекалов в своей премьере в "Приюте комедианта". Примерно тоже самое хочется сказать про их раскрытие гей темы в балете, Виталий Куликов в розовом свитере и пачке танцует партию Одетты из "Лебединого озеро". Танцует мягко говоря плохо отчасти потому что сцена на это не рассчитна, а Смекалов по уже сложившейся у него традиции пытается впихнуть в камерное пространство слона. Но на этот раз слон меньшая из проблем, мужик в диадеме, которому в ней неественно изображает женщину и это после "Лебединого озера" Мэтью Боурна. У Смекалов не шаг назад, у него целый деградационный прыжок.
Добавлю, как капитан очевидность, что желание режиссеров уйти от текста, продиктовано кризисом слова. Лучше молча чем как у Цыпкина, его "Три товарища" унылая версия Квартета И. Три мужика, натянуто расуждают о бабах, комплексах, работе, ну и вишенькой на торте они все артисты балета.
Самый страшный балетный секрет раскрытый зрителю - короткий век на сцене. Но смелости честно поговорить на тему не хватило. Проблема ведь не в том сколько, а в том как. Если ты Барышников (его имя кстати звучала только в более банальном контексте) то на тебя и в глубокой старости будут ходить, ездить, а если не Барышников извини.
В танце Челидзе было больше осмыслености чем во всем тексте, его роль единственная нестыдная, лишеная изображения того кем не являешся, ещё один плюсик современному танцу.
Подытожим: в "Три товарища" можно только случайно вляпаться, специально это смотреть не надо.
Читать полностью
У меня есть летучий подписчик(и), почти каждый день туда сюда (+1-1), я волнуюсь, вдруг это один и тот же человек, а я расшатывю его психику ))
У нас с главным редактором договор, что в телеграмме я могу репетировать, так что - мысли в слух.

В "Жестокой иллюзии любви" обещали иммерсивную ситуацию, сюрприз заключался в том что иммерсивная она скорее для актеров. Спектакль играют два раза. Первый в традиции - зрители сидят в зале, актеры на сцене, второй раз все тоже самое только зрители могут находится где угодно при условии не мешать артистам.
В этот момент начинается аттракцион и наблюдать за зритлями и их реакцией в даже интересней, чем за героями. Но если серьезно (хотя после фразу у "нас клиентоориентированный спектакль" считаю можно уже не играть, просто сразу Тони )) в истории есть две крутые линии. "Жестокие иллюзии" написаны прекрасным не русским языком Вырыпаева (и мне даже кажется что драматург здесь фейковый, но надо погуглить ))) и сыграны так что ему понравилось бы, только над Вырыпаева так бы не смеялись. По сюжету две пары поменялись партнерами по великой силе любви под возвышеннве диалоги, на этом фоне есть ещё четыре актера, два парня и две девушки все пробовались на главную роль, а в итоге статисты в этой истории. Они "не те", во всех историях любви есть "не те", оставшиеся за бортом. Вторая линия это уязвимость (ситуация актеров во втором акте), собственно любовь всегда про это. Обе линии в глаза не бросаются и могут запросто сойти за иллюзию.
Читать полностью
Шутка дня. Перед спектаклем "Жестокая иллюзия любви" Артема Томилова зрители получали письмо с просьбой прислать фотографию с бывшем возлюбленным на которой вы оба счастливы. "Для помещения в живую ткань спектакля"
Вот одна из них.