Русский без правил


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Блоги


О коммуникации: брендов, людей, культур, научной, маркетинговой, её формах, особенно в языке.
мысли подлиннее ——> https://medium.com/@strdbtsva
ваши мысли ——> @strdbtsva
поработать ——> coopywriters.ru


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги
Статистика
Фильтр публикаций


Немного о скриптах и моём праздничном настроении

Вчера на кассе в Азбуке вкуса:
— о, у вас скоро день рождения
— да!
— вам полагается в подарок пирожное
— как здорово
— не дороже 150 рублей
— понятно
— то есть можете выбрать любое пирожное
— ага
— но до 150 рублей
— ок
— при следующей покупке просто выберите что-то, например, эклер или творожное кольцо
— ага
— в общем, какое-то пирожное до 150 рублей
— …


Воображаемый разговор в Яндекс.Маркете:
— Что-то они не открывают наши пуши со скидками. Что будем делать?
— А давайте мы их напечатаем. На бумаге потолще и побольше, можно сразу А5.
— И положим в заказы из Яндекс.Лавки.
— Кто-нибудь, срочно поставьте таск на дизайн


Organic Growth: Crystal Reef
A collaborative NFT art collection that thansforms with every sale

Красивый проект и хороший рассказ (сайт) про него.

Майкл Джу и Данил Криворучко создали нематериальные кристаллы-кораллы, олицетворяющие объекты нематериального искусства, которые нематериально растут и развиваются от продаж того объекта, который они олицетворяют. Сайт проекта сделал Антон Реппонен.

Не хочу рассуждать про NFT, генеративный арт, эфирность и эфемерность всего этого. Если подумать, мы и про настоящие кристаллы/кораллы мало что понимаем, а тут такое. Просто хочу порадоваться красивой идее, механике и картинке.


Так и вижу: вечер буднего дня, у стены метро скопилась кучка людей, видимо, в основном мужчин. Потерянный взгляд, заброшенный вид, для большинства это уже не первая попытка найти себя, некоторые только начинают. Переминаются с ноги на ногу, оглядываются и ждут, когда же придёт морган фриман и всё объяснит.


Недавно пошла поужинать в гастромаркет Балчуг, а пришла в Балчук. Как так вышло? Оказывается, название изменили из-за судебного иска отеля Балчуг, который обладает правами на товарный знак имени улицы, да и целого района.

Случай мутный. Но гастромаркет нашёл элегантный выход, на мой взгляд.

https://www.instagram.com/p/CR6E4vZLA7A/?utm_medium=copy_link


Давно смотрю на Москву с этого ракурса и мечтаю, чтобы появился банк Принятие. Ну или не банк, а страховая.


Репост из: Русский маркетинг
Яндекс.Навигатор теперь при построении маршрута включает ваши плейлисты из Яндекс.Музыки. Похожая интеграция, кстати, есть у Google Maps и Spotify. В целом, смотрится органично да и логично с точки зрения единой экосистемы продуктов Яндекса.


ДОЖДАЛИСЬ


Я, может, кукушка невнимательная, но поступок ВкусВилла для меня — удар исподтишка. С момента появления ВВ для меня был причиной непрекращающейся радости, порой даже гордости. Сразу стали делать бизнес на данных, такая крутая логистика и расчёты, постоянно экспериментируют, неглупая программа лояльности, заботливые инициативы, отличные продукты, в конце концов. Те, которые мне нужны, и которые не везде найдёшь.

Помню, Андрей Кривенко приходил на конференцию Яндекса (YaC) и рассказывал свою историю успеха. Когда пришло время задавать вопросы спикеру, айтишники, маркетологи, предприниматели, сидящие в зале, стали брать микрофон и вместо вопросов по очереди признаваться Кривенко в любви к сырникам ВВ.

Можно ли поменять любовь на гнев за один поступок? Мне кажется, можно, если поступок—  дать заднюю и обвинять других.

О ситуации уже много нарефлексировали, мой топ мнений: в Русском маркетинге, у Карена Шаиняна, у Залины и у Паши Каца.


Петербург ❤️🙄


По запросу «карона» обнаружила программу лояльности кинотеатра Каро и коммуну в Италии. Легче не стало!

Найдено в парке ВДНХ


Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Примерно с Нового года я счастливый обладатель ещё одного датчика на теле — кольца Oura, которое особенно внимательно изучает сон. Мне нравится всё: и само кольцо, и приложение, и то, какие данные и как оно отдаёт. Недавно в приложении обновился шаринг, и он просто мечта: можно сконструировать свою картинку из любых показателей.

Пока я придумала один кейс, в котором можно делиться данными о сне: шарить картинку в ответ на вопрос «как спалось». На восемьдесят из ста!


Иногда добрые намерения оборачиваются шантажом. Вспоминается реклама агентства недвижимости со слоганом «Мы продадим вашу квартиру, пока вы в отпуске».

Москва, Садовое, лето 2021


Медицинский центр в сердце столицы. Современный: название приятное, ремонт хороший, кирпич красный, пандус где-то там есть. И даже табличку повесили. Но вышло как-то грубовато, в стиле тёть из регистратуры, имиджа которых, скорее всего, хотели избегать. Мамашкам направо, с вещами на выход.

0️⃣ Если хочется лаконично, то можно было бы спокойно обойтись без слов. Коляска, стрелочка.
1️⃣ Если всё-таки с объяснением, то можно назвать точку Б: Пандус —>
2️⃣ Если прям не оставить сомнений: Если вы в коляской —> Вход с коляской —>

А вы бы что написали?


Кто меня знает, тот знает, что музыка, а особенно джаз, а особенно радио Эрмитаж — для меня как семейная ценность.

Кто знает Петербург, тот знает, что и для города радио Эрмитаж что-то вроде семейной ценности.

Сейчас радиостанция под угрозой закрытия.

В нынешние трансформационные времена много чего порушилось, и, надеюсь, много чего нового и хорошего появится. Но пока Эрмитаж не порушился, предлагаю помочь.

Здесь можно задонатить.


В последнее время стала будто бы чаще сталкиваться с агрессией со стороны незнакомых мне людей. Просто так, в городском быту.

Вчера мне в спину какой-то дед кашлянул «шлюхой». Такого я не слышала в свой адрес лет десять, но, видимо, чтоб не расслаблялась. Раньше (лет десять назад) подобные ситуации заставляли меня сжиматься и огрызаться. Или убегать, если было совсем опасно. Вчера опасно не было, было смешно. Особенно от того, как я отреагировала.

Я обернулась, посмотрела деду в глаза и сказала: «Вы — шлюха!».

Тут же засмеялась и задумалась, и до сих пор думаю. А как вообще на подобное реагировать? Ну то есть, конечно, было бы круто не реагировать. Но если всё-таки реагировать.

Я забыла, как изящно отбивать такие мячи. Заметили ли вы увеличение агрессии в последнее время? Если да, то где и какой? Что бы ответили деду вы?


Репост из: Русский маркетинг
Тут на днях Манго выпустили новый рекламный ролик для владельцев собак, целью которого, очевидно, было продвижение их страхового полиса для животных. Все бы ничего, да вот те самые владельцы животных рекламу не поняли от слова совсем и обрушились на бренд с гневными комментариями. Я внимательно посмотрел этот ролик, и как владелец собаки, пусть уже и бывший, понимаю, за что и почему компанию хейтят. Если совсем вкратце, то критика совершенно обоснованна:

— В видеоролике имитируется ситуация, когда собака остается в лифте, владелец с поводком снаружи, а лифт уезжает. При этом все владельцы (и не только) понимают, чем это может грозить для собаки, однако Манго сообщает, что ничего страшного тут нет и страховка все покроет.
— Есть ощущение, что ребята вообще забыли, что такое этичное обращение с животными. Как давно вы видели счастливую собаку, подвешенную на шар и парящую в воздухе? Я вот такого не видел ни разу.
— Как точно заметили в комментариях, задумка вроде и неплохая, но реализация страдает: собачка вылетает из лифта на шарике и моделируя ситуацию подобную в реальной жизни, далее и вовсе может показаться, что Манго показывает ее душу, которая отправилась в рай. Понимаю, сперва звучит странно, но если посмотреть видео несколько раз, схожие мысли возникнут. И тут вопросы к тому, как собирали фокус-группу для съёмок и собирали ли её вообще.
— Ну и, наконец, эмоции. Ощущение, что ролик построен целиком на страхе владельцев потерять своё животное, и именно поэтому это вызывает бурные эмоции у владельцев тех же собак. Ну не надо так снимать, не надо делать акцент на страхе, негативе, чувстве опасности и всячески намекать на безответственность хозяина животного. Реклама так не работает. Владельцы животных вообще чаще всего очень чуткие и эмоциональные, заходить нужно было с позитивных эмоций. Что мешало смоделировать ситуацию, где владелец просто гуляет с собакой и играется с ней? Разве получилось бы хуже? Конечно нет.

P.a: судя по комментариям их же аудитории, им уже не раз и в других постах предлагали нанять бихевиориста, который бы подсказал, как правильно расставить акценты при съемке подобной рекламы. То есть, Манго, по сути, могли это сделать и рассказать об этом в своих соцсетях, добавив, что прислушиваются к мнению клиентов и аудитории. Негатив бы был закрыт почти сразу, появилось бы и доверие к тому, что они делают. Почему это ещё не сделали и не продумали, не знаю.

Для тех, кто ролик не видел, оставляю ссылку. Обязательно его гляньте и напишите своё мнение: https://www.instagram.com/p/COI1-xpoZXl/?igshid=1rb7009e7rawe


макаронный монстр Barilla запустили на Спотифае плейлисты, которые длятся столько, сколько надо варить макароны. ну не чудо ли


Москва, 2021. Не хватает осознанности


Репост из: Визуальные приёмы
Невечный логотип
Концепт айдентики Чернобыля: логотип в форме реактора меняется каждый год, истончаясь и рассыпаясь, пока в 2064 совсем не исчезает. В этот год Чернобыльская АЭС будет полностью выведена из эксплуатации.
Классный пример динамической айдентики, растянутой во времени. Время становится главным визуальным приёмом.

Источник
#айдентика #композиция #время

Показано 20 последних публикаций.

1 040

подписчиков
Статистика канала