Русский без правил

@ultimatewriting Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

О коммуникации: брендов, людей, культур, научной, маркетинговой, её формах, особенно в языке.
мысли подлиннее ——> https://medium.com/@strdbtsva
ваши мысли ——> @strdbtsva
поработать ——> coopywriters.ru
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Реклама на каналах сети IMMIGRATOR!
Отличная отдача при адекватной стоимости!
Делаешь закупы для канала?
Делай их через нас с гарантией и контролем размещения!
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
1 584
подписчиков
~0
охват 1 публикации
~21
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
8.56
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
7 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
34 репостов
Ебанина
Нет.
Канал Ильи Бирмана
Канал Ильи Бирмана
Канал Ильи Бирмана
Мухожук
Канал репостов
Рыбка
Антиглянец
Luxury Problems
Беспощадная Красота
Мать честная
Luxury Problems
Проветримся!
Проветримся!
Лингвошутки
Octōpoda
Что почитать редактору
TechSparks
Ласло Габани News
TechSparks
Свидетели и Егоры
Мой канал с котами
Лингвошутки
Лингвошутки
Отраженный свет
Дабл Ять
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
YAC DARK
Печатает...
Каналы, которые цитирует @ultimatewriting
The Content is The Queen
Женская власть
Мой канал с котами
Мой канал с котами
museum lamer
Русский маркетинг
lil words make magic
Readymag
Она тоже шутит
🦠 Мы и Жо
bangbangeducation
Sostav
bangbangeducation
Polina was online
Русский маркетинг
Главред
bangbangeducation
The Village
Strelka Mag
Strelka Mag
SROST
SULLIWAN
Глазарий языка
Дикобраз говорит
Глазарий языка
Журнал НОЖ
Русский маркетинг
Русский маркетинг
Солнечный шторм
Глазарий языка
Глазарий языка
Лингвошутки
namtataram
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Сегодня просто ужасные новости
спасибо Линор за хорошо сформулированное
Репост из: The Content is The Queen
Обертка для цветочных букетов, - Prada не просто отправили топ-блогерам и инфлюэнсерам букеты, завернутые в рекламные постеры своей круизной коллекции, - они еще и договорились о свободной продаже таких букетов в нескольких цветочных магазинах Москвы. Для меня это история не только про умение создавать инфоповоды, а еще и про готовность бренда, - причем бренда люксового, - самому не поддаваться элементарным фетишистским позывам, - то есть не считать рекламные изображения своих вещей и своего логотипа сакральными и не относиться к ним как к неприкосновенным иконам. Множество брендов калибром гораздо мельче Prada при одной мысли о том, что их священные принты будут мокнуть, мяться, пачкаться и вообще играть вспомогательную роль, встали бы на дыбы. "А давайте из наших логотипов и стрелочек сделаем на полу указатели к стенду? - И что, на логотипы наступать будут?!" Реальная история, ребята из агентства рассказывали. А вот Prada выдержали как-то.
Читать полностью
На самом деле Лэтуаль имел в виду, что впервые в истории Лэтуаля покупательница сама выберет, на какие именно продукты получит скидку. Но это становится понятно только если почитать дисклеймеры, правила акции, послушать более полный аудиролик в магазине и поговорить с консультантом. В распиленном варианте осталось сообщение глупое, обидное и опасное для бренда — Залины на них нет.

Если коммуникация включает не один формат, важно, чтобы в любом формате, будь то баннер, ролик или скрипт, сообщение доносило один смысл.
Читать полностью
фейк же! или нет?
фейк – 30
или нет – 63
На Винзаводе появились постеры, анонсирующие выход Spotify
Репост из: museum lamer
​​музей смешных, глупых и откровенных названий сетей wi-fi со всего мира

http://museumofwifi.com/
Народное творчество в сжатых форматах из лав
О словах поддержки

Второй день общаюсь с поддержкой Apple. В целом ощущения приятные, но почему-то уже второй день. Сапорт — очень непростой канал коммуникации. Во-первых, в поддержку чаще обращаются с проблемами, а не с вопросами, конструктивными фидбеками или историями. Во-вторых, в этой коммуникации бренд (продукт, команда) получает моментальный ответ человека, с которым надо что-то сделать. Это не монолог, а диалог, прямой контакт с пользователем, а чужая душа, как известно, потёмки. Но сложность канала, конечно, не повод на него забивать. И у многих получается, по крайней мере, со мной — Рокетбанк, Точка, Яндекс.Такси. О сапорте задумываются всерьёз многие сервисы и компании, и не только о количестве отработанных запросов, но и о качестве, и о соответствии бренду. Это на сегодняшний день вышак осознанности, тем приятнее с такими компаниями работать: если в продукте есть сапорт, мы (коопирайтеры) обязательно рассматриваем его вопросы в интонационных и текстовых гайдах.

Общение с какой поддержкой вам понравилось, не понравилось, запомнилось в последнее время? Расскажите в комментариях, пожалуйста.
Читать полностью
Если вам хоть немного небезразличен (в любую сторону) Канье и его давно вышедший за пределы музыки личный бренд, советую текст Олега Соболева, как бы о последнем альбоме, но на самом дела тоже за пределами. Очень хорошо сформулировано — про то, как не путать ничего с яичницей. Кстати, это не мешает кайфовать и танцевать.
О неудачных заимствованиях

Начало будет внезапное, но дальше вы всё поймёте. Агли шуз — чудесный тренд. Я люблю их не потому, что это красиво или удобно — тут много сомнений (лично меня хватило только на биркенштоки, но и это прорыв). Но с их появлением меня серьёзно попустило.

Ступни и обувь с самого детства в моих глазах требовали особой эстетики. Не знаю, в чём дело: то ли лёгкая форма футфетишизма, то ли тлетворное влияние эстетически прекрасных атлантов Эрмитажа, чьи ноги начинаются на уровне глаз — возможно, моего первого сексуального переживания в жизни. В общем, тяжело — мне нравилась только классическая обувь и чтобы прямо по канонам. «Несовершенства» окружали, и это делало больно, всё это имело какую-то максималистскую крайнюю форму, как совершенно бесполезное «чувство прекрасного» граммарнаци или архаистские мокроступы. Жить в этом напряжении было совершенно невозможно. А потом в моей жизни появились йога, медитация и агли шуз. И когда агли шуз окружили меня со всех сторон, знаете, я рассмеялась и смеялась так, что выпустила весь свой критический настрой, претензии и ожидания. Меня больше не бесят вообще никакие ботинки. И слова «агли шуз» тоже не бесят. Бесят только школьные воспоминания о музейных войлочных тапках 53 размера. Ну и это. Я не хотела и ни к чему, конечно, не призываю, но я нашла русский вариант. О Т В Р А Т И Н К И.

А вы что думаете о заимствованиях?
мне норм – 68
это моветон – 6
Читать полностью
Сегодня не все, но многие прикладные продукты стремятся создать нечто большее, чем просто очень удобный сервис. Потому что просто очень удобный сервис быстро превращается в электричество. Поэтому даже очень функциональные продукты задумываются о создании более эмоциональной связи. В маркетинге это называется hero content — коммуникация, которая максимально заряжена миссией и ценностями, которая роняет зерно инсайта в аудиторию красиво и незаметно. Она создаёт надстройку, которая ложится над пользой

А вам нравится, когда прикладные сервисы обретают голос?
Русский маркетинг
​​​​У Яндекс.Карт появились Stories с рекомендациями рассказывающими о том, чем можно заняться в городах. Все события фильтрует, собирает и оформляет в ролики специальная редакция. То есть, теперь вы можете узнать с помощью них, на какую выставку лучше сходить в Москве, чем заняться в районе Яузы и многое другое. Но и это еще не все: в историях так же можно узнать, как искать нужный транспорт, как посмотреть меню ресторана перед тем, как туда пойти и т.д. По сути, приложение потихоньку начинает собирать в себя все события, происходящие в городах. Афиша ли это? Пока нет. Пока. Но если так пойдет и дальше, то большинство существующих сайтов, переполненных рекламой, спецпроектами и скучными и малопосещаемыми разделами, просто умрут. Для сравнения, на Западе пользователи давно ищут мероприятия в Google, а не на сайтах-афишах. Похоже, что постепенно эта культура приходит и к нам.
👍 11
💩 1
Читать полностью
…ездил на охоту, волочился за казачками, пил, немного писал и переводил.

1852 год, 20 марта
прочитала «волочился за заказчиками»
сегодня наконец премьера второго фильма-исследования о дизайне, созданного студией BangBang — 33 слова о дизайне, то есть, о русском дизайне. это просто рассуждения, но они, как мне кажется, очень полезны, и нам, и будущим поколениям. без такой рефлексии сложно эволюционировать. сегодня будут все, кто создавал фильм. осталось 2 билета!

а для затравки — эпизод горячо любимого Антона Шнайдера, с которым я имела счастье работать в Яндексе.
Читать полностью
Репост из: lil words make magic
Figma напоминают, какие они удобные:
нажимаешь cmd+s, а они «фигма вообще-то уже сама сохранила твою работу». И меняют эмоджи, чтобы не казалось, что повторяются.

Спасибо за находку, @whaleboom

#announcements
Во-первых, Фигма правда супер. Во-вторых, будьте как Фигма.

И канал классный, будет интересно всем, кто имеет дело с ux и словами
Хороший был бы спец для Яндекс.Драйва
согласились – 43
это отвратительно – 4