Безлимитный маркетинг

@un_marketing Нравится 2

Первый семейный канал про интернет-маркетинг💡
Простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях👨🏻‍💻
___
Стив и Юля Осенья🙌🏼
По всем вопросам:
@Y_Osenya
@Steven2go
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:55
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
У тебя розыгрыш или распродажа?
Прорекламь её! Конверсия точно не огорчит
Конкурс на демо-счетах
Призовой фонд: 6 000 USD
9 181
подписчиков
~2.1k
охват 1 публикации
~795
дневной охват
~3
постов / нед.
22.7%
ERR %
14.24
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
167 упоминаний канала
12 упоминаний публикаций
10 репостов
КАТАЛОГ 🦊 lisTelegram
«Инста Секреты»
Telegram каналы
Digital
Digital BDSMM
КАТАЛОГ ТЕЛЕГРАМ
СМИныч
Медиалогия
Каналы и боты
Каналы, которые цитирует @un_marketing
Маркетинг @ «без воды»
Маркетинг от Берек
Lazy Marketer 🤘
Public Related
Golubov про SMM
White Money
Бизнес журнал
TrendMedia
TrendMedia
Мистер Гроузби
Marketing Guru
Фондю каждый день
10 долларов Баффетта
Современный Бизнес
SMM из будущего
8bit_marketing
Директологи.
Вебинары маркетолога
Cosa Nostra
ОГОЛЕННЫЙ
Схемы заработка|@tutbiz
Сливчан
Tutbiz
Lazy Marketer 🤘
Отец Савелий
FORKS Club
Курс на Успех
Бизнес в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
П.Дуров об опасности WhatsApp🤬

Вчера Павел Дуров выложил в своём телеграм канале пост, где порекомендовал пользователям удалить со своего смартфона WhatsApp⛔️

По его словам, программный код WhatsApp уязвим, что делает открытыми персональные данные пользователей для хакеров и государственных учреждений.
«Все, что нужно было сделать хакеру, это отправить вам видео, и все ваши данные оказались во власти злоумышленника»🤷🏽‍♀️

Наш любимый гений и создатель Telegram акцентирует внимание на том, что WhatsApp «не только не защищает сообщения пользователей, но и используется в качестве троянского коня, чтобы следить за фото и видео, которые пользователи хранят за пределами WhatsApp». По его мнению, причина в том, что Facebook (владелец WhatsApp) участвует в программе спец.служб США по сбору данных о населении.

«За шесть лет Telegram не раскрыл ни одного байта информации третьим лицам, в то время как Facebook и WhatsApp делились информацией почти с каждым, кто утверждал, что работает на правительство», — подчеркнул Павел👌🏾

Ещё одна причина, почему в шапку профиля НЕ НАДО вставлять ОДНУ ЛИШЬ ССЫЛКУ НА ВОТСАП😅 Дайте клиенту альтернативу. Ставьте мультиссылку. Прогрессивная покупательская молодежь уже давно начала свой переход в телеграм♥️

Я верю, что рано или поздно наступит день, когда все перейдут в Telegram - самый безопасный и удобный мессенджер🔥
Читать полностью
​​Тестируется новый интерфейс IGTV📲

Об этом сообщила исследовательница приложений Джейн Манчун Вонг.

Теперь ее выдача IGTV - вертикальная лента видеороликов. Также есть группировка видео по темам.

Инстаграм пока не заявлял о нововведении. Функция тестируется. Будет ли введена повсеместно - не известно🤷🏽‍♀️, ждем. Но новый интерфейс явно эргономичней.

А вы используете IGTV в своих бизнес-профилях?
✅ 15
⛔️ 13
Читать полностью
Полотно в постах или как писать читабельно с разделением на абзацы✍🏾

Доброго времени, друзья! Немного пропала в связи с гигантским объемом работ после запуска курса Instagram-менеджер 4.0
Но работы на добровольных началах, так сказать, никто не отменял😁

Поэтому сегодня поговорим на актуальную почему-то до сих пор тему - полотно в Инстаграм или как написать читабельный пост с разделением между абзацами🔎 Мои студенты и участники закрытого чата это, конечно, давно знают. Пора дать инструкцию и вам⤵️

Вот несколько наиболее удобных по моему мнению способов:

1️⃣В приложении Instagram при публикации поста
Сразу после точки/смайла первого абзаца дважды нажмите кнопку Ввод и продолжите писать пост. Важно, чтоб между последним символом первого абзаца и первой буквой второго не было пробелов, иначе не сработает. И еще - второй абзац должен начинаться именно с буквы, не со смайла.

2️⃣Невидимый символ |⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀| 👈🏾 вот он
Для тех, кто любит писать и форматировать посты заранее, чтоб затем просто копировать-вставить существует этот способ. Скопируйте его себе, при написании поста ставьте между абзацами, затем удалите пайпы (палки).
Важно, чтоб между последним символом первого абзаца, первым символом второго и невидимым символом не было пробелов, только кнопка Ввод. Второй абзац может начинаться хоть с буквы, хоть с цифры, хоть с эмодзи - не важно, пробел сохраниться.

3️⃣Бот @text4instabot
Многие наши ребята предпочитают именно этот быстрый способ разделения абзацев. Просто кидаете в бота текст с желаемыми пробелами, через секунду он выдает готовый для размещения в Instagram пост.

На самом деле есть еще масса способов, но они не такие простые, удобные, а главное - многие не бесплатные, как вышеперечисленные🏆

Я лично за второй способ, максимум - за третий способ, поскольку в самом интсаграме не очень удобно форматировать текст. И сиди потом выясняй, в чем проблема, если не сработало🤷🏽‍♀️ С вариантом 2 и 3 все же четко и предельно понятно.

В заключении очень вас прошу🙏🏾 разделяйте текст на абзацы, ведь зачастую интересно, но читать невозможно. Относится и ко многим знакомым и их бизнес-аккаунтам, на которые я подписана🤪
Читать полностью
текстик)
курса)
Чек-лист для подготовки к «Black Friday»🔎

Ежегодный традиционный пост про подготовку к долгожданному ноябрьскому дню распродаж для того, чтоб выжать из него максимум профита. Встречаем черную пятницу 29 ноября.

По статистике, ежегодно в Black Friday крупные бренды увеличивают продажи на 50–100%, а средние и мелкие компании - на 400–600%. Если Вы хотите оставаться в тренде, а также сделать хорошую выручку, то вы просто обязаны начать готовиться уже сегодня. Данное пошаговое руководство поможет реализовать праздничную распродажу максимально эффективно для бизнеса📖

❇️Разработка особого УТП
Выполнение этого пункта стоит начать с того, что убрать до 29 ноября все имеющиеся на данный момент скидки, спец. предложения🙅🏾 У подписчиков не должен сложиться стереотип, что акции у вас постоянно. Далее разработайте систему скидок по каждому товару/услуге, которую представьте в «черную пятницу». Помимо этого необходимо продумать дополнительные условия, которые будут способствовать продажам.
⚠️Например, по исследованиям прошлых лет известно, что 90% покупателей останавливают свой выбор на интернет-магазине с бесплатной доставкой. Также установлено, что гарантия доставки в течение 2-3 дней делает вероятность оформления заказа выше на 50%.

❇️Создание контент-стратегии
В эпоху контент-маркетинга без стратегий и планов практически невозможно сформировать имидж, который будет работать на вас. Если вы - добросовестный так сказать smmщик/предприниматель/владелец интернет-магазина/администратор Instagram😏😎👌🏽 и у вас всегда есть контент-план, то остается лишь вписать в него несколько анонсов, о том, что и в вашем интернет-магазине грядут сутки немыслимых распродаж. Тем самым утеплите аудиторию, подогреете ее интерес. Оповестите фолловеров, что 29 ноября (а лучше с 28.11 по 1.12 включительно) у вас будут бомбические предложения, от которых они не смогут отказаться. Также проработайте сочный фото, видео и текстовый контент.
⚠️Не забудьте о прямом эфире. Согласно данным Facebook, подписчики просматривают живые трансляции в 3 раза чаще и комментируют в 10 раз больше, чем трансляции в записи или обычные видео. Проведите прямой эфир с обзором основных спец предложений этого дня, а также ответом на популярные вопросы.

❇️Работа с возможными возражениями
Бытует мнение, что «Чёрная пятница» - это толпы народа в оффлайн точках, долгие ответы администраторов на онлайн площадках, да и вообще, что Black Friday - это все развод и лишь мнимые скидки. Проработайте заранее эти и другие возражения и отразите их в своих социальных сетях. Сообщите читателям, что администратор аккаунта/группы/сайта будет работать в этот день в полной боевой готовности, и что каждый желающий сможет быстро и удобно оформить заказ. Обоснуйте ценность
скидок, указывайте две цены: обычную цену товара/услуги и значительно отличающуюся цену «ТОЛЬКО СЕГОДНЯ»❕

❇️Эффективная настройка таргетированной рекламы
Контент, скидки до 70%, бомбические акции это, конечно, все отлично, но действовать будет лишь для имеющихся подписчиков. Чтобы увеличивать объем продаж, необходимо привлечь новую аудиторию путем рекламы. Скидки «чёрной пятницы» - прекрасный оффер. Если у Вас установлен пиксель Facebook на сайте, то самое время настроить ретаргетинг на тех, кто уже его посещал. Для тех, кто совершал покупку или оставлял заявку, можно сделать отдельное предложение. Тогда конверсия будет значительно выше. Если сайта нет, то настройте таргет на аудиторию, которая взаимодействовала с бизнес-профилем или цельтесь на активных шопоголиков по вашей тематике💡

Если вы тщательно подготовитесь к 29 ноября, то сможете увеличить продажи и опередить конкурентов🙌🏾

Если у вас есть сложные вопросы, ответы на которые нигде не можете найти
- пишите в ЛС @Y_Osenya или добавляйтесь в наш закрытый чат😘

Готов сделать месячную выручку за один день? Ставь 🔥
🔥 28
Читать полностью
Время учиться🍁👩🏽‍🎓

Наступил предпоследний месяц этого прекрасного 2019 года! Для того, чтоб он принес профит и вы перешли в новый 2020й с прокаченными скилами - приглашаем пройти наш авторский курс по продвижению «Instagram-менеджер 4.0»📲

🔥Только квинтэссенция и реальные рабочие инструменты, без воды

🔥Каждый тезис подтвержден аргументами из нашего личного опыта работы над множеством клиентских проектов и с многомиллионными рекламными бюджетами

🔥Подойдет для владельцев бизнесов, смм-специалистов, а также продвигающих личный бренд

📌Формат: онлайн вебинары с 12 ноября + их записи на 1 год

⭐️Особая ценность - обратная связь, которая всегда поможет вам в трудную минуту

До 5 ноября действует спец.цена🏷 Переходи, изучай подробности и регистрируйся здесь 👉🏾 insta-manager.ru

До встречи, студент💋
Читать полностью
Меня угнетают посты в стиле «типичный клиент», у мастеров маникюра, фотографов, сммщиков и тп, где специалист высмеивает часть свое целевой аудитории. Да, бывают люди, которые не всегда истинно воспринимают информацию с первого раза. Да, бывают особенности поведения у клиентов разных сфер. Но это не значит, что их нужно стебать. Всегда в первую очередь ищите проблему в себе. Задайте себе вопрос: «Может Я неверно донес человеку информацию? Может Я плохо общаюсь?» Человек обращается к вам за профессиональной помощью, важно понять его боль и помочь устранить. Клиенты в большинстве своем приятные люди. Чем хуже вы о них будете думать, тем хуже люди будут встречаться на пути💡

Ну а сейчас скажите, вы:
🥦Смм-специалист
🍋Владелец бизнеса, желающий сам продвигать свой профиль
🍫Клиент/желающий стать клиентом смм-специалиста
🥦 79
🍋 57
🍫 7
Читать полностью
3 совета сммщикам♥️

Привет, ребята!🍁 Моя осенняя простуда и хандра не должна мешать продуктивности. Поэтому сегодня полезный пост + приятная новость, с нее и начну👇🏾

Рада сообщить, что мы открыли регистрацию участников на четвертый поток курса Instagram-менеджер🖤 Уже с 12 ноября мы встретимся со студентами в онлайне, где погрузимся в годный авторский материал по продвижению в Instagram для владельцев бизнесов и смм-специалистов. Если на какие-то из онлайн вебинаров не попадете - не беда, запись уроков, а также все текстовые материалы будут доступны вам 1 год📲 + обратная связь от других студентов и нас, преподавателей, будет с вами пожизненно в нашем закрытом чате💪🏾 Только самый концентрат, рабочие алгоритмы, новинки продвижения простым, понятным, доступным языком. До 5 ноября действует спец цена!🏷 Подробная информация на сайте, переходи и регистрируйся сейчас Insta-manager.ru 👨🏻‍🎓👩🏻‍🎓

А теперь к полезностям. Пост для смм-специлистов, а также для тех, кто хочет его нанять.

Прочла на днях пост одного смм-специалиста, который жалуется на жизнь и говорит, что продает комплекс услуг за 7К руб/мес (контент+таргет+реклама в пабликах) + рекламный бюджет 10К руб/мес (на таргет и на паблики) и утверждает, что все клиенты гады, не ценят труд, требуют на все 100 К руб, не предоставляют фото/видео контент, еще и кидают со второй частью оплаты. Чтоб не вляпаться в такое 💩 ниже несколько советов⤵️

🌀Определите свой уровень и ценовую политику
Если у вас нет портфолио, нет своего проекта для продвижения и сложно закрыть на достойную оплату, то сделайте оффер для поиска клиентов «Первый месяц бесплатно», например. Так вы потренируетесь, наберетесь опыта. А если результат устроит заказчика - продолжите с ним работу на платной основе.
Если вы прошли курсы, то там вам скажут, где брать лидов на платное и бесплатное продвижение. Или даже дадут лидов (как делаем мы, например). Когда оформили портфолио из нескольких проектов - переходите к формированию ценовой политики💰
Стоимость услуг по регионам России отличается от Москвы, в Европе цены выше в разы, а вот в Средней Азии стоимость услуг смм-специалистов меньше, поскольку на все цены ниже. Для простоты восприятия давайте говорить о регионах РФ.
Средняя стоимость услуг сммщика здесь от 20 до 60 тыс руб в зависимости от объема. За 5-10К руб/мес на полный комплекс по продвижению предлагают либо очень неуверенные в себе специалисты, либо те, кто пробовал продавать дороже, но у них не вышло, ведь профита оказывают мало и не продлевают договоры с клиентами. Еще раз - лучше бесплатно запакуйте 2-3 проекта, затем поставьте средний ценник, чем всю жизнь мыкайтесь за 5-7К🙅🏽‍♀️ Если дороже не покупают - проведите аналитику. Тут либо кейсы слабые, либо просто предлагать свои услуги вы пока не умеете. Если во втором случае проблема решается саморазвитием, умными книгами и видео, то в первом - значит фигово работаете, нужно подтянуть теорию и практику. Углубляйтесь в обучения, в литературу, экспериментируйте на практике, подключайте креатив.

🌀Всегда берите 100% оплаты услуг
Если клиент опасается быть кинутым - заключите договор, который обезопасит его, да и ваши права. Но никогда, слышите, никогда не работайте по постоплате⛔️ Очень часто бывает (особенно в «младшей лиге»), когда вы со всей душой подошли к проекту, вложились временем, силами, знаниями, а клиент через месяц говорит, что он ожидал большего. И тут уже не важно, что может он не умеет закрывать лидов в продажу или он, например, толкает некачественный товар. Такие люди все равно будут винить вас. Вы ничего не докажете без договора и без полной предоплаты. Считайте, поработали бесплатно. Чтоб усилить оффер, можете снизить процент предоплаты со 100 до 70-60-50 или насколько захотите. Но всегда помните, что если и делаете так, то всегда есть риск этот процент недополучить🤷🏽‍♀️

🌀Прекратите винить во всем клиента
Читать полностью
6 площадок бизнесу в помощь или не инстаграмом единым🖥

Привет, ребят! Очень часто мы циклимся на одном канале продвижения. Но масштабирование бизнеса - это процесс, которому важно подходить с разных сторон. Сегодня немного уклонимся от нашего родного Instagram и поговорим о других площадках (не соц.сетях), которые помогут бизнесу развиваться и привлекать ЦА
📌Сммщики - можете взять на заметку и включить размещение компании клиента на данных ресурсах в свои услуги.
📌Владельцы бизнесов - если занимаетесь продвижением сами, то не забудьте разместиться и здесь

🉐2GIS
Всеми любимое приложение, которое выручает в трудную минуту, когда надо быстро и рядом. Регистрация компании там бесплатная. Но есть и платные способы продвижения. Начните с бесплатной, отслеживайте трафик. А там может и платно решите продвигаться. Вам выделят менеджера, который все расскажет, во всем поможет.

🉐Google Мой бизнес / Яндекс.Справочник
Позволяют создать профиль компании и привлекать клиентов через сервисы данных поисковиков (карты, например). Регистрация бесплатная. Есть возможности платного продвижения.

Если у вас нет физической точки для приема клиентов (магазин/офиса) и вы работаете из дома/со склада/из ТК, то укажите в 2GIS, Google Мой бизнес / Яндекс.Справочник улицу и номер дома, где проживаете или где расположен склад/ТК, с которыми вы работаете. Это нормально.

🉐Авито
Всем известный маркетплейс. По началу вы можете размещать объявления завуалировано без оплаты, но как только ресурс спалит, что вы - бизнес, а не человек, то будет блочить. Очень удобен для бизнеса авито-магазин, который вы можете создать платно для своей компании. Подходит для большинства товарных ниш.

🉐Юла
Честно говоря, если есть вообще неплатежеспособная аудитория где-либо, то вот она как раз вся там😂 Но я знаю, что некоторым магазинчикам с товаркой удается получать оттуда лидов, что уже не плохо. Если есть время и желание - welcome. Но запаситесь стальными нервишками😂

🉐Яндекс.Маркет
Пожалуй, один из самых топовых маркетплейсов России. Размещение платное. Продажи будут, если продвигаться, регулярно получать оценки и отзывы от реальных покупателей. НО система проверки отзывов зачастую работает некорректно: многие отзывы реальных покупателей не проходят автоматическую модерацию и рассматриваются как накрутка. ОЧЕНЬ многие. Проблема повсеместная. Решить ее можно, написав в ТП, приложив чеки с покупки и другие доказательства. Но вашим клиентам эта потеря времени вряд ли нужна.

А теперь скажите, размещаетесь ли вы на подобных площадках (✅) или только в соц.сетях (⛔️)?👇🏾
✅ 37
⛔️ 30
Читать полностью
3 модели эффективных конкурсов в Instagram🎁

Продолжаем тему розыгрышей. Только сегодня поговорим уже об актуальных моделях, которые помогут привлечь на аккаунт живую целевую аудиторию👇🏾

🌀Без репостов
Выкладываете пост со следующими условиями:
✅Быть подписанным на ваш аккаунт @
✅Поставить лайк этому и предыдущим 3/4/5/7 фото
✅В комментариях отметить друга/подругу, проживающую в (если ваша ЦА ограничена геолокацией), которой интересна (тематика вашего аккаунта)
♐️1 комментарий = 1 друг/подруга
♐️Количество комментариев не ограничено
C помощью всплеска активности, отметкам подписчиков в комментариях новой целевой аудитории, переходам на аккаунт отмечаемых в комментариях вы получаете повышение общих охватов и новых подписчиков. Если пустите на розыгрыш таргет - увеличите масштабы и получите относительно дешевых подписчиков.
Актуален при наличии от 500-1000 подписчиков

🌀С репостами
Только не «выложи скрин этого поста себе в ленту». До сих пор есть и такие, представляете.
✅Быть подписанным на ваш аккаунт @
✅Отправить данный пост себе в сторис через самолетик
✅Отметить нас в этой сторис через @
✅В комментариях написать «Готово»/«Участвую»
Имеет смысл при наличии у вас активной, пусть небольшой аудитории. Желательно от 2-3 К подписчиков.

🌀Марафоны
Не совсем розыгрыш, но тоже тема хорошая.
Продумайте интересный тематический марафон, из которого ваша аудитория извлечет личную пользу помимо подарков. Например, на нем вы дадите какие-то знания, инструменты, лайфхаки, пригласите экспертов для проведения прямых эфиров и все это поможет каждому участнику марафона (похудеть/развиться в той или иной области/познать себя/выучить английский и тд). Смысл в том, чтоб участники ежедневно отмечали вас в как минимум одном сторис✅ Так вы не просто привлекаете на аккаунт новую аудиторию, но и подогреваете лояльность имеющейся. Ну и, конечно, увеличиваете прилично так активность.
Имеет смысл при аудитории от 3-5 К подписчиков

🎁Само собой, без мотивации - никуда. Никто не будет участвовать в ваших розыгрышах без подарков. Только не бегите покупать айфоны или дарить деньги. Подарок должен быть тематическим. Айфонами и деньгами вы собираете всех зевак подряд. А вот подарком своей услуги/товара (или около того) - собираете максимально теплую целевую аудиторию.

Как часто проводите розыгрыши в Instagram?💬
🎂2-3 раза в месяц и более
🍫1 раз в месяц
🍦Раз в 2 месяца
🍭Раз в 3 месяца и более
🥂Вообще не провожу
🎂 14
🍫 21
🍦 8
🍭 11
🥂 50
Читать полностью
Гивы для бизнеса в 2019 году: польза или зло? 4 ключевых аргумента🥊

Давние читателя моего канала с легкостью ответят на этот вопрос: «конечно, зло!». Но тему поднимаю потому как регулярно прилетают вопросы или заявки на участие. Ребята, запомните, гивы - это зло, тем более для аккаунтов компаний. Почему, сегодня расскажу💬

💀Велика вероятность обмана
Вас как спонсора, а подписчиков - как победителей. Далеко ходить не будем, возьмем недавний пример именного гива ̶П̶р̶и̶с̶е̶д̶а̶л̶ы̶ч̶а̶ Давидыча. Он отрекламировал своего другана Марка, чтоб желающие стать спонсорми и урвать кусок активной аудитории обратились к нему. Таких желающих нашлось больше 100 человек. Они сдали деньги и остались практически ни с чем. Подписчиков пришло очень мало. Марк, конечно, же возвращать деньги не стал, а Давидыч ответил обманутым спонсорам, что ничего личного, это была просто реклама, и Марк ему вовсе не друган🤷🏽‍♀️ Таким образом, более 100 человек, желавших прокачать свои акки мощно и быстро по итогу остались без денег и подписчиков. Как сказал однажды известней товарищ: «блогеры за деньги маму родную продадут»😅. Ко всем относить не буду, но многих это точно касается. Люди рекламируют, не проверяя досконально, что/кого и зачем. А когда вскрывается обман, делают вид, что они жертвы и ими воспользовались, также как и вами, подписчиками. Поэтому не верьте всему, что рекламируют блогеры, перепроверьте в других источниках инфо 100 раз. Тем более, когда рекламируют бесплатный сыр. Он сами знаете где бывает.
А если горе-организаторы решили привести вам нужную цифру подписчиков с помощью ботов, то это способно убить ваш аккаунт и все прошлые старания и труды по увеличению охвата и подписчиков. Инстаграм все это дело видит, периодически банит🗡
🎁Ситуация с якобы случайными победителями гивов тоже весьма мутная. Да, есть те, кто разыгрывает призы среди подписчиков честно. Но это скорее исключение из правила.

💀Собирают не самую лояльную и платежеспособную аудиторию
Как правило, в гивах участвует малоплатежеспособная аудитория💸, а также студенты, школьники. Им сложно что-либо предложить на продажу, особенно если у вас какой-то специфический товар. Кроме того, такая аудитория полагает, что раз они на вас подписались - вы им всю жизнь будете должны. При малейшем вашем промахе польются негативные комментарии, хейт и отписки. Аудитория, которую вы набираете таргетом, например, или рекламой в тематический профилях, является напротив более лояльной, она сама на вас подписалась без надежд за это получить новый айфон в подарок.

💀Убивают охват
В момент пика гива на вас подписывается нетипично большое для аккаунта количество людей в сутки. По окончании гива неизбежны такие же нетипично большие отписки. После чего инсаграм понимает, что раз пошли глобальные отписки (а они неизбежны), значит ваш контент - скука, он не нравится пользователям. А если контент не нравится пользователям, надо меньше его показывать👎🏾 Досягаемость ваших постов до ваших читателей падает, а цифры в графе подписчики становятся по больше части мертвым грузом. Восстанавливать его придется очень долго и упорно. Исправлять сложнее, чем строить правильно с нуля🧱
Есть еще вариант - не вылезать из гивов, чтоб подписчики регулярно превышали «отписчиков». Так охват может сильно и не убьется, зато попрощаться придется с внушительной суммой денег (500К-1млн руб). Но опять же, помните, что гивы не гарантируют приток лояльной аудитории с покупательской способностью и не известно, когда вам все это окупится😒

💀Дорого стоят
Гивы - не дешевое удовольствие. Стоимость более менее крупных начинается от 50К руб. На этот бюджет можно запустить качественный таргет или дать рекламу в тематических аккаунтах, получив реальных целевых подписчиков. Поэтому 100 раз подумайте, готовы ли вы ко всему вышеперечисленному💩

Значит ли это, что плохи любые розыгрыши в Инстаграм? Вовсе нет. В следующем посте расскажу о составляющих успешного конкурса для привлечения целевых подписчиков на бизнес-аккаунт🔎
✅ 50
⛔️ 8
Читать полностью
При выполнении всех вышеперечисленных условий первые 350-500 человек у вас уже есть. Причем подтянутся они довольно быстро (от 2 до 5 дней). Когда аудитория перевалила за 5 сотен устроите розыгрыш на привлечение новых подписчиков с приятным качественным мотивирующим призом🎁

Так и наберется у вас первая 1-1,5-2 К подписчиков. После чего подключайте платные методы продвижения и развивайтесь дальше🔥

На сегодня все♥️

Расскажите теперь вы, сколько подписчиков в ваших профилях?💬
🥦50 000
🥦 105
🍊 64
🍉 28
🍆 15
🍓 10
🥑 13
Читать полностью
Чек-лист: как набрать первую 1000 подписчиков в Instagram?👥

Не думала, что затрону эту тему, но судя по обратной связи и консультациям, проводимым мной для вас, поняла, что тема актуальна. Окей, вот тогда пост👌🏾

Когда вы совсем новичок и только стартанули в Инстаграм, то даже первая тысяча-две-три подписчиков вызывает у вас тихий ужас. Но прежде чем паниковать, проверьте, все ли вы сделали из этого?👇🏾

♦️Конкурентоспособное предложение
Если у вас магазин женской одежды и вы выкладываете фото платьев на вешалке, просто указав цену - это не конкурентоспособное предложение. Подготовьте крутой контент, продумайте свои преимущества над конкурентами (они точно у вас есть, выявите их), сформируйте их⚠️ в стратегию и начните ее реализовывать. Выложите 12-15 постов с органичной визуальной концепцией и толковым текстовым сопровождением. Оформите шапку профиля, закрепленные сторис, ссылки для связи. После чего приступайте к следующим пунктам.
P.s.: если у вас инфо блог или личный бренд - схема та же, только вам еще проще, больше пространства для креатива, проделайте все те же действия. Важно четко понимать свое УТП, фишку, отличие, преимущество. У 99% начинашек с этим огромные проблемы.

♦️Другие соц.сети
Вероятнее всего, у вас есть страницы и в других соц.сетях. Опубликуйте на всех них (и даже в одноклассниках, чем черт не шутит😅) инфо о новой странице в Инстаграм с просьбой поддержать ваше начинание. Делайте это переодически, а не единоразово. Так люди будут подтягиваться.
P.s.: если вы скажете мне, что решили скрывать свою деятельность/магазин/блог от знакомых, я отвечу, что вам стоит покопаться в себе, возможно у вас комплексы, которые и дальше не раз вставят вам палки в колеса🤷🏽‍♀️

♦️Контакты
В настройках Инстаграм вашего профиля зайдите в раздел «Подписка и приглашение». Там вы можете пригласить друзей из WhatsApp/по смс, а также подписаться на контакты из вашей телефонной книги и ВК (или наоборот кого-то из них заблокировать сразу😎)

♦️Оффлайн
Инстаграм даже для этого визитку придумал, которые, почему-то, многие выкладывают в сторис или ленту, а надо размещать ее в оффлайне: на своих реальных визитках, в магазине/шоуруме/офисе (при наличии таковых), да просто на досках подъездных объявлений или в рекламе в лифтах под стеклом. Настройки - Instagram-визитка.

♦️Комментинг
Нет, я не говорю об автоматизированном бездушном комментинге🙅🏽‍♀️ Ручками, ручками надо👐🏾 Идеально, если вы найдете 3-5-7 крупных аккаунтов с вашей ЦА, включите уведомления на их посты, и как только уведомление приходит, тут же одним из первых заливайте осознанный коммент по теме. Будьте одни из первых. Превосходно, если ваш коммент залайкают. Так его увидят больше людей, следовательно, больше касаний с ЦА, следовательно больше охват и подписок на вас при условии соблюдения первого пункта моей статьи

♦️Фолловинг, лайкинг, просмотр историй
Если последнее можно замечательно автоматизировать через сервисы, то вот с подпиской и лайкингом придется постараться опять же ручками. Выбирайте максимально целевую аудиторию🔎, качественную, живую, подписывайтесь и лайкайте. Иногда и покомментить их можно. Так насобираете не просто первую тысячу, а самую лояльную первую тысячу подписчиков

♦️Геолокация, хэштеги
Продумайте гео, где обитает ваша ЦА и ставьте отметки не только в публикации, но и в сторис📍 С хэштегами также. Только вот их отбирайте тщательно. Забудьте про мусорные и слишком мейнстримные. Теневой бан никто не отменял

♦️Вовлеченность
Поработайте с подписчиками над активностью в вашем профиле, чем она выше на первоначальном этапе, тем быстрей будет раскачиваться ваш профиль📈 Если мало кто комментирует - просите поддержки у друзей, знакомых. На крайний случай заскочите на недельку в чат взаимной поддержки (звучит как группа анонимных … ну да ладно😂)

♦️Розыгрыш
Читать полностью
Влияние наличия эмодзи, хэштегов, длины текста, формата контента и др. на эффективность продвижения профиля💡 Исследование

Отпуск заканчивается пора вливаться в режим регулярных годных статей📝 Сегодня говорим о полезности применения эмодзи, хэштегов, о форматах размещения контента, о постах-лонгридах и прочей информации, которая поможет мощнее и эффективнее развивать свои профили. За основу берем полезнейший доклад аналитического ресурса Quintly, который исследовал более 5,4 млн постов 34 121 профиля за период с января по июнь 2019 года🔎 Вот, что из этого вышло👇🏾

✴️Формат размещаемого контента
Из 5,4 млн постов распределение получилось следующим:
68% - фото публикация
18% - видео публикация
14% - карусель
Но самый популярный не значит самый эффективный. Больше всего взаимодействий (просмотров, лайков, комментариев, сохранений, расшариваний) получают видео посты (на 49% больше, чем фото), затем идет карусель (на 24,9%) больше, чем фото).
Подготавливая больше постов с интересными видео и фото в карусели, вы увеличиваете шанс выделиться среди конкурентов, захватить внимание целевой аудитории🎥

✴️Длина текста поста
35,8% - 300+ символов
30,8% - 150-300 символов
26,1% - 50-150 символов
6,6% - 1-50 символов
Прив этом, Quintly определили, что в крупных аккаунтах (от 1 млн до 10 млн фолловеров) больше всего взаимодействий привлекают посты без подписи. Для остальных аккаунтов пост от 1 до 50 символов – лучшее решение.

✴️Количество хэштегов
35,2% - 1-3 шт
28,7% - 0 шт
23,1% - 4-10 шт
12,9% - 10+ шт
Кто поступает продуктивней? Правильно, как всегда - меньшинство. Чтобы обеспечить своим постам больший охват и вовлеченность - важно ставить хэштеги. Но не все подряд, как любят делать это многие бизнес-профили. Отбирайте ключевые хэштеги, которыми пользуется ваша ЦА. Не используйте мусорные и мейнстримные хэштеги.

✴️Постинг в будни и выходные
Большая часть из проанализированных 5,4 млн постов была выложена в будни дни. Большинство брендов снижают свою активность в выходные. Опять же - зря. Согласно докладу, количество взаимодействий, получаемых постами в выходные выше на 27,3% по сравнению с постингом в будни.

✴️Наличие эмодзи
52,3% - 0 эмодзи
38,2% - 1-3 эмодзи
8,7% - 4-10 эмодзи
Вот и зря, большинство. Ведь в рамках данного исследования также выявили, что независимо от количества подписчиков профиля, посты без эмодзи получают самые низкие взаимодействия. Не обязательно использовать на регулярной основе рожицу со слезами радости😂 есть же прям стильные красивые эмодзи, используйте их. Но ключевое - используйте. Жаль, в исследовании не было сказано про пробелы между абзацами. Уверена, что посты без них (посты-полотна) набирают меньшее взаимодействий, ведь желания их читать стремится к нулю🤦🏽‍♀️

Эти данные помогут вам в создании и реализации собственной контент-стратегии. Но не забывайте, что аудитория у каждого своя. И то, что зайдет на одну, не факт, что встретится теми же овациями в другой. Прочувствуйте своих читателей, обдумайте, что им интересно и предоставьте им это.

А сейчас скажите, что у вас с эмодзи? Пользуетесь? Или только текст, только хардкор?😅
🔥 121
😐 12
Читать полностью
​​Кейс: генерим трафик на корейскую косметику по 1,29 руб за клик💄

Привет, друзья! Возможно, вы заметили небольшое затишье. Это связано со сменой нашей геолокации: жаркое испанское солнце и буйное море способствуют скорее продуктивному отдыху, нежели работе😅 Но информативный, полезный и вдохновляющий контент никто не отменял. Поэтому сегодня рассказываем историю нашего клиента и его успеха😃👏🏾

Компания - оптовый поставщик корейской косметики в России с офисом, базирующимся во Владивостоке
Цель: найти оптовых покупателей на продукцию.
Ситуация осложнилась тем, что прежний профиль с приличным количеством подписчиков увели. Потому клиенту пришлось создавать, а нам продвигать аккаунт с нуля📲

Первым делом, провели аналитику бизнеса, выявили сильные стороны, сформировали УТП. Стратегию бренда построили на личности его основательницы - очаровательной и хрупкой, но такой сильной в бизнесе девушки. Нарисовали подробный портрет ЦА. После чего сделали тизеры (как фото, так и видео), написали текстовые объявления. Создали аудиторию лукалайк с почт прежних клиентов и лидов. Запустили рекламу в плейсменте ленты с суточным бюджетом около 400 руб.

🔥После оптимизации увидели зашкаливающие результаты:
Отношение кликов к показам - 9,57% по лучшему! Средний - 6,7%!
Количество кликов - 3297
Стоимость кликов по лучшему - 1,29 руб, средняя - 1,95 руб.

Таргет - мощнейший инструмент для масштабирования бизнесов. Если вы все еще пользуетесь только блогерами…😣 вы не познаете всей силы smm🤷🏽‍♀️

Всем охватов, высоких CTR и больших продаж💋
Читать полностью
Парсим почты и телефоны ЦА через Instagram🔎

Всевозможные сервисы, парсеры, софты - то, что не только облегчает работу маркетолога, но и то, что делает ее более эффективной. Но сервис сервису рознь💡

Недавно меня познакомили с Pro_Export_Ninja - пушечным сервисом, который позволяет выгружать био и имейлы, номера телефонов из любых открытых Инстаграм аккаунтов📲

Нам, таргетологам, этот сайт поможет собрать почты и телефоны потенциальных клиентов, на основе которых мы создадим лукалайк и запустим максимально целевую рекламную кампанию для Instagram и Facebook🔥 Также собранные данные можно использовать для рекламы в Google, в том числе для магазина в Amazon, чтобы расширить возможности продаж.

Обращу внимание, что такой сбор данных вполне законен и не вызовет подозрений у Instagram: сервис берет только доступную в открытых аккаунтах информацию👌🏾

Круто, что выгружать данные аудитории можно не только из подписок и подписчиков какого-либо аккаунта, но и из лайкеров конкретного поста.

Можно протестить и первые 20 почт/телефонов спарсить бесплатно. Ну а для того, чтоб дальнейшее знакомство и работа с сервисом была приятней, разработчики подарили читателям нашего канала скидку на первый пакет почти 50%: за 10$ вместо 19$ ты соберёшь ~4,000 имейлов и ~3,000 телефонных номеров🎁 Для этого переходи по ссылке ➡️ lnks.ninja/unm
Читать полностью
Секретный секрет или монетизация Инстаграм с нуля до миллиона руб/мес💰

Часто меня спрашивают, как же эффективно стартануть и хорошенько монетизировать Инстаграм профиль? Какой метод продвижения лучше использовать? Все хотят знать, в чем же секретный секрет? На самом деле никакого секрета нет. Все элементарно и просто - работать, работать и еще раз работать! Пойми, нет волшебной палочки, которая бы по щелчку привела тебя к большим оборотам. Только упорная работа и комплексный подход к делу смогут вывести твой бизнес на внушительные масштабы💪🏽

Вот несколько пунктов, которые помогут тебе воплотить свои инста-мечты в реальность⤵️

⭐️Поставь конкретную цель
⛔️«Было бы неплохо получать с Инстаграм 100500К руб/мес» - это не цель, не намерение, не волевое решение, а высказывание ленивца.
По целеполаганию в гугле тонны информации, изучи и применяй, ведь от того, как ты сформулируешь цель зависит вероятность ее достижения. Это я знаю точно, пройдя путь с нуля и «было бы неплохо» до бизнеса с оборотом
в 35 млн руб/год.
Пример
✅Заработать на собственном инста-бизнесе 100К руб до 1 октября

⭐️Пропиши план
И действуй. Ты должен четко понимать, что придется сделать для реализации цели, какие действия к ней приведут. Многим в этом помогает прием декомпозиции. Обдумай все инструменты для продвижения, которыми будешь пользоваться на данном этапе, составь контент-план, пропиши скрипты общения с клиентом, обдумай все бизнес-процессы и тд

⭐️Пойми, что количество не равно качество
Не гонись за числом подписчиков и лайков. Среди наших клиентов и студентов есть начинающие блоги с аудиторией 500-2000 человек, которые уже приносят внушительный доход. В аккаунтах с аудиторией от 4000 РЕАЛЬНЫХ подписчиков Директ, как правило, не замолкает дольше чем на пол часа. Чем больше КАЧЕСТВЕННОЙ (не боты, не массфолловеры, не магазины, не иностранцы) аудитории в твоем профиле, тем больше продаж ты сможешь сгенерировать. Чем больше прирост целевой аудитории на аккаунт, тем больше продаж. Поэтому не беги за накрутками и большим количеством подписчиков. Беги за качественными целевыми подписчиками. Для этого важно работать над репутацией бренда, контентом, УТП, своим продуктом, прямыми эфирами, отзывами клиентов и рекламой. Чем чище аудитория, тем больше монетизация. При 2000-20000 подписчиков на бизнесе товаров/услуг в Инстаграм толковые инста-предприниматели зарабатывают 100-400К руб/мес. Хотя у меня есть знакомые с аудиторией 150-300К чел, которые зарабатывают 0 руб в месяц со своего профиля, так как аудитория состоит из магазинов и школьников

⭐️Будь регулярным
Пожалуй, это самое сложное для многих. Сегодня запал есть, завтра его нет. И так вы день ото дня тратите время впустую. Именно поэтому важно прописывать план действий, чтоб не отступать.

⭐️Не прячься
Зачастую бренд-аккаунты не показывают основателей, сотрудников, а демонстрируют лишь свой продукт. В 2019 году эта позиция заведомо проигрышная. Выше мы уже говорили о персонализации профиля. За каждым бизнесом стоит человек, так что периодически напоминай о себе и своей команде читателям.

На самом деле в задушевных разговорах я часами могу делиться опытом и рассказывать об ошибках начинающих инста-бизнесменов😅 Но все равно понимаю, не все дойдут финиша и достигнут успеха. Потому что всегда будут те, кто все еще верит в секретный секрет🤷🏽‍♀️

Внутреннее намерение, целеустремленность, отсутствие страха и наличие сильной мотивации - вот, что поможет вам, а не какая-то мифическая волшебная палочка💫
Желаю всем развития, продаж и наслаждения от занятия любимым делом💋
Читать полностью
Пишем контент-план на сентябрь: 4 идеи для бренд-аккаунта⭐️

Не успела я почувствовать лето, как оно подходит к концу. В воскресенье календарь нам сообщит о начале осени. Сегодня - самое время подготовить план на сентябрь во имя эффективного контента💪🏽

Летом все заметили, что охваты немного просели. Логично: солнце, море, пляж. Оффлайн отдых превыше всего. Cейчас напротив люди начинают проводить в соц.сетях больше времени, а мы, инста-предприниматели и сммщики должны сделать все, чтоб это время было проведено с интересом и пользой. Вот для этого инфоповоды⤵️

🍂Праздники
Выберите для себя тематические и поздравьте с ними аудиторию, расскажите интересные факты, чек-листы на эту тему и реализуйте другие виды интерактивов
1 - День знаний, День нефтяника
8 - Международный день грамотности (хороший повод для викторин)
9 - Международный день красоты, день дизайнера
13 - День программиста, день парикмахера
15 - международный день демократии
17 - день сока в России
18 - день HR-менеджера
22 - Шнобелевская премия
25 - всероссийский день бега «Кросс нации»
27 - международный день туризма, день воспитателя
28 - день генерального директора
30 - международный день переводчика, день интернета

🍂Уберите акции
Во многих сферах в сентябре традиционно наблюдается всплеск покупательской активности. Акции и скидки не играют в этом и без того активном потоке ключевой роли, поэтому спец предложения приберегите на октябрь🛑

🍂Контетн-антидепрессант
Осеннее похолодание и дожди ежегодно вызывают у нас хандру, которая в свою очередь может спровоцировать наступление затяжной депрессии: продаж в таком случае не будет, активности в профиле не будет, после чего депрессия начинается и у вас🤷🏽‍♀️ А это никому не надо. Потому сделайте все, чтоб читатель почувствовал уют этого времени года, но не его тоску.
✅Опубликуйте подборки книг, фильмов, музыки, которые будут актуальны осенними дождливыми вечерами под чашку какао с зефирками.
✅Предложите читателям устроить флешмоб #осень_вместе_с_НазваниемВашегоАккаунта , в рамках которого предложите сделать креативное осеннее фото с вашими хэштегами и отметкой аккаунта, а может и с вашей продукцией. И фотоконтента наберете, и активность повысите, и лояльность читателей, а как следствие - получите увеличение продаж. А самому кредитивному сделайте подарочек
✅Поделитесь идеями о том, как сохранить отличное настроение в любую погоду, как найти позитивные моменты, вдохновение
✅Подготовьте список тематических мероприятий в городе, на которые будет рада сходить ЦА

🍂Мотивация
Люди любят начинать все с понедельника, с нового года и с осени! Вдохновите на начало чего-то нового, полезного, интересного, замотивируйте на личную трансформацию, уход за собой, саморазвитие🔥

Соблюдайте эти простые рекомендации и пробуждайте свою аудиторию, а не пользуйтесь круглогодично помощью чатиков взаимной активности😉
Читать полностью