Безлимитный маркетинг

@un_marketing Нравится 2

Первый семейный канал про интернет-маркетинг💡
Простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях👨🏻‍💻
___
Стив и Юля Осенья🙌🏼
По всем вопросам:
@Y_Osenya
@Steven2go
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:55
реклама
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
7 916
подписчиков
~1.5k
охват 1 публикации
~164
дневной охват
~8
постов / месяц
19%
ERR %
15.43
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
176 упоминаний канала
22 упоминаний публикаций
13 репостов
E-Commerce Ninja
E-Commerce Ninja
lisTelegram Каталог.
Креативное 💩
lisTelegram Каталог.
REALITIONIST
Маркетинг lisTelegram
Маркетинг lisTelegram
«Инста Секреты»
Telegram каналы
Digital
Digital BDSMM
Gutnik Oleg · Facebook target
КАТАЛОГ ТЕЛЕГРАМ
СМИныч
Медиалогия
Каналы и боты
Каналы, которые цитирует @un_marketing
Маркетинг @ «без воды»
Маркетинг от Берек
Lazy Marketer 🤘
Public Related
Golubov про SMM
White Money
My Player For Life/Музыка 2020
TrendMedia
TrendMedia
Квадратный маркетинг
Фондю каждый день
10 долларов Баффетта
Современный Бизнес
SMM из будущего
8bit_marketing
Директологи.
Вебинары маркетолога
Cosa Nostra
ОГОЛЕННЫЙ
Схемы заработка|@tutbiz
Сливчан
Tutbiz
Lazy Marketer 🤘
Отец Савелий
May CLUB
Курс на Успех
Бизнес в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Стримы в Instagram по 4 часа и другие новости🤳🏾

Ннововведение теперь доступно пользователям, в то время как ранее после 60 минут тебя выкидывало, нужно было выходить в эфир заново, таким образом могло теряется много зрителей⚠️

А еще в разделе IGTV появилась вкладка “Сейчас (в эфире)”.

Алгоритмическая лента не стоит на месте и теперь предлагает по окончании прямого эфира показ других эфиров, которые могут быть интересны данному пользователю🎉

Ожидаем появления возможности архивировать прямые эфиры до 30 дней.

Прямой эфир в 4 часа норма или ту мач? Сколько в среднем смотрите эфиры лично вы?
❤️ до часу
💙до двух
💚3-4 - норма
❤️ 48
💙 22
💚 6
Читать полностью
Осень - время новых проектов или повод для прокрастинации?🍂

Сегодня хочу затронуть одну насущную тему - что делать предпринимателям и фрилансерам осенью, уж тем более такой необычной как эта? В последнее время консультирую все больше унывающих ребят: хандра, ковид, экономическая обстановка, упадок спроса. Предприниматели унывают и все больше намерены сворачивать удочки🏴‍☠️

Я сама сейчас работаю над новым бизнес-проектом, с которым скоро вас познакомлю. НО мой мощнейший запал сменяется гнетущей апатией, желание рвать и метать - отключением телефонов и шоколадками🤦🏽‍♀️

Что, что же делать и как прийти в себя?

Во-первых, собрать себя в кучу и вспомнить, что нашу жизнь за нас никто не проживет. Стагнация (если она есть сейчас в вашей сфере) не вечна. И не всегда значит, что за ней последует регресс📊

Во-вторых, новы реалии рынка означают, что нужно под них подстроится, а не сворачивать удочки. Теперь берем себя в руки и избавляемся от осенней хандры, после чего переводим бизнес на новый уровень🏆

🌀Смените обстановку
Поприседайте, позвоните близким, посмотрите новый выпуск любимого YouTube-блогера, поработайте на природе, а может и вовсе отключите телефоны и уедьте на денек-другой за город. После этого возвращайтесь к работе, и ваша продуктивность увеличится

🌀Заведите привычку - идти к цели ежедневно
«Чтобы дойти до цели - надо идти» Оноре де Бальзак. Делайте хотя бы одно действие в направлении вашей цели ежедневно. Посвящайте этому не весь день (если пока сил нет). Но скоро это действо вас наполнит, ресурс вернется и вы стартанете с небывалой силой🔥

🌀Больше читайте
Чтение - наше всё. Часто бывает так, что во время чтения сторонних изданий, меня озаряют светлые мысли по поводу работы. Чтение - это развитие, самосовершенствование, прокачка
в качестве эксперта в той или иной области. Чтение книг улучшает уровень нашей жизни, вдохновляет и помогает генерить качественный контент. Уделяйте чтению минимум 30 минут в день перед сном.

🌀Ни в чем себе не отказывайте
Вот я, например, уже 6 дней не ела сахар и продукты, даже косвенно его содержащие. А сегодня вот взяла и обнулилась (следуя за модным трендом): съела и чипсы, и шоколадку, и спрайт (сколько мусора, да-да). Но эти быстрые углеводы взбодрили мой сонный организм и подняли настроение. Я вернулась к работе. А завтра…завтра опять на ПП😞

В следующих постах надо будет обсудить много важного. Ну а сейчас пойдите скушайте шоколадку, посмотрите любимый фильм или как-нибудь еще по-своему обнулитесь, чтоб затем сделать мощный рывок🚀
Читать полностью
​​Instagram против кибербуллинга⛔️

Соцсеть тестирует новую функцию - комментарии с оскорблениями или похожие на спам будут скрываться, их можно будет увидеть только если вы решите развернуть блок.

Если пользователь попытается разместить оскорбительный комментарий более одного раза, то он получит уведомление, что комментарий может быть скрыт, а аккаунт удален🙅🏽‍♀️

Переведутся ли хейтеры или Инстаграм заполонят закрытые пустые акки без аватарок для написания гадостей - покажет только время🤷🏽‍♀️😅
Читать полностью
Ссылкам в постах Instagram быть🍾

К такому выводу пришло американское медиа WeRSM, обнаружившее заявку на патент от Facebook.

В настоящее время возможность добавлять ссылки имеется только в сторис у пользователей с числом подписчиков более 10 тыс. Но вероятно, скоро появится возможность добавлять ссылки в подписи непосредственно к постам🔥

Алгоритм работы Instagram будет анализировать посты на наличие ссылок, в случае обнаружения ее можно будет сделать кликабельной

Не новость, а просто праздник какой-то🥳 Это поможет как бизнесам для продвижения своих товаров/услуг, так и блогерам для более продуктивной рекламы. Ждем с нетерпением♥️
Читать полностью
Не по теме, но... Беларусь и ее жители, борющиеся за собственные права и свободы🇧🇾... Хочу выразить уважение этому стойкому сильному народу. Просто аплодисменты. Просто молодцы.
Жыве Беларусь!♥️
Продвижение бизнес-аккаунтов в США🗽

Привет♥️ Совмещать материнство, работу, быт, отдых в Майами и телеграм канал оказалось не самым простым занятием😅 Стараюсь сосредотачиваться на главном, а тк канал это скорее мое хобби - он пока немного страдает. Надеюсь, скоро будет хватать времени на все.

А сейчас обещанный пост про продвижение бизнес-аккаунтов в Америке🇺🇸

Сразу скажу, что секретного секрета нет. Всё как в России, только подход другой.

🌀Привлечение из оффлайна📱
У многих американский магазинов, кафе, салонов указан на самом видном месте ник в Instagram. Не инста-визитка, которую большинство обычных пользователей до сих пор не знают как применять. А именно ник. Считаю такой подход более простым, но в то же время более эффективным. В России же большинством являются те заведения, в которых не висит на видном месте табличка с призывом подписаться в Инстаграм. А зря. Привлекая клиента из оффлайна и утепляя контентом в соц сети вы делаете его более тёплым лояльным и генерируете повторные продажи, сводите конкуренцию к минимуму🤷🏽‍♀️

🌀Маркетинг влияния🚻
Здесь он тотально другой. И есть чему поучиться. В то время, как рекламе наших блогеров уже давно так не доверяют (поскольку многие, в том числе селебрити, за 3 копейки что угодно продадут, будь-то самое настоящее 💩), в Америке выстраиваются долгосрочные доверительные отношения между блогером и товаром. Даже микроинфлюенсеры не будут рекламировать откровенный bullshit, который с удовольствием возьмёт наша Олечка, например. Потому влияние на аудиторию очень высоко (потому не дёшево $), фолловеры доверяют выбору кумира. Плюс блогеры не кидаются с одного бренда на другой. Как правило, если отношения рекламодателя и блогера сложились, то покупаются публикации регулярно. На постоянной основе (а не так, что сегодня блогер прорекламировал один магазин, а завтра его конкурента). Все основано на честности что-ли. Таким образом, инфлюенсерам в США доверяют гораздо больше, чем в России и этот метод продвижения очень эффективен⚡️

🌀Таргет📊
Ну тут опять же ничего нового. Только подход другой. Все, вот все топовые (и не только) бренды и торговые организации считают нужным его запускать. Продакшн совершенно другой. Не 15 секундное слайд видео, слепленное за минуту в бесплатном приложении. А продакшн 80 лвл🏆 Будто я фильм посмотрела. То же касается и YouTube: здесь кнопку «Пропустить» я на рекламных роликах не нажимаю😃 Видеореклама как искусство🔥 Таргетируются все. И таргетируются не так, что: «мы вот сегодня 130 рублей открутили, а продаж не было», как это любят в России😂 А таргетируются с целью популяризации бренда. Результат в ту же секунду никто не требует.

Инсайты:
✅лучше работать над привлечением из оффлайна
✅выстраивать долгосрочные отношения с подходящим блогером/блогерами, а не пытаться прорекламироваться у как можно большего количества людей с сомнительным влиянием на аудиторию, рассматривать микроинфлюенсеров
✅запускать таргет. Без него никуда. Работать над продакшеном, макетами, над аудиторией, над офферами. И не ждать результата сегодня. А работать в долгосрочной перспективе. Таргет обязателен. Не умеете - проходите обучение или делегируйте специалистам. Но точно пользуйтесь им.

А что для своего бренда используете вы?
🥇все эти способы
🥈только оффлайн
🥉только блогеры
🏅только таргет
🎖два из трёх способов
🥇 8
🥈 2
🥉
🏅 1
🎖 16
Читать полностью
Страна капитализма и ее особенности или наш первый месяц в США🙌🏾

Пролетел первый месяц нашего пребывания в США🇺🇸 Страна эта - удивительная, с Россией🇷🇺 общего мало. Но здесь, как и везде, есть и плюсы, и минусы👇🏾

Например, в первый же день мы поехали в гипермаркет Walmart, набрали огромную тележку с едой и пошли на кассу. Когда пришло время расплачиваться, я уверено достаю телефон для оплаты по Apple Pay, на что кассир заявляет: «такой возможности нет🤷🏽‍♀️”. Никаких наличных и банковских карт мы с собой не взяли, возвращаться домой поздно, тк гипермаркет закрывается (21.00), после этого мы ничего нигде не купим, тк пандемия и режим работы везде ограничен⛔️

В России я уже много лет не имею кошелька, не пользуюсь наличными, не ношу с собой карточки, поскольку даже в самом захудалом ларьке можно расплатится с телефона. Выкрутились с помощью приложения Walmart, к которому онлайн подвязали банковскую карту и расплатились через него📲 В дальнейшем мы узнали, что в стране, придумавшей Apple Pay этим самым способом расплатится можно редко😄

Ещё здесь никто никуда не торопится. От слова совсем😄 Бесконечно длительное обслуживание на кассах. Кассиры работают размеренно, даже видя гигантскую очередь. А покупатели в этих самых очередях спокойно ждут, в то время, как у нас бы все разнервничались и требовали бы управляющего😂 В отделах нарезки/упаковки готовых блюд так вообще тушите свет - простоишь минимум минут 15, чтоб тебе сыр нарезали. Но это я отнесу скорее к плюсам: жизнь здесь размеренная, спокойная, все довольны, жизнерадостны и никуда не торопятся. Ведь к чему суета? Закажи нарезку, пойди погуляй по магазину и вернись за ней позже🤷🏽‍♀️ Жителям российских мегаполисов, привыкшим к молниеносности, тут по началу приходится очень туго😅

А ещё за всё, абсолютно за всё предлагается оставить чаевые, минимально желательный размер которых 10% от суммы покупки/заказа. Честно говоря, такую практику я считаю правильной (хоть и абсолютно непривычной для российского человека), поскольку ещё ни разу мы не видели здесь недовольных людей, выполняющих свои обязанности. Все дружелюбны, открыты, искренне готовы помочь. Предложение оставлять чаевые - акцент на значимости человеческого труда, на важности оказываемых услуг💡 В США очень ценится труд людей. За любой труд важно быть благодарным♥️ А чаевые - ваше проявление благодарности. Я бы очень хотела, чтоб подобная практика ввелась в России. Но пока российский менталитет и экономика к такому не готовы. Люди считают, что если у них «уплочено», то три шкуры сдирать надо с того, кто оказывает услугу😂 Кто знает, может рынок у нас будет развиваться, и мы придём к американской модели сервиса👏🏾

Подготовила пост об особенностях продвижения в Instagram в США. SMM тут значительно отличается от нашего. Есть что почерпнуть. На днях опубликую пост💎

А пока скажите, что думаете по поводу чаевых за услуги? Нравится вам эта практика или же к чему вообще она?🤔
🔥 70
😒 29
Читать полностью
Что происходит? Майами, декрет и маркетинг

Привет, друзья! Рада, что многие заметили наше отсутствие😅 И этим постом хочу рассказать, что происходит у нас👇🏾

В конце мая мы сменили геолокацию с Краснодара🇷🇺 на Майами🇺🇸: давно хотели пожить в другой стране, изучить не только ее культуру и быт, отдохнуть, но и углубиться в международный маркетинг и IT. Сейчас мы реализовали эти замыслы и совместили поездку с декретным отпуском: наша семья ждет пополнение♥️ Пузожитель, мне кажется, уже все знает о продвижении в Инстаграм и ритейл бизнесе😅 я работать не перестаю: по-прежнему занимаюсь студентами insta-менеджер, клиентами по прокачке в Инстаграм, а также нашим магазином спортивного оборудования🏋🏽‍♂️

В связи с чем на канал буду добавлять в том числе заметки и интересности из мира digital США, местные особенности продвижения Инстаграм. Ну и от стандартной тематики не отойду📱

Что касается нашей поездки… Если кому интересно, то у себя в инстаграме я периодически пишу посты, а также ежедневно публикую сторис о жизни, беременности и родах в США. Сразу предупреждаю, профиль свой я не продвигаю, все необходимые правила контент-маркетинга не соблюдаю, и вообще я интроверт😷😂 Страница ведется для души, так сказать. Если для кого из вас актуальна тема жизни, беременности, родов в Майами - приглашаю заглянуть в мой https://www.instagram.com/juli.osenya/
Читать полностью
​​Поддержим малый бизнес ... стикером🤟🏾

Инстаграм продолжает популяризировать актуальные темы. И сегодня на повестке дня - помощь малому бизнесу. В честь чего выкатили стикер «Поддержим малый бизнес»♥️

Суть его в том, что каждый может отметить бизнес-аккаунт с призывом помочь компании, что-нибудь у неё купить, тем самым обратив внимание на положение малых предпринимателей и оказав поддержку.

В ленте вы можете наблюдать альбом историй с таким стикером.

Малый бизнес, держитесь. Все будет хорошо😘
Читать полностью
Как работать с негативом в соц.сетях в период карантина?💣

Привет! На связи Юля🖤 Казалось бы, на карантине я должна строчить годные посты каждый день. Но у нас месяц выдался временем повышенного спроса. И в товарном бизнесе, и в работе по прокачке клиентских бизнесов в Инстаграм, и в работе со студентами курса Instagram-менеджер. Теперь мы работаем еще больше🤓

При этом во многих бизнес нишах мы заметили наличие жесточайшего негатива на малейшие раздражители:
⛔️курьер принес тюбик с гиалуронкой на пол часа позже - получай гневный отзыв в Инстаграм
⛔️транспортная задержала поставку тренажера на 1 день - не дорожите клиентами, работать не хотите и прикрываетесь карантином.
⛔️не приняли в маникюрном салоне - как вы вообще посмели меня без ноготков оставить, вон в другом салоне мастер Маша вообще на дом приходит за ту же цену! Отписка🙅🏽‍♀️

Что делать со всем этим скопищем 💩, если клиент написал о вас отзыв в инстаграм?

1️⃣Понять и простить клиента
У многих сидение дома с семьей срывает все гайки, они не выдерживают условий, в которые их принудительно погрузили. Нужен малейший повод выплеснуть недовольства. А тут вы со своим задержавшимся курьером под руку подвернулись. Конечно, никто не имеет права безосновательно вам что-либо предъявлять. Но время сейчас такое. Нужно быть готовым ко всему. Поэтому есть два выхода: послать клиента на три веселых буквы или понять, простить, пожалеть и переходить к следующему пункту. Предлагаю не опускаться до первого и сразу действовать по второму варианту👇🏾

2️⃣Проанализировать свою работу и дать ответ клиенту
Если вы действительно накосячили (что вполне может быть) - принесите искренние извинения, подарите бонус к этому заказу или скидку на следующий. Если же клиент склонен преувеличивать ситуацию, оплошности с вашей стороны не было, то брать на себя вину не стоит. Обрабатывать важно конструктивные претензии. Если же у клиента необоснованная истерика, лояльно изложите свою версию событий и закончите бессмысленную перепалку🤷🏽‍♀️

⚠️Никогда не удаляйте негативные отзывы. Всегда отвечайте на них. Либо признав свою ошибку как достойный руководитель своей компании. Либо лояльно ответив клиенту, что ошибки с вашей стороны не было

Целевая аудитория будет видеть такой конструктивный подход к делу, качество обратной связи. И это не скажется отрицательно на имидже вашего бренда.

А вообще предлагаю каждому из нас почаще улыбаться, радовать себя и окружающих приятными мелочами🙃 Иначе в это смутное время будет сложно сохранить здравый рассудок☠️

А я попробую часто радовать вас новыми постами, которые буду писать, видимо, по ночам😂 Хорошего дня!♥️
Читать полностью
Про продажи: где искать клиентов

Привет! На связи Стивен и рубрика «про продажи». Многие ниши сейчас в просадке. Но помните же, что после дождя всегда будет солнце? Кризис закончится, восстановится привычная жизнь. Важно быть к этому готовым.

Поэтому сегодня публикую ТОП источников, в которых ваш бизнес должен быть в 2020 году, чтоб оставаться в рынке:

📌 Социальные сети
Очевидно. Instagram, Facebook - как минимум. Здесь вы выстраиваете длительные отношения с аудиторией, повышаете лояльность к продукту. Пару слов о ВК: с каждым годом - эффективность только падает. По многим клиентским проектам мы полностью отказались от него, тк отдача слабая и проще вкладываться в Inst и FB. Но, возможно, вашему бизнесу он подойдет. Насчет этой и других соц.сетей важно анализировать индивидуально.

📌 Контекстная реклама
Яндекс Директ и Google Ads. Главный плюс в том, что это реклама по сформировавшемуся спросу. Человек уже ищет ваш продукт. Источники приводят теплейших лидов (при грамотной настройке, конечно же).

📌 Авито
Многие сильно недооценивают этот канал продаж. Можно получать очень много клиентов при правильном подходе.

📌 Прайс-агрегаторы
Яндекс.Маркет, E-katalog, Google Merchant Center, Беру, Ozon и другие. Мощнейший источник для интернет магазинов🔥 Пользователи доверяют магазинам, размещенным на агрегаторах. Поэтому, как правило, отсюда получается самая высокая конверсия в продажу (обычно в 2-3 раза выше).

📌YouTube
Ситуация похожая, что и с соцсетями. Отлично работает приём, когда вы записываете ролики с ответами на ключевые вопросы, например «Как выбрать...», обзоры товаров, распаковки и тд. Такие ролики могут приносить бесплатный трафик годами.

📌SEO
Органическая выдача в поисковиках. Первые результаты появляются в среднем через 3-6 месяцев продвижения, но в дальнейшем вы получаете бесплатный трафик.

📌 Чат-боты
Тренд последних двух лет, который только набирает обороты. Главный плюс - открываемость ваших сообщений свыше 80%. В эру борьбы за охваты - это становится решающим фактором. Будущее за ними.

📌 Справочники
Яндекс и Google Карты, 2ГИС. Часто видим, что многие забывают там размещаться, а это добавляет 10-30% трафика в зависимости от ниши.

📌 Рассылки по email-базе
Спамить не надо. Нужно собирать свою базу. Да, это небыстро, но потом очень приятно😏

📌 Сайты купонов
Big Lion, Frendi и другие. Хороший способ быстро получить клиентов. Однако будьте готовы к тому, что придётся отдать им львиную часть маржи.

📌 CPA-сети
Площадки, где вы оплачиваете рекламу за лиды. На первый взгляд очень заманчиво, но новички могут быстро слить бюджет. Больше подходит опытным рекламодателям.

На сегодня все. Пока многие сидят и печалятся, вам предлагаю подключать креатив и подстраиваться под современные реалии рынка💪🏾
Читать полностью
В условиях наступающего кризиса важно быстро адаптироваться к ситуации, чтоб оставаться в рынке. Но как предугадать, какие товары/услуги будут популярны завтра? Какие креативы принесут плоды в таргете? А что зайдет через блогеров?💬

Появился огненный инструмент, который поможет ответить на эти вопросы - нейросеть signum.ai/ru/reports/ Сервис позволяет отслеживать зарождение новых трендов на ранних этапах.

В режиме реального времени искусственный интеллект анализирует более 300 тысяч⚠️ площадок (форумы, блоги, аккаунты в соцсетях) и распознает зарождение новых тенденций в самом начале.

Пользуясь данной нейросетью вы сможете раньше остальных придерживаться грядущих трендов в своем бизнесе или открывать новые направления🔥

Попробовать нейросеть в деле можно здесь 👉🏾 signum.ai/ru/reports/
Читать полностью
Ну что ж, вчера выяснилось, что выходные (да, именно выходные) в России продлятся до 30 апреля. При этом в регионах каждый губер сам вправе решать, до какого числа держать режим самоизоляции/карантина/выходных. Наш, например, сказал, что продляет карантин до 12 апреля, а там видно будет (Краснодарский край)🤷🏽‍♀️

Что делать бизнесам?

Переходить в онлайн, адаптировать свой бизнес к современным реалиям и понять, что мир уже никогда не будет прежним⛔️

Из новостей мира инстаграм:

🌀Все начали жить в прямых эфирах, что меня лично уже дико напрягает. Не рай интроверта, а сплошная болтология

🌀У меня уже неделю хронологическая лента Stories! Не знаю, что за баг такой. Пишу в ТП, жду ответ.
Помню, как при введении алгоритмической ленты все жаловались, а сейчас жить без нее не можем.

🌀Охваты стремительно растут вверх, особенно у бренд-аккаунтов, занимающихся продажей товаров. Люди на карантине скупают все, что можно и нельзя, пока денежки не кончились. Вопрос: вести или не вести профиль во время карантина даже не стоит.

🌀Пессимистичные настроения везде и всюду. Важно уходить от этого, поддерживать и любить друг друга (но удаленно, из дома)🏡😁

Я в рабочем завале. Поэтому на сегодня все. На днях обязательно придумаю что-нибудь полезное и интересное♥️

Держитесь, все будет🔥 Берегите здоровье и оставайтесь дома😘
Читать полностью
Актуальный вопрос среди сммщиков, которые запускают таргет на лид-форму: «как оперативно скачивать лидов и передавать заказчику, чтоб не сливать их?». Кто-то сидит сутками за компом и мониторит новые заявки, кто-то передает доступ к рекламному кабинету клиенту. Но эти способы не гарантируют оперативности. Для этого существуют сервисы автоматизации.

Один из них WebJack
Сервис позволяет получать данные в ту же секунду, когда была заполнена Лид-форма🚀

↩️Откуда можно передавать лидов?
- из лид-форм Facebook, ВКонтакте, MyTarget
- из форм сайтов, Tilda, PLatformaLP, Marquiz
- да вообще из любых источников (настраивают интеграции индивидуально)

↪️Куда можно передавать?
- вам/клиенту в Телеграм, на Email
- Google-таблицы
- Битрикс24, AmoCRM
- GetCourse, GetResponse, Bizon365
- да куда угодно (сделают интеграцию под ваш запрос)

✅WebJack доставляет 100% лидов, а не теряет по дороге половину, как некоторые сервисы
✅нет ограничений по количеству РК на одном аккаунте
🎁А еще есть бесплатный тестовый период, чтоб вы во всем убедились сами.

Переходи 👉🏾 тестируй 👉🏾 автоматизируй 👉🏾 не теряй лидов 👉🏾 WebJack
Читать полностью
Актуальный вопрос среди сммщиков, которые запускают таргет на лид-форму: «как оперативно скачивать лидов и передавать заказчику, чтоб не сливать их?». Кто-то сидит сутками за компом и мониторит новые заявки, кто-то передает доступ к рекламному кабинету клиенту. Но эти способы не гарантируют оперативности. Для этого существуют сервисы автоматизации.

Один из них WebJack
Сервис позволяет получать данные в ту же секунду, когда была заполнена Лид-форма🚀

↩️Откуда можно передавать лидов?
- из лид-форм Facebook, ВКонтакте, MyTarget
- из форм сайтов, Tilda, PLatformaLP, Marquiz
- да вообще из любых источников (настраивают интеграции индивидуально)

↪️Куда можно передавать?
- вам/клиенту в Телеграм, на Email
- Google-таблицы
- Битрикс24, AmoCRM
- GetCourse, GetResponse, Bizon365
- да куда угодно (сделают интеграцию под ваш запрос)

✅WebJack доставляет 100% лидов, а не теряет по дороге половину, как некоторые сервисы
✅нет ограничений по количеству РК на одном аккаунте
🎁А еще есть бесплатный тестовый период, чтоб вы во всем убедились сами.

Переходи 👉🏾 тестируй 👉🏾 автоматизируй 👉🏾 не теряй лидов 👉🏾 WebJack
Читать полностью
Карантин в РФ: 5 идей для контента в Instagram🌈

Наступают смутные времена, сложно предугадать, когда они закончатся. НО сидеть грустить или ставить на паузу соц.сети - уж точно то, чего делать не надо. Алгоритмы Instagram не позволяют нам прерывать активность даже на день (потом будет крайне сложно и дорого восстанавливать былые охваты…). Поэтому вот несколько идей для контента на время карантина.

♻️Работайте удаленно
если ваш бизнес подразумевает такую возможность. В первую очередь, это информационные услуги (обучение чему-либо) и продажа товаров. Во втором случае вы можете перевести сотрудников на удаленную работу, а доставку клиенту организовывать курьерскими службами (это разрешено даже в условиях карантина). В таком случае ваш контент не особенно будет отличаться от обычного (с некоторыми поправками, конечно).

♻️Марафоны, розыгрыши, прямые эфиры, мастер классы
Если у вас салон красоты, например, или студия йоги - продавать услуги не получится, а потому стоит уменьшить процент продающего контента. Но и о пандемии вечно говорить не надо. Люди сейчас итак устали, находятся в состоянии напряжения, волнения. Давайте нести им положительные эмоции. Устройте марафон по своей тематике (бьюти, спортивный, марафон здоровья, марафон по обустройству дома и наведению уюта, марафон для будущих родителей/для пар, планирующих свадьбу и тд), в рамках которого дайте людям полезный контент и интересные задания, которые позволят не только повысить интерес аудитории к бренду, но и поднять охваты (лайки, комментарии, отметки в историях с выполненными заданиями в рамках марафона). Дайте много пользы в прямых эфирах. Параллельно упоминайте о своих преимуществах, давайте больше информации о своей продукции/компании/сотрудниках и тд.

♻️Лайфхаки по здоровью
В современных реалиях о здоровье забывать нельзя. Это тема номер 1. Но не обязательно записывать видео инструкции о том, как тщательно мыть руки. Найдите и периодически публиковать список продуктов, на которые сейчас нужно сделать упор, список физических упражнений, которые не дадут стухнуть тельцу дома (планка, присед, отжимания, упражнения из йоги, берпи, кардио) и тд. Такая рубрика подойдет к любой тематике бизнес-аккаунта.

♻️Подборки
Фильмов, сериалов, книг, сервисов доставки вашего города и тд. Куда без них. Они всегда актуальны.

♻️Продающий контент - не забываем
Если вы работаете, принимаете заказы, то % продающего контента у вас снижаться особенно не должен. Если ваше предприятие сейчас на полном карантине, тогда стоить уменьшить долю продающих постов и сторис, но совсем убирать нельзя. Помните, что смута пройдёт, а дальше будет обычная жизнь, в которую вы должны быть готовы вернуться в полной боевой готовности.

Знаю, что у многих простой, убытки и печаль… Но кризис - это возможность пошевелить своими извилинами, раздвинуть рамки, внедрить новые модели ведения бизнеса🚀

Держитесь, прорвемся😘
Читать полностью
В грядущие непростые времена все владельцы бизнесов должны максимально напрячь свои извилины, чтоб, как минимум, удержать бизнес на плаву, а как максимум, масштабировать его. Если вы все еще не зашли в онлайн, то сейчас для этого лучшее время📲

Соответственно, новый поток заказов на продвижение в Instagram получают и смм-менеджеры.

Напомню, что для первых и вторых у нас есть авторский курс Instagram-менеджер 4.0📚

В нем все, что вам нужно знать о контент-маркетинге, smm, а также таргетированной рекламе для успешного продвижения своего или чужих бизнесов в Instagram.

В связи со сложившимися обстоятельствами мы на 27, 28, 29 марта снизили цену на курс.

Сейчас у нас небывалый шквал заявок, многие заметили, менеджеры не успевают всем перезванивать и консультировать. Прошу понять и простить🆘

Поэтому:

1️⃣изучи всю информацию здесь insta-manager.ru

2️⃣выбери подходящий пакете, нажми на него, заполни форму

3️⃣тебе на email придет ссылка для онлайн оплаты с любой банковской карты без комиссии

4️⃣сразу после оплаты тебе придет доступ к личному кабинету и все инструкции


⚠️Если вдруг после изучения insta-manager.ru у тебя остались вопросы - напиши мне в 📩Telegram @Y_Osenya, постараюсь на них оперативно ответить лично♥️

Охватов всем и здоровья✨
Читать полностью
Малый бизнес в жопе или кто первый навылет?💩

Привет, ребят! Обычно я не склонна к подобным косноязычным высказываниям, но то, что происходит в России сейчас - какой—то ад, который иначе как жопой не назовешь. Сегодня хочу немного уклониться от темы продвижения и поговорить о том, что происходит у нас с вами, и что мы можем сделать, чтоб удержаться на плаву в грядущее сверх смутное время…

Начну с выступления президента, которое я смотрела онлайн с открытым ртом с первых секунд… 👑Товарищ Путин громко и четко заявил, что неделя с 28 марта по 5 апреля в России объявляется каникулами (не карантин, а каникулы, да!). С особой гордостью он произносил слова: «… с обязательным сохранением заработной платы!». Это было сказано так, будто господин президент будет обязательно уплачивать эту ЗП со своего кармана!💰 Но не тут-то было…

Если малый и средний бизнес обязаны приостановить свою деятельность, то как и чем они будут расплачиваться с сотрудниками за нерабочее время? От налогов не освободили (дали отсрочку в уплате на несколько месяцев, но сути это не меняет, платить мы должны),субсидий и льгот не дали, прибыль неделю получать не будем. Компании сейчас сотнями подают документы на банкротство! Сотнями, понимаете? Какое сохранение зп? Какие выходные, блин?

Я согласна, что ситуация с пандемией уже давно перешла все границы и нужно принимать серьезные меры, которые во всех странах называются КА-РАН-ТИН! Карантин подразумевают материальную помощь физ.лицам, социальную поддержку и льготы бизнесу. У нас в России история иная…🤷🏽‍♀️

Топ-ниш, которые в жопе уже и неизвестно, сколько компаний выплывет, а сколько закроется в ближайшие месяц-два…
🆘Туризм, очевидно, возглавляет этот «ТОП»
🆘Кафе, рестораны, общепиты, кейтеринг
🆘Event-агентстсва
🆘Индустрия развлечений (антикафе, боулинг, кальянные, клубы ночные и спортивные и тд)

🆘И все-все ниши, работающие только в оффлайне

🏆Но есть повод порадоваться. На подъеме сейчас товары. Люди закупаются, ведь не знают, что будет дальше с обесценивающимся рублем и сбережениями.

Что можно сделать, чтоб удержаться на рынке?

⚠️Как можно оперативней переводить свой бизнес в digital (если это возможно): event - в онлайн мастер-классы, кафе - в доставку, спорт клубы - в занятия в прямых эфирах на дому.

Что еще?

Честно?

Я не знаю, ребят.

Этот пост скорее пост поддержки всех, кто сейчас в унынии. Помните, что мы с вами можем полагаться только на самих себя. Не ждите помощи от государства, ее нет и не будет. Рассчитывайте только на свои силы, утраивайте мозговой штурм, заставьте извилины работать в условиях кризиса. Если вы переживете этот момент, то в дальнейшем у вас все будет процветать пуще прежнего👌🏾

Что мы можем сделать в глобальном смысле для предотвращения столь бурного развития пандемии? Не гулять, избегать общественных мест и близких контактов с людьми, мыть руки часто, пользоваться антисептиками и… надеяться на лучшее✨

Люблю вас и от души желаю достойно пережить это смутное время♥️
Читать полностью
Что делать, если деактивировали рекламный кабинет?🏴‍☠️

Именно этот вопрос часто встречаю на просторах наших чатов и в ЛС. Поэтому решила написать пост, чтоб впоследствии пересылать его людям🔄

Начнем с причин, их две:
✅вы - нарушитель (поэтому открывайте правила рекламы Facebook и читайте их, чтоб избежать подобного в будущем👩🏽‍⚖️)
✅вы - жертва технической ошибки (это жизнь, бывает всякое🤷🏽‍♀️)

У вас есть два пути решения проблемы:
1️⃣забить и сразу регистрировать новый (но разве это путь сильных личностей?)
2️⃣набраться сил, выделить время и попробовать восстановить заблоченный акк

Для этого:

📌Facebook - бизнес-страница - Управление рекламой - Написать в службу поддержки
или
📌Профиль Facebook - Настройки - Входящие от службы поддержки (если вы там уже общались с ТП, то можете продолжить оперативную переписку)
или
📌Напишите в форму https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273

📩Описываем ситуацию, указываем причину блокировки акка (если ее вам сообщили). Если правил не нарушали и причину не знаете, то сообщите, о том, что вы - законопослушный гражданин и считаете, что РК заблочили по ошибке.

⚠️Пишите на англ (Гугл переводчик в помощь, если с инглишем туго)

Ждете 2-3 дня. Получаете ответ в виде разблокированного акка, либо о том, что акк деактивирован навсегда💩

Если второй вариант, то вероятнее всего, вы действительно что-то нарушили. Попробуйте через 5-7 дней снова написать в ТП (терять все равно нечего). Если история повторяется, то все, прощайтесь с этим акком, отвязывайте инст и все возможные данные. После чего регистрируйте новый профиль Facebook и ads менеджер. Желательно на новые вводные данные.

Надеюсь, теперь вы понимаете, что это не великая проблема. Тем более, если вы ничего не нарушали. В таком случае вероятность разблокировки стремится к 99%. Но даже если вы нарушили правила - делайте выводы и двигайтесь дальше🚀

Если вы подвигаете запрещенку - вот так играться с восстановлением и новой регистрацией РК будете долго и многократно, поэтому не советую🙅🏽‍♀️

А у вас когда-либо блочили рекламный кабинет?

🔥Да, восстановил
⛈Да, но не восстановил
🌞Нет, я законопослушный гражданин
💧Нет, я никогда не давал рекламу в таргете или через кнопку «Продвигать»
🔥 26
⛈ 9
🌞 15
💧 1
Читать полностью
Оптимальный бюджет для таргета: какой он?💰

Сразу скажу, что разговор веду исключительно про Россию📍, преимущественно про центральную ее часть, а также города миллионники. В странах-братьях СНГ ситуация другая. Особенно люблю Украину и Казахстан, у нас есть кейсы, где в прямом смысле за копейки мы получали подписчиков и продажи. Что же в России?⤵️

В России ситуация совсем иная. В основном, люди понимают, что таргет - дело не самое дешевое. Но периодически у меня в личке можно увидеть такие диалоги👇🏾
Ю: какой бюджет Вы готовы выделить на первый месяц рекламы для достижения поставленной цели?
Клиент: я готова рискнуть и начать 5, а может и 6 тыс руб

🙄

И это речь о Москве.

Причина проста: люди просто не понимают реальную ситуацию. Нам, таргетологам, следует ее объяснить клиентам. Да и сейчас этот пост читают многие собственники бизнесов, которые настраивают сами себе рекламу. Надеюсь, вы уловите главную мысль💬

Почему бюджет 5-6 тыс руб/мес - это мало?📲

⭐️Огромная конкуренция
Несмотря на обилие мамкиных таргетологов, посмотревших урок на ютубе и решивших, что они все знают, компетентных тоже много. Люди настраивают рекламу, тем самым создавая друг другу конкуренцию. Чем удобней и массовей для продвижения сфера, тем больше конкуренция. Чем больше конкуренция, тем дороже стоимость рекламы и тем выше цену клика делает Facebook. Также помимо множества прочего на цену влияет геолокация. Одна из самых дорогих реклам по стране во многих нишах - на Москву и Санкт-Петербург. Но в то же время, люблю работать на административную и культурную столицы: при должной настройке и хорошем бюджете можно расскачать аккаунт и нагнать целевого трафика довольно быстро🔥

⭐️Размер среднего чека продаваемого товара/услуги
Чем он больше, тем больше должен быть стартовый бюджет. В процессе оптимизации и ведения рекламной кампании у вас выявится средняя стоимость лида. Она зависит от огромного количества факторов, но очевидно, что если вы продаете детские пеленки, она будет меньше, чем у того, кто продает квартиры в Instagram. Для выявления ориентировочной стоимости лида запускается тестовая рекламная кампания. Чтоб найти рабочую связку, так сказать. И в ходе этого теста ты либо ее находишь, либо продолжаешь тестировать дальше, пока стабильно не пойдут лиды по той стоимости, которая тебя устраивает. Бывает, что на тесты может уйти не один средний чек. Иногда для товаров по цене 2-3 К руб бюджет тестовой рекламной кампании составляет как раз-таки эти 5-6 тыс руб. Только-только оттестировал, настроил, а бюджет уже кончился🤷🏽‍♀️ Неправильный подход

⭐️Размер ваших амбиций
Часто люди желают всё и сразу, выделяют эти 5-6К руб, не получают ожидаемого результата и твердят, что таргет не работает. Но тут важно понять, что не таргет не работает, а исключительно ваш подход не работает. Необходимо реально оценивать ситуацию и не ждать от такого бюджета продаж на миллионы.

Универсального ответа о минимальной сумме для старта в таргете нет📌 Слишком много критериев на это влияют и нужно смотреть индивидуально по каждому направлению. Но за проекты с рекламным бюджетом ниже 20К руб в первый месяц продвижения мы лично давно решили не браться. А так каждый решает сам, исходя из личного опыта и багажа знаний. Главное, чтоб эти знания были годными💡, а не от чудо таргетологов-блогеров, которые кроме своего проекта в жизни больше ничего не продвигали🤦🏽‍♀️

А какую сумму вы выделяете на таргет в месяц❓

💧до 10К
❄️до 20К
☀️30-50К
🔥свыше 50К
💧 70
❄️ 24
☀️ 16
🔥 29
Читать полностью