Безлимитный маркетинг

@un_marketing Нравится 2

Первый семейный канал про интернет-маркетинг💡
Простым языком о том, как самостоятельно развивать бизнес в соц.сетях👨🏻‍💻
___
Стив и Юля Осенья🙌🏼
По всем вопросам:
@Y_Osenya
@Steven2go
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
16.07.2017 14:55
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Telega.in - раскрути канал за 5 тысяч
Пакетное продвижение каналов и чатов!
Нужна реклама?
Закажи в Social Energy! Подбор и аналитика аудитории.
9 292
подписчиков
~2k
охват 1 публикации
~1.2k
дневной охват
~2
постов / день
21.5%
ERR %
14.17
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
166 упоминаний канала
7 упоминаний публикаций
10 репостов
«Инста Секреты»
Telegram каналы
Digital
Digital BDSMM
КАТАЛОГ ТЕЛЕГРАМ
СМИныч
Медиалогия
Каналы и боты
Каналы, которые цитирует @un_marketing
Маркетинг от Берек
Lazy Marketer 🤘
Public Related
Golubov про SMM
White Money
Бизнес журнал
TrendMedia
TrendMedia
Мистер Гроузби
Coin Post – криптоновости
Marketing Guru
Мастер рекламы
Фондю каждый день
10 долларов Баффетта
Современный Бизнес
SMM из будущего
8bit_marketing
Директологи.
Cosa Nostra
ОГОЛЕННЫЙ
Схемы заработка|@tutbiz
Сливчан
Tutbiz
Lazy Marketer 🤘
Отец Савелий
FORKS Club
Курс на Успех
Бизнес в Телеграм
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Топ-3 бесплатных приложения для надписей на фото🆎

В это уютное воскресенье не хочется грузить вас глубокими большими текстами. Поэтому опубликую подборку годных приложений для нанесения красивых надписей с разнообразными шрифтами. Все они как всегда бесплатные💬

🔷Canva
Как многие знают - мое любимый сервис, который доступен как с компьютера, так и в приложении на iOS и Android. Много красивейший шрифтов для кириллицы, а еще больше - для надписей на английском для создания контента высочайшего уровня во все соц.сети. Топчик среди аналогов

🔷AppForType
Много необычных шрифтов, где можно посидеть и повыбирать. Есть инструменты ластик и кисть, что поможет скреативить.

🔷Текст на фото (провайдер Fitness Labs)
Не самое известное, но весьма полезное приложение. Есть довольно необычные для кириллицы шрифты (Caveat). Понятный простой интерфейс

Изучайте, ищите свой фаворит, создавайте собственный стиль. Хорошего дня♥️
Читать полностью
4 способа собрать отзывы клиентов🔉

Привет всем развивающимся и развивающим♥️ Сегодня уже каждый смм-специалист и предприниматель понимает, что отзывы - двигатель прогресса, а точнее продаж вашей продукции/услуг. Поэтому собирать их надо. Но как это сделать в эпоху большинства интровертов?😅 Сейчас подкину идеи👇🏾

⚡️Постродажный/постервсный обзвон
Такой обзвон есть во всех ведущих торговых компаниях, это один из ключевых этапов автоворонок, важная часть взаимодействия с клиентом. Так почему бы и вам его не внедрить?
Такая схема получения отзывов убивает двух зайцев: и клиенту приятно, что для вас ценно его мнение, и вы, получив отзыв, можете отследить проплешины в ваших бизнес-процессах (если они есть, конечно). Звонить не всегда обязательно, в начинающих небольших компаниях вполне достаточным будет написать клиенту в Директ или мессенджер💌
Если по окончании общения вы понимаете, что отзыв положительный - самое время попросить клиента разместить его на вашем сайте/Facebook/Instagram, прислать в личном сообщении со ссылкой на аккаунт/опубликовать в своих социальных сетях или хотя бы просто заскриньте переписку, красиво оформите и закрепите в вечных сторис После хорошего обслуживания и приятного разговора человеку не трудно будет это сделать

⚡️Бонус за отзыв
Есть люди, которые неохотно оставляют обратную связь даже если им все понравилось. Это не значит, что человек вредный, нет. Это значит, что нужно искать тот самый индивидуальный подход. Вот несколько вариантов «плюшек» для таких случаев:
▫️скидка % за отзыв на следующую покупку
▫️возврат кэшбека за размещенный отзыв после покупки на карту или телефон
▫️подарок из ассортимента ваших товаров/ услуг
▫️розыгрыш подарочного сертификата среди всех клиентов, оставивших отзывы

⚡️Самостоятельный поиск
Поиск по ближайшим геолокациям (Inst, FB)📍 и по хэштегам (Inst; FB; ВК). Иногда люди решают оставить отзывы за пределами соц.сетей. Например, на сайтах-отзовиках. Также не забудьте прошерстить Google, Яндекс. Если вы размещаетесь на Яндекс.Маркете, не забудьте проверить и там. Оттуда можно скринить, красиво оформлять и также заливать в инст.

⚡️Отдельный пост для постоянных клиентов
Если в вашем бизнесе есть клиент, который давно и навеки с вами - напишите о нем отдельно.
Особенно подходит для бьют-индустрии: косметологи, салоны красоты, визажисты, фитнес-тренеры; также индустрия развлечений: кафе, рестораны, клубы, квесты, антикафе и тд. Хотя мы успешно применяем этот метод и на тематике спортивных тренажеров🏋🏽‍♂️
Подробно расскажите увлекательную историю вашего сотрудничества, интересные факты. Так остальные увидят, во-первых, то, что у вас есть постоянные клиенты (социальное доказательство), а во-вторых, то, как вы цените своих клиентов, как трепетно к ним относитесь🤗 Пост повысит лояльность и побудит остальных приверженцев вашего бренда самостоятельно оставлять отзывы.

Сбор отзывов - важный процесс в каждом бизнесе. Не пренебрегайте им. Чем больше у вас отзывов, тем больше продаж они помогут сгенерить🔥

Вы собираете отзывы (📲), клиенты вам сами их оставляют (🎉) или пока отзывы не являются частью ваших бизнес-процессов (❌)? Голосуйте💬
📲 28
🎉 10
❌ 6
Читать полностью
Ключевая ошибка insta-бизнесменов и 17 инструментов продвижения🧱

Почему многие люди годами продвигают свой профиль, при этом выдающихся результатов не достигают? Все чаще, проводя консультации для инста-предпринимателей, я вижу одну и ту же ошибку: пользователь зацикливается на одном способе продвижения, вкладывает в него все деньги, время и душу, а толку нет💡 Почему на одном методе сильно не раскачаешься?

Давайте обратимся к истокам👇🏾

⚠️Маркетинг - совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для компании

Ключевое здесь - совокупность процессов. Так и в продвижении в Instagram. Успех кроется в комплексном подходе, в одновременном использовании множества инструментов. Их же вон сколько⤵️

🧬Контент-маркетинг (стратегия; УТП; вирусный/вдохновляющий/вовлекающий/информативный контент)
🧬Регулярный постинг в ленту, Stories, IGTV
🧬Проведение прямых эфиров и публикация их записей в Stories и IGTV
🧬Попадание в рекомендованное
🧬Использование хэштегов
🧬Отметка геолокаций
🧬Лайкинг, фолловинг, комментинг целевой аудитории
🧬Отправка сообщений в директ с оффером и призывом к действию
🧬Гостевой блоггинг, нетворкинг
🧬Взаимопиар
🧬Приглашение из других соц.сетей (Facebook, VK, ОК, контакты тел.книги)
🧬SFS
🧬Розыгрыши, викторины, квесты
🧬Марафоны
🧬Продвижение постов и Stories
🧬Реклама у блогеров, звезд, в тематических пабликах
🧬Таргетированная реклама

Да, какие-то инструменты приносят больше профита, какие-то меньше. Какие-то требуют больше вложения сил, времени и денег, какие-то меньше. Но каждый из них - важный кирпичик в строительстве вашего успешного инста-бизнеса

Про каждый из этих способов мы обязательно поговорим в дальнейших постах, но а сейчас проверьте себя и скажите мне, все ли способы вы применяете для раскачки своего профиля?🤔
✅ 44
⛔️ 45
Читать полностью
Прямой эфир Instagram: как и зачем вообще нам это нужно?🤳🏾

Уже около 2х лет доступна функция проведения прямых эфиров в Instagram, но до сих пор далеко не все инста-предприниматели ею пользуются. Почему проведение прямых эфиров - настоящий must have для каждого, кто развивает свой профиль? Вот сейчас и расскажу😊👇🏾

♦️За каждым брендом стоит личность. Дайте вас узнать, проявляйте экспертность в каждом эфире, станьте ближе своей аудитории. Как следствие, по мере знакомства люди начнут больше доверять вам и вашей продукции, покупать, а также повысится лояльность к компании в целом🔥

♦️Прямые эфиры помогают увеличить охваты профиля, вовлеченность. Если проводить live хотя бы 2 раза в неделю, то досягаемость вашего контента вашим подписчикам начнет беспрестанно расти🔝 Все это, как вы понимаете, поможет установить более крепкие связи с имеющимися подписчиками и привлечь в профиль новых людей

♦️Опять же в тему повышения вовлеченности и охватов:
Прямой эфир попадает в самое начало ленты Stories, тем самым совершает касание с подписчиками, напоминает о вас в том числе тем, кто давно не заглядывал в ваш профиль⚡️
Когда трансляция закончилась, ее легко можно сохранить на сутки, добавить в Stories или навсегда оставить в IGTV📱

Надеюсь, теперь каждому очевидно, что прямой эфир - один из мощных инструментов продвижения профиля в Instagram. Но как им пользоваться с максимальной эффективностью?🤔 Вот несколько советов:

🌀Чтобы в прямом эфире вы не растерялись, заранее продумайте его тему, накидайте себе сценарий/вопросы, которых будете придерживаться по ходу трансляции и которые важно раскрыть. Рассчитывайте длительность первых прямых эфиров не менее 20 минут⏳

🌀Выберите то время для проведения, в которое ваш профиль наиболее посещаем согласно статистике📈

🌀Позаботьтесь о технической стороне вопроса: скоростной интернет, картинка должна быть статичной, посторонние шумы - отсутствовать. У многих людей слабый вестибулярный аппарат😅

🌀Для того, чтоб на эфир пришло максимальное количество людей - привлекайте их заранее. Сообщите в ленте (за сутки, например) и в Stories со стикером «Обратный отсчет » (так людям еще и напоминалка придет), что такого-то числа во столько-то планируете прямой эфир на такую-то тему и будете рады видеть каждого. Позаботьтесь о том, что тема была актуальной и информативной для вашей целевой аудитории💡 Также можно продумать бонусы для всех присутствующих в онлайне. Это добавит мотивации людям.

🌀По окончании эфира не забудьте добавить его в Stories и IGTV (а можно и в другие соц.сети), а также для всех, кто не смогу присутствовать онлайн запишите Stories с призывом посмотреть запись лайва▶️

На сегодня все. Теперь хочу узнать, активно ли вы пользуетесь этим инструментом или пока нет?
✅ 42
⛔️ 45
Читать полностью
​​Кейс: забиваем клиентами студию красоты в Москве с ценой клика в 6,48 руб💅🏻

Сегодня расскажем об одном из проектов smm-агентства «Безлимитный маркетинг» - продвижение студии красоты в Москве📍

На момент принятия аккаунта в работу более 25% (около 2193 шт.) подписчиков аккаунта составляли коммерческие страницы, а также боты, в следствие чего, естественно, сразу взялись за блокировку нежелательных подписчиков (блокируются около 600-700 ботов, иностранцев, коммерческих аккаунтов в месяц)☠️ Такие персонажи мешают профилю развиваться, отрицательно влияют на охваты.

💄Тк бьюти-услуги - наша специализация, оставалось только углубиться в детали, изучить ЦА данной локации, конкурентов. После чего мы проработали ✅стратегию позиционирования аккаунта, составили контент-план, разработали единую визуальную концепцию профиля, сформировали уникальное торговое предложение, оформили шапку, закрепленные Stories для удобной навигации, разработали офферы для рекламы✅

🖥В соответствии с планом - ежедневный постинг 1-2 постов в ленту и 5-7 Stories с продающим, развлекательным, информационным контентом. Стратегия направлена на привлечение новых клиентов (скидка на первый визит как комплимент за знакомство), поддержанию лояльности имеющихся клиентов (бонусы, приоритетный сервис постоянных клиентов) и генерацию повторных продаж (программа лояльности). За период работы коэффициент вовлеченности подписчиков увеличился с 0,3% до 4%🔝

Подключена автоматическая рассылка сообщений для новых подписчиков с приглашением на процедуры📲 Сообщения содержат оффер (промокод на скидку), в следствие чего данный вид взаимодействия помогает генерить заявки.

1-2 раз в месяц проводятся интерактивы, антиаукционы, розыгрыши призов с целью привлечения новой аудитории, повышения активности и генерации продаж🏆 По окончании запускается рассылка с оффером, побуждающим всех участников розыгрыша записаться на процедуры

Основной инструмент, который применяется для продвижения аккаунта - таргетированная реклама всех услуг студии (nail-процедуры, коррекция бровей, ламинирование ресниц, эпиляция)👩🏽‍💻
🌀Были запущены кампании с целями: трафик, охват, просмотры видео, лид- форма.
🌀Протестировано более 100 тизеров для плейсментов лента и Stories.
🌀Рекламный бюджет составил 166 183 руб. Охвачено пользователей 623 043 чел.
🌀Количество переходов с рекламных объявлений на аккаунт - 13 623 шт., а стоимость перехода - 12,1 руб. (по самому успешному объявлению - 6,48 руб)
🌀Совокупность данных инструментов позволила обеспечить ежедневную заполняемость студии от 70% до 100% по графику работы с 10.00 до 22.00.
Другие источники онлайн и оффлайн рекламы - полностью отсутствуют🔥

Если у вас есть вопросы/пожелания/предложения по раскачке собственного инста-бизнеса - напиши мне в лс @Y_Osenya 💌
Читать полностью
​​Кейс: забиваем клиентами студию красоты в Москве с ценой клика в 6,48 руб💅🏻

Сегодня расскажем об одном из проектов smm-агентства «Безлимитный маркетинг» - продвижение студии красоты в Москве📍

На момент принятия аккаунта в работу более 25% (около 2193 шт.) подписчиков аккаунта составляли коммерческие страницы, а также боты, в следствие чего, естественно, сразу взялись за блокировку нежелательных подписчиков (блокируются около 600-700 ботов, иностранцев, коммерческих аккаунтов в месяц)☠️ Такие персонажи мешают профилю развиваться, отрицательно влияют на охваты.

💄Тк бьюти-услуги - наша специализация, оставалось только углубиться в детали, изучить ЦА данной локации, конкурентов. После чего мы проработали ✅стратегию позиционирования аккаунта, составили контент-план, разработали единую визуальную концепцию профиля, сформировали уникальное торговое предложение, оформили шапку, закрепленные Stories для удобной навигации, разработали офферы для рекламы✅

🖥В соответствии с планом - ежедневный постинг 1-2 постов в ленту и 5-7 Stories с продающим, развлекательным, информационным контентом. Стратегия направлена на привлечение новых клиентов (скидка на первый визит как комплимент за знакомство), поддержанию лояльности имеющихся клиентов (бонусы, приоритетный сервис постоянных клиентов) и генерацию повторных продаж (программа лояльности). За период работы коэффициент вовлеченности подписчиков увеличился с 0,3% до 4%🔝

Подключена автоматическая рассылка сообщений для новых подписчиков с приглашением на процедуры📲 Сообщения содержат оффер (промокод на скидку), в следствие чего данный вид взаимодействия помогает генерить заявки.

1-2 раз в месяц проводятся интерактивы, антиаукционы, розыгрыши призов с целью привлечения новой аудитории, повышения активности и генерации продаж🏆 По окончании запускается рассылка с оффером, побуждающим всех участников розыгрыша записаться на процедуры

Основной инструмент, который применяется для продвижения аккаунта - таргетированная реклама всех услуг студии (nail-процедуры, коррекция бровей, ламинирование ресниц, эпиляция)👩🏽‍💻
🌀Были запущены кампании с целями: трафик, охват, просмотры видео, лид- форма.
🌀Протестировано более 100 тизеров для плейсментов лента и Stories.
🌀Рекламный бюджет составил 166 183 руб. Охвачено пользователей 623 043 чел.
🌀Количество переходов с рекламных объявлений на аккаунт - 13 623 шт., а стоимость перехода - 12,1 руб. (по самому успешному объявлению - 6,48 руб)
🌀Совокупность данных инструментов позволила обеспечить ежедневную заполняемость студии от 70% до 100% по графику работы с 10.00 до 22.00.
Другие источники онлайн и оффлайн рекламы - полностью отсутствуют🔥

Если у вас есть вопросы/пожелания/предложения по раскачке собственного инста-бизнеса - напиши мне в лс @Y_Osenya 💌
Читать полностью
Кто крутит себе подписчиков в Instagram?😬

Несколько дней назад Агентство International Creative Management Partners (ICMP) проверило 99 аккаунтов звезд и спортсменов через сервис IG Audit и составило рейтинг пользователей с самым большим количеством фейковых фолловеров☠️

⭐️Лидер позорного рейтинга - телеведущая Эллен Дедженерес с 58% накрутки фолловеров (всего у нее 75,7 млн подписчиков) - это ж почти 44 млн мертвых душ!
⭐️Серебро по накруткам у корейской группы BTS 58% от 20 млн подписчиков накручены.
Замыкает тройку сестрица семейства ⭐️Кардашьян-Дженнер - Кортни с 48% накруток (всего у звезды 80,8 млн). Вот остальные топовые участники антирейтинга

⭐️Тейлор Свифт — 46%
⭐️Ариана Гранде — 46%
⭐️Дипика Падуконе — 45%
⭐️Майли Сайрус — 45%
⭐️Кэти Перри — 44%
⭐️Хлои Кардашьян — 43%
⭐️Приянка Чопра — 43%

Конечно, это вовсе не означает, что сммщики звезд заливают им ботов собственноручно. Но факт остается фактом🤷🏽‍♀️

Кроме того, в июле стало известно, что бренды тратят более $ 1 миллиарда в год на рекламу у звезд с накрученной аудиторией. Потому призываю вас подключать такой магический инструмент как таргет⚡️ При грамотной настройке слива бюджета не будет, в случае с блогероми же нельзя быть столь уверенным. Без таргета в 2019 году сложно качественно развивать Instagram и генерить продажи. Но это уже совсем другая история…

Попадали на рекламу в накрученных профилях?
✅ 13
⛔️ 4
Читать полностью
Писать цену в постах или не писать?💸

Всем привет! Этим воскресным прекрасным вечером хочу обсудить вечную тему. Кто с нами давно помнит, что мы не раз ее затрагивали. Но, заходя в Инстаграм к компаниям, вижу, что ситуация не меняется. Итак, цены в Instagram: to be or not to be

Кто бывал на вещевых рынках в Турции знает, что там нет ценников от слова совсем. Если хочешь узнать стоимость - спрашивай каждый раз продавца, после чего он тебя ни в коем случае не отпустит и заставит (а если откажешься - пошлет тебе 1000 проклятий) уйти с покупками🔪 И так, гуляя однажды по рыночкам Бодрума и общаясь с весьма эмоциональными турецкими продавцами, я заработала себе паническую атаку👹 С тех пор в магазины без ценников я не ходок

Так и в онлайн магазинах, собственник просто не имеет право не писать цены. Потому как:
🚫так вы теряете клиентов на пустом месте
🚫понижаете лояльность имеющихся подписчиков
🚫отталкиваете новых подписчиков

✳️Не усложняйте потенциальным клиентам жизнь: писать в Директ/WhatsApp/Viber и тд жутко не удобно.
✳️Не все захотят заморачиваться, ждать ответа по несколько часов, а порой и дней просто, чтоб узнать цену, блин.
✳️Помните, что Instagram богат на эмоциональные покупки - чем больше вы предоставите человеку информации на начальном этапе, тем быстрее он совершит покупку.
Согласна, что порой конкретную цену написать сложно. Поэтому:
💠если ценники индивидуальные, то пишите стоимость на примерах работ/товаров
💠если есть множество факторов, влияющих на цену - опишите эти факторы и примерные цены ОТ и ДО
💠если цена зависит от курса валют - так и напишите

Открытый ценник - ваш союзник в продажах: с
помощью него делайте акции, распродажи, подогревайте интерес имеющихся подписчиков и привлекайте новых🔥

А сейчас давайте проведём исследование. Вы лично, как покупатель, хотели бы всегда видеть указанные цены в любимых Инста-магазинах?🤔

Если да, конечно, не люблю, когда тратят мое время и заставляют узнавать цену дополнительно - ЖМИ 🤦🏽‍♂️ Если нет, мне и в WhatsApp за ценой написать не сложно - ЖМИ 👍🏾
🤦🏽‍♂️ 161
👍🏾 6
Читать полностью
О нас…🔥

✔️На канале «Безлимитный маркетинг» опубликовано более 240☝️🏾авторских статьей, написанных сквозь призму нашего личного многолетнего опыта и миллионов рублей открученного рекламного бюджета. Без воды. Только реальные рабочие инструменты для продвижения товаров/услуг и личного бренда в соц.сетях (преимущественно в Instagram и Facebook). А еще здесь много кейсов и разбора на примерах.

✔️Для тех, кто хочет общаться немного плотнее есть закрытый чат. Стоимость участия 100 руб/мес. Это как чашка кофе, только в 100500 раз полезней. Собранные средства идут на помощь нуждающимся.

✔️Для тех, кто что-то понимает, но имеет загвоздки в продвижении мы проводим онлайн консультации:
📕Комплексная (1 час 30 минут, 5000 руб)
оформление профиля, УТП, стратегия позиционирования, единый стиль и визуальная концепция, контент-маркетинг, SMM, реклама, хэштеги, геотеги, целевая аудитория, работа над ошибками
🎯Таргет (1 час, 5000 руб)
подключение к рекламному кабинету, разборы рекламных кампаний

✔️Для тех, кто желает делегировать ведение соц.сетей и получать из них мощный поток клиентов функционирует наше одноименное digital-агентство. Стоимость услуг зависит от объема и наименования выполняемых работ (от 30 000 руб), за деталями @Y_Osenya 📩

✔️Ну а для тех, кто хочет самостоятельно разобраться в продвижении и научиться выстраивать стабильный поток клиентов из Instagram и Facebook нами создано крутое обучение «Instagram-менеджер 3.0»📱
Программу курса, стоимость и отзывы студентов можно прочесть здесь
insta-manager.ru
Ну а после - оставляйте заявку там же или напишите мне в личку 👉🏾 @Y_Osenya

Да и вообще все вопросы, пожелания, предложения сюда @Y_Osenya 📩

На этом все. Яркого вам контента, больших охватов, дешевых кликов♥️🙌🏾
Читать полностью
Мой топ-4 мобильных приложений для контента Instagram📸

Привет, ребята! Все чаще получаю вопросы о моих любимых сервисах. Некоторыми я уже делилась, об остальных скажу впервые, но в любом случае - сохраняйте себе, протестируйте, пригодится. С их помощью можно создавать качественный контент за считанные минуты⏳

🔰Lightroom📎
Мобильная версия известной программы. Позволяет создать собственный визуальный стиль, играя с настройками. Простое, понятное, бесплатное (как, собственно, и все нижеперечисленные). Разобравшись в lightroom навсегда откажетесь от сторонних пресетов.

🔰Canva📎
Есть как приложение на смартфон, так и полноценный сайт. Многообразие шаблонов, надписей, стикеров, фонов, иконок. Размеры можно задавать любые. Идеально для создания стильных тизеров и единой визуальной концепции

🔰Snapseed📎
Цвето/свето коррекция, эффекты HDR, множество фильтров, надписи, рамки, размытия, виньетка, выборочная коррекция и тд. Изюминка - это двойная экспозиция - наложение фото на фото, замена фона изображения. Например, Вы были в отпуске Турции, но хотите историю приукрасить. В гугле нашли пейзажи Мальдив, зашли в ДЭ, и вот вы уже заливаете фотку в Инстаграм, где вместо моря - бирюзовый океан😅 Магия

🔰Quick📎
Крутейшее приложение для создания видео за считанные минуты. Вы можете как полностью довериться ему, так и задать порядок фрагментов, графику, переходы, обложку, музыку самостоятельно, после чего получите динамичный ролик. Разберетесь быстро и уже вряд ли от него откажетесь. Поддерживает форматы видео размеров ленты и Stories

Могу написать еще штук 5-10, но это мои личные топчики. А десктопные версии программ вас интересуют? Подготовить про них статью? Расскажите, где, как правило, вы создаете и обрабатываете свой контент для Instagram: на смартфоне или на компьютере?
📱 46
🖥 28
Читать полностью
Почему не получается раскачать бизнес в Instagram? 3 ключевых причины🧟‍♀️

Я консультирую инста-предпринимателей и периодически вижу такую картину: человек предлагает хороший продукт, но годами топчется на месте и не может монетизировать свой профиль. Почему так происходит попробуем разобраться сегодня👇🏾

3 ключевых причины провала в продвижении Instagram бизнесов☠️

⭐️Нежелание делегировать
Зачастую бизнес зиждется на одном человеке. Он и его основатель, и продвигатель Инстаграм, и продавец, и курьер. Предприниматель думает: «ну ничего, сейчас раскачаюсь, денег заработаю, тогда и начну делегировать обязанности». Так проходит месяц, пол года, год, два… спустя которые он оглядывается и понимает, что все еще топчется на месте🤷🏽‍♀️ Определите свои ключевые компетенции. Все что в них не вписывается - лучше делегировать. Например, Вы хороший продавец своей продукции, можете четко проконсультировать, презентовать, обработать возражения. Соответственно, это задачу оставьте себе, а остальные времязатратные бизнес-процессы (отправку товара/продвижение/администрирование профиля) попробуйте делегировать. Это не всегда так дорого, как кажется на первый взгляд.

⭐️Нежелание обучаться
Если продвижение профиля Инстаграм вы решили выполнять самостоятельно, то подойдите к вопросу ответственно. Посмотреть пару видюх на ютубе будет не достаточно. Да, информации в бесплатном доступе множество. На одном только нашем канале вы найдете более 240 авторских статей по продвижению в Инстаграм. Но маркетинг (в том числе social media) - это не один процесс, а целая совокупность процессов и множество нюансов, которые новичок может просто-напросто не учесть. Много читайте, углубляйтесь, пройдите обучение/курсы бесплатные/платные, а лучше несколько. В курсах отдайте предпочтение тем, где есть обратная связь🔁: мой опыт и опыт сотен моих студентов показывает, что те, кто получают обратную связь от наставника, имеют возможность задать вопрос, узнать свои ошибки - достигают успешного результата гораздо быстрее. Возможно, процесс вас так увлечет, что после скоростного масштабирования вы захотите полностью выйти из операционки и уйдете с головой в ведение и продвижение блога своего бренда🏆

⭐️Неумение коммуницировать
Я - активный покупатель в интернете в целом и в инстаграме в частности: товары, услуги, узкопрофильных специалистов - всех ищу там, всегда знаю, чего хочу и если уж написала что-то уточнить, то 99%, что совершу покупку. Но зачастую мне отвечают так, будто делают одолжение, а не продают товар/услугу. У некоторых мелких предпринимателей наблюдала какую-то необъяснимую манию величия, вместо обычной клиентооориентированности. Не стоит считать, что вы исключительны. Все, что нужно от вас теплому лиду - грамотная консультация, вежливость и быстрое удобное оформление заказа. Понты можно приберечь для личной жизни в оффлайне. Хотя и там они вряд ли кому-то нужны😁 Будьте проще♥️

На сегодня все. А теперь расскажите, сколько ваш бренд уже находится в Instagram (0️⃣ - меньше года, 5️⃣ - 5 и более)?
0️⃣ 18
1️⃣ 6
2️⃣ 8
3️⃣ 3
4️⃣ 1
5️⃣ 7
Читать полностью
Мультиссылки: эффективный инструмент или причина блокировки instagram аккаунтов?🆘

Всем привет! Как же я устала читать от горе-блогеров, сммщиков различной степени образованности и обычных пользователей, что за мультиссылки банят?🤦🏽‍♀️ Так ли это на самом деле? Давайте разберемся💡

Немного о том, что такое мультиссылка. Это сервис, оптимизирующий клиентский трафик в Instagram. Он позволяет выбрать клиенту удобный способ связи с вами (Telegram, WhatsApp, ваш сайт, Viber, ВК и др), задать вопросы, получить консультацию, оформить заказ. Мультиссылка - полезнейший инструмент, объединяющий уймы ссылок и помогающий генерить продажи через Instagram.
Клиенту, во-первых, больше не нужно вводить вручную ваш номер телефона, чтоб написать вам в мессенджер, во-вторых, он сам решает, какой мессенджер ему удобней, вы мультиссылкой даете ему альтернативу (я, например, всегда пишу только в телеграм)📲

Резюмируем: сервис мультиссылок - сайт, объединяющий множество ваших ссылок. В связи с чем вопрос: как за активную ссылку на сайт в шапке профиля может банить Instagram, если он сам придумал и официально реализовал такую возможность, создал специальное поле в шапке профиля? Где логика? Как за это могут банить? Правильно, ответ - никак!🙅🏽‍♀️

Важно понять, что Инстаграм всячески борется с разными серыми и черными методами продвижения, блокирует за накрутки. Но мальтиссылки - это сервис, который ничем от обычного сайта не отличается, к накруткам не относится.

Этот инструмент пооолностью безопасен для вас и ваших профилей. В этом убедились мы лично в агентстве, а также сотни наших студентов👌🏾

Теперь по конкретным сервисам рекомендация от души.
Существует 2 топовых сайта по мультиссылкам: taplink и mssg . Мы тестировали оба, но остановили свой выбор на первом по понятным причинам: удобней в пользовании и дешевле (есть бесплатный тариф, платные более функциональные тарифы начинаются от 1080 руб/год, в то время как у конкурента платный тариф стартует от 9,9$/мес, разница чувствуется). Кроме того, с Taplink мы договорились о промокоде на скидку 10% нашим студентам🔥 Если вдруг вам тоже нужно - напишите в лс @Y_Osenya 💌

Итог: пользуйтесь спокойно проверенными сервисами мультиссылок. За что-что, но за них точно Instagram не заблокирует💯

А у вас в шапке профиля Instagram стоит мультиссылка?
✅ 31
⛔️ 12
Читать полностью
🖱Обновочки в Business manager🖥

Сегодня о новостях, ведь все мы должны быть в курсе происходящего⚠️

🛠Во-первых, интерфейс бизнес менеджера изменился: теперь вам в первую очередь будут показываться инструменты, которые вы недавно использовали. А еще добавился прямой переход в Ads Manager, что позволит быстрей создать кампанию. Удобненько.

🛠Во-вторых, Facebook в ближайшем будущем избавится примерно от тысячи редко используемых интересов (преимущественно названия старых фильмов и музыкальных групп). Тех, кто их использует - предупредили, что в августе устаревшие интересы нужно будет заменить, они исчезнут. Для новых рекламодателей они недоступны уже.

Хочется понять, все ли понимают(✅), о каком таком бизнес менеджере речь или нет(⛔️)? Голосование анонимно, прошу проголосовать честно. Хочу понять осведомленность аудитории. Это позволит генерить наиполезнейший контент для вас♥️😘
✅ 87
⛔️ 27
Читать полностью
4 идеи для контент-плана на август🍉

На календаре 5 августа, но знаю, что еще не у всех составлен контент-план на последний летний месяц 2019 года. В связи с чем публикую некоторые идеи💡

Праздники в августе

Их мало, но все же они есть. Праздники (особенно те, что подходят под тематику вашего профиля) стоит учитывать и использовать как инфоповоды в своих сторис и ленте. Приурочьте акцию/розыгрыш/викторину/скидки/спец.условия на этот день📆
5 - Международный день пива
8 - Международный день альпинизма Всемирный день кошек
10 - День физкультурника
11 - День строителя
12 - Международный день молодежи
13 - Международный день левшей
15 - День археолога
18 - День авиации
22 - День флага
25 - День шахтера
27 - День кино

Ограниченное предложение🎁

Во многих бизнесах август - тихий месяц. Наблюдается снижение покупательской активности. Но это не повод отчаиваться, а повод лишь задуматься над своими офферами. Сделайте для целевой аудитории актуальное предложение, ограниченное по времени. Дайте им то, что они захотят взять здесь и сейчас: скидки, акции, бонусы к заказу, подарки, бесплатная доставка, возможность принять участие в розыгрыше для клиентов. Устройте день открытых дверей, дегустацию/тестирование вашей продукции/услуг. Сделайте все, чтоб оторвать внимание покупателей от мохито на пляже и обратить его на ваш бренд. Тогда август будет не менее прибыльным месяцем, чем прошлые👌🏾

Тренды, актуальные события

Не забывайте следить за инновациями своей ниши, новостями в обществе России и мира и освещать подходящие в профиле. Так вы даете читателям и потенциальным клиентам информацию, проявляете экспертность, повышаете лояльность и доверие к компании🖤

Отдых, отпуск, развлечения

Кто-то уже побывал этим летом на жарком побережье, а кто-то сидит в скучном офисе и ждет своего часа. Но всех нас объединяет одно - люди любят планировать, мечтать, обдумывать то, как они проведут вечер пятницы/уикэнд/отпуск. Многим еще предстоит поездка в августе/сентябре. Расскажите о самых уютных уголках города/страны/мира для поездки на выходные или длительные каникулы✈️ Расскажите о том, как можно порадовать себя даже в простых условиях города вечером после работы. Сделайте подборку книг, опубликуйте расписание летних кинотеатров вашего города, занятий спортом на природе. Осветите, где неподалеку можно взять в прокат велосипеды и осмотреть на них местные красоты. Устройте опросы/голосования о том, кто как любит отдыхать, проводить время, кто чем занят в августе. Рассуждения на приятные для людей темы помогут создать положительные нейроассоциации о вашем бренде🍦

А вы тщательно подходите к составлению контент-плана (🔥) или у вас каждый день выходит пост от души (🌪)?😂 Голосуйте👇🏾
🔥 11
🌪 26
Читать полностью
Стикер «чат»: топ-3 идеи для бизнеса💬

Месяц назад в Stories появился новый стикер «Чат». Но до сих пор не вижу, чтоб его активно использовали блогеры или бренды, а зря. Сегодня предлагаю варианты применения стикера в целях развития бизнеса в Инстаграм📲

Вкратце напомню, как работает «Чат». Вы выкладывает Сторис, выбираете данный стикер (находится он там же, где и все остальные), прикрепляете, задаете тему❕ После публикации Сторис в ее статистике вы увидите, кто отправил запрос на добавление в чат👥 Далее можете начать чат с выбранными вами пользователями, удалить запрос или отправить человеку личное сообщение в direct. Чат, созданный таким образом может включать в себя не более 32 человек с учетом администратора. Администратор (т.е. вы), можете назначить нового администратора, управлять уведомлениями, запрещать приглашения в чат без согласования, добавлять и удалять людей. Также админ вправе завершить чат, после чего никто не сможет добавлять новые сообщения, будет доступна только история☝🏾

Так как же быть ближе к клиентам с помощью стикера чат? Вот несколько идей

🌀Опубликуйте в ленту пост о том, что скоро в Stories для 32 самых быстрых и внимательных подписчиков будет промокод на такую-то скидку/бонус. После данного поста в течение нескольких дней выставьте Сторис со стикером «Чат», добавьте туда 32 людей. И подарите им обещанную плюшку. Таким образом и охваты повысим, и лояльность поддержим, и продажи дополнительные сгенерируем🔥

🌀Предложите клиентам эксклюзивный контент. Запустите бесплатный марафон, например. У вас салон красоты. Предложите подписчицам прокачать свою красоту, заботу о себе и добавиться в чат, где их регулярно будет ждать полезный контент: утром рекомендации по пробуждению (йога, контрастный душ, сухой массаж и тд), днем по заботе о своем здоровье на работе, вечером лучшие домашние релакс процедуры, все это сопровождая советами ваших бьюти-специалистов. По окончании марафона обсудите результаты девушек, в качестве благодарности попросите выложить Сторис с отметкой вашего аккаунта. Идею можно применить и реализовать в любой нише, ведь клиентам всегда интересно получать эксклюзивный контент от экспертов своего дела, тем более бесплатно. Здесь опять же и лояльность повысили, и с помощью Сторис от участников новых подписчиков обрели, и, как следствие, сгенерировали продажи своему бренду👌🏾

🌀Сообщите в сторис о новом продукте/услуге вашей компании. Подогревайте интерес, приглашайте в чат теплых лидов, которые впоследствии смогут сделать предзаказ товара/произвести запись на услугу самым первыми🎁

Теперь готовы опробовать трендовый инструмент «чат» для развития своего бизнеса в инстаграм?♥️
✅ 29
🤔 3
Читать полностью
Бесконечная лента Инстаграм: плюсы и минусы🌈

Сегодня Инстаграм заполонен аккаунтами в бесконечных лентах. Более того, существует множество курсов, где этому даже обучают и до сих пор преподносят это как тренд соц.сети😅 Но так ли это на самом деле? Давайте разберемся

❇️Преимущества бесконечной ленты

➕Если фотоконтент у вас - 💩, например, то можно не переживать по этому поводу. Бесконечная лента отвлечет от него внимание и даже самые разноплановые фото/видео будут казаться идентичными, подходящими друг другу по стилю.

➕Если к делу подойти с ноткой креатива, то бесконечная лента может стать изюминкой вашего профиля. Я несколько раз находила зарубежные аккаунты, в которых бесконечная лента создавала настоящую интригу, заставляла с нетерпением ждать новых постов. Но в русскоязычном Инстаграм я такого не встречала🤷🏽‍♀️

📛Недостатки бесконечной ленты

Тренд прошел. На данный момент бесконечно лентой уже никого не удивить. Выделиться в этом отношении могут только сверх талантливые профили, коим не стать, заказав ленту у рядового дизайнера за 300 руб.😬

➖Посты бесконечной ленты набирают меньше взаимодействии и меньший охват по сравнению с обычными живыми постами👎🏾 Мои студенты проводили этот эксперимент на своих профилях, после чего решили отказаться от бесконечных лент.

Отсутствие уникальности. Сложно выделиться, придумать что-то креативное и оформить бесконечную ленту стильно. Большинство таких аккаунтов хочется покинуть уже в первые пару секунд: то в глазах рябит от узоров, то от цвета дурно, он подобран без соответствия и какой-либо логики🌪

Применять бесконечную ленту в своем профиле или нет - решать только вам. Но мы лично от нее отказываемся и агитируем за безусловную уникальность контента🙌🏾

А теперь анонимный опрос. Применяете ли вы в своем/своих проектах бесконечную ленту?
✅ 22
⛔️ 74
Читать полностью
​​Instagram и благотворительность🌍

Привет, друзья♥️ В первую очередь, благодарю всех и каждого, кто дождался здесь, кто писал, беспокоился. За время отсутствия нам довелось пережить плачевные события. Shit happens… Но мы вернулись, бодрые, веселые, счастливые и готовы продолжать продуктивную работу по прокачке бизнесов в Instagram и делиться ключевыми инсайтами с вами🙌🏾 Посты будут выходить каждый день, мы остаемся на связи🙂

Начнем с новостей. Несколько дней назад стало известно об официальном запуске стикера для пожертвований в Stories📲 Благодаря ему благотворительные организации смогут собирать пожертвования прямо в соц.сети, а пользователи - пожертвовать сами и прикреплять стикеры этих организаций к своим сторис, чтоб рассказать подписчикам и поддержать сбор одобренного инстаграмом фонда. Такие платежи не будут облагаться комиссией👏🏾

Кроме того, Instagram работает над внедрением кнопки «Пожертвовать» в шапку профиля.

На сегодня все. Завтра обсудим важную тему по оформлению бизнес-профиля. Не переключайтесь😘
Читать полностью
ТОП-4 ошибок инста-бизнеса🤑

Очень часто получаю крики о помощи от инста-бизнесменов: «Instagram не работает, ничего не покупают, я же всю душу вложил, что же делать». Когда перехожу к ним на страницы, задаю пару вопросов и мне все становится очевидным. Делюсь топом ошибок инста-предпринимателей и с вами👇🏾

⛔️Отсутсвие единой визуальной концепции📱
И речь в данном случае вовсе не о вылизанных одним фильтром или оформленных в одном шаблоне публикациях. Речь об элементарном приличном фотоконтенте. Сфотканые на нокию с фонариком при искусственном освещении ночью даже самые идеальные торты (например) покажутся самыми неаппетитными. А вот живые фото продукта при естественном дневном освещении на хорошую камеру айфона (например) способны сделать из
💩 👉🏾 🍬.
А ещё помните, что:
✅живые фото заходят лучше, чем с картинки фотостоков
✅фото товаров с присутствием в кадре людей заходят лучше, чем просто предметные фото

⛔️Отсутствие ключевого посыла, оффера, УТП
Если в шапке вашего профиля стоит что то вроде: «пеку лучшие торты, покупай», то надеяться на шквал продаж не стоит.
Определите ключевое преимущество вашего продукта, сформулируйте его ёмко и с ноткой креатива. При этом, выстраивая бизнес на личном бренде, не забудьте упомянуть пару слов о себе💁🏽‍♀️
Также сформулируйте мощное УТП. «Лучшие торты; самые качественные кроватки; бесплатная доставка» - не УТП. Выявите свое ключевое преимущество и на нем выстраивайте стратегию продвижения. Если определить ключевое преимущество сложно самостоятельно, то обратитесь за консультацией. Если сложно и первое, и второе - 🤷🏽‍♀️продвигайтесь дальше со скоростью 2 продажи в месяц😬
Вы должны стимулировать свою ЦА не только перейти в профиль и подписаться на вас, но и оформить заказ. Подумайте, какой оффер будет этому способствовать. И отразите его в шапке профиля.

⛔️Отсутствие понятной навигации в профиле
Потенциальный покупатель должен легко разобраться в аккаунте, понять, где можно посмотреть ассортимент, цены, отзывы, условия оплаты/доставки. Так ему будет проще и быстрее принять решение о покупке. А вам в этом помогут закрепленные сторис или посты с шаблоном и надписью в столбик/строчку/в шахматном или каком-либо другом порядке, а также личные хэштеги

⛔️Отсутствие цен
Вот сейчас, чувствую, в некоторых из вас проснется внутренний бухтунчик, который мысленно начнет мне доказывать: «Юля, ну вот я не пишу цены и получаю массу Лидов/запросов, а так бы не получал»🤭 Скажу вам на это так: прокачав более 150 проектов в Instagram, мы пробовали в качестве эксперимента и не писать цены, и писать. Соглашусь, что лидов (в данном случае людей, который без конца пишут: «цена?») больше в случае с отсутствием цены. НО. Покупателей ВСЕГДА больше в случае с указанием цены. Более того, отсутсвие цены вызывает раздражительность и способствует падению лояльности к вам со стороны ЦА. А теперь задайте себе вопрос: «Вам нужны лиды или клиенты?» Если второе - всегда пишите цены. Если возможности указать точную стоимость нет - сообщите возможный интервал цен и критерии, от которых зависит их формирование.

Конечно, это не все ошибки, которые допускают инста-предприниматели. Но лонгриды не всем легко читать, поэтому пост подходит к концу♥️ Но данную тему мы еще поднимем неоднократно. А пока проверьте свой аккаунт на наличие ошибок. Если будут вопросы - пишите @Y_Osenya 😘
Читать полностью
Всем привет! Отдых подошел к концу, я вернулась. Про путешествия✈️, опоздание на самолет🤦🏽‍♀️, цены в Швейцарии и воровство в Париже можно прочесть в моем профиле Instagram. Ну а здесь и сейчас регулярный качественный контент про бизнес и маркетинг💻

Как я писала раньше, успешно прокачав более 150 проектов в Instagram, мы решили запустить собственный товарный бизнес по продаже спортивных тренажеров. Из небольшого и робкого онлайн-магазина FIT LAB за год превратился в мощный проект с красивым шоурумом и сотнями довольных клиентов по всей России🔥

Практически ежедневно ко мне обращаются ребята с просьбой провести аудит их онлайн бизнеса, подсказать, что не так и почему нет прогресса.

Заглядывая в их интернет-магазины, задав пару вопросов, мне становится очевидна причина стагнации или даже регресса📊

На эту тему хочу подготовить статью о главных ошибках в интернет-бизнесе. Актуальна тема для вас?💬
✅ 94
Читать полностью