Городские данные

@urbandata Нравится 3

Рассказываем о том, как данные и технологии помогают городам стать удобнее для жизни. Обзоры и ссылки на интересные проекты, анонсы мероприятий и лекций. Ведут канал @karmatsky и @annabarinova
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Новости и СМИ


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Новости и СМИ
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Биржа рекламы в Telegram №1
+10 554 заказов в системе за месяц +493 новых каналов
Fash - самое актуальное у нас!
Подпишись чтоб знать обо всем, что происходит в мире!
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
8 221
подписчиков
~3.5k
охват 1 публикации
~2.2k
дневной охват
~4
постов / нед.
42.7%
ERR %
34.45
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
81 упоминаний канала
26 упоминаний публикаций
470 репостов
Инжиниринг Данных
Reveal the Data
Инжиниринг Данных
data будни
Reveal the Data
Ivan Begtin
ПостКалькулятор
ПостКалькулятор
Тавронеж
ПостКалькулятор
ПостКалькулятор
Профстажировки 2.0
ПостКалькулятор
Отложки
Здоровые города
Брюсов и помощь
mapporn
FSCP
FSCP
ПостКалькулятор
ПостКалькулятор
ПостКалькулятор
Блог Шмакова
Культурный
ПостКалькулятор
🗞 Виз Ньюз
Блог Шмакова
ПостКалькулятор
Unreal Neural
О городах и данных
Geodatamess
ПостКалькулятор
ПостКалькулятор
🗞 Виз Ньюз
Транспорт будущего
Каналы, которые цитирует @urbandata
The Bell
Инжиниринг Данных
НОРМ
Каршеровод
The Bell
Strelka Mag
Amsterdammer
Журналистика
Strelka Mag
Дата публикации
Ivan Begtin
addmeto
Полный беспилот
FOSDEM 2021 по-русски
Maga’s Journal
Maga’s Journal
Maga’s Journal
Maga’s Journal
Strelka Mag
Geodatamess
🗞 Виз Ньюз
Анализ ДТП
Geoalert Blog
Geodatamess
vc.ru
Geodatamess
Geodatamess
О городах и данных
О городах и данных
Let's bike it!
vc.ru
Транспорт будущего
Geodatamess
Мобильная Азия
Geodatamess
Школа МАРШ
Digital Manufacturing
РУКИ
репортВердикт
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Продолжая тему картографических сервисов: заглядывайте сегодня в комнату Яндекса в Clubhouse «YACR: Когда карты станут не нужны?»

Поговорим о том, какие технологии придут на смену привычным картам в будущем, как чувствовать себя местным в любом городе и как визуальная культура меняет наши представления об окружающей действительности.

Присоединяйтесь по ссылке сегодня в 18:30, будет интересно!

https://www.joinclubhouse.com/event/mWwnoz2D
Читать полностью
У Яндекс.Карт — «одно из самых значимых и заметных обновлений картографического стиля сервиса за последние пять лет». О том, как это было сделано, интересно и подробно рассказывает Тая Лавриненко, дизайнер-картограф в Яндексе (и в прошлом — звезда команды Урбики).

🚀🚀🚀🚀🚀

https://habr.com/ru/company/yandex/blog/544940/?fbclid=IwAR3tp7VeVBeo49-LVI6PEm7mECoS5oIujjcN36HPdNzUztZH-uBhrLaQqbE
Репост из: Неизвестно
Привет!

Надеюсь, что никто не против публикации здесь анонса бесплатных мастер-классов 🙂

3 марта в 18:00 (мск) приглашаем на онлайн мастер-классы по работе с геопространственными данными, которые состоятся накануне Дня открытых данных.

Мастер-класс 1. «Создание карт без специального программного обеспечения», 18:00-19:00.

Если вы всегда хотели сделать красивую карту, но боялись сложностей работы с геоинформационными системами или не умеете программировать, то этот воркшоп для вас. Сервис unfolded.ai позволяет создать красивые и эффектные карты прямо в браузере всего с помощью нескольких кликов.

Мастер-класс 2. «Краткий обзор OS-фреймворков для сетевого анализа городской среды на примере задачи построения изохрон», 19:00-20:00.

Участники узнают, зачем нужен сетевой географический анализ, какие фреймворки для сетевого анализа существуют и вместе с экспертом решат задачу построения изохрон разными фреймворками.

Подробности и регистрация для участия в мастер-классах на сайте https://opendataday.ru/msk.
Читать полностью
Репост из: The Bell
«Во времена, когда Москва часами стоит в пробках, когда мы постоянно куда-то опаздываем и все громче звучит идея экологичного транспорта, шеринг электросамокатов показался чумовой темой».

Вице-президент S7 15 лет строил карьеру в авиакомпании, а потом решил привезти в Россию кикшеринг — аренду самокатов с помощью приложения. Он заразил этой идеей коллег — и теперь их проект Whoosh зарабатывает 1 млрд рублей в год. Рассказываем, как запускался сервис, в чем его создатели видят преимущество перед конкурентами и как компания привлекает инвестиции.
Читать полностью
https://t.me/joinchat/Rnl2x_-SCrSZroMH

Дублируем ссылку на чат канала
Репост из: Alexander Kachkaev
Раз ОСМ тут на хайпе, присоединяйтесь к нашей пензенской картовечеринке! Она в этот раз по домам во всех двух смыслах 😁
https://wiki.openstreetmap.org/wiki/RU:Пенза/встречи
Пенза, приём!
Apple, Facebook, Amazon, Lyft и даже Pokémon Go — все эти компании объединяет то, что в последние годы они активно контрибьютят в OpenStreetMap. Как это меняет карту? Влияют ли коммерческие интересы на то, как OSM развивается?

В общем, плюсы, минусы, подводные камни, а также история развития OSM и предположения о будущем карты — в статье Bloomberg: https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-02-19/openstreetmap-charts-a-controversial-new-direction
Читать полностью
Агентство Stamen — ну, наверное, главная в мире дизайн-картографическая студия — создала стиль карты мира для Facebook. Вот отличный пост о том, как это было сделано: начиная от понимания задачи (как сделать глобальную карту специфически для социальной сети с тремя миллиардами пользователей, притом если карта используется для 140 разных пользовательских сценариев) до технических (работает на данных OpenStreetMap) и дизайнерских решений (сделать доступную и наглядную карту, притом оставаясь в рамках фирменного стиля Facebook).

https://hi.stamen.com/launching-the-facebook-map-8d028c4f0e0e
Читать полностью
☁️
@rockyourdata — серьёзный канал для тех, то интересуется или работает с данными и аналитикой. Подписывайтесь, если не боитесь слова «квадрант» и шифров вроде BI/DW/ETL. Впрочем, и без мемов в «Инжиниринге данных» тоже не обходится.
Российский Uber запустил подкаст Uрбанизм. В первом эпизоде — руководитель Центра городской антропологии КБ «Стрелка» Михаил Алексеевский — о том, как и зачем антропологи изучают горожан, какие данные они собирают и как их используют, в чем схожесть африканских племен и московских свадеб и различие футбольных фанатов и первобытных людей. Ведущая — несравненная Настя Курганская из @ThatsNORM.

На будущее заявлены темы пространственного развития, осознанного потребления, городской культуры и влияния архитектуры на психику.

https://podcast.ru/1541338181
Читать полностью
Для тех, кто хотел бы освоить ГИС — в рамках Дистанционной программы Высшей школы урбанистики им. А.А.Высоковского пройдёт онлайн-курс «Геоинформационные методы анализа городских данных». Егор Котов приглашает на онлайн-презентацию курса 11 февраля в онлайне:
https://urban.hse.ru/announcements/440588837.html
🚀

Кроме того, Убер продаёт и Elevate, который занимался летающими такси, компании Joby Aviation. Ранее Убер также продал байкшеринг Jump конкуренту Lime. Во всех трёх случаях Убер сохраняет существенный контроль над бывшими «дочками» через инвестиции в покупателей, «своих людей» в советах директоров и разнообразные партнёрские программы.

🚀

Что эта сделка значит для рынка селф-драйвинга? Желание Убера отстроиться от рисковой индустрии понятно; за последние годы компания пережила серьёзные репутационные удары — суд с гугловской Waymo из-за похищения технологий бывшим сотрудником и смерть Элейн Херцберг, сбитой уберовским робокаром в Аризоне в 2018 году. Однако Убер всё ещё остаётся убыточной компанией, и одной из стратегий выхода в прибыль была долгосрочная ставка на селф-драйвинг, которая позволила бы порезать существенные косты на водителей. Видимо, на это расчёта больше нет.

В контексте пандемии, которая вообще затормозила тестирование и девелопмент автономных автомобилей, будущее индустрии, и так неопределённое, становится совсем туманным.
Читать полностью
Главная история 2021: Uber продаёт селф-драйвинг. Покупателем стала компания Aurora Innovation.

Структуру бизнеса Uber вообще изменил пандемический год: райд-хейлинг упал, а доставка еды выросла (в её развитие, по признаниям инвесторов, стоило массивно вложиться раньше). Хозяйственный CEO Дара Хосровшахи, который заменил на этой позиции визионера Трэвиса Каланика и вывел компанию на IPO, в принципе берёт консервативный курс.

В истории с продажей дочерней Uber ATG много нюансов. На развитии этого бизнес-юнита Убер «сжёг» порядка 2,5 миллиардов долларов; совместная оценка ATG + Aurora достигнет $10 млрд. Aurora, стартап меньшего, чем Убер, размаха, не заплатит деньгами: вместо этого Убер получит долю в 26% в объединённой компании, а в общем (с учётом акций, принадлежащих инвесторам и сотрудникам ATG) будет контролировать 40%. Дополнительно Убер инвестирует в Аврору $400 миллионов.

https://www.nytimes.com/2020/12/07/technology/uber-self-driv
Читать полностью
Репост из: Каршеровод
Как работает общественный транспорт в Берлине, Амстердаме и Праге: как реализована билетная, есть ли интеграция разных видов транспорта и программы лояльности для пассажиров

https://truesharing.ru/tp/26679/

Крутой материал Алены Сизовой, почитайте
Метеорологи предупреждают: снежные карты реальных прогнозов и красивые визуализации, сгенерированные из погодных моделей, — это разные вещи. Чем одно отличается от другого?

https://www.washingtonpost.com/weather/2021/01/27/social-media-snowfall-maps/
Метеорологи предупреждают: снежные карты реальных прогнозов и красивые визуализации, сгенерированные из погодных моделей, — это разные вещи. Чем одно отличается от другого?

https://www.washingtonpost.com/weather/2021/01/27/social-media-snowfall-maps/
Репост из: Denis Cheverikin
У нас даже короткометражку используя эту историю сняли https://youtu.be/K6wWRm_p-7c
Дядя Ваня фильм - Автобусы здесь не ходят (0+)
#дядяваняфильм #иваныпомнящиеродство #автобусыздесьнеходят В каждом городе есть позабытая остановка, которую уже давно не посещал маршрутный транспорт. В каждом городе есть человек, в жизни которого произошло расставание с родным и близким человеком. Но всегда есть шанс вернуть все на круги своя - и тогда остановка, на которой нельзя увидеть маршрутный транспорт, обязательно "встретит" свой долгожданный автобус. Дядя Ваня представляет заключительный 10-ый фильм беспрецендентного проекта на Российском рынке "Иваны, помнящие родство". В главных ролях: Станислав Любшин, Валерия Крейн Режиссер и автор сценария: Сергей Рамз Генеральный продюсер: Тигран Телунц Оператор-постановщик: Иван Лебедев Исполнительные продюсеры: Михаил Маризов, Александр Хомич Художник-постановщик: Каролина Вольбин Художник по костюмам: Александра Агапова Композитор: Иван Маслов Маркетинг: Гельмира Маринина Посетить Вселенную Дяди Вани и посмотреть больше фильмов можно по ссылке: 1 сезон https://www.youtube.com/playlist?list=PLImhTltE90r…
В чате ребята прислали ссылку на короткометражный фильм на эту тему. Спасибо!