VDHL.RU


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Карьера


Здесь эффективно искать сотрудников в Москве и Санкт-Петербурге. Сферы: Медиа, Дизайн, Креатив, Маркетинг, Реклама и пиар, Интернет-технологии, НКО.

РАЗМЕСТИТЬ ВАКАНСИЮ: http://vdhl.ru/ostavit-vakansiyu
ОПУБЛИКОВАТЬ РЕКЛАМУ: http://vdhl.ru/advertisi


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Карьера
Статистика
Фильтр публикаций


Журнал Wedding ищет БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА.

Обязанности:
— продвижение журнала в СМИ, социальных сетях;
— ведение маркетинговых проектов;
— курирование мероприятий журнала.

Условия:
— график 5/2;
— зарплата обсуждается с кандидатом;
— офис в центре Москвы.

Требования:
— опыт работы в сфере продвижения, в том числе в сфере digital не менее 2 лет;
— владение инструментами digital;
— креативность и инициативность;
— интерес к свадебной индустрии.

Резюме отправляйте на почту: ivinna@weddingmagazine.ru


Оставь своё РЕЗЮМЕ в нашей базе https://t.me/vdhl_resume. С нами уже больше 3570 креативных профессионалов. Каждое резюме просматривают от 500 до 1000 раз. А сейчас экспресс-знакомство с новенькими. А они просто огонь 🔥

👉Анастасия - руководитель проектов в области международных культурных событий
, выставочной, экспозиционной и просветительской деятельности. Продакшн-директор 6й Международной Уральской биеннале современного искусства; Исполнительный международного Транссибирского симпозиума НЕМОСКВА; Продюсер выставок НЕМОСКВА в Брюсселе, Москве и Санкт-Петербурге. Компетенции: разработка концепции развития проекта; фандрайзинг и привлечение партнёров и соорганизаторов; управление командой проекта и административные функции; полный цикл проектного менеджмента событий проекта. Преподаватель в Британской высшей школе дизайна

👉Лерика - актриса, режиссёр, цирковой клоун, спикер, тренер, блогер. Больше 10 лет занимается развитием новой профессии - "медицинский клоун", посещает детские и взрослые отделения московских больниц. 5 лет наполняет в соцсетях #КлоунскийБлог. Проводит обучение по уникальной авторской методике для больничных клоунов разных городов и клоунские тренинги личностного роста для людей всех возрастов и профессий в рамках собственного проекта #СоставСчастья.

Отправьте своё резюме администратору https://t.me/DmitryPastersky. Размещение всего 300 рублей.


Разыскиваем талантливого МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОЕКТАМ/ДЕКОРАТОРА в Rubleva Decor.

Что будет входить в обязанности:
* Ведение заказа от макета до воплощения на площадке/ оформление различного рода мероприятий: др, конференции, инфобизы, корпоративы и т.д.;
* Разработка концепций мероприятий, подготовка смет и предложений;
* Закупка и аренда необходимого инвентаря (мебель, посуда, декор, текстиль, свет и тд), подготовка к проекту;
* Выезд на мероприятия, контроль за сборкой декораций, создании фото и видео контента (live, фото с мероприятий, видео сюжеты).

Что мы ищем:
* Опыт оформления мероприятий желательно;
* Наличие портфолио желательно;
* ОБЯЗАТЕЛЬНО уверенное использование Excell (умение работать с таблицами, сметами);
* Опыт самостоятельной работы с заказчиками и ведения заказов;
* Энергичность, креативность, коммуникабельность, умение работать в команде.

Условия и контакты здесь: https://vdhl.ru/menedzher-po-proektam-dekorator


Российское Общество Колоректальных Хирургов (РОКХ) в поисках двух специалистов: КООРДИНАТОР и МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ЧЛЕНАМИ СООБЩЕСТВА.

РОКХ — крупнейшее на территории России профессиональное объединение инициативных специалистов, занимающихся лечением большого спектра заболеваний органов брюшной полости и малого таза.
С 2009 года РОКХ организовывает очные и онлайн мероприятия, которые направлены на обмен опытом врачей по всему миру. Наша цель — спасение тысячей жизней, путем повышения уровня знаний врачей.

1. КООРДИНАТОР
Мы ищем в нашу дружную команду активного и целеустремленного человека с креативным мышлением, на должность координатора мероприятий.

Требования:
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Быстрая обучаемость, многозадачность;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность;
- Навык деловой переписки;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать с таблицами;
- Знание английского языка;

Обязанности:
- Координация курсов обучения для врачей (контроль и сбор заявок, курирование группы на обучение);
- Контроль и организация трансфера и кейтеринга на мероприятиях;
- Набор и курирование группы волонтёров;
- Координация экспертов и участников мероприятий;
- Ведение протоколов собраний команды;
- Участие в проведении оффлайн- и онлайн-проектов;
- Поиск поставщиков, подрядчиков (запрос КП — сбор информации, составление таблиц);

Мы предлагаем:
- Оклад 50 000 + премия по результатам командной работы;
- Заработная плата на испытательный срок (1-3 месяца) - 40 000, испытательный срок может быть сокращён по результатам работы;
- Корпоративную мобильную связь;
- Работа удалённо из дома (в режиме home-office);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК (выходные дни – суббота, воскресенье);
- Оплачиваемый отпуск;
- Оформление по самозанятости или ИП.

Контакт для откликов: info@siterscs.com с пометкой Координатор мероприятий от vdhl.

2. МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С ЧЛЕНАМИ СООБЩЕСТВА (удалённо)
Мы ищем в нашу дружную команду активного и целеустремленного человека с креативным мышлением, на должность менеджера по работе с членами Общества (врачами).

Требования:
- Нацеленность на результат;
- Высокий уровень самоорганизации и ответственности;
- Быстрая обучаемость, многозадачность;
- Умение работать в команде;
- Коммуникабельность, умение вести телефонные переговоры;
- Навык деловой переписки;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Умение работать с таблицами.

Обязанности:
- Работа с базой членов Общества (врачей);
- Ведение входящей и исходящей корреспонденцией (отправка и контроль получения писем);
- Входящие и исходящие звонки, консультирование врачей на предмет предстоящих мероприятий;
- Звонки членам Общества с целью приглашение на запланированные мероприятия, назначение встреч;
- Звонки в министерства (для уточнения статуса рассмотрения обращения или письма);
- Работа с базами клиник, звонки и контроль получения официальных обращений.

Мы предлагаем:
- Заработная плата на время испытательного срока (3 месяца) 40 000 т.р. После успешного прохождения и\с повышение заработной платы обсуждается с руководством.
- Корпоративную мобильную связь;
- Работа удалённо из дома (в режиме home-office);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 по МСК (выходные дни – суббота, воскресенье);
- Оплачиваемый отпуск;
- Оформление по самозанятости или ИП.

Контакт для откликов: info@siterscs.com с пометкой Менеджер по работе с членами Oбщества от vdhl.




РАБОТА В НКО.

МЕНЕДЖЕР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ в Благотворительный фонд «ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ».

«ПАМЯТЬ ПОКОЛЕНИЙ» — некоммерческая организация, которая уже более 8 лет оказывает высокотехнологичную медицинскую помощь ветеранам Великой Отечественной войны и других боевых действий. Всего за время существования фонда мы помогли более 18000 ветеранов.

Сейчас мы ищем в нашу команду специалиста, который сможет взять на себя направление организации обследований, лечения, реабилитации и оказания прочих медицинских услуг в рамках работы операционного отдела Фонда.

Обязанности:
— с подопечными Фонда от запроса до оказания помощи;
— обработка входящих заявок на оказание помощи;
— сбор и проверка на соответствие регламенту пакета документов подопечного;
— подбор профильного медицинского учреждения для оказания помощи подопечному, запрос документов, контроль качественного предоставления услуг, ведение таблицы учета по контрагентам;
— подготовка и заведение документов в электронную систему документооборота;
— заведение счетов на оплату и контроль проведения оплат;
— взаимодействие с разными медицинскими учреждениями, постоянное расширение базы партнерских организаций;
— сбор и проверка закрывающих документов.

Требования:
— коммуникабельность и стрессоустойчивость — при обращении в Фонд подопечные ищут помощи и поддержки, для нас важен каждый входящий запрос, поэтому мы ищем человека, который сможет вежливо и корректно обработать каждую входящую заявку;
— опыт работы в сфере благотворительности приветствуется;
— опыт работы с документами, аккуратность, высокий уровень ответственности — на данной позиции большой объём работы с документами;
— преимуществом будет умение работать в 1C и Битфинанс;
— гибкость и высокая скорость работы;
— знание ПК, уверенный пользователь офисных программ;
— готовность участвовать в разработке и запуске новых благотворительных проектов и программ;
— готовность при необходимости помогать по другим направлениям работы Фонда;
— умение доводить начатое до конца;
— умение самостоятельно искать и анализировать информацию в сфере здравоохранения.

Условия и контакты: https://vdhl.ru/rabota-v-nko-729




ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ/PMM в компанию 1С-WiseAdvice.

В связи с расширением отдела интернет-маркетинга компании ищем 2-х новых коллег — интернет-маркетологов с уклоном в продуктовый маркетинг.

Преимущества работы:
Сложная, интересная и высокобюджетная тематика проекта (большая цена одного контракта = возможность высокой стоимости привлечения качественного лида).
Бюджет на интернет-маркетинг не ограничен, цели только по цене и качеству лидов.
Множество специалистов в помощь: руководители бизнес-подразделений, их ведущие эксперты, редакторы, а также SEO-специалисты, дизайнеры, веб-дизайнер, веб-программист, верстальщик, контент-маркетолог, контент-менеджер и др. сотрудники отдела маркетинга.
Работа в известной группе компаний, ориентация на долгосрочное сотрудничество.

Основные задачи:
Поиск, формулирование и проверка продуктовых УТП;
Поддержка маркетинговых активностей: SEO, email-маркетинг, контекстная реклама, контент-маркетинг;
Прототипирование и оптимизация посадочных страниц;
Анализ эффективности рекламных каналов, подготовка отчётов;
Формирование рекламных материалов по продуктам: презентации, КП, рекламные креативы.

Требования к опыту работы:
Работа интернет-маркетологом от 3 лет;
Навык работы с Figma;
Опыт самостоятельного запуска и оптимизации РК в Директе и GAds на основе данных веб-аналитики;
Хороший разговорный и письменный русский язык для контроля над текстами и их корректировки.

Условия и контакты здесь: https://vdhl.ru/internet-marketolog-pmm




РЕДАКТОР в проект “Синяя Птица”.

Крупнейший производитель телевизионного и диджитал контента предлагает стажировку с возможным последующим трудоустройством.
Начните свою телевизионную карьеру в праймовом шоу детских талантов “Синяя Птица” на телеканале Россия.

Вы сможете получить крутой опыт в организации съёмочного процесса, кастинге и производства шоу в прямом эфире на федеральном канале.

Обязанности:
• Поиск участников и проведение кастингов;
• Редакторское сопровождение участников программы;
• Подготовка информации об участниках для съемок профайлов, версток, сценариев;
• Подготовка презентаций участников в PowerPoint, Google Presentations;
• Взаимодействие, координирование и сопровождение VIP-гостей;
• Подготовка и утверждение музыкального репертуара, костюмов, графики, реквизита;
• Контроль площадки: реквизит, костюмы, вывод участников в прямой эфир, утверждение сценариев на площадке с участниками.

Основные требования:
• Желание и возможность работать не зависимо от дня недели и времени суток;
• Коммуникабельность;
• Ответственность;
• Способность работать с большим объёмом информации, в режиме многозадачности в сжатые сроки;
• Стрессоустойчивость.

Подробнее здесь: https://vdhl.ru/redaktor-209




#ЦИТАТА_ДНЯ_VDHL

"Если нет ветра, беритесь за вёсла". Латинская поговорка.


РАБОТА В НКО.

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА фандрайзинга в РООИ «Перспектива» и Благотворительный фонд «Лучшие друзья».

Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» и Благотворительный фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья» — две некоммерческие организации, основными целевыми аудиториями которых являются люди с инвалидностью.

Нам требуется профессиональный коммуникатор, способный не только выстроить надежные и доверительные отношения с партнерами, но и обеспечить взаимовыгодное сотрудничество с ними на будущее.

Ключевые компетенции:
Опыт привлечения средств на проекты благотворительных организаций и НКО;
Опыт взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
Опыт управления командой;
Самостоятельность и широкий кругозор;
Умение вести переговоры и выстраивать длительные отношения;
Успешный опыт привлечения ресурсов и средств по холодным базам;
Навык подготовки презентаций и ведения деловой переписки;
Работа в CRM.

Обязанности:
Разработка фандрайзинговой стратегии по всем источникам и каналам поступления средств;
Разработка помесячного плана сбора средств на год;
Управление командой (3 человека), обеспечивающей достижение целей по фандрайзингу;
Проведение регулярного мониторинга поступления средств;
Поиск и привлечение стратегических партнёров;
Поиск и привлечение средств от крупных доноров;
Разработка эффективных путей развития отношений и удержания с текущими партнёрами;
Участие во встречах, переговорах, партнерских мероприятиях, в том числе иногда в качестве спикера от организации;
Взаимодействие с разными отделами организаций для запуска совместных проектов и мероприятий с партнёрами;
Взаимодействие с руководством организации по вопросам достижения целей по работе с ключевыми партнёрами.

Требования к соискателям:
Умение работать с бизнес-сообществом;
Навыки организации и ведения переговоров на высоких уровнях;
Опыт проведения партнерских проектов и мероприятий;
Навык публичных выступлений;
Владение программным обеспечением: Microsoft office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователя, CRM, графическими редакторами для работы с презентациями
Отличные коммуникативные навыки, лидерские качества, управленческие и аналитические способности;
Нацеленность на результат;
Понимание и умение выделить ценность социальной повестки в любых условиях.

Детали здесь: https://vdhl.ru/rabota-v-nko-728




ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА Агентства социальной информации.

Ищем ответственного, грамотного человека с хорошими редакторскими навыками, который неплохо разбирается в социальной сфере и НКО. Понимает про современные медиа, форматы и как «упаковать» тему, чтобы аудитории было интересно. У него все хорошо с самоорганизацией, умеет работать в условиях многозадачности.

Обязанности:
— отслеживание новостной повестки, поиск тем и информационных поводов;
— редактирование текстов;
— работа выпускающим редактором;
— контроль за работой редакции;
— продюсирование материалов разных форматов;
— работа с внештатными авторами;
— аналитика данных, ведение отчетности;
— участие в разработке концепций медийных проектов;
— периодические выступления на конференциях и публичных мероприятиях.

Требования:
— высшее образование (журналистика);
— опыт работы в СМИ от 3-х лет (опыт управления командой будет плюсом);
— грамотная устная и письменная речь, умение делать презентационные материалы;
— понимание работы современных медиа, знание форматов;
— умение анализировать данные, запросы аудитории, базовые знание SEO;
— ответственность, инициативность, способность работать в условиях многозадачности.

Условия и контакты: https://vdhl.ru/zamestitel-glavnogo-redaktora-3




В команду программы «Фетисов» требуется ПИШУЩИЙ РЕДАКТОР.

Вакансия идеально подойдёт для человека с корреспондентским опытом или для продюсера, который разбирается в спортивной тематике и любит спорт.

В обязанности входит:
— написание сюжетов и сценариев;
— разработка тем для программы;
— поиск гостей для студии;
— сбор информации от экспертов;
— работа с гостями на съёмочной площадке;
— выезд на съёмки;

Каждую неделю обязанности распределяются между сотрудниками редакции, и каждый отвечает за поставленную задачу (или пишет сюжет, или пишет сценарий, или только продюсирует).

Требования:
— опыт работы на ТВ – не менее 5 лет;
— знание спортивной тематики – огромный плюс при рассмотрении резюме! Это поможет быстрее влиться в проект.

Условия и контакты здесь: https://vdhl.ru/pishushhij-redaktor-21


РАБОТА В НКО.

В Региональной общественной организации людей с инвалидностью «Перспектива» открыта вакансия ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖЕР.

РООИ «Перспектива» с 1997 года стремится добиться полного включения людей с инвалидностью, в том числе, детей и молодёжи, во все сферы жизни общества и улучшить качество их жизни. В нашей команде работают люди с инвалидностью и без.

Обязанности:
· Развитие и автоматизирование бизнес-процессов внутри организации;
· Улучшение качества работы за счёт внедрения IT решений, в том числе, развитие СРМ и базы данных внутри организации;
· Разработка и продвижение новых стандартов организации;
· Внедрение и мониторинг соблюдения стандартов, в т.ч., в рамках межрегиональных проектов с региональными партнерами;
· Усовершенствование системы планирования и, вместе с руководителями отделов и менеджерами проектов, отслеживания сроков и задач проектов;
· Оказание помощи руководителям отделов и менеджерам проектов в работе с отчетами, в том числе, с бюджетами;
· Оказание помощи руководителям отделов в проведении оценки персонала своей команды;
· Организация системы Onboarding (адаптация новых сотрудников), процесса обучения и включения в команду новых сотрудников, а также обучения по повышению квалификации уже работающих сотрудников;
· Организация тимбилдинговых мероприятий;
· Разработка системы внедрения результатов проведенной оценки мероприятий, разработка чек-листов.

Требования к кандидату:
· Приветствуется предыдущий опыт работы в некоммерческой организации и работы с бизнес-процессами;
· Логическое мышление, творческие навыки решения проблем, включая навыки ведения переговоров, урегулирования конфликтов;
· Отличное понимание IT решений;
· Опыт коучинга для команд с разным уровнем подготовки;
· Способность к многозадачности, предприимчивость;
· Хорошие менеджерские навыки;
· Уверенность в себе, способность к быстрому решению проблем, ориентируясь на результаты;
· Энергичность, гибкость, коммуникабельность, активность, лидерство в коллективе;
· Владение письменным слогом, умение наладить взаимодействие с командами: с руководством и штатными сотрудниками;
· Способность эффективно мыслить как тактически, так и стратегически;
· Приверженность идеям, продвигаемым РООИ «Перспектива».

Детали здесь: https://vdhl.ru/rabota-v-nko-727




Оставь своё РЕЗЮМЕ в нашей базе https://t.me/vdhl_resume. С нами уже больше 3570 креативных профессионалов.

ЕЩЕ ПЛЮСЫ КАНАЛА:
👍Каждое резюме просматривают в среднем 800 раз
👍25% из подписчиков - работодатели
👍Некоторым соискателям уже поступили предложения о работе
👍Стоимость размещения чисто символическая - 300 рублей.

Отправь своё резюме сегодня администратору канала Дмитрию https://t.me/DmitryPastersky и возможно уже завтра вам предложат работу.

Показано 20 последних публикаций.