Все про аутизм

@vsepro_autizm Нравится 1

Волонтерский канал - агрегатор информации об аутизме, ведет родитель ребенка с РАС
Для сообщений @rukadruga
Получить скидку и помочь проекту- код на iHerb : APQ7706
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
09.04.2018 14:03
реклама
Смешные фото и видео
Жесткий юмор в картинках и видео
Погода в твоём городе
Буду присылать погоду тебе или в твою группу/канал
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
905
подписчиков
~155
охват 1 публикации
~550
дневной охват
~6
постов / день
17.1%
ERR %
0.88
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
49 репостов
Детская Неврология®
Логопед Света
Новые каналы
зжPrositзж
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
Каналы, которые цитирует @vsepro_autizm
Яндекс
Биохакинг
Доктор Павлова
Склад Medbooks|Medbooking
Склад Medbooks|Medbooking
Биохакинг
Склад Medbooks|Medbooking
< addStickers >
Medbooks|Medbooking®️
Склад Medbooks|Medbooking
Склад Medbooks|Medbooking
Собака Павлова
БГБК_еда
БГБК_еда
Яндекс
TGRobots
Nutriciolog_Zhukova
Медфронт
НАРУЖУ
Без паники
Psychiatry and Neuroscience
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
#вебинар
https://youtu.be/FODvSus1W5g
Развитие речевых навыков у детей с РАС. Критерии оценки в терапии PRT.
Меня часто спрашивают мамы: как помочь ребенку запустить речь и развивать речевые навыки. Я постараюсь периодически выкладывать короткие видео, в которых буду делиться той информацией, которая была для меня особенно важной и актуальной при работе над речевыми навыками в нашей терапии. Сегодня я делюсь видео, в котором разбираю критерии оценки речевых навыков в терапии PRT. Надеюсь, что это видео будет полезным для Вас. Возможно, это видео поможет найти ответы на такие вопросы: - Можно ли считать,что у ребенка есть слова, при наличии эхолалии, но отсутствии коммуникации? - Можно ли считать,что у ребенка есть слова, если он при этом ни одно слово не может произнести правильно и есть сложности с произношением? - Можно ли считать словами те слова, которые ребенок выдумал сам? Например, если он говорит "А" на сок, каждый раз, когда он просит сок? - Сложности в области семантики, характерные для ребенка с РАС. Как помочь ребенку не запутаться в грамматических значениях и словоформах и не снизить его мотивацию к употреблению…
#советы_родителям #горшок
https://youtu.be/GJ_a_KGfPs4
3 г. Какает в шкафу. 15.06. Софья
Детские песни в iTunes https://clck.ru/P2WT3 Задать вопрос Юлии Фишер voprosJF@yandex.ru Купить тетради, блокноты и игры Юлии Фишер https://workbook.store Скачать развивающую игру от Юлии Фишер http://onelink.to/vseznaiki Онлайн-школа Юлии Фишер https://juliafisher.ru/ Вебинары Визель Т.Г. http://vizel-web.ru Проблемы в шейном отделе (родовые травмы шеи и тд.) https://shishonin.ru/ Шишонин Александр Юрьевич - Кандидат медицинских наук Проверить микроэлементы http://www.microelements.ru/ Скальный Анатолий Викторович - доктор медицинских наук, профессор. Тест на аутизм и другие генетические заболевания http://biomarker.center Полетаев Александр Борисович - иммунолог Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова http://med-gen.ru/ Зарегистрироваться и получать до 35% кэшбэка от LetyShops - https://goo.gl/KsDtsk © 2012-2020. Юлия Фишер®
#вебинар #стимы
https://youtu.be/Kg7P7-1qw68
ЭПИЗОД 6. СТИМЫ. ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ И НАДОЛИ С НИМИ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ.
В этом эфире мы говорили про стимы наших детей и наше отношение к самостимулирующему поведению. А еще, как обычно, мы рассказываем смешные истории из жизни, много шутим и даже рассказываем анекдоты). Фрагмент статьи:" Повторяющееся поведение, также называемое стимулирующим, совершается по-разному и с различной степенью интенсивности. Повторяющиеся или стимулирующие поведения может включать в себя: ✔Раскачивание тела, ✔Хлопки руками, ✔Прыжки или кручение на месте, ✔Хождение взад и вперед, ✔Дерганье за волосы, ✔Повторение слов или фраз (эхолалия), ✔Расцарапывание или растирание кожи, ✔Частой моргание, ✔Пристальное наблюдение за источниками света или вращающимися предметами, ✔Облизывание различных предметов, ✔Обнюхивание людей или предметов, ✔Переставление предметов. Большинство повторяющихся действий не вызывают беспокойства, но в некоторых случаях такое поведение может быть нежелательным и опасным. В этих редких случаях лучше всего найти способы уменьшить стимулирующее поведение ради безопасности человека.…
Фонд Выход опубликовал отличную ЧаВошку про "Что такое аутизм". Рекомендую. Вот их описание проекта

В фонд поступает огромное количество вопросов об аутизме: от СМИ, от родителей, от общественности. В чем причины аутизма? Какими методами эффективно помогать ребенку с аутизмом? Это расстройство передается по наследству? Или его вызывают прививки? За годы нашей работы вопросов накопилось множество — и проект «100 вопросов про аутизм» призван ответить на них все сразу.

Информация в «100 вопросах» разделена на 7 разделов: «Признаки и диагностика РАС», «Статистика и эпидемиология», «Причины», «Помощь и наука», «Аутизм и государство», «Инклюзия и сегрегация», «Общественный дискурс». На каждый вопрос дается короткий и развернутый ответ и приводится комментарий эксперта — исследователя или практика в сфере РАС.

Проект будет постепенно пополняться новыми ответами, поэтому обязательно следите за обновлениями! Надеемся, что с его запуском вопросов про аутизм станет меньше, а знания – больше.

https://question.autism.help/?_ga=2.253669901.585838461.1593884845-1403544238.1593884845
Читать полностью
#образование #опыт_родителей
Очень интересный опыт организации образования детей с РАС в одном из самых передовых регионов в РФ по обучению аутистов- Воронежской области.
https://youtu.be/bk-ZWuo_Sqc
Репост из: Биохакинг
Почему нельзя принимать фолиевую кислоту!

обязательно к прочтению женщинам, особенно беременным

Фолиевая кислота увеличивает уровень гомоцистеина (серосодержащая аминокислота, при высоком уровне которой увеличивается риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта, болезни Альцгеймера и остеопороза).

Это, скорее всего, противоречит тому, что вы читали или слышали от своего врача. Из этой статьи вы узнаете почему и какую форму фолата принимать безопасно.

Читать статью:
Medium 
(время чтения –  4 минуты)

#здоровье
#гомоцистеин
#фолиевая_кислота
#беременность
Читать полностью
#анонс #вебинар #сегодня
ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕГИСТРАЦИИ МАШИНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ИНВАЛИДА.pdf
#закон_права #инвалидность
Attached file
#вебинар #эмоции
https://youtu.be/bYzkpY4JNSE
"Формирование навыка понимания эмоций"
Наталья Круглякова, педагог-психолог, специалист по прикладному анализу поведения, куратор проекта "Центр поддержки родительских инициатив в инклюзивном образовании детей с РАС и другими ментальными нарушениями "Ресурсный класс. Регионы" расскажет о процессе формирования навыка понимания эмоций у детей с РАС. Мы узнаем: - какое значение имеет изучение эмоций для учеников с РАС, - зачем их знать, - чем это поможет ученикам в будущем, Отдельное внимание будет уделено протоколу изучения эмоций, как от наименования изображений эмоций других людей перейти к осознанию своих и умению с ними справляться и как с помощью данного протокола можно работать с нежелательным поведением.
#вебинар #диагностика #наука
https://youtu.be/agOlfVJTVxs
"Научно обоснованные методы диагностики РАС"
Мы постоянно получаем много вопросов от родителей детей и взрослых людей с РАС, которые связаны с диагностикой. Какие методы достоверно диагностируют РАС? Как добиться, чтобы врачи диагностировали аутизм, опираясь на науку? Ведущие ответят на эти вопросы. Спикеры и ведущие: Оксана Таланцева, клинический психолог, исследователь Лаборатории междисциплинарных исследований развития человека СПбГУ, член АПсиП APsyP Раиса Романова, клинический психолог, научный редактор фонда "Выход", член АПсиП APsyP Ведущий и модератор вебинара - Екатерина Заломова, пресс-офицер Ассоциации "Аутизм-Регионы", мама Вани (12 лет).
Репост из: scihubot
Lewis, D. A., Cho, R. Y., Carter, C. S., Eklund, K., Forster, S., Kelly, M. A., & Montrose, D. (2008). Subunit-Selective Modulation of GABA Type A Receptor Neurotransmission and Cognition in Schizophrenia. American Journal of Psychiatry, 165(12), 1585–1593. doi:10.1176/appi.ajp.2008.08030395
Attached file
В открытом доступе опубликован обзор Frye et al., посвященный терапии лейковорином нарушений фолатного метаболизма у детей с расстройствами аутистического спектра. Я перевел аннотацию:

Терапия нарушений фолатного метаболизма при расстройствах аутистического спектра

Расстройства аутистического спектра (РАС) – гетерогенные расстройства, связанные с нарушением нервно-психического развития, для которых в настоящее время отсутствуют одобренные методы терапии, которые влияли бы на основные симптомы либо на базовые патофизиологические процессы. В разработке находятся несколько лекарственных препаратов, призванных повлиять как на патофизиологические механизмы заболеваний, так и на основные симптомы РАС. В настоящей статье дается обзор использования одного из этих препаратов, лейковорина кальция (фолиниевой кислоты), для коррекции нарушений фолатного метаболизма у детей с РАС. Фолат – водорастворимый витамин группы B, необходимый для нормального нервно-психического развития. У детей с РАС отмечаются отклонения в метаболизме фолата и связанных метаболических цепочках. В ряду этих отклонений – частичная потеря способности фолата проникать в мозг с помощью основного транспортного механизма – фолатного рецептора альфа. Аутоантитела, препятствующие работе фолатного рецептора альфа (АФРА), были выявлены у 58-76% детей с РАС, при этом в ходе независимых исследований отмечена корреляция уровней аутоантител с уровнями фолата в спинномозговой жидкости участников исследований. Особенно важно то, что по результатам ряда исследований (исследования серий случаев, открытые исследования, плацебо-контролируемые исследования) при назначении лейковорина, восстановленной формы фолата, способной проникать в ЦНС альтернативным способом (с помощью переносчика восстановленных фолатов, минуя заблокированный фолатный рецептор альфа), происходит значительное ослабление определенных симптомов заболевания у детей с РАС, особенно у детей с положительным результатом теста на наличие АФРА. В настоящей статье производится обзор данных относительно терапии лейковорином основных и побочных симптомов и базовых патофизиологических механизмов заболевания у детей с РАС.

#Аутизм #Фолаты #Метаболизм



https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1071909120300462
Читать полностью
#развитие_и_обучение
https://youtu.be/zZQPp02RDqs
Упражнения для развития вестибулярного аппарата
наш сайт www.madein-siberia.ru инстаграм https://www.instagram.com/madeinsiberiaru/ вконтакте https://vk.com/mozzhechkovayastimulyatsiya Почему занятия специалистов, нейропсихологов, логопедов, дефектологов с детьми проходят эффективнее, если подключать двигательную активность?🤸 Потому что вестибулярный аппарат человека связан с гипокампом,с мозжечком и слухом. 👌Хорошо развитый вестибулярный аппарат помогает адекватно воспринимать информацию о положении своего тела в пространстве и его движениях. А мозжечок эту информацию обрабатывает и координирует деятельность нервных сигналов к мышцам. 🤗Вы не просто балансируете - вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз - вы активизируете разные составляющие вестибулярного аппарата. 💯 При добавлении действий к балансировке происходит мозжечковая стимуляция. Все это благотворно влияет на развитие: 📌зрительных реакций, 📌 концентрацию, 📌внимание, 📌 память, 📌мышление, 📌координацию, 📌слуховое восприятие, 📌речь, 📌письмо, 📌 управление своим телом в пространстве, 📌управление эмоциями.…
Доброго понедельника ☀️

У нас прекрасная новость!
1 июля в среду в 11:00 по Москве Евгения Чульжанова, директор АВА-центра Мозаика, проведёт прямой эфир на тему «АВА! С чего начать».

Эфир пройдёт в нашем профиле в Instagram (https://www.instagram.com/abamozaika) и Facebook (https://facebook.com/abamozaika).