Все про аутизм


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Медицина


Волонтерский канал - агрегатор информации об аутизме, ведет родитель ребенка с РАС. Все бесплатно!
Комм.рекламе НЕТ, Социальной ДА!
Поделиться ценной информацией об аутизме с каналом @rukadruga
Получить скидку и помочь проекту- код на iHerb : APQ7706


Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Медицина
Статистика
Фильтр публикаций










Репост из: Развивай-ка






Репост из: Институт раннего вмешательства
Завтра, 30 сентября, в 12:00 мы проведём повторный вебинар "Пищевая избирательность у детей: причины появления и актуальные направления помощи"📣

🚩Регистрация: http://irav.online/2409?utm_source=tg&utm_medium=irav&utm_campaign=promo1

🗣СПИКЕР: АННА АНДРЕЕВНА САМАРИНА
🔸 психолог и лицензированный лечебный педагог,
🔸 специалист по эрготерапии и сенсорной интеграции,
🔸 эксперт в области нарушения приёма пищи у детей раннего и дошкольного возраста.

👉КАКИЕ ТЕМЫ ОБСУДИМ
📌 виды нарушений пищевого поведения есть у детей согласно классификации DSM5 и их признаки
📌 Как влияют родители и их поведение на навыки приема пищи ребенка
📌 Направления помощи семьям

👉КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР
Всем специалистам, которые хотели бы эффективно помогать детям и их семьям, которые сами уже не справляются с пищевым поведением своего ребенка.

🚩ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР МОЖНО ПО ССЫЛКЕ: http://irav.online/2409?utm_source=tg&utm_medium=irav&utm_campaign=promo1


Репост из: Милосердие
📖 Парацетамол – популярное лекарство, которое может привести к болезням печени и аутизму у детей

Парацетамол (ацетаминофен) – хорошо знакомое и, казалось бы, безопасное лекарство. Врачи назначают его даже младенцам и беременным женщинам в качестве противовоспалительного, болеутоляющего и жаропонижающего средства, и купить его можно без рецепта в любой аптеке. Однако он может быть опасен: болезни печени и сердца, астма, аутизм – вот неполный список того, к чему может привести бездумное употребление парацетамола.


Репост из: Ваш Логопед 🌈
Антонимы для детей






N_Foschunova_POVEDENChESKIJ_DOGOVOR.pdf
1.1Мб
Презентация к вебинару ⬆️




Репост из: РБК
Детский омбудсмен Мария Львова-Белова сообщила, что ее аппарат прорабатывает бронь от мобилизации для тех мужчин, «кто растит троих детей или воспитывает ребенка с инвалидностью».

Минобороны ранее пояснило, что отсрочку от мобилизации по законодательству можно получить, имея на иждивении четырех и более детей до 16 лет.




Репост из: Копилка для занятий
user_file_5d879d6f5c6ff.docx
1.6Мб
Карточки PECS. Для младших школьников. Учимся правильно вести себя в школе.


Репост из: InTime.ру
У детей-аутистов «раздельный» слух и зрение

Дети, страдающие аутизмом, плохо справляются с задачами, требующими объединения информации, которая воспринимается одновременно при помощи ушей и глаз. Это может объяснять их трудности при обучении и интеграции в общество.

– Мы вкладываем огромное количество сил в борьбу с аутизмом, однако ни одна из принимаемых мер сегодня не основывается на данных экспериментов. Если мы сможем исправить проблемы с работой этих органов в раннем детстве, то, может, нам удастся преодолеть те проблемы, которые аутисты испытывают при освоении языка и социальных норм, – заявил Марк Уоллас из университета Вандербильта в Нэшвилле (США).

Группа ученых под руководством Марка Уолласа из университета Вандербильта в Нэшвилле (США) провела исследование, в котором приняли участие 32 обычных ребенка со средним уровнем развития и 32 одаренных аутиста.

Чтобы сравнить различия в их поведении, умственных способностях, а также в работе мозга, специалисты в ходе эксперимента просили участников сыграть в несколько компьютерных игр, оценивающих их способности распознавать, а также запоминать звуки и картинки.

Во время одной из игр, когда на экране монитора высвечивалось изображение, а также издавался звук, участникам опытов предстояло определить, когда происходили эти события – одновременно или в разное время. При выполнении этого задания дети-аутисты столкнулись с большими трудностями. Чтобы понять, с чем это может быть связано, ученые проследили за работой их мозга и установили возможную причину. Оказалось, что скорость обработки информации в центрах слуха и зрения у детей, страдающих аутизмом, заметно отличалась. Это не позволяло мозгу определить, когда происходили визуальные и звуковые события (одновременно или поочерёдно).

– Это похоже на просмотр фильма с плохо наложенным дубляжом, когда то, что мы видим на экране, не совпадает с тем, что мы слышим. Одно из классических представлений аутистов в нашей культуре – ребенок, закрывающий уши руками. Причиной этого, как мы показали, может быть то, что они пытаются бороться с этим эффектом, используя органы чувств «поочередно», – заключает Уоллас.
#слух
#РАС_СИ


Репост из: Копилка для занятий
Всем доброе утро) Прочитала новое исследование и убедилась, что была права на счёт своего сына. Я уже давно заметила за ним то, что он тяжело воспринимает информацию из двух источников, поэтому ему так тяжело смотреть мультфильмы и фильмы. Я проводила много экспериментов с ним, с помощью них я выявила интересную закономерность- ребенок спокойно, не закрывая уши смотрит английские сериалы: Пуаро Агаты Кристи, Инспектор Мор, Мисс Марпл, Вызовите акушерку и Доктор кто.

Точнее так- он не закрывает уши,когда я что-то из этого включаю. Что навело меня на мысль, что он может воспринимать информацию, в размеренном ее повествовании, когда цвета картинки приглушённые и нет никаких спецэффектов. (Доктор кто не считается с последним, но там настолько смешные спецэффекты,что он не пугается их, а наоборот мне даже рассказывает о них, ему они интересны)
Ещё спокойно смотрит фильмы на английском языке, ну скорее всего потому что в этот момент отключает аудиоканал и может анализировать только картинку (правда заставляет меня переводить😂)
А вот все остальные фильмы он не может смотреть, он даже недавно начал закрывать уши с возгласом : "Мама, они все говорят!".(до этого просто убегал и закрывал уши). Естественно проблема возникает, когда дочь включает что-то своё принцешное: Литл Пони или др.похожие по сюжету. Там очень яркие картинки, быстрая смена сюжетной линии, говорят быстро и очень быстро переключаются, Артёму очень тяжело все это воспринимать одновременно, я даже стала примерно представлять, как он все это слышит, скорее всего ощущение, когда в два уха говорят одновременно, но с разной задержкой. Моя бы голова тоже начала взрываться.

Хочется сказать, что мне намного легче стало,когда я поняла, почему ребенок так делает, я понимаю его, это не его выбор, но это шутки его мозга. Надеюсь, что с возрастом все это конмпенсируется и мы вместе посмотрим какой-нибудь хороший фильм и обсудим его.
(Недавно мама моей клиентки - девочки 14 лет радовалась тому, что они наконец вместе смогли посмотреть любимое кино мамы и девочке было комфортно, ведь раньше она тоже закрывала уши)
👇 исследование


Репост из: Медач | Medical Channel
Всем в нашем организме управляют гены. А есть ли что-то, управляющее генами?

Сегодня речь пойдет об эпигенетике, которая берет начало от исследований 1940-х годов и английского биолога Конрада Уоддингтона, но стала хорошо известна мировому научному сообществу в 2006 году, когда Эндрю Файер и Крейг Мелло получили Нобелевскую премию за разработку механизмов формирования эпигенетической памяти клеток. Оказалось, что экспрессия генов широко варьирует у разных организмов, и влиять на это могут разнообразные факторы окружающей среды, включая климат, питание, заболевания и многое другое.

Сегодня ученые активно изучают возможности управлять самыми разными заболеваниями человека с помощью эпигенетических механизмов. На этом поприще уже есть некоторые успехи, хотя далеко не все механизмы эпигенетики сейчас понятные ученым.

О настоящем и перспективах читайте в нашем новом материале → https://medach.pro/post/2870

#medach #медач #генетика #эпигенетика #CRISPR

Показано 20 последних публикаций.