Все про аутизм

@vsepro_autizm Нравится 1

Волонтерский канал - агрегатор информации об аутизме, ведет родитель ребенка с РАС
Для сообщений @rukadruga
Помочь проекту- код на iHerb : APQ7706
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
09.04.2018 14:03
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
734
подписчиков
~146
охват 1 публикации
~653
дневной охват
~8
постов / день
19.9%
ERR %
0.68
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
23 репостов
Логопед Света
Новые каналы
зжPrositзж
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
БГБК_еда
Рука друга
Каналы, которые цитирует @vsepro_autizm
Simply4joy
Доктор Павлова
Homo Sapiens
Baza
Доктор Павлова
GastroPub
Darth Biology
Endocrinolog.uz
Endocrinolog.uz
Baby Ali
beloveshkin.com
MadMed.Media
MadMed.Media
Homo Sapiens
StudClub
Medbooks|Medbooking
Medbooks|Medbooking
Neuroscience+
SciСай
Homo Sapiens
Доктор Павлова
beloveshkin.com
БГБК_еда
Homo Sapiens
Рисковик
Psychiatry and Neuroscience
Psychiatry and Neuroscience
Psychiatry and Neuroscience
Homo Sapiens
Homo Sapiens
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Видеозапись доклада Даны Харлап с синхронным переводом "Неприемлемое сексуальное поведение и защита личного пространства" (52 мин)
https://player.vimeo.com/video/360500592

-----------------------------------------
Коррекция эмоциональных расстройств
-----------------------------------------
Видеозапись доклада Натальи Поликарповой "Самонаблюдение и самоуправление для коррекции НП и формирования желаемого поведения" (39 мин)
https://player.vimeo.com/video/360504607

Видеозапись доклада Жанны Бекеевой и Веры Ивановой "Применение терапии принятия и осознанности (АСТ) в практике поведенческих аналитиков: опыт применения в реабилитации взрослых больных, страдающих психическими заболеваниями и членов их семей" (37 мин)
https://player.vimeo.com/video/360501461

Видеозапись доклада Илоны Смирновой "Контроль гнева и ART" (34 мин)
https://player.vimeo.com/video/360503566

Видеозапись доклада Ильи Пахомова "Стратегии работы с эмоциональными реакциями детей с РАС, возникающими в ситуациях, требующих исправления ошибок" (35 мин)
https://player.vimeo.com/video/360505607

Видеозапись доклада Оксаны Кузьминой "Формирование навыка спокойного реагирования на отказ и неудачу у ребенка 10 лет с РАС" (6 мин)
https://player.vimeo.com/video/360730348
Читать полностью
#конференции #видеолекции #ABA
Доклады с IV Международной онлайн-конференции "Наука и практика прикладного анализа поведения" (октябрь 2019)

Приветствие. Юлия Эрц (12 мин)
https://player.vimeo.com/video/360360357

Приветствие. Игорь Шпицберг (7 мин)
https://player.vimeo.com/video/360502397

Видеозапись доклада Ольги Доленко "Аутизм и коморбидные расстройства" (45 мин)
https://player.vimeo.com/video/360346725

Видеозапись доклада Ольги Поповой "Проявления проблемного поведения как симптом отсутствия навыков общения" (31 мин)
https://player.vimeo.com/video/360351140

Видеозапись доклада Катрин Телин "Коррекция стереотипного поведения с помощью процедуры DRA у ребенка с множественными нарушениями развития" (17 мин)
https://player.vimeo.com/video/360344297

Видеозапись доклада Анастасии Гуцал "Оценка эффективности метода DTT в работе с детьми с синдромом Ангельмана" (11 мин)
https://player.vimeo.com/video/360339435

Видеозапись доклада Виктории Веригиной "Организация инклюзивной среды для ребенка с ДЦП методами прикладного анализа поведения" (18 мин)
https://player.vimeo.com/video/360340395

Видеозапись доклада Марии Потеряевой "Формирование и развитие движений правой руки ребенка с диагнозом ДЦП (правосторонний гемипарез)" (11 мин)
https://player.vimeo.com/video/360345536

Видеозапись доклада Елены Лебедева "Использование тактильных стимулов при обучении слабовидящего ребенка с РАС" (29 мин)
https://player.vimeo.com/video/360342164

Видеозапись доклада Татьяны Бессоновой "Формирование различения аудиальных стимулов у детей с глухотой и нарушениями развития" (33 мин)
https://player.vimeo.com/video/360355071

Видеозапись доклада Евгении Будник "Формирование учебного поведения у ребенка с РАС и гиперактивным расстройством с дефицитом внимания" (8 мин)
https://player.vimeo.com/video/360341695

Видеозапись доклада Натальи Михайловой "Коррекция поведения убегания с помощью метода необусловленного положительного подкрепления в сочетании с обучением функциональной коммуникации" (6 мин)
https://player.vimeo.com/video/360346297

Видеозапись доклада Эльмиры Омаровой "Преодоление навязчивости и ритуалов у ребенка с РАС 3-х лет" (12 мин)
https://player.vimeo.com/video/360359660

Видеозапись доклада Кирилла Михеева "Коррекция страхов и тревожности у ребёнка с РАС во время передвижения в общественном транспорте (автобусе, трамвае)" (9 мин)
https://player.vimeo.com/video/360512576

------------------------------------------------------
Видеозапись доклада Татьяны Грузиновой "Системная оценка навыков приема пищи как основа для работы с нарушением пищевого поведения у детей" (39 мин)
https://player.vimeo.com/video/360357551

Видеозапись доклада Анастасии Бурдаевой "Использование метода систематической десенсибилизации для расширения пищевого рациона у ребенка с РАС" (7 мин)
https://player.vimeo.com/video/360729815

Видеозапись доклада Полины Ивановой "Использование метода систематической десенсибилизации для расширения пищевого рациона у ребенка с ЗПР и ЗРР" (9 мин)
https://player.vimeo.com/video/360354538
------------------------------------------------------
Коррекция опасного поведения
------------------------------------------------------
Видеозапись доклада Наили Валиевой "Коррекция поведения пикацизма (поедание несъедобного): современные стратегии и примеры из практики" (47 мин)
https://player.vimeo.com/video/360361189

Видеозапись доклада Эмилии Литягиной "Коррекция опасного поведения с функцией автоматического подкрепления у ребенка с РАС и СДВГ" (15 мин)
https://player.vimeo.com/video/360369627

Видеозапись доклада Дарьи Новиковой "Коррекция нежелательного поведения - убегания в помещении, у ребенка с РАС младшего школьного возраста" (7 мин)https://player.vimeo.com/video/360369057
https://player.vimeo.com/video/360369057

--------------------------------------------------------
Коррекция неприемлемого сексуального поведения
--------------------------------------------------------
Видеозапись доклада Дарьи Браженковой "Менструация. Как подготовить девочку с ОВЗ" (46 мин)
https://player.vimeo.com/video/360365482
Читать полностью
#анонс #вебинар #сегодня #ABA
Благотворительный фонд помощи детям-инвалидам с аутизмом и с генетическими нарушениями "Я особенный" приглашает принять участие в вебинаре:
"Мотивация - основа успеха в работе с детьми" Автор Татьяна Шевцова ».
Дата и время начала: 18.10.2019 19:00 мск.
https://my.webinar.fm/go/haito107/4rdaqyx
Минздрав России подготовил памятку для родителей детей, нуждающихся в незарегистрированных лекарствах.
Памятка
РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ, КОТОРЫЕ НУЖДАЮТСЯ В НЕЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПСИХОТРОПНЫХ ПРЕПАРАТАХ Уважаемые родители!  ​Эта памятка состоит из двух разделов. Первый – для тех родителей (законных представителей), дети которых уже имеют заключение врачебной комиссии медицинской организации региональной, муниципальной или частной системы здравоохранения и протокол консилиума федеральной медицинской организации о необходимости назначения незарегистрированных в Российской Федерации психотропных препаратов – одного или нескольких…
#вебинар #live
https://events.webinar.ru/6669053/2767863 сегодня вебинар проводит лаборатория КДЛ. Бесплатно. Хламидии, микоплазма, внутриклеточные инфекции. В 17:00 по МСK.
Репост из: Simply4joy
Какие формы витамина С существуют, и какие лучше усваиваются

Существует много предположений о том, какая форма витамина С лучше и какая лучше усваивается. Давайте разберемся, тем более на iHerb скидка 20% на него.

Какие популярные формы витамина С существуют:

1) Аскорбиновая кислота (L-аскорбиновая кислота)
2) Аскорбаты: Аскорбат кальция, аскорбат натрия, аскорбат магния
3)Эстер Си: запатентованный комплекс, в составе аскорбат кальция, дегидроаскорбат, треонат кальция и др.
4) Витамин С с медленным высвобождением
5) Липосомальный витамин С
6) Витамин С с биофлавоноидами
7) Природный витамин С

У каждой формы свои плюсы и минусы, разберём основные:

1) Аскорбиновая кислота – самая популярная форма витамина С. Это кислая форма. Она не является причиной диареи (которая возникает у многих людей при приеме высоких доз), но высокая кислотность может вызывать раздражение желудка у некоторых людей.

2) Менее кислые формы: Аскорбат кальция, аскорбат натрия, магния. В этих формах витамин С присоединяется к минералам кальцию/натрию и забуферивается, те снижает свою кислотность. Если вы ограничиваете натрий в рационе, выбирайте Аскорбат кальция, магния или Эстер Си.

3) Производитель Эстер Си утверждает, что его форма витамина С усваивается лучше, чем аскорбиновая кислота. И есть одно исследование, что прием 1000 мг Эстер Си повышает уровень витамина C в лейкоцитах на более длительный период, чем обычная Аскорбиновая кислота (на 24 часа). При этом различий в абсорбции через плазму крови между этими формами не было (Mitmesser, SpringerPlus 2016). Это может быть полезным для общей функции иммунитета, поскольку витамин С важен для функции лейкоцитов.

4) Витамин С с медленным высвобождением помогает снизить проблемы с пищеварением, возникающие при приеме высоких дозировок. На упаковке ищите надпись: Time Release или Slow Release.

5) Липосомальный витамин С – это витамин С, капсулированный под микроскопическим слоем фосфолипидов. Такая технология разработана как система доставки лекарств, чтобы защитить ингредиенты в желудке и улучшить всасывание через клеточные мембраны. Исследований пока немного, но есть исследование что при высоких дозировках липосомальный витамин С всасывается лучше. А также не вызывает дискомфорта при приеме.

6) Витамин С с биофлавоноидами (чаще всего из цитрусовых). Считается, что биофлавоноиды увеличивают усвоение витамина С. Это основано на исследовании 1988 года, которое показало, что цитрусовые биофлавоноиды увеличивают биодоступность витамина С на 35% и замедляют высвобождение витамина С (Vinson, Am J Clin Nutr 1988).

7) Природный витамин С – это экстракты шиповника, амлы, вишни ацеролы. Если выбирайте эту форму, смотрите состав, там бывает не только природный витамин С. Дозировки в такой форме часто низкие.
Читать полностью
#видеолекции
Нейрохакинг и нейрогаджеты. Тимофей Глинин.
https://youtu.be/foJmvtDZddo
Про квашеную капусту. Ч. 2

🌾Ферментированные продукты снижают онкологические риски.

Поясняю: процесс ферментации предполагает синтез короткоцепочечных жирных кислот, которые способствуют восстановлению целостности кишечной стенки.

Это влечёт за собой цепь положительных событий, включая невозможность рециркуляции отработанных метаболитов многих гормонов, что снижает онкологические риски. Метаболизм эстрогенов, их онкогенные метаболиты и их рециркуляция описаны в нашей статье.

🌾Квашеные продукты укрепляют иммунитет.

БОльшая часть лимфоидной ткани, то есть иммунной, находится в кишечнике, соотвественно, от здоровья микробиома и кишечника зависит и качество нашей иммунной системы. Ферментированная еда является отличным пребиотиком, то есть источником питательных веществ для микробиома. А хорошая кормовая база это всегда залог успеха.

🌾 Они хорошо усваиваются.

Например, белок из соевых продуктов более доступен для усвоения в виде сыра тофу или других продуктов ферментации, чем сам по себе.

Или например, кисломолочные продукты, в которых от лактозы (молочного сахара, перерабатываемого в нашем организме ферментом лактазой или молочно-кислыми бактериями) остаётся галактоза и глюкоза, то есть моносахариды, которые легко усваиваются. И люди с лактазной недостаточностью, не способные переваривать молоко, отлично могут употреблять кисломолочные продукты.

🌾 Квашение обогащает продукт витаминами

В процессе ферментации бактерии вырабатывают полезные вещества, включая витамины. А это очень ценно, с учетом того, что нынешние продукты все меньше и меньше ассоциируются у нас с источниками полезных веществ. И это вполне обосновано, с учетом тотального промышленного использования азотсодержащих удобрений. Чем больше таких удобрений, тем меньше микроэлементов в овощах и фруктах.

🌾и, наконец, квашеная капуста помогает снижать вес у женщин (жаль, не нашлось капусты-эмодзи)

При регулярном потреблении ферментированной еды, и прежде всего квашенный капусты, человек может хорошо похудеть. Во-первых, капуста способствует насыщению за счёт своего объёма, занимаемого в желудке.
Во-вторых, ее просто так не проглотишь и все-таки придётся пожевать, а это также работает на насыщение. В-третьих, квашеная капуста и ферменты, вырабатываемые в процессе переваривания, не способствуют усвоению жиров, съеденных с ними в один приём пищи. То есть уменьшается калорийность рациона: например, баварская кислая капуста снижает калорийность колбасок (хотя я и не советую есть колбаски когда бы то ни было).

А вот и научный пруф: в одной из научных работ продемонстрировано, что использование лактобактерий (образуются при квашении) способствовало достоверному снижению веса и уменьшению жировой ткани у женщин (у мужчин этого эффекта не получили). А как знаем, молочнокислые бактерии повышают численность своих колоний при регулярном употреблении ферментированных продуктов.

🌾И напоследок - не надо путать квашеные и маринованные продукты. У маринованных (приготовленных с помощью уксуса) таких волшебных свойств не бывает.
Читать полностью
Репост из: Homo Sapiens
Мозжечок – драгоценное наследство, полученное человеком от предков

Занимая всего 10 % объема мозга, он включает в себя 69 миллиардов нейронов, в то время как кора их насчитывает только 20 миллиардов. Секрет столь высокой плотности в том, что около 46 миллиардов клеток в мозжечке – гранулярные, самые крошечные нейроны из существующих.

Роль мозжечка поистине невозможно переоценить. Он работает в постоянном контакте с корой головного мозга, они трудятся практически в паре: мозжечок участвует не только в управлении двигательными функциями, ради которых он был создан природой, но и в регулировании новых когнитивных функций, появившихся у человека.
Читать полностью
Репост из: Все про аутизм
#анонс #вебинар #ABA
"Ребёнок не хочет ждать и убегает. Что делать?" Автор Татьяна Шевцова ».
Дата и время начала: 16.10.2019 19:00 мск.
https://my.webinar.fm/go/haito107/csim5v9