Все про аутизм

@vsepro_autizm Нравится 1

Волонтерский канал - агрегатор информации об аутизме, ведет родитель ребенка с РАС ВСЕ найдено! Если нет пишите, да все без лишних слов..
Для сообщений @rukadruga
Получить скидку и помочь проекту- код на iHerb : APQ7706
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Образование


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Образование
Добавлен в индекс
09.04.2018 14:03
реклама
Админ канала? Добро пожаловать!
TAGIO - Самый желанный инструмент 2021 года стартовал!
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Монетизация в Telegram 2021?
TAGIO.PRO это сделал еще в 2020! Присоединяйся!
1 124
подписчиков
~235
охват 1 публикации
~1.2k
дневной охват
~5
постов / день
20.9%
ERR %
1
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
129 репостов
Каналы, которые цитирует @vsepro_autizm
PreAbility
АУТИЗМ Новости
БГБК_еда
БГБК_еда
Медач | Medical Channel
Наука и Техника
Small Pharma
Медач | Medical Channel
Думать подано
БГБК_еда
Склад Medbooks|Medbooking
< addStickers >
Medbooks|Medbooking®️
Склад Medbooks|Medbooking
< addStickers >
Medbooks|Medbooking®️
НАРУЖУ
Health Alliance
Psychiatry and Neuroscience
Журнал НОЖ
Детская психиатрия
Детская психиатрия
Вирусомания
Домашний Логопед
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Репост из: Все про аутизм
#нейропсихология
Midline это воображаемая линия, которая делит наше тело на правую и левую часть, проходя прямо посередине. У нормотипичных детей не бывает проблем с навыком пересечения этой срединной линии. Этот навык помогает нам формировать доминирующую руку. Наличие этого навыка очень важно для формирования навыка письма. У детей с задержкой развития/рас имеются проблемы с навыком пересечения срединной линии тела и зачастую не формируется доминантная рука. В результате этого эти дети предпочитают брать всё что с левой стороны-левой рукой и всё что с правой-правой рукой. Всё для того чтобы избежать пересечения срединной линии. Ниже google-перевод статьи про срединную линию и способы коррекции нарушений https://clck.ru/EiQgZ
Оригинал: https://childdevelopment.com.au/areas-of-concern/fine-motor-skills/crossing-the-bodys-midline/
Читать полностью
Выполните эти визуальные восьмерки: 6 раз удерживая объект доминирующей рукой, 6 раз - не доминирующей рукой и 6 раз - обеими руками. Делайте 1-3 раза в день с отдыхом не менее часа между ними. https://www.youtube.com/watch?v=keiwTmu3dv4&feature=youtu.be&ab_channel=BrainConnexTherapy
В чем важность пересечения средней линии?
Пересечение средней линии показывает способность вашего ребенка соединять одну сторону тела с противоположной стороной. По мере развития мы начинаем двигаться как одно целое. Сначала наши верхняя и нижняя части тела движутся вместе; затем по мере роста мы движемся гомолатерально, где одна и та же рука и одна нога будут двигаться вместе; затем мы заканчиваем движением поперек, сцепляя одну руку с ногой противоположной стороны (например). Этот паттерн поперечных движений позволяет нам эффективно ходить прямо. Мы начинаем развивать кросс-тела, когда ползаем в младенчестве. Если ваш ребенок никогда не ползал, не ползал достаточно долго или ползал в неудобной позе (одна нога волочится назад или скользит), у него могут возникнуть проблемы с пересечением средней линии.
Пересечение средней линии важно для двуногой ходьбы и бега, чтения и письма, когда мы перемещаем взгляд по странице, вождение автомобиля, занятия спортом и многие другие повседневные дела. Благодаря двусторонней интеграции мы можем использовать обе стороны нашего тела для таких вещей, как завязывание обуви и застегивание пиджаков. Что еще развивает?

Доминирование: помогает нам сформировать профиль доминирования на одной стороне тела (рука, глаз, ступня и ухо должны быть доминирующими на одной стороне к 3 годам)
Осознание тела: помогает нам понять, где мы находимся в космосе.
Двигательное планирование: помогает нам понять, как спланировать движение нашего тела в пространстве.
Стабильность ядра: движение в поперечном положении увеличивает силу и стабильность нашего ядра
После выполнения 4 простых оценок, выделенных в видео выше, если вы заметили, что у вашего ребенка трудности, выполняйте следующие два задания ежедневно. Даже если у вашего ребенка проблемы, вы можете заниматься этим пассивно - даже с младенцами. Выполняйте 20 повторений каждого упражнения несколько раз в день. Затем добавьте ползание всех четверых в качестве упражнения, чтобы объединить движение со всем телом. https://www.youtube.com/watch?v=JPEaNZVwKIo&feature=youtu.be&ab_channel=BrainConnexTherapy
Читать полностью
Репост из: PreAbility
У детей с РАС значительно возрастает эмпатия, снижается тревожность и постепенно улучшается поведение, когда в семье появляется кот или кошка. К такому выводу пришла группа из психологов и ветеринаров при Университете Миссури. Дети и родители быстро ощутили сильную и устойчивую привязанность к новому члену семьи. Важно, чтобы у кошки был спокойный и социальный характер.

#аутизм #РАС #животное_поддержки #кот

https://preability.com/2021/01/05/mozhet-li-kot-pomoch-detyam-s-autizmom/
Читать полностью
Репост из: АУТИЗМ Новости
10 НОВЫХ ФАКТОВ О РАННЕЙ ДИАГНОСТИКЕ АУТИЗМА

Коллеги из Болгарии изучили диагностический путь 192 детей с аутизмом в возрасте от 13 месяцев до 17 лет 11 месяцев (средний возраст составил 4 года 9 месяцев).

По результатам исследования учёные пришли к следующим выводам:

✔ изменения в поведении у детей до двух лет были отмечены родителями в 74,8% случаев

✔ на первые отклонения в развитии мамы и папы обращали внимание в возрасте от 8 до 36 месяцев (в среднем к 1 году 4 месяцам)

✔ отклонения эти были связаны с нарушением речевого (94,6%) и невербального (11,3%) общения

✔ "откат" в развитии навыков был отмечен у 42,1% детей в возрасте от 6 до 50 месяцев (в среднем в полутора года)

✔ чаще всего при "откате" страдала речь (88,4%) и невербальное общение (29,2%)

✔ в 12,8% случаев при "откате" появлялись нарушения в поведении

✔ первые признаки аутизма родители отмечали в возрасте ребёнка от 8 до 84 месяцев (в среднем к полутора годам)

к ним относились:

✅ задержка речи (66,7%)

✅ нарушение понимания обращенной речи (45,8%)

✅ изменение невербальной коммуникации (35,4%)

✅ нарушения поведения (27,6%)

✅ изменение игровой деятельности (8,9%)

✅ нарушение социального взаимодействия (5,7%)

✅ изменение совместного внимания (2,1%)

✔ наиболее частой причиной обращения к детскому психиатру являлась задержка в развитии речи (84,6%)

✔ возраст постановки диагноза аутизм варьировал от 12 до 132 месяцев (в среднем 3 года 4 месяца)

✔ период времени между первыми проявлениями и постановкой диагноза составлял от 0 до 79 месяцев (в среднем 2 года!)

Вывод:

необходимо пристальное внимание к детям с нетипичным социальным развитием и нарушениями речи в первые два года жизни или при выявлении у ребёнка "отката" в развитии навыков

Источник: https://www.mdpi.com/2075-4418/11/1/106/htm
The Route to Autism Spectrum Diagnosis in Pediatric Practice in Bulgaria
Diagnosis of autism spectrum disorder (ASD) before the age of three years is a challenge. Analyzing the present practice may help reaching that goal. Aim: To investigate developmental abnormalities and diagnostic pathway of ASD patients in pediatric practice. Methods: Retrospective cross-sectional study of 192 children aged 13 months to 17 years 11 months (average 4 years 9 months), investigated in an outpatient and hospital setting from January 2015 to June 2018 by a semi-structured history and clinical examination, and diagnosed with ASD by Diagnostic and Statistical Manual of Mental Disorders, Fifth Edition (DSM-5) criteria. Results: Behavioral peculiarities were detected in the history of the first two years of life in 74.8% of the subjects. The first developmental abnormalities were noticed by the parents at ages from 8 to 36 months (mean 15.6 months) and were predominantly in speech (in 94.6%) and non-verbal communication (11.3%). Developmental regression was reported in 42.1% of the patients occurring…
Читать полностью
#вебинар
https://youtu.be/84xew98WCG4
Тревожность у детей с РАС. Причины и стратегии преодоления
Наши дети часто демонстрируют нежелательное поведение - агрессивничают, отказываются идти на сотрудничество, уходят в себя, и всячески затрудняют процесс общения с окружающими. А корень может крыться в сильной тревоге, которая у детей с РАС возникает по разным, чаще всего непонятным нам причинам. Поняв, сможем найти контакт и, главное, помочь! 💁Об этом поговорим на лекции-вебинаре поведенческого специалиста Анастасии Грабовик ***** 👶 🌿О спикере: С 2011 года работает с детьми с особенными потребностями. Автор обучающих курсов по работе с проблемным поведением детей с РАС для родителей и детских психологов. Проводит группы для детей дошкольного, младшего школьного возраста и подростков с РАС. Подписала меморандум о сотрудничестве с Обществом Красного Креста Украины. Также меморандум с Социальной службой г. Киева для проведения родительских групп для родителей детей с особенностями развития. Самый масштабный проект в 2019 году - организация и проведение лагеря для семей, которые воспитывают детей с РАС *** Курсы…
#закон_права #ресурсный_класс
https://youtu.be/-E-rcawUtDw
Документация для работы с детьми с аутизмом — запись вебинара
У специалистов, которые работают в ресурсных классах и группах возникает очень много вопросов по документации и «нормативке». Что важно и нужно ребёнку встроить в существующие правила системы образования и как во всём этом разобраться? Подробно об этом рассказывает клинический психолог и куратора ресурсных классов Татьяна Овсянникова. ___ 📚 Татьяна Овсянникова — клинический психолог, МГППУ, полный сертифицированный курс обучение по программе ВСВА, научный сотрудник центра нейрокогнитивных исследований «МЭГ-центр» при МГППУ, куратор ресурсных классов, руководитель методического блока овз онлайн-платформы iSmart.
Репост из: AliExpress на скидках
✏ Эластичные шнурки на магнитной застежке (разные цвета)

🔥 Скидка 37%
💰 ̶1̶5̶0̶,̶7̶2̶ ̶р̶у̶б̶.̶ от 95,15 руб.

💎Рейтинг: 4.8 / Заказов: 3025
http://ali.pub/5hew89
#вебинар #микробиота
https://youtu.be/BTjBWPRq7Lg
Междисциплинарный взгляд на питание как основу формирования здоровья ребенка
Модераторы: Макарова Светлана Геннадиевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделом профилактической педиатрии НЦЗД; Пырьева Екатерина Анатольевна, кандидат медицинских наук, заведующий лабораторией возрастной нутрициологии ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии» *При поддержке компании Нутриция, не подлежит аккредитации баллами НМО 13:20-13:45 Начало начал: кишечная микробиота Макарова Светлана Геннадиевна, доктор медицинских наук, профессор, заведующий отделом профилактической педиатрии НЦЗД 13:45-14:10 Здоровье желудочно-кишечного тракта: начни с питания! Чикунов Владимир Викторович, кандидат медицинских наук, доцент КрасГМУ г. Красноярск
#Глаголы
Репост из: 33236 K.Kate
Репост из: 33236 K.Kate
Репост из: 33236 K.Kate
Репост из: 33236 K.Kate
Репост из: 33236 K.Kate
Репост из: 33236 K.Kate