Искусство. Заметки

@vtlkn Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

театр, книги, кино и всякая всячина - мнение автора может не совпадать с вашим, но это не беда / ваша наташа в.
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
не указана


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
не указана
Добавлен в индекс
22.05.2017 14:06
реклама
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
82
подписчиков
~0
охват 1 публикации
N/A
дневной охват
N/A
постов в день
N/A
ERR %
0.01
индекс цитирования
Просмотры
Данные по динамике просмотров появляются
на следующий день после добавления канала
Средний охват поста и ERR%
Данные по динамике среднего охвата и ERR появляются
на следующий день после добавления канала
Репосты и упоминания канала
0 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
1 репостов
#DOKerFest
Каналы, которые цитирует @vtlkn
Упоминаний и репостов не обнаружено
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Дельфин де Виган - D'après une histoire vraie ?
(примерный перевод названия: "Основано на реальных событиях")
Ээээ я только что закончила читать эту книгу. Читала я её долго, наверное, почти месяц. Не только потому, что на французском, но и потому что она казалась мне скучной.
Но это ни черта не так! Обожаю это ощущение, когда на последних страницах книги или в последние минуты фильма понимаешь что-то, что заставляет тебя вспомнить все с самого начала и проверить все факты. ?
В общем, я много говорить не буду, потому что так получается, что любая информация будет в какой-то степени спойлером. Но поверьте, даже если будет скучно, осильте первые 2/3 или даже 3/4 книги, и вы будете приятно удивлены. Это спираль, которая очень лихо закручена! ?
Особенно хорошо будет для творческих людей: мне кажется, она отчасти мне так тяжело давалась, потому что ставила передо мной зеркало, как бы повторяя мне, что я сижу в чернющей луже творческого кризиса, а должна делать так-то и так-то, и у меня было при этом ощущение диалога с книгой, как будто мы понимаем друг друга, как будто передо мной слова, которые я так долго не могла для себя сформулировать. ? (К сожалению, даже сформулировать проблему - ещё не значит её решить, но об этом в следующих сериях.)
Надеюсь, книга будет переведена на русский, потому что у нас этого автора уже издавали. Читайте на французском или в переводе на английский пока ?
Читать полностью
"Унесённые призраками" ?
А пока вокруг Telegram разгорается необъяснимый по масштабам абсурда скандал, я вам расскажу свои впечатления от "Унесённых призраками".
Я не фанат аниме, вот от слова совсем. Я ничего не понимаю в этой графике и чаще всего в сюжете. Мне не нравятся искажённые и непропорциональные рты и глаза, тела и вещи. Любила только "Сейлор Мун" в детстве, но уже не помню, почему (скорее всего, потому что тогда вообще был в моде образ girls band'ов из 3-5 подруг, каждая из которых играет свою роль, например, Spice Girls). ??
Но Хаяо Миядзаки - это все-таки другое дело. Я уже смотрела какие-то его мультфильмы, о которых ровным счётом ничего не помню, но которые мне нравились. Не вспомню ничего и об "Унесённых ветром" через некоторое время, потому что сюжет благодаря загадочной японской мифологии абсолютно неясен. Но во-первых, это красиво! Вроде как хочется разгадать символы и найти логику, а потом думаешь: ладно, а зачем мне это сейчас? Вот это и есть, пожалуй, главное достижение Миядзаки: он может остановить вашу нервную мысль и вечную попытку найти логику, объяснить, понять, вечное мельтешение вопросов в голове. Он просто останавливает это и ведёт всё глубже в какой-то непонятный запутанный мир, а ты просто принимаешь условия игры. ? Этой способности вогнать зрителя в транс или нирвану, где нет вопросов и ответов, не хватает примерно 99% режиссёров и авторов, которые хотят обязательно сделать что-то сложное и многослойное, чтобы блеснуть умом, а потому забывают о зрителе/читателе. ?
Сегодня в Москве солнце и +21, но возможно, вы вспомните об "Унесённых призраками" на выходных, когда будут грозы и дожди ⛈ И возможно, вам даже захочется после этого найти объяснение всем загадкам этого мультфильма, уверена, что в интернете много информации, а я слишком ленива, поэтому просто насладилась тайным миром Миядзаки ?
Читать полностью
очка и вещи", которую просто боготворят во ВГИКе и чуть ли не преподносят как учебное пособие (хотя сними сейчас кто-нибудь из студентов такое - забросали бы камнями за бессодержательность, сырость и т.п.; но работа хорошая).
Но кто знает, может, у меня хватит сил посмотреть все его фильмы, чтобы понять, чем же он всё-таки велик (чем могуч - это уже понятно).
Вернулась, как говорится, к истокам:
"Свой среди чужих, чужой среди своих" ?
Никита Михалков, 1974 год
Это его первая полнометражная работа.
Конечно, надо делать скидку на эпоху. Конечно, надо прощать сладкую искусственную сентиментальность - тогда так снимали все, а зритель почему-то в это верил. Конечно, надо со скрежетом зубов простить кучу несостыковок в фильме - дело же не в достоверности, а в эмоции... Но нет, не могу! ?
Первое впечатление о фильме - это песня. Потому что фильм начинается с клипа, как бы мы сейчас сказали. Несколько красивых людей, любимых и уважаемых артистов СССР, барахтаются в сене, смеются, целуются и запускают с холма старую коляску, нехило ликуя (не детскую коляску, а в смысле как карету, только попроще). Музыка играет очень громко, текст создан так, что в музыку не помещается (или Артемьев решил забить на текст и написать отдельную музыку), Градский басит как оперный певец песню, которая, как окажется, не имеет никакой связи с фильмом, что происходит - неясно, но когда это заканчивается, вы испытываете первую сильную эмоцию - облегчение. Однако этот "клип" будет преследовать вас весь фильм и вы примерно поймёте, что он означает. А самое страшное - ещё вы поймёте, что это лучшие кадры в этом фильме. ?
❗️Хотя там есть совершенно замечательные переходы, которым позавидовал бы сегодняшний обожаемый всеми Любецки, у которого есть цифра, стэдикам, гимблы, гоупро и куча других подарков цивилизации. Вот это надо подчеркнуть. Переходы, о которых я говорю, у Михалкова сделаны сыро, с пленкой по-другому и невозможно было, наверное, но они сделаны. В одном кадре может быть показано разное время, или перескок во времени. Это очень интересно. К сожалению, в интернете найти подходящие отрывки не удалось. ?
Несостыковки - моя личная боль скриптсупервайзера, и хоть тогда такой должности не было, киношники умудрялись как-то выходить из положения и следить за происходящим в кадре с помощью отлаженной работы цехов. Но в этом фильме столько ляпов, что даже не смешно. ??‍♀️ 1) Сначала я долго пыталась понять, какое на экране время: вроде такие свитерки и рубашечки модные, а телеграммы шлют про ЧК и царское золото. Люди в одежде 70-х спокойно вообще делали вид, что они из 20-х. 2) Весь фильм построен вокруг 500 тысяч царских рублей золотом. Согласно представлениям режиссёра, они помещаются в маленький дорожный кофр, с которым можно с лёгкостью бегать по горам. 500 тысяч царских рублей - это 250 кг, как я потом узнала на Кинопоиске. 3) Там же я разгадала, почему в одной из сцен другой свет, другая одежда героя и вообще он выглядит по-другому и ты думаешь, что немного ошибся жанром. Чтобы вы понимали, это одна из главных сцен в фильме - сцена убийства преступника, из-за которого заварилась вся каша. Так вот - создатели решили не заморачиваться сильно и просто взяли кусок этой сцены из проб актёра, а не со съёмок. Он там в другом помещении даже, кажется! Как это возможно, я не очень понимаю. 4) Очень модная у них там техника - светофор на железной дороге (не случайно показанный, а реально влияющий на сюжет реквизит), телефоны какие-то прям советские, лампы, которые я бы сейчас повесила над барной стойкой, если бы у меня был бар...
Эмоций у меня после просмотра не было практически никаких. Там очень хорошие актёры, но они не знают, что им играть. Они воспевают какую-то зарю советской власти и коммунизм в годы, когда это сидело у всех в печёнках. Они врут с экрана про какие-то социалистические интересы, а ты веришь только герою Кайдановского, который говорит про то, что такие деньжищи нужны одному, а не всем, а главное, что я уверена, что уже во время съёмок все понимали, что он прав. 70-е! А они пытаются вернуть людям какую-то веру в коммунизм и светлое будущее! Короче, Никита Сергеич, вы как начали, так и кончаете. ?
В общем, в современном мире такое кино, конечно, смотрится неуместно и странно. В нём есть что-то, но как мне кажется, гораздо больше этого "чего-то" можно найти в других, более талантливых фильмах. Я ожидала от первого фильма Михалкова гораздо большего, особенно после его учебной работы "Дев
Читать полностью
Википедия подсказывает, что фамилия Брэдбери пишется с одной Р во втором случае. ??‍♀️ Ну, так или иначе, мы тут все друг друга поняли, но на всякий случай запомним этот факт. ?
А чтобы ваше утро началось бодро (несмотря на погоду), вот вам клип, который случайно был найден мной около года назад. И я как-то не очень поняла, почему эта песня не стала хитом! Исправляем! ????
https://m.youtube.com/watch?v=ZG38VcjE770
Читать полностью
И снова здравствуйте!
Пробежимся по верхам всего, что посмотрено и прочитано.

? "Мы купили зоопарк" - милый фильмец, который попался мне в час ночи по телевидению в гостях у подруги. Вино шло хорошо, фильм тоже пошёл. Но так я вам скажу: семейный фильм, который недотянул до классических кассовых комедий или милашных киношек, но и перетянул в то же время. Скарлетт Йохансон в нём просто бомба! И не в плане секс-бомба, а сильная профессиональная актриса. Но вообще не особо советую, тем более если у вас нет детей.

?Для владеющих французским: "Petit pays" автора Gaël Faye. Я вроде как понимаю, что тема иммиграции во Францию из Африки времён вечной гражданской войны во французской литературе наверняка избита, но я-то читала такую книгу впервые. Меня проняло и торкнуло. Написано лёгким и хорошим языком и очень трогательно. Кажется, книга получила Prix Goncourt. По русскоязычному запросу в гугле интернет выдаёт мне только Наташу Королёву, так что я сомневаюсь, что книгу переводили на русский. Ну, не наша это тема. Но тема хорошая.

? "Король Лир" в Сатириконе
Как мне в этом спектакле Бутусова не хватило Бутусова, кто бы знал! Каждый раз, когда сквозь Шекспира проступал режиссёр, я прям хваталась за эти моменты, но они были слишком короткими, к сожалению. Стоит просмотра ради того, чтобы освежить в голове сюжет, посмотреть на Райкина (король и должен быть такой!), Трибунцева и Стеклову.
И финал! Прекрасный. Но дороговато вообще, если честно. Берите места подальше - мне кажется, зал Планеты КВН, где сейчас базируется много спектаклей Сатирикона, удобен тем, что там почти отовсюду хорошо видно. Бинокль в помощь!

? "Нелюбовь" Звягинцева
В очередной раз диву даюсь, что ж его так чествуют в Каннах. Из всех его фильмов мне понравился (и то с натяжкой и не сразу) только "Левиафан". Ну да ладно. "Нелюбовь" честная и жёсткая, и про всех нас, в общем-то. Зеркала Звягинцев ставит хорошо. Фильм стоит просмотра - это однозначно.
Главная женская роль - та же актриса, что играла в описанном выше "Короле Лире" Корделию. Ну то есть как "играла" - выходила иногда на сцену сказать текст. Так и в фильме "сыграла" в общем. Вот вообще у Звягинцева есть талант всех актёров делать в кадре максимально скучными. Я понимаю, что в этом и суть его творческого подхода, но мне прям так жалко (а чего жалко - не знаю, не разобралась пока).
Забавный факт: ещё когда писали про него из Канн, у кого-то я увидела то ли заголовок, то ли лид про то, что "Нелюбовь" - это фильм про развод России и Украины. Ребята, я ждала весь фильм, что там начнётся эта тема, но автор той статьи, видимо, обладает максимально метафорическим мышлением! Плюньте и разотрите, забудьте и смотрите. Ничего подобного там нет (ну только в конце чуток по телеку за кадром говорят, но это для другой цели). Поэтому и не люблю читать всяческие рецензии и никогда этого не делаю: чукча не читатель, чукча - писатель!

? Рэй Брэдберри - "Марсианские хроники"
Ну тут всё понятно, это классика, и это классно. Не знаю, можно ли вообще тут о чём-то судить, потому что это всё-таки великий автор великих книг. Скорее могу только сказать, что мне пришлось не по вкусу, что каждая история оказалась как бы брошена, мне так не хватало продолжения. Но формат есть формат. Нравится привет самому себе и Фаренгейту. Нравится вообще созданный там мир. Нравится фантазия. В общем, хоть "я фантастику как-то не очень", но вот Брэдберри - да.
Читать полностью
Джим Джармуш - "Патерсон" ?
Мягкий, спокойный, добрый фильм-стихотворение. Очень мне понравился, хотя я пару раз чуть не заснула - но это от того, какой он уютный, а не от скуки! Думаю, что я его даже буду иногда пересматривать. Заберитесь под одеяло и посвятите этот холодный майский день себе любимым: возьмите вкусной еды, включите фильм (лучше, конечно, на английском с субтитрами) и наслаждайтесь ☕️??
Читать полностью
Александр Чудаков - "Ложится мгла на старые ступени" ?

✔️ Пару недель думала, что написать по поводу этой книги, и это, наверное, уже показатель.
✔️ Она ужасно трогательная, хотя и написана простым, ироничным языком.
✔️ Жюри "Русского Букера" признало книгу лучшим романом первого десятилетия XXI века.
✔️ Ее даже хочется назвать "Энциклопедией русской жизни XX века", но язык всё-таки на поворачивается.


⚫️ Во-первых, это просто книга воспоминаний. Окей, мы не знаем, что из этого воспоминания, а что выдумка, но, поскольку повествование не имеет никакого сюжета, это действительно просто книга воспоминаний.
⚫️ Во-вторых, воспоминаний этих много. То есть их можно читать долго, может быть, даже в параллели с другими книгами (хотя я так не умею и не люблю, но предполагаю, что эта книга для такого чтения подходит). Но постарайтесь не забыть к концу что-нибудь из начала, потому что персонаж (а то и фраза) может возникнуть снова, а ты уже и думать забыл, кто это и кто кому дядя.
⚫️ В-третьих, я вообще не поняла, к чему тут приём объективации и субъективации (как мне сказал Артём, "объективизации и субъективизации", но у Бахтина вроде без "-из-", хоть так и страньше). Это такая штука, когда автор пишет про главного героя то "я", то "он". Я не читала "Дар" Набокова и ещё очень много чего не читала, поэтому с этим приёмом в литературе вообще, кажется, столкнулась впервые. Либо он впервые был настолько не логичен. Я так предполагаю, что он существует для того, чтобы про близкие, личные вещи рассказывать с "я", а про будничные, простые - с "он" (ну или наоборот, в зависимости от целей). А тут это могло быть прямо в двух предложениях подряд... В общем, я, видимо, не очень сообразительная, и говоря простым языком, "короче, я не догнала". ?


⚪️ Несмотря на эти три пункта, если у вас хватит силы воли начать столь пухленькую книгу, начинайте. Вы не пожалеете.
⚪️ Вы действительно будете погружены в этот мир, реальный и пугающий, но тёплый и мягкий мир его сибирского детства и отрочества.
⚪️ Это книга о любви к своей земле, к своим родным, к своей больной стране, которая была такой 100 лет назад и останется такой ещё через 100 лет, но менее любимой - не станет.

? Читайте, дорогие! А я купила себе три книги на французском, поэтому, даже если я соберусь прочесть лишь одну, литературные новости вы от меня услышите не скоро ?
Читать полностью
"Дядя Ваня", театр Вахтангова ?
Очень даже чеховская вещь, хочу я вам сказать. В том смысле чеховская, что первый раз, наверное, из всех-всех постановок, что я видела, здесь не было никакой грусти по ушедшей эпохе, тоски по некоторой возвышенности "того поколения". Чехов чаще всего хотел показать, что все люди одинаковые, что это "высокое общество" отживает своё, что будущего у всех этих помещиков, учёных мужей и благородных дам - нет. И его не было. Только мы знаем, что вместо этого было, поэтому грустим по тем персонажам. А Чехов не грустил, и в постановке Римаса Туминаса тоже - никого не жалко. По большому счёту, выйдя из зала, понимаешь, что они все друг друга стоят: все мелковаты, у всех свои маленькие страстишки, все они не герои; и так и должно быть, потому что они - это мы.
Что касается игры актёров, у всех - довольно средняя. Зал пришёл, конечно, на Маковецкого, Вдовинченкова и Максакову. Энергия Маковецкого - всё-таки для киноэкрана, в зал если и добивает, то недалеко (что не отменяет таланта); Вдовиченков мне нравится, но уроки дикции он почему-то по-прежнему не берёт; про Максакову ничего не могу сказать, потому что это звезда не моего поколения вообще - для меня это была густо накрашенная, очень порезанная пластическим хирургом женщина на сцене (однако голос её - звучный и правильный, со старой и прекрасной театральной дикцией - не могу не отметить).
Минимум декораций, всё красиво и чётко. Текст не изменён и не сокращён ни капли, насколько я поняла по паре испанцев, которая сидела передо мной и читала перевод прямо по тексту пьесы.
Даже хорошо, что я подождала несколько дней и не сразу вам написала. Это хороший "Дядя Ваня", хотя сначала он не производит такого впечатления. Но он очень чеховский. Если несколько дней о нём думать, понимается многое.
Идите.
Читать полностью
Давненько я вам ничего!
"Сплит" ?
Определённо неплохой фильм, очень жаль, что я не смогла посмотреть на языке оригинала. И жаль, что они, взяв за основу известный случай с Билли Миллиганом, показали совсем другой взгляд на него. Образ врача, которая была действительно заинтересована в соединении личностей в одну, здесь представлен скорее как образ одержимой тётки, которая ничего не добилась и не смогла. Было бы гораздо интереснее посмотреть на борьбу с собой и своими личностями самого героя, а не на борьбу каких-то девочек с героем. Не в этом суть же! Зачем вводить дополнительные силы?
Но все равно любопытно.
Ждём, родится ли все-таки кино про Миллигана, которое собираются снимать уже лет 10, если не больше.
Ваша Наташа ??
Читать полностью
Наринэ Абгарян - "С неба упали три яблока" ?
Отличная светлая и грустная сказка, лёгкий и красивый язык, почему-то родные образы, хотя моя жизнь никак не связана с жизнью горных деревушек. Рассказы в конце книги тоже довольно трогательные и милые.
Я люблю такие современные книги (как правило, они написаны женщинами), которые уносят в свой уютный мир, из которого не хочется возвращаться в быт. Может быть, так оно просто наложилось, что сейчас у меня ремонт и ежедневная суета, но стоит открыть эту книгу - и меня накрывает мягким пуховым платком, и можно не спешить никуда и жить ее плавным ритмом.
Грусти в этой книге хватает, а вот юмора - недостаточно. Хотя ближе к концу автор "разгоняется": появляются живые смешные моменты, одной фразой характеризующие героев ("Вот тебе восемьдесят семь лет, а ума у тебя до сих пор с собачью какашку!")
Приятного чтения! И чтобы больше хотелось смеяться ?
Читать полностью
Театр Красный факел, Новосибирск - "Три сестры" ?
В рамках "Золотой маски 2017"
Вы наверняка слышали имя Тимофея Кулябина - это молодой режиссёр, ставший известным благодаря скандалу с "Тангейзером". Но скандальные слова и сплетни - это просто звуки, ничего не означающие, я даже не особо понимала, из-за чего весь сыр-бор, потому что не видела саму постановку.
Кстати о звуках. "Три сестры", привезённые в Москву на фестиваль "Золотая маска", - спектакль на языке жестов. То есть для глухонемых.
Он длится 4 часа 15 минут. С тремя антрактами. Но в конце хотелось ещё и было мало.
Я вообще нахожусь до сих пор в каком-то немом шоке, если честно, потому что "Три сестры" для меня уже никогда не будут прежними. Всё найдено очень точно, к тому же, наконец все понятно в этой истории, и понятно в прямом смысле без слов.
Вообще решение делать спектакль на языке глухонемых добавило правды и искренности невероятной, потому что в интонациях и голосах актёров часто вскрывается как раз ложь.
От развязки истории Маши и Вершинина я просто оцепенела.
Я не знаю, как это все описать, - это надо видеть.
Огромный минус - организация. Для показа был выбран большой зал ЦИМа. Условия спектакля такие, что каждый антракт длится 12 минут. Так вот, по единственному узкому проходу я успевала выйти из зала только тогда, когда уже звенел первый звонок перед началом следующего антракта. Буфет, туалеты, фойе - везде было слишком много людей и слишком мало нужного. Особенно - воздуха. На третьем акте я чуть не задохнулась в зале, в который запихнули в 1,5-2 раза больше людей, чем он может выдержать. Кондиционирования не было никакого. В третьем (!) антракте они наконец догадались хоть чуть-чуть проветрить помещение, открыв окна. Мне казалось, что меня везут в вагоне для скота в концлагерь в начале 40-х годов и вот это всё.
Но если в таких условиях спектакль произвёл на меня сильнейшее впечатление, нетрудно догадаться о его силе :)
Возможно, если бы у меня был шанс посмотреть его ещё раза два, я бы написала что-то менее сумбурное. А пока мне просто хочется купить билеты в Новосибирск и посмотреть всё у Кулябина, включая этот спектакль ещё раз.
Читать полностью
Поправка: юбилей Светланы Немоляевой завтра ?
Пара кадров, найденных в интернете, чтобы показать вам сцену ?
Театр Маяковского - "Плоды просвещения" ?
➕Классическая постановка, которую не скучно смотреть. Все сделано со вкусом и с юмором, что особенно приятно для классического театра, который обычно - в попытках осовременить постановку - превращает текст автора в плоские шутки, от которых просто хочется закрыть лицо и уши обеими руками и выйти из зала.
➕Интересное художественное решение! Можно было бы сыграть все на обычной сцене, но было бы не так интересно.
➕Костолевский, конечно же, играет барина и наслаждается любовью публики. Очень это забавный элемент нашей театральной жизни, кстати. Я была как-то с ним на актерском тренинге у Сергея Федотова, где он совершенно как ребёнок включался с нами во все игровые задания, наслаждаясь моментом. Хорошее качество для артиста - играть всегда, везде и в любом возрасте.
➕Немоляева! Недавно отметила 80 лет, но скачет по сцене, держит текст и вообще - доносит энергетику, что, конечно, в таком возрасте поразительно.
➖Все артисты молодцы вообще, кроме исполнителей ролей Бетси и Григория. Бетси так вообще говорит так, как будто у неё во рту кое-что застряло, и не понятна почти ни одна реплика, а Григория можно было бы сделать намного интереснее, если бы хватило таланта или каких-то находок. Но в целом это практически не портит впечатления, потому что их с лёгкостью перевешивают все остальные. Когда в спектакле участвует больше 10 человек, на парочку не дотянувших до уровня артистов можно спокойно закрыть глаза.
?‍?‍?‍? Отличный спектакль для похода с семьёй, включая бабушек и дедушек. Современные постановки старшему поколению обычно не интересны и не понятны, а эта подойдёт всем возрастам.
⌚️ В Маяковке много спектаклей, которые довольно затянуты. То есть идут 3,5-4 часа, а тебе кажется, что ты уже вечность смотришь. Так вот, этот - не из таких, смотрится на одном дыхании.
? В спектакле даже играет йорк-терьер!
Любите собак, ходите в театр, хорошей недели ⭐️
Ваша Наташа
Читать полностью
Святослав Иванов - "Самовар над бездной" ?
Книга, которая очень легко читается, переносит вас в другие реальности и миры и заканчивается так, что вам кажется, что в голове расцвёл лотос (белее белого).
Главный герой Иван попадает в параллельные миры, в один за другим, чтобы, конечно же, найти выход из сложившейся жизненной ситуации. Путь по мирам Ивана - в какой-то степени путь Чичикова, потому что каждый из них становится все более угнетающим. Ну и заставляет задуматься о своём пути, конечно.
Я очень, очень, очень обрадовалась финалу, потому что очень, очень, очень боялась, что он окажется банальным типа "и тут он проснулся".
Единственный минус, который я нашла (а я прям очень старалась найти хоть какой-нибудь!), - это образ Оли. Как-то даже вот назвать её "героиней" язык не поворачивается, потому что она как бы есть, но её очень мало, чтобы быть причиной таких глубоких переживаний героя. Но это капля в море, до которой я просто докопалась.
В общем, рекомендую. Купить электронную версию можно тут: http://www.litres.ru/svyatoslav-ivanov/samovar-nad-bezdnoy/?lfrom=230737948.
Всем классного четверга, а я ухожу в ремонт, чтобы летом на красивом балконе в гамаке читать ещё больше и писать вам ещё чаще ?
Читать полностью
Фестиваль документального кино Doker ?
Рекомендую вам не сидеть сложа руки и покупать билеты на фестиваль документального кино Докер www.midff.com. Я лично знаю людей, которые его делают, и у них прекрасный киношный вкус. Док вообще дело тонкое, но они в нём разбираются. Сегодня вот из соцсетей узнала, что до завтрашнего дня включительно у них цена на все билеты конкурсной программы - 150 рублей, и по-моему, это подарок судьбы вообще. Я иду 19 мая на короткометражки в 16.00, потом на "Счастливый" в 20.00 и на "Священную воду" в 22.30 (там вообще какой-то секс!), а 22 мая на "Чарро из Толукильи" в 21.00. Но если у вас получается пойти в четверг 18 мая на открытие фестиваля - сходите за меня, пожалуйста! Судя по описанию, фильм бомба, а я пока не попадаю ?
Читать полностью
"Чёрный русский", иммерсивный спектакль ?
В общем, я до сих пор не определилась. Давайте просто вам расскажу, что помню и что чувствую.
В общем, модны сейчас иммерсивные спектакли. Конечно, и раньше люди ходили с артистами по зданию театра, действие могло происходить в разных залах, но конкретно на "Чёрном русском" мне было в этом смысле интереснее всего. Итак, вам выдают маску, которая определит линию, по которой вы пойдёте: олень, сова или лисица. Далее всех отправляют пить водку, а через какое-то время все три группы начинают водить по особняку разные актеры.
Выглядит все очень круто и красиво.
Сцены почти никак не связаны друг с другом. То есть вы ходите по особняку и наблюдаете как бы кусочки чьей-то жизни. Но они, к сожалению, даже если потом вы соберётесь с другими линиями и всё обсудите, не выстроятся ни в какой логический ряд.
Но актеры, конечно, вообще ни о чем. Если проект начинали с Равшаной Курковой в роли Маши Троекуровой, то вы можете приблизительно предположить уровень других артистов.
К слову, спектакль по Дубровскому, но об этом мало кто знает. Поэтому не прочитав произведение, зритель вообще наверняка ничего не поймёт. Потому что даже с школьно-студенческими моими воспоминаниями было все довольно сложно.
Дубровский, кстати, оказался настолько стар, что я приняла его за папашу Дубровского в первой сцене.
Но зато красиво! Красивая вещь для тех, кто не особо-то в театральной теме. Работает на первом впечатлении, на эпатаже, если хотите. Но работает! Как сказал Сергей Минаев (наверное, хотел сделать комплимент продюсеру, но сказал больше - сказал правду): это не спектакль, это шоу.
Интересно, свежо, впечатляет, но если бы было больше содержания - было бы гораздо лучше. Но думаю, что у этой формы все впереди в любом случае.
Читать полностью