WebPromoExperts 🎓

webpromoexperts Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Образовательный канал по продвижению бизнеса в Интернете от академии интернет-маркетинга WebPromoExperts. Обратная связь @alijaza. Новости из мира интернет-маркетинга, анонсы важных мероприятий, и вакансии
Гео и язык канала
Россия, Русский


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
08.12.2017 12:48
Последнее обновление
16.10.2018 21:13
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 868
подписчиков
~622
охват 1 публикации
~659
дневной охват
~2
постов / день
33.3%
ERR %
2
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
15 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
6 репостов
CyberMarketing
CPAExchange
Котики — MadCats.ru
Авторский стиль
Авторский стиль
Email Marketing
Котики — MadCats.ru
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Email Marketing
Remote & Freelance
Новые каналы
Каналы, которые цитирует @webpromoexperts
Instagram show
I-Marketing.ua
I-Marketing.ua
Котики — MadCats.ru
Instagram show
SEO life
SEO blog Reader
Searchengines news channel
PPC life
Marketing withSobolev
WebAnalytics
Канал Newочём
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
SMMplanner
Авторский стиль
Тимуроки
Душевная редакция
Start Blog Up
Родислав Скрябов
Писать легко!
Ободрение✊️
Freakbook
Авторский стиль
Сама склепала
Немного терпения
Devaka Talk
Последние публикации
WebPromoExperts 🎓 16 Oct, 10:28
#SMM важно!

1️⃣Новый инструмент для оценки эффекта креативов – Creative Compass
2️⃣Выпуск ThruPlay. Это новый инструмент оптимизации, через который можно оплачивать только такую видеорекламу, в которой пользователь увидел не меньше 15 секунд.
3️⃣Углубленная статистика. На каждый креатив можно поставить метку, которая позволит увидеть в аналитике все объявления с этим креативом, откуда бы ни запускалась реклама. Это позволит точнее оценивать результативность.
4️⃣Шаблоны кампаний для Business Manager
Новый уровень. Фейсбук предложил Web SDK – гибридную версию, объединяющую события SDK и Pixel. Ваша аналитика не запутается.
5️⃣Новая партнерская программа Фейсбук.

Все это в статье: "Глобальные новости Facebook"
😱 1
WebPromoExperts 🎓 14 Oct, 21:46
Как закон о языке повлияет на интернет-магазины, разработку софта и сайты уанета. На прошлой неделе парламент в первом чтении принял законопроект о работе украинского языка как государственного №5670-д. В нем есть и нормы, касающиеся электронной коммерции, разработки софта, а также сайтов других направленностей, которые работают в онлайне. Если законопроект примут в целом и его подпишет президент, значит ли это, что украинский сегмент интернета должен будет полностью перейти на украинский язык?
👍 7
👎 4
WebPromoExperts 🎓 12 Oct, 18:36
#инструменты #назаметку Новый сервис нашего постоянного партнера. Для кого? для email-маркетологов. ПОСМОТРЕТЬ Сервис по исправлению списка контактов
❤️ 7
WebPromoExperts 🎓 12 Oct, 09:43
​​Вы знаете что такое ситуативный маркетинг? Это когда в мире что-то происходит (Трамп, Покемоны, Бэнкси) а вы делаете пост на волне этого события и он становится вирусным.

Напомню, что Бэнкси уничтожил свое творение, как только его продали с аукциона (кто не знает, срочно идет гуглить Бэнкси, это правда прекрасно).

А теперь посмотрите как бренды воспользовались этой новостью

нещадно

прикольно

ИКЕА

Lidl

#banksy #banksyed - подберите хештеги и накреативьте что-то в пятницу)

источник
WebPromoExperts 🎓 11 Oct, 12:50
Один из главных этапов поисковой оптимизации - создание карты сайта. Александра Метиза разработала подробный гайд по картам сайта, рассказав, чем они между собой отличаются, как их создавать и в каких случаях использовать.
Не забыла упоминуть требования к картам сайта и способы создания таких карт.
Сеошникам читать обязательно. Карты сайта: виды, правила создания и способы использования
👍 6
👎
WebPromoExperts 🎓 10 Oct, 13:02
WebPromoExperts 🎓 10 Oct, 13:02
​​#подсмотрено Сммщик, не проходи мимо, новости для тебя! Ads Manager — никуда не исчезнет, это попрежнему и навсегда главный инстурмент по управлению рекламой.

Происходит перенос функционала по управлению правами и всеми вашими "активами" в рекламном кабинете из Ad Account в Business Manager. Вот и всё.

Facebook заставляет этот делать всех, через ультиматум с аудиториями. Если не настроете всё в Business Manager, то найти аудитории свои не сможете.

( смотрите картинку под постом)

Итак у фб весь 2018 год, и немного даже 2017 работает в пикселе функция сопоставления данных "advanced matching pixel facebook", но всё это время она настраивалась ручками (смотрите на скриншоте как она работает сейчас).

Что случилось? 📣Весь октябрь выкатывает новую опцию АВТОМАТИЧЕСКОГО сопоствления. В справке его фб перевел как "Использовать автоматический расширенный поиск совпадений"(обещают до 24 октября 2018 выкатить всем).

Т.е. ТЕПЕРЬ руками вам ничего делать не надо, просто разрешить эту опцию в настройках пикселя. Ну вы понимаете?

Раньше это работало если ваш вебмастер на сайте настроил передачу персональных данных юзера "из формы ====> в фб", а ща фб сам будет пытаться эти данные выдрать с вашего сайта. Это и называется "Использовать ОСНОВНЫЕ файлы cookie". Хрен поймешь ))) такой перевод.
Управление

Пример, ваш юзер зашел на сайт и ввел в форму свой ИМЯ и ПОЧТУ. Эти данные ваш сайт не умеет сам отдавать в фейсбук, это нужно вашего вебмастера просить, чтобы он пошаманил с кодом пикселя.

Но сейчас фб научился без шаманства вашего вебматера выдергивать содержание полей в формах.

Это и называется "Использование Основные файлы cookie"... т.е. данных из форм с вашего сайта.

Источник, спасибо Петру Костюкову за мудрость.
👍 2
👎
WebPromoExperts 🎓 10 Oct, 12:00
​​Осталось 9 дней до бесплатной онлайн-конференции SEO Day!
Успейте купить запись из 14 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом и у вас будет 8 часов полезной насыщенной информации!

🎁Подарок - запись и презентации с прошлой конференции.

Цена сейчас: 500 грн.
После конференции цена записи возрастет до 800 грн.
WebPromoExperts 🎓 9 Oct, 17:06
​​Детальная статья о парсинге сайтов с обзором решений и примерами использования сервиса Netpeak Spider.

Решает задачи анализа цен конкурентов, сбора семантики, поиска hot-news, слежения за активностью в Youtube.

Читайте в блоге
WebPromoExperts 🎓 5 Oct, 16:28
#подсмотрено

Список отрезвляющих вопросов, которые помогут вам в том случае, если вы работаете над подписной страницей на холодную аудиторию. Проставьте напротив каждого пункта баллы от 1 до 10, где 10 - это "все идеально", 1 - " никуда не годится":

1️⃣Насколько интересно людям то, что вы предлагаете? Дает ли продукт ответ на боль (запрос) ЦА?

2️⃣Выразили ли вы главную мысль послания цепляющим заголовком?

3️⃣Увязали ли вы вашу подписную с баннером?

4️⃣Вам ваш баннер нравится? Сами бы кликнули на него, появись он у вас в ленте?

5️⃣Насколько реальна (не высосана из пальца) боль (проблема) вашей ЦА?

6️⃣Насколько понятным языком вы изъясняетесь?

6️⃣Как на странице обстоят дела с логикой? Понятно ли, какое действие должен совершить посетитель?

7️⃣Как вы выглядите на фото? Соответствует ли посыл вашего продукта тому, с каким лицом вы позируете? Расслаблены ли вы или зажаты? Не "фоните" ли какими-то комплексами? Какую эмоцию людям несете? Как одеты и соответствует ли ваша одежда статусу той ЦА, на которую вы рассчитываете?

8️⃣Проработали ли вы, как следует, свою экспертность? Не считываетесь ли, как "отчаянная домохозяйка", пытающаяся нести доброе и вечное из замотанного и безденежного декрета?

9️⃣Что у вас с дизайном на странице? Насколько она соответствует современным тенденциям? Не покажется ли посетителю, что зайдя к вам в гости, он случайно попал в прошлый век?

🔟Не увлеклись ли вы стоковыми фото? Особенно проверьте блок болей ЦА - там находится мифическая спот-зона стоковых фото у 90% лендингов. (речь идет о фото, где неестественные, натянутые лица, пластмассовые эмоции)

1️⃣1️⃣Не загрузили ли вы человека излишними разглагольствованиями? Привели ли в порядок и читабельность текст?

1️⃣2️⃣Сух ли ваш копирайтинг, как старушечья нотация, или влажен, как голос той же Моники Белуччи? Приятно ли вас читать, интересно ли?

1️⃣3️⃣Есть ли на сайте "воздух"? Не приходится ли клиенту продираться через прилепленные друг к другу картинки и текст?

1️⃣4️⃣Адаптирована ли страница под смартфоны? Красиво ли это выглядит?

1️⃣5️⃣Вы бы сами взяли, что даете? Потратили бы время на эту бесплатность? Только честно.

ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ - читать обязательно
❤️ 9
WebPromoExperts 🎓 5 Oct, 10:50
Кейсы, хорошо оформленные, толково сверстанные и оптимизированные для поисковых систем, приводят клиентов по запросам. Они же и есть портфолио сммщика. Кейсы – это визитка, репутация. Для SMM-специалиста очень важно показать понятный вменяемый кейс будущему заказчику. Давайте учиться ПЛАНИРОВАТЬ кейсы.

В статье:
✅Чек-лист по написанию хорошего кейса
✅Примеры
✅Мнение эксперта
🔆Список площадок для публикации

Как написать отличный кейс по работе над аккаунтом в Инстагра
ме?


ну что - а у вас есть кейс?
👍 7
👎 2
WebPromoExperts 🎓 4 Oct, 14:24
​​Даша Манелова ведет канал @instagramna100 в котором рассказывает о свом агентстве продвижения в Инста и Школе предпринимательства в Инстаграм. Контент канала просто супер - настоящая энциклопедия. А мы спросили разрешения у Даши сделать репост ее статьи

Как зарабатывать в Инстаграме: основные способы
👍 4
👎
WebPromoExperts 🎓 3 Oct, 11:23
​​#SEO #инструментарий Статья для сеошников, особенно будет интересно руководителям отделов в агентствах и SEO-компаниях.

История запуска инструмента для мониторинга сайтов и исчерпывающий перечень его возможностей.

✔️Самые важные изменения на сайте

✔️Идея создания собственного инструмента для мониторинга

✔️Принцип работы мониторинга сайтов

✔️Все варианты применения инструмента

✔️Уведомления о проблемах с индексацией

✔️Оценка активности сотрудников и подрядчиков

✔️Защита от взлома

✔️Эксперименты с title, h1, description

✔️Мониторинг сайтов конкурентов
WebPromoExperts 🎓 2 Oct, 18:57
​​Автор канала @instagramshow Валерия Свирская рассказала сегодня о том, как продавать в Инстаграм.
(спойлер в названии статьи)

КАК ПРОДАВАТЬ В ИНСТАГРАМ С ПОМОЩЬЮ ВЕЛКАМ РАССЫЛОК
❤️ 5
WebPromoExperts 🎓 2 Oct, 18:46
#digitalсоветы. Олег Поддубный (который ведет у нас замечательный авторский курс по PPC) написал в своем фейсбуке, а мы #подсмотрели.

Зачем в имени кампании указывать "Поиск", "КМС", или давать любое другое обозначение

Тут все очень просто. Дело в том, что тип кампании Google Ads, любезно подсвечивает вам иконкой в своем интерфейсе, но как только работы выходят за рамки интерфейса в Excel, Analytics, Google Data Studio и т.п., то понять что это за кампании "Общие запросы Киев" Будет крайне трудно. Может это поиск, а может и КМС... Или вообще ОКМС!

Вот почему следует указать тип кампании в названии. В свое время я разработал для себя короткие обозначения типов кампаний:
S - Поиск
D - КМС
RD - Динамический ремаркетинг
R - Обычный ремаркетинг
и т.д.

Это позволяет в одну букву вместить все слово. А остальные символы названия кампании потратить на описание: Гео, Ключей, особенностей таргетинга и устройства показа.

Как-то так. Продуктивного вам дня!

( а на курс, где преподает Олег нативно и оперативно ставим ссылочку - https://webpromoexperts.com.ua/courses/targetirovannaa-reklama/)
❤️ 5
WebPromoExperts 🎓 2 Oct, 16:20
​​#продвижение Много раз говорила, что продвижение в бизнесе - будь то в Инстаграм, оффлайне или онлайне - это прежде всего стратегия. Сегодня подготовила для вас чек-лист - сохраняйте себе и делитесь. А завтра разберем ошибки в продвижении. ЧЕК-ЛИСТ ПО СОЗДАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ В ИНСТАГРАМ
WebPromoExperts 🎓 1 Oct, 17:00
на связи главред. У нас новое интервью.
Зачем их читать? - спросите вы.
Отвечаю - история успеха, борьбы, взлетов и падений. может сильно напомнить вашу и обнадежить. Или заставить задуматься, вернуться в какую-то важную для вас точку ( перекресток) и пойти по другому пути.
А? РАССКАЗЫВАЕТ МИХАИЛ ЩЕРБАЧЕВ и пойти по другому пути.
А? ⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️⬇️РАССКАЗЫВАЕТ МИХАИЛ ЩЕРБАЧЕВ
WebPromoExperts 🎓 1 Oct, 13:17
Срочно в номер! В Serpstat до 15 октября действует скидка на все тарифные планы 40%. ✌️
Вот подробная информация: http://bit.ly/2ImnKua
❤️ 7
WebPromoExperts 🎓 28 Sep, 15:57
📚 Что именно делает блог успешным? Как составлять контент-план и отслеживать эффективность?

Главные редактора крупных интернет-изданий по маркетингу ответили, как создать успешный блог, который бы привлек внимание аудитории.

🔴 О том, как делать контент-проект рассказали
Ната Заяць ( блог WebpromoExperts)
Неля Серебро (блог Netpeak)
Светлана Шаповалова (блог Нетологии)
Катерина Ерошина (MadCats)


Читайте про внутреннюю кухню лучших диджитал-блогов


Как создать успешный блог по интернет-маркетингу опрос экспертов
❤️ 4
WebPromoExperts 🎓 28 Sep, 15:05
Как выглядят мобильные и web-пуш уведомления?
В чем между ними разница, а также как использовать этот канал для увеличения продаж узнаете в этой статье!