Белоголовцев.fm

@whiteheadfm Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

🖨️ главный по историям в @yandexzen
👩‍🏫 сделал @melfmru
🎿 армия добра @dreamski_ru
📬 классные предложения на nikita.belogolovcev@gmail.com
zen.yandex.ru/whiteheadfm
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
12.05.2017 23:21
реклама
Агрегатор Политбулка
Новостной агрегатор без псевдоинсайдов и компромата
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей сервиса TGStat.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 398
подписчиков
~1.3k
охват 1 публикации
~283
дневной охват
~3
постов / нед.
92.1%
ERR %
7.52
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
28 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
39 репостов
Жар души
Шаги по стеклу
Кино и Вино
СМИныч
СМИныч
Личка Ленты
Octōpoda
Медиасрачи 2.0
karakulya
Медиафид
Маргарита Симоньян
РИАN
О чём думает Совесть
ПроСМИсь
Караульный
Mestame
Журналистика
Мел
Breaking Trends
Родислав Скрябов
KAYDZEN
Мел
Журналистика
Мел
Каналы, которые цитирует @whiteheadfm
Яндекс
Вот так и живём
Сарычева
Rozetked
Russia calls
Команда Здоровье
Радиорубка Лихачёва
Мел
Мы и Жо
Zefir Basketball
Фрольч
karakulya
Breaking cat news
Аналитика Глебчика
Смирнов
Кухня Яндекс.Дзена
Его игра
Какая-то Мотузная
Sports.ru
Медиасрачи 2.0
High Five
K/On/Off
Boletskaya
Клиент
ПроСпартак by maksspartak
Проект
Родислав Скрябов
Баскетбол
Навальный
Медуза — LIVE
Ваших бьют!
Слюс+
Медиаборщ!
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Breaking cat news
Яндекс.Дзен
Мел
Яндекс.Дзен
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Кухня Яндекс.Дзена
Мел
Мел
karakulya
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Пока бегал, послушал Тимченко в Ещёнепознере. По случаю, так сказать. И обратил внимание, как она рассказывала про освобождение Дениса Синякова (помните судно Гринпис у "Приразломной", да?). Прямо теми же самыми словами, что и сейчас: "освободить своего парня", "как я буду семье в глаза смотреть" и так далее. И ещё, что "мир не черно-белый", говорить можно с разными людьми и быть готовым к разным вариантам развития событий.

Я человек не особо "из тусовки" и с Галиной Викторовной (это с уважением, а не с иронией) пересекался примерно полтора раза в жизни. Но, кажется, во всей этой ситуации она была максимально себе верна. И знающим её гораздо лучше меня людям как-то странно удивляться, наверно. Не соглашаться — легко, но не "никогда такого не было и вот опять". Наоборот, всё максимально последовательно и в соответствии со своими принципами.

Кстати! Бегается под Ещёнепознера прям отлично: 13 минут сбросил с лучшего времени на 10 км.
Читать полностью
Тополиный пух, жара, много классной работы.

Всем привет. В апреле этого года (в День космонавтики, если совсем точно) мы запустили новые рекламные механики Яндекс.Дзена. Мы решили доказать, что контент может на самом деле решать самые разные задачи рекламодателей. И этих задач стало так много, что теперь нам нужна команда, которая сама будет делать много классной рекламы и поможет делать её всем желающим. Настоящий контентный спецназ. Кого я ищу:

1. Шеф-редактор рекламных публикаций. Играющий тренер, который не только умеет работать с рекламными публикациями, но и построит и будет руководить компактной командой авторов. Что нужно делать:

- писать самому (реже) и редактировать чужие (чаще) рекламные публикации
- понимать цели и задачи клиентов и трансформировать их в задания авторам
- построить (вместе со мной) и руководить (это уже больше самому) командой из 3-5 авторов

Что важно знать и уметь:

- писать и редактировать тексты
- понимать, как работает реклама (нативная и не очень)
- быть готовым, в первую очередь, работать на достижение результата рекламных кампаний

Что очень пригодится:

- опыт работы с нативной рекламой и/или продающими текстами
- знание и готовность работать с системами аналитики
- умение соблюдать дедлайны
- умение сохранять концентрацию и вести несколько проектов сразу
- умение быстро и глубоко погружаться и внимательно изучать самые разные тематики
- готовность сделать тестовое задание

Это работа в нашем офисе на Павелецкой (удалённо совсем никак), зарплата в рынке по итогам собеседования.

2. Продюсер рекламных публикаций. Это человек, который поможет контентным командам агентств и рекламодателей научиться создавать контент для рекламы в Дзене. Что нужно делать:

- систематизировать и упаковывать знания о рекламном контенте
- создавать гайды, рекомендации и другие материалы для контентных команд
- обучать, консультировать и участвовать в создании рекламных публикаций в Дзене

Что важно знать и уметь:

- уметь (и любить!) контактировать с большим количеством очень разных людей
- понимать, как работает реклама (вообще и в Дзене в частности)
- создавать обучающие и маркетинговые материалы

Что очень пригодится:

- опыт работы с текстовым контентом (например, редактором)
- умение строить процессы и системную работу
- опыт публичных выступлений и мероприятий (вебинары, воркшопы и так далее)

Эта вакансия не обязательно предполагает офисную пятидневку, но кандидаты из Москвы будут в безусловном приоритете. Зарплата в рынке по итогам собеседования

3. Автор рекламных публикаций. Что нужно делать:

- Придумывать, писать и редактировать рекламные публикации
- Понимать цели и задачи рекламодателей и потребности читателей
- Улучшать и дорабатывать публикации для достижения результатов

Что важно знать и уметь:

- писать и редактировать тексты
- понимать, как работает реклама (нативная и не очень)
- Умение и желание глубоко погружаться и детально прорабатывать материал

Что очень пригодится:

- опыт работы с нативной рекламой и/или продающими текстами
- умение соблюдать дедлайны
- умение сохранять концентрацию и вести несколько проектов сразу
- умение быстро и глубоко погружаться и внимательно изучать самые разные тематики
- готовность сделать тестовое задание

Если нашли себя, пишите на belogolovcev@yandex-team.ru и на konchakova@yandex-team.ru. Пригодится ваше резюме и один-два абзаца человеческим языком о вас: что вы умеете и хотите делать, и почему это работа для вас.

Работать в Дзене увлекательно и драйво. Нам вместе предстоит построить новую и большую часть рекламного рынка. Будет, чему научиться; будет, чему научить; будет, что рассказать; и уже есть, что делать. Приходите!

PS Последние исследования филипинских социологов выявили, что репост сообщений о вакансиях снижает уровень тревожности в среднем на 16%, а репост в телеграм каналы — сразу на 21%.
Читать полностью
Для истории.
Скоты. Просто скоты https://zona.media/chronicle/meduza
Дети, помогите Даше найти контент в этом медиа!
Даже не знаю, что может быть круче интересного кейса в середине после праздничной недели. Если серьезно, то мы много экспериментировали с рекламой мобильных приложений в Дзене и научились добиваться классных результатов. И это не только бодрые цифры по цене/объёмам, но и по всем качественным метрикам после установки. В общем, смотрите, как это работает (ну и приходите, разумеется, со своими приложениями)

https://www.sostav.ru/publication/dzen-yandex-37114.html
Читать полностью
В российской истории были три выдающихся журналиста с совершенным талантом от бога — Сергей Доренко, Александр Невзоров и Влад Листьев. Каждый из них в праймовом состоянии мог в одиночку менять общество и жизни людей своими харизмой, профессионализмом, четкостью мысли, смелостью, хищной целеустремленностью и брызгами интеллекта через экран.
России очень не повезло, что двое из них оказались начисто лишены принципов, а третий ушел на взлете.
Случись хоть что-то в их судьбах иначе — и мы бы сегодня жили в совершенно другой стране.
Читать полностью
Короче, для всех кто часто (или редко) выступает, написал текст про своё полезное мини-изобретение. Проверял много раз, работает отлично. Если совсем коротко, то это канал в телеграме, который делает презентацию максимально наглядной и даже немного интерактивной.

Заранее создаёте канал в телеграме и складываете в него ссылки и материалы, которые хотите показать либо во время своего выступления, либо сразу после него. Уже во время презентации даёте всем ссылку на канал, слушатели подписываются на него и сразу в режиме реального времени видят все примеры, тексты или кейсы (в общем то, о чём вы рассказываете).

Тут чуть подробнее написано и примеры. Инджой!

https://zen.yandex.ru/media/whiteheadfm/kak-sdelat-svoe-vystuplenie-iarche-i-interesnee-s-pomosciu-telegrama-5cc153ea84bb2d00b47715da
Читать полностью
Поправьте, если я неправ, но, насколько я понимаю, своим новым президентом Украина во многом обязана лично Александру Васильевичу Маслякову. Потому что Александр Васильевич (великий!) не только сделал главную юмористическую программу Руси, но и создал огромную бизнес-империю. В ней имеющие довольно мало прав команды отрабатывают барщину и платят оброк. И этот уклад жизни совсем не нравился команде "95-й квартал" с капитаном Владимиром Зеленским. Из КВНа они благополучно ушли, но до Comedy Club'а и прочих стендапов оставалось ещё несколько лет. И поэтому, чтобы не сидеть без работы, пришлось возвращаться на Украину и строить свою собственную империю там. Ну они и построили.
Читать полностью
У меня есть привычка: всю неделю я сохраняю ссылки на тексты, которые показались мне интересными, но прочитать их прямо сейчас я не успеваю. Текстов в итоге набирается так много, что примерно 80% прочитать, конечно же, не получается. Но теперь я нашёл им применение: буду собирать их в текст, чтобы хотя бы бы прочитали.

Это не "лучшие", "самые полезные" или "рекомендую прочитать". Это просто ссылки на то, что я по каким-то причинам не успел прочитать, но добавил себе в избранное. Я интересуюсь самыми разными вещами, поэтому почти каждый раз тут будет совершенный винегрет: спорт, медиа, тексты на моих любимых сайтах или просто какие-то штуки, которые почему-то привлекли моё внимание.

Если вдруг кому-то интересно где я это храню: просто в телеграме; пробовал Pocket, но почему-то не зашло. Я буду минимально объединять похожие тексты в сюжеты, но всё-таки порядок в большинстве случаев будет хронологическим, а не смысловым.

Вроде, все вводные обсудили, так что поехали.

https://zen.yandex.ru/media/whiteheadfm/izbrannoe-1-vse-interesnoe-chto-vy-ne-uspeli-prochitat-5cb9779e239c8a00afa0ae45
Читать полностью
Люда, ну бы хоть ссылочку дала, чтоб юные падаваны поняли, кто беспомощный. А то какой-то беззубый прыжок получается(
Репост из: Сарычева
Личный выбор автора

У редакторов есть такой вид развлечения — потешаться над слабо написанными статьями. У меня других развлечений нет, поэтому я тоже такое люблю.

Но я вот что скажу. Нет нормы, как должна быть написана статья. Норму придумывает себе сам автор, а всё остальное — снобизм.

Статью на любую тему можно написать глубоко или поверхностно, это личный выбор автора. Один автор напишет статью за три дня по источникам из интернета, а другой будет три месяца собирать материал, и еще месяц писать и согласовывать. Но и та, и другая должны существовать, в этом и есть противоречие мира.

Да и какая разница, насколько поверхностная статья, если она получила двести тысяч просмотров. Редакторы могут смеяться над ней сколько угодно, но воздействие этой статьи громче смеха в чатике.

Это касается статей о феминизме, чайлдфри, ракетостроении, экологии, редактуре, проблемах медицины, детских садах, строительстве, жизни ученых. Насколько глубокой будет статья, решает автор.

В то же время есть еще одна сторона. Это обучающие статьи — те, которые объясняют правила. В них обязательно должны быть примеры, тут никакого выбора нет. Нет примера — нет воздействия, сколько бы просмотров ты ни получил. Потому что написать, что заголовок должен быть как капучино, но не дать ни одного примера — это беспомощность.
Читать полностью
Очень хочется верить, что Нотр-Драма станет 11 сентября наоборот.

11 сентября было много смертей и много боли. И привели они в итоге только к другим смертям и другой боли. Сейчас понятно, что парижский собор скорее жив, чем утрачен, и вчерашний плач о "гибели цивилизации", слава Богу, оказался страхом, а не диагнозом. Кажется, вчера в самых разных странах люди ощутили, как много нас на самом деле объединяет и насколько важны для нас одни и те же символы и смыслы. Надеюсь, и выводы мы сделаем правильные в этот раз.

Опять-таки про Страстную неделю вчера, кажется, написали люди, которые без этой ночи не сделали бы этого более-менее никогда.
Читать полностью
Есть два вида обманщиков: одни ушли с телевидения и утверждают, что совсем по нему не скучают. А другие говорят, что точно знают, как рассказывать и писать истории.

Я бы отталкивался от того, что люди потребляют контент, основываясь на трёх базовых мотивах. Первый из них — любопытство, которое заложено в нас природой. Мобильный интернет позволяет удовлетворять его 24 часа в сутки.

Второй — практическая польза. Мы любим потреблять полезный контент или тот, что прикидывается таковым. Вряд ли человек после того, как прочитал материала о девяти упражнениях, которые приведут его в хорошую физическую форму, сразу же побежит заниматься. Но у него появится ощущение, что он изучил что-то полезное.

Последний мотив — эмоции. Мы сильно зачерствели в огромном информационном потоке, так что растрогать человека сейчас всё сложнее. Когда контент вызывает сильную эмоцию — гнев, радость, зависть, ностальгию или отвращение, — нам хочется потреблять его дальше. Смотрим на дельтапланериста, который врезался в дерево и пришёл в больницу с бревном в плече, закрываем материал и кричим: «Какая жесть!». А через две минуты снова открываем эту вкладку.

В любой хорошей истории должен быть минимум один из трёх мотивов. Если удалось совместить два — текст получится невероятным, а если все три — просто величайшим".

Короче, дал тут интервью в рубрике "Рабочие места". Но так как рабочее место состоит из пустого стола и компьютера, пришлось рассказать про что-то ещё

https://lifehacker.ru/rabochie-mesta-nikita-belogolovcev/
Читать полностью
Репост из: Rozetked
«Яндекс.Дзен» анонсировал крупное обновление!

Теперь подписываться можно не только на интересы, но и на пользователей.

rozetked.me/news/5449-yandeks-dzen-prevraschaetsya-v-social-nuyu-set
По-моему, лучшая шутка за очень долгое время
Репост из: Russia calls
Немного аналитики по задержанию Абызова.

Абызов ходит в бейсболке команды MLB Arizona Diamondbacks. Владелец Arizona Diamondbacks спонсировал политика Марко Рубио. Рубио играет ключевую роль в поддержке США переворота в Венесуэле. Переворот в Венесуэле невыгоден группе Сечина.

Прошу внести это в аналитические отчёты.
Количество людей, которые записывают подкасты про баскетбол на русском, примерно сравнялось с количеством людей, которые смотрят баскетбол в России. Это всё, что вам нужно знать о рынке подкастов (ну или баскетбола)
Искренне сочувствую сммщикам, которых сегодня разбудили (после пятницы-то!) с криками "почему у нас до сих пор аккаунта в Ауре нет?!". Держитесь, чуваки
Всем привет, в эфире моя и ваша любимая рубрика "Мог ли наивный юноша представить...".

Особенно люблю свою работу и профессию за то, что они дают возможность встреч и событий, о которых вообще не задумываешься до определённого момента, потому что "ну где я, а где...". Моя любимая история по этому поводу случилась, когда нам с командой вручали премию "Радиомания" за лучшую развлекательную программу. Наше бодрое и гордое шоу называлось "Первый отряд" и выходило в эфире "Маяка" в самый горячий прайм - с ноля до четырёх утра. Поэтому мы как герои "Саги" Тонино Бенаквисто могли творить абсолютные безумства в эфире, и они (внезапно!) очень многим нравились. Моим любимым аттракционом был двухмесячный кастинг соведущей в прямом эфире (с внезапными пробами с часа до двух). Нашей соведущей тогда стала Марина Кравец, которая для этого переехала в Москву и продолжила свой триумфальный путь к всенародной любви.

В общем, простите, отвлёкся. "Радиомания", как и любое вручение, мероприятие довольно длинное (и утомительное), а наша номинация была чуть ли не самой последней. Во всех других "Маяк" в тот день прокатили, поэтому нашу команду под конец особенно сильно трясло. Не помню, кто там был в номинации, кроме нас, но, по-моему, кто-то куда более заслуженный и очевидный. Когда нас объявили, мы с визгами вскочили и побежали на сцену. Мне сунули в одну руку золотой микрофон (который статуэтка), в другую обычный (в который говорить), и нужно было что-то сказать. Речь, разумеется, никто не готовил, поэтому я искренне сказал первое, о чём подумал: "Как приятно получать награду из рук кумиров детства!". Ольга Шелест и Рита Митрофанова за это на меня справедливо обиделись немного, но простили потом.

К чему это всё рассказываю. В пятницу в Питере буду рассказывать про нативную рекламу на Digitale, а в соседнем зале о том, как "в будущем создаётся настоящее" (что бы это ни значило!) будет рассказывать Сергей Полонский. И понятно, что к этому соседству мы шли с разных сторон (и путь Сергея был явно подлиннее). Но опять-таки, услышь я какое-то количество лет назад "на Белоголовцева пойдём или на Полонского?", я бы... кхм... удивился, короче
Читать полностью