Тест игры The Final Station
Эмулятор: Winlator 7.1
Разрешение: 960x540
Рендер/Драйвер: Turnip/DXVK 2.3.1
Драйвер звука: PulseAudio
Версия Wine: Wine 9.2 (Custom)
Версия игры: GOG
Телефон: Poco F3
Процессор: Snapdragon 870
ОЗУ: 6.0GB
Статус: Играбельно
FPS: 60-120+
Настройки контейнера:
Конфигурация Wine:
- CMST: ✔️
- Offscreen Rendering Mode: FBO
- Strict Shader Math: ✔️
Компоненты Windows:
- Direct3D: Native
- DirectSound: Native
- DirectMusic: Builtin
- DirectShow: Builtin
- DirectPlay: Builtin
- Visual C++ 2010: Native
- Windows Media Decoder: Native
Переменные среды:
- ZINK_DESCRIPTORS: lazy
- ZINK_DEBUG: compact
- MESA_SHADER_CACHE_DISABLE: ✖️
- MESA_SHADER_CACHE_MAX_SIZE: 4096
- mesa_glthread:✔️
- WINEESYNC: ✔️
- TU_DEBUG: noconform
- MESA_VK_WSI_DEBUG: sws
- PULSE_LATENCY_MSEC: 100
Дополнительно:
- Версия Box86: 0.3.7
- Версия Box64: 0.2.8
- Пресет Box86/Box64: Compatibility
- DRI3: ✔️
- Режим запуска сервисов: Только нужные
- WoW64: ✔️
- Использование ядер процессора: 1-7
#Тест