Инструменты редактора

writingtools Нравится 1 3 000 + ВП

О контент-маркетинге, бренд-медиа и продуктовых текстах.
По всем вопросам: @marfitsin
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.10.2018 21:00
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Channely
Публикуй и удаляй публикации по расписанию. Попробовать →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
7 497
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~2.3k
дневной охват
~5
постов / нед.
44.4%
ERR %
13.13
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
62 упоминаний канала
3 упоминаний публикаций
59 репостов
СМИныч
Караульный
ПроСМИсь
Start Blog Up
СМИныч
ПроСМИсь
ПроСМИсь
Breaking Trends
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Remote & Freelance
Marketing jobs
Amplifr
ПроСМИсь
ПроСМИсь
Норм работа
Whitefortype
Start Blog Up
Amplifr
Nossovosti
media_huedia
Караульный
Writer's Digest
Сила Звука
about #Media
Лингвошутки
Вумная Даша
ТMLN every day
Amplifr
about #Media
Дзен Кота
Каналы, которые цитирует @writingtools
lil words make magic
Qetzal-1UP channel
Breaking Trends
Норм работа
Amplifr
Amplifr
lil words make magic
Норм работа
Amplifr
Яндекс
Marketing jobs
Amplifr
Норм работа
vc.ru
КСТАТИ
Vee Security
Твоя игра
Родислав Скрябов
Amplifr
Сила Звука
vc.ru
Сила Звука
Марфицин
Родислав Скрябов
Сила Звука
Вумная Даша
Вумная Даша
Amplifr
Сила Звука
Rozetked
Главред
Breaking Trends
Радио Саша
Лайфхакер
Рубрика
Amplifr
Последние публикации
💜 «Задачи надо делать, а не сопли жевать»

Ответил на вопросы Ромы Скрупника для его новой рубрики в блоге — короткие интервью с редакторами.

Поговорили про то, кто такой редактор, что бесит в профессии, чем вдохновляюсь и какую мудрость успел извлечь, пока работаю.

Обложка — отдельный огонь.

https://speclst.com/2018/10/15/marfitsyn/
🔥 12
Репост из: lil words make magic
Смотрите, какой классный манифест про интерфейсы и тексты есть в Ecwid:

1. Ясное лучше, чем скрытое. Не предполагайте, что пользователь уже что-то знает по умолчанию.
2. Очевидное побеждает. Делайте кнопки, ссылки и действия понятными.
3. Показывайте пользу, а не фичи или характеристики. Польза — это то, что делает жизнь лучше, проще и сохраняет время. А еще приносит доход и убирает суету и боль из процесса.
4. Создавайте дизайн для намерения. Мотивируйте пользователей двигаться дальше. Они должны увидеть, как их бизнес становится лучше, когда они следуют нашим советам. Покажите образ «будущего» продавца, который уже чего-то добился.
5. Не используйте технический или е-commerce жаргон. Помните, что не все знают, что такое URL.
6. Интерфейс должен быть дружелюбным, но не развязным.
7. Убирайте страх, неуверенность и сомнения. Страх: «Это слишком сложно. Я не технический человек, я не смогу это сделать». Неуверенность: «Как я могу это сделать? Я не знаю, что делать.» Сомнения: «Стоит ли это делать?»


Ecwid — это конструктор интернет-магазинов, поэтому манифест направлен на продавцов. Но правила в нем достаточно общие, достаточно заменить «бизнес» и «продавца» на что-то свое.

t.me/qetzal_1up/481
Qetzal-1UP channel
Какое-то время назад мне надо было написать гайд по интерфейсам и текстам в Эквиде. В результате появился вот этот манифест, который определяет мое понимание того "как правильно". 1. Explicit is better than implicit. Assume that there are no "defaults" that a user already knows. 2. Obvious wins. Make buttons, links and actions obvious. 3. Show value for users. Not features or characteristics. Value = it makes the merchant’s life better, easier, and saves them time. Brings more revenue (directly or indirectly) while removing hassle and pain from processes. 4. Design for intent. For the user’s motivation to move forward. He/she should see how great their business is going to be once they do what we suggest. Show the "future" merchant who is great and awesome. 5. No technical or e-commerce jargon. Keep in mind that everyone might not know what "URL" is. 6. Interface should be friendly but not unceremonious. 7. Remove FUD: Fear, Uncertainty, Doubt. Fear: "It is too complex. I am not technical person. I cannot do…
В сентября ходил на крутую конференцию MEH, в которой рассказывают о самых животрепещущих вопросах маркетинга живо и задорно. Один из моих любимых выступлений — доклад Анатолия Капустина о «мемах, за которые вас посадят». Знаю, многих подписчиков не было, но есть хорошая запись — посмотрите, вам понравится ↓

https://youtu.be/Xa61S5aKpzk
Как отсканировать Инстаграм-визитку

1. Заходите в свой профиль;
2. Открываете гамбургер-меню;
3. Нажимаете «Именной ярлык»;
4. Внизу есть кнопка «Сканировать Instagram-визитку», нажимаете на неё;
5. PROFIT!1
Как сделать свою Инстаграм-визитку

0. Обновите приложение Инстаграма до последней версии;
1. Заходите в свой профиль;
2. Открываете гамбургер-меню (оно справа сверху);
3. Нажимаете «Именной ярлык» (на русском языке;
4. Настраивайте фон;
5. PROFIT!1.
Неплохой повод прорекламировать свой профиль в Инстаграме. Чтобы отсканировать визитку, перейдите в гамбургер-меню справа сверху, выберите «Именной ярлык» и нажмите «Сканировать визитку»
☕️ Кофе с редактором: слоты на октябрь

Почти весь октябрь буду в Москве, поэтому записывайтесь на кофе с редактором: доступно 3 слота на 11, 18 и 25 числа.

Подписчикам из Петербурга: на следующей неделе я буду там 3 дня с понедельника по среду и смогу выделить час-полтора в обед в районе Чернышевской и Площади Восстания, чтобы с вами встретиться. Если хотите — пишите в личку @marfitsin, что-нибудь придумаем.

Напоминаю про формат: встречаемся, обсуждаем наши редакторские вопросы и пьём хороший кофе. Встречаемся в центре Москвы, чтобы всем удобно и никому не обидно. Бронируйте ↓

https://calendly.com/marfitsin/coffeetalk/10-11-2018
Как обычно проводите отпуск?
anonymous poll

Изучаю заграничные города, до изнеможения гуляю, хожу по музеям, в экскурсии записываюсь, изучаю архитектуру – 57
👍👍👍👍👍👍👍 34%

Сижу дома – 39
👍👍👍👍👍 23%

Езжу по стране, изучаю культуру и природу – 19
👍👍 11%

У меня странные вкусы, о которых лучше не знать – 17
👍👍 10%

Где-нибудь на море в режиме тюленя – 16
👍👍 9%

Велосипед, поход, горы, лыжи, сноуборд, сплав по реке — это мое – 15
👍👍 9%

Езжу на дачу или в близлежащие города – 7
👍 4%

👥 170 people voted so far.
Сижу дома – 23%
Езжу на дачу или в близлежащие города – 4%
Езжу по стране, изучаю культуру и природу – 11%
Где-нибудь на море в режиме тюленя – 9%
Изучаю заграничные города, до изнеможения гуляю, хожу по музеям, в экскурсии записываюсь, изучаю архитектуру – 34%
Велосипед, поход, горы, лыжи, сноуборд, сплав по реке — это мое – 9%
У меня странные вкусы, о которых лучше не знать – 10%
🐟 Когда уходить в отпуск в 2019 году

Сегодня Правительство утвердило выходные и праздничные дни на следующий год. А это значит, что можно примерно прикинуть, когда лучше всего брать отпуск.

Я примерно прикинул, когда можно взять отпускные на следующий год, чтобы отдыхать каждые 2 месяца от 5 до 15 дней.

• В декабре-январе каникулы будут 10 дней, но если вдруг вам этого мало, то берите отпуск на 9-11 января, чтобы беспробудно отдыхать целых 15 дней. За это время можно придумать и осуществить план по захвату мира. Отнимаем 3 дня из своего ежегодного отпускного месяца.

• Чтобы достойно пережить отрезок с январских до майских каникул и выдохнуть, можно устроить себе отпуск в марте, взяв 4-7 марта. Будете отдыхать целых 9 дней, со 2 по 10. Говорят, в марте в Розе Хутор уже не очень дорого, кое где все ещё можно кататься на лыжах, ну а бонусом прекрасная природа и горный воздух. Отнимаем из своих законных 28 дней в году ещё 4 дня.

• А вот и сладкий май. Легким движением руки, взяв отпуск с 6 по 8, отдыхаем с 1 по 12. Тут точно надо валить в какой-нибудь долгий трип в другую страну, в ту же Грузию, например. Отнимаем 3 дня.

• Можно устроить мини-отпуск в июне, взяв 10-11 или 13-14. Тогда будете отдыхать 5 дней. Хватит, чтобы посетить пару интересных городов. Например, Прагу и Будапешт, почему нет. Вычитаем ещё пару дней.

• Начинаются месяцы без длинных выходных и тут все зависит, будете ли вы брать отпуск в июне. Если да, то тогда оптимально передохнуть недельку в августе, если нет, то лучше сделать это уже в июле. -5.

• Где-то на стыке сентября-октября тоже не помешает перезарядить батарейки. Ещё -5.

• В ноябре будет дополнительный выходной 4 ноября и оптимальным видится вариант с отпуском на 5-8. Стандартные 9 дней отдыха, отнимаем -4.

В итоге мы получаем максимум 26 отпускных дней (и все равно ещё 2 в запасе остаётся), 7 периодов отдыха с ~65 днями (это не считая обычных выходных) в каждое время года не реже, чем раз в 2 месяца.

Не перегорайте ни на работе, ни на пляже. Берегите себя.
👍 76
👎 3
💩 Как медиа не уважают нас

Написал короткую заметку с четырьмя примерами, как медиа используют неуместные и неэтичные способы взаимодействия с читателями.

Фулскрин-реклама, неуместная баннерка, автовоспроизведение видео, предложения подписаться на уведомления и рассылку.

Уверен, у вас тоже наберётся немало таких штук. Делитесь ими в личку!

https://bit.ly/2NYiEu7
👍 21
👎 1
Все слоты забронированы, спасибо 👌
🔅 Кофе с редактором: освободился слот на завтра, появился слот на следующую неделю

Друзья, если хотели попасть на кофе с редактором, то завтра как раз удачный случай — к сожалению, не смогли согласовать место с пожелавшим человеком. Так что освободился слот на завтра, лишь поменялось время начала с 13 на 14 часов.

А ещё я наконец уточнил свои планы на ближайшее время и открыл слот на 4 октября — записывайтесь.

Напоминаю, что встречаемся в кофейнях в центре Москвы, чтобы всем было удобно и никому не обидно. Всем мир 🙏

Бронируйте слоты через Calendly:

https://calendly.com/marfitsin/coffeetalk/09-27-2018
☄️ Binary District ищет руководителя отдела контент-маркетинга

Держите вкусную вакансию в интересной компании. Binary District организуют в Москве курсы по новым технологиям: VR, машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, big data, кибербезопасность, а ещё делают конференции, митапы и хакатоны.

Нужен человек, который возглавит работу российской редакции и поможет рассказывать о мероприятиях, новых технологиях, компаниях, спикерах и исследователях на внешних ресурсах, в медиа и собственных площадках.

Предстоит возглавить штат авторов и создать пул внештатных авторов, создать стратегию работы с контент-маркетингом, управлять кросс-функциональной командой, заниматься дистрибуцией материалов, информационным партнёрством, отвечать за видеопродакшен. Подробности по ссылке ↓

#реклама

https://graph.org/Rukovoditel-otdela-kontent-marketinga-09-24
Руководитель отдела контент-маркетинга
Технологическому сообществу Binary District требуется редактор — руководитель отдела контент-маркетинга. В Москве мы работаем в тесном партнерстве с Digital October и проводим курсы по новым технологиям: VR, машинное обучение, искусственный интеллект, блокчейн, big data, кибербезопасность, — а также организуем конференции, митапы и хакатоны. Кроме московского офиса мы представлены в Амстердаме, Лондоне и Берлине. Посмотреть наши мероприятия можно на сайте: https://binarydistrict.com/ru/ Нам нужен человек, который…
👊 В четверг прошёл второй «кофе с редактором»

На этот раз встречались с Дмитрием Комаровым — контент-менеджером AliExpress в России. Обсудили, как люди приходят к писательству, тренд на UX-редактуру и важность сплочения писательского сообщества.

Мне нравится, как проходят встречи: замечательные люди, позитивно настроены. Огромное спасибо Диме, что составил мне компанию.

Мы взяли по капучино — его сложно испортить, тем не менее, он нам понравился. А ещё в этом месте есть неплохие десерты и сэндвичи — самое то, чтобы перекусить в течение дня. Есть и несколько столиков, так что при желании можно и поработать.

Ожидайте новостей по слотам на октябрь!

📍 «Пит Брэд», Бродников пер., 8, метро Полянка (★ ★ ★ ★ ☆)
Тут коллеги поправляют, что правильно писать «хлоргексидин». Извините за оплошность.
🏥 Как лечить простуду или грипп

Знаю, что не совсем по теме канала, но мы все с вами люди, сейчас межсезонье, болеем. Хочу поделиться своим рецептом, как определить, что у вас и как лечить, чтобы точно не навредить.

Я не врач и у меня нет медицинского образования, я всего лишь в один год болел 8 раз и объездил, наверное, всех нормальных ЛОРов города, где я тогда жил. Вот что вывел.

1. Измеряйте температуру. Если чуть выше 37, то скорее всего простуда.

2. Смотрите за динамикой начала болезни. Если резко стало плохо, то скорее всего грипп или бактериальная инфекция.

3. Промывайте нос раствором морской соли, чайная ложка на чашку тёплой воды 3 раза в день, хотя бы 5 дней.

4. Полоскайте горло раствором хлоргикседина, который в аптеке продают. От 3 раз до 6 раз в день хотя бы 5 дней.

5. Если на 3-4 день лучше не становится — к врачу. А то не дай бог будут осложнения.

6. Температуру сбивайте, только если долго и устойчиво выше 38. Хоть Терафлю и вкусненький, надо давать организму бороться самому.

7. Пейте больше тёплого, чая, соки, компоты, вода.

8. Не принимайте антибиотики самостоятельно, только по назначению врача. Они не помогут от гриппа, потому что грипп это вирусная, а не бактериальная инфекция. Но на вирусную может прицепиться бактериальная, но кроме врача об этом вам никто не скажет.

9. Постарайтесь не работать. Я знаю, среди нас много трудоголиков, но на это время правда лучше отдохнуть, все равно вы будете недопродуктивным.

10. Много спите. Не зря говорят, что сон лучшее лекарство. Мне при простудах правда помогает.

11. Не занимайтесь самолечением. Я так однажды надышался над картошкой и усугубил гайморит.

12. Лучше проконсультируйтесь с врачом.

Не болейте, коллеги ❤️
🤧 60
❤️ Воспользуюсь своим служебным положением и расскажу о новом крутом проекте в Амплифере

Мы запустили Кейсы — истории наших клиентов о том, как наш продукт помогает отстроить работу с соцсетями, оптимизировать процессы, экономить время и деньги.

Первый кейс — подробный и честный отзыв старшего продюсера социальных сетей The Village Алика Кемамлова, которому мы безмерно благодарны.

Кейс опирается на данные и знания спикера: наша задача была не в том, чтобы что-то приукрасить, а в том, чтобы акцентировать внимание на важных деталях, поднять как можно больше данных и показать их читателям.

Отдельная история — как мы его делали. Давайте соберём гору «огоньков» и я опубликую рассказ о разработке кейсов с инсайтами и критикой (!), покажу, что можно сделать лучше и расскажу, как это может пригодиться вам, если вы делаете бренд-медиа или корпоративный блог.

Ну и конечно, почитайте кейс и поделитесь своим мнением со мной в личных сообщениях. Очень интересны ваши впечатления.

https://amplifr.com/blog/ru/the-village-case/
🔥 38
😈 В четверг прошёл первый «Кофе с редактором»

Встретились с Ваней Грибовым, который рулит «Только спросить» — это бренд-медиа Doc+.

Поговорили про общие боли работы над медиа внутри компании, обсудили как работать с авторами, выстраивать редакционные процессы и многоканальную дистрибуцию контента.

К сожалению, я протупил, и не сделал ни совместных фотографий, ни снимков места и кофе. В следующий раз обещаю исправиться.

Вместо намеченного часа проболтали больше полутора и были готовы разговаривать ещё столько же, но надо было идти работать.

Мне очень понравилась первая встреча, так что позитивно настроен и на следующие. Ване большое спасибо, думаю, встретимся ещё не раз!

В кофейне я попросил аэропресс и не прогадал — кофе действительно был хорош. Само место тоже понравилось: если кто из фрилансеров или удаленщиков ищет комфортное место для работы, то присмотритесь.

📍«Кооператив Чёрный», Лялин пер., 5, метро Курская (★★★★✪)
😼 Используйте Вордпресс и не выделывайтесь

Одна из главных болей редакторов, работающих в компаниях — системы управления контентом или админки. Во многих компаниях делают самописные админки, используют различные способы верстки, публикации и редактирования статей. Как правило, такие админки делают разработчики по ТЗ редактора, однако учесть все нюансы с первого раза редактору бывает сложно.

В итоге куча людей мучается, используя самописные системы управления контентом: работать в них неудобно, что-то постоянно глючит, а поддерживать их никто не хочет — как правило, у корпоративных изданий нет отдельной команды разработчиков (да даже одного выделенного), у них нет времени, «рефакторинг», да и вообще продуктовые задачи важнее.

Чтобы спасти нервную систему редактора, просто используйте Вордпресс. Не надо ничего выдумывать, все уже сделали за вас.

Но если вы всё-таки решаетесь делать самописную админку, то спросите себя, как долго вы готовы её делать, сколько времени будете тратить на разработку и поддержку, будет ли она соответствовать пожеланиям редактора и быть удобнее того же Вордпресса.

Как правило, ответы будут такими: времени нет, делать будем быстро, у разработчиков куча других задач, поддерживать мы ее будем постольку поскольку.

Если же вы готовы выделить достаточно ресурсов на общение с редактором, чтобы учесть все его пожелания, постоянно её дорабатывать и поддерживать, то тогда делайте.

Во всех остальных случаях просто используйте Вордпресс.
👍 75
👎 12