Инструменты редактора

writingtools Нравится 1 3 000 + ВП

О контент-маркетинге и продуктовых текстах.
По всем вопросам: @marfitsin
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.08.2018 00:10
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Telegram Info
Последние новости о Telegram. Читать →
7 473
подписчиков
~2.9k
охват 1 публикации
~3.4k
дневной охват
~2
постов / день
38.9%
ERR %
11.34
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
61 упоминаний канала
2 упоминаний публикаций
53 репостов
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Remote & Freelance
Marketing jobs
Amplifr
ПроСМИсь
ПроСМИсь
Норм работа
Whitefortype
Start Blog Up
Amplifr
Родислав
Nossovosti
Родислав
media_huedia
Караульный
Writer's Digest
Сила Звука
about #Media
Лингвошутки
Вумная Даша
ТMLN every day
Amplifr
about #Media
#Телеграм Кот
U.N.I.V.E.R.S.U.M
Start Blog Up
Nossovosti
Последние публикации
☄️ Лента — новая рассылка Амплифера

У нас огненные новости. Мы сделали новую рассылку, которая рассказывает о новостях в мире соцсетей и объясняет, что всё это значит. Она называется «Лента». Нет, это не обновлённая рассылка, а совершенно новая.

Мы хотели сделать медийный продукт, который будет интересен не только клиентам Амплифера, но и всем, кого волнует тема соцсетей. Кажется, у нас получилось. Первый выпуск выходит через 2 часа. Короткий рассказ и форма для подписки ↓

https://amplifr.com/blog/ru/lenta/
💩 Не допускайте ошибок в сопроводительном письме

Давайте ещё немного поговорим про найм. Мы сейчас ищем авторов в блог и от кандидатов никак не ожидаешь элементарных ошибок в сопроводительном письме.

Например, на прошлой неделе нам пишут: «Привет, меня зовут %имя%, мне XX лет, по образованию я журналист, баколавр».

Да-да, именно так, «баколавр». Конечно, имя кандидата я разглашать не буду, чтобы лишний раз его не смущать. Но это реальный пример, поверьте мне.

Я подумал, ну, опечатка может. Скажем так, это очень маловероятно, потому что буквы «а» и «о» разнесены на клавиатуре на приличном расстоянии.

Про ошибку я не сказал, лишь отметил, что «пока мы не готовы предложить вам сотрудничество». Хотя очень чесалось что-нибудь сморозить, но я сдержался.

Мораль сей истории тупая как топор: пишите без ошибок. Желательно, конечно, везде, но уж хотя бы в сопроводительном-то письме не становитесь «баколаврами» :-).
👍 50
👎 8
3️⃣ Зачем в резюме просят прислать 3 статьи

Продолжаем разговор о найме редакторов и о том, как этот процесс видят работодатели.

Мы в вакансиях всегда указываем, чтобы соискатели прислали 3 статьи, которыми они больше всего гордятся. Очень часто это требование игнорируют и присылают сразу 10 статей или вообще ссылку на портфолио. Так для чего мы это делаем?

Первое. Поверьте, у нас, работодателей, нет времени изучать всё ваше портфолио. Именно поэтому мы и просим прислать лишь несколько текстов. Представьте, что бы было, если бы мы полностью изучали портфолио каждого из соискателей, которых набирается несколько десятков? Тогда бы мы не работали, а сутками сидели и читали ваши тексты.

Второе. Это простая проверка, насколько соискатель может подобрать релевантные для нас тексты. Скажем, если мы ищем редактора в блог про маркетинг большие статьи писать, а человек присылает 3 унылых пресс-релиза или 10 текстов для описания товаров в интернет-магазине, как вы думаете, каковы его шансы на успех?

К сожалению, мало кто видит, что это прекрасная возможность продемонстрировать свои лучшие статьи и подход к работе. Вместо того, чтобы ходить и рассказывать, мол, «я вот им скинул ссылку на сайт, а там они пусть сами дальше решают, что им больше нравится, это не моя работа», можно потратить буквально 10 минут времени, просто немного подумать, да и прислать эти несчастные ссылки на 3 статьи.

Выбрать именно три статьи под конкретного работодателя или проект — это ваша работа. Никто за вас её делать не будет.
👍 66
👎 5
🤔 Как получить работу или попасть в крутой проект

Буквально вчера разместили вакансию редактора в блог Амплифера. Это не первый и не последний набор, но из раза в раз повторяются одни и те же закономерности.

Главное. Люди не читают текст вакансии. Например, в нашей написано: работаем только с ИП, а для начала разговора пришлите 3 (три) статьи, предложите 3 темы для статей в блоге. Резюме мы не просим.

Как вы думаете, сколько человек спрашивают, а не работаем ли мы с физлицами?

Как вы думаете, сколько человек присылают резюме?

Как вы думаете, сколько человек присылают именно три статьи, а не 5, 10 или вообще портфолио?

Как вы думаете, сколько человек таки предлагают темы для статей?

Нет смысла конкретно отвечать на эти вопросы. Просто запомните: первый шаг, который существенно увеличит ваши шансы попасть на работу или в какой-то проект — просто прочитать текст вакансии и отправить то, что просит работодатель.

Это несложно, правда, но это драматически увеличивает ваши шансы.
👍 86
👎 3
Ищем крутых авторов ВСЕГДА, приходите, будем творить историю
Репост из: Норм работа
✍️ Редактор в блог Амплифера — делаем сервис для командной работы с соцсетями для компаний и агентств

Удалёнка

Оплата:
Оплата за каждую статью по договорённости — от 3 до 10 тысяч рублей. Только ИП.

Что делать: Сделывать статьи для блога, от идеи до финального текста.

Что надо уметь: Придумывать крутые темы, грамотно и понятно писать, работать вместе с редактором и экспертами, адекватно реагировать на правки, быть любознательным, быстрым и проактивным.

Кто точно не подойдёт: Начинающие бойцы без опыта.

Что-то ещё: Если нет опыта написания статей про соцсети и маркетинг, всё равно пробуйтесь. Главное — как вы пишете и работаете, ваше желание разобраться в теме и умение делать работу на совесть.

Кому писать и что прислать: [email protected] с пометкой «Редактор блога Амплифера». Пришлите 3 статьи, которыми гордитесь больше всего. Придумайте 3 темы для статей в блоге Амплифера с кратким планом.
Ух, че-то будет
Репост из: Amplifr
✨ Уже скоро
💰 Как брать больше денег за статью: предлагайте темы

Продолжаем разговор про деньги. Мы уже выяснили, что вам нужно придумать собственное обоснование для цены, а также быть ответственным молодцом, за которым не нужно много и долго редактировать.

Ещё один прекрасный способ: предлагать темы для статей самому. Только не абы как ради количества, а действительно хорошие, проработанные темы. Если еще сопроводите все это дело кратким планом, то цены вам не будет.

По сути, тут вы тоже убираете часть головной боли с редактора. Поверьте, любому редактору за счастье работать с автором, который проявляет любопытство и инициативу, и сам предлагает темы.
👍 29
👎 1
📍 Главы должны отвечать на вопрос в заголовке

Очень часто встречаю статьи, в которых подазаголовки не отвечают на вопрос в заголовке.

Например, «Как сэкономить на поездках в Карелию?». В главах логично видеть ответы на этот вопрос, скажем: «путешествовать автостопом, останавливаться в хостелах, покупать палатки и другое снаряжение в недорогих магазинах».

Но вместо этого пишут условные: «Транспорт», «Жильё», «Снаряжение». Зря, потому что прямой ответ на вопрос статьи в подзаголовках — очень простой и сильный приём.

Такая же фигня встречается и в списках. Например, «Что умеет этот телефон». Вместо «Круто фотографировать, быстро заряжаться и работать в сетях 5G» вижу «Камера, автономность, связь».
👍 65
👎 4
☄️ Фейсбук запретил сервисам автопостинга планировать посты в личные страницы пользователей

Как бы намекают, что используйте-ка вы лучше Business Page, ребята. Правда, там охваты не такие, ну а что вы хотели, надо же Фейсбуку и денежку зарабатывать за то, чтобы повышать охваты для постов.

https://amplifr.com/blog/ru/facebook-nopost/
👍 3
👎 21
💩 Как не попасть в тюрьму за репост

У нас тут в Амплифере жизненное и остросоциальное. Спросил юриста Алёну Иву, как быть аккуратнее, чтобы не посадили.

https://amplifr.com/blog/ru/repost/
👍 15
👎 5
Ради интереса сходил на Emojipedia: там пишут, что это означает и «привет» и «пока». Так что всё зависит от того, кто как привык здороваться и прощаться https://emojipedia.org/waving-hand-sign/
👋 — это «привет» или «пока»?
anonymous poll

Привет – 151
👍👍👍👍👍👍👍 73%

Пока – 55
👍👍👍 27%

👥 206 people voted so far.
Привет – 73%
Пока – 27%
Вот и разберись с вашими эмодзи
⚡️ Не спрашивайте читателя, он сам пришёл за ответом

Часто в заголовках статей и глав встречаю концовки с вопросами. Что-то вроде: «Как решить проблему обманутых дольщиков?», «С экологией беда. Почему?», «Что делать, чтобы стать продуктивнее?».

Соль в том, что вы адресуете такой вопрос в пустоту. Читатель, зачастую, не знает ответа — он сам пришёл к вам за ним. Да и как он сможет его дать и поделиться обратной связью?

Исключения: статьи с опросами и дискуссиями. Тут все понятно. Но если вы сами пишите статью с ответом на вопрос, то не надо спрашивать читателя.
👍 45
👎 29
Тут весёлый тред про факты из работы редактора, подключайтесь https://twitter.com/marfitsin/status/1022817951936901120
🤑 Как брать больше денег за статьи: экономьте время редактора

Продолжаем тему денег.

Один из самых простых нюансов, который поможет адекватно оценить вашу цену на рынке, это то, как сильно вы экономите время редактора. Бывает, что авторы просят за свои статьи миллионы, а потом за ними приходится подчищать и тратить кучу времени на исправления. В таком случае автор получается сильно затратным и по деньгам, и по времени.

А если вы сделываете статьи на совесть, и редактору нужно лишь чуточку шлифануть текст, то вы молодец и можете смело ставить более высокую цену, потому что экономите время и усилия редактирующего.
👍 50
👎 3
📍 Как придумать текст для кнопки

Когда делаешь тексты для интерфейса, одна из самых частых задач — придумать надпись для кнопок. Я выработал для себя два простых правила.

1. Текст должен отвечать на вопрос «Что сделать?». Приложение как бы спрашивает пользователя, что ему нужно и получает команду на действие.

Например, «Добавить карту», «Отредактировать», «Найти на странице», «Сохранить» и так далее.

2. Текст должен быть коротким. Интерфейс штука достаточно рамочная, там с лонгридами не развернёшься. Нужно писать компактно.

Заметьте, в Safari на iOS в меню «Поделиться» есть пункт «Полная версия сайта». Но все понимают, что это значит «Запросить...». Так что сокращать текст нужно, главное смысл по дороге не потерять.
👍 27
👎 2
📅 Как писать дату и время в интерфейсах

В продолжение темы интерфейсных текстов. Михаил Озорнин делится выдержками из дизайнерских гайдлайнов.

Что мне с этого? Большие свершения начинаются с малого. Сделаем даты в своём интерфейсе лучше — в мире станется чуточку приятнее.

http://mikeozornin.ru/blog/all/how-to-write-datetime-in-ui/
👍 12
👎