Инструменты редактора

writingtools Нравится 1 3 000 + ВП

О контент-маркетинге и продуктовых текстах.
По всем вопросам: @marfitsin
Гео и язык канала
не указан, Русский


Написать автору
Гео канала
не указан
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
16.08.2018 00:10
19 Dec, 22:52 (240 дней назад)
Итак, в канале «Что почитать редактору» первой стоит ссылка на этот материал (https://t.me/redaktoru/417). Читаем подводку:

«Где брать авторов, сколько нужно денег, как измерять эффективность». Разбираем по полочкам:

• Где брать авторов. «Как найти автора с нуля — не представляю». Это цитата автора колонки.

• Сколько нужно денег. У «Модуля» на редакцию уходит 500 тысяч, но это может быть и меньше, и больше.

• Как измерять эффективность. Вот именно, как?

Мораль: думайте сами.
Что почитать редактору
Привет, редактор! 1. Главред сайта «Дело» Люда Сарычева рассказала, как запустить корпоративное медиа: где брать авторов, сколько нужно денег, как измерять эффективность. https://goo.gl/FdbkZB 2. «В начале 2000 годов картинки в интернете были развлечением для богатых, а видео — непозволительной роскошью. Пользователи не брезговали большими длинными текстами, которые ещё не назывались лонгридами» — кто и как генерировал контент в рунете в 2000 годах. https://goo.gl/zdAahh 3. «В истории должно быть изменение героя под воздействием обстоятельств. Герой в конце истории иной, чем в начале» — Сергей Король о сторителлинге. https://goo.gl/Lpt3ZV 4. В блоге «Медкетс» перевод статьи Нейла Пателя про девять трендов в контент-маркетинге на следующий год. https://goo.gl/oHHvq4 Здесь могла быть ваша реклама :—) Узнать стоимость и условия размещения — redaktoru.ru/reklama Успехов!