Пока мальчики юморят, девочки впахивают???
На днях была на воркшопе в офисе mail.
Представители двух сообществ рвали шаблоны и на цифрах и статистике показывали, что вк-это не школолошенька, а одноклассники - не для пенсионеров))
Заинтересовал директор по развитию одноклассников.
Они собрали много данных (биг дата) и изучили, что интересно мальчикам и девочкам на основе групп, в которые они вступают и как это меняться в динамике с возрастом.
Мы все привыкли думать, что интересы у девочки ограничиваются красотой и здоровьем начиная с 12 лет. А мальчиков - спортом, машинами и юморком
Все пиздец не так.
Начиная с 6 летнего возраста девочки вступают в группы по образованию, далее кино и сериалы, далее одежда.
Мальчики - кино и сериалы, потом образование и ...одежда)))
В 12 лет состояние дел немного меняется.
Девочки - образование, потом изучение языков, кино и сериалы. Одежда на 5-ом месте.
Мальчики - (внимание!!) малый бизнес, туризм, авто (премиум класс).
Это продолжается вплоть до 17 лет.
Причем директор по развитию бизнеса одноклассников отметил, что мальчики 12ти - 17ти летнего возраста с малым бизнесом и авто премиум класса создатели тех самых мусорных запросов в инернете типа: "ломбарджини цена", "крипта", "как намайнить много денег". Кто поскромнее - "бэха цена".
Удивило, что кулинария у них на 4-ом месте))
Но и это не все.
Посмотрите, что у девочек и мальчиков в интересах в 26-34 года. 18 -25 я потеряла фоточку (сорян).
Девочки - недвижимость, образование, изучение иностранных языков.
Мальчики - юмор, образование, авто (запчасти и сервис).
Прикиньте, пока девочки упахиваются на квартиру, мальчики лол,кек,чебуречат)))
Дальше все это примерно выравнивается к 40 годам.
У девочек появляется на первом месте творчество и кулинария, а у мальчиков - бытовая техника и кинофильмы.
Статистика конечно интересная, причем практическая.
Можно сделать вывод, что пока девочки впихивают в себя тоны знаний и продвигаются, мальчики получают это не напрягаясь.
Но это слишком как - то жестко звучит.
Думаю, что такой вывод нельзя делать, не изучив других характеристик, например, посещаемость этих групп женщинами и мужчинами. Или каких - то других патернов.
Но не поделиться с вами я не могла, котики)))
На днях была на воркшопе в офисе mail.
Представители двух сообществ рвали шаблоны и на цифрах и статистике показывали, что вк-это не школолошенька, а одноклассники - не для пенсионеров))
Заинтересовал директор по развитию одноклассников.
Они собрали много данных (биг дата) и изучили, что интересно мальчикам и девочкам на основе групп, в которые они вступают и как это меняться в динамике с возрастом.
Мы все привыкли думать, что интересы у девочки ограничиваются красотой и здоровьем начиная с 12 лет. А мальчиков - спортом, машинами и юморком
Все пиздец не так.
Начиная с 6 летнего возраста девочки вступают в группы по образованию, далее кино и сериалы, далее одежда.
Мальчики - кино и сериалы, потом образование и ...одежда)))
В 12 лет состояние дел немного меняется.
Девочки - образование, потом изучение языков, кино и сериалы. Одежда на 5-ом месте.
Мальчики - (внимание!!) малый бизнес, туризм, авто (премиум класс).
Это продолжается вплоть до 17 лет.
Причем директор по развитию бизнеса одноклассников отметил, что мальчики 12ти - 17ти летнего возраста с малым бизнесом и авто премиум класса создатели тех самых мусорных запросов в инернете типа: "ломбарджини цена", "крипта", "как намайнить много денег". Кто поскромнее - "бэха цена".
Удивило, что кулинария у них на 4-ом месте))
Но и это не все.
Посмотрите, что у девочек и мальчиков в интересах в 26-34 года. 18 -25 я потеряла фоточку (сорян).
Девочки - недвижимость, образование, изучение иностранных языков.
Мальчики - юмор, образование, авто (запчасти и сервис).
Прикиньте, пока девочки упахиваются на квартиру, мальчики лол,кек,чебуречат)))
Дальше все это примерно выравнивается к 40 годам.
У девочек появляется на первом месте творчество и кулинария, а у мальчиков - бытовая техника и кинофильмы.
Статистика конечно интересная, причем практическая.
Можно сделать вывод, что пока девочки впихивают в себя тоны знаний и продвигаются, мальчики получают это не напрягаясь.
Но это слишком как - то жестко звучит.
Думаю, что такой вывод нельзя делать, не изучив других характеристик, например, посещаемость этих групп женщинами и мужчинами. Или каких - то других патернов.
Но не поделиться с вами я не могла, котики)))